s02e17 — This Big, Amazing, Beautiful Life

Это мы — s02e17 — This Big, Amazing, Beautiful Life

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.552
MyShows
(1 043)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeHuluNBCNetflixNetflix Standard with AdsSpectrum On DemandUSA NetworkfuboTV
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 06.03.201807.03.2018 05:00
Всего просмотров: 16 37938.91%
s02e13 - That'll Be the Day
s02e14 - Super Bowl Sunday
s02e15 - The Car
s02e16 - Vegas, Baby
s02e17 - This Big, Amazing, Beautiful Life
s02e18 - The Wedding
s03 special-1 - The Paley Center Salutes This Is Us
s03e01 - Nine Bucks
s03e02 - A Philadelphia Story

Обсуждение 17 серии 2 сезона
Обсуждение серии

54
Инструкция использования
MizDeer
MizDeer
PRO
08 мар. 2018, 01:08 #
Чуть-чуть не хватало близнецов в серии, тем не менее было очень интересно посмотреть историю Дейжи.
mariposa
mariposa
08 мар. 2018, 02:26 #
Впервые не ревела, хоть и жалко Дейжу 😞 мать кукушка блин.
gar_tat
gar_tat
09 мар. 2018, 03:44 #
Де-Джа-вю.
saken
saken
09 мар. 2018, 04:39 #
Отличное пополнение к основному касту, хотя я знал, что она вернётся.
Injekcia
Injekcia
09 мар. 2018, 12:35 #
В целом мне нравится этот сезон, иногда наблюдается какое-то топтание на месте...
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
13 мар. 2018, 18:36 #
Эта и прошлая серия для меня проходные... почти не о чем. Будто растягивают сезон, точно.
Juli18
Juli18
24 мар. 2018, 04:38 #
@Injekcia: по сути, в этой серии особо ничего не показали нового, к тому же половину кадров мы уже видели.
bliss_point
bliss_point
10 мар. 2018, 01:42 #
Как они это делают? Чудесный, душевный, светлый сериал.
distant_star
distant_star
11 мар. 2018, 00:58 #
Как жаль, что мама Дейжи не нашла в себе сил попрощаться с дочерью.
ZohanDvir
ZohanDvir
11 мар. 2018, 11:26 #
@distant_star: вполне достаточно того, что она нашла в себе силы и немалые признать что она провалилась в воспитании Дейжи и что другие лучше для неё. На это надо много мужества
gurjia
gurjia
12 мар. 2018, 02:06 #
По-моему отличная серия. Да без близнецов (хотя они мельком показывались). Но тоже о нас, о людях. Не зря же сериал носит название "Это Мы" ))
Очень жаль Дежу, сколько ей всего пришлось пережить с мамой и без нее. Но она ее любит несмотря ни на что. А бабуля у нее какая была классная. Но вот мама Дежы, она тогда бабушке сказала, что ей стыдно. И то что, в конце она не смогла попрощаться с дочкой, видимо тоже стыдно было, что не оправдала надежд дочери. И высказаться хочется по этому поводу, но как говорится "Не суди, да не судим будешь". У всех свои обстоятельства. И как выше написали про мужество признаться в провале воспитания ребенка - согласна полностью.
Надеюсь теперь у Дежы будет время на настоящее детство, любовь и тепло новых родителей.
8919
8919
13 мар. 2018, 01:21 #
Наконец-то дали, так сказать, прочувствовать Дежу. Все таки ребенку достаточно родного дома для счастья.
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
13 мар. 2018, 18:38 #
Не знаю, все серии с Дежей почему то хочется перемотать... первый раз сидела в телефоне пока смотрю серию
tamano1083
tamano1083
13 мар. 2018, 19:11 #
мне очень понравилась серия. особенно эти параллели с Пирсонами. Показывает как похожи, на первый взгляд, совершенно разные семьи)
мама Дежи правильно поступила. думаю она такой человек, которому чтобы понять жизнь надо на каждой ошибке огрести. сколько таких мам одиночек, которые в порыве и ради мужчины не думают о своих детях? очень много. отличие лишь в том, что у нее нет своей мамы, которая бы помогла.
8orodina
8orodina
13 мар. 2018, 22:07 #
Слишком филерная серия. Да, нужно было узнать историю Дежи, но как-то топорно они это сделали. Не было цепляющих за душу моментов, ничего особенного, что обычно есть в этом сериале. А эпизоды из жизни близнецов еще больше намекали на то, что серия филерная. Посмотри и забудь.
neko17
neko17
14 мар. 2018, 04:16 #
@8orodina: не каждую серию же слезы проливать, можно и передохнуть)
Шарлотта771115
Шарлотта771115
14 мар. 2018, 23:30 #
@8orodina: не соглашусь. по-моему, очень хорошая и важная серия. поднимающая серьезные темы. о матерях-одиночках, о детях, лишенных детства. было интересно узнать полную историю Дежи. а еще, очень жалко ее маму, несмотря ни на что. страшно представить, насколько тяжело ей было уходить. просто она впервые увидела Дежу по-настоящему счастливой и происходило это, к сожалению, не рядом с ней...
neko17
neko17
14 мар. 2018, 04:15 #
Как красиво и трогательно параллели провели.
sheypa
sheypa
20 мар. 2018, 03:01 #
кроме основной линии мне очень понравилась та нежность и деликатность, с которой они показывают fostering.
как он прикрывает дверь, но не до конца. как он садится к кровати, а на нее. это настолько продумано...
lupen24
lupen24
26 мар. 2018, 11:13 #
она внесла залог за этого парня, когда они берегут каждую копейку... полный facepalm
furSy
furSy
14 апр. 2018, 03:50 #
Худшая серия за два сезона. Абсолютно бессмысленный филлер, не привнёсший ничего нового в сюжет. Мы и так все с вами знали, через что прошла Дежа, какая у неё мать. Не знаю, кому как, но мне вся арка с ней неинтересна.
i-lena
i-lena
15 мая 2018, 03:31 #
@furSy: а я как раз только ради Дежи продолжила смотреть сериал. Как-то после пожара уже по накалу эмоций вряд ли что-то перебьет, все остальное стало не интересно.
Bibliotekar
Bibliotekar
10 мая 2018, 04:26 #
Я вот не могу понять -- а почему нельзя продать айфон и купить нокию, если нужны деньги?? То есть шмотки пыталась продать, а это не пришло в голову??
sheypa
sheypa
12 мая 2018, 18:43 #
@скосичками: в америке телефон дают бесплатно к контракту (дорогому), симка не вынимается, "поменять" просто так нельзя.
LUXEON
LUXEON
09 июня 2018, 01:53 #
Теперь то мы знаем историю Дежи, знал что без этого не обойдутся, в сериале видимо придумана серия для всех персонажей))
White_Rabbid
White_Rabbid
PRO
03 июля 2018, 03:23 #
У сценаристов кончились идеи? Самая проходная серия. Да, история Дейджи, но полсерии - кадры прошлого без развития. Видно, что этой серией добили сезон, чтобы оставить на последнюю самый сок (НАДЕЮСЬ)
juliakey
juliakey
12 сент. 2018, 04:00 #
И что бы я без тебя делала?

Да вот как бы напрашивается ответ, что без тебя, Дэжа, было бы у меня все збс.

Очень жаль, на самом деле, девочку. Потому что матери она не нужна была. Ни после родов, ни позже. Ее всегда больше волновала она сама и какие-то странные мужики.

И при этом Дэжа выросла неплохой! Самостоятельной, рассудительной, с чувством справедливости.
Жалко, что все поворачивается вот так. Она просто ушла. Бросила ее. Да, с хорошими людьми, да, в отличных условиях. Но бросила.
И теперь не радость воссоединения будет, а боль от предательства и злость.
Бедная бедная девочка
TheDuchess
TheDuchess
07 окт. 2018, 06:12 #
Соглашусь с комментариями выше, что серия филлерная. Посвящали целый эпизод по отдельности только большой тройке, а тут - Деже… в принципе зрителю и без этих подробностей длиной в 40+ минут была ясна её история.
restingbitchface
restingbitchface
16 дек. 2018, 23:31 #
чудесная серия вышла, не понимаю, почему многим она не понравилась. параллели очень хорошо показывают то, как обстоятельства, семьи и люди могут быть абсолютно разными, но в то же время они испытывают одинаковые чувства. в каком-то смысле ее можно считать одной из главных и наиболее хорошо раскрывающих смысл серий сериала, как и серия в первом сезоне, где Уильям дарит внучкам свою картину.

this is us
snusmumrikkk
snusmumrikkk
27 мая 2019, 20:21 #
Ее же Кевин подарил им...
restingbitchface
restingbitchface
27 мая 2019, 21:15 #
@snusmumrikkk: точно, перепутала. спасибо, что поправили :)
ElaMalakashi
ElaMalakashi
12 сент. 2019, 13:37 #
рада за Дежу, в этой семье ей точно будет спокойнее.
Silena
Silena
03 окт. 2019, 12:55 #
После таких мамаш, которые с детства детям втирают фразу «Что бы я без тебя делала?!», дети как раз и не могут покинуть родительское гнездо. Слишком велики зависимость и чувство ответственности за родителей.

Извините за оффтоп, просто Бесят такие 🤦🏻‍♀️
max_d_r
max_d_r
17 мая 2020, 16:22 #
Вроде ребёнок, но эмоции передаёт идеально. Где ещё увидишь такую актерскую игру?
Lyizenok
Lyizenok
28 июля 2020, 20:35 #
Данная серия - лучший аргумент в пользу повсеместной законности и распространения абортов
Kodoto
Kodoto
11 янв. 2021, 07:29 #
Самая слабая пока серия, на мой взгляд. Не совсем понятны мотивы, когда мать Дежи забрали в первый раз. Из-за того, что она не ответила на звонок? Странно. Есть ощущения, что есть некоторые пробелы во всей этой истории. Да и общение Рэндалла и Бет с Шоной было такое, будто они вместе с нами посмотрели всю историю и теперь лучшие друзья. Хотя последняя их встреча была не самой приятной
Но монолог Дежи в конце серии просто шикарен
Геворг
Геворг
PRO
22 нояб. 2023, 01:07 #
@Efir_boy: ребёнка оставила одна дома, та порезалась, мать неизвестно где и от неё несёт спиртным, при том что она на машине...
JF87
JF87
08 июля 2021, 09:59 #
Отличная серия. Она нужна была не только для того, чтобы показать историю Дежи, но и чтобы в очередной раз напомнить, что "Это мы". Непохожие люди из разных семей, разных времен, в разных обстоятельствах — но чувствующие одинаково, нуждающиеся в одинаковых вещах.
Aneka
Aneka
09 дек. 2021, 22:06 #
оказывается актриса, которая играет маму Дейжи, в жизни жена Ренделла)
люблю такие параллели
Nanneke
Nanneke
PRO
10 дек. 2021, 23:50 #
@Aneka: нет, её играет Джой Брансон. А жена Ренделла - Райан Мишель Бате
Геворг
Геворг
PRO
22 нояб. 2023, 01:09 #
@Aneka: жена Стерлинга сыграла ту дамочку у бассейна, которая потом Пирсонам помогала понять особенности чёрного ребёнка, напр. как именно стричь волосы. Серия 1*04
НадеждаТ
НадеждаТ
02 мая 2023, 21:39 #
Самое лучше, что могла сделать 16тилетняя мать Дэжи – предохраняться или аборт, когда узнала о беременности.
Им же в школах презервативы раздают. Ну ЗАЧЕМ рожать никому не нужных детей, чтоб в приёмных семьях жили на их пособия?
Рэйван, которая подбила Дэжу на воровство поступила как 90% таких же никому не нужных детей – обворовала такого же чёрного дедулю, который совсем их не угнетал и его предки не были рабовладельцами, от которых BLM требуют чего-то.

ДОСТАЛИ прыжки в прошлое! Ладно про большую тройку и Рэбэкку с Джэком, хотя мне было бы удобнее смотреть историю от того, как выехали из роддома и по порядку взросления, а не все эти туда-сюда и обратно.
Геворг
Геворг
PRO
22 нояб. 2023, 01:10 #
@НадеждаТ: только вот не надо впутывать БЛМ там, где его нет и не показали. А формат вполне нормальный и приемлемый, иногда встречается но не так чтобы уж слишком часто.
Blackly
Blackly
14 янв. 2024, 15:24 #
@НадеждаТ: конечно, сначала бы наскрести денег на аборт (в 16-то столько могут дать только родители, да и то не факт), а ещё велик шанс, что потом она вообще не смогла бы забеременеть... В таком возрасте не стоит забывать о будущем.
НадеждаТ
НадеждаТ
14 янв. 2024, 16:01 #
@Blackly: в 16лет у них принято официантами подрабатывать.
Вполне можно было на эти деньги презервативы купить (в школе в медкабинете взять) или ОК - оральные контрацептивы или другие, какие гинеколог пропишет и бесплатно выдаст в муниципальной клинике для малообеспеченных.
Лучше не забеременеть вообще, чем как мать Дэжи родила подростком, бабушке скинула, дочкой не занималась. В доме мужик неработающий и его кореша такие же. Хорошо, на Дэжу не залезли.

Если б Рэндэл в благодарность Джэку не подумал об усыновлении/удочерении, Дэжа также родила бы очередную будущую нищету на пособии с налогов того же Рэндала и его семьи
Геворг
Геворг
PRO
22 янв. 2024, 22:25 #
@НадеждаТ: а не факт, что стала бы. Она ведь видела жизнь матери и могла не впутаться в такое. Плюс успела ли бы мать подработать достаточно в нужный срок?
Linke_S
Linke_S
PRO
01 авг. 2023, 13:44 #
Жаль девчушку, которую забрали вместе с Дежей из приёмной семьи. Её в детстве колотили, ей хоть бы хны. А потом сама какой вырастет? Будет также бить своего ребёнка, ведь самое главное у него есть (кровать), а большего ему и не надо?

Родная мама тоже умница. Оставляет свою несовершеннолетнюю дочь в компании чужих мужиков и уходит на работу. А выгнать их?
А потом ещё отдаёт все деньги за его залог, а сама не в состоянии дочь обеспечить самым необходимым.

Кадры, когда семья Рендалла ужинает, смеется за просмотром телека, так теплом повеяли) как девочки обрадовались Деже. Но, кажется, так хорошо всё не закончится. До очередного материнского инстинкта, который приведёт родную мать к ним на порог с целью забрать назад ребёнка.
Геворг
Геворг
PRO
22 нояб. 2023, 01:11 #
@Vinogradova_ss: концовка серии даёт надежду, что в сл. раз когда придёт, то хотя бы будет стоять твёрдо на ногах и без чувств обязанности к кому-то, кто и стал частично источником проблем.
Геворг
Геворг
PRO
22 нояб. 2023, 00:57 #
Интересные придумали совмещения (juxtaposition), как наши герои оказывались в похожих, но в то же время отличающихся ситуациях...
Неужели мама Дежы так сильно запала на Лоренцо, что решила вместо ренты вызволить его? Хотя похоже она всегда тянулась не к тем... Надеюсь она подумает, так ли ей нужен Лоренцо, ведь без него дела вполне могут пойти получше...
Virgil_Maro
Virgil_Maro
27 авг. 2024, 02:47 #
очень любопытно узнать про биологическую мать Рендалла. какой она была, умерла ли она в родах, что с ней случилось, как развивались их отношения с Уильямом? было бы странно, если бы Рендалл ничего о ней не стал спрашивать. надеюсь, мы о ней ещё узнаем хотя бы немного.
Virgil_Maro
Virgil_Maro
27 авг. 2024, 02:59 #
я не пойму, это так соц. опека помогает неблагополучным детям? что это за пизданутая семейка, куда направили Дэжу впервые? алкаш-отчим угрожает выкинуть из окна и избивает их? помню, как Дежа рассказывала о том, как в другой семье мужик бил ее журналами. разве эти семьи не должны проверять перед тем, как разрешить им взять приёмного ребёнка, или типо опекунами любые бичи стать могут? мне кажется, все это травмировало ребёнка ещё больше. спасибо за помощь! слава богу, что семья Рендалла оказалось адекватной, реально заинтересованной в ее судьбе.
Virgil_Maro
Virgil_Maro
27 авг. 2024, 03:01 #
полная ржака, когда эта тётка говорит ей, что хочет быть уверена, что дома она будет в безопасности. лол, а тут она в безопасности?))) кринж.
Геворг
Геворг
PRO
23 сент. 2024, 20:37 #
@id_319327178: ИМХО просто дети не говорили по разным причинам, соседи не замечали или считали это их не касается...
Virgil_Maro
Virgil_Maro
05 дек. 2024, 09:19 #
этим должна заниматься опека, которая направляет туда детей, а не соседи или кто-то ещё. конечно, дети могут молчать. от страха, стыда или чего-то другого. любые алкаши или наркоши таким образом могут стать опекунами и калечить жизни. существуют прецеденты, когда семья набирала себе детей под опеку и эксплуатировала их в итоге, как рабов. я считаю, что это ошибки системы.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама