Сто лет тому вперёд

Сто лет тому вперёд

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.94
MyShows
(1 616)
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанры: Семейный
Производство: Gazprom-Media
Смотрящих: 3 156 из 930 013
Длительность: 2 часа 21 минута
Рейтинг IMDB: 6 из 10 1 232
Рейтинг Кинопоиска: 7.64 из 10 558 683

Описание

Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будет зависеть судьба нашей Вселенной.

Трейлеры

2
Появился первый ролик фильма про Алису Селезнёву "Сто лет тому вперед"
трейлер русской молодёжной фантастики СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЁД, в кино с 28 декабря

Также смотрят

58

Обсуждение фильма

122
Инструкция использования
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
18 апр. 2024, 20:41 #
Что ж
Фильм для меня средний, мне понравилась графика, эффекты, а вот сюжетная часть как-то не впечатлила, ожидал более закрученный сюжет. Но развязка с главгадом зашла, довольно хитро, я не догадался. Середняк, могло быть и хуже, могло быть и лучше. В общем, что я и ожидал.
RiheK_
RiheK_
19 апр. 2024, 23:01 #
В плане графики и операторской работы очень даже не плохо, но вот диалоги и некоторые сюжетные линии моментами проседали.
+ сильно растянули хронометраж, вполне можно было минут на 20-30 сократить
В целом на один раз глянуть можно.
Принцес_са
Принцес_са
PRO
20 апр. 2024, 18:57 #
Фильм очень понравился
Графика на высоте, ожидала худшего
Также ожидала и плохой игры от главной героини( было не понятно как её взяли на роль), но сыграла она нормально, без восторгов...,но смотреть можно

Развязка немного не логичная
Но в целом, мне фильм понравился, пересматривать точно буду
@Принцес_са: прикольный момент, что нам по сути объяснили на пальцах развязку фильма, но я не сразу понял их план 😅
joy_composer
joy_composer
03 мая 2024, 09:53 #
@Принцес_са: а что не так с Верещагиной?
Принцес_са
Принцес_са
PRO
03 мая 2024, 15:26 #
@joy_composer: не понравилось как она сыграла в "трудных подростках"
И впринципе не был понятен выбор именно её на эту роль
RenEsme
RenEsme
10 мая 2024, 06:00 #
@Принцес_са: очень похожа улыбка, тонкая, звонкая, милая и симпатичная. "Мультяшная" - а снимали по мультсериалу "алиса знает что делать". Других её фильмов не смотрела
joy_composer
joy_composer
10 мая 2024, 13:55 #
Понятно, я не смотрела этот сериал. Ну вам наверное в большей степени ее типаж не зашел. Хотя, конечно, иногда бывает просто не нравится репрезентация персонажа и все.
RenEsme
RenEsme
10 мая 2024, 20:09 #
@joy_composer: мне-зашел. Очень понравилась девочка.
Принцес_са
Принцес_са
PRO
10 мая 2024, 21:49 #
@RenEsme: не знала что снимали именно по сериалу 😶
Принцес_са
Принцес_са
PRO
10 мая 2024, 21:50 #
@joy_composer: я не сказала ,что она мне в этом фильме не зашла, я сказала ,что ОЖИДАЛА худшего от её игры, из-за прошлого её проекта( а сравнить мне больше и не с чем)
joy_composer
joy_composer
11 мая 2024, 06:30 #
Про не зашел типаж это я предположила применительно к вашим словам про «не понятен выбор именно ее на эту роль». Но теперь после вашего комментария стало более понятно, что причина только в ее актерской игре.
tristor
tristor
PRO
20 апр. 2024, 21:45 #
только что из кинотеатра, может поэтому моя оценка столь высока - четвёрка. ну или из-за ожидания худшего. в целом неплохо, согласна с мнением выше по поводу диалогов и сюжетных линий.
chllndjn1
chllndjn1
PRO
21 апр. 2024, 00:23 #
у меня тоже ожидания были на уровне плинтуса. шла и думала, будет кошмар. а получилось хорошее кино)
chllndjn1
chllndjn1
PRO
21 апр. 2024, 00:22 #
отличный фильм! именно получить убовольствие от экшона, легкого юмора) без запудривания мозгов, особенно в конце тяжелого дня - топ! поразили и марк и саша петров. я думала, они играть не умеют. а очень даже не дурно! хороший фильм, приятное впечатление) но смотреть лучше именно в кино, так спецэфекты ярче
Отличный яркий фильм 👍 шёл в кинотеатр с некой тревожностью, так как был неудачный опыт просмотра двух гавеных картин Черновик и Вратарь галактики, которые очень даже рекламировали и расхваливали, а на деле оказались просто разочарованием 🤷

И как же было здорово смотреть 100 лет тому вперед 👍классный экшен, сочная картинка, приятные актеры, куча шуток (а не клоунады как последнее время делает Марвел) интересный сюжет. Фильм произвёл невероятно сильное приятное впечатление 😉

Порадовал персонаж Петрова, наконец он вышел из образа одного актера и стал пиратом. Его контуженный смех и ужимки, хоть и напоминали Николаса Кейджа, но отыграл он достойно.

Понравилось что фильм многослойный. Не просто тупо экшен, конфликт между плохими ребятами и хорошими. Тут есть и проблемы подростков и первая любовь, предательство, конфликт за власть.

Ну и в наш век постмодерна как же неупомянуть кучу отсылок 😅 вот Коля перемещается во времени это ж как в Доктор Стрейндж визуал, на землю прибыла Космическая Федерация и туристы - ну это ж было в Рик и Морти (не обвиняю в плагиате, книга была написана раньше 😁), тренировка боя Алисы - это было в Людях Х стимуляция ну или ближе к Голодным играм где были тренировочные голограммы, образ Глота это прям Фейд-Раута Харконнен из Дюны, а когда он начал делиться из за разрыва временного континиума - но это сцена из Человек Муравей и Квантомания. Но это не упрёк создателям фильма. Картинка была красивая с достойными эффектами, и в качестве не хуже DC и Marvel 😍

А вот что самобытное привнесли создатели фильма - так это устройство путешествия во времени - ровно на сто лет. От того и было интересно наблюдать за сюжетом, как же они обойдут это ограничение

В восторге от опенинга фильма, классная идея погрузить нас в мир, рассказать основные моменты и все это на фоне школьной драки)

Очень хочу чтобы картина окупила себя в прокате и заработала, и надеюсь мы увидим и сиквел фильма, а может и приквел про Весельчака У и устройство Космион
Gordey
Gordey
06 мая 2024, 08:53 #
@ИнтeрecныйФиллep: В последнем сезоне "Настоящего детектива" на полке стоял фильм "Нечто" - это отсылка. А вот образ Глота, фактически содранный с персонажа Кристина Бейла в "Тор 4" я не могу никак отсылкой назвать.. Ну и когда лучшие сцены в фильме - отсылки, то прям открыто напрашивается совершенно другой термин.
Вот платье Алисы в конце фильма можно назвать отсылкой, да и то уж слишком некулюже..
И с другой стороны многие хают "Черновик" и "Вратаря Галактики", а там тоже неплохая графика для тех годов, но отсылок нет, увы.. Правда же? :)))
RenEsme
RenEsme
10 мая 2024, 06:03 #
@Gordey: мне кажется, Глот - чистый Волдеморт. И победили его так же : просто уболтали и подорвали уверенность в себе.
Gordey
Gordey
10 мая 2024, 07:09 #
@RenEsme: Носом не похож
RenEsme
RenEsme
10 мая 2024, 20:10 #
@Gordey: просто несколько на предыдущей стадии 😁
namo
namo
20 июля 2024, 15:56 #
@ИнтeрecныйФиллep: странно, что не выделили самую яркую отсылку - письмо отцу "надеть бронежилет" - это же Назад в будущее)
Raf8678
Raf8678
PRO
04 окт. 2024, 17:33 #
@namo: а "Брат 2" ? Про гранату "осечка, примерно 50/50"? :)
namo
namo
06 окт. 2024, 21:03 #
@Raf8678: эхо войны
taky_is_byaky
taky_is_byaky
21 апр. 2024, 17:03 #
Удивительно, вышло неплохо. То есть я не могу сказать, что это шедевр, о нет, но это действительно то кино, которое реально можно сесть и посмотреть и даже получить от него удовольствие, что для меня было удивительным после парочки неудачных отечественных произведений.

У фильма много косяков. Нет, правда, если докапываться, то он рассыпется. Однако фильм справился со своей задачей увлечь достаточно, чтобы докапываться сильно не хотелось. У него весьма неплохая графика, не вырвиглазная, дизайны у примерно всего тоже не то, чтобы прям выдающиеся, но хотя бы не безвкусные (лично на мой взгляд прям что-то характерное удалось только в дизайне Весельчака У).

В целом могу не поругать, но пожаловаться, что игра актеров довольно слабая. И что ГГ (оба), не шибко цепляют, что второстепенные. Однако благодаря тому, что все они играют на одном уровне, это смотрится органично и никто не выбивается.
Однако больше всего мне грустно за двух персонажей: Весельчака У и Глота. Первого играет Петров и пусть он играет не совсем себя, однако боже, ка же вяло он играет поехавшего, мне было так печально видеть его и вспоминать того же Вааса из Фар Край 3, на которого он шибко похож. Это все еще не плохая игра, но и искры истинного безумия там не было. А Глота играл Юра Борисов и он не отыграл вообще. То есть весь шарм персонажу придает вовсе не его игра, а дизайн и обработанный фильтрами голос. Вот убрать голос и всё, это какой-то бомж, а не самая опасная угроза для всех галактик. Однако в совокупности смотрится органично, из-за недоигрываний Петрова его каменность не кажется столь каменной.

Ах да. Осовременивание не испортило фильм! Кто бы мог подумать, что наши так умеют! Много отсылок на киберспорт, видеоигры, молодёжный слэнг, поп культуру, которая даже была со смыслом, аж непривычно после уродливых "по щучьему велению" и "летучему кораблю" видеть, как такое реально смотрится уместно!
taky_is_byaky
taky_is_byaky
21 апр. 2024, 17:14 #
@taky_is_byaky: Что еще важного могу сказать, так то это, что это ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, которое, в отличие от выше названных мной картин, реально вышло хорошо, над ним поработали, внесли какой-то свой смысл и попытались из старой повести и многосерийного советского фильма сделать что-то принципиально новое.
Отсюда следует следующий вывод: если вы ждете че-то похожего на то, что вы уже видели, то нет, готовьтесь к тому, что это фантазия на тему, где общего куда меньше, чем различий. И это не плохо! Каждое произведение имеет право на то, чтобы на него посмотрели с разными мыслями и фантазиями, ибо иногда эти фантазии ничем не хуже оригинала.

Пара слов о сюжете: ну, он неплох. Но путешествия во времени всегда накладывают массу условностей и при попытке их разобрать оно все теряет смысл. Но со своей задачей вполне справляется, грех требовать большего, хотя местами есть совсем уж странные вещи и глаз за них невольно цепляется, самый показательный будет ближе к концу.
Спойлер:
- Нам надо за час добраться до дома Коли и ТПшнуться в прошлое и все починить! Вот план, где надо пройти весь район, кишащий кучей врагов!
- ОК, выдвигаемся!
/идет сцена, где Алиса залипает в Москву из злого будущего и думает о вселенной, а потом к ней приходит Коля, чтобы минут 10 попиздеть и поцеловаться/
Благодаря им у них остался не ЧАС до нужного времени, ага. Сюжетно (драматургически, в смысле) обоснованная сцена, но нелогичная, в общем.
@taky_is_byaky: да, согласен с вами, мне тоже не очень понравилась концовка.. При этом даже они проговорили план, а у меня чувство что я не совсем понимаю что к чему 😅 но как я понял самое важное это сам контакт, не важно кто вступил в связь с курьером, важно что контакт состоялся, но опять же я не понял почему Ефим стал главным лицом кто совершил контакт. Даже если они решили договорится что они всем скажут эту легенду, тогда почему другие ребята остались как бы не при делах. Наверно после второго просмотра я пойму что к чему, но получилось скомкано.. Поэтому финал мне не очень понравился, но в целом впечатления положительные
mabwch
mabwch
27 апр. 2024, 21:00 #
@ИнтeрecныйФиллep: предположу, что поскольку изначально, в правильной-хорошей версии будущего, как контактер был известен только Фима, они решили не добавлять в историю к Фиме остальную компанию, чтобы не разрушить эту правильно-хорошую версию эффектом бабочки. А то уже увидели на практике, к чему это может привести.
Грубо говоря, если бы в истории как первый контактер прошёл бы не только Фима, но ещё и Витек с Настей, будущее могло бы измениться, и неизвестно ещё, стало бы оно хорошим или плохим. А исправить ничего они бы уже не сумели.
taky_is_byaky
taky_is_byaky
02 мая 2024, 16:43 #
@ИнтeрecныйФиллep: Мне ещё в финале не зашло то, что Алиса такая с компанией кубатурит и понимает, что Всё это ловушка, прибегает со всеми ко всем, говорит, что это ловушка, У хотят убить, Макгафин хотят всосать, и..... Это никак не выстреливает и ничего не меняет. Они всё равно идут куда шли, У всё равно угрохивают и всё.
Так я и не поняла в итоге в чём смысл был той сцены, а желание пойти всем вместе можно было бы обосновать и более коротко.
@taky_is_byaky: путешествия во времени всегда накладывают много вопросов 😅 конечно в этом плане хорошую концепцию придумали Марвел - путешествие в прошлое ничего не меняет 😁 поскорей бы лицензия вышла, однозначно буду пересматривать этот фильм еще
Gordey
Gordey
06 мая 2024, 08:45 #
@taky_is_byaky: Вы привели уже столько несуразностей, а фильм всё равно хороший! :))))
И это вы только самое очевидное указали!
Gordey
Gordey
06 мая 2024, 08:48 #
@mabwch: Да могли бы и не парится, если честно! Сам факт контакта был настолько небрежно реализован, что туши свет! Мало того, что инопланетянин был из службы доставки, что само по себе забавно, но несколько нелепо, так он ещё и "случайно" влез в игровой аудио-чат, который идёт через Интернет и, по идее, его должны были слышать все игроки! Хотя, может я не заметил и у Фимы были беспроводные наушники и вот они как раз и уловили непонятным образом сигнал.. Надо этот момент пересмотреть
PanPanich
PanPanich
PRO
22 апр. 2024, 01:25 #
Достойный фильм своей эпохи.
Куча отсылок. Гениальный чувствительный электронный саунтрек Игоря Вдовина.
Хотя все твисты считывались сразу, было интересно смотреть.
Перед просмотром считал, что Петров мискаст, но был удивлён, как удачно вписан его персонаж.
viola-vil_7
viola-vil_7
22 апр. 2024, 22:57 #
Хороший фильм, крутой сюжет
Как я поняла, фильм поставлен по одноименному произведению кира Булычёва, но оттуда было максимум перемещение на 100 лет и имена героев
Если брать другие повести кира Булычёва, то совпадений побольше

В общем как фанат Кира Булычёва фильм я оценила и советую к просмотру
Gordey
Gordey
06 мая 2024, 08:40 #
@viola-vil_7: Я не совсем понял.. Какие другие повести? То есть в фильме изпользовались сюжетные ходы из других повестей? Если да, то подскажите из каких
RenEsme
RenEsme
10 мая 2024, 06:07 #
@Gordey: да. Тайна третьей планеты, например
Gordey
Gordey
10 мая 2024, 07:09 #
@RenEsme: И в каком моменте?
RenEsme
RenEsme
10 мая 2024, 20:08 #
@Gordey: ушан (один из таких спас птицу Говоруна). И космический корабль, на котором он летел - взят из мультика. Моё сердечко ❤
Gordey
Gordey
15 авг. 2024, 08:36 #
@RenEsme: Извините, как-то пропустил этот коммент... Да, вы правы и ушан и кораблик, всё так.
Однако я спросил немного не про это. Автор оригинального комментария сообщил что "Если брать другие повести кира Булычёва, то совпадений побольше", а я поинтересовался из каких повестей. Вот. И вы чотко указали на двухсекундное присутствие персонажа из мультфильма, огромное вам спасибо!!
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
24 апр. 2024, 19:50 #
Шедевр нашего времени, отличный фильм, все отсылки и в тему, актеры подобраны супер, графика и операторская работа качественная, саундтрек восторг, жду новых экранизаций по гостье из будущего!
Bood1
Bood1
03 авг. 2024, 17:25 #
@klyuzhin_jct: Ты шутишь?
ananett
ananett
25 апр. 2024, 02:34 #
Фильм неплох. Понравились спецэффекты и в целом картинка, саундтрек тоже на уровне. Концовочка правда смазанная получилась, хотелось чего-то более масштабного и эмоционального. Понравился персонаж Петрова. В целом советую к просмотру, в киношке прям классно смотрится.
Andrianova
Andrianova
PRO
29 апр. 2024, 21:31 #
В целом не плохо. Посмотрела русскую версию "Человек муравей. Квантомания". Актеры не плохи. Петров порадовал. Компьютерная графика могла быть получше.
kailar
kailar
30 апр. 2024, 19:40 #
На удивление хорошо сделали. Думал будет хуже. Именно что по мотивам и хорошо вписано в нашу современную жизнь. Петров прямо порадовал. А вот главные герои и Борисов сыграли, конечно, хуже. Спецэффекты хорошие, музыка просто космос.
Ещё не понял на что отсылка с котом, который есть во всех временах, в плохом будущем так даже надписью на вывеске выделили, кто это вообще?)
mabwch
mabwch
02 мая 2024, 11:13 #
@kailar: кот - это Гуся из Марвел 😀 шучу
katrinus
katrinus
PRO
01 мая 2024, 18:58 #
Мне прям очень понравился фильм. Шла с опаской, потому что замахнулись на святое - на Гостью из будущего, фильм моего детства, Алиса, миелофон, Коля Герасимов с авоськой с кефиром, прекрасное далеко и все такое.
А тут получилась совершенно иная, альтернативная история, но при этом с большим уважением к Киру Булычёву. И графика красивая, и актёры очень хорошо все справились, и добротный юмор в фильме присутствует. И даже неожиданности в сюжете присутствовали, хотя и некоторые несостыковки тоже имеются. Зрители в зале были совсем разных возрастов, от младших школьников до пенсионеров, и над шуточками смеялись по-разному, где-то дети закатывались, где-то взрослые. Хороший показатель. Каждый найдет что-то свое в этом фильме. На то, видимо, у создателей и был расчёт, и в целом он оправдался.
Рекомендую смотреть в кинотеатре, впечатлений будет масса.
Gordey
Gordey
04 мая 2024, 08:25 #
@katrinus: Где вы увидели "глубокое уважение"? В фильме от повести лишь Алиса Селезнёва и всё! Ну, может ещё пара мелких моментов.. Можно было вообще Кира Булычёва не приплетать и ничего бы не изменилось.
katrinus
katrinus
PRO
05 мая 2024, 10:36 #
@Gordey: Про "глубокое уважение" не писала. Про "большое" шла речь. Я в свое время читала книги Кира Булычёва, с большим уважением отношусь к его творчеству. Для того времени, когда он писал, это был очень крутой уровень фантастики. И миры у него прописаны очень интересные и многогранные. И в фильме к этому факту отнеслись серьезно. И миры будущего (оба, и хороший, и страшный) созданы на основе книг Булычёва. В этом и вижу большое уважение.
Что касается несовпадения с содержанием книги, то фильм "Гостья из будущего", тоже далеко не во всем совпадает с книгой. Однако получилось замечательное самостоятельное произведение по мотивам.
Так же и со "Сто лет тому вперед". Самостоятельное произведение по мотивам произведений Кира Булычёва. И отдельное спасибо, что не стали переделывать "Гостью из будущего", а сняли нечто свое, непохожее, но все равно интересное.
Gordey
Gordey
05 мая 2024, 10:49 #
@katrinus: Ладно, возможно и есть разница в терминах. Я тоже читал книги и будуи подростком и даже в прошлом году перечитывал. В том числе и повесть "Сто лет тому вперёд".
Я не увидел в фильме мир, созданный на основе книги. В "Гостье из будущего" было больше отсылок на книгу, чем в этом фильме. Но если под термином "большое уважение" вы всё-таки подразумеваете то, что создатели фильма не стали опошлять книгу, а создали своего кадавра, слепив его из кусочков западных блокбастеров, которые здесь в комментариях почему-то называют "отсылками", то вынужден с вами согласиться.
Inna1612
Inna1612
01 мая 2024, 19:36 #
Ну, почему школьницу играет актриса 26 лет, с пропитым лицом и синяками под глазами. Она, что в школе по три года в одном классе сидела? А мальчик Коля, который не похож на Колю Герасимова, а вылитый, прости Господи, Марк Эдельштейн, собственно, он им и является, тоже по виду, явно не вчерашний школьник. Ну, нельзя так с классикой обращаться. Нельзя.
Gordey
Gordey
04 мая 2024, 07:34 #
Фильм снят сильно по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва. Фактически, от повести остались лишь название, да имена некоторых персонажей. Даже главный герой сменил фамилию с Наумов на Герасимов, как его звали в советском фильме "Гостья из будущего", откуда тоже потырили идеи и антураж для этого "блокбастера". Я уж не говорю про музыку, которую взяли и из мультфильма "Тайна третьей планеты", тоже по произведениям Булычёва. С одной стороны и ладно, ведь взрослым приятно услышать знакомую музыку, а с другой стороны весь фильм, по сути, плагиат, в который собрали самые удачные моменты голливудских блокбастеров и лишь попытались слепить из этой мозаики вменяемую историю. Но получилось не особо. Скорее всего у режиссёра и сценариста фильма Александра Андрющенко не хватило опыта, поскольку этот фильм у него всего лишь второй, а два других сценариста даже и не знаю что в фильме делали, поскольку сюжетные завязки глупые, диалоги посредственные, драма неуместная. Да, пригласили хороших актёров и они реально тащат, но лично мне этого было недостаточно. Когда главные герои играют посредственно, когда сюжет с кучей логических дыр, то как бы хорошо не отрабатывали актёры второго плана, фильм выйдет так себе.. Но вообще он может многим понравится, зритель сейчас пошёл нетребовательный иему заходит всё что угодно! А тут и экшен и нрафика и даже голос Бондарчука! Вобщем, мне не понравилось совсем, а вы, если хотите, можете и глянуть.
RenEsme
RenEsme
10 мая 2024, 06:11 #
Очень понравился фильм, с теплотой и душой. Обрадовалась, услышав имена родителей Алисы: Кира и Игорь. Это ли не дань уважения автору? 🩷
Soul_666_Dargon
Soul_666_Dargon
14 июня 2024, 10:57 #
@RenEsme: нет, это не находка режиссёров, а книжный канон, потому что впервые мама Алисы, Кира появляется в произведении "Алиса и заколдованный король", вышедшем в 2001 году.
arcvers
arcvers
PRO
23 мая 2024, 09:34 #
Посмотрели вчера и решили сначала полностью переварить увиденное. Так вот, наш итог таков: кино не плохое, но слишком много ненужных моментов. Растянуто максимально и не понятно для чего.
На один раз посмотреть.
Soul_666_Dargon
Soul_666_Dargon
14 июня 2024, 10:45 #
Перед походом в кино слышала такое мнение, что "100 лет тому вперёд" - это бенефис Александра Петрова. Только вот при хорошей мине мы получаем игру под копирку с образа Джека Воробья.
Из плюсов - многообразие пасхалок к фильма Марвел (молот Тора), "Звёздным войнам"да и к оригинальным картинам по Киру Булычёву (кинолента "Гостья из будущего" и мультфильм "Тайна третьей планеты"), но даже эта спекуляция на ностальгии не спасла этот фильм. Да,местами забавно, да сюжет волнует, но логика повествования очень часто теряется и это портит всё впечатление.Самое лучшее, что смогли сделать с этим материалом - заложить правильный смысл. И посыл про то, что ты сам отвечаешь, какой будет через 100 лет планета Земля - это то послевкусие, которое может оправдать эту картину сполна.
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
10 июля 2024, 17:51 #
Вспоминая фильм моего детства это уродство выглядит как плевок в том числе и мое прошлое. Ужасно абсолютно всё, а кривляния Петрова стандартно бесят, как и остальных так называемых актеров. Для современных подростков выращенных на марвелах может и сойдет, но тогда лучше марвелов посмотреть. а не эту поделку.
Kumanopu
Kumanopu
PRO
10 июля 2024, 22:45 #
Снято хорошо, графика тоже понравилась. К актерам есть вопросики, но главный вопрос по сюжету.
Почему не захотели переработать в принципе все повести и книги по Алисе и рассказать всю историю, хоть и измененную. Получилась бы отличная большая франшиза со своей вселенной.
Зачем то начали с середины и перепахали сюжет так что Булычев бы и не догадался что это его.
KT_YURINA
KT_YURINA
15 июля 2024, 15:53 #
История /сюжет всегда берутся откуда автору нравится и как он видит или то, что заманит зрителя , а приквелы и сиквелы никто не отменял.
spartak200808
spartak200808
PRO
11 июля 2024, 17:00 #
Фильм отличный! Я люблю произведения Кира Булычева с детства, и понимаю, что в этом фильме мало что от первоисточника. Но это не значит, что фильм плох! Просто не нужно его воспринимать как экранизацию, и всем сразу станет легче)
oldbk
oldbk
13 июля 2024, 16:52 #
"Гостья из будущего" - это был душевный, добрый сериал с юмором и с отлично исполненной песней в титрах финальной серии, от которой "мурашки" по коже бегали.
"Сто лет тому вперёд" - это франкенштейн с изуродованной финальной песней.
Оценка: - (минус) 5 из 5.
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
13 июля 2024, 18:44 #
Потрясный фильм! Посмотрели на одном дыхании. Прекрасно всё: картинка, музыка, сценарий. Актеры порадовали. Петров, как всегда, великолепен! В своем репертуаре))) Поразила довольно таки хорошая игра юных актеров (за исключением, пожалуй, персонажа Насти (чего-то не хватило мне)). Хороший, завораживающий сюжет, неизбитые шутки в нужных местах. Короче, ставлю 5 из 5!
sashka
sashka
15 июля 2024, 04:58 #
Ну спасибо, что придумали что-то свое, а не пересказку «Гостьи». А, ведь, могли…
С книгой тоже, там сильно»по мотивам".
Старались, но получилось то, что получилось.
KT_YURINA
KT_YURINA
15 июля 2024, 15:43 #
Меня фильм впечатлил. В целом понравилось, но не все так гладко.
-не совсем понятно, почему главный злодей не знал, что будет с обладателем такого чуда. Я в это просто отказываюсь верить. Мелкий робот знал, а он нет-чушь.
-были глупые моменты в начале, но не особо значительные, потому что к концу фильма я забыла, что именно там глупого было, но помню, что было.
-Саша Петров-ты ли это!? Удивил
-Юра Борисов, очень хорошо, какие разные роли он играет, мне нравится.
-это кино совсем не хуже всяких знаменитых супергеройских фильмов, снятых по разным комиксам (хотя я видела всего несколько и сужу относительно их)
juliawishes
juliawishes
18 июля 2024, 21:09 #
Классный фильм. Посмотрели семьёй, отлично провели время.
Gabalus
Gabalus
05 окт. 2024, 14:30 #
@juliawishes: даже жаль вашу семью...
juliawishes
juliawishes
05 окт. 2024, 15:31 #
@Gabalus: В мире множество людей и мнений, и если лично моё вам помешало, то... Ну, я даже не знаю что. Вы хотите показаться лучше, умнее, достойнее?) Почему именно на фоне меня? Почему именно в комментариях к этому фильму?
PanPanich
PanPanich
PRO
05 окт. 2024, 15:46 #
@juliawishes: завидуют
juliawishes
juliawishes
05 окт. 2024, 16:56 #
@PanPanich: не понимаю когда люди пишут гадости другим людям просто так. В мире и так полно негатива, к чему ещё и это.
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
19 июля 2024, 18:53 #
Не, ну норм. Сравнивать со старым фильмом и тем более книгой — смысла нет. Отдельное произведение по мотивам. Можно, конечно, раскидать это на философию «а вот раньше будущее видели так, а сейчас так». Но как-то смысла в этом не много. У каждого свое. Поэтому — это отдельное представление.

И вот как отдельное представление — ну, норм. Видно, что авторы сюда попытались запихать какие-то ходы из американских фильмов (типа, ломающего четвертую стену персонажа, который объясняет зрителям сюжет и тому подобные). Приколы со временем — ну, это отдельная проблема. Не для слабых мозгов, поэтому сюда вообще лучше не лезть, поэтому — пусть будет сценарным произволом. В ходе первого просмотра, было интересно смотреть, что там дальше придумают, а вот в позиции — буду я пересматривать? Нет. Не очень хочется. Короче — норм и все.
namo
namo
20 июля 2024, 16:01 #
Капец тут собрались кинокритики на развлекательную сказку 6+ Да еще и с марвеловской мурой сравнивают - еще пожалуйтесь, что наши фильмы без повестки снимают. Жесть просто.
Фильм отличный - и графика нормальная, и актеры хороши, и смотреть интересно. Фан сервис в виде различный отсылок тоже местами доставляет. Странно, конечно, что стремные бременские музыканты лихо окупились и принесли прибыль, а тут хороший смотрибельный фильм еле еле отбился.
Grafru777
Grafru777
20 июля 2024, 22:01 #
Полная чушь, а не фильм
samural
samural
26 июля 2024, 15:12 #
В статистике фильма пропущена длительность, поэтому к общей статистике просмотров ничего не добавляется. Мне всё равно, но кому-то, наверное, обидно.
RUS_man
RUS_man
27 июля 2024, 17:59 #
Графон бомбезный. Сюжет чего то не хватило.
andre5000
andre5000
PRO
28 июля 2024, 19:44 #
Неожиданно, но фильм оказался ничего так. Единственное, надо убрать упоминание о Булычеве, совпадающие название и имена героев - реально, я бы тогда не понял, что это снято по мотивам. Петров мне здесь все время был похож почему-то на Басту. Исакова спасла сценарий с кривыми диалогами своей игрой.
spartak25
spartak25
29 июля 2024, 22:05 #
ожидал худшего. а так посмотрел очень приятные главные герои. не очень понравились злодеи по игре и оформлению. но концовка вытащила и мило и хитро
Stalker96kor
Stalker96kor
30 июля 2024, 07:29 #
Средний фильм. Вначале он какой-то душный и не живой. После перемещения в будущее как-то начал разгоняться.
Но смотря картину, лично я не ассоциировал этих персонажей с советским фильмом. Там душевнее что-ли. Хотя я в ссср не жил и посмотрел тот фильм недавно, даже я влюбился в тот показанный мир. А тут как-то не хватает чего-то..
Yuven
Yuven
03 авг. 2024, 19:01 #
Неожиданно хорошо.Есть, конечно и недочёты. Но эмоции вызывает положительные, в конце даже слезу пустил.
SofieCh
SofieCh
06 авг. 2024, 05:58 #
Комментарий удален
andre5000
andre5000
PRO
07 авг. 2024, 16:24 #
@SofieCh: Вас не смущает, что фильм не совпадает именно с книгой на 95%? По мотивам здесь только название и имена героев.
SofieCh
SofieCh
08 авг. 2024, 06:39 #
Комментарий удален
andre5000
andre5000
PRO
08 авг. 2024, 06:57 #
@SofieCh: Вы написали зря много букв, я ответил на ваше замечание что не по сериалу, а по мотивам книги. Тема нравится - не нравится даже не была затронута.
SofieCh
SofieCh
08 авг. 2024, 07:05 #
Комментарий удален
andre5000
andre5000
PRO
08 авг. 2024, 07:11 #
@SofieCh: "Не понимаю тех, кто сравнивает с советским"- ваши слова, так и я не понимаю, где вы нашли сходство с книгой. Я же могу выражать свои мысли, в ответ на ваши да? Ваши минусы только показывают, как вы не состоятельны в диалоге).
SofieCh
SofieCh
08 авг. 2024, 07:20 #
Комментарий удален
BinkaDeath
BinkaDeath
07 авг. 2024, 17:20 #
Фильм неплохой, снят достаточно красиво, виден бюджет. Главный герой, родители сыграли очень даже хорошо. К сожалению не прониклась игрой Алисы. Ну и Петров кажется кем-то вдохновлялся, в начале выглядел немного карикатурно, потом исправился.
Фильм на широкую аудиторию, но больше создалось впечатление, что для детей и подростков. Поэтому как будто немного пустоват(лично для меня). Ну и надеюсь, постановку боев наши киноделы прокачают.
YuluaR
YuluaR
PRO
07 авг. 2024, 21:14 #
А мне очень понравился фильм. Местами я забывала, что это русское кино. Спецэффекты очень порадовали, музыкальное сопровождение всегда к месту, актеры все без исключения понравились. У нас мало фантастических фильмов, которые можно смотреть не через "рука-лицо". Этот фильм определенно рекомендую к просмотру любителям жанра.
Hidji
Hidji
14 авг. 2024, 14:52 #
Неожиданно сильно превзошёл ожидания, хотя это скорее от того, что они были низкими. Сразу по поводу экранизации сильно "по мотивам": ну давайте не будем требовать невозможного, книга была про советские годы и про утопию в советском же стиле. Это априори невозможно реализовать в кино с привязкой к нынешним реалиям. Так что сценаристы действительно хорошо постарались, трансформируя сюжет на новый лад. Есть косяки, но в целом... Визуал тоже вполне сносного уровня, видывали похуже в фильмах и сериалах с девятизначным бюджетом. Авторы... да хорошо. И даже некоторым хейтерам Петрова он здесь может понравиться). Так что я даже 4 поставлю авансом, ведь финал такой, что могут и "Тайну третьей планеты" вдогонку снять.
Gordey
Gordey
14 авг. 2024, 15:23 #
@Hidji: Соглашусь. Требовать невозможного от наших киноделов действительно не нужно. И даже смешно вообще что-то от них требовать.
Hidji
Hidji
14 авг. 2024, 15:35 #
@Gordey: да дело не в этом. Как вы себе представляете в 2024 советские реалии из книги? Абсолютно неуместно, как корове седло. Это можно сделать, но кто воспримет подобное всерьёз? А делать полное переложение с привязкой к восьмидесятому, к примеру - тоже нелепость. Мы в 2024 уже знаем, что всë развалилось и подобный 2080 - это чушь). Никаким боком и раком книгу не впихнуть в наше время без серьёзных изменений. Тем более, одна экранизация уже была. Вот "Тайну третьей планеты" уже можно с минимальными изменениями переносить на экран, чисто в социальном аспекте будущего коррективы сделать.
Gordey
Gordey
14 авг. 2024, 15:47 #
@Hidji: Вполне нормально представляю. Чем принципиально будущее Булычёва может отличаться от нашего будущего - разве что тем, что коммунизм не победил. Однако флаеры, телепортационный автобус, Иститут времени - что из этого не может быть в нашем будущем? Почему? Может быть потому, что это надо сидеть, думать, фантазировать, а так списали всё с американских блокбастеров, разбавили узнаваемой старшим поколением музыкой и все довольны!
И да, на логические косяки уже никто и внимание не обращает - приучили, что наши (хотя теперь и не только наши) без них вообще снимать не могут! Это уже не баг, а фича! И получился беспроигрышный вариант - плагиат американской фантастики под эгидой советского писателя в современном изложении отечественных киноделов! И всем нравится!!
@Gordey: обвинять развлекательный коммерческий фильм в плагиате с американской фантастики, но такое себе.

Почему тогда вы Булычева не обвините в плагиате идеи путешествия по времени, ну например, Машины времени Уэллса?

Или например в копировании идеи путешествия в космос Лукиана Самосатского, который ещё во II веке нашей эры написал "Правдивую историю" про группу людей, которые отправились в путешествие в космос на Луну. И кстати, там уже герои столкнулись с различными инопланетными существами, ой, почти как в Алисе)

Фильм снят на массового зрителя. Смотрится легко, интересно. Приятные актеры, классный визуал, интересный сюжет. Да, киноделы взяли за основу произведение отечественного фантаста, приправили свое творение удачными решениями голливудских блокбастеров, и выдали нам вполне годный классный продукт.

Я вот нисколечко не пожалел, о том что пошёл в кино на этот фильм. И помню как пожалел, когда сходил на Черновик, снятый по мотивам Лукьяненко.
Hidji
Hidji
14 авг. 2024, 20:00 #
@ИнтeрecныйФиллep: плюсую по поводу разницы с "Черновиком". Величайшее разочарование среди экранизаций отечественной фантастики, хотя видел и похуже.
Gordey
Gordey
15 авг. 2024, 08:25 #
@ИнтeрecныйФиллep: Как я уже заметил выше - к нашим киноделам вообще нельзя предъявлять претензий или вообще чего-то требовать! Потому что это "такое себе".

Ну, давайте натянем эту сову на глобус и обвиним вас в плагиате букв из алфавита Кирилла и Мефодия. Вы правда не чувствуете разницы?

Согласен, фильм действительно для массового зрителя. И актёры тащат, а вот сюжет нелепый, логика провисает и ничего там за основу не взято, кроме пары имён. Но если вам нравится - смотрите! Или я вам своим мнением так мешаю, что "кущать не могу"(с)?

И чем же не угодил "Черновик"? Фильм снят для массового зрителя. Смотрится легко и интересно. Приятные актёры, интересные визуальные решения, неизбитый сюжет.
@Gordey: соглашусь с вами, у фильма черновик на 2018 год был действительно неизбитый сюжет, исследовал тему мультивселенной, пока это ещё не стало мейнстримом. но увы, в нашей реальности этот фильм провалился, я уже не помню детали, но фильм очень не понравился, а надежды были большие)

А что относительно 100 лет тому вперед, книгу я не читал, поэтому не берусь спорить, что там от книги и где более логичный сюжет. Я сужу по фильму, и фильм мне понравился)

Но просто вы обвиняете наших киноделов в профессиональной импотенции, считаю что это не совсем заслуженная критика.

Вот например вратарь галактики.. Сюжет и вправду оригинальный, еще и альтернативная тропическая Москва, и актеры классные.. И бюджета аж на миллиард. Ну а фильм то г.. Неинтересный, скучный, хоть и графония вагон и тележка... И ведь создатели не плагиатели у Голливуда, но вот фильм то провалился. Но не зашёл он массовому зрителю 🤷

Как в принципе и черновик, который был снят 6 лет назад, и действительно с уникальным сюжетом)

Поэтому пусть будет лучше что подглядели, чем опять бы был очередной провал
Hidji
Hidji
15 авг. 2024, 23:11 #
@ИнтeрecныйФиллep: а вы прочитайте "Черновик" Лукьяненко и ещё больше офигеете от того, насколько это некачественный продукт и какой потенциал в оригинале). Одна из лучших его книг, кстати. Многие даже лучшей считали, не знаю что там сейчас. Вот "Ночной дозор" хоть и выглядит не ахти, а вполне достойный фильм вышел, особенно для своих лет. Или вот пару лет назад антология "Хронос" с Пускепалисом выходила, я его тоже с удовольствием посмотрел тогда. Или фильм про сноходцев был, забыл название и тоже вроде экранизация, там было всë вполне неплохо, кроме игры половины актëров. Хотя в совокупности у российской фантастики маловато дельного, конечно.
Gordey
Gordey
16 авг. 2024, 07:51 #
@ИнтeрecныйФиллep: Мне весьма понятна ваша позиция и действительно, какое дело конечному зрителю кто у кого чего там сплагиатил, если фильм смотреть приятно! И я всеми силами поддерживаю такое мнение.

Поэтому и претензии у меня не к зрителям, а к киноделам, которые, по сути, халтурщики. Это типо как купить китайскую подделку под знаменитую фирму, вроде и выглядит так же, а косяки бросаются в глаза. И если подобное проканало, то никто из киноделов не будет делать "работы над ошибками" (правда, пока МинКульт и Фонд Кино исправно башляют, то в любом случае не будут), а начнут воровать уже не эпизодическими сценами или персонажами, а целиком сценами, как уже было в фильме "Движение вверх", который, кстати, тоже очень многим зашёл!

Не хочу уподобляться тем, кто орут, что "вас кормят дерьмом, а вы и рады", но если начать фильм действительно плотно "препарировать", то выглядеть это будет, увы, неприглядно..
@Hidji: совсем недавно пересматривал ночной и дневной дозоры, в принципе и сейчас смотрится годно, но хотя что тут говорить, даже рекламные ролики для банка Империал у маэстро Тимура Бекмамбетова смотрятся круто и эпично)

Про Хронос не слышал, но сейчас загуглил, интересный синопсис, надо посмотреть

Есть потенциал что можно снимать из российской фантастики, и самое главное деньги есть, ведь фонд кино башляет наши с вами налоги, жаль что все тонет в коррупции, и мы получаем на выходе какое то г...

Вот взять недавний Майор Гром. Ну ведь классный фильм, и не смотря на то что идет больше 2х часов, смотрится очень интересно. А вот денег фонда кино в этом фильме нет, бюджет от частных инвесторов - и мы видим что все отработано до копеечки, качественно.

Сейчас жду экранизацию антиутопии по роману Замятина Мы, снимает Сарик. А он умеет или круто снять или в полный провал) интересно как получится тут
Hidji
Hidji
16 авг. 2024, 21:36 #
@ИнтeрecныйФиллep: ой, не, Сарик - это как российский Уве Болл, на него лучше не надеяться 😅
@Hidji: хочется верить что мы увидим отличную антиутопию 😅 экранизацию Онегина очень даже не плохо снял. Фильм Кома - отечественная фантастика, тоже не плох (хотя он вроде продюсировал). Комедии точно Сарику снимать нельзя 😅 где то писал, что он будто ищет себя в разных жанрах. Антиутопий в его фильмографии нет, надеюсь тут у него все получится) 🤞
Hidji
Hidji
17 авг. 2024, 00:11 #
@ИнтeрecныйФиллep: про "Кому" я как-раз выше и говорил, что там из больших минусов только игра части актëров. И да, только продюсер. Не спорю, есть хорошее, как и у Уве Болла). Но "Защитников" ему по гроб жизни не забудут точно😆
@Hidji: черт, защитников я даже не осилил треть фильма 🤣 потом посмотрел обзор на ютубе, и сейчас уже даже и не помню про что фильм... Но помню что там столько пафоса, что Warhammer 40к позавидовал бы 😅
Викос92
Викос92
15 авг. 2024, 19:30 #
Ожиданий никаких не было. Получился неплохой фантастический боевичок с толикой подростковой романтики. Книгу не читала, а советский многосерийный фильм смотрела так давно, что кроме Алисы и мелофона ничего не помню. Однозначно стоит пересмотреть, чтобы освежить память.
Muffin
Muffin
19 авг. 2024, 17:10 #
Мне очень понравился фильм. Есть неожиданные сюжетные линии, красиво отрисованная графика, классно подобранный актерский состав. Во время контактных спарингов не хватает убедительности и динамики. Больше похоже на репетицию, но для меня этот минус был не критичен. Все же кино не про единоборства ))
vk644126
vk644126
PRO
22 авг. 2024, 20:46 #
Фильм понравился семье, но с разными оценками, мне выросшему на книгах Кира Булычёва об Алисе Селезнёвой непривычно было видеть её подростком. Да и приключения в основном бывали на других планетах с участием разнообразных существ. Здесь же про семью, дружбу и любовь. Петров и Борисов порадовали игрой, так же как графика и юмор. Дети так вообще в восторге. Один минус, всё таки длинноват.
Simba1994
Simba1994
26 авг. 2024, 17:35 #
"Сто лет тому вперед":

И так, 18 апреля, в премьерный день я сходил в кино и посмотрел новую кино-адаптацию "Гостьи из Будущего". Сразу скажу, оригинальный советский сериал я не смотрел, да и повесть Кира Булычева я не читал, поэтому я шёл на этот фильм, чтобы просто отдохнуть, ну и ещё я ожидал эту ленту с первых анонсов, и это было очень круто!

"Сто лет тому вперед" – отличная, РУССКАЯ подростковая фантастика, которая понравится всем возрастам!

Сюжет был захватывающим и интересным. Да, может быть он и прост, может для кого-то он будет предсказуем, а для кого-то даже и не логичным и кринжовым, но как для РУССКОГО фильма он был очень отличным, по крайней мере лично для меня. 142 минуты прошли на одном дыхании, незаметно. Шутки меня веселили, но по большей части я хихикал с кринжа! Да, он есть, но он меня не сильно бесил, единственное сцена с рэпом фильму абсолютно не нужна, я бы вырезал её, вот на ней я кринжанул как раз!
Графика и визуальные эффекты потрясающие! Очень круто проработан мир будущего, да и не только он, видно куда потратили большую часть бюджета!
Актёрский состав прекрасный! Особенно хочу отметить Дашу Верещагину 😍😍😍. Она и играет отлично и очень красивая, приятно на неё смотреть! Я даже готов сходить на этот фильм ещё раз из-за неё! Химия между ней и Марком Эйдельштейном просто превосходная! Также хочу отметить Сашку Петрова, теперь для меня роль Весельчака У лучшая из всех ролей в его фильмографии! Ну а Юра Борисов наш Фейд Раута из второй "Дюны", но только если бы у него были бы суперсилы (шучу).
Саундтрек мне понравился, из всех песен хочу отметить кавер на "Прекрасное далеко", мне он очень понравился!

В итоге, "Сто лет тому вперед" – отличная, семейная киносказочка для всех возрастов. Дети и подростки посмеются с отсылочек на майнкрафт, фортайт, а также будут в восторге со всяких гиковских отсылочек, ну а взрослые понастольгируют и снова вернутся в прекрасное далеко!
Simba1994
Simba1994
26 авг. 2024, 17:36 #
В общем, ставлю 10 из 10 и советую к просмотру! Идите, хотя нет.... БЕГИТЕ в кино и идите на этот фильм вместе со своей семьёй / братьями / сёстрами / второй половинкой / другом или подругой! В общем, с кем то, ну или же все таки можете сходить и один, потому что это того стоит!
MaxSal
MaxSal
02 сент. 2024, 13:07 #
Главный минус - перечисление десятков спонсоров, в самом начале, в остальном - отличный фильм, для своего поджанра.
Странно только как его цензура пропустила. Ведь за одно сравнение жизни "тогда" и "сейчас", сейчас могут организовать турпоездку в нетёплые края.
Тут же наглядно показано отличие мечтаний народа, лет сорок назад (читай при Союзе) и сейчас (читай в России). Тогда люди мечтали, что через сто лет мы, своими силами, покорим звёзды. Теперь - мечтают о том что - прилетят добрые инопланетяне и, лет через сто, помогут нам покорить, эти чёртовы, звёзды. И самое обидное, что это правда.
Даже мечты за эти пол века стали настолько ничтожными, то дальше уже будет, только уровень Емели с печи. При этом все СМИ орут о том что, - нам стало жить лучше, комфортнее и безопаснее, и тут такой плевок в лицо Федерации.
Да к тому же, ещё и показали что было бы, если добрые инопланетяне не прилетели (вместо них прилетели злые)... тут, нет слов. Осталось показать ещё и третий вариант (без инопланетян вообще), с единственным отличаем от второй версии, заключающимся в отсутствии атмосферных колец вокруг планеты. И тогда можно дружно отправляться (всем, кто засветился в титрах) в прекрасные и далёкие края, доить медведей.
dedmasters
dedmasters
10 сент. 2024, 06:40 #
Хороший, именно, семейный фильм. Даже Петров порадовал, а то от его одинаковых ролей уже тошнило.
SofieCh
SofieCh
16 сент. 2024, 02:56 #
Комментарий удален
id202773479
id202773479
PRO
21 сент. 2024, 21:54 #
Крайне редко не досматриваю что-то, но это тот самый редкий случай, когда не смогла осилить фильм до конца, примерно до 45 минуты посмотрела и выключила.
vk748856
vk748856
23 окт. 2024, 12:20 #
Не понравился, не смогла досмотреть
id202115727
id202115727
14 дек. 2024, 20:48 #
Жалко Весельчака 😭
MeTa1cOrE
MeTa1cOrE
19 дек. 2024, 14:07 #
Ну в целом не плохо. в сюжете не чего нового. Понравилась графика. Ну на раз посматреть можно.
DeLectar
DeLectar
10 янв. 00:14 #
"Пираты не обязательно бегают по океанам и космосу с кинжалами, пистолетами, лазерлетами. Они встречаются где угодно. Бывает, младенец только доковылял до яслей, а уже пират: спешит отобрать у другого малыша игрушку. Бывает, пират в жизни никаких законов не нарушил, никого не ограбил и не убил, а в самом деле — там мысль украл, там слово зарезал, там чувство задушил, и вреда от него больше, чем от целого брига с пиратским флагом."
shiga_boom
shiga_boom
21 янв. 00:13 #
Надо учиться и учиться нашим, к сожалению( Как только начинаются сцены экшена, камера пытается резко менять ракурсы для эффектности, но получается мимо кассы. Видно, что теряется оператор… Уж про молодых актеров молчу, эмоции изображают на уровне театрального кружка.
Сюжет банальный, без изысков. Даже жалко бюджет под такое. Ну, пускай балуются — это лучше, чем вообще не пытаться))
Nataffka
Nataffka
29 янв. 12:50 #
Конечно это всего лишь по мотивам повести,которую я не читала и современная интерпретация,но незнаю уж что получится,только включила и почему-то ожидаю провала,но надежда всё же есть,что будет хотя бы неплохо
Nataffka
Nataffka
29 янв. 12:51 #
Девушка вспоминает Василису Кукояку в будущем 😁
Nataffka
Nataffka
01 февр. 15:40 #
Не тянет смотреть его спустя некоторое время выключила
DariaShirshikova
DariaShirshikova
04 мар. 13:02 #
У Юры Борисова слишком добрый вайб для этой роли, не смотря на то, что надо быть просто кирпичом. Мне кажется, Колокольников лучше подошёл бы.
Paramelion
Paramelion
25 мар. 19:54 #
После первого часа стал смотреть с перемотками. Наверное слишком детский для меня оказался. Слишком много сценарных допущений и не логичных моментов. А так же клише на клише и клише погоняет.
oladushek17
oladushek17
09 мая 14:41 #
Этот смех злодея будет мне в кошмарах сниться… фильм не досмотрела
imkostin
imkostin
15 мая 01:22 #
Просто шедевр новой отечественной фантастики. Посмотрел с огромным удовольствием!
AleksaMKol
AleksaMKol
15 мая 16:08 #
Фильм очень понравился.
Графика классная.
Актёрская игра на высоте. Обожаю здесь Петрова.
Любимая моя Виктория Исакова, обожаю🫶
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама