Бордерлендс

Borderlands
Бордерлендс

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.23
MyShows
(1 415)
Дата выхода: 07 августа 2024
Страна: Люксембург
Жанры: Комедия
Производство: Hercules Film Fund
Смотрящих: 3 119 из 930 013
Длительность: 1 час 41 минута
Рейтинг IMDB: 4.7 из 10 49 370
Рейтинг Кинопоиска: 6.47 из 10 208 705

Описание

В далеком будущем человечество активно осваивает космос. Колонизация далеких планет стала основной деятельностью землян и настоящим магнитом для искателей быстрой наживы. Ресурсы истощились, и богатеи оставили эти края. Но многие охотники за сокровищами продолжают исследовать заброшенную планету, устраивая стычки за каждый найденный артефакт. Когда-то тихий край превратился в арену нескончаемых сражений.

Смотреть

13
Подписка
Покупка
$7.99
$5.99
$7.99
$5.99
$14.99
$5.99
$14.99
$5.99
$19.99
$5.99
$14.99
$5.99
Аренда
$7.99
$5.99
$7.99
$5.99
$14.99
$5.99
$14.99
$5.99
$19.99
$5.99
$5.99
$6.99
$14.99
$5.99

Трейлеры

1
Кейт Бланшетт и команда наемников стреляют по бандитам в трейлере фильма «Бордерлендс»

Также смотрят

45

Новости

Посмотрите отрывок из фильма «Бордерлендс» с Кейт Бланшетт и Кевином Хартом
Посмотрите отрывок из фильма «Бордерлендс» с Кейт Бланшетт и Кевином Хартом
12 июня 2024
11
Сценарий ленты написал Крэйг Мэйзин — автор сериала «Одни из нас».
Кейт Бланшетт и команда наемников стреляют по бандитам в трейлере фильма «Бордерлендс»
Кейт Бланшетт и команда наемников стреляют по бандитам в трейлере фильма «Бордерлендс»
22 февраля 2024
14
Экранизацию одноименного шутера покажут и в российских кинотеатрах. 

Обсуждение фильма

104
Инструкция использования
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
23 февр. 2024, 08:53 #
Комментарий удален
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
09 авг. 2024, 21:37 #
ну штош, только из кинотеатра и на свежие эмоции пишу.
какой же это крах..мне как фанату серии лутер шутеров, по которой снят этот "фильм" было тяжковато это смотреть. все надежды на какую то достойную экранизацию провалились.
сие зрелище нечто подобное экранизациям Уве Болла ( бладрейн, фар край и т.д )
сюжет тут простой и банальнейший, каких то поворотов с "обожемой" тут тоже нет, да ещё и все слишком быстро закончилось слитой концовкой. экшен сцены посредственные, герои толком не раскрыты.
то ли бюджета не хватило, то ли просто слепили эту поделку из чего было и всё.
незнакомому с франшизой зрителю возможно и зайдёт, но для меня увы только разочарование.
Redopera
Redopera
12 окт. 2024, 23:35 #
Привет
Ну Вы на Уве Болла всех собак не спускайте, он просто херово экранизировал игры до того, как это сделали именитые студии за большие деньги и купленные рецензии:) Чего стоит его трилогия Rampage, стоит посмотреть.
Hidji
Hidji
12 окт. 2024, 23:51 #
@Redopera: Где-то был разбор, в котором говорили, что на большинстве своих гейм-экранизаций он тупо зарабатывал бабло. Там даже схема была описана, как в те времена это делалось). Так что это скорее был продукт своего времени.
naglyxo_04
naglyxo_04
13 окт. 2024, 01:03 #
@Hidji: это где-то тут в комментариях, тоже видел
Redopera
Redopera
13 окт. 2024, 11:38 #
@Hidji: О как, спасибо, это кое-что объясняет)
damiensarcastic
damiensarcastic
06 апр. 2024, 09:57 #
Фильм еще не вышел, а люди уже оценки ставят: D
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
08 мая 2024, 19:43 #
UliaChayka
UliaChayka
08 мая 2024, 20:35 #
@Tikhonov91: 😍
komarovaad
komarovaad
PRO
25 июля 2024, 23:42 #
filwav
filwav
PRO
01 авг. 2024, 09:53 #
Одна из моих любимых серий игр (после TES), надеюсь, что фильм не разочарует
filwav
filwav
PRO
10 авг. 2024, 15:02 #
Апдейт

Ну как фанату борды, который шарит буквально за все, что там происходит и который узнал оплот бесконечности с первого кадра - мне понравилось на твердую 7/10

Не хватило абсурдного юмора и концовка с хранилищем получилась скомканная

Я буквально каждую сцену, потому что что-то узнала в кадре:
NyanQt3_14
NyanQt3_14
08 авг. 2024, 02:53 #
Ну это было не настолько плохо, как я ожидал!
Я даже иногда смеялся (но чаще из-за нелепицы фильма)
Деньги на графон видимо съел железяка.
Дубляж какой-то сомнительный, но либо в оригинале так же фиговенько..
Кевин Харт написан вторым, но по хорошему он тут 4 в очереди, после Бланшет по значимости явно идёт Гринблатт, которая почти прикольная, но чего-то не хватает
Ну и злодей конечно мда
Главный плюс фильма, что он идёт меньше 2х часов и в кинотеатре не хотелось себя убить (ну почти)
А так, с попкорном фоном вполне подойдёт
И Гаванкар ну женщина!
taky_is_byaky
taky_is_byaky
08 авг. 2024, 19:01 #
Пожалуй, первое, с чего стоит начать - это фильм по мотивам игры, очень даже по мотивам, и это, наверное, хорошо, что не стали брать уже имеющиеся сюжеты. Но минус в том, что в фильме сильно не хватает безумия игры, пусть местами оно проглядывает, однако прям... вяленько всё...

Я бы даже смирилась с кастом, если бы каст создал ту нотку безумия и радости от экшена в глазах, который есть у персонажей в игре, однако с этим не смогла справиться в первую очередь Кейт Бланшет, что слишком устала и слишком уныла, чтобы развлекаться. Мне жаль, что она стала худшим решением в выборе актрисы на эту роль. Пусть, конечно, итерация её Лилит пытается оправдать эту унылость, однако нет. Это не то. Уныло. Невесело. По ней весь фильм казалось, что она мечтает быстрее закончить эти съемки и пойти заниматься своими делами.

Актриса на роль Крошки Тины тоже, на самом деле, недожимает, но она хотя бы старается и местами у нее даже получается, так что можно смириться с теми моментами, когда в ней нет этой искры, когда персонаж прям кайфует от того, кто он есть и что делает.

Крейг, который стал Криком, хорош. Роланд тоже вполне попал. НУ и остальные, в принципе, покатит. Атлас разве что скучный, но тут вина не актера.

Вот с Мокси тоже как-то не попали, не вышло у них прям секс-бомбы, конечно, это печально.

Зато Железяка просто 100% попадание, боже мой, как этот говнюк бесил меня в игре, так он бесил и тут, просто вот так и хочется в него обойму спустить, как Лилит сначала хотела, прям ух!

taky_is_byaky
taky_is_byaky
08 авг. 2024, 19:01 #
@taky_is_byaky: Сюжет даже обсуждать особо не охота, ну тупо путешествие по пунктам и все. Единственное, чего не хватило, это итоговой точки в Хранилище, типа просто показали локу с тентаклями и все, и какой смысл был? Не хватило прям какой-то штуки, чтобы герои прошли этот путь не зря.

Странно было воспринимать персонажа Лилит, которая даже не знает, что она сирена, конечно, и ещё страннее видеть её не как поехавшую скотину, а как доброго персонажа, который "знает меру". Ага. Знает. Как же)))

На разок фильм, однако, вполне неплох. Особенно когда поиграешь в 1 и 2 часть, он неплохо пойдет как забавное дополнение ко вселенной. Но из-за того, что в нем особо нет искры безумия, жаль, что он вышел именно что на разок(
torrerro
torrerro
PRO
09 авг. 2024, 19:42 #
@taky_is_byaky: Ну Крейг в фильме все-таки Криг, а не Крик. В дубляже не совсем понятно, но у нас в Казахстане были субтитры)
taky_is_byaky
taky_is_byaky
10 авг. 2024, 18:31 #
@torrerro: Клянусь, я всю игру слышала именно Крик и очень долго из-за этого не могла вдплить, тот ли это персонаж или все же нет хд
mopsianin
mopsianin
08 авг. 2024, 23:56 #
Вопреки тенденции ругать этот фильм, я вижу в нём больше плюсов, чем минусов

Собственно, для меня главный недостаток - это неизобретательные бои. Всё-таки современный зритель избалован более зрелищной постановкой драк

А вот остальной экшен понравился. Эпизоды, связанные с машинами, поставлены хорошо

Второй недочёт - мискаст Лилит. Мне нравится сама актриса (Кейт Бланшетт), и я даже не был против решения взять актрису, которая вдвое старше оригинального персонажа, пока не увидел эпизод, который рушит возрастное соотношение персонажей фильма. Её морщины попросту не вписываются в сюжет

Остальные справились неплохо (как будто можно запороть минимальные требования к актёрам боевика), но лучше всех запомнился Железяка. Он отвечает здесь за юмор, вызывающий лёгкую улыбку

Вообще, если пытаться оценить фильм, то его место где-то между "Отрядом самоубийц" Ганна и его же первыми "Стражами Галактики". Это ровно такой же тип кино, только промежуточного уровня

И, подобно названным, фильм приятно удивляет некоторыми песнями

А что ещё по поводу каноничности? Я играл в некоторые части, но сюжет не помню. А вот что точно заметил, так это разные мелочи, которые мелькают на фоне лишь для того, чтобы сыграть на чувствах игроков. Так что с визуальной передачей игровых локаций полный порядок

Будет обидно, если фильм не соберёт ожидаемую кассу только из-за проката "Дэдпула и Росомахи", ведь в "Бордерлендс" в отличие от марвеловского фан-сервиса есть вменяемый сюжет (пусть финальный твист и угадывается где-то в середине)
MiraB
MiraB
PRO
09 авг. 2024, 03:03 #
В один глаз влетело, а из другого вылетело. В голове ничего не осталось. Разве что бабахающие зайки...
sullivan_
sullivan_
PRO
09 авг. 2024, 11:14 #
Были скромные надежды на то, что фильм передаст хотя бы толику того безумия, которое подарила нам серия игр, но увы :( Дубляж и адаптация шуток тоже огорчили, как будто в оригинале было смешнее, но локализаторы не смогли подобрать понятный всем аналог.

Со злодеем было очень грустно, особенно, когда знаешь, какими они могут быть в самой Борде (Джек, привет), а тут как будто бы взяли образ Васкеса, но образом так и оставили.

5 Железяк из 10.
iken
iken
09 авг. 2024, 20:39 #
опять всратая экранизация масштабной игры оказалась ожидаемо плохим фильмом. впрочем, ничего нового.
pawka_aka_miwka
pawka_aka_miwka
PRO
10 авг. 2024, 00:08 #
Я тройку поставил только за железяку. Больше ничего хорошего там не было
BoNaNZaaa
BoNaNZaaa
PRO
11 авг. 2024, 14:17 #
Железяка тащил, не смотря на унылый юмор. Как фанат игры очень разочарован, была надежда на Тину, но тут полный мисткаст, увы...
Ариэлла
Ариэлла
PRO
11 авг. 2024, 15:09 #
Фильм мне скорее не понравился, чем понравился. Он показался слишком... прямым. Герои вышли из точки А в точку Б, оттуда в точку В и так по порядку до самого финала. Финальный "нежданчик" был понятен на 20 минуте фильма. Половина остальных событий также вполне предсказуема. Из героев никто особо не запомнился, не расположил к себе и из-за этого за них особо не переживаешь. Финальная локация - хранилище - что это вообще? Столько разговоров о нём было, а в итоге оказалось, что это непонятная тёмная пещера с какими-то кубиками и тентаклями... и всё?
Для меня этот фильм на один раз. Посмотреть и забыть.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
13 авг. 2024, 17:59 #
Возможно, у фанатов игры после просмотра сгорит жопа, но я за игру не шарю и не знаю, насколько сильно над ней надругались. Полагаю, что сильно. Я видел претензии на этот счет. Но, думаю, что массовому зрителю будет на это пофиг. Меня знание игрового канона не тяготило, поэтому я данные претензии не рассматриваю. Конечно же, это не 0/10, как говорят критики, и далеко не худшая экранизация игр в истории. Это просто глупый и предсказуемый проходняк. Хоть я не знал сюжет, я всё равно смог угадать все повороты заранее.

Режиссер посоветовал зрителям отключить мозг во время просмотра. И тут он прав. Вопросов к логике здесь очень много. Но они компенсируются зрелищами. Фильм способен порадовать яркой картинкой и различными экшен-сценами. По крайней мере смотреть было не скучно. Но я согласен с тем, что экшен мог бы быть изобретательнее и что графон мог бы быть получше. И я также согласен с тем, что этому фильму нужен рейтинг R, а не PG-13. Но всё же экшен тут не так плох.

Что действительно плохо, так это шутки. Когда героев в какой-то момент облило мочой, мне показалось, что я смотрю фильм Сарика Андреасяна. Что за тупой юмор для дошколят? Единственный, кто хоть иногда выдает что-то действительно смешное – это Железяка. Также отдельного упоминания заслуживает полнейший мискаст почти всех персонажей. Даже я, человек, не разбирающийся в игре, прекрасно осознавал, что актриса, играющая Тину, совершенно не подходит своему персонажу.

Зато Кейт Бланшетт мне понравилась. Она гораздо старше игровой Лилит, но всё же она тут хороша. Другое дело, что её иногда узнают персонажи, которые в последний раз её видели, когда ей было меньше 10 лет. А это уже абсурд. Ещё абсурднее, что некоторые из этих персонажей выглядят младше неё. Не подумайте, что я как-то защищаю этот фильм. Он действительно плохой, но это даже не самый худший фильм, что я видел в этом месяце, поэтому оценка в 0/10 – это неадекватно и необъективно. Думаю, 5/10 ему вполне можно поставить.
Crow73
Crow73
30 авг. 2024, 20:08 #
@DeadDanny: "Когда героев в какой-то момент облило мочой, мне показалось, что я смотрю фильм Сарика Андреасяна. Что за тупой юмор для дошколят?" - эм... а вы когда в игре из сортиров лут собирали, ничего не напрягало?))
DeadDanny
DeadDanny
PRO
31 авг. 2024, 01:51 #
@Crow73: Я ничего не собирал. Перечитайте первое предложение.
Crow73
Crow73
01 сент. 2024, 22:28 #
@DeadDanny: хм... тогда ещё забавнее: чел, никогда не игравший в игру, рассказывает про мискаст)
Crow73
Crow73
01 сент. 2024, 22:44 #
@DeadDanny: И да, уже приличное время наблюдаю набеги "профессиональных копирайтеров" в камментах (вас видно по "почерку"). Видимо потому, что целевым заказчикам вы не сильно нужны теперь (ИИ порой интереснее напишет), но привычка писать лонгриды ниочём осталась, надо же куда-то свои "профессиональные" навыки применить))
Hidji
Hidji
01 сент. 2024, 23:17 #
@Crow73: вы же понимаете, что ознакомительные ролики игры можно посмотреть в любой момент и получить из них представление о внешнем виде персонажей не составляет труда? При этом человек не играет, но может со всеми на то основаниями судить о сходстве персонажей игры и экранизации. Всего-навсего.
Gordey
Gordey
15 авг. 2024, 07:47 #
Режиссёр и сценарист фильма Элай Рот снял картину по одноимённой компьютерной игре, в которую я хотел сыграть, да так и не нашёл времени. Поэтому я не знаю насколько она следует игре и даже заострять на этом внимание не буду. Вообще качественных фильмов по играм очень мало, да ещё и Уве Болл наснимал кучу второсортных киношек, опустив это направление кинематографа практически до плинтуса. Но если оценивать фильм как просто фантастический боевик, то получилось вполне бодренько! Мир, конечно, не очень проработан, но это особо и не требуется. Да, можно сказать, что надо было бы получше раскрыть персонажей, того же Крига (Флориан Мунтяну), например, но я считаю, что и так нормально. Кое-какие косяки есть, но в целом это динамичный боевик, с кучей пострелушек, с монстрами и незамысловатым юмором, но совсем не отталкивающий. Видел претензию, что типа Кейт Бланшет старовата для Лилит, но вот в фильме этого вообще не ощущается! Она проворачивает отличные трюки, пусть даже это делает не сама, а харизматичностью переплёвывает весь каст! А мне тут даже Кевин Харт понравился, хотя он больше комедийный актёр, но здесь молодец. И Ариана Гринблатт прекрасный образ создала, да и с робота вполне можно было поржать! Я не знаю чего от фильма ждали поклонники игры, но получилось зрелищно и драйвово! Как раз отдохнуть после трудового дня. Лично мне понравился и посмотрел с удовольствием! А вы уж решайте сами
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
01 сент. 2024, 20:42 #
@Gordey: Уве Болл гений, как бы странно это не звучало. Чувак защитил диссертацию по литературе, да да, он доктор наук. А еще он охрененно шарит в немецком законодательстве. Его фильмы это провал.. Но как так получается, что инвесторы дают деньги именно ему, чтоб "гений" продолжал снимать околесицу?

А все дело в дыре в
немецком налоговом законодательстве. В начале
нулевых Германия пыталась стимулировать развитие
киноиндустрии налоговыми вычетами. Ты
вкладываешь деньги в кино, и налоги можно не
платить. И тут образовалась хитрая схема.

Допустим, ты, немецкий богач, только что заработал
100 миллионов евро. Новость, конечно, радостная, но
по закону ты должен отдать 45 миллионов
государству. Но ты же не какой-то там простой
работяга. Ты уважаемый кабанчик-бизнесмен. Какие
еще налоги? Поэтому ты пользуешься налоговым
законом.

Ты покупаешь права на какой-нибудь
голливудский фильм за 90 миллионов. И всё, это твои
расходы. У тебя на руках же осталось десяточка, вот и
налоги ты платишь с десяти, а не сотни.

Но хитрость в том, что потом ты обратно продаёшь
эти права за 80 миллионов. И эти 80 миллионов не
облагаются налогом. И в итоге ты теряешь не 45
миллионов, а примерно 14,5.

И увы, Болл умело
пользовался этой схемой. Он скупал права на
экранизации видеоигр, потому что в те годы они
стоили копейки. Он снимал много, и он снимал
быстро. А это не могло не сказаться на качестве
картин. Зачастую он снимал сцену всего за один
дубль и переходил к следующей.
А полноценного сценария у его фильмов порой
вообще не было.

А еще есть безумная теория,
согласно которой снимать плохое кино было выгодно.
Потому что если у фильма была прибыль, то нужно
было платить налоги. Таким образом, он вошел в
историю как постановщик комично-бездарных фильмов
Gordey
Gordey
01 сент. 2024, 20:55 #
@ИнтeрecныйФиллep: Прикольно
id11lizik
id11lizik
18 авг. 2024, 22:32 #
А все оценили Блум?
Simba1994
Simba1994
26 авг. 2024, 20:28 #
"Бордерлендс":

Перед тем, как я начну свой отзыв на фильм "Бордерлендс" хочу сказать о том, что это моё субъективное мнение по поводу этого фильма и если у вас оно другое я не буду вас осуждать, единственное прошу не осуждать и моё! Давайте жить дружно и без токсичества в комментариях, а теперь начну!
И так, в мае 2024 года я увидел трейлер "Бордерлендса" перед сеансом "Майора Грома: Игры" (не знаю, почему его решили показать в кинотеатре где я смотрел Грома в первый раз) и трейлер мне понравился, я начал ожидать эту ленту в нашем прокате! И вот 8 августа фильм вышел в наш официальный прокат и я сходил на "Борду" в кино бесплатно, по пригласительному (в честь извинения за эвакуацию и недосмотренную "Фуриосу"). И вот за два дня до выхода ленты в прокат в интернете были выложены первые отзывы критиков, многие из них были отрицательные и даже разгромные, после этого я ничего не ждал от фильма! И вот, 9 августа, я иду на сеанс "Бордерлендса" и после просмотра выхожу из зала в отличном настроении! Шутки шутками я даже хотел купить билет на ещё один сеанс "Борды", чтобы посмотреть её ещё раз за день, но не стал, ахах, я думаю позже схожу ещё раз!
Simba1994
Simba1994
26 авг. 2024, 20:28 #
Не знаю, может сработало то что я посмотрел фильм бесплатно, может из-за того что я смотрел борду один в зале и мне никто не мешал, а может из-за того что у меня было в этот день отличное настроение, но фильм мне очень понравился!
Сюжет фильма прост как пять копеек, но он был интересным, смотрел фильм с открытым ртом, действия происходят так быстро, не давая тебе заскучать!
90-минутный хронометраж пролетает незаметно как 15, а то и меньше минут! Выходя из зала даже удивился, что фильм уже и закончился, т.к на странице ленты был написан хронометраж в 104 минуты, но наверное в Борде 90 минут фильм и 14 минут титров, хах! Шутки меня позабавили, ну а на некоторых трогательных моментах я даже всплакнул! Экшн драйвовый, поставлен отлично!
Кейт Бланшетт играет отлично, да и она очень красивая,
Ариана Гринблатт🛐🛐🛐, ну моя зайка я не могу 😭 🥰, тоже отлично сыграла и тоже очень красивая! Она вместе с Кейт🛐🛐🛐. Только на них весь фильм и смотрел! Кевин Харт сыграл свою роль не плохо, хоть лицо героя Флориана Мунтяну (Кригг) закрыто маской, но женской аудитории будет на что посмотреть 😏 (на его кубики пресса так точно), остальные актёры также сыграли неплохо!
Саундтрек у ленты неплохой, мне понравился! Мне бы хотелось отметить песню "How You Like Me Now" группы The Heavy.
Simba1994
Simba1994
26 авг. 2024, 20:28 #
Единственный минус который мне бы хотелось отметить заключается в графике, она средненькая, если Жестянка сделан хорошо, то вот за хромакей который палится в некоторых сценах уже похвалить не смогу! А так всё отлично!
В итоге, "Бордерлендс" - отличный, интересный, веселый подпивасный боевичок, который скрасит ваш серый скучный вечер! Честно признаюсь, я не фанат игры, но после просмотра я начал её проходить, и игра тоже очень топовая, ну и я теперь состою в фандоме "Бордерленса", я фанат этого фильма и мне очень сильно нравится игра 2009, прохожу с кайфом! И кстати говоря игра более жестокая и кровавая, ну и возрастной ценз у игры 17+, у фильма возрастное ограничение 13+ (наши 12 или 16+), понятно что там не будет крови и всякой жести, хотя создатели вначале снимали именно фильм с рейтингом R, и я бы посмотрел и эту версию, но жаль что Рот cut не выйдет! Лично для меня случай с "Бордерлендсом" окончательно доказал, что критики Роттен Томатоса и не только полнейшие снобы, раз уж они разгромили такой простенький, но ламповый фильм!
Я ставлю фильму 9 из 10 и рекомендую к просмотру, но до просмотра я вам рекомендую отключить мозг и не включать логику, ну а если вы фанат, то не придирайтесь к фильму сильно, смотрите его как оригинальное произведение с его канонами, а не как фильм по игре где канон соблюдён, просто наслаждайтесь той весёлой вакханалией, которая творится на экране и повторюсь не включайте мозг во время просмотра, тогда вам "Борда" зайдёт на ура! Особенно рекомендую сходить в кино и поддержать официальный прокат рублем потому что смотреть такое кино в кино круче, атмосфернее и намного интереснее! Обязательно схожу на "Бордерленс" во второй раз!

#ПоддержиБордерленсРублём
#СходиНаБордерлендс
Rindabon
Rindabon
28 авг. 2024, 16:00 #
Я большой фанат франшизы, и мне совершенно не понравилось. Улыбалась только пару раз с клэп-трепа, так как вскрылись воспоминания о том, как он меня бесит)) И фразочки Крига, ждала что-нибудь про мясной велосипед...
Сценарий унылый, шутки не ТЕ, хранилище толком не показали, Мокси не секси, Лилит не Лилит, а Тина мне и в игре не симпатизировала. Таннис как была нейтральной, так и осталась. Генерал Нокс - ну это сюр. В игре был харизматичный огромный мужик в экзоскелете))
И уж если говорить о сценарии и как из шутера сделать историю. Было такое кинцо от telltale - tales of the borderlands, вот там сценаристы поработали. Да, там в целом упор опять на Джека, но их новые персонажи и история отлично вписались и запомнились.
Короче, меня прям бомбит, так как очень долго ждала, а получила это
Очень понравился фильм. Каст отличный
Masim8888
Masim8888
30 авг. 2024, 21:46 #
Робот отработал весь свой гонорар 🤣🤣🤣
WFurman
WFurman
31 авг. 2024, 21:09 #
Мало!!! Я бы от сериальчика не отказался... Но если на фильм пошло 10 лет, то, боюсь, до сериала я не доживу. :(
Hidji
Hidji
31 авг. 2024, 21:35 #
@WFurman: "Скрежет металла". Другое, но стилистически близко).
GonReborn
GonReborn
PRO
01 сент. 2024, 10:44 #
Не так плох фильм как его обсирали везде и всюду. Я со вселенной игр не очень знаком, и фильм сначала выглядел как какая то подделка на Стражей Галактики, но к середине уже стало более менее интересно а в конце вообще раскрылся. Конечно фильм не выглядит на свои 100 млн, может там актеры треть бюджета съели, но все же получить удовольствие можно.
Hidji
Hidji
01 сент. 2024, 14:02 #
@GonReborn: Плюс инфляция). Почему-то вспомнился ещё первый "Хеллбой" с его 60 миллионами. Сейчас сотка примерно сопоставима.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
01 сент. 2024, 21:28 #
@GonReborn: о, а я даже про стражей галактики не подумал.. Все таки фильм не калька) а вот с имперских штурмовиков поугарал)
w1semc
w1semc
01 сент. 2024, 19:42 #
В игры не играл. Фильм вышел очень драйвовым и не затянутым. Мне понравилось. Игра актеров неплохая, железяка супер потешный. Твердые 4/5 ставлю.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
01 сент. 2024, 21:19 #
В Бордерлендс не играл и ранее с этой серии игр знаком не был. Поэтому пишу не как знаток по играм, а обычный зритель, который только что посмотрел данный фильм и пишет отзыв.

И так лор фильма - вообще ничего не понятно. Что за Хранилище? Чем занимается корпорация Атлас? Что за безумные фрики населяют планету. Вопросов очень много к устройству данного мира.

Сейчас посмотрел ролики по Борде на ютубе, стало понятно более менее за лор

Но в целом впечатления позитивные. Красивые пейзажи, костюмы. Порадовали отсылки на имперских штурмовиков, о чем сами герои шутят в фильме.

Приятные персонажи и отличные актеры, кто их играет. С здоровяка в маске вообще угарал, а на моменте где он увидел звезду в земле и звал героев посмотреть - вообще выпал в голос 😅

Заметил вообще общий драйв фильма это какое то безумие. Девчонка оторва с заячьими ушами, сумасшедшие подонки которые пытаются убить глав героев - такой драйвовый коктейль сумасшествия.

Но почитав комментарии выше, понял что и сама игра пропитана драйвом безумия. И при этом комментаторы пишут что фильм не так безумен как игра...Но я не играл, оценить не могу, но на уровне фильма это немного показалось неуместным, какая то дурашливость, будто фильм снят для детей

По поводу сюжета - мне не хватило раскрытия лора вселенной. Ну да, есть какой то Атлас который нанимает лучшего наемника привезти ему дочь. Но как клишированно всегда это бывает, наёмник самовольно рвет контракт и уже ничего не хочет отдавать заказчику. Заказчик злится и натравляет подручную армию. Ну все обычно и предсказуемо.

Но дьявол как раз в деталях, а этих деталей нет. Посмотрев ролики на ютубе про мир игры, узнал, что оказывается Пандора мир с редким минералом. И тысячи старателей отправились на эту планету, типа футуристическая золотая лихородка. А еще этот минерал немного влияет на мозги (отсюда эта ебанца у местных). А еще на планете оказалось живут страшные твари, которым очень по вкусу человечинка (планета медленно вращается вокруг своей звезды, и условно когда прибыли первые колонизаторы - флора планеты была в зимней спячке)

Планету забросили, кто мог улетел, а оставшейся скатились в пасть безумия.

Ну как то так, из того что я узнал посмотрев пару роликов на ютуб по миру игры. Но хотя бы зная эти детали, уже понимаешь некоторое устройства мира и что это за планета..

Но хотя, как советовал режиссёр, просто отключите логику и смотрите фильм) ну не знаю. Вот Снайдер тоже умеет в красивую картинку и эпичные кадры, а его Луна просто отстой.

Но Борде все же отстоем не назовёшь, отличный динамический фантастический боевик, но все же охота намного больше понимать происходящее)
alex_merser
alex_merser
02 сент. 2024, 17:44 #
Если бы фильм вышел с первой частью игры, в то же время, он бы произвел какое-то впечатление. А так, он оказался унылым проходняком. Нет шуток которые могут зацепить, экшен какой-то подтянутый. И хотелось бы отметить следующие моменты:
1. Если бы я смотрел как человек незнакомый с серией BL, то для меня был бы вообще фильм ни о чем, просто типичная сказка с наипростейшим сюжетом и сюжетными поворотами любого проходнякового фильма
2. Для человека знакомого с серией, интересно было увидеть на экране отсылки к различным производителям оружия ATLAS, DAHL и прочее. Ну а что касается каста, не в обиду будет сказано фанатам актеров, но фильм смотрелся как знакомство пенсионеров на Пандоре. Одна только Тина там ребенок среди пенсионеров.

Но все мы прекрасно понимаем, что это был рекламный ход для анонса BL 4, только вот рекламка стоила им 150 миллионов долларов.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
02 сент. 2024, 20:35 #
@alex_merser: я думаю после успеха Доты игроделы поняли, что можно получить новый прирост фанов на игры за счет сериалов и кино. Была успешная Аркейн, потом вроде как выстрелила Хало (хотя вроде фанаты ругают что "не какон" ) Одни из нас, Фоллаут. Но с Борде я думаю так не получилося. Хотя определённо интерес серия игр получит. А так вы правильно говорите - для тех кто не знаком с серией игр, как я, для меня это фантастический боевичок категории Б. Но тем не менее фильм заставил заглянуть на ютуб и узнать а чем так популярна эта серия игр, в чем ее лор, сюжет.. И вот мне уже охото скачать Борду на пк и поиграть. Думаю мы сейчас наблюдаем интересное явление, когда игры получают экранизацию как большая дорогая реклама. В то время как Мортал комбат, Обитель, Варкрафт, Охотник на монстров являются лишь по сути фансервисом, не расширяя границы игровой вселенной
naglyxo_04
naglyxo_04
02 сент. 2024, 22:53 #
Херня, но не слишком плохо.
Что не понравилось:
1) Актёры
Актриса Лилит - не подходит, старая.
Роланд - не подходит. Мало того что он темнокожий, так ещё и мелкого роста. Да и хотелось бы так же видеть кого-то помоложе.
Криг - вполне устроил, но не хватает безбашенности.
Таннис - не подходит. Там уже песок сыплется, слишком стара.
Тина - вроде норм, а вроде нет. Так же не хватает безбашенности.
Мокси - главное разочарование. Этот персонаж должен быть максимально сексуализирован. Но в фильме он представлен взрослой мужиковатой женщиной. Внешность вообще не катит на симпатичную девушку.
Железяка - идеальный получился, но хотелось бы побольше шуток и его надоедливости.
2) Где же все эти способности, как в игре?
У Роланда турель, у других что-то своё. Где это всё? Ни прокачки, ни чего-то похожего.
3) Почему персонажи ходят с одним своим оружием? Почему не подбирают новое с трупов или не покупают у торгашей или торговых автоматов?
4) Модификаторы гранат
Слышал выкрики о названиях гранат, но не видел каких-то ВАУ! Эффектов.
5) Стихийное оружие
Полностью, напрочь отсутствует в фильме.
6) Щиты
Есть только у злодея, а в игре чуть ли не у каждого они есть, да и с разными эффектами.
7) Очень скудное знакомство с местной фауной.
8) Сама идея снять фильм.
Тут сериал нужен, а не фильм. В каждой серии можно было бы реализовать хоть какое-то сюжетное или побочное задание.
9) Никакого взаимодействия с лутбоксами, а их даже сюда и не завезли.
10) Нехватка графики и экшена

Очень грустно осознавать, что от борды тут лишь образы персонажей и исковерканный сюжет.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
03 сент. 2024, 00:45 #
@naglyxo_04: сексуализация в современных фильмах? Забудьте об этом 😅
Hidji
Hidji
03 сент. 2024, 00:52 #
@ИнтeрecныйФиллep: хотя бы мультики и игры пока ещё удерживают позиции))).
Radeon
Radeon
04 сент. 2024, 18:02 #
@naglyxo_04: Роланд - не подходит. Мало того что он темнокожий... А какой он должен быть???
naglyxo_04
naglyxo_04
04 сент. 2024, 18:09 #
@Radeon: В игру поиграй и посмотри на цвет его кожи. А тупое БЛМ движение заставило взять темнокожего актёра.
Radeon
Radeon
04 сент. 2024, 18:21 #
@naglyxo_04: У меня в игре Роланд темнокожий. А у тебя?
naglyxo_04
naglyxo_04
04 сент. 2024, 18:22 #
Комментарий удален
Radeon
Radeon
04 сент. 2024, 18:23 #
@naglyxo_04: https://borderlands.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4
Разве это белый?
naglyxo_04
naglyxo_04
04 сент. 2024, 18:24 #
@Radeon: извиняюсь, перепутал с джеком)
venenadarkraven
venenadarkraven
03 сент. 2024, 12:37 #
Замечательное кино. Куча экшена и заворушек, не поскупились на массовку. 5+
naglyxo_04
naglyxo_04
03 сент. 2024, 16:52 #
@venenadarkraven: экшен так себе. Массовка далека от игрового геймплея.
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
03 сент. 2024, 17:58 #
Если отбросить связь этого фильма с игрой, то возможно у этого фильма была бы оценка получше. Ну типа — они бы не испортили франшизу своим виденьем. Парадокс в том, что без своего первоисточника этот фильм — вообще ничего не представляет. Ведь по факту — мы через все это уже столько раз проходили. Типа — несколько людей ищут нечто, сталкиваются с проблемами, потом обязательные споры и осознание. Короче — ничего нового здесь нет и даже получить не выйдет, настолько здесь все банально и скучно. От хаоса первоисточника здесь ничего нет, кроме героев, которые лишь издали похожи на свои первоисточники. Ну, имена там, детали внешнего вида. Вот и все — хватит вам, зрители.

Они даже не постарались в игру про кучу пушек вставить кучу пушек. Никаких массовых перестрелок (ну не считать же там те малоинформативные и с дерганной камерой в темноте) и прикольных героев. В общем — разочарование. И не такое разочарование, что даже прикольно. Обычная серая история.
naglyxo_04
naglyxo_04
04 сент. 2024, 05:48 #
@GreenHedgehog: как отбросить эту связь, если без игры фильмом бы это не было.
ГГ, сама суть повествования взяты из игры. На каждом шагу тут есть игровые моменты
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
04 сент. 2024, 09:38 #
@naglyxo_04: ну так я и говорю. Можно конечно сделать вид что не играл в нее. Тогда ещё есть вариант пару раз улыбнутся. Тина веселит... Но как только вспомнишь Тину из игры, уже не смешно.
Doshikkk_999
Doshikkk_999
PRO
03 сент. 2024, 23:23 #
редко оставляю комментарии... но тут решила впихнуть, так сказать, свои 5 копеечек.
так как я не связана с игрой и не в курсе за героев, сюжет и нюансы оттуда, я не скажу, что прям фу.. ну так.. на разок. но ох уж эта железяка. ♥️
но мне не хватило безумия в этой истории.. как-то вяленько и местами скучно. да и над боями плохо поработали, всё таки хотелось больше бы зрелищности.. так что 3/5 спокойно фильмец заслуживает)
Shtrih
Shtrih
04 сент. 2024, 13:03 #
Редкостная дичь. Хорошо в кино не попал. Выключил на середине.
Форсаж, и тот интересней
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
04 сент. 2024, 19:00 #
В игру не играл, но в конце вспомнил Пятый элемент‍. Харта конечно зря позвали, такой каст испортил своим присутствием. За робота накину еще полбалла )
isti
isti
PRO
08 сент. 2024, 22:56 #
Очень обидно за Borderlands. Gearbox и сама серия этого не заслужили.

Приятно было увидеть экранное воплощение Лилит, Tiny Tina, Железяки и Мокси.

В мире игры очень много интересных историй, надеюсь, когда-нибудь выйдет что-то лучшее, чем любительская постановка от авторов, которые не любят мир этой игры.

Не хочется ставить фильму оценки, спасибо, что дали на минутку взглянуть от третьего лица на то, на что были потрачены часы игры от лица первого.
Lighthouse012
Lighthouse012
09 сент. 2024, 00:13 #
Наверное потому что ожидания были ниже некуда я в итоге и получил удовольствие. С точки зрения отсылок к игре хорошо. Если удачные кастинговые решения вроде Мокси, и не удачные. Престарелая Лилит? Почему? Зачем?
Клаптрап несмешной, нет это фирменной карточки эээээээээнд оупэн!) Тина недостаточно поехавшая)
Графон в начале очень приятный был, а потом видимо попал на то поле из мочи)
Экшен не выдающийся, но приемлемый. И конечно мало фирменного юмора борды. Слишком какие то все адекватные)
Все таки не 4 балла, как в интернетах ставят, но и больше 6 дать не могу. Котысем озвученным проблемам еще добавлю простой сюжет и в целом плоских героев и так себе игру актеров. Но это не их вина. Собрать достаточно именитую команду и не дать им никакого материала для актерства. Создатели странные
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
09 сент. 2024, 07:56 #
Кейт Бланшет отличная актриса, для 55 лет выглядит супер.
Но в конкретно этом фильме выглядела не в своей тарелке. В экшн сценах - слишком медленная, ее бы уже кокнули - выглядело как в играх нулевых где злодеи стоят и ждут пока их убьет медленный герой по очереди)) это вся тема с мамой... выглядело будто притянуто за уши, ожидалось вот сейчас она начнет переживать что-то более подходящее ее возрасту - например за внуков.
Ли Кертис выглядит того же возраста, что и Лилитт и это еще больше создало для меня диссонанс в их взаимоотношениях.

Ожидала от фильма безумия, а тут проходной боевик по играм. Железяка конечно вытянул фильм на тройку!)
Gabalus
Gabalus
11 сент. 2024, 13:59 #
Гавно на палке - в стеклянной банке...
Boroda88
Boroda88
12 сент. 2024, 00:05 #
Очень даже не плохо, есть моменты поржать от души 👍
OhMyNuts
OhMyNuts
13 сент. 2024, 05:19 #
отжим кала
Yuven
Yuven
14 сент. 2024, 11:16 #
В игру не играл, поэтому, возможно, каких-то вещей и не понял. Но так фильм на один раз пойдёт. И почему-то всё время просмотра не покидало ощущение, что я где-то это уже не единожды видел.
Gabalus
Gabalus
14 сент. 2024, 14:53 #
@Yuven: нет там никакой связи с игрой, просто рисованное кино🤷‍♂️
ZLoDeU4
ZLoDeU4
15 сент. 2024, 22:30 #
Ползвезды за отсылку к Властелину колец и ползвезды за прикольные ушки. Остальное - шлак полнейший, даже слов нет...
SKiTi
SKiTi
19 сент. 2024, 07:57 #
@ZLoDeU4: "Бегите глупцы!"

Мне ещё понравилась отсылка к Спарте)
Когда робот толкнул психа в яму, и такой "Это Пандорра" (This is Pandora) 😃
ZLoDeU4
ZLoDeU4
19 сент. 2024, 07:59 #
@SKiTi: я видимо отвлекся в этот момент ))
Candramelekh
Candramelekh
PRO
16 сент. 2024, 09:18 #
Фильм намного лучше, чем его оценки
UliaChayka
UliaChayka
18 сент. 2024, 10:23 #
Мне фильм понравился очень, смотрелось легко, актриса импонировала, как и девочка, сам сюжет и актерская игра на уровне. Оправдал мои ожидания 🫠
kzcoff
kzcoff
18 сент. 2024, 17:11 #
У хитмана больше шансов назваться кином
Anatoliy_Star
Anatoliy_Star
23 сент. 2024, 14:42 #
Яркий, красочный, динамичный и прикольный приключенческий фильм для вечернего просмотра.
Для не знающих лора игры вполне норм.
Хорошего вам просмотра 🤘✌️🫰
Gabalus
Gabalus
23 сент. 2024, 16:36 #
@Anatoliy_Star: ну это же не так...
Anatoliy_Star
Anatoliy_Star
24 сент. 2024, 16:12 #
@Gabalus: красота в глазах смотрящего. Я для себя выделил только хорошее. Мне было ярко, динамично. Даже филосовскую глубину можно подчеркнуть для себя если захотеть. А для большего я смотрю другие фильмы. Которые будут отвечать другим запросам.
budurr
budurr
29 сент. 2024, 13:26 #
Вообще, люблю такой жанр, но тут как-то все скучно, пресно.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
30 сент. 2024, 21:45 #
Только Железяка весь фильм вытягивал😔
kindofake
kindofake
02 окт. 2024, 23:22 #
да нормальный, я бы даже сказал, обычный фильм получился. не знаю че все так разнылись. фильм по мотивам ЛУТЕР ШУТЕРА. вы че ждали то?

предлагаю экранизировать кс. там получится.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
07 окт. 2024, 03:03 #
@kindofake: я ждал осмысленный сюжет и хотя бы минимальную актерскую игру. Ну и персонажи бы фильму не помешали
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
13 окт. 2024, 20:08 #
Как не знакомый с играми человек хочу сказать, что нормальный фильм для легкого вечернего просмотра. Мне в целом понравился, мое желание легко провести вечер вполне оправдал)
СлавянаДавидион
СлавянаДавидион
18 окт. 2024, 19:00 #
Нам с двумя сыновьями зашло, посмотрели вечерком 👌🏼
oldbk
oldbk
19 окт. 2024, 15:57 #
Только Кейт Бланшет и понравилась. "Зайка" с ушками тоже неплоха оказалась. Робот хоть и пытался балагурить, но не зацепили его "шуточки".
В общем, ничего особенного и не ожидалось от фильма, но попивая напиток покрепче, да закусывая чем-то понажористее, фильм можно посмотреть.
VIRINA26
VIRINA26
23 окт. 2024, 01:00 #
Фильм крут🔥 я в восторге и очень круто что собрали вместе крутых актеров, единственный минус для меня это бесячие мясники 😡 а так фильм на 10 из 10, люблю такое 👌🏼
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
29 окт. 2024, 22:27 #
Ощущение после просмотра, будто я развернула кучу красивых фантиков без конфет внутри.
spartak25
spartak25
05 нояб. 2024, 01:43 #
Ну это же прям печально. Сюжет ну даже не знаю пзд скучный и не интересный. Но самая дичь для меня это актерская игра. прям не верится ни одного актеру на экране, актеры сами не верили. Диалоги просто жесть. Говорят я думаю с иронией а они на полном серьёзе и я в ахере смотрел на это. Реально тут классно играл и отыгрывал кому веришь это робот и все он прям жил тут а остальные криивлялись и делали плохо.
Bairum
Bairum
18 нояб. 2024, 20:23 #
Глава мегакорпорации Атлас нанимает охотницу за головами Лилит, чтобы та разыскала его дочку на удалённой планете Пандора. Там крошку Тину удерживают солдат Роланд и отморозок из местных Криг. Лилит со скрипом соглашается отправиться на планету, с которой её связывают не самые лучшие воспоминания, и вот уже спустя пару сюжетных поворотов и кривых монтажных склеек Лилит в компании Роланда, Крига, болтливого робота Клэптрэпа и Крошки Тины ищут легендарное Хранилище, заполненное древними и, вероятно, могущественными артефактами пришельцев.

Я не большой знаток вселенной "Бордерлендс", которую придумали ребята из студии Gearbox. Из основной трилогии экшенов (правильнее, наверное, назвать их вообще лутер-шутерами) не прошёл ни одной части, но получил удовольствие от прохождения адвенчуры Tales from the Borderlands. Как бы то ни было, моих познаний достаточно, чтобы понять: у "Бордерлендс" всегда был узнаваемый визуальный стиль и достаточно безумный мир, который, по идее, не должно было составить труда перенести на большие экраны, придумав главным героям мало-мальское обоснование "приключаться".

В идеале, очередное детище Элая Рота должно было стать заменителем "Стражей галактики". Или, если хотите, новым "Светлячком"/"Миссией Серенити". Благо оригинальные игры и их ответвления всегда предполагали пёстрый набор отвязных персонажей, у некоторых из которых где-то внутри даже спрятано доброе сердце. Я с самого начала не считаю Рота хорошим киноделом. Ему повезло попасть в специфические вкусы Тарантино и построить карьеру за счёт старшего товарища. Однако, нельзя не отметить, что все предыдущие проекты Рота говорят о том, что у него как раз есть необходимый цинизм и чёрное чувство юмора, которые необходимы для адаптации "Борды". Но что-то сильно пошло не так.

И дело даже не в посредственном сценарии (привет, Джо Аберкромби! Пиши книги, да?). Дело в актёрах. Это один из тех редких случаев, когда нет вообще никакого просвета. Как будто директор по кастингу случайно перепутал фамилии подопечных и персонажей, которых они должны были играть. Или вообще спутал два разных фильма.

Не припомню, чтобы Кейт Бланшетт когда-либо была героиней боевика. Конечно, никогда не поздно начать, спросите у Лиама Нисона. Но делать вид, что ты настолько крут, что тебе наплевать на всё - это тоже надо уметь (вот Харрисон Форд умел в своё время, поэтому его Хана Соло и любят). А на лице Бланшетт не саркастическая улыбка, а всю дорогу ухмылка Гарольда, скрывающего боль. Физическую боль. Бланшетт, вроде, подписалась на проектах во время пандемии, когда у неё образовалось окно в графике. Честно - лучше бы дома посидела лишний месяц.

С другой стороны, нас "радует" Кевин Харт, за плечами которого целых два сезона Die Hart, сериала, в котором он иронизировал по поводу того, как хочет быть экшен-звездой, но ему не дают продюсеры, и вот он проходит соответствующие курсы, чтобы изменить общественное мнение. В "Борде" он играет солдата Роланда с максимально пресным характером. Т.е. кому-то взбрело в голову на полном серьёзе попытаться убедить публику в том, что Харт - тоже герой боевика. Как Бланшетт. Но он не сыпет искромётными репликами, не юморит, и ему не дают ни одну экшен-сцену, после которой я бы сказал: "Да, мужик прям крут". Дело же не в росте. Дело в амплуа. Про рост сценаристы, тем не менее, пошутили в прологе, сделав отсылку сразу и к "Новой надежде", и к "Космическим яйцам", но прозвучала она из уст Крошки Тины.

Отморозок Криг, которого играет Флориан Мунтяну (сын Ивана Драго в последних "Кридах"), вообще не отморозок. И вообще не персонаж. Картонка какая-то. Помните, как круто сыграл Николас Холт в "Дороге ярости"? Когда его Накс проходит путь от условного злодея (приспешника злодея) до настоящего героя? Забудьте. Тут даже попытки не было изобразить что-то похожее. Чувак почему-то вырвался из камеры в нужный сценаристам момент и дальше работает тупой физической силой. У него вообще были реплики? Не припомню. Но как персонаж он тоже не запомнился абсолютно.

Джейми Ли Кёртис... Ну, вот кто героиня боевика - это, конечно, она. Без дураков. Но это раньше. Сейчас она играет учёную. И авторы фильма всю дорогу пытаются нас убедить, что разница в возрасте между Бланшетт и Кёртис лет двадцать минимум, а не десять как в реальности. Не, магия кино - все дела, я понимаю, но это очень сильно выбивает. Самая фантастическая фантастика фильма, ага.

Робот Клэптрэп, которого озвучивает Джек Блэк, естественно, больше раздражает, чем говорит что-то по-настоящему смешное. Ариана Гринблатт в роли Крошки Тины переигрывает. И, честно говоря, не совсем ясно, как она там за несколько недель такой крутой стала на Пандоре.

Почему я так долго описываю актёров и персонажей? Потому что хорошие персонажи могут вытянуть посредственный сюжет. Как и актёрская игра теоретически может вытянуть посредственных на бумаге персонажей. Но чуда не произошло. Одно тянет другое да в болото. Плюс я с трудом могу вспомнить, что в фильме вообще происходило. Не то что у меня амнезия. Нет, сцены я перечислить могу. Помню, что персонажи ехали через территорию гигантского монстра, пробирались через подземелья, заполненные местными бандитами, был душещипательный (нет!) с очевидным (да!) сюжетным поворотом флэшбек. Ну и всё в таком духе. Просто это максимально всё невыразительно. Ни одного запоминающегося момента. Клише на клише и клише погоняет. К тому же откровенно плохой монтаж не добавляет баллов (я два раза пересмотрел, как при знакомстве Лилит роняет какой-то девайс ни с того, ни с сего, но так и не понял, почему она его уронила). Говорят, что у Рота вообще отснятый материал получился настолько не смотрибельным, что позвали на пересъёмки/досъёмки целого Тима Миллера ("Дэдпул", "Терминатор: Тёмные судьбы", "Любовь. Смерть. Роботы"). Но, очевидно, что мертво умереть не может. Скорее всего, стало получше, но не сильно.

К сожалению, "Борда" настолько уныла, что даже не может попасть в категорию тех фильмов, которые настолько плохи, что даже хороши. Очень стерильное кино, которое и не вызывает положительных эмоций, но и не раздражает. Вообще не вызывает никаких эмоций. Ну, что-то говорят, что-то бегают/прыгают, спецэффекты нормальные, картинка не вырвиглазная, но в кино этот пазл из "норм", "сойдёт", "ок" не складывается. Возможно, он бы сложился, если бы подобрали более подходящей актёрский состав. А так, к сожалению, очередная провальная попытка экранизировать очередную игру. Потенциал был.

P.S. Самое отвратительное, что после такой экранизации нет желания ознакомиться с игровой серией. Не потому что плохо, а как раз из-за того, что никак. Если бы было очень плохо, обязательно было бы желание убедиться, что киношники слажали... Или, наоборот, подобрались опасно близко к посредственному качеству первоисточника - как периодически Уве Болл. А тут как завлекуха фильм не работает.

Рейтинг: 5 Рэнди Пичфордов из 10
Noukkoni
Noukkoni
23 дек. 2024, 07:26 #
В конце становление феей Винкс - это кринж.

Всё остальное зашло, посмотрела с удовольствием.
Даня_
Даня_
25 дек. 2024, 17:28 #
Я посмотрел этот фильм с третьей попытки и то сильно отвлекаясь и заставляя себя пересматривать пропущенные куски.
В целом, это ужасное кино, ужасная адаптация и ужасная комедия.

Наверное, я не могу выделить для себя ни одного плюса в фильме.

Актерский состав весь неподходящий, как по мне. Персонажи - отдаленная копия себя же из игры.
Сюжет - в целом, сопоставим с первой частью. Такой же никакой.
Бои - унылые, ужасно поставленные, с убогой графикой и убогой игрой.
Графика - очень бюджетная. В целом, в конце крылышки Лилит еще нормально выглядели, но в остальном везде видно графику. И это мне, который очень не придирчивый к ней
Юмор - плоский, беззубый и скучный
Злодей - никакущий
Атмосфера оригинала передана очень средне

В итоге 4/10 и то с натяжкой. Хотя после трейлера я был настроен очень скептически и осознавая факт того, что это фильм по первой части, не питал никаких надежд. Но даже так они все равно умудрились прыгнуть щучкой в кучу сквигова дерьма
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
11 янв. 00:30 #
мне зашло))
feniksoflove
feniksoflove
PRO
01 мар. 22:52 #
Ну я вообще не в курсе до начала просмотра была, что он по игре 😅 В целом хорош. С вайбами первых стражей галактики что ли ))) Меня напрягло слишком много не останавливающегося экшена. Я аж устала от миганья. СДВГШникам точно зайдёт. Может просто его не надо было начинать смотреть в час ночи, после другого спокойного и размеренного фильма )))
Ну и конец, правда, где то выше писали, что за феечка Винкс ))) Очень дешево этот момент сделали ) Но в целом на раз очень даже хорошо.
Lia15
Lia15
PRO
08 мар. 17:59 #
Тоже не знала, что фильм по игре. Давно хотела посмотреть(постер понравился, красочный довольно). Первый раз начинала показался скучноватым и вот только сейчас сначала и до конца посмотрела. Честно, ожидала худшего. Мне как-то даже понравилось, просто, без особого напряга, на один раз самое то. Уже выше писали , что Лилит выглядит так как будто бы уже устала и хочет домой, полностью согласна, не хватало чего-то персонажу. Кевина Харта обожаю, отличный актер и мне кажется справился отлично с ролью. По постеру я думала, что будет какой-то фильм с черным юмором и нотками безумия, но жаль этого не увидела(здесь бы мне кажется очень подошло). Самым смешным для меня был железяка, извините, но он единственный кто хоть как-то завозил😄
__Алиса__
__Алиса__
PRO
09 мар. 02:17 #
Тина со своими зайчиками напомнила Джинкс)
id20026503
id20026503
10 мар. 23:11 #
Ну такое. Вышло довольно забавно и предсказуемо с первых минут. Необычно видеть Бланшетт в такой роли, но с ней она справилась на раз два. Все же играть в это интереснее, чем смотреть.
Archamanchrya38
Archamanchrya38
12 мар. 17:02 #
Да просто весело, экшен там какой никакой, отслыки всё же присутствуют, так что норм, даже снова поиграть захотелось. Ждём Бордерлендс 4 .
Посмотреть и забыть, не как страшный сон, конечно.. но и вспоминать не хочется
vk922554
vk922554
23 мар. 13:05 #
Не буду оригинальным мискаст конечно дичайший, не понимаю чем думали. Но в принципе не прям ужасно ужасно. Если абстрагироваться что это по игре, то будет такой простой фильмец-затычка для стриминга не больше, с отсылками и приколдесами для фанатов. Мокси мое почтение, хоть тут кастинг не подкачал😏
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама