Веном: Последний танец

Venom: The Last Dance
Веном: Последний танец

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.89
MyShows
(3 268)
Дата выхода: 22 октября 2024
Страна: США
Жанры: Приключения
Производство: Arad Productions
Смотрящих: 7 800 из 930 013
Длительность: 1 час 49 минут
Рейтинг IMDB: 6 из 10 122 532

Описание

Эдди и Веном вынуждены бежать, ведь теперь их преследует два мира, которые закручивают всё в одну паутину. Поэтому они должны принять судьбоносное решение, которое станет их последним танцем.

Также смотрят

40

Новости

Том Харди в бегах: вышел трейлер фильма «Веном: Последний танец»
Том Харди в бегах: вышел трейлер фильма «Веном: Последний танец»
04 июня 2024
16
Заключительная часть трилогии о Веноме выйдет в октябре.
«Веном 3» получил новую дату премьеры
«Веном 3» получил новую дату премьеры
29 июля 2023
7
Также Sony Pictures перенесла дату выхода «Крэйвена-охотника» с Аароном Тейлором-Джонсоном и сиквела «Охотников за привидениями».
«Веном 3» выйдет в октябре 2024 года
«Веном 3» выйдет в октябре 2024 года
13 июня 2023
8
Съемки стартуют уже скоро.

Обсуждение фильма

134
Инструкция использования
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
03 июня 2024, 21:07 #
vk728323
vk728323
13 дек. 2024, 23:07 #
@Tikhonov91:

Сегодня вышла только Дубляж от Рэд Хэд Саунт со старыми голосами из прошлых частей - голосом Главного Героя и Венома

Для тех кто захочет закончить смотреть эту франшизу с теми же голосами с которыми и начинал смотреть
Зарание приятного просмотра

Asyashik
Asyashik
PRO
09 сент. 2024, 18:05 #
Принцес_са
Принцес_са
PRO
10 сент. 2024, 04:23 #
Asyashik
Asyashik
PRO
22 сент. 2024, 12:18 #
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
05 окт. 2024, 08:41 #
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
12 окт. 2024, 21:16 #
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
21 окт. 2024, 09:25 #
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
21 окт. 2024, 09:25 #
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
22 окт. 2024, 11:02 #
vk531418
vk531418
PRO
23 окт. 2024, 15:10 #
Вообще ничего от фильма не ожидал, но получил классные впечатления. Много экшена, есть душевные моменты, классный саундтрек. Отлично получилось. Фансервиса тоже навалили, но не переборщили. В конце не прослезился, потому что не так серьёзно отношусь к персонажам, но было неплохо. Злодей конечно слишком компьютерный, но у меня были вайбы WoW. Мне понравилось!
maxkarpunin
maxkarpunin
08 дек. 2024, 21:53 #
@vk531418: я думаю никто этого не планировал, но действительно получилась как будто отсылка к WoW :) Меча только не хватило, а так было бы 1 в 1 :D
namo
namo
11 янв. 22:38 #
@maxkarpunin: меч спиздил Горр для Тора)
knari
knari
01 февр. 04:54 #
@namo: вы плохо смотрели. В одном из эпизодов четко видно, что он опирается на меч. Артас и Фростморн непобедимы
DeanVenture
DeanVenture
15 мар. 08:15 #
@knari: с первого кадра Артаса увидел и не смог развидеть)
SafarovaDinara
SafarovaDinara
24 окт. 2024, 22:31 #
Очень классная часть,много экшена и смешных моментов
Прослезилась на моменте знакомства венома и того мальчика🥹
GonReborn
GonReborn
PRO
25 окт. 2024, 15:48 #
Неожиданно очень хороший фильм. Вторая часть так занизила планку, что ожидалось худшее. Но вышло вообще наоборот. Классное роад муви с экшном, юмором и главное трогательными моментами. И когда в конце была нарезка воспоминаний Эдди о Веноме стало очень грустно, вроде с первой части все это воспринималось такой нелепостью, но спустя семь лет их дуэт внезапно стал уже таким родным 😔 Вторая сцена после титров намекает что Веном выжил 🤫
CutePuppyJustin
CutePuppyJustin
01 нояб. 2024, 00:49 #
Тоже уверена на 100%, что неспроста была фраза про тараканов и их живучесть.

Веном – просто личный таракан (в голове) Эдди 😂❤️
sof_wolf
sof_wolf
26 нояб. 2024, 05:04 #
А как же тот кусочек Венома, который остался на монетке
Я думаю не все потеряно еще
thit
thit
10 дек. 2024, 18:34 #
@sof_wolf: если речь о монетке в баре в самом начале, то с нее же забрали этот кусочек.
SKiTi
SKiTi
01 мар. 09:18 #
@thit: поместили в пробирку привезли в зону 55, а в конце нам показали разбитую пробирку и таракана
zula22
zula22
26 окт. 2024, 17:01 #
Показать комментарий
ALXSPACE
ALXSPACE
22 февр. 00:49 #
Комментарий удален
iken
iken
27 окт. 2024, 11:37 #
финал не понравился, даже взгрустнулось как-то. на фоне всего происходящего отдельно хотелось бы отметить "гениальность" утилизации оборудования в зоне 51
Kirilive
Kirilive
PRO
27 окт. 2024, 12:19 #
Офигенный фильм. Я его конечно ждал, но не думал что прям так хорошо будет. Конец очень грустный, а сцена после титров даёт понять, что Кналла мы ещё увидим.
wertyw95
wertyw95
27 окт. 2024, 13:48 #
ожидала чего-то более эпичного, но так тоже хорошо, приятный вайб, а конец очень поразил, грустный 💔 но так понимаю это не конец?
Finn_Andor
Finn_Andor
27 окт. 2024, 23:00 #
Ровно как и с абсолютной резнёй, ни в какое сравнение с комиксной аркой это недоразумение не идёт... Возможно это не худший фильм из тройки, Но для тех кто знаком с сюжетами из комикса, это покажется нелепостью. Куча упрощений и глубых допущений, сюжет слишком слабый по сравнению с оригинальными идеями авторов Марвел. Это какой-то Форсаж был скорее в плохом смысле этого слова, симбиотическая семейка в сборе, пара прикольных шуток, но не может это подводить к Королю в Чёрном, не дотягивает по уровню эпика совсем... Субъективное мнение, что окончательно убили Венома, я его точно не буду вспоминать как хорошую адаптацию... Жду ремейк непосредственно в МСЮ, это лучше не развивать далее больше, да и осталось разве что Дилана ввести и нагнуть Нолла, но это уже не вытянет Венома в эпичное, получится Тор последний (тоже слитый впустую сюжет с Гором, как по мне). Сони нужно перестать снимать говно срочно или отдать права обратно в Мышкин дом...
Finn_Andor
Finn_Andor
27 окт. 2024, 23:04 #
@Finn_Andor: И да, немного духоты ещё от задрота - название персонажа по оригинальной задумке автора произносится НОЛЛ, не смотря на U, так что никаких НУллов, НАллов и КнАллов... ))
Keksovna
Keksovna
03 нояб. 2024, 17:21 #
@Finn_Andor: Тор последний вообще 💩 редкостное получился. Венома 3 хоть пересмотреть можно будет, если например будут вечером крутить по стс, Тора же нет. Там плюс только козлу
us
us
29 окт. 2024, 22:42 #
Что то он како-то скучноватый. Мало экшена. Не раскрыли откуда взялись все остальные симбиоты, откуда взялась база по исследованию симбиотов. Осталось куча вопросов.

По к просмотру могу рекомендовать.
Juli13
Juli13
30 окт. 2024, 01:56 #
Если честно, уже позабыла "правила" этой реальности, но вроде бы у симбиотов были проблемы с выбором человеческих костюмов, а тут так резво все попрыгали для итогового махания кулаками в пофиг кого. Потом сам замес мне остался не совсем понятен - они сделали сами тюрьму, но ключом от этой тюрьмы сделали то, к чему стремится каждый симбиот - идеальное сочетание двух организмов? или я что-то не понимаю... И еще я забыла, насколько уникален Веном в каноне прошлых фильмов, вроде он был "один из многих", а тут за него все так были готовы помереть, хотя реально было проще кого-то из них двоих грохнуть... Буду благодарна, если кто-нибудь разъяснит)

А так мне понравился дух фильма, смешные и трогательные моменты. И вообще мне нравится троп с человеком, который ни разу не супер герой, но оказался втянут в череду непрекращающихся событий, и Том Харди классно отыгрывает. И поэтому мне кажется, что будет не так интересно следить за новой героиней и ее симбиотом...

plnaabii
plnaabii
30 окт. 2024, 05:38 #
про выбор людей: я сейчас все три части подряд посмотрела и у симбиотов есть период временный, когда они могут ужиться в теле человека не зависимо от совместимости. в той же второй части, когда веном ушел от эдди и менял тела, потому что пока они питаются органами человека, то баланс какой никакой временный найти могут, просто потом тело умирает и если симбиот не успел его сменить, то рискует умереть вместе с ним. а у венома с эдди свои личные договоренности. как я понимаю, веном просто не жрет органы эдди и так они долго были вместе. веном поэтому и психует, что жрет один шоколад и куриц, а головы людей нельзя
akira1098
akira1098
31 окт. 2024, 10:44 #
Как личная история Венома и Эдди получилась хорошо, много милых моментов завезли

Но общий сюжет выглядел так, что просто нужно было слить быстро и драматично персонажа, но оставить лазейку для его возвращения
Gordey
Gordey
01 нояб. 2024, 07:50 #
Первый фильм меня сильно впечатлил, второй показался вторичным, ну а третий вполне на уровне первых двух в части спецэффектов и экшена, но Том Харди тут какой-то уставший, видно надоело ему это всё уже, Веном ведёт себя всё так же беспечно, хотя про угрозу выдаёт почти сразу. Так что снова логики в фильмах нет, включая и танец и поведение Венома, но зато снова весьма хорошая графика, прикольные моменты и даже драму в конце завезли. Вот только пока непонятно как они будут продлевать дальше, хотя в послетитровых сценах и есть намёк. Смотреть или нет — решайте сами, по мне так получился довольно проходной фильм, который сильно провисает из-за глупостей сценария. Да, Веном реально может не отдуплять, но он всё же не настолько тупой, даже если судить по первым двум фильмам.
Evgen1267
Evgen1267
PRO
01 нояб. 2024, 13:23 #
Вот жаль что больше не будет продолжения 🥺
SvetikWolf
SvetikWolf
15 нояб. 2024, 08:04 #
@Evgen1267: почему не будет. Вы сцену после титров видели? Я так понимаю лазейку то оставили.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
01 нояб. 2024, 18:40 #
Фильм так быстро пролетел, меньше двух часов, что в нынешних реалиях даже удивительно.
Но бодренько, момент под Don’t Stop Me Now на лошади ржачный😂
Ну а так прощальное алаверды засчитано, хотя надо сказать что намек на что то там и оставили, ведь девчонка то ученая поймала какого то симбиота с молниями🤪
И еще Том Харди ❤️ хоть в мешки под его глазами можно складывать картошку)
alenkalsvaj
alenkalsvaj
14 нояб. 2024, 08:02 #
@karinabuzia: Queen и Фредди всегда украшают 😍 и сколько бы лет не прошло и сколько бы в фильмах их песни и музыку не использовали, это всё не заканчивается) Где-то, да всплывает опять и опять))
rsxsoo
rsxsoo
PRO
02 нояб. 2024, 21:19 #
Честно скажу, что после ужасной и скучной второй части было страшно давать шанс этому фильму. Получилось вернуть тот драйв из первой части, была пара моментов, когда видно что хотели потянуть время, но прикрыли все моментами хорошего юмора. Может для гиков это не сравнится с комиксом, но для обычного обывателя очень даже хорошо.
Evgen1267
Evgen1267
PRO
02 нояб. 2024, 22:55 #
Ну они и концовку сделали не понятную,вроде как и закончили и тем же временем они дают людям надежду на продолжение 😏
Rielsey
Rielsey
03 нояб. 2024, 08:40 #
После второй части почти ничего не ждала, но фильм понравился - динамично и не растянуто.
Отдельный плюс - песни из саундтрека.

Финал, где Эдди вспоминает Венома, очень трогательный.
Честно говоря, даже не ожидала, что так зацепит за живое этот момент 💔
O_Lisova
O_Lisova
PRO
03 нояб. 2024, 10:56 #
Король-лич восстал :D
mrloser_69
mrloser_69
03 нояб. 2024, 14:12 #
Не ожидала, что получится годнота (после второй части). Но оправдал все ожидания. И посмеялась, и всплакнула. Так прониклась Веномом в этой части. Он открылся для меня с новой стороны. Надеюсь на его появление в КВМ еще.
Смешная часть получилась.
Kirilive
Kirilive
PRO
03 нояб. 2024, 14:34 #
@mrloser_69: Он должен появится в человеке Пауке 4, да и в мстителях вроде тоже
NatashCHa
NatashCHa
PRO
03 нояб. 2024, 15:41 #
А где Эминем? Вторая часть тоже не шедевр, но хотя бы титры приятные, первая так же, а тут ни туда, ни сюда. И что это за полуфлэш, полуэлектро в конце? Кринж какой-то.
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
03 нояб. 2024, 16:45 #
Ну норм
satomi_black
satomi_black
03 нояб. 2024, 16:51 #
Как по мне, фильм получился интересным с ржачными и переживающими моментами, особенно флэшбэки воспоминаний Эдди. Увидели и других симбиотов.
Так и доп сцены, после титров одна.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
03 нояб. 2024, 19:14 #
Я тоже плюсую фильму, искренне кайфанул от просмотра, согласен с комментариями выше что 3 часть получилась такой же ржачной как первая. Веном когда охамутал лошадку очень ржачный момент, когда вселялся в рыб и лягушку удирая от солдат по реке )) Плюс эта пацифистская веган семейка во главе с Рисом Ивансом тоже ржака :D и вконце когда веном благодарил мальчика за щоколадку классный момент! Вообщем как по мне 4 фильм точно заслужил
Kirilive
Kirilive
PRO
03 нояб. 2024, 19:39 #
@zhosman-kinoman: Я согласен что Веном заслужил 4 фильм, только вот жалко что его не будет. А так хотелось бы ещё увидеть историю про взаимодействия венома и Брока.
amiiparker
amiiparker
PRO
04 нояб. 2024, 18:04 #
я буду скучать по веному 🥺🖤 хотя уверена, что это не конец.

экшен, графика, саундтрек отличные. том харди прекрасен. отношения эдди и венома в отдельном месте моего сердечка. всегда. сидя в кинотеатре переживала, еще немного и начала бы реветь прям там же.

для завершения трилогии можно было хронометраж сделать больше, но все равно осталась довольной, даже есть желание пересмотреть 🫶🏻

4,5 шоколадных батончиков из 5 🍫
kseksevna
kseksevna
04 нояб. 2024, 20:41 #
Комментарий удален
kseksevna
kseksevna
04 нояб. 2024, 20:41 #
Ну все, теперь эта склянка во второй сцене после титров - моя личная римская империя :D Пока шли титры, измусолила подругам весь мозг на ее счет)

Не понимаю, почему по сети бродит дух того, что фильм нужно похоронить. Да, было несколько моментов, когда хотелось звонко дать себе ладонью по лбу, но в основном-то приятная получилась картинка.

И экшон, и хиханьки-хаханьки, и настоящая, семейная такая дружба этих двоих... (Да, я рыдала в конце как трехлетка, и что вы мне сделаете?)

А танец? Все "десятки" вверх!
spartak25
spartak25
05 нояб. 2024, 01:38 #
Вообще не хотел смотреть. Отзывы смешанные и сам понимал какаю то бессмысленную хрень наверно снимут. Но решился сходить в кино. И мне очень понравилось Я знал конец и под этим соусом смотрел на фильм как на прощание как на расставание с Веномом и мне было мило и очень грустно. В какой то момент я стал сочувствовать симбиотам. А в конце конечно порыдал а потом ещё и когда Эдди смотрел на статую свободы. Так жаль что он ее не увидел мне самому захотелось ему показать ее( Фильм очень понравился мне с моими ощущениями
S1S13AF7
S1S13AF7
05 нояб. 2024, 02:25 #
Два предыдущих фильма уже немного подзабыл, точнее уже почти забыл, но перед третьим не пересматривал их заново, так что из них мало что припоминаю. Но" кодекс & # 34; я так понимаю появился уже в третьей части? хз как там в комиксах есть ли такое, но в сериалах и фильмах кажется не встречался. или его для этого фильма и придумали? Кажется симбиоты сперва хотели захватит то ли землю или вобще весь мир. разве в предыдущих частях не было что-то такое или я что-то напутал? В этом фильме нам говорят, что создатель симбиотов является и создателем той херни которая их жрет из чего получается что симбиоты таки искусственные существа? ну и та хрень которую так трудно уничтожит тоже по идее. симбиоты запихнули своего создателя в какую-то типа тюрьму да? возвращаясь к" кодексу & # 34; не совсем понятно что оно вобще такое. и почему его видят те существа что жрут симбиотов? и как оно должно открыть тюрьму? и почему именно оно? Я понял что я нифига не понял.
Finn_Andor
Finn_Andor
07 дек. 2024, 15:09 #
Комментарий удален
Finn_Andor
Finn_Andor
07 дек. 2024, 15:13 #
@S1S13AF7: Кодекс в комиксах создаётся каждый раз при слиянии любого симбиота с носителем. Они оставляют типа след в днк, если грубо говорить со всеми своими знаниями. Умирать никому не нужно было для образования кодекса. Во время Абсолютной резни, кажется, Карнаж узнал про кодексы, узнал про Нолла, своей больной башкой прикинул "ага, каждый кодекс хранит частичку знаний всех симбиотов, если я их соберу, я стану имбой, даже если осводится Нолл, я ему насую(спойлер -не смог бы, издох пораньше)...". Ну и вот пошла движуха там, на много эпичнее и интереснее, чем всё "это"...
А как кодексы освобождают Нолла - эт возможно путаю, но короче Нолл в своё время уже отправлял на землю своих протосимбиотов-"драконов" - Грендель и мать Гренделя это у нас в легендах якобы далее стали) Но пришёл БЕОФУЛЬФ, который на самом деле был Тор))) он жахнул молнией гренделя и Нолла удалённо травмировал через связь с "Грендель фемели". Грендель замёрз во льдах Скандинавии, а ослабленный Нолл потерял контроль над симбиотическим разумом общим, симбиоты смекнули и успели восстать против него, образовав вокруг него планету из себя, усыпив его грубо говоря... ну и далее он должен был так и тусить, если б не череда событий... А далее вообще выясняется, что симбиот - не плохой, не хороший. Они усиливают носителя состояние - если злой, то будут крошить, если добрый - будут творить добро прекрасно! И многие симбиоты вообще после этого сами организовались в условный корпус симбиотов и творили добро...
Finn_Andor
Finn_Andor
07 дек. 2024, 15:13 #
@Finn_Andor: И эдди брок хоть и был самым долгим носителем Венома, до него веном уже был на земле и был связан с ветераном войны, ФЛЕШЕММ ТОМПСОНОМ...Да-да, тот самый, но не совсем тот самый))) и вот с ним был намного более качественный симбиоз у них, хотя до этого считалось, что у брока с веномом лучше всех, за исключением конечно Карнажа - тут по факту произошло максимально идеальное слияния психа... Короче, я рекомендую на каком-то видеосервисе найти анимированные версии пересказов комиксов, они длятся по часу и более и очень хорошо воспринимаются. После них фильмы окажутся днищем, потому что явно режиссер не знакома с комиксами, а пыталась какую-то семейную тему внести и повестку в фильм...
Christipo
Christipo
05 нояб. 2024, 03:03 #
Я могу быть не объективной, ведь здесь есть Харди, но я обожаю все фильмы из франшизы. Даже 2, хоть он и не дотягивает.
Но этот фильм... ну как по мне ВАУ) мы же правда не рассчитываем на какой-то «завумный» наукпоп? Для этого можно что-то из Нолана пересмотреть)
Здесь есть и над чем посмеяться, и над чем подумать, над чем поплакать и просто хорошо провести время.
Рекомендасьон 🖤
КсюшаАнтипова
КсюшаАнтипова
05 нояб. 2024, 15:43 #
Боже, как грустно, что это последняя часть франшизы 💔 надеюсь, увидим венома в фильме паучка!
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
05 нояб. 2024, 19:44 #
Надеюсь, Веном выжил 🤞🏻
Mixi_May
Mixi_May
09 нояб. 2024, 19:37 #
Впечатления смешанные, но больше в негативную сторону. Больше всего выбесила непонятная биологичка, одна сцена у нее была в конце нормальная, даже ее коллега или помощница и то намного больше понравилась, у нее характер проглядывался весь фильм. А эта мадмуазель только с грустным лицом ходила весь фильм. Бесполезный перс на мой взгляд.

Хотя последняя сцена фильма, где Эдди в Нью-Йорке прям ножичком по сердцу.
mrant9
mrant9
10 нояб. 2024, 22:22 #
Ну что ребятки, мини обзор.
Совсем недавно вышел с фильма.
Что сказать.
Ну получше второй части. Сони немного завезли крови (совсем немного).
Экшона завезли тоже нормально так.
Сопель под финал завезли.
Итог: неплохо, но можно было сделать лучше. А ну да, это сони.
Хороший финал для всей истории Венома, естественно думаю это не конец и когда Марвел начнет снимать не парашу, переснимут Венома и сделают фильм получше.
Ну а так крепкая 7️⃣
Все обзоры в тг - https:// t.me/ dushnyjanton
Yananasikk
Yananasikk
11 нояб. 2024, 00:29 #
Очень жаль, что не будет продолжения 😢 Как по мне фильм коротковат, либо же просто пролетел на одном дыхании 😁
Sondrea
Sondrea
13 нояб. 2024, 04:17 #
Эта часть намного круче второй! Здесь есть и экшн, и комедия, и трагедия. Понравилось!
id193714587
id193714587
14 нояб. 2024, 21:05 #
Не ожидала, что будет так коротко(((
Любимый Веном очень понравился я даже растрогалась на флэшбеках
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
15 нояб. 2024, 07:58 #
Вуди Харрельсона в образе Карнажа был во втором фильме. А в этом фильме я правильно увидел что в итоге Красный веном был, т.е его изъяли для исследований?
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
15 нояб. 2024, 08:03 #
На повторе теперь Maroon 5-Memories
lili4ka_7
lili4ka_7
16 янв. 21:49 #
@Brooklyn1161: согласна💔
noxiousimpact
noxiousimpact
16 нояб. 2024, 09:12 #
Как конец истории Эдди и Венома просто ужасно. Я изначально много от этого фильма не ждала, но чтобы так все слить. Понятно, что Харди уже не молодеет и даже в этой части он выглядит мягко говоря помято.
Но зачем тогда показывали сцену после титров после 2 части, где Веном по телевизору увидел Человека Паука? Это был прямой намек на их встречу и скорее всего противостояние как в Человеке Пауке 2007. Следующую часть ждали именно это, но получили немного соплей, немного драк и слив.
MiniRimka
MiniRimka
16 нояб. 2024, 22:38 #
смотрите до конца, после рисованных титров первый тизер, и после буквенных титров будет еще видос!!!
Fragranceattack
Fragranceattack
17 нояб. 2024, 23:57 #
Логично-эпичный конец хорошей трилогии Венома! Думаю что венома 4 с эдди броком не будет, но историю с симбиотами за форсят и что-то отснимут. А вот Эдди Брока надеюсь увидим в фильме Человека паука. Веном🖤
_Kasya_
_Kasya_
20 нояб. 2024, 22:42 #
Этот поток слёз не остановить... Из всего фильма не оценила прикола с обувью, а так очень даже понравился. Мне очень-очень печально, что симбионтов так быстро перебили (а идея их участия в замесах просто шикарна - очень красиво, динамично и зрелищно). Очень тронуло, что они помогали человечеству, а человеки... ну, всё, как всегда - люди всё портят. И я отказываюсь верить, что Веномчик погиб. Жду! Очень жду его возвращения, ведь он ещё не встретился с паучком! К слову, удивительно, что самолёт, где был первый замес, не рухнул, а продолжил полёт)
Fuego1989
Fuego1989
15 дек. 2024, 17:42 #
@_Kasya_: потушить движок и аэрбас может и на одном движке экстренно сесть.
_Kasya_
_Kasya_
16 дек. 2024, 00:18 #
@Fuego1989: да он, вроде как, дальше полетел)
patopick
patopick
02 дек. 2024, 23:56 #
Я ждала выхода этой части, очень! И наконец-то она вышла на наши экраны

Я смотрела не отрываясь
Не знаю даже что и сказать
Мне фильм зашёл.
По концовке понятно, что продолжение имеет быть. Но что будет в следующих частях, я не знаю. Но интересно, буду ждать
КонорРоуч
КонорРоуч
PRO
03 дек. 2024, 23:43 #
Кто бы что не говорил, но финал отличный . Жаль конечно Венома, но хорошо что хоть как-то завершили историю!
Надеюсь следующее появление мы увидим в КВМ!
Hidji
Hidji
04 дек. 2024, 03:08 #
Ну что ж, завершение трилогии оказалось очень даже неплохим. Вполне себе хороший кинокомикс, даже не знаю, почему у него на imdb такая невысокая оценка. На ~7 вполне тянет. Веном по-прежнему весëлый и слишком беззаботный тип, но Эдди совсем измотанный такой жизнью. Несколько новых персонажей с явным намерением использовать их в других фильмах. Лошадка супер))). От Нолла слишком уж явные вайбы Гора, но ладно, вряд ли шоураннеры "Тором 4" вдохновлялись😅. Миссис Чен в своëм платье(хотелось бы сказать, что Джессики Рэббит, однако в голову сразу пришла фея-крëстная из "Шрека"😁). Хороший, пусть и грустный финал со всеми полагающимися намëками. Даже титры со зверушками смотрел.
Boroda88
Boroda88
06 дек. 2024, 01:17 #
Просто огонь слов нет, самая лучшая часть на мой взгляд 🔥🔥🔥
skazo4huk
skazo4huk
06 дек. 2024, 20:03 #
ну как...пусть будет
думаю 6 Веномов из 10 воткнул бы, ибо даже юмор есть. экшОн есть, что ещё надо. семейка угарная))
а что люди не привыкли, что у Марвел после титров ещё кадры? удивительно!
Как здорово что после неудачной второй части продюсеры не забили а вложились в третий фильм. Получился очень годный смотрибельный фильм с кучей шуток и драмой.

Симбиоты классные, каждый со своей способностью. Прикольные моменты с Веномом, где он прыгал на рыбу и лягушку, удирая от группы захвата. Ну и танец ж конечно пушка)

Позабавил Чиветель Эджиофор, что в МСЮ играл злодея, что в Веноме не совсем положительный персонаж

А вот кого не ожидал увидеть, так это Риса Иванса, помню его по роли старшего дьявола в комедии Никки, дьявол-младший

А вот что крайне не понравилось, так это дизайн монстров охотников, калька с Урсы из фильма После нашей эры с Уилл Смитом

Фильм легкий, прикольный, 4 балла из 5 за провисающую логику в некоторых сценах
maxkarpunin
maxkarpunin
08 дек. 2024, 21:59 #
Трилогия получилась офигенной.
После такого финала, прям как-то взгрустнулось, что все - это конец.
Но все равно хочется дальше продолжения, а вдруг...
Все таки симбиоты не все исчезли, в том числе, осталась пробирка с частичкой Венома (но это не точно).
Jeronimoo
Jeronimoo
08 дек. 2024, 23:46 #
Я не могу передать словами насколько мне грустно!!!Я так ревела в конце,так жаль Венома..Фильм очень достойный!!!Много экшена крутых моментов,как Веном скакал на коне это очень круто и когда танцевал с миссис Чен это было огонь!!!Много таких душевных и философских моментов,когда Эдди шел и вспоминал Венома невозможно было не заплакать они такая команда были,и никогда не забудут друг друга..Спасибо всем за эту трилогию не могу поверить что все...это было незабываемое приключение 😍😍😍😍😍
ploerry
ploerry
11 дек. 2024, 05:43 #
Когда в первых сценах показали Налла, у меня возникла ассоциация с Сауроном 🟠👁️🔥
VeronikaBovt
VeronikaBovt
11 дек. 2024, 11:14 #
Очень понравился фильм! Столько эмоций,жаль что это всё...
spartak200808
spartak200808
PRO
12 дек. 2024, 18:58 #
На мой взгляд, это лучшая часть трилогии с хорошим её завершением.
Несмотря на уровень комедии, который сохраняют эти фильмы, здесь вы видите более серьёзный тон и, в целом, более чёрный юмор. В нём интересный сюжет, заимствованный прямо из вселенной комиксов, с участием одного из самых опасных и жестоких врагов космического уровня.
NarminSalayeva
NarminSalayeva
12 дек. 2024, 20:42 #
Посмотрела с удовольствием 😍😍😍
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
12 дек. 2024, 21:28 #
Уж что что, но амеры кино снимать умеют
bodiyx
bodiyx
13 дек. 2024, 00:24 #
Дали затравку во второй части на коллабу с челопуком и вернули все в зад. Симбиоты внезапно стали хорошими и не хотят есть головы. Злодей после титров вообще король лич
w1semc
w1semc
13 дек. 2024, 21:17 #
Фильм понравился) отлично завершили историю Венома с Эдди Броком) экшн, саундтрек, все на уровне)
windofnature
windofnature
14 дек. 2024, 11:45 #
Фильм оказался лучше, чем комментарии перед просмотром. Но к середине фильма не покидала мысль, что чего-то не хватает, будто урезали часть сюжетных линий. А как завершение отношений Эдди и симбионта - концовка топ.
katrinus
katrinus
PRO
16 дек. 2024, 00:34 #
Мне понравилась эта часть. Было весело и динамично, как всегда. Любимые моменты - со спасением собачек и раздиранием ботинка, с чего началась ржачная эпопея с обувью. И конечно лошадка - скачки под Don't stop me now пересмотрела несколько раз.
Вряд ли буду пересматривать, но на мой взгляд, достойное завершение франшизы.
Dalek_Kir
Dalek_Kir
17 дек. 2024, 06:54 #
В фильме все настолько плохо, что хорошо. Приятное кинцо под вечер если от него нечего не ждёшь. Этот фильм, как и 2 предыдущих, тащит на себе Харди и его отношение с Веномом. Больше кроме этой парочки тут смотреть собсна и не на что
a1566337
a1566337
17 дек. 2024, 23:15 #
как смотреть
VIBLEVGENIA
VIBLEVGENIA
18 дек. 2024, 03:55 #
веном 3. понравился мне БОЛЬШЕ чем веном 2 раза в два. несмотря на то что мне абсолютно случайно спойлернули весь фильм еще в октябре я кайфанула от просмотра. сюжет и плюсы писать не стану мне просто было круто и вайбово и музыкаприятная. минус - обилие других подобных добрых околовеномных тварей и наличие чересчур имбовых злых плохих тварей.

фильм оцениваю на 7.6/10 в целом понравилось, по вкусу вкусно
ArwenMorgan
ArwenMorgan
PRO
18 дек. 2024, 16:15 #
Ну блин, жаль конечно Венома ...
Даня_
Даня_
19 дек. 2024, 02:43 #
Это плохо и одновременно никак.
Прям откровенно категория Б. Некоторые малобюджетные боевики получится значительно удачнее этого.
Юмор убогий почти полностью, графика убогая почти полностью. Кислая мина Харди на весь экран не доставляет удовольствия.
Второстепенные персонажи все либо бесполезные, либо раскрыты максимально херово.
Токсин вообще неканоничный и слит максимально быстро. Остальные симбиоты тоже слиты за две минуты. Семейка Ксенофилиуса (лол, какой каламбур втемный) добавляет семейных ценностей своим присутствием, спасибо! (Нет)
Налл, конечно, был бы очень интересным, если бы это делала не Сони, а так боюсь ждать следующих проектов.
Ксенофаги максимально пресные. Окружение все очень дешевое.
В целом как будто один раз посмотрел и забыл на всю жизнь. Мне как фанату Венома комиксного особенно обидно, потому что вся трилогия подарила нам посредственного Венома с посредственным Эдди, несколько бомжатских симбиотов, ответного Карнажа и такие же отвратные фигурки по франшизе. Надеюсь, сони загнутая со своей вселенной супергероев и перестанет делать по ним фильмы в принципе
berion87
berion87
PRO
21 дек. 2024, 14:00 #
Режиссерша и единств. сценаристка фильма - Келли Марсел и это ее 1-й фильм! она сценаристка-лауреатка... Золотой малины за Пятьдесят оттенков серого !!!😆 и видно экшн притормаживает.
ощущение что кинобоссы сони создали фильм лишь бы закрыть трилогию (как аквамен 2). и по концовке походу хотели спинофф вроде мадам паутина - мадам симбиот. ыыы🤣

а файги похоже не скоро возьмет (получит) венома. уж точно без харди (ему наверное лет 60 будет и он скорее в камео появится)

длинноволосый и чокнутый герой Риса Иванса - Ксенофилиус Лавгуд?

генерал в концовке - помню его еще рядовым в Спасти рядового Райана. дослужился🙂

куча симбиотов не могли победить одну тварь. а веном взял и всех схватил. wtf?
AmiBek
AmiBek
27 дек. 2024, 15:13 #
Супермена же вернули и Венома тоже должны вернуть 😭😭😭😭😭 мой самый любимый антигерой
DiDendy
DiDendy
PRO
28 дек. 2024, 00:01 #
Ну тут была явная отсылочка, а может и намек на фильм «Агент Веном» с Флэшом Томпсоном 💁🏻‍♂️
Я говорю про того спецназовца, который ног лишился и командир ещё кричал «Томпсону нужна помощь!» 😉
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
30 дек. 2024, 01:08 #
Кстати да👀а я даже не обратил на это внимание😅🙈
меховичок
меховичок
28 дек. 2024, 21:00 #
'Меньше двух часов' позабавило. Золотой стандарт, есличо - полтора.

Клиффы на то и вешают, что это кот Шредингера - так что я бы нового фильма не ждал, могли и подразнить.

Finn'у, конечно, благодарности, но мил человек: этот Веном как раз и хорош тем, что его из мира паука выдернули, классическая супергероика в обтягивающих трико уже лет двадцать как мертва)
Если у него свои комиксы, без основных героев - другое дело..

Милаха с елочкой классная, у нее много скрытых талантов. Тут про фансервис говорили - вот это про нее.

Командир крутой (в конце) и одновременно гад - играл бы за правильную команду, остался бы жив :^)

Весь лайн с главной биолог_иней и ее умершим братом (лол) - показать, почему именно ей в конце дали электрического друга. Чисто подгонка под ответ.
Mankun1anec
Mankun1anec
30 дек. 2024, 16:43 #
Вторая часть полное гуано, первая и третья топ. Очень понравилось, экшен, шутки Венома. Отдельный респект RHS за то, что взялись за дубляж фильма и удалось постмотреть его со старыми голосами. Битва симбиотов очень зашла, не раскрыли только до конца как их всех выловили. Очень жаль прощаться с Веномом, как персонажем 🥲
Candramelekh
Candramelekh
PRO
03 янв. 00:10 #
Ужасный фильм : (
Stoni
Stoni
PRO
04 янв. 16:46 #
Как же я ревела в конце 💔
sukiprivet
sukiprivet
PRO
10 янв. 19:49 #
Господи, любимые веном. САМЫЙ 😍💕
А конце прослезилась, а потом как понялааааааааааа, что стоит ждать ещё одну есть.
Это ещё не конец, он будет жить!

Этот танец 💃 это бомба, пушка, я очень довольна этой частью
Gordon_Round
Gordon_Round
13 янв. 02:21 #
Фильм норм, но самый слабый из трех по причине излишнего количества сценарных ляпов, которые местами не позволяют даже сопереживать персонажам, потому что не понимаешь, почему так происходит и почему такое допустили в сценарии. Особенно в кульминации фильма.
Сцены после титров тоже бессмысленны.
Andrey_Bar
Andrey_Bar
16 янв. 11:09 #
В целом фильм понравился, оставил хорошее впечатление. Но не без сюжетных косяков, Веном говорит что побудет тихо, чтобы не привлекать внимание инсектоида, или как его, и после этого в Лас-Вегасе начинает танцевать, полностью забив на осторожность, конечно для молниеносного продвижения сюжета. Сюжетная дыра, то на сколько эти инсектоиды тупы, они видят только сияние кодекса, но если Веном внутри они даже не могут отличить людей друг от друга, не логично для существа задача которого искать симбиота, как и то что у них есть способность выбить симбиота из носителя, но нет способности заставить его оставаться в своей полной форме, чтобы извлечь кодекс, как то глупо получается, что им нужен кодекс, но все что нужно веному чтобы не дать его им, это отделиться от носителя, и они ничего не могут сделать. Почему бог тьмы не отправил всех тварей на землю сразу? Я не знаток комиксов, но если он создал симбиотов из живой тьмы, то почему они разноцветные, до этого фильма я думал что все симбиоты черные.
S1S13AF7
S1S13AF7
21 янв. 02:00 #
@Andrey_Bar: наверно не смотрели мультов про павука? Есть еще и красньій и бельій ну и логично что и других цветов могут бьіть. правда я не помню обьяснялось ли єто хоть где-то, почему не все "под копирку", а с отличиями в цвете. ну для зрителя то понятно чтоб отличать их, но я про "сюжетное" обьяснение, вот хз почему так.
at69sunset
at69sunset
27 янв. 19:52 #
Ну и говнище 💩
AnnShiya
AnnShiya
28 янв. 21:49 #
Какой же отстой, а не фильм.
Что вообще происходило в этой части?
Бесполезные второстепенные персы,графика отстой, гг в этой части никакой, мини история про брата и сестру зачем? семейка эта зачем?база , которую легко все могут найти , зачем? Симбиотов слили за секунду, всей толпой они не могли уничтожить тех тварей, а Веном один из всех "поглотил"... Злодей ... Вообще без комментариев....
Ху**я , а не фильм
AngelMaker
AngelMaker
02 февр. 22:49 #
После отвратительных первых двух фильмов вообще ничего не ждал.
Но вышло неплохо, а если сравнить с прошлыми частями, то даже хорошо.
Явно лучший фильм вселенной Сони.
После него даже немного жаль, что продолжения не будет.
Правда не понял вообще ветки брата и сестры. Прям вот бесполезная абсолютно для фильма (ну мб этот какой-то мета уровень фан-сервиса, не знаю, комиксы особо не читаю)
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
02 февр. 23:31 #
тот самый момент когда в очередной раз включаешь фильм чтобы поржать, а в итоге рыдаешь. я конечно видела спойлеры про прощание. но я не думала что его убьют.
да и сцены после титров странные. особенно первая. почему этот нолл угрожал, если они должны были его остановить... что происходит и произошло тогда вообще...
так же как и многие считаю, что фразу про тараканов, которых трудно уничтожить, обронили не случайно и таки веномчик выжил.
AlexsisWin
AlexsisWin
04 февр. 00:48 #
Надеюсь будет ещё фильм с пауком, не зря же нам показали, что Веном попал в их вселённую, и там же оставил частичку себя (сечёшь о чем я)
Все симбиоты такие красивые милашки, как же их жалко всех. Веном, который в итоге всех ксенофагов смог поглотить один, как же так случилось, хммм.. так вот Эдди и Веном идеальный симбиоз, с Кодексом, это ли не показатель мощи, дэа душнилы угомонитесь 😌
Сцена после титров с Наллом, неужели он найдёт способ освободится и Веном пожертвовал собой зря, так не пойдёт :с
knari
knari
04 февр. 01:28 #
@AlexsisWin: нет, частичку себя он оставил в своей вселенной, после того как вернулся из вселенной Мстителей.
AlexsisWin
AlexsisWin
08 февр. 00:38 #
@knari: блин, подумала, что он оставил их в обоих. Видимо, мозг получил травму и придумал сам сцену, которой не было :D
vk520552
vk520552
05 февр. 11:37 #
Супер
Enotik-007
Enotik-007
09 февр. 22:08 #
Вот я и добрался до Венома, наконец-то вышел новый фильм. Долго ждал, но посмотрел только сейчас, в кино не успел попасть. Фильм - это отличное продолжение истории о борьбе симбиота Венома и его носителя, Эдди Броке. Лично мне как поклоннику вселенной "Веном" было очень интересно посмотреть, как развиваются отношения между этими двумя персонажами и какой путь они пройдут в новом фильме. Мне очень понравился экш, который присутствует и много, спецэффекты на высшем уровне, картинка подобрана просто идеально и передает атмосферу зрителям. Но что для меня стало сюрпризом - это эмоциональная нагрузка в фильме. Драма между героями, их стремление найти общий язык, и даже моменты, когда ты начинаешь переживать за их отношения, делают фильм не просто зрелищем, а по-настоящему человеческим, крайне печальная сцена когда Веном, пошел на жертву, чтобы спасти Эдди, сердце прям разрывалось. Фильм получился крутым и очень эмоциональным. Кто знает что нас ждет, но я надеюсь симбиоты нас еще порадуют своим присутствием в кино 🤗
Enotik-007
Enotik-007
09 февр. 22:15 #
Шикарный конь, я бы на таком, тоже бы прокатиться хотел с ветерком 🤣😂
Enotik-007
Enotik-007
09 февр. 22:34 #
Веном шикарен в любом виде 🥰
Обидно, что убили того зелёного симбиота, который был в той учёной женщине. Да и других тоже жаль.

Немного не понял регенерацию этих охотников. Первую же расчленил пропеллер самолёта, но она сразу же собралась, а в финальной битве достаточно отрезать голову, чтобы та откинулась.

Понравились различные уникальные варианты симбиотов. Зачем убивать их то? :с

Насколько понимаю, этот Кналл создал симбиотов, чтобы быстрее уничтожать планеты, а они взяли и предали его. Бедный челик, заставили сидеть на месте и смотреть в пустоту.

Бесили эти родители, которые отправились в зону, чтобы посмотреть на пришельцев. Их же по факту при обнаружении могли посадить за решетку. Ладно они, но дети только жизнь начали.

Ещё охотников же было много, а переместилось на Землю штук 7 от силы. Другие решили составить компанию мужчинке?

Помянем Венома, но не долго. Это же его частица в таракана вселится и найдет Эдди. Только встаёт вопрос насчёт того, какая именно версия Венома это будет? Типа резервная копия, но без воспоминаний происходящего в фильме? Или что-то наподобие ребенка? 🤔

Фильм понравился. Интересно, каким образом одолеют бога смерти. Или кем он себя там называл.

Ещё вопрос насчёт Кналла. В каждой вселенной есть версия или он только в этой вселенной (ведь там что-то упомянули о каком-то поле вокруг этой вселенной, которое, видимо, сдерживает его)?
Hidji
Hidji
10 февр. 01:07 #
@Мистер_Голубь: про Кналла вряд ли кто-то успел хорошо проработать тему. Киновселенная Сони сдохла, а Марвел пока не трогал этих персонажей, они же по пальцам пересчитать кого задействовали. Даже не уверен, что выбили разрешение на совместное использование. А мультивселенная - их тема. И то хорошо бы поменьше с ней накручивали, кмк.
Enotik-007
Enotik-007
09 февр. 23:48 #
guzinho
guzinho
10 февр. 22:16 #
Вот уж не ожидал в этом фильме увидеть сразу двух актеров из "Теда Лассо")
noirabsent
noirabsent
13 февр. 01:42 #
Однако я считаю, что "Лассо" лучше. Но почему бы и нет, если смотреть, наслаждаясь шоколадом?
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
17 февр. 13:31 #
Смешанные впечатления от фильма. С одной стороны, весь сюжет какой-то нелепый. Начиная с суперзлодейского "суперэльфа" (хотя тут вина не авторов сценария, конечно) и заканчивая клоунадой в отношениях Венома и Эдди. Однозначный перебор тупого юмора. С другой стороны, все это не так уж сильно раздражает. Кино смотрится легко, местами даже интересно и увлекательно.
P.S. Неприятно было смотреть на Тома Харди. Слишком старообразный и толстый для этой роли.
Acrior
Acrior
06 мар. 08:20 #
Том Харди крут, идеален для этого фильма.
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
17 мар. 22:42 #
Веном😭💔
Charker
Charker
02 апр. 21:01 #
Веном: Последний танец — не очень хороший фильм. Очень предсказуемо и скучно. Никакой реальной сюжетной линии в третьем фильме.
Сценарий и сюжет — беспорядок, и они просто нужны, чтобы перейти от точки А к точке Б и так далее, без каких-либо реальных мыслей о том, имеет ли это смысл. Шутки почти никогда не попадают в цель.
Том Харди выкладывается по полной и, безусловно, имеет несколько занимательных моментов, но этого недостаточно, чтобы спасти этот фильм.
Я думал, что этот фильм наверняка станет отличным прощанием, но был довольно разочарован.
Archamanchrya38
Archamanchrya38
23 апр. 16:53 #
Очень прикольно получилось, много экшена, именно такие фильмы и должны развлекать.
u1547522
u1547522
24 апр. 08:05 #
Мы Веном🔥
Hamali666
Hamali666
25 апр. 21:28 #
Честно говоря думал как то помасштабней будет что ли. Но все равно круто, и грустно от финала😢.
Мы Веном😈🔥😭
AlinaLu
AlinaLu
PRO
30 апр. 19:28 #
Веном навечно в моем ❤️
Founder94
Founder94
PRO
04 мая 08:49 #
Фильм совсем не похож на предыдущие части. С самого начала и до конца он пронизан какой-то грустью. Здесь гораздо меньше шуток, зато больше душевных разговоров и моментов, которые заставляют задуматься.

Эдди и Веном больше не ругаются, как раньше, — они наконец-то нашли общий язык и стали настоящими лучшими друзьями. Это приятно видеть, но в то же время добавляет меланхолии, как будто мы прощаемся с кем-то важным.
budurr
budurr
07 мая 23:26 #
Да, 3я часть лучше 2й.
Интересно , куда это бармен попал попал во второй сцене после титров?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама