s01e05 — Wahrheiten

Тьма — s01e05 — Wahrheiten

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.671
MyShows
(4 293)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 01.12.201701.12.2017 15:00
Всего просмотров: 74 67866.11%
s01e01 - Geheimnisse
s01e02 - Lügen
s01e03 - Gestern und Heute
s01e04 - Doppelleben
s01e05 - Wahrheiten
s01e06 - Sic Mundus Creatus Est
s01e07 - Kreuzwege
s01e08 - Was man sät, das wird man ernten
s01e09 - Alles ist jetzt

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

254
Инструкция использования
Ba-l
Ba-l
02 дек. 2017, 19:56 #
Из всех просмотренных, это лучшая серия. Не оригинально, но драматично.
Grapinka
Grapinka
26 июля 2021, 14:47 #
Поняла что Микель это Микаель еще во второй серии 🤟🏻
Nomber
Nomber
24 июля 2022, 15:34 #
@Grapinka: ничего не было понятно
kiramtndew
kiramtndew
02 мая 2023, 00:03 #
для вас может и да… но я тоже поняла это ещё во второй серии
marry9233
marry9233
02 дек. 2017, 20:10 #
опять мозг сломан
wh1te_dreams
wh1te_dreams
PRO
12 дек. 2018, 01:18 #
@marry9233: согласен, но как же круто они закрутили с Микелем. прям море эмоций! Шикарная серия.
sstaske
sstaske
05 авг. 2020, 15:39 #
@YourBadFriend: бля, а я понял что Микель это Микаэль когда его могилу показали)
oxana0710
oxana0710
03 дек. 2017, 14:51 #
итак.
1. что нужно ноа. очень уж подозрительная рожа..
2. таинственный человек из будущего (пацан в капюшоне). вот теперь думаю, что он пришел спасти "мир"
3. мужик, который ставит опыты - вообще нет никаких мыслей кто что зачем, но мб из-за него умирают птички-синички
4. че ваще эта мелкая дрянь (ханна) накрутила?!!! могла бы там козни построить как обычная малолетка, но она сразу по-крупному играет. и самый мой главный вопрос ----- как он ее простил после такого пиздеца.

начинается экшон наконец-то, до этой серии было полуживо
M3chanic
M3chanic
18 дек. 2017, 04:41 #
@oxana0710: 1. И почему Ноа, спустя 33 года, совершенно не изменился?
kaizer2018
kaizer2018
18 дек. 2017, 23:10 #
Тоже задумался над этим вопросом, но потом предположил, что Ноа как-то может перемещаться во времени. Иначе же тупо получается)
borove4ik
borove4ik
06 июля 2020, 00:50 #
@M3chanic: это со многими злодеями так...Ноа здесь что-то вроде местного Воланда)
Sagi_UA
Sagi_UA
27 дек. 2017, 16:52 #
@oxana0710: Вот я не уверен насчет того, что Ханна выдумала это. Мы же не видели сколько времени она наблюдала. Возможно насилие все таки было. Плюс нам позже показали кадр:
https://i.gyazo.com/ae614868d4f5200847bad86aaf6d6e96.png

Кто Катарине в глаз засадил, если не Ульрих?
Dark_Alice
Dark_Alice
29 дек. 2017, 00:00 #
@Sagi_UA: папаша
LiliyaLeto
LiliyaLeto
24 окт. 2020, 21:53 #
Показать комментарий
anni713
anni713
29 нояб. 2022, 18:45 #
Комментарий удален
anni713
anni713
29 нояб. 2022, 18:46 #
Вы, видимо, не часто слышите про неблагополучные семьи, где отцы или матери тираны, у которых дети всегда ничтожества и во всем сами виноваты
Dark_Alice
Dark_Alice
12 сент. 2024, 08:58 #
@Dark_Alice: пересматриваю. В итоге это ее мать оказалась. Катарина сама сказала.
Hentai__Queen
Hentai__Queen
01 янв. 15:10 #
@Dark_Alice: и зачем спойлерить? у тебя ноль мозга
Dark_Alice
Dark_Alice
02 янв. 00:26 #
@Hentai__Queen: если ты считаешь это спойлером, то мозга нет у тебя. Малозначительная деталь, ни на что не влияющая.
montesquieu
montesquieu
PRO
05 дек. 2017, 00:35 #
Получается, Микель не вернулся… но зачем тогда Михаил/Микель застрелился?
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
08 дек. 2017, 13:38 #
@vk684069: У меня только догадка, что ребенком он помнил, что отец друга его брата повесился. И ему пришлось это повторить, чтобы не нарушать время :))) (для меня самой это всегда большой вопрос - что делать с такими парадоксами, ведь что-то же должно было с чего-то начаться).
edya_1404
edya_1404
02 февр. 2018, 18:58 #
@Raven_Kaosa: существует теория что время не начинается и никогда не начиналось тоесть все уже как бы произошло... проще говоря всё что должно случится уже случилось
disky
disky
01 апр. 2018, 04:31 #
@Raven_Kaosa: есть такая штука детерменизм. так вот судьба каждого человека и любого существа. каждой планеты и звезды уже заложено во вселенной. положение энергия и много чего еще был заложена в точке и в момент биг бенга все уже было решено. конечно путешествия во времени это фантастика. но даже если нет то никак изменить уже случившееся нельзя. как в 12 обезьянах
IronQueen
IronQueen
28 сент. 2020, 02:43 #
@Raven_Kaosa: блииин, логично! У меня гипотеза, что Михаэль родилась еще после 3 серии (когда там возня с письмом началась и Инес его прочитала), но я не смогла придумать причину для его выпила, ибо уперлась, что 2 его версии сосуществовали в одном времени уже и так спокойненько, что ему вдруг помешало, мол)
Dana_ptr
Dana_ptr
08 февр. 2021, 16:03 #
Тоже верно.. но я думаю, это для того, чтобы его сын поверил: как он мог узнать еще до смерти что пропадёт Микель?
OhneName
OhneName
13 мая 2020, 05:42 #
@vk684069:
На момент начала сериала нам показывают, как его отец мутил с его женой, а его сын мутил с его сестрой. Если это всё было ДО повешения, а он об это знал, то это могло его доконать.
Оливка
Оливка
15 авг. 2020, 23:24 #
Долго перечитывала чтобы дошло 😬
MARxLENin
MARxLENin
PRO
26 авг. 2022, 19:17 #
@OhneName: Марта является тетей Йонасу! ААААААА
smilanich
smilanich
09 июля 2020, 16:33 #
@vk684069: и самый банальный вариант, что в письме он сказал, что "так и не нашел своего места в жизни"
Arkane
Arkane
17 июля 2020, 12:04 #
@vk684069: Он же повесился, а не застрелился (а, сори, увидел, что исправились ниже)
anni713
anni713
29 нояб. 2022, 18:50 #
Учитывая, какие картины он рисовал, и как о нем отзываются Йонас и Ханна, у Михаэля/Миккеля были проблемы с психикой (не мудрено, учитывая что он пережил)
montesquieu
montesquieu
PRO
05 дек. 2017, 01:02 #
Ой,повесился
antons
antons
PRO
05 дек. 2017, 12:51 #
Кажется, самое время чертить табличку. Не то, чтобы не было понятно и раньше, но в пятой серии что-то окончательно разжевали. И надо как-то закрепить материал. Сериал огонь! Мог где-то ошибиться, но пока что так понял. Внутри будут комментарии по семьям.

Кроме некоторых одиночных персонажей можно выделить несколько семей:
* Нильсены (мужик-сыщик, главные по исчезанию)
* Канвальды (главные по расследованию грота и частично тоже Нильсены)
* Допплеры (женщина-сыщик и подозрительный муж)
* Тидеманы (главные по зданиям - отель, АЭС)
* Обендорфы (главные по наркоте)

*** Нильсены:
ТРОНТЕ + ЯАНА
= МАДС [не появлялся]
= УЛЬРИХ (+ КАТАРИНА)
== МАРТА [только сегодня]
== МАГНУС [только сегодня]
== МИККЕЛЬ [= МИХАЭЛЬ]

*** Канвальды:
ИНЕС
= МИХАЭЛЬ (+ ХАННА)
== ЙОНАС [только сегодня]

*** Допплеры:
БЕРНД [только 1986]
= ХЕЛЬГЕ
== ПЕЕТЕР (+ ШАРЛОТТА)
=== ФРАНЦИЗСКА
=== ЭЛИЗАБЕТ

*** Тидеманы:
ЭГОН [только 1986 ?] (+ КЛАВДИЯ [только 1986 ?])
= РЕГИНА (+ АЛЕКСАНДР [только сегодня])
== БАРТОШ [только сегодня]

*** Обендорфы:
ЮРГЕН [только сегодня] (+ УЛЛА [только сегодня])
= ЭРИК [только сегодня]

Кроме того есть:
- Вёллер [только сегодня] - одноглазый сыщик
- Ной - священник
- часовщик, похожий на ученого - возможно, Таннхауз, который написал книгу про путешествия во времени
- странный путешественник во времени, помогающий Йонасу (Йонас сам?)
- трансвистит
- неопознанный труп ребенка с конца первой серии (может, Мадс?)
- Ясин Фрис - немой парень, исчез в лесу, когда его встретил Ной
antons
antons
PRO
05 дек. 2017, 13:09 #
*** НИЛЬСЕНЫ
ТРОНТЕ + ЯАНА
= МАДС [не появлялся]
= УЛЬРИХ (+ КАТАРИНА)
== МАРТА [только сегодня]
== МАГНУС [только сегодня]
== МИККЕЛЬ [= МИХАЭЛЬ]

ТРОНТЕ
// 1986: журналист, интрижка с Клавдией из Тидеманов
// любит пропадать по ночам, скрыл кровь на своем свитере с ночи пропажи Миккеля

ЯАНА
// знает, что муж изменяет
// видит знаки

МАДС
// не показывали вживую, пропал в 1986 году в 12 лет

УЛЬРИХ
// главный герой-сыщик, у которого пропал брат Мадс в 15 лет и сын Миккель в наши дни
// мутит с Катариной с 1986 года, но за ним ухлестывает и Ханна Канвальд
// Ханна также инициировала его обвинение в изнасиловании в 1986, о чем он не догадывался
// понимает, что вся чертовщина с исчезновениями связана с АЭС

КАТАРИНА
// всё время с Ульрихом с 1986 года
// завуч школы, мать 3 детей, заметила измену Ульриха и даже нашла связь с Ханной

МАРТА
// дочь Ульриха, выступает в театре школы
// влюбилась в Йонаса (выходит, племянника своего)
// потом влюбилась в Бартоша Тидемана, потом снова в Йонаса
== МАГНУС [только сегодня]
== МИККЕЛЬ [= МИХАЭЛЬ]

МАГНУС
// сын Ульриха, балуется травкой
// запал на Францизску Допплер

МИККЕЛЬ
// сын Ульриха, пропал, переместился в 1986 год
// в 1986 году его приютила медсестра и назвала МИХАЕЛЬ
// отец Йонаса, повесился в начале сериала, оставив загадки - записка, карта грота
antons
antons
PRO
05 дек. 2017, 13:17 #
*** Канвальды:
ИНЕС
= МИХАЭЛЬ (+ ХАННА)
== ЙОНАС [только сегодня]

ИНЕС
// медсестра, которая приютила Миккеля и сделала из него Михаэля
// хранила предсмертную записку Михаэля

МИХАЭЛЬ
// он же Миккель, пропавший мальчик, попавший в 1986 год
// читать про МИККЕЛЯ из Нильсенов

ХАННА
// в 1986 году девочка, влюбленная в Ульриха, но не получившая его
// зато встретила сына Ульриха и создала пару
// в наше время вдова, мутит с Ульрихом, чему тот уже и не рад

ЙОНАС
// сын Миккеля, заодно и внук Ульриха
// главный сыщик по сверхъестественному
// нашел карту грота, ему помогает явный путешественник по времени, передавая ништяки
// влюблен в Марту, дочь Ульриха, свою тётю (привет, игры престолов!)
NoSleepTonight
NoSleepTonight
23 дек. 2017, 01:00 #
@antons: Еще был батя Ханны в 1986, работа связанная с доставкой.
antons
antons
PRO
05 дек. 2017, 13:31 #
*** Допплеры:
БЕРНД [только 1986]
= ХЕЛЬГЕ
== ПЕЕТЕР (+ ШАРЛОТТА)
=== ФРАНЦИЗСКА
=== ЭЛИЗАБЕТ

БЕРНД
// показан только в 1986
// уходящий с поста АЭС директор, оставляющий скелеты в шкафу и в документах, и под землей в виде отходов

ХЕЛЬГЕ
// вроде бы сын Бернда, работает в АЭС в 1986, что-то знает - потому чокнулся в наше время
// постоянно повторяет "тик-так", мутный тип, хоть и выглядит безобидно

ПЕЕТЕР
// еще более мутный тип и то ли он сын Хельге, то ли его жена Шарлотта - дочь Хельге
// работает психологом, и совсем мутный тип, который что-то скрывает от жены-сыщика
// год назад вроде бы мутил с трансвиститом, но теперь точно не к нему захаживал - жена знает
// в его машине был красный песок, как на одном трупе
// часто плачет, что-то его терзает

ШАРЛОТТА
// еще в 1986 году заметила мертвых птиц, как и в наши дни
// сыщик, мать двух дочек и жена мутного психолога

ФРАНЦИЗСКА
// старшая дочь Шарлотты, разбирается в травке, мутит с Магнусом Нильсеном

ЭЛИЗАБЕТ
// младшая дочь Шарлотты, немая
// встречала Ноя, но не исчезла
// исчез её немой друг, Ясин Фрис

*** ЗАГОРОДНЫЙ ДОМИК ДОППЛЕРОВ
// в нем есть красный песок
// в нем есть подвал, который в 1980-х явно был той странной комнатой с "электрическим стулом" и детскими обоями
// скорее всего нас "покупают" на версию с Пеетером, и домом пользовался кто-то другой тогда
// или, как вариант, старшее поколение в чем-то замешано с убийствами
NoSleepTonight
NoSleepTonight
23 дек. 2017, 01:15 #
@antons: В 1986 Хельге работал дворником в АЭС , подарил книгу о перемещениях во времени Клаудии.
RileyDay
RileyDay
30 дек. 2020, 22:30 #
@antons: благодаря этому комментарию поняла, что девочек не крали, только мальчики пропадали) интересно почему?
yanok2001
yanok2001
PRO
20 окт. 2021, 23:57 #
@antons: для будущих зрителей дополню хд
Хельге Допплер - отец именно Пеетера, судя по официальному дереву от нетфликса
Adukachova
Adukachova
20 окт. 2024, 16:52 #
Спасибо тебе, добрый человек! Я хоть и начала потихоньку к 5-ой серии разбираться, кто есть кто и кем кому приходится, но вы все по полочкам разложили 💪
antons
antons
PRO
05 дек. 2017, 13:38 #
*** Тидеманы:
ЭГОН [только 1986 ?] (+ КЛАВДИЯ [только 1986 ?])
= РЕГИНА (+ АЛЕКСАНДР [только сегодня])
== БАРТОШ [только сегодня]

ЭГОН
// сыщик 1986 года, искавший Мадса и наткнувшийся на Миккеля из будущего

КЛАВДИЯ
// мать Регины, и с 1986 года начальник АЭС
// в день назначения директором АЭС узнала о захоронениях отходов
// с Клавдией мутит в 1986 году Тронте Нильсен

РЕГИНА
// дочь Клавдии, в наше время владеет отелем и стоит на рецепшне
// проблемы с банком
// похоже, что проблемы с грудью тоже (рак?)

АЛЕКСАНДР
// начальник АЭС в наши дни
// явно скрывает секреты АЭС, но, может, еще что-то

БАРТОШ
// сын Регины (и Александра?)
// друг Йонаса, мутил с Мартой, но та вернулась к Йонасу
// нашел наркотики пропавшего Эрика, а в наркоте его телефон, по которому встречался с Ноем
citizen_erased
citizen_erased
03 июля 2020, 20:17 #
мне показалось, что детектив из 1986 - это отец Клавдии и дедушка Регины, но я уже ни в чем не уверена..)
DarsyDarsy
DarsyDarsy
05 июля 2020, 22:50 #
Тоже так показалось🤔
MadinaSadirova
MadinaSadirova
29 авг. 2020, 18:32 #
Да, я тоже так думаю. Когда коп из 1986 зашёл к патологоанатому, разрезавшему овцу, патологоанатом спросил «как дочь?» и нам тут же показали начальницу АЭС, то есть Клавдию. И когда Регина вернулась домой, то услышала только голос матери Клавдии на автоответчике «разогреть пиццу». А про отца Регины вообще ничего сказано не было. Так что думаю, что коп из прошлого - это дедушка владелицы отеля Регины
MadinaSadirova
MadinaSadirova
29 авг. 2020, 19:00 #
Клаудия*
JulieKanova
JulieKanova
17 мар. 2022, 00:54 #
Не могу понять. 🤔 Эгон Тайдеманн отец Клаудии Тайдеманн. У неё дочь Реджина Тайдеманн, которая ныне на ресепе. Получается Тайдеманн её девичья фамилия. Почему её муж Александр и сын Бартош тоже Тайдеманны (или Тидеманы)? Не пойму, типа фамилия по женской ветке передаётся или что? 🤔
anni713
anni713
29 нояб. 2022, 19:03 #
Муж мог просто решить взять фамилию жены. Такая практика бывает.
Aliska99
Aliska99
07 янв. 2024, 09:30 #
Да, он взял фамилию жены, в официальной биографии от нетфликса написано
antons
antons
PRO
05 дек. 2017, 13:42 #
*** Обендорфы:
ЮРГЕН [только сегодня] (+ УЛЛА [только сегодня])
= ЭРИК [только сегодня]

ЮРГЕН
// работает на АЭС, явно связан с наркотой, потерял сына Эрика

УЛЛА
// мать Эрика, больше особо не светилась

ЭРИК
// пропал, рыжий, продавал наркоту
// явная жертва убийцы с комнатой в подвале домика Допплеров в 1980х
// убит - показывали труп, который тащили по лесу, но не найден
FringeMania
FringeMania
PRO
07 янв. 2018, 23:52 #
@antons: вот это анализ! очень доступно все расписано)
но у меня мозг взорвался )))
Lazzal
Lazzal
18 июля 2020, 13:00 #
Спасибо огромное за проделанную работу))))
Буду
Буду
04 авг. 2020, 20:08 #
@antons: поняла что ничего не поняла. Пошла пересматривать
anni713
anni713
29 нояб. 2022, 19:04 #
Вот это анализ проделан!Офигеть
herlich
herlich
14 янв. 2023, 00:10 #
Вау! Спасибо огромное)) к пятой серии сложно запомнить имена и не по всем понятно, кто кем приходится )) хотя микаэль-михаэль стало ясно, когда показали его «мать»в молодости «без семьи», а потом коп пригласил ее забрать ребёнка в больницу на обследование. Уже стало ясно, что он будет ее типо сыном )))


И какой труд проделан )) спасибо!)
Привет из 2023 ❤️
quiteshow
quiteshow
06 дек. 2017, 00:35 #
Написанное запутало меня больше, чем сериал 😅😅😅
zapilka
zapilka
15 янв. 2018, 02:53 #
@quiteshow: плюсую :D
antons
antons
PRO
05 дек. 2017, 13:31 #
ой, всё
Фдутф
Фдутф
22 дек. 2017, 14:41 #
@antons: Спасибо за проделанную работу. У меня наоборот, все разложилось прям по полочкам.
dead_moross
dead_moross
06 янв. 2018, 16:48 #
Тысяча плюсов этому господину!
Я теперь хотя бы понял, что понимаю всё правильно)
TinARu
TinARu
18 янв. 2018, 22:10 #
@antons: спасибо большое, все как-то уложилось в голове)
Правда я искренне считала, что Миккель-Михаэль - это еще и путешественник во времени, помогающий Йонасу, но теперь поняла (после этой серии), что запуталась)))
SofiaJam
SofiaJam
28 апр. 2018, 21:37 #
@antons: спасибо!!
Simon__di
Simon__di
07 нояб. 2018, 02:37 #
Показать комментарий
LeChevalChauv
LeChevalChauv
04 янв. 2019, 07:53 #
@Simon__di: а разве не с ней он в раздевалке обжимался?
Florence-Shepard
Florence-Shepard
16 янв. 2019, 00:54 #
@LeChevalChauv: с ней, вы правы
MrSnippy
MrSnippy
22 авг. 2019, 04:17 #
@antons: Огромное спасибо, сейчас смотрю сериал и каша в голове, т.к. ужасно запоминаю имена и лица. :D
kobiii
kobiii
PRO
05 дек. 2017, 23:58 #
Я на второй серии сделал вывод, что этот мужик в капюшоне - Миккель, но как только увидел сцену где он сказал "я знал твоего отца, он помог и т.д.", понял, что походу ошибся, ну а когда миккель встретил и показал "трюк" ханне, все стало на свои места. Не сказать, что прям очень неожиданно, но так даже интереснее. А микелля/михаэля, конечно, жаль.

P. S. Брат Ульриха ведь тоже когда-то отправился на сколько-то (33?) лет назад - то есть в 2019 ему больше 70 (если он жив), может этот учёный в конце серии - и есть он? Хотя вряд ли, может он просто пропал, как и другие два парня. Не все же они именно переместились в прошлое. В общем, многое абсолютно непонятно, дофига вопросов, будем смотреть)
Darula
Darula
PRO
08 дек. 2017, 01:38 #
@kobiii: А вдруг Мадс и есть старик Допплер из дома престарклых?
Stilzchen
Stilzchen
17 янв. 2018, 04:30 #
@kobiii: Так Мадс - это ж мальчик, которого нашли в лесу с обгорелым лицом.
TinARu
TinARu
18 янв. 2018, 22:12 #
@Stilzchen: мне кажется, что это другой какой-то мальчик. Ульрих бы его узнал, я думаю. Да и по возрасту вроде не подходит.
Stilzchen
Stilzchen
20 янв. 2018, 14:24 #
Показать комментарий
lupen24
lupen24
02 февр. 2018, 10:35 #
@TinARu: аж целых 33 года прошло, в таком эмоциональном состоянии уж точно не узнал бы и он ведь не знает что есть машина времени, любому человеку не пришло бы в голову. Вот если бы они нашли скелет, он бы еще подумал на брата
Gasold
Gasold
09 февр. 2018, 03:46 #
Такое не зачем писать под этой серией.
herlich
herlich
14 янв. 2023, 00:11 #
Тоже думаем, что своего брата бы узнал. Ну плеер, музыка, ботиночки - он все сам осматривал. Сложно забыть такой образ, я думаю )
TinARu
TinARu
18 янв. 2018, 22:13 #
@kobiii: Я тоже подумала, что мужик в капюшоне - папа Йонаса. но теперь осознала, что перепутала)
LiliyaLeto
LiliyaLeto
24 окт. 2020, 22:03 #
Почему вы считаете, что брату Ульриха больше 70 и почему уверены, что он отправился в прошлое? А не, например, в будущее на 33 года. Я вот думаю, что тот мертвый мальчик в лесу это и есть Мадс. Скорее всего над ним ставили какие-то опыты на АЭС как и с Эриком. И он умер. А тело оставили в лесу.
id31451921
id31451921
13 февр. 2021, 02:28 #
Брату Ульриха было на момент исчезновения 10-12 лет,прошло 33 года,поэтому может быть что человек в капюшоне и есть Мадс
hrumka
hrumka
06 дек. 2017, 16:54 #
Ханна еще в детстве познакомилась с Микелем, а когда выросла, не заметила, что сын Ульриха - точная копия ее мужа в подростковом возрасте?
antons
antons
PRO
07 дек. 2017, 07:10 #
@hrumka: почему вы так решили? я думаю, что у Ханны на этой почве вполне могли быть скандалы с Михаелем. как бы ребенок от другой, жутко похожий на твоего мужа - это повод для некоторых, ага. или вы намекаете на то, что она должна была заподозрить машину времени?
FRFD
FRFD
07 дек. 2017, 13:34 #
@antons: там же в первой серии ещё за столом про него в шутку говорили мол "это точно наш ребёнок?=)"


кстати малой когда показал фокус, то сказал фразу "не важно КАК Я сделал фокус, важно КОГДА;)", прям почти как в статье той газеты, про исчезновение :з
antons
antons
PRO
07 дек. 2017, 13:36 #
@FRFD: пишу вам из 10-й серии. хоть сейчас садись пересматривать всё сначала )
FRFD
FRFD
07 дек. 2017, 13:42 #
@antons: хоххх =) это прям меня подстёгивает скорее дальше глядеть =))
flaxman
flaxman
17 июля 2020, 15:29 #
@antons: ого, вы тоже что-ли из будущего? Но я вам вообще пишу из 2020 года, хотя у меня пока только 5 серий просмотрено))
Lazzal
Lazzal
18 июля 2020, 13:04 #
Через 10 дней конец света))))
switch-twitch
switch-twitch
14 авг. 2020, 22:30 #
@АлексейЛазько: в этом году такие шутки шутить я бы не стала :)
Ваще
Ваще
26 дек. 2020, 20:15 #
@flaxman: ой, я тоже из 2020, даже уже почти 21))
herlich
herlich
14 янв. 2023, 00:13 #
В 2022 тоже не стало лучше ))
white_boom
white_boom
PRO
15 июля 2023, 21:16 #
2023😁 2020 и 2017 тихо курят в сторонке
Sanmarri
Sanmarri
07 апр. 2024, 14:18 #
2024. Лучше не становиться, держимся
Dasha_Malik
Dasha_Malik
13 сент. 2024, 00:42 #
Конец света отменили.
Тут по «интересней» вещи происходят.
Пишу вам из будущего.
smilanich
smilanich
09 июля 2020, 16:42 #
@hrumka: и получается в одно и то же время в мире жило два Миккеля разного возраста, каково ему самому интересно было смотреть на себя же маленького, и почему не случился коллапс
Bbird
Bbird
11 авг. 2020, 01:02 #
@smilanich: https://dark.netflix.io/en/family-tree
Bbird
Bbird
11 авг. 2020, 02:48 #
Ну и за что минус? Выбираете сезон и серию и сайт не будет спойлерить, он ограничится выбранной серией.
rybak
rybak
14 окт. 2020, 03:09 #
@Bbird: небольшие спойлеры на этом сайте все таки есть. Если выбрать четвертый эпизод, то сайт покажет лицо Ноя, хотя его в четвертом эпизоде только по имени упоминали.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 мар. 2021, 05:33 #
@hrumka: вы же не помните всех детей из своего прошлого, с кем вы общались меньше пары предложений.
anni713
anni713
29 нояб. 2022, 19:13 #
Ну лично я, если вижу человека, похожего на кого-то из моего прошлого, то я просто думаю, что они похожи…😅
А не думаю, что он значит переместится в прошлое, и это один и тот же человек
FRFD
FRFD
07 дек. 2017, 13:35 #
оууу щиии, как же хочется смотреть дальше, но блин..уже аж десять утра, надо ж поспать =)
p.s: ребята ж там на пс4 вроде играли в The Surge , но только там кооп и сплитскрин был, а его вроде в игре нет (даже специально проверил в стиме и таки нет там коопа) , а действие сериала происходит в 2019ом году, неужто это эдакий намёк на допил коопа в первой части или скрытый анонс второй?=)))
FRFD
FRFD
07 дек. 2017, 13:41 #
@FRFD: как раз ж игра от студии Deck13 , а они немцы , авось договорились за такую пасхалку аль анонс =)
Aceylite
Aceylite
10 дек. 2017, 00:47 #
Ага, причем играли с выключенными геймпадами.
Darula
Darula
PRO
08 дек. 2017, 01:39 #
А заметили на шее путешественника во времени след от удавки?
Ell
Ell
PRO
10 дек. 2017, 22:48 #
Показать комментарий
TinARu
TinARu
18 янв. 2018, 22:14 #
@Darula: я на почве этого следа сделала предположение, что он папка Йонаса))
Katenka
Katenka
10 дек. 2017, 00:12 #
Да! Я даже сначала подумала это и есть тот, который повесился . Но оказалось нет....
extra_large
extra_large
11 дек. 2017, 17:20 #
Все эти пересечения прошлого и будущего напомнили сюжетную линию с плачущими ангелами из "Доктора Кто"
ras_doctor
ras_doctor
05 февр. 2018, 02:48 #
Тоже об этом подумал
g240maks
g240maks
PRO
12 дек. 2017, 01:49 #
Хана та ещё злодейка, после того так Ульрих ее бросил она просто так его не отпустит учитывая её прошлый опыт в подобных кознях
Starry_Night
Starry_Night
23 дек. 2017, 20:41 #
@g240maks: Еще устроит ему пекло) Пеклище!
blind_gj
blind_gj
12 дек. 2017, 01:55 #
Показать комментарий
unyu-sama
unyu-sama
15 дек. 2017, 01:02 #
Хороший сирчик, ничего не скажешь, и тему очень интересную подняли но
Что-то прям раздражает эта ситуация, что аж бросить хочется (но нет)
Поняла, что отец Йонаса - Миккель, когда мамка первого сказала, что папка всегда был немного не такой, и понять его никто никогда не мог. Пальцы скрестила (сирисли), чтобы это было не так.
А на выходе отвратительная несправедливость жизни, бедный ребёнок!
И теперь главное и не пожелаешь от души, чтобы мальчика всё-таки вернули, потому что иначе другого не станет. И вот Йонасу теперь весело будет, потому что в его наипрямейших интересах, чтобы Миккеля не нашли.. В общем какой-то ужасно неприятный осадок! :С
Но, наверное, это значит, что создатели со своей задачей справились.. В общем и молодцы, и гады одновременно :)
Juli18
Juli18
09 янв. 2020, 22:44 #
@unyu-sama: а его и не найдут, все же уже случилось, его не нашли. Он остался в прошлом и вырос.
unyu-sama
unyu-sama
15 дек. 2017, 01:08 #
Кстати странно, что такой смышлённый ребёнок как Миккель не попытался какие-то знаки в будущее отправить. Была уверена, что так события и пойдут, его отец, лазая в пещерах, найдёт от него послания, в которых всё разъяснится, и будет он всякие способы его вытащить изыскивать.. В общем эхъ :(
colorer
colorer
18 мая 2021, 15:56 #
Показать комментарий
MARxLENin
MARxLENin
PRO
26 авг. 2022, 19:37 #
@colorer: спойлер!
tipaigrok
tipaigrok
13 янв. 09:44 #
Миккель очевидно пацан смышленный и в 2019 про биткойны слыхивал. Нужно было потом в 2009 хотя бы купить тыщ 20, когда они меньше доллара стоили! И тогда бы мыслей о суициде сильно поубавилось)
solarem
solarem
17 дек. 2017, 21:07 #
♫ Soap&Skin - Me And The Devil ♫

Безумно понравилась песня из серии.
Starry_Night
Starry_Night
23 дек. 2017, 20:41 #
@solarem: Музыка в сериале шикарная.
radiation43
radiation43
22 дек. 2017, 20:55 #
Была уверена, что странник это и есть Миккель. Невероятные загадки, так все запутано и интересно. Хочу потом увидеть, как долго были связаны Миккель и медсестра.
Starry_Night
Starry_Night
23 дек. 2017, 20:39 #
@radiation43: Ну, я думаю, что до самого конца. Раз она на могилу-то приходила. Но то, что отец Йонасса и есть Миккель вроде как сразу практически стало понятно( Еще на эту тему народ писал в предыдущих сериях.
uanwr
uanwr
23 сент. 2019, 18:33 #
@radiation43: в первой серии часто мелькала семейная фотография, и медсестра на ней была. До сих пор жду ответа на то, почему в спальне у Ханны на этой фотографии медсестра вырвана.
flaxman
flaxman
17 июля 2020, 15:32 #
@uanwr: ну она ж ей звонила по телефону и ругалась на отключения света. Очевидно, что отношения у них между собой не очень.
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
15 нояб. 2024, 22:46 #
@flaxman: Медсестра наверное видела насквозь, какая Ханна сучка ))
Starry_Night
Starry_Night
23 дек. 2017, 20:30 #
А Ханна та еще тварь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ульрих не умеет выбирать любовниц.
Starry_Night
Starry_Night
23 дек. 2017, 20:32 #
Серия бомба! Но вот опять, снова, в десятитысячный раз, комментарии со мной злую штуку сыграли: до этого кто-то там писал как раз, что Миккель это и есть этот Майкл (отец Йонасса), поэтому как такового шока совсем не было. Хотя вроде как это все и так понятно, но все равно... Чорд)))
Starry_Night
Starry_Night
23 дек. 2017, 20:34 #
А вообще, рада, что продолжила просмотр. По началу как-то скептически относилась, а сейчас вроде как и интересно смотреть. Так что гуд, гуд. Молодцы немцы!
FRFD
FRFD
23 дек. 2017, 20:51 #
@Masota: скорей всего после финальной серии Ты просто полетишь в интернеты искать инфу когда же будет новый сезон и что вообще происходит :)
Starry_Night
Starry_Night
25 дек. 2017, 02:47 #
@FRFD: я думаю, что так и будет.))) уже почти досмотрела. ^_^ мне намекнули, что в последней серии все разъясняется, но я думаю, что не все так просто)
antons
antons
PRO
25 дек. 2017, 03:01 #
@Masota: не всё так просто
Starry_Night
Starry_Night
26 дек. 2017, 04:57 #
@antons: Безусловно. Я и не надеялась, что все разжуют)
Starry_Night
Starry_Night
23 дек. 2017, 20:38 #
И, кстати, мне очень нравится саундтреки к сериалу. Отличные песни.
А что касается рубилова в конце каждой серии, где титры-так это вообще шедевр)))
Sagi_UA
Sagi_UA
27 дек. 2017, 17:05 #
Мужик в капюшоне в финале серии вернулся в прошлое и пошел к часовщику...
Мы уже видели, как Ульрих и Миккель слышали друг друга через временной портал. Получается он работает каждую ночь? Или вообще можно гулять между измерениями, когда захочешь?
Судя по всему Ноа тоже перемещается во времени, потому что визуально он не отличался в сценах с Бартошом и Миккелем. Может порталов несколько? Или они им пользуются по очереди не пересекась?
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
15 нояб. 2024, 22:47 #
@Sagi_UA: мне почему-то кажется, что портал открывает энергия от мучений мальчиков
GoodOrange
GoodOrange
27 дек. 2017, 23:28 #
Определённо, когда досмотрю сезон, вернусь и пересмотрю заново.
Может, тогда не запутаюсь.
id91351509
id91351509
02 янв. 2018, 11:47 #
Показать комментарий
id91351509
id91351509
05 янв. 2018, 11:41 #
@id91351509: Когда досмотрела сериал: что я вообще написала... ^^"
d_albertini
d_albertini
16 янв. 2018, 22:19 #
Хотел уже дропануть и забросить сериал, но этот пятый эпизод!.. Блестяще!
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 янв. 2018, 20:40 #
Загадку Микеля кто-то разгадал еще несколько серий назад, все так и оказалось. Я думал, будет более закручено. Зато теперь непонятно, кто такой человек в капюшоне. Но уже понятно, что не будет никакой мистики, только сай-фай. Борьба двух путешествующих во времени: Капюшон vs Ноа. Хотя, возможно, Ноа не прыгает во времени, а лишь не стареет и не умирает. Но это вряд ли.
Ноа перемещается в будущее, чтобы продавать наркоту, произведенную в прошлом? Было бы бессмысленно, ведь можно просто купить акции Microsoft или сколотить состояние на ставках. Его подручный ворует детей и ставит на них опыты, пытаясь создать человека, который может прыгать во времени без помощи пещеры?
Проход во времени в пещере не может быть перманентым, иначе за 33 года в него точно кто-то любопытный бы попал. Так что это, скорее всего, временный глюк, открытый, к примеру, лишь один год каждые 33. Как-то так.
В конце серии Капюшон переместился опять в 1986 с визитом к ученому, который, наверное, должен будет к 2019 создать машину времени или наоборот – устройство, которое закроет "разлом времени" в пещере.

Короче сериал все лучше и лучше! Количество персонажей все-же великовато, про некоторых авторы вынуждены забывать на несколько серий, как, например, о пассии Йонаса. Можно было бы этот любовный треугольник оставить на второй сезон. Как и чувака, который ставит на детях опыты и которого за половину сезона показали секунд 20.
С другой стороны в наше время чрезмерного упрощения всего и вся хорошо, что стал популярным вот такой сериал. Это как Dark Souls в мире игр.
holy__deer
holy__deer
12 мар. 2018, 01:57 #
после этой серии сижу с лицом Дружко и немым вопросом "кто не понял? я не понял".
закрутили, конечно, сценаристы сюжет
mari_krimih
mari_krimih
19 мар. 2018, 14:58 #
Ничего не понимаю, но мне нравится
Kroze
Kroze
PRO
29 мар. 2018, 17:15 #
Здорово, что не стали тянуть со всеми интригами до последней серии.

Думаю, что косматый путешественник - это Йонас, теперь у него есть всякие хитрые приблуды и с помощью них он сможет путешествовать во времени туда-обратно, так постепенно и повзрослеет. До кучи предположу, что старик-бегунок тоже он, спятивший после сотен путешествий "Потирает руки в предвкушении финальных твистов"
empsokol
empsokol
04 апр. 2018, 03:37 #
В общем, я, окончательно запутавшись в персонажах, сделал что-то вроде генеалогического древа для основных героев, чтобы расставить всех по местам.
Из-за ограничений myshows на размер фотографий, оригинальная картинка (10000x5000) по ссылке https://yadi.sk/i/DiLY4XnP3U4qXc
Пока делал уже и так всех запомнил, но может кому-то полезно будет.
На самом деле актеров подобрали удивительно схожих, это очень здорово.
dalisha
dalisha
07 апр. 2018, 10:41 #
@empsokol: Александр Тидеман взял фамилию жены что ли?
empsokol
empsokol
07 апр. 2018, 20:49 #
@dalisha: Момент странный, но Эгона в морге спрашивали как справляется его дочь с ответственным постом и как поживает его внучка Регина, они все Тидеманы. Так что, вероятно, Александр действительно взял фамилию жены. Может, чтобы смотреться выигрышнее в роли директора АЭС, связь с одним из предыдущих директоров показать.
CatsGrin
CatsGrin
20 сент. 2019, 21:40 #
@dalisha: запросто может быть, тут такое практикуется.
g1604269
g1604269
15 февр. 17:52 #
@empsokol: ее фамилия Крюгер
LeChevalChauv
LeChevalChauv
04 янв. 2019, 08:03 #
@empsokol: божечки, это ж почти как во время чтения "сто лет одиночества", только имена у всех разные
LauraDragonfly
LauraDragonfly
18 дек. 2019, 01:42 #
Спасибо Вам большое!) Очень сейчас пригодилась таблица 👏
Sshadow7
Sshadow7
10 янв. 2021, 07:24 #
@empsokol: святой человек! аххаха я не выдержала и набросала в паверпоинте, но ваш вариант с фотографиями просто отпад))
duckingfox
duckingfox
14 апр. 2018, 20:29 #
Мне вот чего-то подумалось, что этот путешественник взрослый Йонас. Этот разговор на кладбище, что отец Йонаса спас ему жизнь и что он понял это потом. Плюс эта посылка. Йонас сейчас будет во всем этом копаться и пытаться постичь (возможно, если путешественник в капюшоне он - у него получилось). Можно предположить, что и Миккель всю жизнь в этом разбирался и понял всю суть, но возвращаться и менять ничего не стал, потому что Йонас уже родился, Миккель/Михаэль любил сына и не хотел это стирать и отнимать, тем самым спас жизнь Йонаса.
LeChevalChauv
LeChevalChauv
04 янв. 2019, 08:05 #
@duckingfox: с прошлой серии уверена, что это Йонас. А спасение жизни - возможно, если б отец его не повесился, то и Йонас никогда не родился
DarinaFleur
DarinaFleur
25 июня 2019, 19:50 #
Его отец повесился когда Йонасу было лет 16
marlarochester
marlarochester
01 сент. 2019, 02:56 #
Если капюшон – это Йонас, зачем ему было говорить «ты похож на него», имея ввиду Микаэля? Скорее всего нет...
charlie_h
charlie_h
03 дек. 2022, 12:09 #
@marlarochester: ну так он взрослый мужик, плюс люди часто не осознают, как они на самом деле выглядят, никто у зеркала 24/7 не сидит. А тут увидел себя юного со стороны, ещё и в движении, и скорее самому себе и сказал "да, черт побери, я и правда похож на отца"
duckingfox
duckingfox
14 апр. 2018, 21:07 #
А вообще очень жаль Миккеля/Михаэля. Поломанная судьба «потерянного мальчика, который так и не нашёл своё место».
Пропавший младший брат твоей возлюбленной - это твой покойный отец о_О Ну, камон, ребят, чего вы творите, паренек только из больнички выписался)) Как такое вообще возможно осознать и попытаться в это поверить
"Узнав, как всё связано, ты поймешь и моё решение" - вот нихрена не понятно, чувак. ЗАЧЕМ вешаться-то? Жил бы дальше. Что мешало-то? Не хотел вновь переживать свое исчезновение - ну свалил бы из города. А еще лучше, не мучил бы своих родителей и сдал бы ДНК. Кукушка бы и у них поехала, но зато не страдали бы и не гадали, где их сын и что случилось
Simferia
Simferia
PRO
19 апр. 2020, 22:58 #
@Сериалы_по_ночам: есть такая тема "эффект бабочки", с временем шутки плохи)
С мамашей Йонасу тоже как-то не особо повезло - шалавистая, еще и гадина. У людей сын пропал, а она названивает, чтоб к ней по первому зову приехали и оттр***ли, а при отказе в дом заявляется. От вопроса/ констатации факта: "Так вот кто я, сраная любовница?" вообще выпала в осадок. А кем ты еще по-твоему была?

И чего, у них людей приезжают и арестовывают до того, как всё выяснят. Любой может прийти и сказать, что угодно. Тем более это сказал ребенок (которым обычно не особо верят). Этого типо достаточно? У "жертвы" спросить не надо?
Simferia
Simferia
PRO
19 апр. 2020, 22:57 #
@Сериалы_по_ночам:
1. ну там с детства нездоровая мания преследования. так что о логике рассуждать не в этом случае)
2. у шерифа (хз как в германии главные зовутся) зуб был на пацана, они конфликтовали же. поэтому никто не разбирался, дали повод они и вприпрыжку
sancho23
sancho23
24 июля 2018, 14:18 #
Ничего не понятно,но атмосфера потрясная.
LottiePie
LottiePie
PRO
03 авг. 2018, 23:19 #
Если б не комментарии и добрые люди, решившие во всем разобраться, так бы и до сих пор не втыкала в основную петлю, что Йонас дружил со своим мелким папкой, оказывается! Крутецкая серия.
Но емана, как же немцы все это нудно тянут. Дети тут вообще ни то отважные, ни то слабоумные: сяду к дяде в машину, пойду через лес епт, и неважно, что пропадают дети в городе, плевать. Средств связи с собой нет, помирай — не хочу.
anni713
anni713
29 нояб. 2022, 19:36 #
Да ладно, по-моему таких детей повсюду полно
Так и норовят убиться
Nebility
Nebility
09 нояб. 2018, 14:04 #
да все понятно они объяснили, что вы
была догадка раньше, что Микаэль это тот в капюшоне, но в 4 серии уже задумалась, что нифига, потому что очень логично и мило, что медсестра взяла его к себе как сына)
а повесился - многие люди не выдерживают своих собственных мыслей...а у него такое дикое раздвоение пошло, когда он 40+ уже видел себя мелкого
tamponpaw
tamponpaw
06 янв. 2019, 21:09 #
регина не сказала, что в отеле поселился подозрительный тип, потому что спрос на туристический бизнес у них и так плох? вроде как в городе ажиотаж по поводу пропаж детей, наверняка полиции были бы интересны все «новенькие» в городе :/
Juchka
Juchka
23 июня 2019, 18:03 #
А чем он ей подозрительный? Обычный посетитель, может грязный немножко, и че. Говорит вежливо, посылку передал, что тут подозрительного?
Arkane
Arkane
17 июля 2020, 12:12 #
@Juchka: она каждый раз смотрит на него с каким-то подозрением. Она как минимум считает его странным.
Shunnimi
Shunnimi
14 авг. 2020, 03:00 #
@Juchka: того, что в городе пропадают дети, а в отель (как раз в это время) заселился какой-то чувак? Его как минимум проверить не мешало бы для перестраховки
elena_pak
elena_pak
11 февр. 2019, 00:52 #
То есть, получается следующее Ульрих спит с женой своего сына Микаэля, а его внук влюблен в свою тетку? )
Simferia
Simferia
PRO
19 апр. 2020, 22:51 #
@elena_pak: *взрыв мозга*
ОлегТаран
ОлегТаран
01 мая 2019, 03:26 #
Первая половина серии настолько же скучна, насколько хороша концовка
abr4man-
abr4man-
30 мая 2019, 12:45 #
«Тик-так» психически больного дедушки, напоминает мне Дженифер из «12 обезьян»
NaruHinka
NaruHinka
27 июня 2019, 13:23 #
я просто должна отметить, что Йонас нарушил главное правило кодекса братана:
"братаны превыше цыпочек" и я рада что с Бартошом всё в итоге хорошо, а то в этом городе постоянно все исчезают а он ещё и к главному злодею пошёл.
ramill
ramill
30 июня 2019, 02:12 #
Сериал официально - потрясающий.
Держит в напряжении, сюжет закручен очень лихо.
Очень жаль пацана/мужика, не понимаю, почем он никому не раскрыл свою тайну? В конце концов он должен был очень много знать про своих отца и мать. У него должны были сохраниться его фотографии с детства, в общем мозг взрывается!
Кстати, есть легкая уверенность, что парень в капюшоне это Йонас из будущего. Во-первых они реально похожи, во-вторых, откуда бы он еще мог знать отца Йонаса?
Ну и Ноа, похищения, убийства, итп, ох, надеюсь к концу сезона будут хоть какие-то ответы!
NEOKSIS
NEOKSIS
13 авг. 2019, 01:33 #
Надо было священнику ответить "А кто создал бога?" Он бы ответил "Он сам себя создал", но ведь ничего не может появиться из ничего
dust_space
dust_space
04 окт. 2022, 21:05 #
@NEOKSIS: парадокс верующего человека. вспененная не могла появиться сама по себе, а вот создатель был всегда.
id333209268
id333209268
17 сент. 2019, 20:36 #
Я не пойму,ведь ханна видела микеля в прошлом,почему она не помнят его в наше время,очень странно.И Ульрих тоже видел его в 86 году.Не понятно
Burton
Burton
05 дек. 2019, 04:23 #
@id333209268: Типа Ульрих должен был помнить лицо рандомного пацана 33 года, что бы потом узнать в нем родного сына? За такое долгое время человек категорически не может полностью удержать в памяти черты лица человека, не важно насколько близкого, это касается и Ханны. Пусть они с Миккелем хоть каждый день провели вместе с тех пор как познакомились, с годами лицо мальчика в ее памяти сменит лицо мужчины, и лишний раз не взглянув на его фотографию в детстве она не вспомнит каким он был в том возрасте, когда они познакомились. максимум, увидев Миккеля - ребенка в нашем времени любой в её голове, максимум должно возникнуть дежа вю, либо мысль о том что ребенок ей слегка напоминает мужа.
mimimi_vesna
mimimi_vesna
19 сент. 2019, 02:41 #
я запуталась 🤦‍♀
Heisen_berg
Heisen_berg
08 июля 2020, 07:08 #
@mimimi_vesna: Миккель (пропавший мальчик и сын Ульриха и Катарины) попал в прошлое, где встретил Ханну (мать Йоноса) будучи маленькой девочкой и получается, что Миккель и есть отец Йоноса.
Ann_Nikkey
Ann_Nikkey
31 окт. 2019, 17:40 #
о-фи-геть
Burton
Burton
05 дек. 2019, 04:12 #
Я думал Миккель это парень в капюшоне, хотя на Миккаэля тоже подумывал.
StR1kE
StR1kE
PRO
16 дек. 2019, 13:46 #
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
Ves
Ves
21 февр. 2020, 04:19 #
Я хочу искренне поблагодарить ребят за помощь в классификации, особенно помогла таблица. Умом можно тронуться. Я из немецких сериалов смотрел только Бит до этого. Там тоже очень лихо закручено, но Тьма - просто динамит для мозга!
Bbird
Bbird
11 авг. 2020, 01:11 #
@Ves: https://dark.netflix.io
Венцель
Венцель
01 мар. 2020, 23:07 #
Бр-р-р мурашки по коже...
И да, звукорежиссура 10/10.
all_lavender
all_lavender
25 мар. 2020, 03:12 #
Ух, мне уже сериал очень нравится, хотя первые две серии не особо зацепили
Понимаю, что потом ещё раз буду пересматривать, чтобы ещё лучше проследить линии и уже ничего не упустить
Потому что сейчас успеваю только не терять главную нить 😄
Dex_Vicious
Dex_Vicious
05 апр. 2020, 10:06 #
слишком много комментов сверху, может это уже кто-то писал, но! есть предположение, что чел в капюшоне это еще одна версия Михаэля/Миккеля. тк, когда он встретился с Йонасом, то сначала да, сказал, что знал его отца, но затем произнес фразу по типу "он спас мне жизнь".
значит, что они не смогли существовать в одном времени, но существовали почему-то (может сейчас идеальное время, чтобы это остановить, ведь у чела в капюшоне столько записей было, часовая машинка? значит все указывает на то, что Миккелю хочется все остановить).
остается неизвестно как он вышел из той реальности, почему Михаэль решил повеситься, может понял свою безнадежность и упущенное время в этом деле, а может понимал, что несколько версий одного человека существовать не могут.
так же в часовом магазине чел в капюшоне встретил старика, собирающего часы и выдал фразу "я хочу, чтобы ты рассказал мне про меня" ну или как-то так. не понятно в какой это реальности, 80е, 2019 или вообще будущее. но пока я предполагаю так:

Миккель=чел в капюшоне=Михаэль=старик в часовом магазине

может все не так, но почему-то именно такой вывод напрашивается
Simferia
Simferia
PRO
19 апр. 2020, 22:47 #
@Dex_Vicious:
1. возможно чел в капюшоне это Йонос чуток повзрослевший. "он спас мне жизнь". имеется ввиду что Миккель не разорвал петлю и позволил себе маленькому исчезнуть, потому что иначе Йонос просто не родится.
2. Если бы несколько версий одного человека существовать не могли он должен был повесится до рождения Миккеля. Либо башенка поехала от понимания того что он в петле, либо он просто помнил из детства что отец друга брата повесился и сделал также дабы не нарушить временной баланс
3. старик в часовом магазине это наверно тот чокнутый старец, который хочет чтобы все остановилось (который вполне себе может быть постаревшим Ноа)
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 12:19 #
Он сказал: «я хочу, чтобы вы рассказали мне про ВРЕМЯ» а не «про меня»
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
15 нояб. 2024, 22:54 #
@Dex_Vicious: "чел в капюшоне=Михаэль"

такого не может быть, у них разные лица, а должно быть одинаковое тогда
Simferia
Simferia
PRO
19 апр. 2020, 22:43 #
ну как я и думала повесившийся чувак это Миккель. если все так очевидно в таком запутанном сериале, то стоит ли продолжать
Simferia
Simferia
PRO
19 апр. 2020, 23:04 #
@Simferia: чувак в капюшоне по любой Йонос. "он спас мне жизнь" - Михаэль позволил себе маленькому исчезнуть вновь чтобы Йонос родился
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
15 нояб. 2024, 22:55 #
@Simferia: а вот это больше похоже на правду. Михаэль мог бы поймать маленького Микеля в этот день и не дать ему пропасть. Но в ту же минуту он бы исчез, и исчез бы Йонос
lil_sebastian
lil_sebastian
31 мая 2020, 23:18 #
давно мне не попадались настолько интересные сериалы, как этот! сюжет держит в напряжении от начала и до конца каждой серии, а природа и внешний вид города доставляют огромное эстетическое удовольствие.
советую смотреть с оригинальной аудиодорожкой: просмотр становится еще более атмосферным.
Liza
Liza
25 июня 2020, 02:09 #
Склоняюсь к теории, что путешественник во времени это сам Йонас, потому что он уже вовлекся в эту историю с картой и собственным расследованием, так и углубится во все эти приключения. А путешественник во времени знал где и когда его (себя же) безопасно подкараулить, чтобы оставить подсказки и поговорить.
pollyanna1202
pollyanna1202
PRO
25 июня 2020, 14:50 #
Дааа лааааадно, серьезно?

Честно, даже и не думала, что Миккель окажется отцом Йонаса...
Настолько все запутанно, что хочется ещё раз пересмотреть 5 серий подряд 🤯🤯🤯
vita_dr
vita_dr
28 июня 2020, 02:35 #
Потрясающая серия. Более или менее понятно стало.
До чего же жалко Миккеля, он так и не нашел своё место, не вернулся домой, его семья будет жить в неведении. Прожить жизнь, зная всё это, но нельзя никому сказать... очень грустно
Pandme
Pandme
03 июля 2020, 23:08 #
Чееееерт, это значит, что Марта - тётя Йонасу......
Pandme
Pandme
03 июля 2020, 23:08 #
Серия шикарная, у меня была теория насчет Миккеля) в итоге оказалась верной. ЖЕЕЕСТЬ
Jara_Dragneel13
Jara_Dragneel13
07 июля 2020, 22:11 #
Ставлю на то, что чел в капюшоне, который помогает Йонасу, и есть Йонас. Никто тебе не поможет, кроме тебя самого.
kir_drive
kir_drive
08 июля 2020, 03:29 #
Я не понимаю почему не сделают днк найденного мальчика,по-любому выяснилось бы что он брат полицейского ,не логично
Heisen_berg
Heisen_berg
08 июля 2020, 07:01 #
@kir_drive: если это его брат, тогда почему за 33 года он не повзрослел?
kir_drive
kir_drive
08 июля 2020, 19:21 #
Ну дело сейчас не в этом почему не повзрослел,а в том что это стандартная процедура при не опознанном теле ,взять днк,а так как он полицейский его днк должно быть в базе .
Heisen_berg
Heisen_berg
09 июля 2020, 00:40 #
@kir_drive: та ладно, сериал шикарный, искать ляпы в любом сериале - дело такое себе)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
15 нояб. 2024, 22:57 #
@kir_drive: а я предполагаю, что сделают попозже
Heisen_berg
Heisen_berg
08 июля 2020, 06:48 #
Комментарий удален
Heisen_berg
Heisen_berg
08 июля 2020, 06:55 #
Немного запуталась в персонажах, поэтому начала искать в гугле, что-то на подобии таблицы кто кому пригодится и наткнулась на спойлер (ну куда ж без них), но их я замазала и героев, которые раньше не встречались. Вот может кому-нибудь понадобиться.
ru_let
ru_let
09 июля 2020, 19:23 #
@Heisen_berg: чуть выше в комментах, кто-то сделал сам "генеалогическое древо", намного понятнее и разборчивее, чем этот скрин
Heisen_berg
Heisen_berg
10 июля 2020, 00:24 #
@ru_let: там качество не очень, с моим то зрением я вряд ли что увижу 😅
ru_let
ru_let
10 июля 2020, 00:53 #
@Heisen_berg: там есть ссылка на оригинальную картинку, но да ладно ;)
Heisen_berg
Heisen_berg
11 июля 2020, 01:45 #
@ru_let: та я в принципе уже не путаюсь)
Bbird
Bbird
11 авг. 2020, 01:12 #
@Heisen_berg: https://dark.netflix.io
Beetlebum
Beetlebum
16 июля 2020, 15:29 #
А никого не смутило, что отец Йонаса повесился до того, как Миккель попал в прошлое?
Arkane
Arkane
17 июля 2020, 12:14 #
@Beetlebum: почему это должно кого-то смущать?
Beetlebum
Beetlebum
17 июля 2020, 13:24 #
@Arkane: ну как он мог стать отцом Йонаса, если еще не попал в прошлое?
Arkane
Arkane
17 июля 2020, 16:14 #
@Beetlebum: т.е. по вашему нет какой-то отправной точки, изначальной временной линии, в которой происходят все события и которые дают "толчок" всем последующим событиям и перемещениям во времени? А перемещение Миккеля во времени типа рождает альтернативную временную линию?

Эта тема косвенно поднимается в сериале, когда кто-то говорит о времени, пространстве, черных дырах и т.д. Насколько я понимаю, в сериале все эти понятия воспринимаются и определяются не как в "Назад в будущее". Здесь будущее, скажем так, уже произошло, оно в каком-то роде предопределено, поэтому Миккель в любом случае оказывается в прошлом, в любом случае встречается с Ханной, соответственно рождается Йонас. Это исключительно мое понимание, возможно оно не совсем верное.
Beetlebum
Beetlebum
23 июля 2020, 13:01 #
@Arkane: насчет предопределенности я понимаю, но чисто технически у меня когнитивный диссонанс.
Arkane
Arkane
23 июля 2020, 14:55 #
@Beetlebum: у меня тоже. Меня все время эти временные петли в фильмах смущают, т.к. у них нет начала и конца. Они закольцованы сами в себя и все события в рамках петли являются и причиной и следствием происходящего.
Arkane
Arkane
17 июля 2020, 12:19 #
Чувак в капюшоне явно умеет перемещаться в будущее (или он вообще сам из будущего). И что с Ноа? Он тоже путешественник, или он просто не стареет? И если он местный священник (или кто он там), то почему при упоминании его имени никто его не узнает/не вспоминает (все-таки городок маленький, должны знать такого человека)?
Shunnimi
Shunnimi
14 авг. 2020, 03:08 #
@Arkane: судя по всему, его знали в прошлом, а в будущее он может просто прыгать и там никому в голову не придет, что это тот же чувак, что и 33 года назад.
ksativva
ksativva
14 авг. 2020, 16:59 #
я так и не поняла немного. Миккель и есть отец Йонаса. Но тогда почему они жили в один период времени? как это получилось? Ведь они оба как бы перенеслись в прошлое, по сути, в настоящем должен был жить только один. Мой мозг вообще не понимает, кому не сложно, объясните пожалуйста ❤
Shunnimi
Shunnimi
14 авг. 2020, 21:56 #
@karina0235: он с ним жил когда был маленький, а затем путешествие во времени создало еще одного Микеля, который женился и родил сына (и этот сын дружил с малым Микелем, существовавшим одновременно с повзрослевшей версией себя самого).
ksativva
ksativva
15 авг. 2020, 15:37 #
@Shunnimi: поняла, спасибо большое)
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
16 сент. 2020, 02:21 #
Не ожил,что Миккель это отец Йонаса😅🤯
Gaita
Gaita
PRO
29 сент. 2020, 01:54 #
Когда Миккель фокус показывал, прозвучало что-то похожее на закон Кларка
"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии."
Но более поэтично и развернуто имхо. Очень мило.

А вот про 33 года, за которые аж все во вселенной возвращается в ту же позицию - похоже какая-то невероятная астрологическая чушь (Оборот солнечной системы вокруг центра дофига миллионов лет, не говоря уже про движение самого Млечного пути).
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 12:39 #
Шарлотта объясняла, что имеется ввиду под 33-летним циклом

«33-ти летний цикл, включает в себя равновесие между солнечным и лунным календарем. Солнечный год длится 365 дней, 5 часов, 48 минут и 45 секунд. Он приблизительно на 11 дней дольше, чем лунный (12 лунных циклов или синодических месяцев), составляющий 354 дня, 8 часов и 53 минуты. В результате, 33 солнечных года эквивалентны 34 лунным годам, когда циклы Солнца, Луны и Земли вновь входят в сбалансированный ритм.»
Kerry_Orly
Kerry_Orly
PRO
21 окт. 2020, 21:45 #
Ханна маленькая в разговоре с Миккелем сказала, что если она что-то очень сильно представит, то это и сбывается. И почему-то мне показалось, что это повлияло. Но это уже совсем из разряда фантастики 😅
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 12:43 #
Ханна сказала, что иногда она ПРЕДСТАВЛЯЕТ, что она волшебница и может сотворить что угодно силой мысли
То есть ей бы хотелось, чтобы так случалось, значит на самом деле ничего подобного у неё в жизни не выходит
snuffa
snuffa
24 окт. 2020, 11:21 #
Смотрим с мужем и вот наш диалог на пятой серии:
- А это кто?
- Йозеф или Йозен
- А чей он сын?
- Как ее, Ханны
- А Ульрих тогда кто?
- Он с ней спит
- С Шарлоттой? Так он же гей

А так интернетный сериал.
FRFD
FRFD
13 янв. 2021, 20:07 #
@snuffa: Действительно интернетный ибо либо интернет, либо доска с фотками и нитками что бы понять кто есть кто и кому и куда и вообще )))
SvetaStyles
SvetaStyles
13 янв. 2021, 19:14 #
Почему никто не задаёт вопрос или я что-то упустила, кто этот парень с чёрной кровью по всему лицу, которого видел Йонас????
Iridescent19
Iridescent19
19 янв. 2021, 00:27 #
Наверное он попозже снова появится. Как будто нефтью какой-то измазан и звал Йонаса
dartin
dartin
18 июля 2021, 18:57 #
так это ему видится его отец
Chantant
Chantant
30 янв. 2021, 23:13 #
Что в итоге видела Ханна? Она все выдумала? Или это правда была? Почему у Катарины был подбит глаз? Ульрих правда сделал что-то плохое?
Получается Ханна мутила и с сыном (Миккель/Михаель) и с отцом (дедушкой своего сына Йонаса - Ульрихом)?
Круто что такую новость (то что Миккель и Михаель одно лицо) не стали держать до конца сезона. Рассказали все в середине! Надеюсь дальше будет только круче!
Оставшиеся вопросы:
1. Что за мальчика нашли полицейские? Того кого сначала приняли за Миккеля.
2. Что с рыжим парнем которые пропал в 2019 самым первым?
3. Кто пытает детей музыкой на электрическом стуле?
4. Кто такой Ноа? Он путешествует во времени или не стареет?
5. Что за чувак в капюшоне?
Chantant
Chantant
30 янв. 2021, 23:14 #
@Chantant:
А еще!
Получается Йонас влюблен в свою тетю?))) Вот они удивятся если решат там все сделать ДНК тест))))
Chantant
Chantant
30 янв. 2021, 23:15 #
@Chantant:
Я как-будто опять Лост смотрю. Надеюсь тут ответы будут более доступными)
driveshaft
driveshaft
PRO
04 февр. 2021, 10:20 #
Было ожидаемо, что Микель не сможет вернуться в своё время. Я думал, он бородач в капюшоне. И он, правда, решил убить себя, чтобы не нарушать ход времени или была какая-то иная причина? А медсестра, выходит, всё давно знала, поэтому и не стала читать предсмертную записку.
anni713
anni713
30 нояб. 2022, 12:47 #
Почему не стала читать? Она ее прочла
zadraleks
zadraleks
09 февр. 2022, 20:51 #
Парадокс убитого дедушки. Взрослый Миккель вполне мог помешать деткам пойти к пещере в ту злополучную ночь, но даже не пытается сделать этого, ведь тогда он не попадет в прошлое и не станет Михаэлем.
casperpvt
casperpvt
21 мар. 2022, 00:27 #
Я представляю, если Корейцы снимут нечто похожее... Там все будут с похожими именами и внешне все как один.... ещё и в ч/б . И одноголосный перевод от Володарского......
KatyMoskva
KatyMoskva
07 июня 2022, 01:32 #
Йонас очень плохой друг, прям за Бартоша обидно. Бумерангом прилетит, что Марта его тетя.
Миккеля вообще капец как жалко, мало того что прожил не в своем времени, повесился (причину все равно не поняла), так еще жена у него вон че творила/творит.
Да и вообще у них у всех наглухо отсутствует чувство самосохранения. Люди пропадают, а они все по очереди ночью по лесу бродят.
А мертвый мальчик скорее всего Мадс, получается он погиб почти сразу после исчезновения, а труп уже перенесли в будущее. Другой вопрос, зачем так делать?
Викос92
Викос92
15 авг. 2022, 11:41 #
Ничёсе! Вот после этой серии реально появилось желание включить следующую.
laskavaya
laskavaya
04 сент. 2022, 14:10 #
Пока мне кажется что Йонас это чувак в плаще. А Ной это Бартош. И они путешествуют во времени. Возможно Ной плохой, а Йонас/чувак в плаще пытается его остановить.
Arrivera
Arrivera
05 июля 2023, 02:58 #
@laskavaya: мне тоже так кажется. Во всяком случае, не просто так Ной Бартоша отпустил, до этого все парни пропадали.
MacREADY_81
MacREADY_81
13 сент. 2022, 21:48 #
Запутали пиз..ц! Без ящика спирта вообще ничего не разобрать!
eviltea
eviltea
20 нояб. 2022, 16:05 #
То есть отец Йонаса это брат Марты?... Он целовался со своей тётей? 🌚
vk922554
vk922554
02 авг. 2023, 12:22 #
В письме только не хватало "гыгы твою мамку ебал лол, что ты мне сделаешь я в другом времени"
lucasscott
lucasscott
18 авг. 2023, 14:22 #
Ханна мерзкая. Что взрослая, что мелкая. Вообще по жизни не изменилась.
NtAFilms
NtAFilms
27 сент. 2023, 21:44 #
Михаэль умер 21.06.2019 а Микель отправился в прошлое 4.11.19. Я не понимаю как Михаэль может быть Микелем если он(Михаэль) умер раньше чем Микель попал в прошлое.... По идее должно быть наоборот . Или есть какая-то временная теория это объясняющая?
Ctixia
Ctixia
16 нояб. 2023, 00:58 #
@NtAFilms: не вижу никакого противоречия...
Tom_Paris
Tom_Paris
30 дек. 2023, 21:58 #
Актер странника в капюшоне мог бы сыграть взрослого Джона Коннора, приятный
Aliska99
Aliska99
07 янв. 2024, 08:49 #
Как же Миккель разнёс священника с его затиранием про религию теорией большого взрыва 😂малец красава
ren-atik
ren-atik
15 июня 2024, 20:44 #
Из этой серии понял то, что Ульрих оказывается изменил со снохой своей жене.
MidnightPhoenix
MidnightPhoenix
27 июня 2024, 19:17 #
сгорела от поступка Ханны в прошлом. маленькая пиздунья 🤬
s0918
s0918
PRO
11 сент. 2024, 22:10 #
Доволен, что угадал про Микеля. Думал, что письмо его будет как-то содержательнее, а не просто для взрыва мозга сыну. Получается главный злодей пока это Ноа - поп из 1986, который научился перемещаться во времени
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
15 нояб. 2024, 23:02 #
@s0918: мы пока не знаем, злодей он или нет. Пока злодеи, как я вижу - начальник АЭС и Ханна
ilo_o
ilo_o
06 окт. 2024, 04:31 #
Ааа эээ?..
А вот эта медсестра, она, получается, никогда не видела этого мальчугана Миккеля в настоящем?..
С другой стороны, даже если видела, наверняка подумала бы, что вот просто такое удивительное сходство, вряд ли обычный человек будет всерьез размышлять про путешествия во времени
Dgtruine_u12
Dgtruine_u12
25 окт. 2024, 11:38 #
Боже как бесит эта тупая баба,любовница как можно в такой момент еще и выяснять любовные отношения
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама