Оценки сериалов теперь с половинами!

17 марта 2025
kaktussen
Мы так долго к этому шли — встречайте.
Оценки сериалов теперь с половинами!
Команда MyShows

После появления фильмов с половинчатыми оценками вы задавали справедливый вопрос: почему сериальные оценки остались целыми? Исправлено! Теперь можно поставить сериалу оценку 4,5.

Почему нельзя было сделать сразу?

Коротко — очень больно и сложно. Сначала нужно было отключить старый сайт, затем сменить тип данных в базе оценок сериалов, после этого поменять все 15 млн отметок, которые пользователи уже поставили сериалам за эти годы. Когда все это выливалось, сайт лежал 5 минут.

А как же эпизоды?

Перевести серии на половины оценок кратно страшнее сериалов, поэтому пока даже не спрашивайте 😅

UPD. Половинки в приложениях появятся до конца марта.

Обсуждение

215
Инструкция использования
Angela-Ziegler
Angela-Ziegler
17 мар. 16:34 #
Спасибо!!! очень супер
taras_sidyi
taras_sidyi
17 мар. 16:37 #
Збс, теперь всем сериалам менять оценки 😂
sf-ram
sf-ram
PRO
17 мар. 20:03 #
@taras_sidyi: где-то это даже будет приятно) можно вспомнить сериал, сюжет, эмоции от просмотра)
id88276387
id88276387
PRO
17 мар. 23:13 #
@sf-ram: я иногда захожу в просмотренные, вижу название сериала и вот вообще не помню чтобы я его смотрела, прям настолько ничего не осталось в памяти, иногда даже трейлер смотрю, чтоб вспомнить 😂
karaspunk
karaspunk
PRO
17 мар. 16:37 #
Да вроде уже давно привык к целым обозначениям)
Постепенно привыкну и к дробным :))
Patologoanatom
Patologoanatom
17 мар. 16:38 #
Отличная новость! Спасибо! Поро Порой очень не хватало этой половинки)
Missirka
Missirka
17 мар. 16:39 #
Отлично! Давно уже мечтаю о такой возможности! Иногда оценка либо слишком большая,либо слишком маленькая. Спасибо!
Bart182
Bart182
17 мар. 16:41 #
Хорошая и плохая новость одновременно.
Хорошо, что теперь получится ставить более точные оценки сериалам. Спасибо!
Плохо, что придётся либо перфекциониста в себе успокаивать, либо тратить много времени на исправление уже проставленных оценок. ))

PS. Ждём переход оценок серий на "половинки".
ufo_enger
ufo_enger
18 мар. 15:42 #
@Bart182: У меня вот есть правило ставить оценки фильмам/сериалам только сразу после просмотра. Так и перфекционизм в узде держится и мне кажется это правильнее, т.к. послевкусие и впечатление от просмотра часто бывают разные. Вот например, вспоминаешь фильм, вроде так себе, а пересмотришь и прям хорошо.
А сериалам вообще ставлю оценку за лучший сезон. Если первый сезон на 5, то и пофиг, что потом скатился, пятерку уже поставил после первого.
Cheryl
Cheryl
17 мар. 16:43 #
Отличненько! Некоторые сериалы давно заслужили ползвезды вместо одной.
jstEnot
jstEnot
17 мар. 16:44 #
эт что получается..мне теперь надо провести ререйтинг всех сериалов? эээээээээх....
ну..не работать же в пн в самом деле..

^^
IgorShepard
IgorShepard
17 мар. 16:44 #
А мне нравилась пятизвездочная система.
milesfinn
milesfinn
17 мар. 16:49 #
а я то думала чем занять себя в последний час на работе 😁
Evangaleon
Evangaleon
PRO
17 мар. 16:50 #
Ура!!!
Отличная новость!
Лично меня даже не пугает переоценка сериалов 😁👍
Olglem
Olglem
17 мар. 16:51 #
Замечательно! Отличная возможность. Спасибо.
Reynisfjara
Reynisfjara
PRO
17 мар. 16:55 #
Ну-с, теперь потратим вечерок на переоценку)
Здорово! Спасибо!
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
17 мар. 16:56 #
Аллилуйя!
_прокурор_
_прокурор_
17 мар. 16:59 #
Когда вступит в силу обновление?
Regnom
Regnom
PRO
17 мар. 17:00 #
Мало половин, мало, мало половин!🤣
Сколько же времени теперь придется потратить. 😑
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
17 мар. 23:51 #
@Regnom: страшно представит переоценку для тех людей в которых 90k + эпизодов просмотрено 🫠 🥲
Hidji
Hidji
18 мар. 01:36 #
@zhosman-kinoman: с эпизодами нереал. Просто потому, что многие не получится вспомнить для адекватной переоценки😆
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
18 мар. 02:37 #
@Hidji: да конечно, мозг взорвется 😝
linnlilu
linnlilu
18 мар. 08:00 #
@Regnom: да уж, офигеть у вас там много для переоценки
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
17 мар. 17:05 #
Ну все, теперь сериалы переоценивать у которых ставил 1, 3, 5, 7, 9 на кинопоиске ))
Kvoki
Kvoki
17 мар. 17:09 #
старую версию уже не вернут я так понимаю?
Bronis25
Bronis25
PRO
17 мар. 17:09 #
Вроде бы мелочь, но очень крутая штука, низкий поклон вам!
zhelnovv
zhelnovv
PRO
17 мар. 17:16 #
Щас потыкал потыкал, пока на моем айфоне не работает
Думаю, штука будет очень нужная, когда ты весь в сомнениях, 4 или 5 все таки 😂😂
id88276387
id88276387
PRO
17 мар. 23:14 #
@zhelnovv: написано же, что в приложении будет доступно до конца марта) пока только на сайте можно)
Hamali666
Hamali666
17 мар. 17:27 #
Я только недавно об этом думал, и вот пожалуйста, отличная новость!!! Спасибо 🙏
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
17 мар. 17:33 #
Наконец-то свершилось! Теперь мы сможем ставить более точные оценки, просто замечательно!👍🏻
Evangaleon
Evangaleon
PRO
17 мар. 17:40 #
@Serialkiller_402: Думаю десятые доли звезд просить не стоит 😂😂
Nroohkee
Nroohkee
PRO
17 мар. 17:35 #
Неееет! Зачем? Это же была наша фишка, что лишь 5 бальная система оценок... эх. Все менять теперь.

Хех, теперь есть чему поставить 0.5 :D
shirrrmm
shirrrmm
PRO
18 мар. 08:54 #
@Nroohkee: ну у меня есть сериалы, где оценка точно не 5, но и 4 так сказать маловато)) вот это будет идеально. тоже самое что и не на 4, но и не 3
mya
mya
PRO
17 мар. 17:36 #
Казалось бы мелочь, а как иногда этого не хватает. Спасибо! Ждём теперь половинки на эпизоды
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
17 мар. 17:37 #
Конечно хорошо что новые функции добавляете, но куда делись старые? С тех пор как свернули старый сайт заметила что в тех же оценках всегда показывает не более пяти оценок друзей, также и с индивидуальными сериями, раньше можно было и дату видеть когда кто смотрел, а сейчас только оценку, если она есть вообще. Я всегда скорее смотрела на оценки друзей сериалам, чем общий рейтинг, теперь это почти нерабочая функция.
И еще кстати на другую тему, т.к. вы тут читаете все обычно, админы, было бы хорошо, если бы вы могли сделать авто функцию переноса сериалов которые полностью посмотрел, но они были в категории "Буду смотреть", потому что они там так и зависают если в "Смотрю" не перенести.
vbkb
vbkb
17 мар. 19:37 #
@Sweet-Sweet: а мне наоборот нравится, что закрытые сериалы не уходят из буду смотреть. Многие сериалы держу в буду смотреть из-за постоянной смены статуса.
Так как если их все перенести в смотрю, будет постоянная смена количества смотрю/посмотрела. А мне надоели эти постоянные прыгание сериалов то закрыт/ то снова открыт.
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
17 мар. 20:29 #
@vbkb: т.е. Вы предпочитаете как-то вручную следить за датами выхода этих прыгающих сериалов? Если сериал просмотрен и закончен, то он логично помещается в список просмотренных, и также логично потом возвращается, если продолжен, вместе с датами выхода новых серий, которые в "Буду" не показываются, а ведь это одна из главных фич сайта, наравне с отмечанием серий.
vbkb
vbkb
17 мар. 23:04 #
@Sweet-Sweet: когда у тебя в просмотренных 400+ сериалов, трудно отследить какой сериал, снова закрылся, а какой, снова открылся.
Проще оставить в буду, чтобы не куда не прыгал.
Серии по мере выхода и просмотра отмечаю и во вкладке буду, ну и примерно знаю в какой день недели, какие сериалы выходят.
Если бы где-то на странице писалось какой очередной сериал закрылся или открылся было бы проще, а не просто меняющиеся цифры в смотрю/ посмотрела
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
17 мар. 23:44 #
@vbkb: как я и сказала получается Вы даты вручную отслеживаете, а это по-сути и есть отслеживание того что открылось/закрылось тоже вручную. Даже не знаю что тут сказать, наверно мне все-таки проще (вс)помнить закинуть сериал в "Смотрю", т.к. Вы гораздо больше усилий прилагаете для поддержания своей системы просмотра ;)
Hidji
Hidji
18 мар. 01:54 #
@vbkb как человек, у кого их больше 1200: несложно. Никаких проблем, удобно и просто. На цифры в общей графе вообще не гляжу, только на вышедшие эпизоды в открытой вкладке. Добавляю из "Буду смотреть", когда количество серий ниже 200 падает, тогда там и ковыряюсь, чтобы выбрать что-то. И пофиг, что куда прыгает)). Какая разница, если главное то, что в данный момент смотришь. В "Буду смотреть" можно перенести те новинки, которые нет желания смотреть сразу, но таких за год пара-тройка максимум. А вот то, что там болтаются полностью просмотренные - этот реально иногда расстраивает. Нет неотмеченных эпизодов - дуй в "Посмотрел" 😁
missFell
missFell
PRO
17 мар. 17:37 #
Я только вчера думала про это и сегодня вы с такими новостями 🤩 Спасибо, спасибо, спасибо большое! С фильмами прямо удобна такая система, а вот с сериалами порой трудности были. Ибо есть такие, что и 3 не хочется ставить, но и 4 жалко. Теперь наконец-то можно выбрать половинку 😁
bison23
bison23
PRO
17 мар. 17:38 #
Отличная новость, на 4.5 из 5! :)
Dionysius
Dionysius
PRO
17 мар. 17:38 #
Большой респект! 👍🏼
Мы этого ждали!
Теория
Теория
PRO
17 мар. 17:44 #
На днях только задумалась об этом и вот такой приятный сюрприз 🤌🏼
Hidji
Hidji
17 мар. 17:54 #
Теперь есть занятие и на убийство времени за скучными фильмами/сериалами - редактировать оценки😁
kino_rio
kino_rio
PRO
17 мар. 18:05 #
Вот это уж точно долгожданное обновление 😊. Спасибо myshows за ваши труды🔥. Обязательно заценим☺️
Anlesss
Anlesss
17 мар. 18:05 #
Боже, спасибо, сильнее всего этого обновления ждала! Уже бегу восстанавливать справедливость и ставить просмотренным сериалам те оценки, которые они действительно, на мой взгляд, заслужили. Спасибо, спасибо огромное!
Art73
Art73
17 мар. 18:09 #
Здорово. Спасибо! Ждём возможность комментировать весь сериал на основной странице, а не только отдельные серии.
Оэсси
Оэсси
PRO
17 мар. 18:12 #
Отличная новость. Иногда очень сильно не хватало!
eyelvis
eyelvis
PRO
17 мар. 18:25 #
Отличная новость! Надеюсь скоро и четвертинки появятся! 😅
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
17 мар. 18:32 #
фича конечно хорошая и нужная, но менять свои уже проставленные стопицот оценок я точно не буду🌚🥲
Vitek00500
Vitek00500
PRO
17 мар. 18:34 #
Отличная новость)
guzinho
guzinho
17 мар. 18:36 #
Сколько лет я этого ждал! Наконец-то. Спасибо)
owlwo
owlwo
17 мар. 18:48 #
конец-то "10-балльная" система)) Спасибо
теперь можно с кинопоиска опрокинут оценки
s0918
s0918
PRO
17 мар. 18:49 #
А есть возможность как-то вернуть избранное вместо никчёмных подборок в приложении на андроид?
etotop
etotop
17 мар. 23:49 #
@s0918: Оно во вкладке профиль в выпадающем списке
s0918
s0918
PRO
18 мар. 08:18 #
@etotop: я в курсе, мне просто очень не нравится, что на одну из немногих основных кнопок засунули что-то насколько ненужное, как подборки, а то, чем я регулярно пользовался, теперь надо искать в три-четыре клика
guzinho
guzinho
17 мар. 18:55 #
Ценность этого шага, как и многие, нахожу в удобном сопоставлении с 10-балльной системой. Просто делишь на 2 - и получаешь итоговое.
Nikitaaaa
Nikitaaaa
PRO
17 мар. 19:10 #
Спасибо Вам за проделанную работу🙏🏼
8margoshka8
8margoshka8
PRO
17 мар. 19:13 #
♥️♥️♥️спасибо, супер команда MyShows!
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
17 мар. 19:15 #
Надеюсь, в новой версии приложения исчезнет это убогое окошко со слайдером. Кто вообще додумался? Я должен сначала нажать на пятую звёздочку, чтобы поставить 5 звёзд, а вместо этого появляется окошко где я опять должен ставить рейтинг. Фэйспалм.
А иконки с эмодзи просто оставьте там где они отображаются - ниже описания, чтобы прямо там ихи ставить. Кто хочет, тот поставит сердечко или какашку.
Anlyness
Anlyness
PRO
17 мар. 19:40 #
Это что теперь придётся оценки переставлять старым сериалам , которые были ра 1/2 😃😃😃
nikitiki
nikitiki
PRO
17 мар. 19:44 #
Отличное начало недели) спасибо
vbkb
vbkb
17 мар. 19:45 #
Можно ещё хотя бы на фильмы лайк и дизлайк. Просто иногда не знаешь как оценить фильм/ сериал , можно было бы поставить лайк если понравился или дизлайк, если не понравился.
И по количеству лайков/ дизлайков видно было бы стоит тратить время на просмотр или нет.
Takohashi
Takohashi
PRO
17 мар. 20:18 #
@vbkb: По сути, лайк/дизлайк равносильно замене 5- и 10-звёздочной системе. Абсолютно рабочее решение, как бы тут кто ни возмущался, и постепенно различные ресурсы к этому переходят и будут переходить. В общем рейтинге на основе тысяч оценок получаются примерно аналогичные результаты, независимо от того, в какой-то системе оценок были подсчёты. 4 в 5-звёздочной системе = 7.5 в 10-звёздочной системе = 75% в лайк/дизлайк.
Bart182
Bart182
18 мар. 03:19 #
@Takohashi: нет, чем больше вариативность оценки, тем лучше. Современный стандарт - 10 баллов.
Если 10 баллов заменить на лайк (допустим, это оценки 6-10) и дизлайк (оценки 1-5), то получится совсем другая оценка у фильмов.
Вот пример с КП:
Побег из Шоушенка - сейчас 9,11 - при лайк\дизлайк было бы 98,21
Интерстеллар - 8,654 - 95,99
Форрест Гамп - 8,921 - 97,63.

К тому же, при десятибалльной системе оценок лучше работает система рекомендаций.
Takohashi
Takohashi
PRO
18 мар. 17:59 #
@Bart182: Давайте по порядку:
1. По вашей логике 100-бальная система будет ещё лучше, поскольку больше вариативность, но это не так.
2. Не знаю, почему вы в дизлайк записали оценку 1-5, а не 1-4.
3. Касаемо Кинопоиска. Не знаю, где там посмотреть распределение кол-ва голосов по каждой оценке, так как Кинопоиском не пользуюсь. Но зато наткнулся там на занятную диаграмму статистики распределения оценок за последний месяц: https://myshows-me.seriesonline.info/votes/ Это очень показательная вещь. 44,5% (практически половина!) оценок приходится на 10 баллов. По 13,9% получают 7 и 8 баллов. 9% получают 9 баллов. То есть суммарно 36% приходится на 7-9 баллов. Всё остальное по мелочам, например суммарно оценки 1-5 баллов составляют всего 11,9% от общего кол-ва. То есть ещё раз, для осознания и понимания этого факта: на Кинопоиске на первую половину 10-бальной системы (от 1* до 5*) приходится всего лишь 11,9% кол-ва оценок. Оценки от 7* до 10* составляют 80,5% от кол-ва всех оценок. Это как раз нагляднейшая иллюстрация того, насколько 10-бальная система избыточна. Или вы всерьёз думаете, что пользователи Кинопоиска смотрят исключительно шедевры, что половине просмотров (44,5%) дают 10*, а не ставят их от балды, потому что фильм им просто понравился?
4. Касаемо современного стандарта и "лучше работает система рекомендаций. Стим — крупнейший в мире магазин игр с многомиллиардными доходами и отличными рекомендациями, при этом использует систему лайк/дизлайк. Ютуб — крупнейший в мире видео-сервис с многомиллиардными доходами и отличными рекомендациями, при этом использует систему лайк/дизлайк. Myshows — имеет теперь уже 10-бальную систему оценок, при этом рекомендации напрочь сломаны, он просто выдаёт совершенно рандомные фильмы/сериалы. Стим и Ютуб напрямую зависят от рекомендаций и монетизации от предоставляемого пользователям контента, при этом они имеет систему лайк/дизлайк. Myshows же в плане монетизации от оценок не зависит вообще никак, поэтому говорить о "важности", "точности" 5-бальной или 10-бальной системы вообще нет смысла. Смысл в том, что названные крупнейшие в мире сервисы используют систему лайк/дизлайк, при этом там оценивание не просто для галочки, а влияет на доход.
Hidji
Hidji
18 мар. 18:25 #
@Takohashi: КП просто сломался в последние годы. Или накручивают или зритель отупел. Там сейчас крайне редко стоят адекватные оценки, смотрите статистику до 2022 года, если такое возможно.
Bart182
Bart182
18 мар. 18:36 #
@Takohashi:
1. Всё правильно. Чем больше баллов, тем лучше. Некоторые сайты даже показывают оценку по стобалльной шкале (но справедливости ради отмечу, что там в основном как раз проценты). Сам же привык именно к десятибалльной системе (спасибо КП и IMDb)
2. Разделил десятибалльную оценку пополам. Если пересчитать дизлайки как 1-4, то оценка ещё сильнее вырастет и разрыв с текущей оценкой станет больше.
Побег из Шоушенка - сейчас 9,11 - при лайк 5-10 \дизлайк 1-4 было бы 98,83 (9,883).
3. Если нажмёте на оценку, то сможете подробнее изучить её - https://myshows-me.seriesonline.info/film/326/votes/
Люди в основном смотрят те фильмы, которые им могут понравится (спасибо рекомендации сайтов\друзей). Поэтому и оценку ставят высокую.
4. То, что на MS сломаны рекомендации - это да. Но тут и переход на лайк\дизлайк бы не помог.
Сравнивая рекомендации Ютуба и Стима вы делаете ошибку, т.к. фильмы - это совсем другое, особенно с играми, где даже проведённое время в игре учитывается.
Skyscore
Skyscore
PRO
18 мар. 19:58 #
@Bart182: плюсану к рекомендашам. Вчера переотметил по десятибалльной, пересчитали - сегодня вижу Pretty Little Liars c вероятностью 70% - ну камон...
Стим и ютуб с бинарной системой - не того поля ягоды, и да, там помимо лукасов куча факторов. Уместнее сравнить будет с нетфликсом - продакты пиарили переход с рейтингов на бинарный подход, типа, ключевые метрики забустились, чики-пики стало. Не помню, от чего у дататимы дёргался глаз больше, чем как от мороки сравнить негомогенные массивы. Лайк-дизлайк эту проблему устраняли - ведь нетфликсу было важно решить тривиальные задачи - что пользователю порекомендовать после конкретного шоу, что с большей вероятностью зайдёт на главной. С пятибалльной им приходилось нормализовывать (1-2 = дислайк, 3 - ничего, 4-5 - лайк), но работало это хуже. Гипотеза в том, что пользователи понимали пятибальную шкалу по-разному: для одних это насколько кайфанул, для вторых - насколько качественное шоу (игра, картинка, звук), для третих - по культурологическим стандартам (насколько это будет вечной классикой, насколько это искусство и тд). Но в бинарной парадигме это читалось более однозначно.
С десятибалльной вероятность несовпадения ещё выше: для меня, например, 6-7 - неплохие шоу, которые готов смотреть, для кого-то это повод бросить. Вот и получил я "милых обманщиц" на выходе...
Skyscore
Skyscore
PRO
18 мар. 19:58 #
Не думаю, что аудитория нетфликса и майшоус идентична. Наверняка юзера с долгосрочным ретеншеном MS больше число дней, потраченных на сериалы, чем у нетфликса. Для активного сообщества, которое непрочь потратить своё время, почитать комменты, полазить по профилям, для формирования рекомендаций ручных, десятибалльная - гораздо лучше ("я вижу, что у моего друга "сопрано" 10, "рим" - 9, вероятно, сопрано надо смотреть в первую очередь"), поэтому шаг правильный.  

Чтобы реки заработали, надо попотеть. Очевидно, что у ребят небольшой штат, а для рексистемы нужно нормальную такую тиму из толковых аналитиков, датасаентистов, разрабов и продакта, чтобы заабтестить, повключать неочевидные факторы. Юзеров профайлить через оценки и комменты прогнать через нейронку, модель обучить, найти рабочие взаимосвязи (может, создать обобщающие теги на базе комментов). С другой стороны, это сейчас с иишкой дешевеет, смекалка и изобретательность творят чудеса, может, на коленке и соберут.
s0918
s0918
PRO
18 мар. 20:07 #
@Skyscore: не знаю ни одного сервиса, где рекомендации работают прям круто, кроме Яндекс музыки, но там куча людей над этим работает. На майшоус думаю не стоит и ждать, но мы их и не за это любим
Skyscore
Skyscore
PRO
18 мар. 20:09 #
@s0918: на старом КП, ещё при Тации, были мощные. Я прям жалею, что в 2015-м не выгрузил их
s0918
s0918
PRO
18 мар. 20:15 #
@Skyscore: ну кстати, Кинопоиск мне и сейчас нет нет какие-нибудь дораму или анимеху интересную вытаскивает в рекомендации, о которых и не слышал
Takohashi
Takohashi
PRO
18 мар. 21:22 #
@Bart182: Чем больше баллов, тем лучше не становится. Люди — не роботы, а выставление оценки — не измерение предмета сантиметровой или дюймовой линейкой. Независимо от бальности системы (лайк/дизлайк, 5- или 10-бальная), всё это по итогу можно перевести в % на шкале от 0 до 100. Важна итоговая оценка, а не оценка отдельно взятого юзера. И независимо от бальности системы итоговые оценки на одни и те же сериалы/фильмы будут приблизительно равны, имея определённую погрешность. Точно так же определённую погрешность будут иметь итоговые оценки на одни и те же сериалы/фильмы, в одной и той же бальности системе, но на разных сайтах. Никто не будет смотреть на итоговые оценки и думать "О, вот этот фильм имеет оценку 9.883, а вот этот — 9.110, значит первый определённо лучше". Это всё погрешности. Человек по факту итоговую оценку подсознательно воспринимает на основе трёхзональной системы — зелёная зона, жёлтая, красная. Нет там никаких пограничных состояний с десятками и сотнями делений. И глядя на оценки, он не сравнивает их десятичные значения, он берёт оценку (повторяю, независимо от бальности и погрешности) и кладёт её автоматом мысленно в одну из трёх зон, делая заключение — хороший фильм или нет. Опять же, пока это писал, непреднамеренно снова вспомнился Стим, где как раз таки цветом показывается рейтинг — красный при отрицательных отзывах, жёлтый при смешанных и синий при положительных. И это работает. Не нужно искусственно что-то выдумывать и усложнять вещи. 10-бальная система — это устаревший "стандарт". Снова возьмём игровую индустрию. Там всегда использовалась система из 10 баллов. И это создало огромную проблему. Почему? Потому что игровые издания (как и упомянутые здесь пользователи Кинопоиска) всегда ставили играм высокие оценки. Не из-за того, что оценки были проплаченные, а просто вот так получалось, что несмотря на 10-бальность системы оценки всегда располагались в верхней четверти этой системы, а более низкие оценки никогда не использовались. В результате с течением времени это привело к тому, что когда человек видел на игру оценку 7 из 10, то считал, что игра плохая. Не 1, не 3, и даже не 5. Была масса обсуждений на этот счёт.
Skyscore
Skyscore
PRO
24 мар. 07:25 #
@Takohashi: на костях выпало критическое несогласие с тем, что вы написали. Темой интересуюсь, позволил себе ответ в виде эссе - надеюсь, у вас найдётся время за перерывом на кофе на почитать и ответить:
https://docs.google.com/document/d/1kSzMeW4IDR-Ce7RLhzif_1YnY54Qp8TAOGYFeiwRQC0/
kaktussen
kaktussen
24 мар. 13:22 #
@Skyscore: Ого ) Есть идея вынести эту статью как отдельную публикацию в блог (если вы не против) и обсудить вообще критерии и проблемы унификации оценок, трудность выбора "что посмотреть" через доверие к рейтингу. Многие тезисы созвучны с нашим видением и не хотелось бы потерять этот алмаз ))
Skyscore
Skyscore
PRO
24 мар. 15:07 #
@kaktussen: конечно, я только за! Если есть редактор, который адаптирует её из локального спора в общеполезную статью - отлично будет. Если нет - могу сам попробовать. По любым вопросам доступен через TG @skyscore
Блок с вашим личным видением на монетизацию, рекомендации и будущее сервисов я бы тоже с удовольствием почитал, хотя бы кратко, если будет время ))
P.S. большое спасибо за PRO!
Takohashi
Takohashi
PRO
24 мар. 21:13 #

@Skyscore: Слишком много слов с усложнением заведомо простых вещей. Вы на фундаментальном уровне даёте искажённые умозаключения, идеализируя поведение пользователей и воспринимая рейтинг сериалов по важности не иначе, как средство от рака.
Большая часть вашего "эссе" сконцентрирована (по известной только вам причине) на сравнении лайк/дизлайк с 5*/10*, а не на сравнении между 5* и 10*.

"большинство комментаторов радуется от перехода"
Радующихся переходу в комментах к этой новости можно пересчитать поштучно. Буквально. В то время как количество учётных записей на МШ на данный момент составляет 1 592 217.

О важности.
Сейчас не те времена, когда мы имели ограниченный доступ к контенту и ограниченный по количеству контент. Сейчас не конец девяностых и не начало нулевых, когда мы покупали раз в месяц игровой журнал, читали в нём многостраничные обзоры новых игр (в количестве нескольких штук) и смотрели, какую же всё-таки оценку по 5-бальной (или 10-бальной) шкале получит игра. Уместны ли там были оценки по шкале 5* или даже 10*? Несомненно. Потому что по факту других источников о рейтинге не было. Утрированно, мы ориентировались на оценку, которую выставил конкретный человек в конкретном журнале, который выходил один раз в месяц. При этом надо заметить, что 1) зачастую это была не просто оценка, а отдельные оценки за сюжет/музыку/геймплей/тд, 2) каждый обзорщик писал рецензии не на всё подряд, а на конкретные жанры, которые ему интересны / в которых он разбирается / тп.
Что мы имеем сейчас — важна ли оценка отдельно взятого ноунейма среди 1,5 млн таких же ноунеймов? Нет. Будет ли преимущество (хоть в чём-то) 10* над 5*? Нет. Во всей этой парадигме будет ли рабочей системе лай/дизлайк? Да.

"Желание выстроить для себя иерархию не делает человека роботом"
Дело не в желании, а в возможностях. Вы воспринимаете оценку как нечто абсолютно железобетонное. Словно абсолютно все, как роботы, воспринимают допустим какой-то конкретный сериал на 4.4 из 5 и никак иначе. И поэтому когда 5-бальная система, то это "плохо и неточно", а вот уже при новой половинчатой системе всё "намного лучше и точнее", потому что мы можем поставить 4.5, что ближе к 4.4 от нашего "коллективного разума". Что в корне неверно. Оценки не железобетонно единственные для всех и расширение диапазона не делает их точнее. А ваши рассуждения по сути строятся именно на этом. Вы вкладываете в оценки вселенскую важность и не учитываете массу допущений о том, кто и как ставит оценки. Одни подставили от балды, вторые поставили просто чтобы в профиле не было пустых серых звёздочек, третьи поставили 5* сериалу, только начав его смотреть, а потом забросили или ушли с МШ, у четвёртых вкусы поменялись, но выставленная когда-то оценка нет, и тд и тп. Я вот например сериалу "Живем сегодняшним днем" когда-то поставил то ли 4*, то ли 5* (да, я уже не помню, какую именно оценку поставил, и это в 5-бальной системе, но вообще плевать, чего уж там говорить про 10-бальную). Но в том году я исправил оценку на 1*, потому что понял, что это бесячий типичный воук-мусор, хотя на момент просмотра мнение было иным и вся эта воук-тема не была тех маразматических и раздражающих масштабов, как сейчас.

О погрешности.
Речь не только о конкретных числовых значениях, но и о восприятии в целом. Человек, видя, что у одного сериала оценка 9.883, а у другого — 9.110, не думает "Бип-буп. Первый сериал лучше. Бип-боп." Это всё погрешности и человек просто мысленно оценивает в положительную сторону или в отрицательную склоняется общая оценка. Для вас перевод между лайк-дизлайк и 5*/10* — это не погрешность, а совсем неверные и искажённые результаты, но вот вам пример: IMDB и КП оба имеют 10* систему, при этом "Секс в большом городе" имеет рейтинг на первом — 7.3, на втором — 8.199. Разница в 0.9 балла. Это даже больше, чем перевод между лайк-дизлайк и 5*/10*.

"Bart не говорил про 100 баллов, вы сами это утрировали."
Смысл был в том, что якобы чем больше, чем лучше. Больше насколько? С чего вдруг 10 стало лимитом? Если для вас 100-бальная система — это доведение до абсурда, то как насчёт 50-бальной? Вот я учился в университете, где была 50-бальная система оценок. Был ли в ней какой-то особый смысл? Нет.

"YouTube и Steam не перешли, а созданы на бинарке"
На Ютубе изначально были 5-звёздочные оценки https://i.imgur.com/qqprvRT.jpeg

Skyscore
Skyscore
PRO
24 мар. 22:20 #

@Takohashi:

идеализируя поведение пользователей
нет, я прямым текстом разделяю казуальную аудиторию с простыми задачами и продвинутую, которой нужны эти функции. И говорю что такие в меньшинстве, но они обладают влиянием. Ведь именно эти активные пользователи в итоге ставят оценки, на которые смотрят пользователи, которые оценки не ставят.

(по известной только вам причине) на сравнении лайк/дизлайк с 5*/10*, а не на сравнении между 5* и 10*.
причина в том, что вы ваш центральный аргумент был в переходе на лайки и в их преимуществе над обеими балльными системами и критике 10балльной системы в отрыве от пятибалльной. Акцента на разнице между 5 и 10 вы в ваших постах не делали
С моей точки зрения, логично противопоставить два полярных значения. Преимущество 10ки над пятёркой, впрочем, я уже описал в тексте и легко могу дополнить, например, унификацией с большниством кино-рейтинговых систем - переоценил сериалы за полчаса, использовав КП. Опять же, возможность импорта-экспорта оценок.

"поштучно" против "1 592 217".
вы некорректно сравниваете когорты. Сравните лайки с дисзлайками под постом в эмодзи или посчитайте поштучно негативные и позитивные комментарии. 50% положительных откликов считаются нормальным запуском, здесь - большинство пальцев вверх.

зачастую это была не просто оценка, а отдельные оценки за сюжет/музыку/геймплей/тд,
не знаю, успели ли вы посмотреть видео, на которые я ссылался, но уже в первом из них Пророков приводит этот пример, как часть проблемы с рейтингами (целое не равно сумма частей в искусстве)

Потому что по факту других источников о рейтинге не было.
альтернатива всегда была. Я помню панковские рецули от Подшибякина на Game.Exe (всё что тогда из-под компьютерры выходило, было интересно читать) или критично низкие оценки попсе на ag.ru, например. Английского я тогда не знал, но наверняка там тоже были варианты

Вы вкладываете в оценки вселенскую важность и не учитываете массу допущений о том, кто и как ставит оценки
да нет, не вкладываю и учитываю. Я говорю об удобстве поиска с оценками, утилитарных задачах, таких как сортировка по ней, рекомендации и прочее. Это полезный инструмент, мы же говорим о полезности здесь решения, так?
При характеристике самого произведения я, наоброт, оценки недолюбливаю за упрощение.

"Секс в большом городе" имеет рейтинг на первом — 7.3, на втором — 8.199.
это отличный пример, который показыват различия в отношении к сериалу на мировом уровне и у нас, и на то есть причины. И в пятибалльной. а уж тем более и в бинарной, это различие бы мы не увидели

Смысл был в том, что якобы чем больше, чем лучше. Больше насколько?
больше на столько, насколько позволяет здравый смысл - деление на десять в его рамках, на 20 - уже нет, как я писал про hltb, например

На Ютубе изначально были 5-звёздочные оценки https://i.imgur.com/qqprvRT.jpeg
принимаю ошибку! стим фактчекнул, о ютубе по памяти написал. Не отменяет, впрочем, что это сервис распространения контента, и кейс очень схожий с нетфликсом, у которого был аналогичный переход

Hidji
Hidji
24 мар. 22:52 #
@Skyscore: простите, не читал ваше эссе и не знаю есть ли там эта деталь, но пока школы всего мира не переходят на систему зачëт/незачëт. Скорее наоборот, во многих странах случается обратный процесс усложнения балловой системы. А значит, что в самой основе нашего восприятия закладывается более сложная система, чем плюс/минус. Мы привыкли с детства к хотя бы градации выше 5, так как и в системе 1-5, и в A-F есть ещё + и - помимо основных баллов, не говоря уж о других, более сложных. Десятка идеальна для среднестатистического пользователя, поскольку одновременно и не слишком громоздка и не примитивна.
Takohashi
Takohashi
PRO
25 мар. 21:13 #
@Skyscore: Я не выступаю “за” систему лайк/дизлайк, как и не выступаю “против”, я говорю с позиции безразличия, поскольку лично мне всё равно. Я упомянул лайк/дизлайк только по той причине, что не вижу особого смысла в переходе на 10-бальную систему, тем более сейчас, когда сайты отходят от многобальной системы в сторону лайк/дизлайк.

Ещё раз повторяю, что выставляемой оценке вы придаёте важность вселенского масштаба, причём даже не общей оценке, а оценке отдельно взятого ноунейма. Вот я к примеру смотрю и вижу “Токийский гуль” с общей оценкой 3.96 и “Ангел кровопролития” с оценкой 3.69, которые у меня одни из любимых. А с другой стороны я вижу “Код Гиас” с оценкой 4.42, который мне вообще не понравился, и “Ковбой Бибоп” с оценкой 4.57, который для меня был из разряда “meh”. В итоге получается, что эти оценки не значат ровным счётом ни-че-го. Мне не нравится Бибоп больше Гуля только потому, что у него оценка выше. Я не думал “О, гуль лучше ангела кровопролития, потому что у него оценка выше на 0.27 балла”. Все эти оценки и рейтинг — это не истина в последней инстанции, а средняя температура по больнице, и независимо от того, в какой системе были выставлены оценки — лайк/дизлайк, 5-бальной, 10-бальной — они в любом случае так и останутся средней температурой по больнице, и относиться к ним нужно соответствующим образом. Это всё усреднённые значения и погрешности, которые просто показывают в какую сторону идёт смещение оценок. Если я вижу у сериала общий рейтинг выше 3, то мне совершенно всё равно, какое там именно значение — 3.71, 3.92, 4.18, 4.49 или ещё какое. Вот когда рейтинг в районе 2, тогда уже в голове мысль “Да, вероятно сериал плохой”. Но при рейтинге от 3+ нет никакой взаимосвязи между значением рейтинга и тем, насколько сериал мне понравится.

Рейтинг не является основным и единственным показателем для формирования и выдачи контента пользователю. Даже здесь на МШ дефолтная сортировка списка всех сериалов не по рейтингу, а по числу смотрящих. Рейтинг — это один из компонентов. Но если здесь на МШ не работают рекомендации при 5-бальной системе, то без внесения изменений в алгоритм рекомендаций, они не заработают и при “половинчатой”. Перевод в 10-бальную aka половинчатую систему ничего не изменит и ни на что не повлияет. Это только для удовлетворения 0.1% "душнил", которые сидят и со стенаниями думают "О божечки, какую же мне оценку поставить сериалу — 6 или 7? Ведь это же такая колоссальная разница и так важно!".
Skyscore
Skyscore
PRO
25 мар. 23:49 #

@Takohashi:
простите, если вас сейчас обижу, но дискуссия у нас получается с вами не очень - вы не отрабатываете аргументы по порядку, а ходите по кругу, повторяя по три раза то, что уже сказали. Возможно, вам лень читать или лень писать, но "слишком много слов с усложнением заведомо простых вещей" - такой себе подход.
Я не вижу у вас даже попытки понять позицию оппонента - вы не учитываете мою аргументацию, игнорируете факты, а потом повторяете мои же идеи - например про агрегат и "среднее по больнице", как свой аргумент. Вы используе для усиления эффекта полярные "абсолютно", "ровным счётом ни-че-го", "Никто не будет смотреть", когда такие вещи в приличном споре принято доказывать или вообще не использовать. Вы неправильно интерпретируете моё отношение к оценкам, помещая в удобную для вас категорию "вселенской важности". Окей.
И ещё раз простите, но у меня складывается впечатление, что вам просто не очень интересно смотреть кино и сериалы. Окей, вы на примерах доказали, что не очень любите и не очень понимаете, как ставить оценки - вкусы меняются, всё относительно, вымерять с линейкой не хочется. Почему вы на базе своего фиаско сделали вывод, что те, кто умеют и любят - 0.1% "душнил"? Возможно, вы неплохо разбираетесь в аниме или играх, возможно, вам есть что сказать в контексте работы сервисов, но почему-то упорно пытаетесь перенести своё субъективное представление на всех остальных, а структуру взаимосвязей в сообществах описываете как "излишнее усложнение".
Я, например, не понимаю ничего в вине. Да, я пивнул некоторое количество, но не прихожу к администрации vivino с претензиями, что их рейтинговая система устарела, и что все "во всех сервисах" перешли на лайки и оно отлично работает - а вино, которое они мне рекомендуют - невкусное. Возможно, она и устарела, но я не делаю вывод на основании своих знаний о ВСЁМ многообразии оттенков. Да, вы высказали один раз своё мнение, что переход к усложнению ошибочен, что лайки, наоборот, лучше, что переоценивать никто не будет, но после десяти повторений - говорите "с позиции безразличия". Настолько вам безразлично?
Вы пишете "среднее по больнице", но при этом, вы обратите внимание на другую зону светофора. То есть для вас "среднее по больнице" всё-таки не "ни-че-го" не значит, а только когда оно не в другой плоскости светофора? Вам не кажется, что это, ну чисто технически, не "ничего" и на вас, наоборот, агрегат влияет больше меня, если я говорю, что стараюсь игнорировать его независимо от "зоны"? У меня в любимых https://myshows-me.seriesonline.info/movie/67994/ (4.8), https://myshows-me.seriesonline.info/movie/8411/ (5.4), https://myshows-me.seriesonline.info/movie/67978/ (5.4), https://myshows-me.seriesonline.info/movie/7885/ (5.0) - нашёл их за пять секунд, отсортировав десятки по рейтингу КП, к слову о назначении и удобстве.
Вы спрашиваете "важна ли оценка отдельно взятого ноунейма среди 1,5 млн таких же ноунеймов? Нет." - а может, вам не важна и ещё какой-то доле пользователей? Может, вам стоит поменяться, а не админам MS "стать реалистами"? Или, на крайний случай, вам стоит остаться при своём мнении, а другим - при своём?

Может, стоит попробовать другой вариант?

  1. Вот у вас всем трём (четырём, технически) экранизациям "Берсерка" стоит пять - они для вас одинаково великолепны, или вы могли бы выделить любимую из трёх? Или вы правда хотите сообщить сообществу, что сиджишная анимация - не хуже той, что в 1997м?

  2. Вот у вас есть некая иерархия "Гуль"/"Ангел" > "Бибоп" > "Гиасс" - она для вас рабочая, внутри есть промежуточные варианты. Вы могли бы все свои аниме поместить в список, отсортировать его по общему впечатлению от новизны, качества и красоты - пускай, и субъективному впечатлению. Потом оценить его по десятибалльной, держа в голове аргументы, важные лично вам. Возможно, для спорных работ описав эти аргументы текстом. Потом, на базе уже существующих оценок, создавать тематические подборки а-ля "лучшие сёнены нулевых", что гораздо проще и быстрее сделать с оценками. Ошиблись где-то в иерархии? Не уверены? Не страшно, вы же человек. Или это для вас "сидеть со стенаниями" и "работа для душнил"? То есть вы скорее потратите время на написание этого поста, доказывая, что все вокруг задроты и душнилы, чем дадите что-то людям вокруг от себя?

  3. Или вот у вас 5к игр в профиле стима и только 50 отзывов. Подозреваю, вы минимум в 20% из них играли - сложно посмотреть точные данные. Какую пользу вы хотели бы принести сообществу стима своим профилем? что вы потратили 1200 часов на три главные дрочильни от убиков? Или хотели бы дать им возможность увидеть иголку в стоге сена, описать тем, у кого нет ни столько времени, ни денег, ваш уникальный опыт, редкие игры, незаслуженно прошедшие мимо радаров? Увы, сейчас видно только то, что у вас всеядность и отсутствие ориентиров, с небольшой пользой от рецензий. Оценки и подборки в этом бы сильно помогли. Да, это дополнительная работа. Да, оценки субъективные и упрощающие, по сравнению с текстовым отзывом, суть - но что, если задача сложная, вы выберете остальным доказывать, что это бесполезно, сидеть и вымерять с линейкой? Ну окей. Лично мне ваш пример доказывает обратное - то, как не нужно

Takohashi
Takohashi
PRO
26 мар. 00:45 #

@Skyscore: У нас обсуждение действительно ходит по кругу. У вас своё отношение к оценкам, у меня — своё. И я повторяю вам одно и то же снова и снова, потому что вы начинаете разглагольствовать, но не улавливаете базовую суть. Если для вас настолько важны оценки, включая ваши лично выставляемые — пишите рецензии (где-нибудь), записывайте видео на Ютубе и тп. От того, что вы просто выставите оценку на МШ, теперь уже в половинчатой системе, ничего не изменится и ни на что не повлияет.

"Вот у вас всем трём (четырём, технически) экранизациям "Берсерка" стоит пять - они для вас одинаково великолепны, или вы могли бы выделить любимую из трёх? Или вы правда хотите сообщить сообществу, что сиджишная анимация - не хуже той, что в 1997м?"
Я ничего не хочу. Мне понравилось — поставил 5*. Всё просто. Поищите старые исследования от Гугла, почему они перешли на Ютубе от 5-бального рейтинга к лайкам/дизлайкам. Подсказываю: подавляющее большинство пользователей ставило роликам либо 5*, либо 1*. Даже 5-бальная система по факту была избыточной.

"Вот у вас есть некая иерархия "Гуль"/"Ангел" > "Бибоп" > "Гиасс" - она для вас рабочая, внутри есть промежуточные варианты."
Да, есть "иерархия" — понравилось/не понравилось. Всё просто. Дальнейшее усложнение не имеет смысла. Можно сравнить (оценкой) конкретно актёрскую игру одного актёра в двух разных фильмах, можно сравнить саундтрек одного и то же композитора в двух разных фильмах, и тп, и попытаться выстроить в некую иерархию сравнение абсолютно конкретных вещей. Но сравнивать (оценкой) например фильм, идущий полтора часа, с сериалом, который выходит 10 лет и имеет 200 эпизодов, нет смысла. Сравнивать аниме разных жанров — нет смысла. Юзеру нравится — ставит высокую оценку, не нравится — низкую.

"Какую пользу вы хотели бы принести сообществу стима своим профилем?"
Никакую. Я ноунейм из интернета и не строю из себя "приносителя пользы".

Skyscore
Skyscore
PRO
26 мар. 04:59 #

@Takohashi:
Ключевые ваши тезисы, которые у вас повторяются чаще других:

  1. я ноунейм. все вокруг ноунеймы. оценка одного ноунейма ничего не значит.
  2. оценка миллиона ноунеймов - важна только по краям, всё остальное - фигня, искажения
  3. Все ставят оценки от балды, тому, что нравится - люди в массе своей не в состоянии оценить ничего
  4. Все, кто заморачиваются с оценками - перфекционисты и душнилы, коих 0.01%, тратят время зря. Вкусы меняются.
  5. переход на 10 бесполезен, мы придём к лайкам
    Нигде не соврал?

я отвечал по каждому аспекту вашей точки зрения:

  1. показал кейсы, когда меньшинство решает (перезапуск КП, социальная динамика у Letterboxd). Привёл пример, когда оценки "ноунеймов" важны (друзья, друзья по интересам, кураторы) и почему (коннект, выход из пузыря, нестандартные открытия)
  2. показал, почему агрегат плох (лучшее - противоречивое, а оно посередине), в том числе плох по краям (на краях агрегат уравнивает хорошее и очень хорошее) и дал ссылки на исследования
  3. привёл пример разных когорт пользователей в зависимости от вовлечённости в сервис (кто-то оценить не в состоянии, но на них влияют те, кто пытается)
  4. показал, что оценки - не цель, а средство (приглашение к диалогу, инструмент сортировки, ускорение поиска в своей базе, способ структуровать)
  5. показал, что переход к лайкам в кино - не переход, а качание маятника с момента зарождения кино. Указал на различие в двух плоскостях: контент-дистрибьюторов (стим, нетфликс, ютуб) и социально-трекерных сервисов (MyShows, КП, Letterboxd, ICM). Попытался показать, почему лайк подходит первым, а баллы - вторым.

вы начинаете разглагольствовать, но не улавливаете базовую суть.
Если бы вы боролись за правду и не так желали победы в сраче с ноунеймом в инете, то хотя бы чуть-чуть старались понять позицию оппонента, а не писали про разглагольствования.

Я ничего не хочу. Мне понравилось — поставил 5*. Всё просто. Поищите старые исследования от Гугла, почему они перешли на Ютубе от 5-бального рейтинга к лайкам/дизлайкам. Подсказываю: подавляющее большинство пользователей ставило роликам либо 5*, либо 1*

Я нашёл это исследование сразу после вашего скриншота, и с утра уже вставил в исправленный черновик статьи для публикации - ребята из MS не дадут соврать. Но, если бы и вы читали мои предыдущие сообщения, вы бы не "подсказывали" - я писал про нетфликс ровно то же самое. Также как и писал, что оба - сервисы для просмотра контента, а не социальные трекеры. Но вы продолжаете смешивать в одну кучу два принципиально разных подхода, игнорируя аргумент про разные цели у этих групп сервисов.

Можно сравнить (оценкой) конкретно актёрскую игру одного актёра в двух разных фильмах, можно сравнить саундтрек одного и то же композитора в двух разных фильмах, и тп, и попытаться выстроить в некую иерархию сравнение абсолютно конкретных вещей.

Вы второй раз (первый был про баллы за графоний и геймплей во всех игроманиях нулевых) игнорируете поинт про то что в искусстве целое неотделимо от частей. С моей точки зрения, такие иерархии гораздо вреднее, чем иерархии целого. В играх отличный пример будет "Return of the Obra Dinn" или "Papers, Please" Лукаса Поупа - абсолютные шедевры, на мой вкус (рейтинг стима тут не подкачал), где сумма элементов была бы на "Mixed". Если я или Гриша для вас не авторитеты, давайте обратимся к Сьюзен Сонтаг и её базе "против интерпретации" - она считает, что фокус на отдельных элементах (например, актёрской игре вне контекста фильма) мешает уловить саму суть искусства — его способность вызывать эмоции, провоцировать мысли, создавать уникальное переживание. Или вот, в "о стиле" говорит, что содержание — это проблеск чего-то, аспект целого. Целое — это, собственно, и есть то, что мы видим. Выстраивать иерархию из актёров и саудтреков - это превращать кино в олимпиаду. А вот посмотреть, каким композиторам больше повезло с отличными в целом фильмами - лучше понять, где они справились. В каких-то аспектах кино, лучшие решения - те, которых вообще не видно.

Но сравнивать (оценкой) например фильм, идущий полтора часа, с сериалом, который выходит 10 лет и имеет 200 эпизодов, нет смысла. Сравнивать аниме разных жанров — нет смысла.

а это, опять, как и с "давайте сто баллов или 20 баллов введём", доведение до абсурда. Я говорил о способе, при котором вы смогли бы определить критерии произведения в вакууме; способе, который помог бы вам сжать ваш целостный опыт о фильме в шкалу из 10, активировать открытость, ясный ум и чувственное восприятие. Не нравится сравнивать все аниме? возьмите конкретный жанр и период, возьмите 10-20 похожих работ. Цель не в том, чтобы сравнить холодное с солёным, не в том, чтобы вывести "объективные критерии в искусстве" - а кристаллизовать вашу "магию кино", попробовать передать ваш живой опыт вместо сухих метрик, больше понять и почувствовать в конкретной работе.

Да, есть "иерархия" — понравилось/не понравилось. Всё просто. Дальнейшее усложнение не имеет смысла.
Юзеру нравится — ставит высокую оценку, не нравится — низкую.

Это - Х-цатое повторение пресловутой вашей "сути", про которую выше в пяти пунктах. Как, с моей точки зрения, читается эта суть, если заглянуть за слова: "Я вижу, какая каша в голове у людей. Чёрт, да я и сам не могу нормально оценить. Значит - не может никто, и всё это не так уж важно, и самое логичное - не париться."
Если бы вы остановились на этом, я бы не реагировал и не продолжал бы спор. Камон, у каждого свои интересы в жизни. Но вы идёте дальше - вы приходите на сервис, где люди пытаются найти коннект, выходя за рамки "базового поведения", и начинаете доказывать, что ваша модель поведения - "логичная", "реалистичная".
Это вечный спор, вспомнился "лонгрид" Льва Николаича в эпилоге "ВиМ", где он выдаёт факты про детерминизм vs свободу воли. Толстой критикует "великих вождей" Наполеона и Кутузова, чьи действия, по его мнению, лишь иллюзия управления историей (ну я так прочёл, по крайней мере) - прямо как вы "не строите из себя приносителя пользы". И тут бы я с вами согласился - но вопрос ведь главный "А что дальше?". Толстой выводит, что, даже если всё предопределено (не оговаривая, через Божью волю или через научно обоснованную предопределённость, необъятную для человеческого мозга совокупность взаимопереплетающихся факторов - это не важно), оптимальным поведением для человека будет этика. То есть не "рациональный расчёт", а следование естественному закону добра, который он связывает с народной жизнью. Адепты теории игр поспорили бы со старым, цинично уходя на плоские категории здравого смысла, типа, "вот же наивный дед" и, кажется, у вас похожие мысли.

На более насущном примере, ваша позиция напомнила мне "базированного" Сарика в споре с "наивным" студентом, average Tarkovsky enjoyer. Сарик ведь понимает рынок, понимает тенденции (прямо как вы убеждаете целесообразность перехода на лайки через прибыльность и коммерческие интересы сервисов, а не через пользу для зрителей), а наивный студентик ведь и правда может снять усыпляющую нудятину, вдохновившись Тарком. Но нуждается ли Сарик в защите? Может, у него и так всё хорошо? Может, скрытое желание Сарика - в уважении, в почитании, в признании, которое не достигается прагматизмом?

Это я к тому, что в полтора миллиона пользователей сервиса MyShows - сложный организм, в котором все друг на друга влияют, и всё расходится кругами по воде. Одна оценка - это 1/1500000 вклада (на самом деле, делим минимум на десять из-за мёртвых акков и разных интересов). Да, "Мудрость толпы" влияет на большинство, чуть меньше читает комментарии, ещё меньше читает рецензии, другие смотрят ютуб обзоры, четвёртые обсуждают с друзьями. Красота технологий в том, что одни инструменты могут сделать наш опыт глубже, живее и полезнее (не обязательно даже в прикладном смысле пользы - может, и душевной), а другие - тривиализировать опыт, сделать нас зависимыми, ведомыми и инертными. С точки зрения коммерческих интересов, удерживать внимание последних проще (см. Netflix). С точки зрения выгоды для одного ноунейма - я бы предпочёл быть в первой группе.

Где хотите быть вы? Какую цель преследуете, доказывая вашу точку зрения в комментариях? Какой исход от ваших слов был бы оптимальным, на ваш взгляд?

pertussis
pertussis
PRO
17 мар. 19:46 #
Спасибо большое! Это то, чего мне не хватало
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
17 мар. 20:00 #
Надо было 10ти балльную систему делать просто
Тиаки
Тиаки
19 мар. 11:10 #
@obsessedwithyou: да! Привычнее. С 5-ти неудобно для восприятия.
sf-ram
sf-ram
PRO
17 мар. 20:04 #
Красавчики! Давно ждал этого!
Нелюдь
Нелюдь
PRO
17 мар. 20:21 #
Barnaby
Barnaby
17 мар. 20:28 #
Придется теперь все сериалы пересматривать)
Takohashi
Takohashi
PRO
17 мар. 20:37 #
Не сильно нужно, но пусть будет, ок.
Но я не понимаю тех, кто там типа собрался переоценивать все просмотренные сериалы. Серьёзно? В чём смысл? Вы знаете, люди — такие существа, у которых постоянно с течением времени меняются вкусы, взгляды, предпочтения и тд. Человек может смотреть сериал и считать, что он отличный, на 5 звёзд, а через месяц после просмотра даже не вспомнит, как звали главных персонажей. Человек может смотреть сериал и думать "Вау, это самое лучшее, что я видел", а через десять лет его мнение будет "Боже, и как я вообще раньше это смотрел". Давайте тогда ежемесячно переоценку своим просмотренным сериалам делайте, если даже введение 0,5 балла в ту или иную сторону нарушает ваш якобы "перфекционизм".
Takohashi
Takohashi
PRO
17 мар. 23:52 #
Я написал, что человек через месяц после просмотра может даже не вспомнить, как звали главных персонажей, но тут вот выше в комментах нашлись даже такие, кто не помнит в принципе, что смотрел сериал, который находится в просмотренном... 🥲🫠
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
18 мар. 00:16 #
@Takohashi: Если это про меня, то это не про то, что в просмотренном, а про то, что в "Буду смотреть". Добавляешь туда сериал, потом решаешь его посмотреть, отмечаешь, а вот если забыть его перенести в "Смотрю" то он так и останется висеть в "Буду" хоть и полностью просмотрен.
Takohashi
Takohashi
PRO
18 мар. 00:20 #
@Sweet-Sweet: Нет, я думаю, что это так: https://myshows-me.seriesonline.info/news/10785/malo-polovin/#c118166
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
18 мар. 00:26 #
@Takohashi: ааа, поняла, ну кстати такие сериалы которые и не вспомнишь о чем наверно у многих в списках есть, так что по оценкам согласна.
Hidji
Hidji
18 мар. 02:04 #
@Takohashi: если через месяц-два уже не вспомнить даже сюжет, то это явно не 5 и даже не 4.
ufo_enger
ufo_enger
18 мар. 15:50 #
@Takohashi: Хах, я так часто не помню имена почти всех персонажей в сериалах, которые смотрю. Помню только самых-самых главных, имена которых часто повторяют. Но это не значит, что сериал плохой, просто у меня память визуально работает, я помню как они выглядят, у меня есть в голове их подробный образ, но не имя.
Takohashi
Takohashi
PRO
17 мар. 21:00 #
Обращение к админам.
1. Сделайте какую-нибудь индикацию при появлении новых записей в Блоге. Не знаю, например, хотя бы красную точку в шапке сайте около пункта Новости. Всё-таки новости не особо много, кто просматривает (я в том числе), а вот то, что там появилось что-то новое в Блоге, хотелось бы знать и быть в курсе.
2. При оценке нескольких эпизодов, запись в ленте "n серии сериала..." не содержит пробела в начале, как при оценке одного эпизода или сериала, из-за чего текст идёт вплотную к звёздочкам. Должно быть " n серии сериала...". Либо везде без пробела, но с заданным отступом.
A1exandr0
A1exandr0
PRO
17 мар. 21:13 #
Очень ждал,спасибо,что сделали 🫡
akvilus
akvilus
PRO
17 мар. 21:23 #
Большое спасибо за нововведение! Правильно понимаю, что серии рано или поздно тоже перейдут на половинчатые оценки? Может даже есть какие-то обозримые сроки или слишком серьёзная нагрузка на БД, трудно спрогнозировать?
stay8_skz
stay8_skz
PRO
17 мар. 21:24 #
Меня больше интересует, почему на некоторых азиатских сериалах, которые я смотрю, отсутствует рейтинг. Хотя я вижу, что мои друзья оценили их, да и я оценку поставила, а рейтинга вообще нет. На некоторых я точно помню, что был рейтинг, но он почему-то пропал... Может кто-нибудь знает, почему так?
Evangaleon
Evangaleon
PRO
17 мар. 21:34 #
@stay8_skz: причину не знаю, но могу лишь добавить что подобный баг замечен не только на азиатских сериалах, но и на прочих, а так же на YouTube-проектах
Kimi
Kimi
PRO
18 мар. 02:03 #
@Evangaleon: значит у этих сериалов меньше 50 оценок. Чтоб сформировался рейтинг должно быть больше 50 оценок.
Hidji
Hidji
18 мар. 02:06 #
@Kimi: это нововведение? Просто раньше были сериалы и фильмы, где даже по 1-2 оценкам звëзды стояли в рейтинге.
Kimi
Kimi
PRO
18 мар. 02:10 #
@Hidji: Да, это недавно появилось. Теперь если сортировать по рейтингу на первом месте не будет сериал/фильм у которого условно 2-3 оценки ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Evangaleon
Evangaleon
PRO
18 мар. 02:16 #
@Kimi: спасибо за инфу 👍
Новостей не было по этому поводу, вот и появились непонятки 😅
Hidji
Hidji
18 мар. 03:10 #
@Kimi: спасибо что написали, мимо меня(и не только) это изменение прошло незаметно, но штука хорошая).
Jesse
Jesse
17 мар. 21:46 #
Потужно)
arcvers
arcvers
PRO
17 мар. 22:04 #
Вот это новости 😸
Считай повод пересмотреть часть сериалов 😹
Кстати, идея выше была предложена о введении индикатора новостей в разделе блог – поддерживаю! Я новости не часто просматриваю, поэтому о новых фичах, голосованиях и прочем узнаю либо слишком поздно, либо впритык. Уверена, я не одна такая.
Так что, прекрасные наши разработчики, подумайте, пожалуйста, над этим 🫱🏻‍🫲🏼
Takohashi
Takohashi
PRO
17 мар. 22:09 #
@kaktussen
А, да, ещё забыл о самом важном:

>"После появления фильмов..."
Меня другой вопрос интересует. После появления фильмов, обложки сериалов так и остались горизонтальными. Есть ли надежда, что у сериалов наконец-то будут нормальные вертикальные обложки?
1. Вертикальные обложки существуют у ВСЕХ сериалов. Ну, то есть реально у ВСЕХ. Горизонтальные — нет. Горизонтальных нет ни у кого, кроме каких-то единичных сериалов, и то это не официальные обложки, а нечто из промо-материалов.
2. В результате сериалы на сайте выглядят по большей части дико и непрезентабельно — вместо нормальных официальных вертикальных обложек какие-то скриншоты, кадры, либо вообще загружена вертикальная обложка, но обрезана сверху и снизу для вписывания в горизонтальный формат.
3. На странице сериала вертикальная обложка позволила бы более оптимально расходовать пространство экрана: слева обложка, справа информация (как на страницах фильмов).

В общем, надеюсь, что это есть в планах. Не такая уж это большая работа по адаптации вёрстки под вертикальные обложки (по факту, самая значительная переделка только на странице поиска и в профиле). На время переходного периода, если у сериала имеется только горизонтальная обложка, то можно отображать как в Стиме — в вертикальную область вписана горизонтальная обложка с фоновым размытием.
PontiS
PontiS
PRO
17 мар. 23:30 #
@Takohashi: а мне нравятся горизонтальные обложки в сериалах.
А проблемы заменить потом во всех сериалах картинки не возникнет? А то по моему это не просто вёрстка, и там работы куда больше)
Takohashi
Takohashi
PRO
17 мар. 23:47 #
@PontiS: В самом по себе горизонтальном формате особо ничего плохого нет, проблема в том, что обложек такого формата нет от слова совсем. И если для самых топовых сериалов ещё удаётся найти что-то приличное, то стоит отойти чуть дальше на несколько страниц по популярности и там начинается какая-то дичь.
Заменить наверно можно автоматической синхронизацией, как сейчас происходит с сериалами и эпизодами. Да даже если полностью вручную, то тоже решается элементарно: объявление, что за загрузку обложек будет выдаваться ачивка и дни ПРО-подписки — и юзеры ринутся как пчёлки трудиться)
PontiS
PontiS
PRO
17 мар. 23:53 #
@Takohashi: ну да, если всех юзеров подключить, то это вариант) А то так можем надолго остаться без постеров в сериалах...
Komeks
Komeks
17 мар. 23:02 #
Страшно представить, какая была проделана работа, духом сильные 💪 Спасибо, что делаете своё дело, так хорошо!
etotop
etotop
17 мар. 23:46 #
Не уверен, что это необходимая вещь. Лучше сделайте возможность добавления фильмов в Избранное (в поддержке уже 2 года висит сообщение, что это запланировано), ну и можно сделать Избранное публичным, как с подборками
vikkiatwood
vikkiatwood
PRO
17 мар. 23:46 #
Круто! Половинок не хватало, конечно, спасибо разрабам! Интересно ещё, будет ли в ближайшем будущем возможность ставить оценки отдельным сезонам сериалов?
Elena_SN
Elena_SN
17 мар. 23:49 #
Юху! Я так давно этого ждала! 🤎🌾✨
Лучшая новость сегодняшнего дня
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
17 мар. 23:55 #
Спасибо супер команда MyShows вы лучшие а Ауууфф
salamonnubke
salamonnubke
PRO
18 мар. 01:14 #
Отличная новость. Теперь осталось для отдельных серий добавить. Ну, и дождаться в приложении надо.
s01e01
s01e01
18 мар. 01:59 #
спасибо за нововведение.

а отрицательные оценки будут?)
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
18 мар. 02:40 #
@s01e01: это каким же плохим должен быть сериал/фильм чтоб ему отрицательную оценку поставить?!))
Вам 0,5 мало ?)
michaelkh
michaelkh
18 мар. 18:53 #
@zhosman-kinoman: ну у комментариев же есть оценки +1 и -1, почему у сериалов этого нет?) Если от сериалов отрицательные впечатления, то такие сериалы заслуживают отрицательных оценок!)
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
18 мар. 03:42 #
Количество оценивших сериал друзей верните как было в старой версии. Я хочу опираться на оценки друзей, а их буквально не видно
Vademao
Vademao
PRO
28 мар. 13:31 #
@IMPERIAL: Очень поддерживаю, тоже не хватает этой информации. Для сериалов и отдельных серий хочется видеть оценки и просто факт просмотра, если оценку друг не поставил
id238139966
id238139966
PRO
18 мар. 06:11 #
Спасибо🙏💕 будем оценивать и передавать свои впечатления от просмотра более точно😁
Foxander
Foxander
PRO
18 мар. 07:20 #
Спасибо! Вчера обнаружил это, когда ставил оценку сериалу, и вот как назло, именно этому сериалу я хотел поставить ровную оценку хд
О том, что переделали сортировку и туда теперь попадают только сериалы с оценками от 50+ человек, узнал из комментариев. СПАСИБИЩЕ, а то так муторно было выбирать что-то из хламья, которое на 5 оценил какой-то загадочный один человек
AnnaPool
AnnaPool
18 мар. 07:21 #
Ну и зачем это делать? Правильно пишут, что теперь переоценивать сериалы. Мне вот ближе десятибальная система оценивания, давайте так уж перевернем
kaktussen
kaktussen
18 мар. 08:55 #
@AnnaPool: зачем переоценивать? Целые оценки ваши остались
Skyscore
Skyscore
PRO
31 мар. 16:25 #
@kaktussen: Привет! Кажется, опять новость багует (если не руками руками скрыли, конечно). Причём, зависло два непрочитанных коммента, а когда открываю "новые ответы" - пусто; при переходе на последний якорь из комментов "к новостям" - 404
LonelyDarkstar
LonelyDarkstar
31 мар. 18:29 #
@Skyscore: Привет! А мне вот тоже интересно, статья ваша про систему оценок удалена администрацией что ли? Или это баг? Не открывается, и картинка в комментариях моих исчезла, типа такого поста и нет
Кларисса
Кларисса
31 мар. 20:34 #
Аналогично, статья Шрёдингера какая-то 🤔
kaktussen
kaktussen
31 мар. 23:47 #
@Skyscore: ничего не скрывали ) зачем? Что-то странное происходит )) если поймаете еще раз - запомните, что делали перед этим ))
kaktussen
kaktussen
31 мар. 23:47 #
@Кларисса: 🤣
Skyscore
Skyscore
PRO
31 мар. 23:56 #
@kaktussen: а я с утра проснулся сегодня и так было. Перед сном проверял с айфона, с утра то же, потом на десктопе.

новость, если что, до сих пор скрыта - https://myshows-me.seriesonline.info/news/10830/rating-battle/#c119498
Skyscore
Skyscore
PRO
01 апр. 16:15 #
вернулась на место)
kaktussen
kaktussen
01 апр. 16:56 #
@Skyscore: Это мистический баг ) Статья возвращает настройки на момент создания - я их уже второй раз возвращаю на место
Maksim_Brooks
Maksim_Brooks
18 мар. 13:20 #
@AnnaPool: так половинчатая система это и есть по сути десятибалльная, нет?
3.5 = 7
5 = 10
0.5 = 1 и.т.д
AnnaPool
AnnaPool
18 мар. 13:20 #
@Maksim_Brooks: именно
borove4ik
borove4ik
18 мар. 07:27 #
Было бы круто, если бы ещё акцентные фоны вернули на страницах сериалов.
Gordey
Gordey
18 мар. 09:16 #
Отлично!! Вы молодцы!!!
bison23
bison23
PRO
18 мар. 10:32 #
Логичным шагом будет и нативные приложения обновить. Пока в IOS приложении всё ещё оценки НЕ кратные 0.5...
Kimi
Kimi
PRO
21 мар. 19:51 #
@bison23: только что вышло обновление. Милости прошу в AppStore за обновлением 🙂
Skyscore
Skyscore
PRO
22 мар. 15:23 #
@Kimi: вчера обновился, половинки отображаются, спасибо! но как будто сортировка их не учитывает ещё, и они отсортированы по целым, идут вперемешку 1,5 и 2
OrangeElephant
OrangeElephant
18 мар. 12:03 #
Вопрос по оценкам, но серий. Почему до сих пор не отображаются просмотры друзей на серии, если они не поставили ей оценку? На старой версии были указаны просто с нулём звёзд, а сейчас видно только тех, кто оценил
Ни я, ни большинство моих друзей оценки отдельным сериям не ставим. Но я хочу сразу видеть, посмотрел серию человек или нет, когда захожу, это для меня всегда было одним из главных удобств сайта
Elessar_
Elessar_
PRO
18 мар. 12:22 #
Теперь ещё осталось такой же трюк провести и с оценками серий 😂
eternity888
eternity888
18 мар. 13:32 #
Вообще ненужное обновление, на мой взгляд. Лучше б оценку отдельного сезона сделали наконец-то..
ndariaw
ndariaw
PRO
18 мар. 13:57 #
@eternity888: а есть ли в этом смысл? сайт же уже общую оценку сезона делает на основе того, как вы каждую отдельную серию оценивает
Candramelekh
Candramelekh
PRO
18 мар. 15:07 #
Получается у кучи сериалов теперь могут быть неверные оценки : (
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
18 мар. 16:21 #
Когда уже исправите вот этот баг в календаре выхода серий?
Ну не выйдет серия сегодня... это анонс по Нью-йорку 18 марта в 21:00, а у нас уже будет 19 марта...
Уже 3 года пишу, а вы отвечаете, что в работе... но ничего не меняется.
llantana
llantana
PRO
18 мар. 17:38 #
Да блин, давно пора)))
Что если сериал на 5 не тянет, но он и не 4 , а скажем так, 4 с плюсом)
Так что правильно что сделали)
michaelkh
michaelkh
18 мар. 18:34 #
Простое оставление оценок "как было" не только математически неправильно, но и неоптимально с точки зрения матожидания. Те, кто поставили 1 в старой системе, гораздо вероятнее поставили бы 0.5 в новой.
Skyscore
Skyscore
PRO
18 мар. 19:20 #
@michaelkh: проверил вашу теорию: вчера менял свои оценки на базе оценок с КП - и правда сильно больше "половинчатых". Правда, один пользователь нестатзначим, у меня своя система была. В любом случае, как продакт я ребят понимаю - представляю волну хейта юзеров от такого самовольного занижения
SMooKE
SMooKE
PRO
18 мар. 19:57 #
Что то у меня ничего не поменялось? все осталось как было ( версия приложения 3.2.4
Пока только на сайте это система что-ли работает?
Hidji
Hidji
18 мар. 20:02 #
@SMooKE: в приложении пока нет этого, ждëм обновление.
SMooKE
SMooKE
PRO
18 мар. 20:04 #
@Hidji: Спасибо, тогда ждем :)
beoser
beoser
18 мар. 20:35 #
Ну всё. Теперь срочно придётся залипнуть в своём громадном списке, чтобы перенаставить новых оценок. Как долго я этого ждал.
igoryano
igoryano
18 мар. 23:10 #
отличная новость! будет очень удобно при оценки сериалов
korvin6787
korvin6787
PRO
18 мар. 23:30 #
Воу воу воу, это просто отличная новость
Darkproper88
Darkproper88
PRO
19 мар. 10:40 #
И вправду, очень круто что так сделали!
sweetie_fassy
sweetie_fassy
19 мар. 12:52 #
Оп, вот это нам надо! Спасибо за новую функцию!
Pikey
Pikey
PRO
19 мар. 13:29 #
Ой как здорово 🙌🏼 спасибо
Nastya_sok
Nastya_sok
19 мар. 14:37 #
Ура) а то на фильмах есть, на сериалах не хватало тоже, спасибо 😉
w1semc
w1semc
19 мар. 20:14 #
Ураааа)))
Rage
Rage
PRO
19 мар. 21:32 #
Мои щепетильные корни бьются в экстазе. Самая шикарная новость от вас за начало этого года!
id88276387
id88276387
PRO
19 мар. 21:41 #
Очень бы хотелось просить дорогих разработчиков, чтобы у просмотренных сериалов была указана дата просмотра. На днях очень хотелось узнать когда я посмотрела сериал, но не нашла такой информации (пользуюсь только приложением), а история, где отмечаются просмотренные серии/сериалы, к сожалению, не бесконечная 😔 У фильмов такая функция есть, там указана дата просмотра.
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
20 мар. 00:51 #
@id88276387: даты просмотра есть на страницах серий

(Если изменить оценку серии, она изменится на дату, когда была переоценена и изначальную уже будет не посмотреть, но дата есть)
id88276387
id88276387
PRO
20 мар. 09:11 #
@Ni-Ta: проверила у себя, правда под серией есть дата, я не знала) Спасибо большое за подсказку☺️
Kalashnikoff
Kalashnikoff
20 мар. 00:20 #
Вообще насрать. Лучше бы что то другое реализовали.
DarinaI
DarinaI
20 мар. 07:47 #
А хотелось бы старый сайт.
Nanyamaslova
Nanyamaslova
PRO
20 мар. 22:59 #
Ура! Спасибо вам за работу! ❤️
shastty
shastty
20 мар. 23:19 #
Это очень полезно, можно будет поменять оценки некоторым сериалам. Спасибо
Morgana_G
Morgana_G
21 мар. 00:39 #
Спасибо!

Вот бы ещё разделение статусов сериалов на " закрыт" и "закончен"...
Порой не понятно сериал завершён, или отменён.
Очень хочется функцию - отключить или скрыть те комментарии, которые вышли до выхода серии/сериала.
Или как избавиться от этих простыней с картинками/постерами?
SanBest93
SanBest93
PRO
21 мар. 03:53 #
ради этого стоило убить старый сайт 👍🏿 /s
Skyscore
Skyscore
PRO
22 мар. 15:18 #
>переотметил по десятибалльной, пересчитали - сегодня вижу Pretty Little Liars c вероятностью 70% - ну камон...

даю апдейт: реки поменялись, сейчас вижу лапенко, наказание за убийство, сабрину и медведя в 70+ Их не смотрел, но интуитивно они мне интереснее, чем милые обманщицы. Или юзеры стали корректировать и докатилось, или просто перерасчёт вели дольше, чем ночь

У кого-то ещё лучше стало?
El_Moro
El_Moro
22 мар. 15:27 #
Спасибо за возможность ставить половинчатые оценки, лично мне так удобнее. Но вот какое наблюдение: когда заходишь в список оцененных сериалов, там порядок такой от наивысшего рейтинга вниз к наименьшему, но сериалы у которых к примеру 4,5 звезды стоят ниже сериалов с 4 звездами
qqnastas
qqnastas
PRO
23 мар. 07:49 #
у меня одной лаги в приложении? вся активность, которую я делаю на сайте, не отображается в приложении
DarinaI
DarinaI
23 мар. 07:51 #
@qqnastas: у меня наоборот. не всегда засчитываются просмотренные комментарии в приложении
На сайте заходишь, а они так и висят полным списком
DarinaI
DarinaI
23 мар. 07:52 #
@qqnastas: зато старый стабильный сайт им нужно было снести…
Hamali666
Hamali666
23 мар. 08:22 #
@qqnastas: у меня почему то не отображаются актеры в сериалах, а если и отображаются то самые самые второстепенные…но в основном везде пустота..
Kimi
Kimi
PRO
24 мар. 01:45 #
@qqnastas: iOS или Android?
w1semc
w1semc
24 мар. 15:37 #
То что в приложение на ios добавили коллекции это конечно хорошо, но из-за этого убрали раздел, где можно было искать сериалы и фильмы, которые не добавлены в список просмотра и это очень плохо. Поиском пользовался постоянно, коллекции для меня не особо важны. Жаль, что одно добавили взамен второго.
w1semc
w1semc
24 мар. 16:15 #
@w1semc: нашел поиск сериалов и фильмов) он в разделе новостей) вопрос снят)
Arvveyn
Arvveyn
24 мар. 19:07 #
Было бы круто иметь возможность ставить оценки сезонам, и чтобы из этого высчитывалась средняя оценка сериала🤩
А если получившаяся оценка не нравится, можно было как сейчас поставить самому))
Но я даже не представляю, реализуема ли такая идея
privateoklad
privateoklad
25 мар. 20:44 #
я в шоке!
tweedlecat
tweedlecat
PRO
27 мар. 00:11 #
Зря(
DarinaI
DarinaI
27 мар. 04:58 #
Объясните, пожалуйста!
Добавила сериал Гарри Поттер. На сайте оценка 2,6 - 5 голосов, в приложении 4,67 - 83 голоса. Как это возможно?
OrangeElephant
OrangeElephant
27 мар. 09:29 #
@DarinaI: скорее всего тогда на сайте ещё не обновилась. У меня сейчас тоже 4,67
gkalian
gkalian
27 мар. 17:10 #
Не знаю, как так произошло, но я был в полной уверенности, что половинок у сериалов еще нет. И эту новость я вообще пропустил. Аж неловко стало за коммент к тексту от Skyscore.

Хорошее обновление, спасибо большое. Надо будет по возможности переоценить сериалы, хотя бы те, что смотрю сейчас.
marlenad_13
marlenad_13
28 мар. 15:50 #
Спасибо, что справились с этой сложной задачей! С нетерпением ждём, когда такая возможность появится в приложении! 🙏
Melanin
Melanin
31 мар. 19:55 #
На андроид когда обновление придет? Уже конец марта)
pkdoc_enemy
pkdoc_enemy
31 мар. 20:02 #
Сделайте синхронизацию списка с Shikimori умоляю, я пользуюсь и тем и тем, не хочется вручную проставлять на шикимори и тут просмотренные тайтлы, это кучу часов тыкания кнопочек (
Takohashi
Takohashi
PRO
01 апр. 00:58 #
@pkdoc_enemy: О, спасибо за Шикимори. Зашел, посмотрел, понравилось. Зарегился там. Тоже буду там вести статистику. А по эпизодам там можно отметить или только целиком?
SidRaccoon
SidRaccoon
02 апр. 13:33 #
Мне кажется, что рейтинг у многих сериалов на myshows упадет, ибо если кто-то мог с натяжкой, но поставить звезду, то теперь он от нее половину отнимет. Да и многие люди сейчас пойдут изменять оценки и те сериалы, которые уже забылись в памяти, тоже звездочку потеряют. Не смотря на это, спасибо вам огромное, что наконец-то ввели это обновление. Пыталась друзьям советовать этот сайт, но всем не нравилось то, что тут нельзя половинку звезды поставить.
Takohashi
Takohashi
PRO
04 апр. 20:37 #
Опять изображения по всему сайту не грузятся, словно я на диалапе в конце девяностых.
Takohashi
Takohashi
PRO
04 апр. 21:00 #
Блин, ещё и стиль мне испортили переделкой своих жутких значков просмотра.
Takohashi
Takohashi
PRO
04 апр. 23:32 #
Ок, беру свои слова недовольства назад. Иконки просмотров довольно быстро пофиксил, при этом увидел, что они теперь наконец-то имеют свои отдельные удобные названия классов, что позволяет существенно сократить код и избавиться от правил на основе локализованных тайтлов. Отлично! 👍🙏
VictoriaEisen
VictoriaEisen
PRO
05 апр. 19:52 #
О, половинки на андроиде подогнались. На переоценку всего просмотреного меня не хватит, может так, чуть-чуть чего-нибудь если шибко надо.
Спасибо команде myshows ✌️ признаться честно, я сначала скептически отнеслась к половинкам для сериалов, но сейчас думаю, что это хорошее дело. Во первых что-то меняется, это всегда интересно, во вторых - красивенько получилось, в третьих - ребятушки, вы столько корейских актёров нагрузили (спасибо от дорамщика большое 😌) и наконец - теперь есть возможность оценить достойные сериалы на 4.5 (те, которые не дотягивают по моему мнению до 5, но и 4 слишком не хочется ставить). Шпасибоньки
Mayer_E
Mayer_E
11 апр. 18:06 #
Поэтому я пересматриваю "Сверхъестественное" 4-ый раз, чтобы новые оценки сериям поставить 🤪😂
sckrimmer
sckrimmer
PRO
13 апр. 00:29 #
Сломали перенос серий видимо этими половинками иначе я не знаю как это описать, платная функция просто перестала работать
kroexov
kroexov
PRO
14 апр. 11:06 #
@sckrimmer: Подскажите пожалуйста, на какой серии пытались перенести отметку? Или перестала переноситься на всех сериях?
sckrimmer
sckrimmer
PRO
15 апр. 00:18 #
@kroexov: два дня не переносилась вообще ни где, уже заработала, но почему-то только днем, в 0:17 по мск не работает сейчас)
Арлиа
Арлиа
PRO
15 апр. 03:19 #
@kroexov: у меня вот тоже оценки не переносятся нормально с 9.04. Такое ощущение, что сайт не воспринимает время с 00 до 3:00 по мск. Пыталась перенести серию s23e09 Air crash investigation. Ставила и снимала отметку, до 3 часов то никакой реакции, то "вы уже переносили серию сегодня". А вот после 3 серия успешно перенеслась на 14.04
gkalian
gkalian
15 апр. 09:45 #
@kroexov: Дополню комменты выше - тоже ночью не получилось перенести, правда я пробовал только один раз и счел, что в это время что-то перезагружалось на сервере. В итоге перенести отметку смог днем.
Арлиа
Арлиа
PRO
16 апр. 05:09 #
продолжила сегодня эксперимент. в 0:30 серию s2025e00 — Mouthwashing #3 ► ФИНАЛ перенести не удалось, никакой реакции от сайта. а вот в 5:07 спокойно дало снять отметку и перенести серию на 14.04
kroexov
kroexov
PRO
19 апр. 00:25 #
По результатам вчерашней проверки мы нашли проблему, это был костыль с old версии сайта, который не учитывал мск-сдвиг на 3 часа от UTC. С сегодняшнего дня можно будет с 00:00 до 03:00 тоже сдвигать отметки)

По результатам сегодняшней ночной проверки это подтвердилось, теперь проблем со сдвигами не наблюдается :)
ALXSPACE
ALXSPACE
14 апр. 20:28 #
А рейтинги всё также некорректно рассчитываются? То есть оценки отдельных серий и сериала в целом не учитываются в общем результате? Похоже, что так и есть.. Грустно!
Redopera
Redopera
14 апр. 22:46 #
Спасибо, наконец.
OrangeElephant
OrangeElephant
14 апр. 23:12 #
А просмотр оценок даже своих комментариев теперь тоже доступен только для Pro? Почему вдруг такие изменения?
Кларисса
Кларисса
15 апр. 16:06 #
Только сейчас обратила внимание, что когда смотришь актёра, у сериалов не стоит отметка 👁️, у фильмов она присутствует.
Или она появится, когда актёры "вернутся" ко всем сериалам?
FireQ
FireQ
PRO
21 апр. 19:40 #
Это, наверно, будет удобней в случае импорта, но вот я всё равно буду целые ставить, очень трудно оценивать сериалы по 10-балльной системе, но кому это норм, порадуются. ))
FireQ
FireQ
PRO
21 апр. 19:45 #
Добавьте, пожалуйста, оценку для сезонов )
SMooKE
SMooKE
PRO
09 мая 08:54 #
Не знаю куда писать, поэтому пишу сюда. После последнего обновления приложение работает, но при попытке открыть любую новость (из новых) происходит сбой ( ВПН и смена подключения в настройках приложения не помогает. В чем причина и как быть?
MyShows
MyShows
10 мая 18:26 #
@SMooKE: Спасибо, исправим.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама