Наполеон

Napoleon
Наполеон

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.38
MyShows
(826)
Дата выхода: 22 ноября 2023
Страна: США
Жанры: Романтика
Производство: Scott Free Productions
Смотрящих: 2 224 из 930 013
Длительность: 2 часа 38 минут
Рейтинг IMDB: 6.3 из 10 173 571

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVApple TV Plus Amazon ChannelApple TV+Fandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreYouTube
Источник

Описание

История тяжёлого пути Бонапарта к власти через призму его изменчивых отношений с любовью всей жизни — Жозефиной.

Трейлеры

3
«Да здравствует император»: вышел трейлер «Наполеона» с Хоакином Фениксом
«Я обречен на величие»: посмотрите трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта 

Также смотрят

39

Новости

«Я обречен на величие»: посмотрите трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта 
«Я обречен на величие»: посмотрите трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта 
19 октября 2023
4
Историческая драма с Хоакином Фениксом выйдет в ноябре. 
«Да здравствует император»: вышел трейлер «Наполеона» с Хоакином Фениксом
«Да здравствует император»: вышел трейлер «Наполеона» с Хоакином Фениксом
10 июля 2023
8
Премьера нового фильма Ридли Скотта состоится в ноябре.

Обсуждение фильма

40
Инструкция использования
Irish_Ethan
Irish_Ethan
27 нояб. 2023, 23:05 #
Не хватает в фильме глубины и нормального раскрытия личности Наполеона, Жозефины и других лиц. Некоторые эпизоды (например, вторжение в Россию) показаны слишком быстро и широкими мазками. Надеюсь, дополнительные 100 минут режиссерской версии немного сгладят впечатления.
htoniceskii
htoniceskii
20 янв. 2024, 21:48 #
Потому что это не сериал
Gabalus
Gabalus
20 янв. 2024, 22:49 #
@htoniceskii: потому что это плохой фильм, а не потому что это не сериал.
nvwvl
nvwvl
03 дек. 2023, 13:01 #
Хотя фильм не идеален, он обладает шармом старой школы. Возможно, они постарались включить в коротыш целиком самые зрелищные моменты, вроде битвы под Аустерлицем или Ватерлоо. Они просто потрясающие. Поэтому что-то поломалось у каких-то персонажей, как заметили в Форбс, нет плашек с именем при первом появлении, присутсвуют переходы через белый экран, и нет части стран, забавных моментов с Википедии. А может и нет:) Доживем до режиссерской версии, увидим.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
03 дек. 2023, 21:46 #
С начала о хорошем, картинка, атмосфера, костюмы, музыка очень круто передают атмосферу того времени, сражения классно и эпично показаны. Но соглашусь с комментарием выше не хватает глубины раскрытия персонажей и событий, подвигов у Бонапарта было не мало и здесь их попытались осветить все в одном фильме и получилось это поверхностно, увы. Если бы не визуальная составляющая и атмосфера то фильм бы получился вообще не очень. fin.
blacki3
blacki3
08 дек. 2023, 20:32 #
Одновременно и затянуто, и смазано получилось.
Gordey
Gordey
27 дек. 2023, 10:55 #
Я не особо люблю фильмы-биографии, но тут режиссёр Ридли Скотт и хотя он с последними «Чужими» сильно подпортил впечатление о нём, как о режиссёре, всё же решил посмотреть. Чего у фильма не отнять, так это масштабности сражений, в которых и сам Бонапарт не отсиживался в тылу, а махал сабелькой с переменным успехом, но в два с половиной часа сложно уместить такой внушительный временной отрезок, поэтому фильм сильно скачет по основным событиям, чуть на них задерживаясь и даже любовнакя линия с Жозефиной не особо проработана. Так, схематически набросали. Наверняка любители истории найдут в фильме кучу несоответсвий, мне вот сразу бросилась в глаза начальная сцена с казнью Марии-Антуанеты. Ведь всем известно, что её обрили налысо, а тут ей волосы старательно собирают. И таких примеров можно найти массу, но оно надо?! Битвы эпические, любовь с извращениями, даже русские царь Александр (Эдуар Филиппонна) мне понравилось как сыграл. А вот Кутузова не показали почему-то.. Ну и ладно, это ж не хроника! Смотреть или нет — решайте сами. С одной стороны натуралистично, а с другой это просто рассказ с кучей придуманных подробностей.
7kozlov
7kozlov
28 дек. 2023, 17:51 #
От такого именитого режиссера никак не ожидал настолько чудовищной клюквы.
К кинематографии никаких претензий, но во всем остальном - полная шляпа, хоть и оригинальная))
et_zhannet
et_zhannet
03 янв. 2024, 09:16 #
Трейлер намного больше захватил, чем непосредственно сам фильм, как-то все скомкано, никакой продуманной линии, там что-то, там что-то, а что к чему не понятно. Всегда думала, что Наполеон был величайшим императором, а показали жалко мальчишку со своими амбициями (жалко может не совсем то слово, но я думаю выражение понятное). Даже не досмотрела
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
04 янв. 2024, 11:23 #
Даже добавить нечего, всё в комментариях описано выше. Не уровень великих режиссеров (Скотта) и оскароносных, хоть и мной никогда не любимых актеров (Феникса). Может быть мог получиться неплохой минисериал серий на 8-10, но в 2.5 часовой фильм вместить не смогли, поэтому получилось как будто надергали отдельных событий, и возможно даже в хаотичном порядке вставили в фильм приправив ненужной никому в таком фильме пошлостью. Феникс мало того. что никак не подходит на эту роль, так еще и весь фильм ходит с одинаковым лицом, видно совсем не напрягался на съемках. Плюс еще весь фильм почему то хотелось прибавить яркость. Короче все мои 2.5 балла за имена, и попытку показать что-то про великую личность.
diskowod
diskowod
05 янв. 2024, 12:42 #
Не всем зайдет, а мне понравилось
Darkproper88
Darkproper88
PRO
24 февр. 2024, 21:22 #
@diskowod: полностью поддерживаю!
Hidji
Hidji
06 янв. 2024, 02:22 #
Да, выше уже много сказали о том, что визуально фильм хорош. Спецэффекты, сцены битв, костюмы и декорации - всë на уровне. Но у Скотта оказался слишком "свой" взгляд на биографию Наполеона. И если в "Гладиаторе", который до сих пор могу с удовольствием пересмотреть, такое прокатывало легко за давностью лет и малым количеством фактов(да и малым количеством этими фактами интересующихся), то тут... Ну слишком уж сильный когнитивный диссонанс от самого Бонапарта при просмотре, плюс довольно часто фэйспалмит из-за противоречий историческим фактам. Про сюжет в ритме "галопом по Европам" тоже много сказано. Причëм уже была реакция самого Скотта на недовольных подобным: он тупо всех послал нах. Я художник, я так вижу, ага. И да, смотрел в качестве, но даже на максимальной яркости ооочень темно и иногда вообще фиг что разглядишь, это дико бесит. Даже дневные сцены будто в сумерках снимали.
Kaelar
Kaelar
07 янв. 2024, 18:25 #
Трейлер к фильму понравился больше самого фильма...
Не ожидал такого...
Мне кажется стоило разбивать на части, а не пытаться все засунуть в одну ленту или хотя бы сделать фокус на чем то одном. А так получилась каша...
stars33
stars33
08 янв. 2024, 21:21 #
В кинотеатр на него не стоит идти, а вот дома посмотреть очень даже достойный фильм 👍
Gabalus
Gabalus
11 янв. 2024, 13:51 #
Очень странное произведение, видно же, что прекрасно ложилось в формат сериала, чё они решили полный метр делать - загадка. Тупо нарезка каких-то известных исторических событий и всё. И решение режиссёра - давайте покажем как Бонапарт дрючит раком Жозефину аж два раза - ну очень спорное, и с первого раза понятно было...
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
14 янв. 2024, 11:51 #
Начал только смотреть, отпишусь
Djimmy
Djimmy
14 янв. 2024, 16:00 #
Надеюсь, что в будущем нас ждёт ещё одно интервью Долина с Ридли Скоттом, где уже Антон будет говорить: "Thank you very much sir, but f*ck you" 🥴

А если серьёзно, то очередной проходной фильм от некогда неплохого режиссёра. Это конечно здорово, что Скотт и в 86 лет не теряет страсть к съемкам, но мне кажется, что в столь почтенном возрасте пора уже задуматься о чем-нибудь другом. В конце концов, даже самый талантливый человек с годами начнет деградировать по абсолютно естественным причинам, и продолжать плодить пустые киноленты, которые уже даже звёздный каст вытащить не в состоянии, наверное все же не стоит.

Что касается самого фильма, то никакого художественного или исторического смысла "Наполеон" в себе не несет от слова совсем. Да, можно отметить неплохую актерскую игру Хоакина Феникса и добротную панораму сражений, но это не перекрывает всю хаотичность повествования.

Как за 2 минуты Жозефина из изменницы становится лучшим другом императора, куда из сюжета пропадает брат Наполеона, зачем в картине нужна мать если она появляется буквально в двух коротких сценах - все это будущие темы для видео-эссе от Кинопоиска, на которые там возможно нам будут даны ответы. Сам же фильм на них не отвечает, просто проглатывая целый пласт событий.

Понятное дело, что личность Бонапарта и его роль в истории слишком огромны, чтобы уместить это даже в сериальный хронометраж, не говоря уже о фильме. В любом случае придется чем-то жертвовать. Но здесь ложатся под скальпель даже ключевые моменты, где "мельчить" казалось бы и не нужно.

Зачем показывать агонию армии Наполеона под Москвой, когда это можно попросту вырезать. Зачем показывать плавное развитие любовной линии с Жозефиной, когда все это можно разбить на скетчи (не забыв при этом два раза вставить сцену, где происходит chpoking 😂👉👌). Освещать ставку антифранцузской коалиции попросту не будем, да и приход к власти можно сократить до пары минут в фильме.

По итогу: почти трёхчасовой винегрет, где вообще нет какой-то основной сюжетной линии. Зачем, для кого, почему - не понятно.

2 грязных животных, которые без Жозефины ничто из 5
funnypennywise
funnypennywise
15 янв. 2024, 21:58 #
Ридли Скотт на старость лет выдал максимально посредственный и нелепый фильм прошедшего года. Ясное дело, что на стриминге хорошие фильмы не приветствуется, но зачем делать так плохо? Сия картина плоха во всем: рваное повествование, половину хронометража угробили на Жозефину, сражения и экшен нулевые, все битвы состоят из двух артиллерийских залпов, Москву нарисовать денег не хватило, давно таких плохих декораций не было. Фильм вообще не стоит внимания, даже 2 жалко поставить, эпл лучше бы в топку пленку выкинули, вместе с режиссером и 200млн зелени
nejjjno
nejjjno
16 янв. 2024, 21:45 #
Ну, ожиданий небыло, потому что даже трейлер не смотрела, поэтому нет и разочарования.
Неплохой, на один раз. Феникс староват для роли но радует глаз.
В целом понравилось. Недостатки есть но в глаза не бросались 🤷‍♀️
Сериальщик732
Сериальщик732
19 янв. 2024, 19:36 #
Наполеон слишком масштабная личность 2.5 часа мало да и пять мало. Сериал на 3-5 сезонов да , а так всегда будет претензии что, что-то не показали .
htoniceskii
htoniceskii
20 янв. 2024, 23:49 #
Сражения на уровне лучших боев в игре престолов - визуально и эстетически картина выдержана в лучшей форме и разве не за это мы любим кино? Твердая 5 от меня лично
Фаталь
Фаталь
21 янв. 2024, 02:51 #
Поржал конечно как тот самый прихуяченный ядром конь из начала фильма...Жожо - шлюха из шлюх, Наппи - просто КУКОЛД, гиперкомпенсирующий на поле боя...просто смех, а не фильм. У Ридли отлично выходят комедийные оперы.
Ps Жаль что его Воспитанные волками не взлетели дальше 2х сезонов, мне сериал понравился...лучше бы он его доснял. Хотя, то что он снимает "биографические комедии", тоже неплохо.
-BOCMAN-
-BOCMAN-
23 янв. 2024, 10:43 #
Очень поверхностный рассказ, который быстро переходит к некоторым битвам, а затем к падению. Я до сих пор не знаю, кем был Наполеон, никакой глубины характера, кроме его одержимости Жозефиной. Что случилось с его второй женой? Ребенок? Внебрачный ребенок? Какова была его мотивация? Почему у него было так много последователей, которые поддерживали его? В этой истории есть гораздо больше, она никогда не рассказывается, и это за 2 часа 40 минут!!!
-BOCMAN-
-BOCMAN-
23 янв. 2024, 10:46 #
Франция........Армия.........Жозефина
nitanael
nitanael
11 февр. 2024, 15:42 #
Нужно очень постараться (а Ридли Скотт очень старался, поверьте мне), чтобы снять фильм о великой личности, вообще не раскрывая эту самую личность. Фильм пустой, но да, он красив, и было бы удивительно, если бы он не был красив, учитывая его бюджет. Я давно не смотрел более бесполезного и бездушного фильма, и вот перед нами знаменитый режиссер... вам знакомо чувство, когда вы выходите из кинотеатра и понимаете, что потратили впустую свои часы? Что ж, именно так ощущается этот фильм.
bearbeen_on
bearbeen_on
14 февр. 2024, 23:35 #
Многие остались недовольны, и все мы знаем почему. Мне фильм зашёл, без комментариев.)
Soul_666_Dargon
Soul_666_Dargon
26 февр. 2024, 15:50 #
Очень поверхностный фильм, который даже не спасла хорошая актёрская игра Хоакина Феникса. Всё по верхам. Из-за такой скетчивости внимание это кино на себе не держит. Там,где можно было дать больше погружение в сюжет, добавили ещё больше про сложные отношения с Джозефиной.
ZLoDeU4
ZLoDeU4
17 мар. 2024, 00:58 #
Все очень близко к тексту, без подробностей, достаточно поверхностно и затянуто, куча разговоров, минимум действия. Весь фильм сводится к отношениям с Жозефиной. Начиная со второй половины фильма - более активно. Сценарий слабый в плане раскрытия личности, игру Феникса тоже не оценил. Сериал 2004 года с Клавье, мне кажется, более интересен и подробен.
olegkorben
olegkorben
12 мая 2024, 01:21 #
Посмотрел и могу смело и уверенно утверждать, что это худший из фильмов Ридли Скотта, виденных мной до сих пор (посчитал специально - видел 24). Конечно, "Дом Гуччи", который я еще не видел, тоже поругивали примерно за то, за что мне не полюбился "Наполеон", но если было за что, то это уже тенденция и мне страшно за второго "Гладиатора". И я очень удивлен совсем свеженькой номинации BAFTA за лучший британский фильм года. При этом меня совсем не удивляют все остальные номинации - костюмы, грим, спецэффекты, операторская работа, звук - тут не к чему придраться, картинку Скотт всегда выдает безупречную. Но с тем, что на этой картинке изображается, есть большие проблемы.

Скотт и сценарист Дэвид Скарпа, писавший уже сценарий к фильму Скотта "Все деньги мира" и написавший его для "Гладиатора 2", очень хотят впихнуть в 2,5 часа всю ключевые и не очень события биографии великого француза, что в итоге безнадежно убивает всю историю. Повествование выходит поверхностным, фрагментарным, зачастую номинальным, персонажи появляются в истории и бесследно пропадают спустя пару сцен, сюжет постоянно сбивается на какие-то никак не работающие детали (типа за(под)стольных утех Наполеона и Жозефины), Скотт хватается за какую-то тему и все равно в итоге бросает ее, так и не разобрав толком. О какой-то традиционной (или нетрадиционной) структуре актов никто даже не вспоминает, фильм просто последовательно и без вдумчивости идет через ключевые точки биографии главного героя, утомляя и убивая появляющийся порой зрительский интерес. В этой беспомощности даже тонут батальные сцены (на Аустерлиц и Ватерлоо выделен приличный хронометраж), в которых Скотт, кажется, должен быть безупречен. В итоге и Фениксу с Кирби негде особо развернуться, они скорее играют типажи, нежели персонажей. В общем, фильм получился скучным и это не закроешь никаким 200-миллионным бюджетом, который тут, кстати, видно в каждом кадре.
ArwenMorgan
ArwenMorgan
PRO
12 мая 2024, 14:13 #
Батальные сцены хороши .
Но мне не хватило раскрытие персонажей ,показалось всё поверхностным и фальшивым . Некоторые моменты слишком затянуты ,а некоторые слишком быстры .
Хоакин Феникс сыграл хорошо ,но мне кажется это всё таки не его роль ...
Последние минуты фильма понравились .
Посмотреть на один раз стоит ,но у Ридли Скотта есть фильмы ,которые можно пересматривать неоднократно,но к сожалению не этот .
yurkaaaa
yurkaaaa
10 авг. 2024, 19:48 #
Парадоксальная вещь, уныло смотреть 2,5 часа, хотя хронометраж должен был быть больше. Очень странно, что стриминг выделил деньги на это поделку, а не на сериал. И деньги ведь видно, картина отличная, но все остальное это какие то хотелки некогда хорошего режиссера...
komgg
komgg
03 сент. 2024, 12:42 #
Сюжет 7/10
Съёмка 8/10
Актерская игра 7/10
Атмосфера 8/10
Эмоции 6/10

Итого: 7.2/10 🇫🇷
Хоть и два с половиной часа, но получилось скомкано, есть ощущение, что лучше было бы снять шестисерийный сериал
san
san
23 сент. 2024, 00:00 #
Ну не знаю, 3,5 часа на 1,5 х мне хорошо зашло.
berion87
berion87
PRO
03 окт. 2024, 18:00 #
Если театр. версия кажется затянутой, то на расш-ной многие наверное помрут🤣 лучше смотреть как сериал по 30-40 минут.
медитативное кинополотно. с классич. музыкой вообще похоже на Барри Линдон Кубрика. и тускло походу ридли снимал как кубрик в естеств. освящении. натуралистично - кровь кишки распи*арасило😈 даже излишне - тут не только 2 траха раком, но и 2 кака🤣 (дефекации) наполеона🤢

полгода ждал расшир. версию. теперь буду ждать историч. обзор на ютубе🙂 сто пудов куча грехов. что я отметил🧐 - Робеспьер не стрелял в себя. Наполеон не стрелял в пирамиды. негр-генерал реален (Тома-Александр Дюма - отец Александра Дюма), но он не командовал расстрелом герцога Энгиенского в 1804. т.к. покинул наполеона еще в египет. походе. попал в плен. умер в бедности в 1806, отвергнутый наполеоном.

прикольно - хороший русский у казаков (азиата еще в пихнули в партизаны) и плохой у императора россии, но теорит. возможно - аристократы россии воспитывались французами и когда рос. армия вошла в париж француженек больше интересовали казаки😏 потому что рус. офицеры вообще не отличались от французских.
азиаты эти это казахи-каскадеры! https://astanatimes.com/2023/12/kazakh-stunt-performers-shine-in-ridley-scotts-napoleon-showcasing-versatility-and-realism-on-screen-video/

имхо Ридли колбасит знатно. то шедевры (Чужой, Блейдраннер, Гладиатор), то отстой (Чужой: Завет, Советник, Наполеон). походу гладиатор 2 тоже будет «так себе». держу кулачки за хороший вариант (Царство небесное, Марсианин, Последняя дуэль)😅

фильм можно было назвать Наполеон и Жозефина, но уже есть такой сериал 1987 г. можно сказать это ремейк сериала😁
Наполеон Жозефине: «Ne te lave pas, j'accours et dans huit jours je suis là»🥰 (Не мойся, я бегу и через восемь дней буду)🤣
Кирби конечно 😘
D1M0N4E
D1M0N4E
16 окт. 2024, 01:47 #
Нуу очень не хватило как минимум Бородинской битвы,а как Максимум более подробных других битв.Если смотреть как кинцо чисто разовое,отбросив исторические факты то очень хорошо,а если всерьез то замечаешь много нестыковок начиная от банального несоответствия Хоакина феникса Наполеону,до того что его превратили в реальное какого то слабохарактерного человека помешанного на Жозефине
NGSwgs
NGSwgs
23 нояб. 2024, 00:06 #
Фильм дно 👎 👎
NGSwgs
NGSwgs
23 нояб. 2024, 00:10 #
Египетская компания 3 минуты, Русская компания 7 минут - БОРОДИНСКОЕ Сражение самое крупное сражение из однодневных битв в 3 секунды. Фильм говно.
Khrustalev
Khrustalev
15 янв. 09:37 #
Смотрел режиссерскую версию на три с половиной часа и показалось, что как-то маловато. Тот редкий случай, когда проект бы только выиграл от мини-сериального формата.
Archamanchrya38
Archamanchrya38
25 апр. 00:26 #
Давно уже пора на покой, такие бюджеты растрачивает в угоду своих старческих причуд, ёщё этот фильтр зачем-то на камеру нацепил, как будто в тёмных очках фильм смотришь. Но из пушек по роялистам хорошо пальнули.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама