s02e09 — Chapter Twenty Two: Silent Night, Deadly Night

Ривердэйл — s02e09 — Chapter Twenty Two: Silent Night, Deadly Night

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.486
MyShows
(3 340)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 14.12.201714.12.2017 04:00
Всего просмотров: 96 16764.02%
s02e05 - Chapter Eighteen: When a Stranger Calls
s02e06 - Chapter Nineteen: Death Proof
s02e07 - Chapter Twenty: Tales from the Darkside
s02e08 - Chapter Twenty One: House of the Devil
s02e09 - Chapter Twenty Two: Silent Night, Deadly Night
s02e10 - Chapter Twenty Three: The Blackboard Jungle
s02e11 - Chapter Twenty Four: The Wrestler
s02e12 - Chapter Twenty Five: The Wicked and the Divine
s02e13 - Chapter Twenty Six: The Tell-Tale Heart

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии

150
Инструкция использования
DarinaFleur
DarinaFleur
14 дек. 2017, 13:29 #
Сто процентов он не блек худ, просто блек худ его подставил. Странно что голос у него был как у блек худа когда они стояли у могилы, но блин, как-то не сходится.
id137254520
id137254520
14 дек. 2017, 16:02 #
По-моему очевидно, что он не чёрный капюшон 😄ведь ещё 6 серий впереди )
Jurtys
Jurtys
14 дек. 2017, 20:46 #
У Свенсэна глаза серые, а у черного капюшона зеленые..Да и так понятно что это не он
Ulyana20
Ulyana20
22 февр. 2019, 01:58 #
Ну это могли быть и линзы
bloody_tequila
bloody_tequila
25 мая 2019, 00:04 #
Думаю он бы так не заморачивался на один-два раза. Тем более этот черный капюшон не стал бы так палиться, приходя к двум подросткам и не пытаясь их сразу же замочить)
by_gogol
by_gogol
16 дек. 2017, 19:11 #
@DarinaFleur: у могилы мог стоят и блек худ, но когда Бетти его ударила он убежал, и когда на показывали Арчи и Бетти во время погони, то я думаю, что они гнались уже не за блек худом, а за Свэнсеном
Milim
Milim
03 нояб. 2019, 02:54 #
Нет, там по глазам было видно, что у могилы был тоже он, атвичаююю
Crazy_cupcake
Crazy_cupcake
20 дек. 2017, 01:16 #
Может этот уборщик был Подражателем?
Black-Winchester
Black-Winchester
02 янв. 2018, 16:14 #
@DarinaFleur: странно одно - почему Арчи не заметил подмены? Он бы сразу увидел, что глаза не те. Странно все это...
Hell-Jo
Hell-Jo
08 янв. 2018, 22:29 #
@Black-Winchester: Арчи в кафе и говорил про глаза, а Вероника что-то типа "да пофиг на глаза"
DarinaFleur
DarinaFleur
14 дек. 2017, 14:35 #
South side high закроют в след серии и учеников переведут в Riverdale High. Жду когда пейринг Тони и Шерил станет каноном
volkovaa134
volkovaa134
14 дек. 2017, 20:34 #
А я таю надежду на Шерил/Свит Пи или Бэтти/Свит Пи😂
GulyaS
GulyaS
14 дек. 2017, 14:37 #
Показать комментарий
id137254520
id137254520
14 дек. 2017, 15:29 #
Почему сучка ?
SQueRTLe
SQueRTLe
17 дек. 2017, 01:46 #
@LuckyGulyaa: Ты прям как черный капюшон :D
Erific
Erific
17 дек. 2017, 07:23 #
@Kenny21: кажется мы его нашли. :D
id137254520
id137254520
14 дек. 2017, 16:15 #
Если речь идёт о поцелуе , то не хочу никого защищать , но Бетти оказалась в стрессовой ситуации , человек в опасности , она узнала о своём дедушке , они близки к разгадке и тут арчи держит ее за руки и успокаивает , в то время как джаги нет рядом, вот собственно и она совершила спонтанный поступок. В конце концов джаги и бетти 1/1
midore
midore
14 дек. 2017, 17:49 #
@id137254520: да ну, мне все равно это кажется нелогичным. в стрессовой ситуации не о поцелуях думаешь. плюс они оба после расставания, Бетти, судя по некоторым моментам, совсем не все равно на Джаги, а Арчи изначально позиционировали так, что для него "люблю" не просто слово, в которое он не вкладывает никакого значения
overgreenmind
overgreenmind
15 дек. 2017, 20:58 #
@id137254520: я думаю, тут еще имеют роль его слова поддержки, в ней сыграли давние чувства
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
06 февр. 2022, 20:44 #
Да тоже подумала зато почти 1/1 и то Бэтти не спала с Арчи в отличие от Баклана 😂
Allison-Marie
Allison-Marie
14 дек. 2017, 16:38 #
Обожаю рождественский свитер Бетти ^^
barbyss1703
barbyss1703
14 дек. 2017, 17:12 #
Показать комментарий
barbyss1703
barbyss1703
14 дек. 2017, 17:14 #
так стоп а что если уборщик не чёрный капюшон и как бы повторяется история, когда убили не того? что если капюшон сказал уборщику прийти и представиться капюшоном?
overgreenmind
overgreenmind
15 дек. 2017, 20:59 #
@barbyssssssss: Наверняка в этом и задумка, он его подставил. 100 проц он не убийца, еще ведь несколько серий впереди
DeadDanny
DeadDanny
PRO
14 дек. 2017, 17:24 #
Арчи странный.
- Я люблю Веронику, а она меня нет. Расстанусь с ней из-за этого.
*Бетти поцеловала*
- Хм, может, я не так уж и люблю Веронику?
*Вероника призналась в любви и поцеловала*
- А, может, я люблю Бетти, которую продинамил в первом сезоне?

Чувак, разберись уже.
midore
midore
14 дек. 2017, 17:59 #
@DeadDanny: но и кулончик с сердечком Веронике на всякий случай подарю :D
Crazy_cupcake
Crazy_cupcake
20 дек. 2017, 01:21 #
Арчи по канону комиксов влюбчивый и бабник, так что не удивляйтесь.
Ark0
Ark0
02 янв. 2018, 01:12 #
@DeadDanny: но он ведь никак не реагировал на то, что бетти его поцеловала. что он должен был сделать, выпихнуть ее из машины?
вина бетти тут намного больше.
DorianGrey
DorianGrey
31 янв. 2018, 17:05 #
@Ark0: из ее же машины))))
id56829934
id56829934
16 авг. 2018, 03:21 #
Там с первого сезона было понятно, что будет линия Арчи/Бетти. Так как только начались отношения с Джакхедом, то и взгляд Арчи изменился и попытка прищнаться в чувствах в первом сезоне тоже была. Так что предсказуемо. Очень.
midore
midore
14 дек. 2017, 17:58 #
меня порадовало лицо Шерил в конце серии :D
Alexandraaa
Alexandraaa
14 дек. 2017, 18:35 #
ТОЛЬКО НЕ БАРЧИ, НЕНАВИЖУ ЭТУ ПАРУ. БАГХЕД🖤 БЕТТИ НАМНОГО ЛУЧШЕ С ДЖАГХЕДОМ
Juchka
Juchka
14 дек. 2017, 18:42 #
Интересно, какие секреты от нас скрывает семья Лодж, если даже Вероника согласилась на сделку
Jurtys
Jurtys
14 дек. 2017, 20:49 #
Ага
- Вероника теперь ты знаешь всё
Кооонечно же мы не покажем о чем шла речь...и затянем еще на пару сезонов)
Juchka
Juchka
15 дек. 2017, 05:22 #
@Jutys: И еще кто-то фотографировал поцелуй Арчи и Вероники, к чему бы это?
Alona
Alona
15 дек. 2017, 17:55 #
@Juchka: может, это настоящий Блэк Худ выбрал их своими следующими жертвами.
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
19 дек. 2017, 16:27 #
Возможно и шарил. Она видела как целуются бетти с арчи. И она способна на интриги
Crazy_cupcake
Crazy_cupcake
20 дек. 2017, 01:26 #
Может Блэк Худ выбрал Арчи в качестве следующей жертвы - за измену или похоть? Влюбчивый дурачок...
id357100732
id357100732
14 дек. 2017, 19:50 #
Капюшон подставной, не может все так быстро закончится, он ещё о себе заявит :d
id137254520
id137254520
14 дек. 2017, 20:06 #
Вроде как прояснилась ситуация, хоть мы и понимаем что это не настоящий чёрный капюшон, но все равно нет сильного напряжения и вроде как легче ждать месяц , НО ЧТО ОТЕЦ РАССКАЗАЛ ВЕРОНИКЕ МАТЬ ЕЕ !
id91351509
id91351509
14 дек. 2017, 20:50 #
в Люцифере вот не так давно маньяк оказался подставным и был застрелен настоящим...хм-хм-хм...
l22l
l22l
30 дек. 2017, 01:34 #
@id91351509: кстати, в таком случае наш шериф снял с себя подозрения очень ловко)
-Damons__blood-
-Damons__blood-
14 дек. 2017, 20:54 #
Не серия, а полный писец...
Vadro
Vadro
14 дек. 2017, 22:14 #
ИМХО Худшая серия сезона. Создатели сериала просто роют себе могилу.Порой складывается ощущение,что сценарий каждой серии пишут совершенно разные люди,не обращая внимания на предыдущие серии.
#Джагхед Джонс достоин лучшего...



vk391697
vk391697
14 дек. 2017, 23:31 #
Слишком банально для капюшона что это уборщик, который чудом выжил. И вряд ли он из сауз сайда. Поэтому серия скорее пускает пыль в глаза, чем даёт реальные ответы.
andi
andi
15 дек. 2017, 01:19 #
я очень удивилась, когда Бетти двинула его лопатой, обычно в таких ситуациях все стоят и тупят
понятно, что не он, но почему он пытался закопать Арчи? Шантаж?
SQueRTLe
SQueRTLe
17 дек. 2017, 01:49 #
@andi: а я удивилась, что Бетти бахнув капюшон лопатой и увидев, что тот упал, не дала контрольный в голову, чтоб не сбежал.
Erific
Erific
17 дек. 2017, 07:28 #
@Kenny21: вот блять плюсану, ещё и лопату бросила. Я б на её месте кинулся с него маску первым делом срывать, а уж потом и Арчи можно выкопать. Да в принципе Арчи мог и сам вылезти, там земли-то было.
Ali_kolli
Ali_kolli
17 дек. 2017, 22:13 #
@Erific: Арчи вообще можно было бы и не доставать так быстро, уж побежали бы три минуты, может определился бы окончательно, в кого же он все-таки влюблен😅😅
andi
andi
17 дек. 2017, 23:00 #
@Kenny21: я тоже, было удивилась, но потом вспомнила, что это сериал, а сезон еще не заканчивается
Via_Donna
Via_Donna
15 дек. 2017, 01:23 #
Меня одну бесит игра актеров?
kobiii
kobiii
PRO
15 дек. 2017, 04:20 #
Бесит то, чего нет?)) 😁
Margo_Darling
Margo_Darling
15 дек. 2017, 07:27 #
Как удачно, что Келлер пристрелил уборщика насмерть. Это еще больше подбивает думать, что Келлер - Капюшон. Возможно, Келлер был сыном того чувака, которого закопали живьем овердохера лет назад. Запугал Свенсона, чтоб тот подставился, а сам его пристрелил, чтобы залечь на дно. А роман с мэром - прикрытие. Нет, сириосли, они вообще подумали, как уборщик мог проникнуть в участок и шлёпнуть Человека-Сахара? Самое забавное, что я до сих пор не поняла, какого цвета его глаза. И сука в инете нет ни одной фотки, где это чётко видно! Лишь что-то отдаленно напоминает то голубой, то зеленый. У меня у самой при разном освещении глаза то голубые, то зеленые, но больше зеленые. Но не могут такие хамелеоны выглядеть так, как у ЧК в день выстрела во Фрэда. Вот у Бетти глаза - яркий выраженный зеленый. Может ли это быть родственник Бетти? Бессмысленно вообще-то. В общем, пока что, шериф Келлер - главный подозреваемый. К слову, раз Черный Капюшон мочит грешников, почему он не тронул Кевина, ведь вроде по библии гейство - грех. А потому что Келлер - ЧК.
Бабушка Шерил дичайше жуткая. Вот прям до мурашек. Я вообще-то подумала, что в конце Шерил найдет бабулю с перерезанным горлом, а нет, всё хуже - её вполне горячая мамка шпокается с таким мужчинкой. Странно всё это.
Линия Лоджев для меня - пока что самая неинтересная и неинтригующая, если честно. Все эти бизнес дела по мне самая нуднейшая тема, которая может быть в сериалах.
Темный Джагхэд - просто вау. Но отца он знатно подставляет, вообще-то. И эти подростковые разборки - забава. Надеюсь, Пенни их всех переебёт, потому что хочется реализма, где невъебанная наркобаронша имеет при себе головорезов и не боится нападок мелких пездюков.
Margo_Darling
Margo_Darling
15 дек. 2017, 07:36 #
Барчи - они очень милые и гармоничные вместе, но вот не в такой ситуации. Понятно со стороны Бетти - она всегда его любила, а с Джагом вечные пиздострадания и мозгоёбство. Но со стороны Арчи неоткуда чувствам взяться, так что я думаю, он ее поддерживал как друг. Хоть нам и показывали заручкиподержашки крупным планом.
Вот что не так с родителями в этом сериале? Маман Арчи ушла от идеального Фрэда, маман Джага ушла от пьющего ЭфПи, забрав свою дочу и забив хуй на сынулю, у Лоджев какая-то пиздобратия в отношениях друг к другу и к дочери, у Кевина вообще мать неизвестно где, а батя спит с мамой у Джози, у которой, кстати, всё ещё жив отец и вроде как живет с ними, но и он какой-то тиран, у Бетти батька странный дико, тоже пизданутый на голову, мамка хоть и пиздатая, но и тут свои тараканы в голове, у Шерил отец - убийца, а мама тоже с придурью, бабка так вообще всех переплюнула. В принципе, дети тоже странные: Кевин выдумал себе недодраму, Рони общается с родителями как с какими-то отбросами, Джаг подставил своего отца на наркоторговлю, Бетти с родителями тоже крайне странно общается, про Шерил я вообще молчу. И все друг другу родственники Ривердейл - деревня дураков. Я думала, что "Однажды в сказке" - сериал про странные отношения в семье, но не тут-то было.
Eclipse12
Eclipse12
16 дек. 2017, 02:00 #
@Margo_Darling: никогда не думала, что после Однажды в Сказке найду сериал, еще более прибацанный на тему родственников больше, чем сам ОВС)))
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
24 апр. 2018, 18:49 #
@Margo_Darling: для меня лично,их отношения не кажутся мне ни капли странными. но это потому,что я сама , при общении с родственниками не проявляю в должные моменты уважения и общаюсь на равных. а вообще,у иностранцев довольно часто так.
Margo_Darling
Margo_Darling
15 дек. 2017, 07:38 #
Ах да. Я всё думала, что ж мне так не давало покоя, что ж не так... Просто актера, исполняющего роль Реджи, поменяли. Вот такой неждан.

пы. сы. загуглила "мартин камминс ка..." и мне один-единственный вариант "...кого цвета глаза" :D
Margo_Darling
Margo_Darling
15 дек. 2017, 07:53 #
И последнее: Душистый Горошек в переводе Саншайна просто ор
Vinfred
Vinfred
16 февр. 2018, 14:16 #
@Margo_Darling: Но это ведь правда так переводится xD
margo_mag
margo_mag
15 дек. 2017, 14:26 #
Всю серию не покидало чутвство, что Пенни - пешка в руках главгада, который вот-вот появится
alyonaorb
alyonaorb
15 дек. 2017, 17:02 #
совсем очевидно, что пред нами не настоящий блэкхуд (кто бы ни скрывался под маской), стало, когда он бросил пушку и кинулся наутёк без неё

не понимаю, что движет Арчи, потому что Бетти-то ещё можно оправдать (былые чувства и т.д.), его же эмоции и поступки - большая загадка...
MaggieReedus
MaggieReedus
15 дек. 2017, 17:26 #
Тока не барчи молю
MaggieReedus
MaggieReedus
15 дек. 2017, 17:26 #
Я слишком привык к багхеду
Demogorgon
Demogorgon
15 дек. 2017, 21:17 #
Меня в особенности тревожит один вопрос после просмотра этой серии, почему Джагхэд так резко поглупел? Серьезно, что это еще за хрень была с Пенни?
SQueRTLe
SQueRTLe
17 дек. 2017, 01:51 #
@Demogorgon: Он наоборот себя типа жоССким почувствовал.
ktsdlnkv_10
ktsdlnkv_10
11 янв. 2020, 04:00 #
@Demogorgon: он переживал за отца, расстался с Бэтти, так еще и её шантаж. Думаю, что он просто сорвался
zvezdochka68
zvezdochka68
15 дек. 2017, 22:17 #
Не просто так в конце показали глаза Бетти, такие же зелёные как у чёрного капюшона
SQueRTLe
SQueRTLe
17 дек. 2017, 01:52 #
@zvezdochka68: Бетти перевертыш с раздвоением личности :D
Esmi
Esmi
18 дек. 2017, 02:07 #
А что, идея с Бетти, у которой расстройство и раздвоение личности тоже вполне вероятная 🤔 мне что-то не очень понравился ее взгляд в конце серии.
id90392700
id90392700
09 янв. 2018, 20:15 #
Ну сама себе она звонить вряд ли смогла бы 😄 я вот подумала сначала, что эт ее брат, но то что видно из под маски все таки кажется гораздо старше 20 лет..
maria_krukova
maria_krukova
16 дек. 2017, 01:15 #
о боже Джаг, ну как ты мог так сглупить? ну рили ты думал что так легко от неё избавишься?
согласна со всеми комментами выше, что ЧК жив и здоров и выбрал след. жертв)))
anchoous5
anchoous5
16 дек. 2017, 01:45 #
Может я жутко туплю, но раньше ведь ни разу настоящее имя не называли
anchoous5
anchoous5
16 дек. 2017, 01:46 #
Не называли имя Джакхеда
Откуда взялось это Баклан Джонс?? На протяжении всей серии
TS_123
TS_123
16 дек. 2017, 01:57 #
@anchoous5: Баклан -перевод от Лостфильма
anchoous5
anchoous5
16 дек. 2017, 22:34 #
@TS_123: спасибо)
KsuCannella
KsuCannella
16 дек. 2017, 07:32 #
@anchoous5: Настоящее называли. Тони к нему обратилась, когда он впервые в школу пришел. У него имя, как и у отца Форсайт Пендлтон Джонс.
А Баклан, как уже сказали выше, в переводе Лостфильма.
karatel0
karatel0
16 дек. 2017, 02:04 #
Мда, неожиданная концовка, н слишком очевидно что личность черного капюшона еще не раскрыта, вед впереди еще 6 серий. Чтож..ждем)
Ali_kolli
Ali_kolli
16 дек. 2017, 02:25 #
богииии не серия а вынос мозга
эта тема с подарками - просто лютый треш: знаешь, я купила тебе подарок до того, как разбила сердце и бросила, но БЛИН ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР ШОЛЕ, получай часики с ванильной подписью. и если тут еще хооооть как-то можно забить на это, типа что вероника раскошелилась на часы с гравировкой..жалко было выбрасывать (и передарить соответственно она не могла), то подарок Арчи - это просто ппц. мне кажется, если бы я так рассталась с парнем, то пусть я дохера денег бы потратила на кулончик-сердечко, то ни за что бы его не подарила, ибо это супер дебилизм, нооо вестимо не для жителей Ривердейла..
линия Лоджей - еще одна тема, вызывающая вот такое лицо 0___о мне кажется даже в сериалах про драмы и интриги среди каких-нибудь Тюдоров или Борджиа меньше хитросплетей и пафоса, чем у этих троих. особенно меня радует, как они налили Веронике прибухнуть, раз уж она тоже в семейных делишках решила участвовать, не ну а чё, все родители так поступают (нет)
попытки Джагхеда расправиться с Пенни ээ лолшто, то есть баба, которая типа всех в кулаке держит, торгует наркотой по всей округе напугалась компашки детей? которые ей такие ууу мы тибя нипустим абратна, никого не смущает, что у нее наверняка ведро компромата на всех и каждого в этой апасной тусовке? ведь никто даже не удосуживается лицо прикрыть, перевозя контейнер (!) наркоты
экшен линия с Блэкхудом ясное дела липа, но чего я никогда не могу простить сериалам/фильмам, это когда герою прилетает, ну, скажем, ЛОПАТОЙ ПО ГОЛОВЕ, а они такие резво бегут, пытаются укрыться как ни в чем не бывало, можно мне тоже так? я мизинчиком об угол ударюсь уже помереть от боли охота..
ну и наконец венец сей истории - это любовные перипетии. мне кажется или даже в Сплетнице, где реально все друг с другом успели если не перевстречаться, то переспать так точно, не было такого аддища. особенно доставляет лыбища Арчи после каждого его похода по телкам (вкупе с фразой Вероники о том, что он самый добрый парень на свете)
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
14 апр. 2018, 04:19 #
@Ali_kolli: "налили Веронике прибухнуть, раз уж она тоже в семейных делишках решила участвовать" -- дада, тоже момент позабавил. :D
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
24 февр. 2019, 01:02 #
про мизинчик и лопату поржала ))
Purple_unicorn
Purple_unicorn
16 дек. 2017, 03:37 #
почему Вероника зимой в босоножках ходит? у всех нормальная обувь, а у нее такие летние открытые босоножки. Серьезно?
Villariba
Villariba
07 янв. 2018, 19:22 #
@KormashovaE: потому что она в школу не ногами ходит, у неё есть водитель и машина на которой её возють туда-сюда.
nastya13091
nastya13091
16 дек. 2017, 07:23 #
почему никто не понимает, что черный капюшон это отец Бетти? явно же это должен быть ее родственник. сам Блекхуд сказал типа посмотри как мы похожи. Да и кто подробности о ней такие может знать, как не отец
l22l
l22l
30 дек. 2017, 02:00 #
@nastya13091: я тоже о ее отце думаю, либо есть версия о ее брате, которого пока не показывали в сериале
id90392700
id90392700
09 янв. 2018, 20:19 #
Я думала про брата, но ему же 20 с чем-то лет... А под капюшоном (на вид) кто-то постарше
Помидор
Помидор
06 февр. 2019, 01:25 #
@nastya13091: а мне по глазам и взгляду показалось, что это ее отец, еще с первой серии. Интересно, так ли это))
nastya13091
nastya13091
06 февр. 2019, 20:52 #
@Помидор: вы смотрите) узнаете потом)
KsuCannella
KsuCannella
16 дек. 2017, 07:41 #
По внешности на роль ЧК нереально подходит тот мужик, которого показали во флэшбеке, когда Ронни и Арчи были в доме дьявола. Вот прямо одно лицо. Думаю, что на этом и будет как-то завязана личность капюшона.
Поступок Джага невероятно глупый и отчаянный, но какой же эффектный)
Малыш Арчи - тут и слов не нужно. Все уже давно поняли, что он слаб на передок.
Margo_Darling
Margo_Darling
16 дек. 2017, 20:22 #
@KsuCannella: вряд ли поступок Джага эффективный, скорее всего Пенни заставит их всех землю жрать
KsuCannella
KsuCannella
16 дек. 2017, 20:50 #
@Margo_Darling: Вы были невнимательны, я написала "эффектный", а не "эффективный". ))
Margo_Darling
Margo_Darling
18 дек. 2017, 07:43 #
@KsuCannella: ооой, соррян((( да, тогда всё норм
KsuCannella
KsuCannella
25 дек. 2017, 05:13 #
@Margo_Darling: Да ничего страшного))))
rei-ril
rei-ril
16 дек. 2017, 08:45 #
Эх, что-то совсем не нравятся мне все эти сдвиги по фазе у Бетти по поводу Черного Капюшона. Похоже, что проблемы в отношениях с Джагом, непонятный недотреугольник с Вероникой и Арчи, напряженные отношения с родителями будут только все усугублять. И в конце мы получим бедную замученную Бетти - ЧК(#моябольнаябезумнаятеория).
А вообще, выше уже конечно и так часто писали про подарки и расставания, но это реально пи*дец как странно :D Давайте все вместе расстанемся, а потом будем дарить друг другу подарки с любовными посланиями, ммм
VVolfkatrina
VVolfkatrina
16 дек. 2017, 15:22 #
Согласна, что Свенсон не есть чёрный капюшон, но всеобщая одержимость зелёными глазами забавляет. Цвет глаз легко можно поменять с помощью линз — так себе примета. Не думаю, что маньяк, который плетет интриги, до этого смог бы додуматься)
Erific
Erific
17 дек. 2017, 07:37 #
@Duchess: ага, а ещё Арчи могло просто показаться, или он перепутал. Всё-таки он был напуган, и явно не глаза рассматривал. Вполне возможно, что зелёные глаза ему просто фантазия дорисовала, ибо ну не верю я, что можно запомнить такие детали в такой ситуации.
Rachel_Hayson
Rachel_Hayson
24 янв. 2018, 21:42 #
А как же нападение на сувака из футбольной команды и его девушку? Они же тоже говорили про зеленые глаза. Или им тоже померещилось?
Rachel_Hayson
Rachel_Hayson
24 янв. 2018, 21:43 #
*чувака
Annetinka
Annetinka
16 окт. 2018, 05:23 #
Они говорили про "пустые глаза, как будто за ними ничего нет". Или что-то в этом духе) Не про цвет точно.
tw387209
tw387209
17 дек. 2017, 01:33 #
месяц до след серии(
Anastassija_2906
Anastassija_2906
17 дек. 2017, 06:18 #
Вот тебе и рождественская серия.
vk461074
vk461074
17 дек. 2017, 16:34 #
Полный бред, а не серия. Верните мне Джагга и Бетти, а не вот это вот все!
hesu
hesu
18 дек. 2017, 01:58 #
Надеюсь всеобщие мечты насчет прекраснейшей Шерил и Тони сбудутся.
Аминь.
ManDSI
ManDSI
18 дек. 2017, 04:30 #
Я думаю, что это брат Бетти, хотя это нелогично. Если вы подписаны на Инстаграм Лили(играет Бетти), то у нее часто со съёмок видео с каким-то парнем-блондином. Если забить его имя в КиноПоиск, то можно заметить, это Чип(вроде так) Купер. А, на моей памяти, брата не показывали в сериале.
l22l
l22l
30 дек. 2017, 02:03 #
@ManDSI: думаю все впереди)
id20026503
id20026503
18 дек. 2017, 05:00 #
Арчи со всеми успеет переспать и повстречаться. Но пара Бетти и Арчи гармонична, надеюсь они останутся вместе.
С главным злодеем очень тупо все выглядит. Тут явно есть подвох. Не может быть уборщик этим маньяком.
Баклану понравилось быть змеем, думаю отец уже не вытащит сына оттуда.
IrinkaP
IrinkaP
18 дек. 2017, 21:55 #
Больше всего люблю, когда полицейские стреляют насмерть.
Вот больше некуда было выстрелить, да.
vin
vin
19 дек. 2017, 03:26 #
Да это точно папаша Купер, не зря же нам в конце показывают зеленые глаза Бетти. ))
thesofiawood
thesofiawood
19 дек. 2017, 19:52 #
Мне одной кажется, что сериал превратился в дерьмо? Он уже даже стал неинтересным. Всё настолько нелогично, наигранно и не по-настоящему. Отношения появляются из неоткуда, без каких-либо оснований. к примеру Шэрил и Кошечка начали ходить вместо просто так. Весь сериал - один большой наигранный бред.
Sheeva
Sheeva
PRO
19 дек. 2017, 23:05 #
Джагхэд с ножом прям топ. Вообще, вся эта ситуация со Змеями напоминает "Сынов анархии". Думаю, кто-то уже писал в прошлых сериях, но прям слизали ветку с Джоном Теллером и Джексом. ЭфПи - Джон Теллер, глава клуба, который пытается привести банду к "светлому" будущему без криминала, Джагхэд - Джекс, его сын, который во время отсутствия отца (а Джон Теллер так вообще умер) становится членом клуба, проявляет себя и берет бразды правления, скатываясь в торговлю оружием и наркотой, но в итоге приходит к выводу своего отца, что это не есть хорошо. Даже была сцена, когда у члена клуба сводили татуировку :) Только Джекс давал выбор: огонь или нож?
Виргиния
Виргиния
24 дек. 2017, 15:28 #
@Sheeva: тоже не могу удержаться от сравнения с "Сынами". Но меня очень радует это сюжетная линия. Финал "Сынов" был очень болезненным, и расставаться не хотелось с сериалом, и понятно было, что дальше ничего не будет. Какова же была моя радость, когда я увидела в "Ривердейле" байкерские клубы. Мне кажется, что ситуация больше похожа на ту, которая могла бы сложиться у Джекса и его сына Авеля. Джекс в тюрьме, сын его где-то далеко. Авель восторгается атрибутикой клуба, своим отцом, как это делает Джаг. И как только сын попадает в клуб, он моментально чувствует всё это своим, чувствует связь с отцом, но, будучи максималистом, как все подростки, наивно надеется черное сделать белым, изменить всё к лучшему. Тема, конечно, очень интересная. Рада, что её ввели в сериал.
Nikkie
Nikkie
21 дек. 2017, 20:18 #
настроение: быть 16летней и хлестать вискарь с родителями
katestyles
katestyles
23 дек. 2017, 01:18 #
Тут все обсуждают того,кто мог бы оказаться чёрным капюшоном,но по сути,нам его уже показали. Тот убийца в доме был с ружьем и без маски. Его тогда не убили,он остался и теперь мстит или преследует другие цели! Просто позже его как-то свяжут с сюжетом,он будет чьим -то родственником или у него будет сильная мотивация,мне так кажется.
Margo_Darling
Margo_Darling
11 янв. 2018, 07:13 #
@katestyles: я думаю, этому мужику уже под 70 лет, вряд ли бы он смог так бодро бегать.
ChrisBlack
ChrisBlack
23 дек. 2017, 02:14 #
Первая часть сезона вполне смотрибельная, сохранилась атмосфера. Не верю, что уборщик - убийца, уж слишком все было бы просто. До сих пор подозреваю шерифа Келлера, хотя он вроде отвел от себе подозрения.
amila25
amila25
24 дек. 2017, 03:13 #
должна признать, что вся эта Вестсайдовская тема с югом и севером, с запрещенной любовью Бетти и Джага.. это жутко привлекательно и очень захватывающе!
Виргиния
Виргиния
24 дек. 2017, 15:23 #
Комментарии к этой серии просто убойные) Спасибо всем за юмор и меткость суждений!) И про Арчи, и про Веро, и про Бетти и прочее)) Не могу определиться, кто же ЧК. Но, наверное, склоняюсь к тому, что это либо шериф, который умело отвел от себя подозрения, то ли отец Бетти, который лучше всех знает дочь.
Сама серия была несколько рваной, разрозненной.
Особенно удивляла Шерил, которая появлялась на считанные секунды в кадре.
kathills
kathills
26 дек. 2017, 00:09 #
Вот по-сути сюжетные ветки первой половины сезона закрыты - с Пенни разобрались (да еще как! один из лучших моментов серии), Черного Капюшона нашли, но сериал не был бы сериалом, если бы все оказалось так просто. Ясно, что история с ЧК еще не закончена, ведь даже если это правда был мистер Свенсон, то последствия его действий герои точно разгребать будут долго.

Не хочу расписывать всю серию, потому что впечатления от нее двоякие, но после нее в очередной раз понимаешь, что все всегда ведет к Блоссомам/Куперам. Очень проблемная семейка, а там еще скоро брат Бетти подъедет, уже интересно, что с нм не так.
4nnie
4nnie
27 дек. 2017, 00:07 #
Кому-нибудь ещё здесь показалась сцена с закапыванием заживо какой-то знакомой? Такое впечатление, что я её уже где-то видела, в фильме или сериале. Может, кто подскажет.
lmayers
lmayers
30 дек. 2017, 03:03 #
@4nnie: "убить билла 2"?
asaelko
asaelko
06 янв. 2018, 09:53 #
@4nnie: "заживо погребенный"?)
Margo_Darling
Margo_Darling
11 янв. 2018, 07:15 #
@4nnie: в "Крик" Ноа раскапывали
vika18918
vika18918
28 февр. 2018, 23:48 #
Сериал "Милые обманщицы" может смотрели?)
mblom
mblom
05 янв. 2018, 23:45 #
Ривердейл — это когда ты в каждой серии до крови фейспалмишь лицо, но все равно продолжаешь смотреть из-за красивых девочек (и мальчиков). Ну или чтобы просто посмеяться над тем, с каким пафосом актеры произносят слово «Darkness».
Villariba
Villariba
07 янв. 2018, 19:25 #
ладно, Арчи, у каждого есть свои недостатки. и похоже придется закрывать глаза на то, что ты *лядун, потому что в общем-то, человек ты хороший и отличный друг.
(и, надеюсь, Джаг узнает о поцелуе и наваляет тебе как следует xD)

шериф Келлер конечно ловко спрятал концы в воду. завалил чувака насмерть сходу. ещё бы подошел к нему и контрольный влепил
yanaiioannah
yanaiioannah
07 янв. 2018, 23:14 #
Жду не дождусь 10й серии!
girlnewOrleans
girlnewOrleans
16 янв. 2018, 07:00 #
Теперь Вероника и Арчи снова вместе, а значит что линию с Арчи/Бетти пока не будут трогать. Это как огромный камень с души. По поводу поцелуя Арчи и Бетти, Арчи явно этого не хотел, о чём говорят его огромные удивлённые глаза и + он не ответил ей на поцелуй. Да и у самой Бетти в глазах был шок от своего же поступка. Короче надеюсь, что это было одноразово. Варчи снова вместе урааа!! Ждём воссоединения Багхед !
DorianGrey
DorianGrey
29 янв. 2018, 02:23 #
попахивает подставой, глаза то у него не зеленые, может неудачливый сообщник?
lady_kana
lady_kana
05 февр. 2018, 23:56 #
@DorianGrey: я вот думаю что Черный Капюшон приказал этому уборщику все это сделать под каким либо предлогом,+ у него отрезан палец,не думаю что бы он сам себе его стал отрезать.
lady_kana
lady_kana
05 февр. 2018, 23:59 #
Свитер Бетти,елочки возле Попс, тайный Санта,омела - дух Рождества))
larry-peppermint
larry-peppermint
04 апр. 2018, 17:58 #
Как же не в тему эта интрижка Бетти - Арчи. Просто будто сценаристы хотят всех перецеловать. По кругу.
Ariassa
Ariassa
23 апр. 2018, 14:59 #
Бабуля Блоссом, я тебя обожаю!
А вот занудную ветку уборщика - нет. Хорошо, что ее прикрыли, но хоть кто-то верит, что он Капюшон? Едва ли.

Смысл был разводить Арчи и Ронни аж на целую серию?
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
24 апр. 2018, 18:51 #
очевидно что это не настоящий блэкхуд. придали шуму,интриги и неожиданности после его поимки. надеюсь,герои тоже не повелись.
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
24 апр. 2018, 18:54 #
Бетти с Арчи очень близки и ничего удивительного не было бы в появлении у него чувств,если бы он серию назад не признался в этом Веронике.
а так,я за ... как их называют... Барчи!
angeliniee
angeliniee
07 июня 2018, 16:55 #
Саундтреки Ривердэйла как отдельный вид искусства ❤️ Особенно песни от каста😍
MariaBoriskina
MariaBoriskina
24 авг. 2018, 04:43 #
Вам не кажется, что Полли пора рожать???)
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
24 февр. 2019, 01:09 #
У них там круглый год зима? Полли определённо пора рожать.
Oskar4448
Oskar4448
29 окт. 2018, 00:36 #
Он точно не Капюшон! Знаю СиДаб, они провернут что-то более интересное)
Killua
Killua
30 окт. 2018, 22:46 #
Хочешь закадрить Бэтти? Раскрой с ней любое дело
k1ryusha
k1ryusha
08 нояб. 2018, 23:46 #
Теперь интересно, как Шеррил, которая стала свидетелем поцелуя Арчи и Бетти, с этим знанием поступит. Она, конечно, чудачка, и доказательств у неё нет, но, зная сериальный жанр, ей все и так поверят, если она захочет рассказать.
Iamfdrvv
Iamfdrvv
09 янв. 2019, 02:20 #
Арчи и Бетти понравились даже больше, чем Бетти и Джах
Alexox
Alexox
09 мар. 2019, 17:12 #
Почему мне так нравки этот Душистый Горошек из змей, он такой милаш хахахах
Alexox
Alexox
09 мар. 2019, 17:19 #
Почему, чёрт возьми, мне так нравится Джагхед, комнадующий змеями, я просто не могу, он великолепен!
AnastasiSurnova
AnastasiSurnova
28 сент. 2023, 20:07 #
Он шикарен 😍
Alexox
Alexox
09 мар. 2019, 17:23 #
Поцелуй Арчи и Бетти смотрится нелепо и нелогично
Ну и к чему это? Фи,глаза б мои этого не видели
Я за Джагхеда
Alexox
Alexox
09 мар. 2019, 17:24 #
А еще тащусь от Хайрама Лоджа и от его голоса, просто выносите меня
Anemiika
Anemiika
27 июня 2019, 20:50 #
@Ali_kolli: да не, в Сплетнице похуже было в плане любовных интриг
Infinity_a
Infinity_a
05 июля 2019, 09:39 #
Арчи, как Нейт АРЧИбальт из «Сплетницы», должен поцеловать всех девочек в сериале)
id264460076
id264460076
24 мая 2023, 12:09 #
Да ну нет... Это точно не оригинальный Капюшон... Подражатель, может быть...
Бабушка Шерилл как из фильма ужасов...
То есть, Шерилл попросила мать найти работу, а та вместо этого нашла себе "папика"?)))
Какие прекрасные подарки у Бэтти и Джага
AnastasiSurnova
AnastasiSurnova
28 сент. 2023, 20:03 #
100% это не он
А по фильму зеленые глаза у семьи Куперов, я думаю, что отец Бетти - это черный капюшон)
Linke_S
Linke_S
PRO
29 сент. 2023, 20:25 #
Классная серия, с нотками Рождества и милых подарков) это точно не уборщик, ибо кино бы не было) ещё полсезона впереди, так что... До сих пор думаю, что это батя Бетти. Если это и правда он, то он явно псих и ебобо.

Жаль Шерил. Она такую красивую ёлку нарядила, все равно ещё ребёнок и хочет праздника. А мать у нее шлепнутая
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама