s01e01 — The National Anthem

Черное зеркало — s01e01 — The National Anthem

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.284
MyShows
(10 050)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.12.201105.12.2011 01:00
Всего просмотров: 176 77476.84%
s01e01 - The National Anthem
s01e02 - Fifteen Million Merits
s01e03 - The Entire History of You
s02e01 - Be Right Back
s02e02 - White Bear
s02e03 - The Waldo Moment
s02 special-1 - White Christmas
s03e01 - Nosedive
s03e02 - Playtest

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

419
Инструкция использования
warjkeeeee
warjkeeeee
04 нояб. 2014, 16:58 #
Многие со мной не согласятся, но каждая серия этого сериал - шедевр! Огромнейший и глубокий смысл в каждой серии!
alx
alx
06 нояб. 2014, 04:39 #
» Многие со мной не согласятся
Вообще-то это общепризнанный факт.
Elves
Elves
27 янв. 2015, 23:49 #
Каждая серия этого сериала шедевр и это общепризнанный факт? Вы льстите этому сериалу. Сериал неплох, не более того.
_kmerkulova_
_kmerkulova_
20 июля 2016, 22:48 #
@Elves: не соглашусь, сериал глубок, его надо смотреть, именно вникать во все,видимо вы немного не поняли сути
Izorius
Izorius
05 нояб. 2016, 18:25 #
Шедевр - не означает глубокий сюжет. Сериал хорош, не спорю. Что-то подобное я еще не видел. Возможно, в своем роде, он Один Из Лучших, но не из всех и вся.
thrillseeker
thrillseeker
09 дек. 2014, 20:17 #
советую всем сериал Квантовый скачок
thrillseeker
thrillseeker
09 дек. 2014, 20:17 #
раз уж разговор о смысле зашёл
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
11 июля 2015, 03:12 #
Смотрел его в далёкой молодости по ящику – радовал, попытался пересмотреть его сейчас – что-то как-то не прокатил. То ли я постарел и стал требовательнее к фильмам/сериалам, то ли просто сериал уже стал неактуален в плане эффектов и прочего.
parci
parci
29 июня 2019, 17:52 #
@thrillseeker: Квантовый скачок - один из любимейших, но где связь? :)
bykov_vitaly
bykov_vitaly
01 апр. 2015, 13:19 #
@warjkeeeee: После просмотра первой серии прочитал этот комментарий, ухмыльнулся. Но после просмотра всех вышедших серий понял, что он абсолютно правильный!
Ouija
Ouija
01 апр. 2015, 13:24 #
@bykov_vitaly: да, при чем, на данный момент мало сериалов подобного рода. А жаль.
kary1
kary1
19 нояб. 2015, 20:38 #
@bykov_vitaly: первая серия не так хороша. Вот в чем дело)
crea13ture
crea13ture
20 нояб. 2015, 22:21 #
@bykov_vitaly: о, здорово, мужик! А я тебе на дощечке портрет твоей девушки выжигал, помнишь?)
bykov_vitaly
bykov_vitaly
27 нояб. 2015, 19:37 #
да, было дело)
Уже жены и матери дочки=)
bykov_vitaly
bykov_vitaly
27 нояб. 2015, 19:39 #
я думаю, что тут вопрос больше ко мне - если бы я смотрел в другом порядке, я бы тоже в самую первую не въехал - просто не знал, чего ждать, поэтому такое направление оказалось неожиданным, а потом въехал и переосмыслил первую серию.
crea13ture
crea13ture
01 дек. 2015, 18:10 #
@bykov_vitaly: ого, поздравляю! =)
bykov_vitaly
bykov_vitaly
08 дек. 2015, 20:21 #
Спасибо)
chemicalmusician
chemicalmusician
02 нояб. 2017, 22:13 #
@kary1: Первая серия не "не так хороша", она просто шокирует. Будь я более "фиалкой", я бы после этой серии выключила, но нет, на самом деле, если задуматься - серия очень и очень хороша, мне так кажется. Дальше серии не вызывают такого отвращения.
american1diot
american1diot
19 сент. 2016, 02:22 #
@warjkeeeee: в первой серии я слегка разочарован
starmaster
starmaster
01 мар. 2017, 13:52 #
@american1diot: а я разочарован на все сто.(
Выход ко мне пришел через минуту - фальсификация смерти методом взрыва в доме и "премьер покончил жизнь самоубийством" во всех новостях. Хотя бы как предложение могло бы прозвучать..
Nerve33
Nerve33
11 мар. 2017, 22:25 #
@masiasker: итог такого финта - смерть той девушки, что была в заложниках. Или что он там угрожал с ней сделать. Условие от похитителя простое - делай то, что я говорю или будут последствия. Последствия были бы, и не важно по какой причине премьер не станет делать требования (не стоит, заболел, умер, проспал, голова болела, просто не хотел, кастрировал себя и т.п.).
Stoun
Stoun
18 июля 2017, 13:09 #
@masiasker: вариант, да.
Но я бы просто отказался от переговоров с террористами, и все)
Nerve33
Nerve33
31 окт. 2016, 03:01 #
@warjkeeeee: из той же оперы советую "Сумеречную зону", старую чёрно-белую. Мне кажется, этот сериал - духовный наследник Twilight Zone.
kavunchik
kavunchik
04 нояб. 2016, 02:33 #
@warjkeeeee: я согласна 10000%
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
27 окт. 2019, 15:45 #
@warjkeeeee: сериал очень хорош, но смысл тут на поверхности
Lionette
Lionette
24 июля 2020, 19:15 #
И в чем же он по-вашему?))
harulover
harulover
28 мар. 2022, 09:16 #
Справедливости ради, снимать кино на остросоциальные темы в ироническом и гиперболизированном ключе придумал ещё Хичкок в середине прошлого столетия. Этот сериал в точности повторяет хичкоковский формат, только реалии поменялись. Но в целом согласен — это всё так же круто и важно для мировой культуры.
Ouija
Ouija
24 нояб. 2014, 19:22 #
С нетерпением жду продолжения этого сериала!
Каждую серию, можно выпускать как отдельный фильм, масса эмоций.
Смотреть однозначно стоит
Podhom57
Podhom57
30 дек. 2014, 10:34 #
Показать комментарий
mike_kramskoy
mike_kramskoy
31 дек. 2014, 02:50 #
видимо, да. не повезло
Podhom57
Podhom57
06 янв. 2015, 14:22 #
Показать комментарий
Dalalore
Dalalore
30 июля 2015, 13:21 #
@Podhom57: Причем тут зоофильское порно? Читайте между строк, товарищ...
icelbi
icelbi
31 окт. 2016, 18:58 #
@Podhom57: вы увидели зоофильское порно? хм, вроде наготу и секс не показали, я увидела лишь стадо баранов, уставленных в экраны телевизоров в ожидании зрелища
BornHater
BornHater
27 авг. 2017, 10:15 #
Показать комментарий
mutebuddha
mutebuddha
23 февр. 2017, 00:40 #
Показать комментарий
mutebuddha
mutebuddha
26 нояб. 2019, 19:44 #
@psychocore: на самом деле я всё посмотрел. просто первая серия не понравилась. психология же. дальше всё как по маслу пошло-поехало, но предсказуемость всё равно осталась
mutebuddha
mutebuddha
13 мая 2020, 19:45 #
Показать комментарий
ДаринЫч
ДаринЫч
17 июня 2023, 00:11 #
Спасибо. Держите в курсе
eggjurassiark3
eggjurassiark3
12 янв. 2015, 05:27 #
Смысл сказанного понятен, но кто вообще бы стал выполнять требования похитителя, или скажем террористов?
alx
alx
12 янв. 2015, 15:23 #
Тот, кто хочет предотвратить убийство заложников, например. «Не ведём переговоров с террористами» это хороший лозунг, но он имеет мало общего с реальностью. С террористами всегда ведут переговоры в надежде хотя бы выиграть время для подготовки штурма. А нередко действительно выполняют часть условий.
Stoun
Stoun
18 июля 2017, 13:36 #
@alx: угу - часть условий, которые можно выполнить, особо не напрягаясь. И уж точно в такие условия не входит ебля свиней)
Podhom57
Podhom57
16 янв. 2015, 15:13 #
Показать комментарий
Stoun
Stoun
18 июля 2017, 13:36 #
@Podhom57: эээ, так тут трахнув свинью - ты под намного больший прессинг общественного мнения попадешь.
saynotoid
saynotoid
03 апр. 2019, 08:20 #
@Podhom57: если вы на полном серьезе считаете что большинство населения земли волнует мнение окружающих, мне вас очень жаль, но жизнь прожита, воспитание получено, помогать уже поздно...

максимум что может быть принято во внимание это реальные последствия: ограничение доступа в заведения / доступа ко всевозможным вещам (еда, любые вещи, что угодно) / устные/письменные высказывания в ваш адрес, надеюсь вы поняли. то, что может помешать вашей комфортной жизни, но уж точно не какое-то вонючее мысленное неодобрение
iMaks533
iMaks533
12 янв. 2015, 21:11 #
Показать комментарий
Ouija
Ouija
13 янв. 2015, 20:14 #
ты помнишь реакцию целой страны на это событие? Пока транслировали по тв "это" улицы городов были пусты, все смотрели с замиранием сердца, ведь это было так важно для людей. Не за принцессу же они переживали.
Конченый мир, грубо говоря.
thrillseeker
thrillseeker
13 янв. 2015, 21:30 #
Nesquik, +1. верно. вообще этот сериал обличает пороки общества.
iMaks533
iMaks533
14 янв. 2015, 03:39 #
Я с вами полностью согласен. Я пытаюсь понять причину, по которой повесился похититель.
Ouija
Ouija
14 янв. 2015, 17:57 #
значит он для себя решил, что ему нет смысла жить в таком конченом мире
он ведь был выше всех них *сарказм*
да и его все равно бы нашли, и неизвестно какой приговор бы вынесли
люди искусства все немного того
Podhom57
Podhom57
16 янв. 2015, 15:11 #
так. то есть типа он сделал это(похититель), чтобы проверить, сколько людей будут смотреть?
то есть, возможно, он надеялся, что никто этого смотреть не будет
чихать, если хотите, закидайте минусами
я просто хочу понять
Ouija
Ouija
16 янв. 2015, 19:51 #
да он не проверял
он уже знал, что будет
он просто доказал это самому себе, убедился в людях (возможно и надеясь на что-то, да)
к тому же еще и след после себя оставил, его имя долго будут помнить
Ouija
Ouija
16 янв. 2015, 19:57 #
хотя, мало ли что еще сценаристы хотели до нас донести, а мы этого не увидели...
gerardsilence
gerardsilence
23 июня 2015, 16:24 #
@Nesquik: интернет - не всегда хорошо. сразу вся информация разлетелась по миру. если бы не интернет, этого может и не было бы
Dalalore
Dalalore
30 июля 2015, 13:24 #
@Nesquik: тоже хотела разобраться, почему он покончил собой. Может он просто был психически больным человеком и это была одна из немногих целей его жизни?
австриячка
австриячка
03 нояб. 2015, 04:06 #
@Podhom57: учитывая, что он отрезал собственный палец - слил ДНК - жить он после этого не собирался. А принцессу все-таки пожалел.
jur4ik
jur4ik
29 нояб. 2015, 04:32 #
@iMaks533:
ихмо:
это былo произведениe искусства.
автор считал что это шедевр.
шедевр создан-больше Нет смысла жизни.
countessvalery
countessvalery
09 июня 2016, 17:52 #
@австриячка: как я поняла, принцессу он трогать и не собирался, он просто хотел лишний раз доказать себе, что люди гнелые и любят смотреть на мучения других людей
Kroze
Kroze
PRO
19 июля 2016, 16:23 #
@Nesquik: Премьер тоже не за принцессу переживал. Он трахнул свинью ради карьеры.
Nerve33
Nerve33
31 окт. 2016, 03:04 #
@Nesquik: прямо Леди-Годива-наоборот вышла.
nikitanka
nikitanka
PRO
13 нояб. 2016, 20:06 #
@Kroze: нет, ради безопасности своей семьи. Там же прямым текстом: он согласился после того, как ему сказали: "Я не могу вам гарантировать безопасность вашей семьи, если вы откажетесь". Чем вы смотрите вообще?
ShrecKer
ShrecKer
19 мар. 2017, 15:55 #
@thrillseeker: потому он и называется Черное Зеркало. Этот сериал -отражение всего темного, что есть в человеке.
yukisubu
yukisubu
09 дек. 2017, 21:11 #
@ShrecKer: + чёрное зеркало, потому что как чёрный экран смартфона/телевизора и т.д.
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
13 июля 2015, 14:40 #
Показать комментарий
_youngkill
_youngkill
22 июля 2015, 06:38 #
@Nuuskamuikkunen: типа самый умный?)
Dalalore
Dalalore
30 июля 2015, 13:25 #
@Nuuskamuikkunen: не стыдно не знать. Стыдно не хотеть понять)
Или одна голова хорошо, а две лучше))
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
30 июля 2015, 14:40 #
Показать комментарий
Dalalore
Dalalore
31 июля 2015, 02:39 #
@Nuuskamuikkunen: После просмотра каждой, в голове столько мыслей и столько вариантов трактовки. Что же плохого, если люди поделятся между собой своими впечатлениями и предположениями) А если кто-то что-то не понял и хочет докопаться до истины, что в этом плохого? Это здорово, на мой взгляд :)
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
31 июля 2015, 07:20 #
Показать комментарий
австриячка
австриячка
03 нояб. 2015, 04:08 #
@Nuuskamuikkunen: А поговорить?
Чертяка
Чертяка
15 июня 2016, 18:36 #
@Nuuskamuikkunen: Простите, а как по вашему человек самосовершенствуется и с помощью чего стает "умнее" ? Как ни странно, но человек социальное существо и развивается в социуме. Социум выступает в роли накопителя памяти и опыта от начала существования человека. К примеру, один древний человек съел ядовитую ягоду и сдох, а второй человек видел это и сделал умозаключение, что ягода ядовита и никому об этом не сказал. В итоге все съели и все сдохли.Остался он один умный и его съел саблезубый тигр))) Какова тут мораль? ))) Вы тоже учились думать и развивались опираясь не только на свой опыт))
Чертяка
Чертяка
15 июня 2016, 18:44 #
@Nuuskamuikkunen: Суть в том что жизнь одного человека крайне коротка чтобы познать всё, поэтому человек любопытен по своей природе. И увы все разные - кто-то умён, зная многое, а кто-то мудр, потому что умеет оперировать полученными знаниями)))
chococat
chococat
17 июня 2016, 23:12 #
@Чертяка: Суть в том, что человек даже не потрудился почитать комментарии, из которых смысл стал бы более очевиден. Нет никакого желания даже попытаться анализировать. Отсюда такой глупый вопрос.

Была серия, которую даже я не сразу смогла "переварить" ( с синим медведем). Но лично мне было интересно самой понять, поэтому я некоторые моменты пересмотрела, почитала комментарии. Возможно моё мнение о той серии отличилось от мнения большинства, но это было МОЁ мнение.

Так и тут. Проще спросить. А где уверенность, что он спросит и ему ответят истину и суть, а не вольют в уши то, что надо им. - и это не про серию, а про то, что ему в принципе пришло в голову спрашивать что-либо, у кого-либо.
Stoun
Stoun
18 июля 2017, 13:49 #
@Nuuskamuikkunen: всегда не любил людей, которые считают, что вправе указывать, как правильно другим себя вести.
Обсуждение смысла фильма ему, видите ли, не нравится. Каждый сам должен понимать.

Не хочешь обсуждать фильм - тебя сюда никто не тянет - иди, и сам понимай, нахрена другим людям мешать поделиться мнением?
lenika
lenika
06 нояб. 2016, 23:12 #
@iMaks533: я вообще поняла, что он это сделал ради искусства. Он же художник, хотел создать что-то, что никто никогда не создавал. По-моему у него получилось. А покончил с собой, потому что у него в голове две разные идеи. 1) Я создал что-то великое и неповторимое! 2) Я ничтожество и мерзавец, что заставил сделать человека такое.

Да, с одной стороны люди смотрели это, но не у всех была реакция восхищенная. Вспомните бар. Сначала все улюлюкали, а потом смотрели с отвращением и некоторые не смотрели. Они сочувствовали. Не думаю, что все так плохо. Тем более! Очень важный момент! Художник покончил с собой во время трансляции всего действа, он был дома, как он мог узнать, как БОЛЬШИНСТВО людей отнеслось к сему показу.
Nerve33
Nerve33
07 нояб. 2016, 00:52 #
@vk229613: серию давно смотрел, но кажется, он отпустил её ДО показа, нет? Т.е. если бы все люди не были приклеены к экранам, то её бы нашли и никакого шоу не было бы. Хотя, по идее, конечно же, должны были быть полицейские на улицах.
KateBeing
KateBeing
10 нояб. 2016, 00:23 #
@vk229613: не думаю, что он художник. по крайней мере то, что он сделал не очень-то похоже на искусство...
ХулокБананов
ХулокБананов
28 нояб. 2016, 16:25 #
@Nerve33: о, а про момент со временем и отменой шоу я как-то не додумался, спасибо
marine_hurts
marine_hurts
24 апр. 2017, 22:47 #
Говоря о таком "художнике", мне вспоминается Жан-Батист Гренуй, который тоже хотел создать шедевр, но добивался этого другими методами
zSarkasm
zSarkasm
PRO
31 мар. 2021, 09:42 #
И вообще , может художник хотел просто проверить, действительно ли оргазм свиньи длится 30 минут



Я получу миллион минусов за этот комментарий , но оно того стоило😀
Pakko
Pakko
14 февр. 2015, 03:28 #
я думаю тот кто сделал бы с нашими политиками аналогично стал бы героем)
nstrilets
nstrilets
15 февр. 2015, 15:52 #
Показать комментарий
Sheykova
Sheykova
15 февр. 2015, 23:00 #
Как по мне, это очень тяжелая серия. Понимаешь, что в реальности всё действительно так. Люди осуждают всегда и всех.
Factor
Factor
29 июня 2015, 22:14 #
@nstrilets: Смешного тут нет. Больно от того что это правда. Фарс, взрывающий мозг - наша жизнь.
alexxx_mgn
alexxx_mgn
16 февр. 2015, 21:59 #
Единственная серия, события которой реально могут произойти в сегодняшнем мире. И тем страшнее становится, когда представляешь, что когда то, через много лет, с развитием технологий, события, произошедшие в последующих эпизодах, тоже заимеют шанс на реальное воплощение в жизни. Грустно от этого, друзья.
Stoun
Stoun
18 июля 2017, 13:50 #
@alexxx_mgn: сомнительно, что кто-то будет действительно трахать свинью.
Скорее, в отставку подаст человек.
cat_cat_69
cat_cat_69
27 мая 2018, 17:00 #
@Stoun: а какой в этом смысл, если на тебе ежедневно будет лежать груз нескольких миллиардов человек, осуждающих тебя за жизнь принцессы?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 мар. 2020, 20:19 #
@cat_cat_69: не человек, а извращенцев, которые всегда будут недовольны другими, сами при этом на подобное не пошли бы.
Без понятия почему вы считаете что общественное мнение важнее вашего. Своему ребёнку вы тоже скажете - живи для других, незнакомцев, как бы тебе плохо не было, и потокай их желаниям?
dinasta
dinasta
04 сент. 2020, 02:22 #
Так тут не только одобрение/неодобрение. Были угрозы в сторону семьи. Его жизнь пошла бы к чертям, его уволили бы, он бы потерял все. Хотя и так у него осталась лишь видимость.
NeverMaze
NeverMaze
27 февр. 2015, 01:37 #
Премьр-министру и так тяжело было сделать это и жить с этим. Но хуже всего то, что жена его не поддержала. Такой близкий человек должен был понять, простить. В конце концов он жизнь спас, а эта сучка с ним не разговариет (

И вот интересно, многих ли посадили за хранение этой записи или материалов по этому видео?
gerardsilence
gerardsilence
23 июня 2015, 16:27 #
@NeverMaze: наверное, ей просто противно. ее можно понять. наверное, это подло, но мне было бы неприятно и даже противно если бы я занималась сексом с тем, кто трахал свинью.
ну а разговаривать... совсем не разговаривать с мужем из-за этого - ужасно
Janitor93
Janitor93
04 февр. 2016, 16:08 #
@TanyaBrBa: а если бы он этого не сделал, то стал бы убийцей. С убийцей приятней спать что ли? Из двух зол выбрали меньшее.
gerardsilence
gerardsilence
19 февр. 2016, 23:35 #
@Janitor93: и то правда
holychery
holychery
24 окт. 2016, 09:02 #
@TanyaBrBa: противно? бедное животное никому не жалко?
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
26 окт. 2016, 04:39 #
Показать комментарий
ufo_enger
ufo_enger
12 дек. 2016, 21:51 #
@Janitor93: что за бред? убийцей был бы тот, кто убил принцессу, а не он.
GreyYar
GreyYar
02 мар. 2017, 06:22 #
@TanyaBrBa: вообще то она ему звонила раза два - до и после события, это он трубку не стал брать.
BornHater
BornHater
27 авг. 2017, 10:20 #
Показать комментарий
seredi
seredi
30 сент. 2017, 03:12 #
@GreyYar: еще бы во время ... позвонила!
sable
sable
12 июля 2015, 02:37 #
Показать комментарий
Ouija
Ouija
12 июля 2015, 04:53 #
@sable:
Ж.: - "Я против того, чтобы ты это делал".
М.: - "Ну хорошо. Фиг с этой принцессой, моей работой, на зарплату который мы так хорошо живем, пофиг на мое достоинство и на мнение всей страны, из-за которого я в могилу раньше должного попаду. Короли всегда могут родить нового ребенка."
Так что ли должно было быть, да?
Dalalore
Dalalore
30 июля 2015, 13:30 #
@Nesquik: как минимум они могли поговорить. Он мог все объяснить и т.д .-.
sable
sable
30 июля 2015, 22:33 #
Показать комментарий
noRerih
noRerih
18 окт. 2015, 10:21 #
@sable: он принял решение спасти жизнь другого человека единственным доступным на тот момент способом (после ряда других неуспешных попыток). Если на этот счёт надо советоваться с женой, возможно, жена - ведьма.
lizzylizzy
lizzylizzy
29 окт. 2015, 18:42 #
@sable: ему ж сказали , что в противном случае ему не могут гарантировать безопасность и его семье в том числе . а если б принцессу убили, явно народ начал бы им угрожать и тп ...
id32299969
id32299969
02 июня 2016, 02:33 #
@sable: вот что по вашему достоинство? Променять час унижения на жизнь другого человека? Весьма достойно.
Я считаю, он сильно поступил. Проще всего было бы в данной ситуации бездействовать. Хоть он и выглядел при этом как слабый человек, такое решение требовало определённых волевых усилий.
VasilisaWings
VasilisaWings
23 мая 2018, 06:44 #
@Ruiselu: он не должен был этого делать. Никто не обязан подчиняться требованиям террористов. Если бы такое случилось в реале, никто бы не стал совокупляться со свиньей. В реальных людей больше здравого смысла, здесь все как обычно утрированно.
AdilSarsenov
AdilSarsenov
30 мая 2018, 00:39 #
@VasilisaWings: если бы жертвами террористов стали дочери Путина, к примеру, разве премьер Медведев отказался бы от выполнения условий?
австриячка
австриячка
03 нояб. 2015, 04:13 #
@NeverMaze: Она его поддержала, так как не развелась и хранит видимость. Возможно, это все что она могла.
mikeneko
mikeneko
PRO
15 авг. 2018, 23:59 #
Но если бы она с ним развелась, то на нее могла бы начаться травля. Люди считают его героем, а она его бросила, потому что ей противно. Это, конечно, все неправильно, но таков уж мир.
KateBeing
KateBeing
10 нояб. 2016, 00:33 #
Показать комментарий
chococat
chococat
18 апр. 2015, 16:19 #
я рыдала, и не из-за унижения премьер-министра, и не из-за принцессы. Из-за людей в баре, в больнице, из-за их смеха, их разговоров. Пустой город. Тихо. Слышен только сигнал...
австриячка
австриячка
03 нояб. 2015, 04:11 #
@chococat: И принцесса, гуляющая по пустому городу.
Tarasek
Tarasek
20 мая 2018, 22:48 #
@chococat: я себе думал, что если бы принцессе и действительно отрезали палец то в таком пустом месте ее никто не увидел и она умерла бы на том мосту от потери крови
albinka_
albinka_
31 мая 2018, 03:19 #
@Tarasek: Ну да, без помощи людей невозможно же выжить без такого жизненно-важного органа как палец)
ezcett
ezcett
01 сент. 2020, 04:05 #
@chococat: это, по сути, и есть самая отвратительная сцена в серии.
человек, который в результате давления общественного мнения стал совокупляться со свиньей, выглядит в разы менее противно, чем люди, которые составляют это мнение.
LolitaKurbanova
LolitaKurbanova
09 мая 2015, 21:21 #
Серия держит в напряжении. Честно говоря, ожидала самоубийства от премьера. Не знаю как он с этим живет.
Ouija
Ouija
10 мая 2015, 15:02 #
@LolitaKurbanova: Значит очень сильный морально человек, раз продолжает жить не смотря на мировое унижение. Да и с одной стороны, разве это было унижением? Он ведь делал это ни в тихую или ради себя, а чтобы спасти другого человека. Но людям то все равно.
LolitaKurbanova
LolitaKurbanova
10 мая 2015, 16:21 #
@Nesquik: вот именно. Не ожидала от него такой силы духа, особенно учитывая холодность его жены. Да, он спасал принцессу, тем самым спасая себя и свою семью от гнева общественности. Но то, что он сделал не так легко забыть. А справиться, не получая поддержки со стороны близких, вообще нереально.
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
12 июня 2015, 21:59 #
@Nesquik: унижением было то, что это смотрели куча людей
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
12 июня 2015, 22:00 #
@LolitaKurbanova: ну жене тоже не легко! этот позор и на нее ложится
noRerih
noRerih
18 окт. 2015, 10:23 #
@tw404708: какой позор? Он жизнь другого человека спас.
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
12 июня 2015, 21:58 #
@LolitaKurbanova: во время просмотра серии я думал, что на месте премьера я бы, после "инцидента", закрыл к фигам все соц. сети и ютубы, как, к примеру, сейчас делают в Китае и т.д.
ну а в конце, да, суицид и психбольница..
rassdead
rassdead
08 янв. 2016, 11:29 #
@tw404708: Китай закрывает доступ лишь к мировым соц. сетям, но также делает и дубликат. Так сказать, копию.
BoS_N1k
BoS_N1k
03 июня 2018, 03:49 #
Показать комментарий
BoS_N1k
BoS_N1k
03 июня 2018, 03:51 #
Показать комментарий
Via29
Via29
15 апр. 2021, 11:19 #
@BoS_N1k: чел ты...
lovehand
lovehand
24 мая 2015, 23:26 #
Показать комментарий
noRerih
noRerih
18 окт. 2015, 10:25 #
@lovehand: 0_о бдсм, плетки, доминирование? Вы не шутите?
ValeriaMari
ValeriaMari
21 мая 2018, 00:47 #
@noRerih: не сравнимые вещи)
Русалдо
Русалдо
01 июня 2015, 22:26 #
Очень странная серия, но это не делает ее плохой. Очень даже ничего)
Ira131313
Ira131313
03 июня 2015, 23:46 #
жесть
wh1te_dreams
wh1te_dreams
PRO
08 июня 2015, 13:01 #
достойно
Doctor_13
Doctor_13
12 июня 2015, 06:00 #
это шедевр
c_a_c_t_u_s
c_a_c_t_u_s
12 июня 2015, 21:55 #
После просмотри остался тяжелый осадок на сердце..
Но сериал достоин просмотра, и даже более, он заставляет задумать, он не отпускает твое внимание до конца серии - понятно, почему это самый обсуждаемый сериал в Европе.
deana
deana
25 июня 2015, 01:48 #
самый тяжелый момет в серии-секунды,когда он идет на площадку.
просто...жесть. слов не хватает.
under_toe
under_toe
25 июня 2015, 16:09 #
Удивительно, что премьер относительно нормально влился в дальнейшую жизнь (за исключением отношений с женой). Странно, что его приняли. Я вот после серии задумалась, неужели никто не заметил, что у девушки все пальцы целы. Даже если и решили не оглашать тот факт, что ее отпустили раньше, то по наличию пальца несложно догадаться, что все это было напрасно..

И вообще, когда прислали этот палец на тв студию, неужели было непонятно, что он мужской.
lizzylizzy
lizzylizzy
29 окт. 2015, 18:43 #
@under_toe: аналогичные мысли. и они не могли сравнить отпечатки?? ну смещно ведь
Tarasek
Tarasek
20 мая 2018, 22:52 #
@lizzylizzy: кому были нужны эти отпечатки? они плевали на правду, они хотели видеть унижения премьер министра
Nog
Nog
27 дек. 2015, 04:47 #
@under_toe: похититель отрезал себе мизинец, по размеру как раз он был похож на её безымянный с кольцом. Рук девушки на видео не видно, а тесты времени требуют.
rassdead
rassdead
08 янв. 2016, 11:35 #
@Nog: но там прилично времени было до трансляции. И если верить статье на Хабрахабре (не знаю, правильно ли написала), то сравнение по отпечатку пальцев было бы достаточно, ибо, как я думаю, отпечатки Принцессы, ДНК (волос, слюны и т.д.) точно были у правительства (не знаю как слово подобрать, у семьи? у охраны?) (Статья http://habrahabr.ru/post/126144/ ) Пыталась найти сколько времени занимает сравнение, но ничего путного кроме статьи не нашла х) Люди, если что, подкиньте книг по этой теме, интересно стало.
Sagi_UA
Sagi_UA
22 окт. 2016, 03:46 #
@rassdead: ну вообще отпечаток пальца - не уникальный признак человека. Были случаи, когда арестовывали по отпечаткам пальцев не того человека, а потом находили реального преступника. Но конечно маловероятно, что отпечатки принцессы и похитителя сильно совпадали. Я думаю, что скорее банально не успели проверить. Палец пришел в студию всего за пару часов до 16:00. Пока его пофоткали для сюжета, пока отправили или пока приехала полиция..
Lolwho02
Lolwho02
16 июля 2015, 03:13 #
Показать комментарий
jsmarty
jsmarty
26 авг. 2015, 04:45 #
@Lolwho02: In the name of Queen
_youngkill
_youngkill
22 июля 2015, 06:57 #
Реакция жены с самого начала напрягла. Еще когда она только в первый раз просила этого не делать, мотивировала это тем, что это будет позором и люди будут смеяться (при чем ее больше всего похоже волновало, что смеяться будут над ней, потому что она говорила "люди смеются что _мой_муж_будет трахать свинью", а не например "люди смеются что ты/премьер-министр/имяфамилия/ будет...", и её похоже совершенно не волновали чувства её мужа как до, так и после происшествия..
jamcherry
jamcherry
01 авг. 2015, 02:56 #
@AikoWolf: знаете, мне сейчас тоже кажется, что уж я-то бы так не поступила, поняла-приняла-бла-бла, но осуждать ее не могу.
[зануда мод-он]
Во-первых, публичное давление и пристальное внимание - вряд ли многим это легко дается, а она как-то совсем не похожа на такого человека. Теперь помножьте на всемирную известность, и на то, что этот случай 100% будет прописан в учебниках и тесно связан с именем премьер-министра, невзирая на то, станет ли широко известна настоящая подоплека.
Во-вторых, даже без публичности не каждые отношения выдержат такую проверку. Логически можно понимать, что иначе было не поступить, но сомневаюсь, что просто принять. И самому премьер-министру, и его жене. Не просто так же он трубку не брал и до, и после. Плюс абсурдность ситуации, стресс, отсутствие времени для нормальных размышлений и какого-то смирения.
Ну и самое главное - репутация мужа = ее репутация = репутация их ребенка. И если взрослые смогут как-то аргументированно ответить или забить (хотя вряд ли кто-то решится в лицо сказать), то создать информационный вакуум для ребенка, где никто и никогда не скажет, простите, "твой папа свиноеб" не получится никак. Зато может получиться воспитать в ребенке установку "папа - герой, а их семья - достойно прошла через все сложности".
TanyaTanya
TanyaTanya
20 авг. 2015, 22:37 #
@jamcherry: Я первым делом тоже подумала, как это все отразится на их ребенке, жена не могла не понимать, что дети зачастую куда более жестоки, чем взрослые и от насмешек или чего похуже этот ребенок избавиться уже точно не сможет
noRerih
noRerih
18 окт. 2015, 10:33 #
@TanyaTanya: тут, как мне кажется, два варианта: "твой папа свино..." или "твой папа затрусил свинью.. и из-за него убили НАШУ принцессу". Захотят засмеять - повод найдут. Во 2м случае еще и жизнь спасена.
Nevidimka1818
Nevidimka1818
28 июля 2015, 18:09 #
После серии сильный осадок остался . Всерьез задумалась над общество и над собой ,и что я не хочу быть ,ни часть такого общества ,ни самим таким человек ,который смог бы с кружкой пива в руках спокойно смотреть на это.Это ужасно!Когда в баре люди крикнули "Еее,ура наконец-то " ,то меня будто током ударили или же ,когда в больнице ,да и факт ,что Лондон был пустой ,в момент показ данного видео - огорчил меня.В сотый раз была разочарована в нашем мире
Lady_Rain
Lady_Rain
03 янв. 2016, 21:33 #
@Nevidimka1818: полностью согласна с вашей точкой зрения, ибо мои мысли такие же, до сих пор этот осадок от первой серии, как было сказано,что действо длилось больше часа,и люди смотрели на это, я не понимаю одного: ЗАЧЕМ???
главное стоят головой вертят,взгляд отводят,но тем не менее целый час смотрели, неужели это приятно?
я в шоке от реакции людей, не думаю,что это сильно отличается от реалий,наш мир такой и есть, жестокий и куча наблюдателей
Fadelena
Fadelena
27 сент. 2016, 18:51 #
Мне сразу вспомнилась легенда о леди Годиве. Тут всё как раз наоборот.
rassdead
rassdead
08 янв. 2016, 11:39 #
@Nevidimka1818: Я думаю, что в этой серии людей несколько обобщили. Да, большинство будет смотреть, но остальная часть выключит телевизор или выйдут куда-нибудь. Я бы не стала это смотреть, было отвратительно даже слышать все это (хорошо, что на просмотр серии особо не обращаю внимания, ибо все внимание на вышивке, но все равно слышно)
bitsjule
bitsjule
10 авг. 2015, 20:56 #
Показать комментарий
ieaiaio
ieaiaio
17 авг. 2015, 03:37 #
Не понимаю, как серия и ситуация там вообще могла вызвать у кого-то смех. Мне было противно от реакции людей, перематывала, тяжело смотреть
СерёгаП
СерёгаП
22 июля 2020, 01:37 #
@ieaiaio: У меня уже минут 20 руки трясутся. Сильная серия
Оляска
Оляска
19 авг. 2015, 00:07 #
Честно говоря, поразило что многие зрители, посмотревшие серию, зациклили свое внимание на злосчастном савокуплении со свиньей. А ведь это лишь дикий результат более мерзкой вещи - зависимости от мнения окружающих. Публичное оскорбление/просьба/приказ, распространенные в сети интернет, за доли секунды ставит на человека клеймо . И не важно какие цели преследовал источник сообщения, будь-то шутка, настоящая угроза или помутнение рассудка. Назад дороги нет. И простой видео-ролик на ю-тубе запускает волну общественного резонанса, которая своим давлением публично "опускает" человека, как бы высоко он не стоял. А может завтра на его месте буду я..или Вы
noRerih
noRerih
18 окт. 2015, 10:36 #
@karolin_evans: но дело-то не в клеймах, а том, что увидеть унижение другого человека в реальном времени - онлайн - захотело 100% населения. Если бы люди не были так палки ло сплетен, принцессу обнаружили бы задолго до начала эфира и ничего бы не было.
noRerih
noRerih
18 окт. 2015, 10:36 #
@karolin_evans: но дело-то не в клеймах, а том, что увидеть унижение другого человека в реальном времени - онлайн - захотело 100% населения. Если бы люди не были так падки ло сплетен, принцессу обнаружили бы задолго до начала эфира и ничего бы не было.
Lady_Rain
Lady_Rain
03 янв. 2016, 21:35 #
@karolin_evans: ну так смысл сериала в том и есть,что мы заложники интернета,своих страниц в сетях и выкладываемой там информации, эта серия служит уроком того,что стоит призадуматься,что действительно можно выложить в сеть,ведь что туда попало,там навсегда и остается
rassdead
rassdead
08 янв. 2016, 11:42 #
@karolin_evans: Меня больше заставлял задумываться вопрос о людях. Ну ты выходец из королевской семьи, но это не отрицает тот факт, что ты обычный человек. Ведь заложников у террористов не всегда выкупают (там журналисты, которых на видео убивают, смешно, что СМИ не освещают факт того, что правительство или работало над этой проблемой, или не работало.). Ну принцесса любима народом (именно Великобритании), но не всем же миром, черт возьми! Мне исключительно пофиг на правительство и людей из правительства, лишь бы нормально жилось. Эгоистично, да, но не волнуюсь о других. Мда. Как-то так.
rassdead
rassdead
08 янв. 2016, 11:44 #
@rassdead: и кстати, Англия выдвинула закон о запрещении хранения и т.д видео со свиньей и министром, но это лишь для Англии, так? Или я ошибаюсь? Ведь все равно люди бы записывали это, опубликовывали и т.д.
jsmarty
jsmarty
26 авг. 2015, 04:51 #
Штурм спецназа у них интересный, допустили так сказать огромную брешь в оцепление
KrotTavi
KrotTavi
02 апр. 2017, 03:20 #
Их же торопили, было сказано, что они ещё не готовы. Вот и допустили ошибку
shock_your_mind
shock_your_mind
19 сент. 2015, 11:50 #
Очень тяжелая серия с большим смыслом. Посмотрев которую, мне стало страшно за наше общество. В надежде увидеть все это действие, люди массово покинули улицы и уставились в экран. Но если бы хоть кто то вышел на улицу, уже давно нашли бы принцессу и премьер-министр не выполнял бы столь унизительной вещи. Да, конечно, переживания жены понятны, но люди стали больше уважать премьера. Я считаю, что в будущем время бы замело эту историю со свиньей.
Ardiff
Ardiff
21 сент. 2015, 23:53 #
Первая же серия даёт жару. Как по мне, наиболее сильная серия из всех трёх эпизодов первого сезона. Под конец думал что премьер министр либо от должности откажется либо суицид совершит, хотя последнее конечно вряд ли, семья всё же таки. Страшно, что действительно такой бред может реально случиться.
Lana_Capitan
Lana_Capitan
29 сент. 2015, 01:20 #
Очень хороший сериал. Оригинальная идея.
Кстати, стоит посмотреть в озвучке от Кубик в Кубике.
twin-peaks
twin-peaks
06 окт. 2015, 00:57 #
Омерзительно. Напряженно. Божественно
Мне хочется тошнить, плакать и аплодировать
Lady_Rain
Lady_Rain
03 янв. 2016, 21:36 #
@twin-peaks: +1
imrosies
imrosies
06 окт. 2015, 01:16 #
Очень страшно осознавать, насколько мы зависим от интернета и то, как сильно люди прогнили.
Начало многообещающее.
Tomas
Tomas
07 окт. 2015, 00:53 #
Учитывая недавние новости, сценаристы что-то да знали
ZayaSerg
ZayaSerg
18 окт. 2015, 03:04 #
интересно чтобы наш премьер далал ...
Lady_Rain
Lady_Rain
03 янв. 2016, 21:36 #
@Zaya_serg: хД
MiSwall
MiSwall
22 окт. 2015, 01:54 #
сначала смешно- секс со свиньей? да вы шутите,он откажется!
а потом совсем не смешно
и внутри так мерзко становится, не из за секса со свиньей(хотя и это тоже),а от осознания того,как легко можно человека сломать, от того что толпа хочет "хлеба и зрелищ" не задумываясь о чувствах и психике другого человека и это не весь список,а только начало
Darolga
Darolga
25 окт. 2015, 16:10 #
О, дивный новый мир...
Омерзительный люди, в погоне за зрелищами, не задумывающиеся ни о чем, кроме удовлетворения своих низменных потребностей в сплетнях и прочем.
А премьер вызывает уважение (как и актер, сыгравший его - особенно в момент, когда он идет к студии - очень сильно), он сломал себя ради другого человека и нашел силы, чтобы жить с этим дальше.
dasha_heisenberg
dasha_heisenberg
25 окт. 2015, 16:53 #
Показать комментарий
Dalalore
Dalalore
31 окт. 2015, 02:14 #
@dasha_heisenberg: Такие же и в баре сидели
youthanasia
youthanasia
31 окт. 2015, 04:58 #
Я крайне редко сопереживаю чему-нибудь настолько, чтобы заплакать.
Но здесь это случилось. Поэтому браво. Шикарный старт.
Vitalii_T
Vitalii_T
10 нояб. 2015, 00:22 #
Жестоко с ним обошлись...
hrenovyibog
hrenovyibog
12 нояб. 2015, 07:52 #
грустно стало после просмотра...
на моменте показа пустых улиц профейспалмила от осознания, что так бы все и было...
стало стыдно за людей
Ivona
Ivona
21 авг. 2017, 01:34 #
@hrenovyibog: Нет, не было бы. Такого, чтоб прям все поголовно уставились в экраны телевизоров, и улицы опустели, никогда не было и не будет, что бы там по этому телевизору ни показывали. Всегда найдутся те, у кого нет телевизора/нет компьютера/кто не в курсе событий/у кого дела в городе/кому это смотреть неинтересно/противно и т.д.
То, что многие (вероятно, большинство) стали бы смотреть - это факт. Но все - это уже неправдоподобно.
farberry
farberry
05 мар. 2019, 03:36 #
Ну хоть кто-то включил здравый смысл, а то тут все пишут о зомбировании и "хлебе и зрелищах", и сами же, почти слово в слово, повторяют мысль о том, какое общество у нас мерзкое и падкое на такие вещи. Конечно, в реальной жизни бы такого не случилось. И свинью, думаю, никто бы не стал трахать.
СерёгаП
СерёгаП
22 июля 2020, 01:42 #
@Ivona: банально полиция дб в повышенной готовности чтобы найти хоть какую-то зацепку. Сильная серия, но утрированная
Текстоплёт
Текстоплёт
PRO
01 нояб. 2018, 01:57 #
@hrenovyibog: в данном случае это всё-таки гипербола, для усиления эффекта от истории.
Но намёк авторы дали хороший.
meggi
meggi
28 нояб. 2015, 04:03 #
Шикарный сериал
YMIS
YMIS
08 дек. 2015, 11:03 #
годное начало
phantasm
phantasm
12 дек. 2015, 19:23 #
Нэээ. Не осилил серию. Пусть это всё вымышленно, но это буэээ.
TheEvilQueen
TheEvilQueen
19 дек. 2015, 21:20 #
До последнего не знала, что же он все-таки выберет, и все время задавала себе вопрос "а на чьей стороне была бы я в этой ситуации?". Как по мне, так это самая сильная серия за весь сериал вообще. Может, дело в том, что я посмотрела ее самой первой (что в принципе логично), и она удивила меня своей непохожестью на другие сериалы, но остальные серии понравились как-то меньше, хотя это никак не умаляет крутости всего сериала.
the31ofjuly
the31ofjuly
20 дек. 2015, 19:36 #
Шедевральная серия. Захватывающая и отвратительная одновременно. Тут действительно показана вся суть современного общества. Просто браво. Нет слов.
chineseghetto
chineseghetto
30 мая 2017, 20:31 #
@estrina_: суть далеко не раскрыта.
gotfazzer
gotfazzer
25 дек. 2015, 18:02 #
каждая история, каждая серия - это потрясающе
MKavokina
MKavokina
06 янв. 2016, 03:35 #
Очень тяжёлый осадок после серии. А хуже всего - от мысли, что я бы тоже сидела дома у компа и смотрела бы.
Lady_Phantomhive
Lady_Phantomhive
25 янв. 2016, 22:10 #
Блин, а ведь жалко мужика. Еще бы чуть чуть и ему не пришлось выполнять условие. Личная жизнь мужика разрушена. Представляю, как ему хреново после того, что он сделал, хоть и не по своему желанию.
id210377575
id210377575
02 февр. 2016, 18:24 #
Начала смотреть! И это просто супер) разрыв шаблонов, что-то новое. Игра в людей.
Smth_Familiar
Smth_Familiar
11 февр. 2016, 00:49 #
Сериал предназначен не для того, чтобы судить, а чтобы посмотреть, насколько все сложно. Люди, которые пишут о жене, мол, неправа, как так могла, он же жизнь спас. Никто из вас на ее месте не был, представьте, просто представьте, что ваш любимый перед всей планетой had coitus со свиньей. Или же парни, представьте что-то аналогичное со своей любимой. Коня, блин, не знаю. Я не знаю, каким бы было мое поведение, может другое, может аналогичное, но на ее месте меня никогда не было и осуждать ее я не имею права.

А вот люди - ну хоть один человек мог бы не смотреть это, что ж за общество такое. Премьер-министр и свинья - видео всей жизни, надо обязательно посмотреть. Хотя бы один человек вышел - полиция - отбой и все нормально. Соцсети, ютубы, телевидение - кроме этого жизни нету, да, конечно. Девушка одна захотела выключить, так нет же, ее заставили оставить.

Впечатляющая серия, во время (и после) просмотра возникла куча эмоций и мыслей.
Gibbons
Gibbons
12 февр. 2016, 00:39 #
В реальности всё бы не так было
Dalalore
Dalalore
07 мая 2016, 02:07 #
@ZhekaKozlov: дак показали довольно утрированно, чтобы задуматься, что может человечество и к такому придти...
Я думаю, нечто похожее было бы и в реальности
SidSupir
SidSupir
19 февр. 2016, 16:28 #
Крутая серия)))
romawa
romawa
20 февр. 2016, 01:59 #
Показать комментарий
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
12 мар. 2016, 16:55 #
Лучшая серия сериала. Мощный старт.
chrispi268
chrispi268
17 мар. 2016, 01:30 #
в реальности всё было бы так, общество имеет огромное влияние над человеком, и как бы там всякие субкультуры не говорили, что их не волнует мнение общества и тд всё это дерьмо, ибо мы руководствуемся тем как воспримет это то самое общество
нормальный человек это 1 на миллион
elenatalberg_
elenatalberg_
23 апр. 2016, 14:49 #
первая серия - жесть, конечно! Хотя оно и понятно: пустить такой треш в первую серию тоже своего рода привлечение зрителей, мы - это те же люди, наблюдающие за происходящим и ждущие условных 4 часов. Все одно и тоже. Но этим сериал и интересен.
Petryakov_alex
Petryakov_alex
01 июня 2016, 03:16 #
Смачная оплеуха современному обществу. Высмеивает всех современных людей. Огонь!)
Чертяка
Чертяка
15 июня 2016, 21:46 #
Этот сериал омерзителен и шедеврален с первой серии!
Оставляет такой неприятный осадок на душе от размышлений о том как бы ты сам себя повел на месте главных героев. Премьер-министр получил лишь выбор без выбора! Общественность с удовольствием "кушает" то, чем её кормят, а хлеба и зрелищ требовали всегда и будут требовать, такова цена при управлении массами (показательные казни, различные поединки и т.д) потому и холодны и расчетливы были PR-службы, подсовывающие под премьера свинью или показывающие всем что жизнь его в порядке.
Премерив на себя "шкуру" премьера, его жены или любого из "наблюдающих" за происходящих, самой захотелось обратиться к психологу!))) не хотелось бы быть на их месте ни за что ! И что самое плохое, что любой может быть на их месте, пусть не при таких конечно раздуто-официальных обстоятельствах, но стыда бы хватило сполна.
nangel
nangel
07 июля 2016, 21:57 #
мляя, когда смотрела на эту жаждущую зрелищ биомассу, была лишь одна мысль: "остановите Землю, я сойду". До последнего ждала, что найдут какой-нибудь выход. Свинью особенно жаль. Сомневаюсь, что ГГ впереди что-то нормальное ждет.
Alice_satklif
Alice_satklif
08 июля 2016, 16:26 #
Почему никто не обсуждает мотивы "террориста"? То что общество мертво, низменно и жестоко, видно с первого взгляда. Но сам этот художник? Он хотел создать шедевр? Или он поехавший - что скорее , потому что после всего он наложил на себя руки. Мне кажется он ключевая фигура, он хотел донести окружающим на сколько низко пали люди, но к сожалению у него не вышло. Все события по итогу были приняты как должное. И все мерзкие людишки смотрящие часовое видео унижения продолжили существовать и радоваться жизни и никто в городе не подумал о том на сколько они никчемны.
chrispi268
chrispi268
13 авг. 2016, 12:51 #
@Alice_satklif: да все террористы и вот такие фанатики своей веры поехавшие. Как можно доносить что-то миру делая такое?? Чем этот человек становится лучше других, который не набрался ума, чтобы донести как-нибудь по-другому. + Как будто итак не будет ясно, если он такой ,,мыслитель,, и намерения его благие, что люди НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЯТСЯ, тк всегда будет преобладать серая масса (не в финансовом, а в духовном и моральном плане)...
Так пусть бы он лучше воспитывал своих детей в лучших традициях, прививал им ценности, которые тяжело найти у современного человека. А решить всё раскрушить - это самый простой выход, но сколько невинных людей платятся за ,,выбор,, чокнутого
onceuponadream
onceuponadream
28 июля 2016, 21:36 #
помимо всего прочего, ужасно противно было наблюдать за СМИ.
ведь так оно и есть - как стервятники слетаются на "жертву"в погоне за сенсациями.
показателен эпизод с подстреленной журналисткой.
я так поняла, из-за ее онлайн-трансляции сорвалась операция, так?
antsfl
antsfl
16 авг. 2016, 15:09 #
@onceuponadream: Операция вроде как не сорвалась. Они же нашли там манекен.
luckyfucker
luckyfucker
21 авг. 2016, 17:09 #
Если вдруг кто посмотрел только первую серию и смотреть дальше не собирается -- дайте шанс этому сериалу, посмотрите вторую. Достаточно интересно.
Holic
Holic
25 авг. 2016, 02:16 #
Интересно, комментаторы в курсе, что отчасти события основаны на реально произошедшем эпизоде в жизни премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона? В молодости на посвящении в университете он засунул пенис свинье в рот. Не так давно вся Великобритания обсуждала этот момент его биографии.
KrotTavi
KrotTavi
02 апр. 2017, 03:27 #
Нет, я не знала, например) а какой был мотив?)
dariagaykalova
dariagaykalova
26 июля 2017, 11:39 #
@KrotTavi: это были студенческие годы Дэвида Кэмерона, вроде как это было своего рода "посвящение" в какое-то престижное студенческое сообщество, якобы существуют еще фотографии этого момента, только вот их никто не видел
Starry_Night
Starry_Night
12 янв. 2018, 03:19 #
@Holic: Отвратительно просто. :(
jensenjar
jensenjar
12 янв. 2018, 03:42 #
@Holic: Мертвой свиной голове. Цитируйе правильно.
lia_belini
lia_belini
26 авг. 2016, 23:43 #
эта серия просто выносит мозг. когда читаешь описание сериала, совсем не ожидаешь такой пилотной серии, но уже через пару минут втягиваешься.
потрясающий сериал.
Dimago
Dimago
31 авг. 2016, 07:19 #
Показать комментарий
Velldanas
Velldanas
13 сент. 2016, 14:19 #
Да ладно! Он это сделал всё таки!
Nocturne
Nocturne
19 сент. 2016, 21:57 #
Показать комментарий
Kodoto
Kodoto
13 мар. 2017, 05:37 #
@Nocturne: не смотри еще серию, сразу дроп
Не поможет
Nocturne
Nocturne
01 апр. 2017, 01:13 #
Показать комментарий
ken_nedy
ken_nedy
27 сент. 2016, 08:06 #
Пыталась себя поставить на место политика... Даже не знаю как бы поступила... Конечно же он это сделал для принцессы, а не для простого человека, но все равно поступок, который со всем трагизмом смогли показать. Есть над чем подумать.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
07 мар. 2019, 23:17 #
@ken_nedy: что значит "конечно же он сделал это для принцессы, а не для простого человека"? То есть если бы пленница была не королевских кровей, и речи о спасении можно было бы не вести?)
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
29 сент. 2016, 15:58 #
Рано или поздно кто-то выдвинет подобное требование
Alice_Woods
Alice_Woods
05 нояб. 2016, 17:59 #
Ждём. Особенно в России.
Hemul
Hemul
29 сент. 2016, 16:18 #
Мне кажется если герой уже и пошел на поводу у вымогателя то стоило после трансляции уйти из политики и возможно развестись с женой. Такие пятна не смываются с репутации. Я о том что такая концовка вызвала бы больше сопереживания политику. Но не факт что того хотели авторы картины.
vk262364
vk262364
01 окт. 2016, 00:22 #
Меня как будто в душу изнасиловали.
Starry_Night
Starry_Night
12 янв. 2018, 03:20 #
@vk262364: А свинку не в душу, а физически. Господи, какой же это отврат.
whv7_vbou7
whv7_vbou7
05 окт. 2016, 00:38 #
ооочееень!!э
charlieeolf29
charlieeolf29
10 окт. 2016, 07:20 #
Она же их любимица она же одна у нас. Похитили принцессу, вам не кажется что это уже пропитано бредовыми пережитками монархического прошлого? Почему же он не похитил простую девушку, правильно потому что не было бы такого резонанса в массах! Далее очень жаль что мало кто в комментариях заметил то что задумка того психопата удалась что все так хотели увидеть унижение премьера что не кто не видел принцессу в центре Лондона целых полчаса. Стадный инстинкт в действии браво! И самое по моему главное в реальном мире не кто не позволил бы это сделать министру ибо что мешало бы проворачивать подобные вещи каждую неделю похищая знаменитых людей. Серии 5 звёзд.
loremipsum
loremipsum
PRO
25 окт. 2016, 23:45 #
Такое напряжение ДИКОЕ в течении всей серии, потом в одну точку пялилась и не знала, как реагировать. Это потрясающе, 10/10.
chineseghetto
chineseghetto
30 мая 2017, 20:31 #
@mrscaramelle: лайк за напряжение да.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
26 окт. 2016, 18:56 #
В России снимут свою версию британского сериала Черное Зеркало (Black Mirror). Режиссером и сценаристом многосерийного фильма станет Федор Бондарчук. Сюжет взят из оригинальной версии и адаптирован под русскую действительность. Известно, что главную роль в первом эпизоде исполнит Алексей Панин, в настоящее время уже проводится кастинг собак для съемок.
Съемки сериала под названием Черное Зеркало, производством которого займется кинокомпания ВайТ Медиа, стартуют в марте 2017 года. Когда и на каком канале начнется его трансляция, не сообщается.
SolRus
SolRus
05 янв. 2017, 00:16 #
@squark: ахах, поржал, народ почему минусуем? :)
Kloun
Kloun
11 дек. 2017, 02:29 #
@SolRus: в этом и был смысл серии. Ты опять лишь поржал над Паниным и собакой, тебе нравится это смаковать. В то время, как в Великобритании о таком лишь сняли сериал, в России на центральном канале в прайм-тайм показывали и обсуждали, как известный человек трахался с собакой. А на людей, которых это коснётся на всю жизнь (сам Панин, его близкие, которые не выбирали его быть близким родственником), тебе плевать.
ezhukova
ezhukova
08 нояб. 2016, 20:31 #
Потрясающая серия! Задумалась над тем, как бы поступила я. И увы! Ответа себе так и не дала. Очень сложно. Стать посмешищем и спасти чью-то жизнь или наплевать на жизнь и сохранить свою репутацию? Твердая 5-ка!
SolRus
SolRus
05 янв. 2017, 00:15 #
Показать комментарий
Keite_Moon
Keite_Moon
PRO
20 нояб. 2016, 04:29 #
Потрясающе! Принцесса бродила по улицам, пока все уставились в экраны. Никто не верит в то, что происходит вокруг нас, но верит тому, что показывают по тв... Такова наша действительность. И это пугает.
id_hokku
id_hokku
PRO
25 нояб. 2016, 14:21 #
Интригующий сериал! Мне говорили, что может не понравится первая серия. Но теперь я понимаю как ошибался мой советчик)
ХулокБананов
ХулокБананов
28 нояб. 2016, 16:40 #
Серия не отпускала все 40 с лишним минут, особенно за счет разделения на части. Заставила задуматься не только о том, что бы сделал я на месте премьера, но и о том, стоял бы я сам в этой ожидающей зрелища толпе.
alex_aless
alex_aless
30 нояб. 2016, 23:06 #
Те, кто думают, что кто-то мог не понять сути, много о себе мнят. "Заставляет задуматься", "современные реалии", "стало страшно", "стадо", "изобличает пороки общества" - такие слова могут говорить только исключительно глупые люди, которых это запарило только после того, как их ткнули лицом. Проблематика сериала до ужаса банальна и значение ее преувеличено как раз для таких вот псевдоинтеллектуалов) Люди во все времена были одинаковые, и не важно, какими технологиями они владели. Нашли, чему удивляться...
А сам сериал неплохой, умеет интриговать, создавать напряжение. Перестали бы тыкать постоянно своим великим смыслом в нос, цены бы не было.
SolRus
SolRus
05 янв. 2017, 00:04 #
@alex_aless: посмотрел первую серию, что в ней может быть непонятного? лови плюс :)
almakedonskij
almakedonskij
PRO
05 дек. 2016, 21:51 #
Первая серия довольно спорная. Особенно глубоким смыслом, о котором все талдычат. Манипулировать обществом можно было всегда, только серия показывает, что несмотря на все достижения прогресса большинство которое может влиять на выборы, в общем и целом ведет себя как упоротое быдло, не замечая кроме себя никого и гыгыкая очередной козюльке на пальце СМИ.
ScoRPiONPol
ScoRPiONPol
07 дек. 2016, 10:46 #
Жесть. Тяжелая серия. Про общество все понятно. Неизвестно как другой поступил бы на его месте
SolRus
SolRus
05 янв. 2017, 00:00 #
@ScoRPiONPol: Неизвестно... шутка что-ли? кому та принцесса на*** нужна
Filadora
Filadora
24 дек. 2016, 20:42 #
Самой большой трагедией мне показалось не омерзительные условия выкупа принцессы, не циничное поведение СМИ, и не быдловское поведение стАда (именно стада) зрителей, а поведение жены премьер-министра.

Случилось одно из самых худших происшествий в жизни этого человека - публичное унижение. Назад ничего не вернуть. И где он должен искать утешение? Да как и любой другой человек он будет искать его у самых близких людей: у жены. И что делает его жена? Кидает в самую трудную минуту. Можно наплевать на мнение мира, но вот наплевать на мнение близких - тяжело. И мне жаль этого мужика.
SolRus
SolRus
04 янв. 2017, 23:58 #
Показать комментарий
SerJinhoS
SerJinhoS
PRO
04 янв. 2017, 06:17 #
Кромвель не для того одерживал победу в революции, чтобы его преемники трахали свиней по воле фанатика ради мнимого спасения принцессы, которая пятая вода киселе к королеве в родстве. Ну и не проверить отрезанный палец на ДНК это зашквар. В общем тупая серия.
Nocturne
Nocturne
01 апр. 2017, 01:16 #
@SerJinhoS: но хомячки в экстазе. По большому счёту, зрители в сериале, от большинства зрителей здесь ничем не отличаются, только зрелище подавай да и всё.
SolRus
SolRus
04 янв. 2017, 23:48 #
"Вы опозоритесь, как мужчина. Общество, королева и партия просят вас согласится" выходит если за свою жизнь не разу свинку не зажарить, опозоришься как мужчина, ох уж эти британцы xD
"Он там уже почти час. - Это же история" сценаристы зажигают!

посреди моста выкинул принцессу и никто не увидел (да еще и за полчаса)
мужской палец ну очень похож на женский...
***бред***

интересно вы реально думаете, что премьер бы таким занялся? только в западном мире может быть одобрение сего действа 86% (интернет-тролли) пфффф...
LLLL5
LLLL5
07 янв. 2017, 13:03 #
Тоже не понимаю - какой такой глубокий смысл - изначально понятно, что народ будет занят просмотром. Это не открытие и не шок.
В момент трансляции надо было банки грабить, а не пытаться кому-то что-то доказать.
id6344265
id6344265
10 янв. 2017, 02:09 #
Чёрт, таки заставило задуматься
Aries81
Aries81
28 янв. 2017, 22:46 #
ПОЧЕМУ НЕ СНЯЛИ ОТПЕЧАТОК С ПАЛЬЦА СРАЗУ!?
NXLife
NXLife
29 янв. 2017, 01:21 #
ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ!
RodTidwell
RodTidwell
15 февр. 2017, 03:27 #
Жутко на самом деле
deda_ziga
deda_ziga
19 февр. 2017, 01:31 #
Зачем? Зачем я посмотрела это трэш?
Обязательно буду смотреть дальше.
Прекрасный сериал.
Jemm
Jemm
PRO
28 февр. 2017, 23:32 #
"О, гребаный интернет"
karina96
karina96
02 апр. 2017, 01:50 #
Их заброшенный кампус в сто раз лучше, чем недавно построенный новый кампус в моем Универе☹️Терпеть не могу тему манипуляторов и манипуляций, сталкивалась с этим в жизни, поэтому особенно сложно было ставить себя на место главного героя. В напряжении всю серию.
KrotTavi
KrotTavi
02 апр. 2017, 03:14 #
Я думаю, все настолько были шокированы происходящим, требованиями преступника, что ни у кого просто не возникло ни сомнения в том, что палец её, ни желания перепроверить. Всех интересовало сделает премьер это или нет, а также как этого можно избежать
chineseghetto
chineseghetto
30 мая 2017, 20:31 #
после просмотра первой серии это что то еще не очень понятное, оставлю ка я на потом.
miscellaneous
miscellaneous
02 июня 2017, 08:22 #
Иногда нам предоставляют такой выбор, где выбора на самом деле нет. Вот как в этой серии. Согласится на требования - уничтожит себя как личность. Не согласится - из-за него погибнет невинный человек. И третий вариант, о котором выше говорили - покончить с собой или инсценировать свою смерть, - тоже не прокатит, потому что да, ему-то уже будет всё равно, убьют принцессу или нет, а вот его жене... она-то останется.
Если обобщить, то выбор здесь всего из двух опций: пожертвовать собой или пожертвовать другим человеком (принцессой, женой). Но имеем ли мы моральное право жертвовать другими? Нет. Только собой. И если смотреть с этой точки, то выбор премьера вполне логичен.
мандариновая
мандариновая
03 июня 2017, 02:17 #
меня тошнило вместе с премьер-министром
RinaDote
RinaDote
07 июня 2017, 22:30 #
шокирующая шедевральная серия!
foray__
foray__
13 июня 2017, 15:58 #
Реально жалко этого чувака. А людям лишь бы зрелище подавай....
sealrous
sealrous
13 июня 2017, 23:37 #
Одно слово: ОТВРАТИТЕЛЬНО
bboyctrl
bboyctrl
07 июля 2017, 06:40 #
10 из 10
fliegendevogel
fliegendevogel
29 июля 2017, 20:35 #
Бред. Я более чем уверенна, что на улицах все равно кто-то да был-бы. Явно не полностью опустошенный город и перекати поле.
А сама серия мне показалась нудной и скучной. ИМХО
Теперь можете ставить мне минусы)
masyaaaa
masyaaaa
01 авг. 2017, 21:52 #
Шедевральный сериал!!!
electraheart
electraheart
07 авг. 2017, 22:50 #
тот мужчина оказался прав... от этой серены меня и правда начало подташнивать.
Savanna_Pirs
Savanna_Pirs
PRO
19 авг. 2017, 23:18 #
Шикарный сериал! Потрясающее начало. Жизнь человека определенно важнее рейтингов. В конце концов сенатор мог сделать пластическую операцию и устроить свою жизнь в другом месте. И в жопу такую жену!
Spanner48
Spanner48
19 сент. 2017, 13:52 #
Очень мерзкая серия
Namina
Namina
02 окт. 2017, 02:04 #
жестко, очень жестко.
chch93
chch93
12 окт. 2017, 14:40 #
Первая серия неплохая. Про свинью и премьер-министра я знала. Но ставлю эпизоду троечку, хотя и интересно показали, как через социальные сети, одним несчастным видео, можно поставить страну и правительство на колени, то, как мы продолжаем быть зависимы от того, что скажут люди, от того, что скажет пресса, как готовы жертвовать всем ради хот ньюс, и даже больше - ради грязного, паршивого, что позволит людям думать "ха, а моя жизнь не так плоха" и в то же время откровенно накормить порочную душонку. А еще это большой урок о том, как легко сейчас распространить любую информацию и выдать за истину в последней инстанции. Нет ценности у информации такой, какой была раньше. Исполнение немного скучноватое и монотонное, и даже...не мерзкое, нет, просто без эстетичности и энтузиазма. Люди - скот, им подавай хлеба и зрелищ. Творец всего этого дела сам не ожидал, что все так плохо и не смог себя за это простить, за то, что оказался прав. Отмечу лишь игру актеров, люблю британский сбор, а здесь и Линдси Дункан, и Рори Киннер, все звезды сошлись для мрачного сюжетца.
Ingvarr_Weiss
Ingvarr_Weiss
12 окт. 2017, 15:53 #
Серия с очень "глубоким" смыслом, да таких "глубоких" смыслов можно миллион придумать, это нельзя считать достижением сериала. Самое "интересное" в этой серии это то, что когда девчонке будто отрезали палец, на руках похитителя не было крови, отрезанный палец был без крови да и сама девчонка не выражала тех эмоций, которых должна была выражать, если б ей и вправду отрезали палец. Сразу было понятно, что это не её палец...
anna_art95
anna_art95
29 окт. 2017, 03:36 #
Тяжелая серия до ужаса... пока досмотрела 10 потов сошло 😭
chemicalmusician
chemicalmusician
02 нояб. 2017, 22:20 #
Вот тут в комментариях говорят что-то про зоофилию, смерть этого художника и прочее... А мне что-то НАСТОЛЬКО жаль этого министра. Похрен, что он герой, похрен, что поднялись рейтинги, он больше не может жить нормально со своей семьёй - вот что поразило. Жаль и его, и жену, и ребёнка.
saharok9
saharok9
19 нояб. 2017, 20:56 #
Ты его женщина, мать его ребёнка, всем, что у тебя есть обязана ему. Ты осознай ситуацию, пойми насколько сложный выбор: карьера, репутация, ЖИЗНЬ на кону. Он не первый год шёл к этой должности, и ТЫ, становясь его женой, должна была осознавать, что ты делаешь. Человеку предстоит сложный выбор, в одиночку принять решение, а ты врываешься и начинаешь выжимать ему мозг тем, что о тебе не так подумают. Эмоции, не смирилась, не приняла.. вот так люди сейчас вместе только в радости, а в горе.. нет, я сама по себе, вот это отвратительно.
MISSVICTORY
MISSVICTORY
23 нояб. 2017, 21:15 #
Многоуважаемые зрители этого сериала,хочется задать вам один вопрос-стоит или не стоит смотреть этот сериал?
Потому что на самом деле,я озадачена.Серия не произвела на меня фурор,как например в комментарии выше "это шедевр".Шедевра так такового здесь я не нашла,даже больше во время просмотра я находилась в шоке от всего,что там происходило вся эта мерзость как и в обществе,так собственно сам этот "акт со свиньей",думала,что все таки этого не произойдет,то что правительство придумает что-то,но нет итог-это было омерзительно,скорей всего именно этого и хотели добиться создатели сериала-отвратность и у них это получилось,хочу заметить
И еще,я долго возмущалась нас чет того ПОЧЕМУ же они так и не отправили этот палец на экспертизу!

Как я уже поняла,исходя из комментариев каждая серия это отдельная история
Но главный вопрос все же остается тот же-стоит ли смотреть?
DrZIG
DrZIG
24 нояб. 2017, 06:33 #
@MISSVICTORY: Я тоже начал смотреть сериал, начитавшись восторженных отзывов и пожалел, хотя первая серия мне показалась самой неинтересной, наравне с S02E03-The Waldo Moment. Теперь вот приходится досматривать через силу, поскольку не бросал ещё ни одного сериала.
MISSVICTORY
MISSVICTORY
24 нояб. 2017, 17:48 #
@DrZIG: ну когда уже совсем не нравится,прям как вы написали "через силу" ,то выхода уже другого нет,как бросать,а то вы получаете время зря теряете,когда вместо этого сериала вы можете смотреть другой,который принесет вам удовольствие

я не хочу сказать,что он мне вообще не понравился,если бы это было так,то я бы просто посмотрев одну серию забыла бы про него и все,а здесь все как-т странно 50/50
seredi
seredi
30 нояб. 2017, 03:45 #
@MISSVICTORY: Я считаю, - стОит! Правда, не знаю, чего Вы ожидаете от просмотра. Это однозначно не РАЗВЛЕКАЛОВО и не легкое времяпрепровождение, каждая серия имеет глубокий философский подтекст, поэтому, наверное, нужно быть готовым к этому. Вы же понимете, что наше отношение даже к одному и тому же фильму будет совершенно различным в зависимости от настроения, ожиданий, да элементарно: от возраста, в котором мы смотрим его сегодня и других жизненных обстоятельств. Наверняка наш любимый фильм в детстве сейчас вызывает совсем другие эмоции (боже! как ЭТО могло мне нравиться...). Так что, если неохота напрягаться, то сейчас смотреть не стоит. Время придет...
Шарлотта771115
Шарлотта771115
24 нояб. 2017, 17:14 #
Серия оставляет после себя ужасный осадок. Рори Киннер крут.
YanaRegner
YanaRegner
13 дек. 2017, 04:43 #
Идея с требованием похитителя просто гениальна: нам еще раз напомнили, как мы любим смотреть всякую гадость и мерзость... Хотя скажу лично за себя: никогда не смотрела бы на это, случись такое в реальности. Мне всегда очень неловко видеть унижение другого человека...
karapasi
karapasi
22 дек. 2017, 19:51 #
люди решили посмотреть как высокопоставленное лицо трахает свинью = шедевр, отсылка к действительности, гениально, плакал(а) от сборища людей в барах, как же мир прогнил и т.д.
1) какие же вы немощные дегроды в своих попытках выглядеть интеллигентами-интеллектуалами) что вы ждали от людей из сериала, дебилы? что они будут бродить по улицам в надежде найти принцессу, которая может быть где угодно на планете? разумеется все были на хайпе от предстоящего события, народу всегда хочется хлеба и зрелищ, это абсолютно естественно
2) я все-таки сажусь смотреть сирик и ожидаю увидеть захватывающий сюжет, экшон местами, а вижу как мужик трахает свинью и большой такой блять текст между строк "УХХХ СУКА КАК ОБЩЕСТВО ПРОГНИЛО ТО ПАЦАНЫ...." да я не за этим заебанный дожидаюсь выходных, чтоб глянуть сериал, в котором мне доказывают, что общество сгнило, а дожидаюсь я их, блядь, чтобы посмотреть интересный сериал, в котором мне покажут интересную захватывающую историю
а теперь поясните мне почему у этого говна такой рейтинг и так много рекомендаций? следующие серии вывезут? я сам посмотрю вторую и подумаю, если что, держу в курсах вас всех, кто коммент прочитал =)
pauline33
pauline33
30 дек. 2017, 02:42 #
если что, в каждой серии свой смысл, советую всем смотреть, на фоне всех вышедших (пока что) 4 сезонов первый смотрится не так интересно, но оно того стоит.
Хочется заставлять людей смотреть его, а тем кто возмущается( ну хоть одна серия из всех должна вас зацепить, ну правда)
смотрите, не пожалеете✊🏼
jensenjar
jensenjar
01 янв. 2018, 03:32 #
10 свинок из 10-ти.
neil_whale
neil_whale
01 янв. 2018, 22:37 #
>сериал нахваливают как мрачную и реалистичную социальную фантастику
>включаю первую серию
>абсолютно невнятная история с супернереалистичным поведением людей и попыткой внести в "шокирующий" сюжет глубокий смысл, который настолько сильно пихают зрителю в лицо, что не разглядеть его сможет разве что ребёнок
>всю серию, при этом, можно было уместить в 5-10 минут хронометража
>куча хвалебных отзывов в комментариях

Че?
BonelessPeople
BonelessPeople
27 янв. 2018, 04:23 #
>имиджбордовые скобки
>myshows

Че?
KostyaSib
KostyaSib
02 янв. 2018, 15:03 #
Я не понял что хотели сказать солдатели этой серии.
Dobruk92
Dobruk92
08 янв. 2018, 22:10 #
@KostyaSib: ты что тупой?
Starry_Night
Starry_Night
12 янв. 2018, 03:29 #
Не могу поставить оценку этой серии. Да, она шокирующая, но вот просто рука не поднимается ставить 5 звезд за то, что показали нам. Так это отвратно, ужасно. Поведение людей, реакция, то, что пришлось премьер министру сделать, изнасилование ни в чем не повинного животного, то, как все это смотрели в прямом эфире. То, как люди смеялись до того, как он начал делать это с животным... Забавно было, да?
О м е р з и т е л ь н о.
Пока что не могу больше ничего добавить, эмоции перекрывают все слова. А то, что серия оставляет огромную тяжесть на сердце-бесспорно.
Starry_Night
Starry_Night
12 янв. 2018, 03:34 #
И, если честно, что думала изначально, что все же принцессу убьют и не будет этого акта насилия. Или они смогут сделать так, что это сделает другой человек (актер ?) и прифотошопят голову, как и планировали они.

Но как раз идея серии в том, чтобы показать нам, насколько отвратителен, жесток ужасающий мир и какие же все-таки есть больные ублюдки. Мы конечно все это знаем, но вот нам еще одно доказательство в лицо.
lictoria
lictoria
16 янв. 2018, 00:37 #
Серия хорошая, со смыслом. Но все сильно преувеличили. Не могли вот так просто все люди усесться за экраны телевизоров. Где, например, были дети? В реальности они должны были бы мирно гулять по улицах, играть на площадках. Не уж то и их, позвали наблюдать за этим "событием"?
DanKovalevsky
DanKovalevsky
PRO
16 янв. 2018, 02:36 #
Прикольная серия
singeline
singeline
18 янв. 2018, 23:27 #
Это как-то слишком злобно.
Bellyash
Bellyash
25 февр. 2018, 02:11 #
@singeline: зато реально. Преувеличено чуть, но реально.
MariaBoriskina
MariaBoriskina
19 янв. 2018, 02:36 #
Жаль,что именно эту серию этого прекрасного сериала поставили первой, потому что многих она оттолкнет и они упустят шанс задуматься
golikovasm
golikovasm
19 янв. 2018, 19:37 #
Что я увидела в этой серии:
Борьба человека с самим собой, сохранить своё достоинство или спасти жизнь другого человека?
Жажда зрелищности, запретного, чем омерзительнее увиденное, тем интереснее. Несмотря на предупреждения, на собственное отвращение и осуждение ситуации, люди не могли оторвать взглядов от экранов телевизоров. Улицы опустели.
СМИ лишь сильнее вовлекали людей в это действо, подталкивали к тому, чтобы зрители неотрывно следили за происходящим, за обновлениями в новостях и социальных сетях.
Проблема сохранения права на личную жизнь. Запреты ничто для журналистов, ничто даже для работников при премьер-министре, ради карьеры, ради секса с желанной девушкой, ради рейтингов они готовы поставить под угрозу человеческую жизнь.
Статус похищенной сразу предупреждает отношение к ней, её надо спасти во что бы то ни стало. Поступили бы так, будь на её месте владелец табачного магазина или разносчик газет?
То, как быстро меняется мнение общества, только услышав новость они были на стороне премьер-министра, поддерживали его. Когда оказалось, что он может не пойти на это, все стали его осуждать.
Можно ли доверять людям, общественному мнению? А они сами уверены в том, что говорят? Или спустя час уже будут верны другому?

45-минутный эпизод, который обличает общество и раскрывает немногие его пороки.
vk164711
vk164711
15 февр. 2018, 21:16 #
Серия оставляет после себя жуткую тяжесть. Очень отталкивает этим новых зрителей. Не стоило ставить первым эпизодом такое...
BonelessPeople
BonelessPeople
16 февр. 2018, 02:51 #
@vk164711: По мне так стоило, эта серия как фильтр
Eyforia
Eyforia
09 апр. 2020, 10:20 #
Фильтр для избранных? То есть вы считаете, что продолжают смотреть после этого сериал особо интеллектуально одаренные?
BonelessPeople
BonelessPeople
10 апр. 2020, 03:05 #
@Eyforia: я этого не говорил)
Если у человека в голове такие загоны, что его возмущают и отталкивают сцены, которые показаны в этой серии, то ему действительно не стоит тратить своего времени на этот сериал, потому что он требует какой-никакой готовности человека воспринимать(не только глазами, как это делают наши встревоженные и шокированные друзья в комментариях), для этого не нужно быть "особо интеллектуально одарённым", достаточно просто быть открытым для всесторонних вещей человеком
YourWinterBuddy
YourWinterBuddy
24 февр. 2018, 16:51 #
Я в полном шоке с этой серии. Я была уверена что он ЭТО сделает и знала что ее вернут, но знаете какой факт меня удивил? Тот что все более часа несмотря на неприязнь смотрели не отрываясь. Конечно, никто не мог пройти мимо такого зрелища и видимо в этом и была вся соль истории. В общем я осталась в полнейшем шоке
Bellyash
Bellyash
25 февр. 2018, 02:12 #
@YourWinterBuddy: думаю, именно поэтому похититель и совершил суицид.
Handsomuk
Handsomuk
13 мар. 2018, 13:06 #
Вообще для первой серии перебор... теперь не знаю смотреть дальше или забить на этот сериал крепкий болт...
Jemm
Jemm
PRO
17 мар. 2018, 19:07 #
@Handsomuk: Смотрите, не пожалеете. Мне первая серия меньше всего понравилась. Остальные очень даже крутые) И лучше не судить весь сериал по одной серии)
Handsomuk
Handsomuk
03 апр. 2018, 13:32 #
@Жемчужина: да я как бы может и продолжу, только вот жена уже со мной смотреть не будет )))))))
Viki0135vv
Viki0135vv
14 мая 2018, 02:24 #
Обязательно смотреть )) Серии друг с другом не перекликаются, что очень здорово, не нужно запоминать момент , чтобы не потерять нить. Это такой крутой сериал , рада , что решилась посмотреть его. Каждая серия такая жизненная и поучительная в какой то степени.
AniriRin
AniriRin
PRO
19 мар. 2018, 23:12 #
Леди-Годива наоборот
Lendo
Lendo
31 мар. 2018, 17:00 #
Если представить ситуацию в другом ключе?? Когда похитили бы обычную девушку, жительницу города, а не принцессу, то скорее всего жопу ради неё никто не стал рвать, и ситуацию пустили бы на самотек. Вот тут бы и представилось иное лицо общества.
Fata_Morgana
Fata_Morgana
09 апр. 2018, 16:45 #
Серия заставляет очень о многом задуматься. Как бы я поступила на месте премьер министра? Смотрела бы я прямой эфир? Что если на месте принцессы была бы обычная девушка с улицы?
Безусловно, расстраивает реакция общественности на данную ситуацию. Горькая правда - современным людям нужно лишь зрелище, им плевать на чувства других. Надеюсь, что эта серия заставит хотя бы несколько человек задуматься над тем, а куда мы катимся?
Очень интересный ход был с самоубийством похитителя. Но в серии есть пара, скажем так, несостыковок - почему нельзя было сразу взять отпечаток отрезанного пальца и все проверить? (все-таки правительство). Второе - не верю, что все силы страны не смогли вычислить реально местоположение похитителя. И третье - неужели высшие силы Англии не смогли незаметно доставить актера в офис (хотя бы маску надели на него или что-то подобное), будто так просто любой прохожий может его сфотографировать и скинуть в интернет. Для этого дела нужна бОльшая конспирация.
Erific
Erific
21 апр. 2018, 02:21 #
Такая параша, просто жесть. Конечно, сейчас набежит то самое стадо, которое узрело высокую мораль в том, что все мы стадо, и наставит мне минусов, но я просто не могу молчать.

Пздц, просто новаторы кинематографа. Охрененно высокая мораль, которую нам показывают в каждом третьем сериале, только не так мерзко и более достойно, я бы даже сказал... доступно. Серьёзно, здесь нет какой-то глубины, здесь нет человеческого фактора, о котором так твердят комментаторы выше, да здесь даже логики нет. Мужик ебал свинью, чтобы спасти репутацию, а весь мир над ним потешался и жалел его. И некий псевдо-художник, который вздёрнулся, потому что как последний лох отправил свой палец вместо пальца принцессы. Он якобы хотел доказать всему миру, что вот он-то был прав. Вот только его мораль всем давно известна, и людям, как ни странно, насрать. Всегда было и будет, что вопреки общему мнению не делает нас бесчеловечными.

Не буду здесь распыляться по поводу логических дыр, из которых можно выстроить Сашу Грей, или о персонажах, которые настолько унылые и неинтересные, что хотелось выключить серию на первых же минутах, не буду говорить и об актёрской игре, от которой мне хотелось пробить лицо фейспалмом.

Скажу только, что лично я больше всего сопереживал свинье. И походу у меня после этого говна какая-то психологическая травма нарисовалась. Всем спасибо.
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
30 апр. 2018, 15:20 #
Потрясающая серия, с первых минут дала понять, что я запоем буду смотреть этот сериал. Сложнейшая ситуация... никому не пожелаешь(
airegrant
airegrant
08 мая 2018, 20:20 #
Мне серия не зашла. Слишком много дыр в логике, непонятен мотив похитителя. Не вижу также никакого "глубокого смысла" и "ужасного аморального общества", про которое все так говорят. Общество обычное. Нет ничего аморального в том, что людям плевать на душевные страдания премьер-министров и принцесс. Так как народ, по большей части, совершенно удален от верхушки, для него все эти лишние телодвижения в правительстве - увлекательное шоу, не более. И это совершенно нормальная реакция людей. А премьер-министр пошел на это не из большого альтруизма и не для того, чтобы "спасти невинную человеческую жизнь", а для того, чтобы избежать падения рейтинга и всеобщего порицания. Никто об этом почему-то не думает.
LeonardoAngelo
LeonardoAngelo
20 мая 2018, 20:12 #
Почитал я тут комменты. Так мало адекватных и не больных людей на самом деле.
Я бросил фильм на середине и сериал в целом.
И если бы такое случилось, я бы точно не смотрел такое дерьмо.
Кто-то таких как я назвал "фиалка". Может и так. Но вы, те, кто досмотрел серию. Чем вы отличаетесь от тех же жителей страны?
Ничем.
Оправдывайте себя тем, что сериал глубокий и чему-то учит. Конечно, самооправдание - это лучшее средство.
nxll
nxll
26 июля 2018, 01:23 #
Это уже классика
zvezdochka68
zvezdochka68
25 авг. 2018, 21:40 #
Забавно. Все так огорчаются, что людям нужно только зрелище, и в то же время все сидели и смотрели серию, как те люди, в сериале...
awesomness_чпым
awesomness_чпым
27 окт. 2018, 16:04 #
только вот суть в том, что многие пришли смотреть этот сериал не ради конкретно этой серии, а ради того, чтобы получить пищи для размышлений..?
Текстоплёт
Текстоплёт
PRO
01 нояб. 2018, 13:20 #
Хм, забавно: я сначала думал, что суть серии будет в демонстрации возможностей технологий сегодня. Кабинет премьер-министра никак не мог помешать распространению информации, а похитители таким абсурдным требованием на посмешище перед народом власти выставляют. Потом ожидал, что якобы обнаруженное укрытие окажется ловушкой, может бомба бы взорвалась. И утаить случившееся не вышло - как раз журналистка там крутилась и через неё информация бы дошла до публики.
И вот после этого похитители бы новое обращение выложили, в котором заявили бы, что премьер-министр сразу не подчинился их требованиям и теперь они будут ещё где-то пакостить. Слово за слово, так можно было бы расшатать вообще государственный порядок и через СМИ народ до волнений и анархии довести.
Krtshkn
Krtshkn
11 нояб. 2018, 21:15 #
Единственная серия, которую я никому не посоветовал
shtozalifee
shtozalifee
PRO
29 нояб. 2018, 20:19 #
Жесть, а не серия.
Tanako_Himura
Tanako_Himura
29 нояб. 2018, 23:07 #
Просто ГЕНИАЛЬНАЯ идея сказать людям то что сказано в этой серии. Показано примером, то что я очень долго не мог объяснить словами своим собеседникам. Это великолепно! глубоко! тонко подмечено! и большая пища для размышлений, если эта способность ещё не потеряна новым поколением интернета. 5 из 5
Kris_skr
Kris_skr
PRO
05 дек. 2018, 07:24 #
Серия жесть, морально тяжелая! Вот весь наш мир...
felagund08
felagund08
17 дек. 2018, 00:49 #
Не умаляя достоинств сюжета, вызывают сомнение два момента:
1) Сложно представить, что за полчаса отпущенную принцессу ни одна живая душа не заметила. Она шла по мосту на одной из главных улиц. Как минимум, должны были быть люди, которым надо в аэропорт или на важные мероприятия, таксисты, их отвозящие, итд. Да просто люди с бодуна, только проснувшиеся и не чекнувшие новости в интернете, в многомиллионном Лондоне должны были найтись.
2) Как так команда премьер-министра лоханулась и не смогла организовать тайную съемку? Какой-то зевака сфоткал порнозвезду на входе. Сложно представить, что спецслужбы не смогли тайно провести одного человека.
Несмотря на эти недочеты, считаю задумку и ее реализацию отличной.
leila_sembai
leila_sembai
03 янв. 2022, 00:15 #
@DaniilKononenko: даже элементарно могли схватить этого чувака и забрать телефон.нет блять ушли🤦🏼‍♀️
Doggers49
Doggers49
31 дек. 2018, 02:14 #
Только не смотрите этот 5-часовой вариант. Все впечатление себе испортил, прежде чем оформил подписку и посмотрел на нетфликс:(
Doggers49
Doggers49
31 дек. 2018, 02:14 #
Не туда)
jOhnTHAbullEt
jOhnTHAbullEt
04 янв. 2019, 08:46 #
Откуда такие высокие оценки у такого лютого дерьма?
Нетфликс - больной художник, весь этот сериал - ебля свиньи, люди смотрящие это - армия говноедов, для которых чуждо все прекрасное, лишь бы навернуть мусора за обе щеки
П.С. Минусите, болезные
Snt_Alex13
Snt_Alex13
04 янв. 2019, 17:44 #
@jOhnTHAbullEt: Вообще то , первые 2 сезона были не на Нетфликсе
Dobriy_Kashalot
Dobriy_Kashalot
12 февр. 2019, 01:33 #
@jOhnTHAbullEt: А я плюсану. Немеряно разрекламированный кусок говна, откуда столько восторгов я хз. Осилил 3 серии, почитал каменты, какая глубина и тайный смысл, охереть не встать. Может дело в том, что я не тянусь первым делом по утрам к смартфону? Или пустые улицы во время трансляции это и есть все эти ссущие кипятком от восхищения контентом люди? Походу точно здесь ничего не исправить, жги.
Eyforia
Eyforia
09 апр. 2020, 10:16 #
Абсолютно с вами согласна. Создатели сериала прибегают к «грязным» приемам, чтобы завладеть вниманием и восторгом зрителей. Удивляюсь такой высокой его оценке. Очередной продукт для общества потребления. Время можно потратить гораздо полезнее, чем на просмотр сия «шедевра».
Dark_Spawn
Dark_Spawn
12 апр. 2020, 21:11 #
@Eyforia: То же самое можно сказать про любой сериал. Просмотр сериалов вообще вещь не слишком "полезная" в глобальном смысле.
Sonette
Sonette
27 янв. 2019, 03:52 #
Мощно стартовал сериал, вот это В А У.
жена у этого премьер-министра красивая
saynotoid
saynotoid
03 апр. 2019, 08:25 #
сериал унылое говно, жена у него унылое говно (в т.ч. ее реакцией, "поддержкой") да вообще жена сволочь эгоистичная - пусть принцесса подвергается пыткам и умерщвлению, но ты муженек не смей свинке присунуть ни в коем случае!! тупая овца
toryguseva
toryguseva
03 февр. 2019, 15:50 #
Странное начало для сериала... Но все равно каждая серия шедевр
Vikyrin
Vikyrin
09 февр. 2019, 14:09 #
Если его не обработать после отрезания то можно занести инфекцию и умереть
А если ещё и плохая сворачиваемость крови то вообще можно умереть за считаные минуты
Вы бы сначала хоть немного подумали перед тем как писать такой тупой комент
nsspnd
nsspnd
05 мар. 2019, 03:50 #
Почему я раньше откладывала просмотр? Уже не помню когда в последний раз испытывала такую бурю эмоций
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
07 мар. 2019, 23:19 #
Спецслужбы, когда вели актера на съемки, прекрасно видели, что прохожий прямо у них под носом сфоткал его (даже не скрывая этого). Так почему они его не остановили? Не забрали телефон? Это же должна быть секретная операция, а значит и меры должны были быть соответствующими...
В самом начале было жутко, как будто смотрю фильм ужасов. Впрочем, это посильнее любого хоррора будет...
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
28 мая 2019, 04:38 #
Довольно смешанные чувства после просмотра, премьер министра жаль, жена какая-то странная, она могла его поддержать хоть как-то, да он по сути изнасиловал свинью(ее тоже жалко, просто невинное животное), но ты же все таки самый близкий ему человек!
Художник явно с отклонениями в психике, но если честно не поняла повесился он от того,что не хотел больше жить после совершенного или от того, что еще больше разочаровался в мире, а может и по иной причине.
Главная мораль в том, что люди действительно просто жаждут зрелищ, бесчувственные создания и зависимы от интернета, сразу все репостят, ретвитят и не смотрят в окружающий мир. Заставляет задуматься, но многие забудут после просмотра сразу, это наша натура...
EotLing
EotLing
12 июня 2019, 12:07 #
Самая трэшовая серия в сериале, как по мне
SvetaSukhoveeva
SvetaSukhoveeva
13 июля 2019, 01:16 #
Очень морально сложный эпизод, но суть понятна и очень круто показана
thealexandria19
thealexandria19
14 июля 2019, 03:34 #
Гениально!
австриячка
австриячка
21 июля 2019, 06:30 #
@vk625011: сомневаюсь, что люди считают его героем. Им тоже противно.
Shinshila_ksv
Shinshila_ksv
02 авг. 2019, 19:55 #
Первая серия ужасна ... отвратительна.
milkamilka
milkamilka
12 авг. 2019, 15:14 #
С нетерпением жду продолжения этого сериала!
Каждую серию, можно выпускать как отдельный фильм, масса эмоций.
Смотреть однозначно стоит

yanaskobtsova34
yanaskobtsova34
13 авг. 2019, 20:40 #
че ваще
Overlion
Overlion
11 сент. 2019, 11:26 #
Друг посоветовал этот сериал. Совсем конечно неожиданно было встретить такой сюжет, даже не знаю что будет дальше, если первая серия такая умопомрачительная и шокирующая.
KseniaNadina
KseniaNadina
26 сент. 2019, 11:41 #
Серия просто великолепная, очень хорошо все показано! Но мне лично жаль, что не раскрывают, кто это все сделал. Ждала развязку. Но мои ожидания не занижают впечатление от сюжета.
punboolean
punboolean
28 сент. 2019, 21:31 #
Пожалуй единственный сериал в моей памяти, который бы начинался с интриги вокруг сцены 18+ со свиньей. Судя по комментариям, сериал обещает быть весьма занятным! #БудуСмотреть
Kozlovskix
Kozlovskix
22 нояб. 2019, 13:52 #
Каждая серия наполнена глубоким смыслом
gavryusssha
gavryusssha
01 янв. 2020, 08:02 #
мерзко но со смыслом;)
JeRa30
JeRa30
22 янв. 2020, 18:20 #
В России бы людям интернет отключили
aar0808
aar0808
28 янв. 2020, 23:25 #
Захватывающий сериал
AlGoRyThM
AlGoRyThM
17 февр. 2020, 15:07 #
"Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор..." Уинстон Черчилль.

Современники забыли эти слова?! С террористами не разговаривают, их уничтожают. Сюжет "дырявый" насквозь, где хваленая MI6, непорядок... Люди в такой ситуации, еще больше вгоняются в ступор, если высшие чины подвергаются такому "шельмованию", что говорить об обычном гражданине. Посыл серии понятен, но толстовато...
hey_juls
hey_juls
21 мар. 2020, 14:56 #
Максимально омерзительная серия и, к сожалению, правдивая. Очень легко представить, что такое возможно в будущем.
timeman
timeman
31 мар. 2020, 01:48 #
Вот что надо было по телеку показывать, чтобы люди во время карантина дома сидели 🤔
Eyforia
Eyforia
09 апр. 2020, 10:11 #
Люди, которые досмотрели серию до конца, вам хотелось узнать останется ли жива принцесса или выполнится ли требование похитителя? Получается, чем лучше зрители этого сериала зрителей трансляции? Приемы, к которым прибегают создатели сериала совершенно такие же, про которые они и снимают. Поэтому дальше смотреть этот псевдоинтеллектуальный «шедевр», коим все его считают, я не собираюсь.
elizabeth_2011
elizabeth_2011
27 апр. 2020, 01:19 #
Не очень люблю первую серию, но ради остальных, хочу стереть себе память и посмотреть заново, сериал 💣 💥
christin4ick
christin4ick
03 мая 2020, 20:37 #
первая серия ужасная отвратительная дальше лучше
diana_2one
diana_2one
12 мая 2020, 23:15 #
Очень тяжелая серия... но дала сильное впечатление
klesopar
klesopar
03 июня 2020, 03:40 #
Самое странное, что умудрились обвинить кого угодно: общество, монархию, жену(как еще не умудрились обвинить свиней в их существовании). Но по факту забыли про больного убл*дка, который совершил множество преступлений и не понес надлежащего наказания и только он во всем виноват. А люди просто смотрели на унижения власть имущих и это никогда не перестанет быть актуальным. Народ никогда не будет абсолютно доволен властью, что оправданно.
Lionette
Lionette
24 июля 2020, 19:20 #
Какой же блин пиздец. Людям с депрессией на почве «остановите планету - я сойду» это точно смотреть не стоит. Ибо правда, увы :////

Интересно, почему никто до сих пор не изучил эволюционную психологию этого феномена. Почему люди будут кривиться, морщиться, но все равно смотреть

Страшно, однако, то, сколько людей называют это гениальностью. Оглянитесь вокруг, блин, вы увидите все то же самое! И если вам для того, чтобы увидеть это, нужен сериал, объясняющий это все на пальцах, в метафорах и гиперболах, то это повод задуматься.
ezcett
ezcett
01 сент. 2020, 04:20 #
С самого начала серия ставит нас на тропу выбора, на которой любой выбор - это провал.
если делать:
ты пошел на переговоры с террористом, совокупился со свиньей, публично унизился, позволил собой манипулировать, поддался общественному мнению, забил на мнение жены, твоих детей будут дразнить всю жизнь и твой жене носить крест вместе с тобой.
если не делать:
ты убийца девушки, трус, неудачник, твоя страна тебя ненавидит, не смог совершить такой ерунды во спасение, твои дети будут тебя презирать, жена перестанет видеть в тебе мужчину.

что из этого "потеря достоинства" - решаем мы.
по мне так его лишились только зрители данной трансляции.
а художник действительно гений, в некотором роде. хотел создать перфоманс, а создал самое большое зеркало размером в город.
senmortanta
senmortanta
12 сент. 2020, 23:27 #
Даже если весь мир будет следить за происходящим цирком, конкретно ты можешь этому противостоять и вырубить на корню то самое природное сверхлюбопытство, заложенное в тебе.
id227515779
id227515779
09 нояб. 2020, 02:01 #
Объясните, на что обиделась его жена? Ну мол за что она с ним не разговаривает теперь? Я думала она как бы после такого должна была его поддержать, это он это делал, а не она...как будто по собственному желанию полез
Marchi08
Marchi08
PRO
04 дек. 2020, 18:42 #
Не знаю, но учитывая недавние события в Беларуси, они не могли отключить интернет или свет хотя бы по стране? Ну и договориться там с остальными? ... Не думаю, что час отключения всего по всему миру сильно кому-то навредил бы. Или то, что им прислали палец, не могли сразу вычислить, что он не ее, в мужика? Хотя бы визуально. Мне кажется, что в реальности такого бы никак не допустили. Жесткая серия, конечно, я в шоке просто
Nooooo99
Nooooo99
15 янв. 2021, 17:24 #
Сериал отлично раскрывает суть нашего общества.
Забавно, как некоторые люди увидели только факт соития со свиньёй и сразу же забросили его. Он гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
thuglifer
thuglifer
19 янв. 2021, 00:26 #
Bruh... Так много 12-летних аналитиков объясняющих за гЛуБоКиЙ сМыСоЛ
MrNarcicus
MrNarcicus
24 янв. 2021, 07:21 #
Для первой серии очень странно. Но это и привлекает. Это как горечь таблетки, перед её действием.
dimaranetka
dimaranetka
22 февр. 2021, 15:50 #
«Вот же псих», забавная фраза
Только этот «псих» свершил подвиг
А человек, который его так назвал, забавлялся надругательством
sssaarah
sssaarah
PRO
13 июня 2021, 23:46 #
Вообще неплохо, но какие то двойные чувства по поводу серии. Посмотрю дальше, ведь читая комментарии, меня заинтриговал сериал, что я уже не могу НЕ посмотреть его
Kreado
Kreado
PRO
10 июля 2021, 19:40 #
Боги всех миров... Омерзительно. Просто иного слова я не могу найти.
mira_koks
mira_koks
17 авг. 2021, 08:43 #
Серия превзошла мои ожидания, это шикарно 😍 хоть и немного жутко. Вот только никак не пойму логики жены премьера. Да с одной стороны, ей конечно не приятно видеть на своих глазах секс своего мужа. Но он же это не просто так это сделал. Он спас жизнь человеку, а она тут обижается на него (и неважно что жертву отпустили раньше)
Ориан
Ориан
29 авг. 2021, 21:29 #
Комментарий удален
imcalledira
imcalledira
29 авг. 2021, 22:48 #
Настолько напряженных ситуаций уже давно не видела, полёт фантазии режиссёра обставляет без слов (в хорошем смысле)
wrezxry
wrezxry
PRO
31 авг. 2021, 01:11 #
Что-ж. Ранее я этот сериал никогда не смотрела, но давно был в планах.
Что я могу сказать: первая серия довольна интересна, вероятно даже с глубоким смыслом, однако каждый будет понимать по своему. Лично мне серия понравилась, есть о чём задуматься. Как обычно бывает я до последнего раздумывала о том, что же сделает премьер-министр в итоге.
Вероятнее всего, что я продолжу смотреть данный сериал, уж очень мне понравилась первая серия. =)
Shakil427
Shakil427
08 сент. 2021, 23:54 #
Сама серия понравилась и смысл понятен, но в рашке бы такое не проканало, тут явно мнение общественности играет самую последнюю роль.
Arkasha696
Arkasha696
11 июля 2023, 23:38 #
Боже,чел,нигде такое не сделали бы
KoroCHka
KoroCHka
11 нояб. 2021, 03:22 #
Завораживающий сериал
leila_sembai
leila_sembai
03 янв. 2022, 00:08 #
давно хотела начать смотреть этот сериал.не ожидала что первая серия будет такой.

фу блять так мерзко что люди радовались когда узнали что он будет это делать.

ещё прям 🤢🤮🤮фу сука когда показали его со слюнями возле туалета.у меня прям рвотный рефлекс сработал

ну хоть спасибо что то,что было в эфире не показали.

мерзко верно жене.но почему она просто не развелась с ним.
Arkasha696
Arkasha696
11 июля 2023, 23:37 #
Вам лучше смотреть папины дочки и все
leila_sembai
leila_sembai
03 янв. 2022, 00:10 #
ещё кстати сразу подозрения пали на этого чувака.правда изначально думала что он какой-то механик или типо того
leila_sembai
leila_sembai
03 янв. 2022, 00:11 #
ну конечно максимально мерзкий тип.что движет такими людьми?!безумие или
Eml_
Eml_
06 янв. 2022, 15:38 #
Жена Премьера - тупая овтса.
a1103833
a1103833
19 янв. 2022, 18:20 #
Они думали, если добавить звук, который вызывает тошноту, люди не будут смотреть дальше? Можно просто выключить звук
id641240070
id641240070
09 февр. 2022, 11:36 #
О май гаад, это просто шедеврально 👍👍 , смысл серии глубок и многогранен. Показывает наше современное общество и технологии, раньше бы это держалось в строгом секрете без всякой огласки, а сейчас, с развитием СМИ и интернета это просто невозможно.
Omae
Omae
PRO
11 апр. 2022, 21:33 #
Все кому советовала, после первой серии забрасывают. Их можно понять, первая серия своеобразная, не для всех. Лучше бы эту серию вставили в середину какого-нибудь сезона, чтоб не отпугивать.
Мне сериал очень нравится, каждая серия по своему интересная, поучительная и порой пугающая. Сериал пытаюсь растянуть, поэтому смотрю по чуть-чуть. При просмотре сразу вспоминается "Любовь, смерть и роботы"
AlGoRyThM
AlGoRyThM
03 июня 2022, 00:10 #
@Omae: англичане резкие ребята. Как говорил Черчилль, когда британцы начали участие в ВМВ: "Кровь, тяжёлый труд, слёзы и пот». Это серьезный сериал, думать нужно, между строк читать, засыпать с мыслями. Если нет желания погружаться в такое, есть куча других шоу, "Друзья" например...
Omae
Omae
PRO
03 июня 2022, 07:57 #
@AlGoRyThM: согласна с вами.
Sektant
Sektant
31 мая 2022, 22:09 #
1 серия говно
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
PRO
11 сент. 2022, 13:18 #
Не понял позицию его жены. Будто он скрывал от неё, что он реальный зоофил и тут при всех признался. Стресс то у него был куда больший. Уж извините, это насколько нужно совладать с собой и своими ощущениями, чтобы публично выполнить такое требование. Расценивать его действия лишь с позиции своего эго... С такой женой и враги не нужны.
xsSplater
xsSplater
26 февр. 2023, 21:59 #
Сильная серия, пороки общества, осадок сильный остался и тэдэ... но, сука, неужели ни один специалист, к которому попал палец, не способен отличить тонкий, не знавший работы, палец молодой девушки от толстого пальца мужика? Толщина, возраст, ногти - ВСЁ отличается. Даже никакой ДНК тест не нужен, считаю. С этой деталью его жертва теряет весь смысл. И тут только если конкретный злой умысел властьимущих, которые хотели такого унижения для министра.
prvlng
prvlng
06 мар. 2023, 03:45 #
сказочно? ну, да
такое невозможно в жизни
но это вообще не мешает насладиться просмотром и уловить смысл того, что хотели донести создатели
и каждый увидит то, что хочет увидеть
очень хорошо, показательно, держало в напряжении, а судя по комментариям дальше еще лучше
я в предвкушении
п.с а насчет жены..не разговаривать это, конечно, ту мач, мужу нужна поддержка после такого, но и отчасти ее тоже можно понять, думаю, после такого, отношения изменились, а она еще должна ходить играть на камеру, жутковато
КиноКритик
КиноКритик
PRO
06 апр. 2023, 14:14 #
Комментарий удален
Inoske
Inoske
30 апр. 2023, 05:10 #
Жена конечно удивила мдааа
Там такая ситуация развернулась на целую страну и жизнь девушки висит на волоске а она переживает о том что над ней будут смеяться потому что она Жена того самого министра который сделал то самое
Hunter_Number23
Hunter_Number23
06 июня 2023, 12:50 #
Абсолютно провокационный эпизод, который работает на все 100% и приковывает внимание не только конкретно к местному сюжету, но и подогревает интерес к сериалу в целом. Несмотря на то, что здесь нет фантастических элементов или вайба антиутопии присущих этому сериалу, данный эпизод получился чертовски хорошим. До последнего надеешься, что преступника поймают и премьер-министру не придётся исполнять требования похитителя, но в итоге...
Anya_n17
Anya_n17
15 июня 2023, 12:04 #
Смешная серия 😂
polly_telyuk
polly_telyuk
PRO
23 июня 2023, 00:20 #
Не понравилось, гадкая серия. Решила посмотреть потому что вышел новый сезон и все рассказывают какой он классный-этот сериал. Не буду такое смотреть👎🏻
Arkasha696
Arkasha696
11 июля 2023, 23:37 #
Может на 2011 это было более менее смотрительно и не так заезжено,то сейчас же это говнище полное с этим «глубоким» смыслом что соц сети меняют мир,как ново ммм
Кроме актёрской игры нечего выделить
Mirra_
Mirra_
04 авг. 2023, 11:10 #
Комментарий удален
Mirra_
Mirra_
04 авг. 2023, 11:10 #
Я не поняла смысла вообще) вот мне все расписывали сериал как гениальный. На деле мужик прет свинью, и это арт-объект
Ctixia
Ctixia
07 авг. 2023, 22:53 #
@Mirra_: просто смотрите дальше :)
D1AleN
D1AleN
PRO
12 авг. 2023, 09:13 #
@Mirra_: Скорее не арт объект, а перфоманс. Но суть то в людях. Это даже без подтекста показывают - первые интервью "Фу гадость, я выключу, Даже смотреть страшно" и итог.
D1AleN
D1AleN
PRO
12 авг. 2023, 09:10 #
Начал смотреть сериал в далеком 23 году, и ничего не меняется. Только ещё больше людей прилипли к экранам. Правда думаю улицы бы не опустели, а все бы просто уткнулись в смартфоне смотрть :зрелище"
intragicomic
intragicomic
22 авг. 2023, 20:39 #
Даже сложно понять, что здесь наиболее отвратительно: ультиматум, выполнение ультиматума или жадная до зрелищ публика, не заметившая отпущенную принцессу.
Элли-Айс
Элли-Айс
01 нояб. 2023, 10:09 #
Самое страшное, что улицы были пустые...
Ксюшка_
Ксюшка_
26 дек. 2023, 20:09 #
Мне его так жаль
Lidiia_Wolfmann
Lidiia_Wolfmann
27 дек. 2023, 07:43 #
До сих пор от её просмотра мерзко и противно 🤮🤮🤮🤮
_prettyhamster_
_prettyhamster_
23 февр. 2024, 08:15 #
.... пересматриваю второй раз сериал....
1. Похититель в конце совершил акт самоубийства. Значит сделал всё. Нужно было что бы этот с*кс свершился. Но зачем? Что бы уничтожить художника. Что бы уничтожить его жизнь, что бы он жил с уничтоженных жизнью.

Это должно быть что-то личное. Неужели не смогли найти человека у которого что-то личное к ГГ?

2. Реакция обязательна различная, но... подавляющее большинство... уверена, что уже выше об этом писали... но это отвратительно.

Если я увижу ... да нет, я уже сейчас вижу, как общество просто не реагирует на "зло". Приносит негатив и при этом не приносит позитив.
Manfarhelm
Manfarhelm
16 апр. 2024, 06:28 #
о сериал до сих пор выходит! надо будет его тоже пересмотреть а то вообще все забыл
Vadim006
Vadim006
30 апр. 2024, 10:59 #
Пророческая антиутопия для 2011 года. Пишу это из 2024, когда миллионы людей смотрят треш-стримы со смертями наркоманов и избиениями девушек, а ведущие таких стримов называются почему-то блоггерами, а не подонками.
g1217882
g1217882
10 июня 2024, 21:48 #
Я бы после такого за него не проголосовал
stardisco
stardisco
PRO
01 июля 2024, 12:29 #
Величайший перформанс в истории человечества. Невероятно, как выбор между скотоложеством и человеческой жизнью другого человека, превратился к концу в выбор между спасением своей карьеры и спасением брака. Мне кажется, что как премьер министр он сделал правильный выбор, а как муж абсолютно неверный и даже глупый. Он выставил свои приоритеты. Очень интересный вопрос выбора, ещё раз подтверждающий, что в современном обществе тяжело быть публичной личностью.
Kalinda
Kalinda
PRO
09 авг. 2024, 15:42 #
Когда то я смотрела эту серию когда она только вышла и если честно после этого решила вообще не смотреть этот сериал. Но спустя 13 лет и множество отличных отзывов даю ему шанс
Woolf2211
Woolf2211
30 нояб. 2024, 02:44 #
Как же мне было жалко премьер-министра, несчастный мужик просто попал под раздачу. Не выполнишь требования похитителя, тебя смешает с грязью общество и даже твоей семье будет грозить опасность. И тебя же обвинят в смерти девушки. Выполнишь, то же общество, которое требовало от тебя таким способом спасти принцессу, будет потешаться и улюлюкать. Первый раз смотрела серию лет 8 назад, и тогда и сейчас была в шоке от людей, прилипших к экрану и от опустевших улиц. И каким же сильным нужно быть человеком, чтобы продолжить жить и работать в этом обществе дальше. Мне кажется, я бы спилась, при том, что не пью вообще. Или покинула страну или попала в психушку как минимум. А он держится, при том, что ещё и жена от него отвернулась.
o4erednoy
o4erednoy
PRO
04 дек. 2024, 11:24 #
Какое же крышесносящее начало у сериала. Если дальше будет так же, то однозначно шедевр. Жаль что премьер-министра запомнят не как героя нации готового пойти на все ради страны, а как грязного свино**а. Ну будем смотреть дальше и ждать сюжетов не уступающих первой серии!)
vmerkalin99
vmerkalin99
05 апр. 21:46 #
"Моя лента забита вопросами зрителей"
А на девушку и дальнейшую её судьбу п0-уй )
Я пересматриваю этот сериал, жаль продолжение редко выходит
sukiprivet
sukiprivet
PRO
12 апр. 22:39 #
Уххххххх.
Смешанные чувства по поводу данного сериала. Понравилось то, что в каждой серии отдельная история.
Серия мрачная. Если честно, то от её просмотра во мне смешалось так много эмоций и было так много противоречий.
Операторская работа замечательная. Цветокоррекция тоже заслуживает отдельного упоминания, такие мрачные холодные оттенки, только подчёркивают бедственное и безвыходное положение главного героя, сама картинка держит в напряжении. В общем, начало классное, хочется смотреть дальше.
lovemaze01
lovemaze01
22 апр. 23:36 #
А ведь есть люди, которые даже платят за подобные видео. Зоофилия, педофилия и прочая мерзость. Во всяких даркнетах.

Это отвратительные реалии нашего мира, к сожалению.
AkellbINetvJivix
AkellbINetvJivix
03 мая 05:10 #
Странное поведение у мужика, чего он так съёжился. Ну переспал со свиньёй. Порой многие женщины куда хуже выглядят этой милой хрюши.
Sunbearn
Sunbearn
08 мая 01:31 #
Первый сезон, легендарнейший.
От него выть хотелось и хочется до сих пор.
LittleNightmare_
LittleNightmare_
13 мая 11:52 #
Теперь я поняла, почему многие бросали смотреть сериал, сразу после 1 серии...

Но, все же, довольно неплоха передана проблема общества, что делают и другие серии (я еще не смотрела сериал, делаю вывод, по количеству сезонов), буду смотреть дальше.

Но это было правда тошнотворно.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама