s05e20 — The One Who Will Save Us All

Агенты «Щ.И.Т.» — s05e20 — The One Who Will Save Us All

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.414
MyShows
(2 195)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVDisney PlusFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 04.05.201805.05.2018 04:00
Всего просмотров: 25 43928.56%
s05e16 - Inside Voices
s05e17 - The Honeymoon
s05e18 - All Roads Lead…
s05e19 - Option Two
s05e20 - The One Who Will Save Us All
s05e21 - The Force of Gravity
s05e22 - The End
s06e01 - Missing Pieces
s06e02 - Window of Opportunity

Обсуждение 20 серии 5 сезона
Обсуждение серии

150
Инструкция использования
alavitka
alavitka
05 мая 2018, 14:07 #
Блин, серьёзно? Опять ей вошьют ингибитор? Чё-то как-то мрачная серия, всё пошло не так, все передрались, пересрались... Надеюсь, они это как-то исправят, потому что закончить на такой ноте будет просто свинством.
nik_kuleznev
nik_kuleznev
05 мая 2018, 14:39 #
Оооо, завязочка не Мстителей))) думал, в этом году не будут пытаться с фильмами увязать, но интересненько))
Xenobait
Xenobait
06 мая 2018, 03:25 #
Показать комментарий
alx
alx
06 мая 2018, 04:31 #
@Xenobait: по изначальному плану эта серия должна была выходить на следующий день после фильма. Вряд ли они планировали спойлерить концовку фильма тем, кто пойдёт на него на выходных, как нормальные люди. Так что логичнее всего, что результат действий Таноса проявится только в следующей серии.
MySerialsMe
MySerialsMe
06 мая 2018, 23:06 #
@nik_kuleznev: они ранее ссылались на мстителей (Эра Альтрона). Why not again..
ThinkPink
ThinkPink
05 мая 2018, 18:24 #
Как же меня бесит, что силу Квейк в итоге превратили в какой-то банальный телекинез или вообще черт знает что. Даже в начале сериала она чувствовала и управляла ВИБРАЦИЯМИ, но у нее либо мозгов не хватает на что-то более креативное, чем толкать людей об стены, либо её, фигурально выражаясь, кастрировали ради экономии и\или ослабления на фоне остальных мстителей. В конце концов, анимация разрыва сердца в отличии от демонстрируемых "вибрационных волн" стоит 0 рублей 0 копеек.
В смысле в комиксах она по щелчку пальцев Росомахе сердце взрывала, а тут какой-то пердеж в пространство.

Конечно, она якобы не хочет никого убивать, но зачем обманывать себя? Началось уже хардкорное притягивание за уши. Я ждал чего-то настолько же эпичного, что и завязочка на второго капитона америка, но это тухлятина какая-то.

Ах да, в очередной раз сделали Тэлбота дебилом, потому что сильный союзник это тупо, намного круче сильного врага превозмогать!
wtchr
wtchr
05 мая 2018, 20:41 #
@ThinkPink: а я надеялся на Талбота антигероя, который жертвует моралью
HaiT01
HaiT01
05 мая 2018, 20:42 #
@ThinkPink: Зато про лимоны не забыли)))
XTheme
XTheme
06 мая 2018, 00:55 #
Комментарий удален
RenegadeAD
RenegadeAD
07 мая 2018, 07:47 #
@ThinkPink: Ну так силы у неё есть горы двигать - это же было в прошлых сезонах. Там так же объяснялось, что от их применения её тело очень страдает и поэтому она ходит в сдерживающих перчатках. Они же почти всегда на ней. От этого и такая слабенькая.
Eclipse12
Eclipse12
11 мая 2018, 23:47 #
@ThinkPink: а напомнить, как Марвел в киновселенной уменьшили силы Алой Вдеьмы? Дао на бы в одиночку Таносу могла проблем принести больше, чем Тор! Но нет, Алая Ведьма у нас будет на минималках. Так то в фильмах, а тут сериал.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
30 мая 2018, 23:50 #
@anivchenko: Так они и Таноса параллельно ослабляли. Он мог щелчком пальцев разложить всех Мстителей на атомы, а вместо этого кидался планетами. (Красиво, да)
Законы жанра, типа.
dezmond774
dezmond774
05 мая 2018, 20:49 #
Надеть на пухляша Талбота с животиком обтягивающий латекс явно было ошибкой =) Должен казаться грозным, а по факту вызывает только улыбку.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
05 мая 2018, 20:54 #
Мак: мы щит, мы не убиваем.
Тоже Мак: готов зарубить топором живого инопланетянина, которого от человека отличает краска на лице.

Привязка к Войне бесконечности порадовала, а вот из Дейзи две последние серии какую то истеричку сделали.
hinarien
hinarien
05 мая 2018, 21:09 #
@Andru1488: Они все там сейчас истерички. Все на всех наезжают и срутся. Йо-йо доёбывается до Дейзи (за дело), Дейзи наезжает на Йо-Йо (не совсем за дело), Мак срется с Фитцем, потому что ОН НИТАКОЙ, Дейзи некультурно зажимает в угол Симмонс.
Коулсон охреневает, умирает и охреневает.
Самый здравый персонаж - Дэвис. И младший СиммонсФитц, потому что в такой жопе всю жизнь прожил и привык.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
05 мая 2018, 22:49 #
@hinarien: вот да, чувство, что сценаристам просто нужен был конфликт и они ничего толкового для него не придумали
Геворг
Геворг
PRO
06 мая 2024, 23:50 #
@kiprian_zhurov: Мак пытался убить уже после того, как ему часть твердила "Так нормально". Плюс инопланетянин пусть не отличался внешне, но в происхождении не сомневался никто. Добавьте и то, что тот не останавливался, не сдавался и всё пытался бить и убить
dturchenyuk
dturchenyuk
05 мая 2018, 21:07 #
Комментарий удален
vk745345
vk745345
06 мая 2018, 15:43 #
Комментарий удален
Shmelia
Shmelia
06 мая 2018, 19:32 #
@vk745345: Фу, как грубо.
ALXSPACE
ALXSPACE
10 мая 2018, 13:27 #
@Shmelia: забейте на это одноклеточное существо без мозгов )
vk745345
vk745345
10 мая 2018, 16:51 #
Комментарий удален
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 мая 2018, 18:44 #
Серёжа, слово "очешуенно" - шикарный сленг, позволяющий выразить высокую степень восхищения и при этом обойтись без мата.

Гениальные переводчики сериала "Сверхъестественное" заменили catch-phrase Дина Винчестера "Awesome" (круто) и "I'll be damned" (Будь я проклят) этим словечком и благодаря тому что слово "очешуенно" очешуенно - оно пошло в народ.

Использование "очешуенно" вместо "офигенно", "охрененно", "охеренно" или "охуенно" это ни в коем случае не признак мразотства или одноклеточности. Это всё равно что прикопаться к слову "ЛОЛ" вместо фразы "Очень смешно".

А ты опять чертовски груб с хорошими людьми совершенно без повода.
vk745345
vk745345
10 мая 2018, 18:54 #
Комментарий удален
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 мая 2018, 21:44 #
@vk745345: этот, как ты изволил выразиться "ебланизм" существует затем же, зачем существуют другие сленговые словечки.

Язык, который не развивается - становится мёртвым языком. Так что если мы, носители русского языка, не хотим чтобы его со временем постигла судьба латыни и древнегреческого, мы должны спокойнее (и даже положительно) относиться к
- неологизмам типа "шиппинг", "чат", "чарт", "шоураннер"
- сокращениям типа "ЕМНИП" (если мне не изменяет память)
- искажениям типа "столовка" вместо "столовая", "препод" вместо "преподаватель"
- англицизмам типа "плот-твист", "свитшот", "маффин" и "панкейк"
- сленгу типа "очешуенно"
...и прочим признакам того что язык живёт, изменяется, обогащается и развивается.

Наличие у слова "очешуенно" вышеперечисленных мною цензурных и нецензурных синонимов, а также других синонимов типа "круто", "классно", "шикарно", "великолепно", "головокружительно", "сногсшибательно", "умопомрачительно" и так далее - не накладывает запрет на использование самого слова "очешуенно". Синонимы - богатство языка.

ЕМНИП, в языке эскимосов есть что-то около сорока слов для названия снега.
alavitka
alavitka
12 мая 2018, 02:13 #
@Kostyurik: Я вообще на вашей стороне, но справедливости ради, у эскимосов 40 названий для разных видов и состояний снега, это не синонимы - как морось и ливень (хотя оба дождь)...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мая 2018, 07:52 #
@alavitka: спасибо за поддержку и за поправку.

Вообще да, даже у нас в русском тоже есть слова, не являющиеся прямыми синонимами слова "снег", но обозначающие связанные со снегом явления и объекты.
- снегопад (процесс выпадения снежной массы с облаков на поверхность земли)
- сугроб (толстый слой снега или куча снега на поверхности земли)
- наст (твёрдая корка снега на поверхности сугроба)
- метель (сильный ветер, поднимающий в воздух и перемещающий с места на место большие массы снега)
- позёмка (небольшая снежная метель, поднимаемая слабыми потоками ветра у самой поверхности земли)
- снежинка (маленькая частица из которых состоит снегопад или сугроб)
- крупка (слепившиеся вместе снежинки, неприятно царапающие кожу острыми краями во время метели)
- снежок (скатанный из липкого снега шарик для игры в снежки)
- снеговик (упрощённая человеческая фигура, слепленная из нескольких больших снежков)
Просто в языке эскимосов, чья жизнь плотнее связана со снегом, таких слов наверное больше, и есть какие-нибудь специальные слова обозначающие влажный липкий снег, снег выпавший с утра, снег падающий под острым углом к земле, снег покрытый грязью, снег лежащий у корней деревьев и так далее.

Просто почему-то именно факт про "40 названий снега в языке эскимосов" пришёл в голову первым когда мне нужно было проиллюстрировать свои слова насчёт богатства и разнообразия языка.
RetroGirl
RetroGirl
13 мая 2018, 20:38 #
@alavitka: и у эскимосов, как говорила Рита в сериале, есть 16 синонимов для инцеста и это не есть хорошо))))))
alavitka
alavitka
20 мая 2018, 16:38 #
@RetroGirl: Ха, т.е. у эскимосов инцест разрешён? Это очень интересно. Могу даже сообразить, что названия для разных видов. Я в своё время исследовала этот вопрос, так и не поняла, почему уже еби кого хочешь в любых количествах, а инцест до сих пор табу. (Не начинайте только про генетику, четырёхкратно повышенная вероятность проявления генетических заболеваний (у кого они есть) вообще не равно "100% будут дети-уроды", тут что-то эмоциональное у людей, причём в германии ещё недавно засудили пару от лица государства, почему всем давай свободу, а брат-сестра низзя, если у них чуйства вдруг???)
askdjsklf
askdjsklf
05 мая 2018, 21:50 #
чуть ли не все персонажи какими-то ебанутыми стали в последних сериях. и все тупо для того, чтобы они друг с другом пересрались на пустом месте. и все происходящее становится тупым вместе с персонажами.

серьезно, как-то сливаться стали под конец сезона.
Demonakor
Demonakor
05 мая 2018, 22:00 #
Ещё 2 серии осталось, а уже сказали, что идёт атака Таноса на Землю. Война не так уж и долго длилась, неужели в сериале покажут её последствия?
BalaGi
BalaGi
06 мая 2018, 23:22 #
@Demonakor: по-моему в фильме все события произошли в течение одного-двух дней. Будет странно, если не покажут.
LUXEON
LUXEON
07 мая 2018, 02:16 #
@BalaGi: Точного количества времени не указали не в фильме, не говорят и в сериале, вполне возможно, что пока шла предыдущая серия в Нью-Йорке появился корабль, сейчас, к примеру, нападают на Вижна, а ЖЧ и ЧП летят на Титан. Можно предположить, что следующая серия будет в период подготовки к бою или во время его, а последняя как раз расскажет чем закончилось.
Velldanas
Velldanas
07 мая 2018, 05:02 #
События в фильме шли ровно сутки. Таноса дважды говорил про день.
Levindeed
Levindeed
07 мая 2018, 05:08 #
@Velldanas: ну так и здесь всё часами измеряется. Более того, если они решили связывать - скорее всего нас ждёт год перерыва в Агентах Щита, или их запихнёт в какой-то другой таймлайн на сезон. Четвертые Мстители только через год, и разгребать они будут наверняка то же самое, буквально на следующий день.
Mielkhor
Mielkhor
05 мая 2018, 22:16 #
Будет занятно, если 5 сезон закончится в стиле новых Мстителей
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 мая 2018, 03:44 #
@Mielkhor: Официально сериал не продлили на 6 сезон (посты из пабликов ВК утверждающие обратное - лгут), так что если 5 сезон закончится последствиями щелчка пальцев, это будет не занятно а обидно
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 мая 2018, 16:54 #
@Kostyurik: главное, чтобы свой сюжет закончили нормально, а последствия щелчка пальцев разгребут в фильмах.
Mekc
Mekc
PRO
17 мая 2018, 11:53 #
@Kostyurik: уже продлили
ser37
ser37
05 мая 2018, 22:26 #
Крутяк, накрутили закрутили
alx
alx
05 мая 2018, 22:53 #
Внутренние отсылочки.)
В разговоре с Хейл Коулсон упоминает Project Distant Star Гидеона Малика. Тот, который исследовал монолит для перемещения на другую планету, как в серии «4722 часа»
vk745345
vk745345
07 мая 2018, 16:31 #
Показать комментарий
alx
alx
08 мая 2018, 01:02 #
@vk745345: Иногда бывает. Всегда приятно замечать, либо читать в комментах о том, что не заметил сам.
бандтитка
бандтитка
06 мая 2018, 01:14 #
Показать комментарий
kw_est
kw_est
PRO
06 мая 2018, 03:24 #
@бандтитка: как минимум Мак исчезнет. Любой, кого не показывали во флешбэках из будущего может исчезнуть.
Velldanas
Velldanas
07 мая 2018, 05:03 #
Будущее было спустя 90 лет. А события в фильме происходят сейчас, и финал будет проходить спустя 5 лет где обратят щелчок пальцев. Так что ты не прав.
kw_est
kw_est
PRO
07 мая 2018, 05:32 #
@Velldanas: может и так
Xenobait
Xenobait
06 мая 2018, 03:27 #
Показать комментарий
alx
alx
06 мая 2018, 04:36 #
@Xenobait: какой смысл менять местами половины? Не для героев, а в масштабах вселенной. Убить половину людей, чтобы возродить другую половину? Кто вообще придумал эту идиотскую идею и почему её все всерьёз пересказывают? Очевидно, что если будут отменять действия Таноса, то вернут к жизни всех испарившихся. Другое дело, что ради этого классической команде Мстителей, скорее всего, придётся пожертвовать своими жизнями.
LUXEON
LUXEON
07 мая 2018, 02:19 #
@Xenobait: А что не так с Локи? Как по мне вернуть нужно обязательно и сольник запилить))
Levindeed
Levindeed
07 мая 2018, 05:11 #
@Xenobait: вы уверены, что долбаному богу и королю ледяных монстров, который умеет превращаться в хрен знает что подряд, хватит какой-то сломанной шеи, чтобы умереть? Тор вон взрыв пережил и в космосе с час-два болтался и ничего, а тут на тебе, шею свернули и умер. Единственный кто пока гарантированно мёртв за весь этот фильм - это Хаймдл, потому что даже его функционал байфроста теперь у Тора в топоре. Локи наверняка будет, душа Гаморы сидит в камне (уже подтвердили сценаристы), так что их всех могут по щелчку вернуть.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 мая 2018, 17:05 #
@Recon-2012: насколько я понимаю, зеленый камень позволит вернуть все хоть до детства Таноса и изменить всю его историю, а не то что воскресить всех, кого надо.
Xenobait
Xenobait
19 февр. 2021, 14:42 #
@Recon-2012: кстати, уже тогда было известно, что Локи мертв, так как слова Таноса "теперь уже по настоящему" это по сути были слова режиссера. С Гаморой и камнем - тоже уже ж всё ясно(:
MrShemsh
MrShemsh
06 мая 2018, 20:52 #
Мак, че за х@#ню ты несешь? "Мы ЩИТ, мы не убиваем, мы должны быть выше этого".
Вы - военная организация. Военные, чаще всего, убивают. Вы этим и занимались прошлые сезоны, косили рядовых противников пачками и всех злодеев сезона поубивали, на Уорда аж несколько раз охоту устраивали. Щас то откуда вылез этот моральный кодекс?
Anna_Batman
Anna_Batman
04 дек. 2018, 14:41 #
@MrShemsh: Мей убила девочку, потому что она была опасна, и все это приняли. Йо-Йо убила такую же опасную девочку, фу Йо-Йо МЫТАКНИДЕЛАЕМ!!!11 втф
Геворг
Геворг
PRO
06 мая 2024, 23:55 #
@MrShemsh: у них было спецоружие, весь первый сезон глушилками этими стреляли. Одно дело убивать во время битвы, другое - когда противник сдался или пока не ведёт бой. Руби например пытались привести в чувство, помочь контролировать себя. Если бы горло разрезали тогда, когда она первый шаг сделала бы к сжиманию другого человека - ладно.
Мэй сама не приняла себя, никто не знал всю правду долгие годы. Мэй страдала от сделанного выбора, Йо-Йо тащилась.
emili16
emili16
06 мая 2018, 22:36 #
Лицемерие Мака просто зашкаливает. "Мы Щит, мы выше убийств" - сказал "тот, кто убьет Гордона". Прям "выше" этого некуда
Геворг
Геворг
PRO
06 мая 2024, 23:57 #
@emili16: его слабость к ограниченной телепортации вскоре взяла свое; он совершил роковую ошибку, телепортировавшись за спину Фитца, в результате чего железный шест, который Фитц держал в руках, вонзился Гордону в грудь.
Технически тот сам себя убил, или Фитц случайно. Он дрался, пытался наших убить. Если бы могли - заглушили бы, нет - от отчаяния убили бы. Это как если бы ЖЧ сразу убил бы Ванко в Монако. Вот о чём речь
kate_muss
kate_muss
06 мая 2018, 22:56 #
Подписываюсь под последними двумя комментариями: Мак в этом сезоне просто вымораживает своей тупостью, больше чем Дейзи с молчеливым согласием Мэй на все что она делает, только потому что у них общая тема спасти Колсена, бред какой то.
Давай те уже конец сезона...
MySerialsMe
MySerialsMe
06 мая 2018, 23:16 #
А мне всё ещё интересно, почему именно спасение Coulson'a является ключевым моментом для будущего Земли. По версии "Йо-йо" в будущем.
alex123890
alex123890
07 мая 2018, 04:05 #
@MySerialsMe: наоборот, по версии Йо-Йо они должны дать ему умереть, а по версии Мэй и Робин, они должны его спасти
Levindeed
Levindeed
07 мая 2018, 05:14 #
@MySerialsMe: ну сейчас как раз это проясняется. Если бы не полетели его спасать - возможно Тэлбот бы не слетел с катушек по поводу Щита. Грохнул бы Колсона и пошел копать гравитоний, может даже умер бы в процессе по щелчку Таноса. А так - дикий конфликт, Дейзи в лапах у Касаяса и так далее. Щас до кучи ещё и на Щит наедет, он же знает, где база.
LiSa_
LiSa_
07 мая 2018, 00:19 #
Неужели все-таки упомянули Таноса, я уже подумала, что даже такие глобальные события ВБ просто заигнорят. Даже как-то снова стало интересно, чем закончится сезон.
Shaneer
Shaneer
07 мая 2018, 17:54 #
@LiSa_: события слишком глобальны чтобы проигнорировать их
Anaheim
Anaheim
07 мая 2018, 03:48 #
Сопли Мака конечно надоели... Вроде и Мэй убила ребенка, который даже угрозой был значительно более низкого уровня, и что-то ей никто не плевал в лицо, наоборот, почет и уважение за выполненную операцию и немного обнимашек от понимающего Фила. Что ж тут за хрень творится...
hinarien
hinarien
08 мая 2018, 00:43 #
@Anaheim: Мэй никто не плевал в лицо, потому что плевало не казенное, а за Мэй не заржавеет.
Но за спиной 146% что шел шёпот "Кавалерия... Безмозглые... им абы поубивать всех... Да, это она шлёпнула невинное дитя... вот, сидит, бумажки перебирает - совесть мучает, небось, заразу..."
Даже в первом сезоне показывали прекрасные отношения научников и оперативников в академии:
- А вы кабинетные крысы!
- А вы безмозглые громилы!
Разные отделы таких организаций всегда друг друга недолюбливают. Оперативники - слишком много делают, научники - слишком много думают, шпионы - слишком много сидят под прикрытием, аваиционщики всегда не так летают, стрелки не так стреляют... Можно до бесконечности продолжать.
А Мэй еще и резко сменила сферу.
Да конечно на неё косо смотрели. Но молча. Бьет-то она не по паспорту.
А Йо-йо таким авторитетом не обладает, потому ей песочат мозги.
А Мак, похоже, сидел бы себе на складе и занимался техникой, в тишине и без всего этого вот, а со всем этим вот начал подвигаться.
Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2024, 00:01 #
@Anaheim: сравниваем: Мэй, убившая ребёнка, которая убивала остальных или заставляла убивать - Мэй годами в депрессии, хоть сделал это вынужденно, не хотя
Йо-Йо убила самовольно, не совсем вынужденно, в момент, когда Руби пытались успокоить. Йо-Йо могла стоять на чеку и двигаться только если бы кто-то сразу начал бы жаловаться на боль. Йо-Йо убила Руби, Хейль сдала Маяк. Никаких угрызений совести не было, гордилась сделанным. Повторючь - Мэй годами карала себя, была в депрессии.
sahana
sahana
07 мая 2018, 04:09 #
пойду завтра схожу на ВБ, а то дальше не интересно будет смотреть последние 2 серии
Ivo
Ivo
07 мая 2018, 12:48 #
Идти на вб потому что не интересно досматривать сериал?) ахахахахахаха
Ivo
Ivo
07 мая 2018, 16:11 #
@sahana: да я сериал смотрю только потому что он часть квм
vk745345
vk745345
07 мая 2018, 16:24 #
@Ivo: Он часть квм только на бумаге
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 мая 2018, 18:56 #
@vk745345: "на бумаге" частью КВМ являются "Нелюди", "Беглецы", будущие "Плащ и Кинжал" и сериалы линейки Netflix. В них нет персонажей, появлявшихся в фильмах КВМ, и даже не всегда можно отыскать отсылки типа башни Мстителей на заднем фоне.

В "Агент Картер" есть персонажи из фильмов (Пегги Картер, Дум-Дум Дуган, Антон Ванко, Арним Зола и Говард Старк), в "Агентах Щ.И.Т.а" тоже (Колсон, Ник Фьюри, Мария Хилл, Гидеон Малик, Леди Сиф, Мэттью Эллис, Джаспер Ситвелл).
Что ни говори, но это уже гораздо более тесная связь, чем "на бумаге"
vk745345
vk745345
07 мая 2018, 19:15 #
@Kostyurik: Когда фильмы начнут ссылаться на события сериалов. Хотя бы мельком, хотя бы репортаж по телеку. Тогда и будут частью КВМ, а так это паразиты на бренде
Karrong
Karrong
09 мая 2018, 23:50 #
@Kostyurik: Ну башни Мстителей больше нет, так что отсылка уже не катит.
Velldanas
Velldanas
07 мая 2018, 05:00 #
Показать комментарий
Levindeed
Levindeed
07 мая 2018, 05:14 #
@Velldanas: таймлайн чуть съехал, в следующей серии скорее всего начнут.
goblin_skr
goblin_skr
07 мая 2018, 06:26 #
@Recon-2012: если начнут, то или Фитс или Симмонс точно рассыплются.
Velldanas
Velldanas
07 мая 2018, 14:11 #
@goblin_skr: я думаю генерал распылится для баланса, а то он имба сейчас =)
vk343431
vk343431
07 мая 2018, 11:49 #
Показать комментарий
siberiandragon
siberiandragon
07 мая 2018, 12:50 #
Дик - просто коробка с котятками, а не человек)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 мая 2018, 17:17 #
Что-то мне дизайн не заходит во второй половине сезона. Одежда и помещения инопланетян будто из сериала 90-ых выписаны, смотрятся нелепо и мешают воспринимать события серьезно. Талбота одели как клоуна какого-то.
Не думаю, что Талбота убьют "щелчком", это было бы слишком большим роялем в кустах. Убийство Аиды Призрачным гонщиком тоже было роялем, но в том случае они весь сезон к такому исходу готовились, гонщика долго вводили в сериал и т.д.
Надеюсь, кто-то пропадет по щелчку, раз уж делают отсылки к Таносу. Кто угодно может попасть под раздачу, ведь незаменимых нет. Пару ФитцСиммонс вряд ли рискнут снова разлучить, так что, скорее всего, они, если пропадут, то оба. Одна Дейзи, по-моему, может быть спокойна. Если сериал продолжат, то могут один сезон и без пропавших пережить, а если не продолжат, то после следующих Мстителей мы будем знать, что герои вернулись и живут-поживают.
vk745345
vk745345
07 мая 2018, 17:20 #
@СтасХрамцов: "Пару ФитцСиммонс вряд ли рискнут снова разлучить"

Фраза "мы никогда больше не расстанемся" на это намекает.
Скорее всего Фитц, а в конце выяснится, что Симмонс уже залетела
alavitka
alavitka
08 мая 2018, 12:52 #
@vk745345: В каком блин конце? Её тошнило уже несколько серий назад.
vk745345
vk745345
08 мая 2018, 13:46 #
@alavitka: Ну мало ли че ее тошнило, а в конце сезона выяснит что беременна. Прям вижу это
alavitka
alavitka
09 мая 2018, 02:41 #
@vk745345: Лично для меня это уже засвеченный факт именно из-за тошноты. Не будет актриса играть тошноту без причины, а сама при тошноте реальной работать тоже не будет. Значит, это зачем-то показали (а зачем ещё кроме беременности?), хотя "фонарик не повесили" пока, но sapienti sat =))
MattONeid
MattONeid
26 дек. 2018, 18:41 #
@СтасХрамцов: в 90х хоть старались: резиновые маски, необычные костюмы - сразу было видно, что инопланетянин, а тут только рожи подкрашивают
vk728323
vk728323
07 мая 2018, 18:05 #
Мне кажется это брихня что не продлевают или просто скрывают для интриги по тому что это глупо сделать отсылку на фильмы и сделать типо непобедимого героя земли которого все боятся и закрыть сериал
vk745345
vk745345
07 мая 2018, 18:25 #
@vk728323: Рейтинги днищенские, бюджета нет. Че по-твоему весь сезон в трех коридорах? Я удивлен, что раньше не закрыли.
Если и оставят, то уж явно по протекции Диснея
ALXSPACE
ALXSPACE
10 мая 2018, 13:46 #
@vk745345: сейчас ты написал полнейшую хрень
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
07 мая 2018, 20:34 #
Можно пожалуйста в следующей серии пол команды исчезнет?)
Особенно будет жестоко и не менее круто (мазахизм,да) - кого нибудь из Фитц\Симмонс.
Я их люблю,но хочу больше жести в их отношениях)
alex123890
alex123890
07 мая 2018, 21:47 #
@NotSuperiorMan: скорее всего Фитца, т.к. Джемма должна родить в будущем мать Дика
Molotov
Molotov
08 мая 2018, 14:57 #
@alex123890: Фитц и Симмонс остаются, а Дик исчезает - вот это будет поворот
Playstik
Playstik
07 мая 2018, 21:26 #
Ребята извините конечно, но это позорище какое-то...как в несколько мгновений Талбот стал глупее этой пухлогубой блондинки? Он мать вашу военный на минуту! Я понимаю в башке гравитониум, но не столько же? Представляете в кино вселенной у одного из героев была бы такая смена позиции? Да фильм бы растерзали на месте.

Туда же надуманная "драка" Дейзи и Йо Йо и очередное маралофажество от Мака
kuka1805
kuka1805
07 мая 2018, 23:18 #
@Playstik: у блондинки был всего 8% гравитониума и то она с ума сходила. а у Талбота весь гравитониум к тому же у него уже был непорядок с головой. вспомните Крила, он лишь прикоснулся к гравитониуму и ему крышняк снесло
Dorian
Dorian
PRO
08 мая 2018, 03:58 #
Держался до последнего - надеялся ... но "святой ежик" - что за фигня ?
у сценаристов мозг начал исчезать походу,
порадовала только фраза Коллсона
- ... он может создавать и разрушать империи
- не могли найти подходящей игры в телефоне ? ))
hirondelle_
hirondelle_
08 мая 2018, 18:17 #
Очень жаль, что моральные принципы Мака идут от религии, но надеюсь, благодаря их разговору Фитц задумается и не будет таким Доктором, как раньше.

зы. Спасибо всем за спойлеры, кстати, в сериале и то так не заспойлерили фильм, как вы тут в комментариях.
Yellzz
Yellzz
08 мая 2018, 20:20 #
@hirondelle_: фильм уже полторы недели в прокате, а про спойлеры еще ноют. не могу с таких
hirondelle_
hirondelle_
08 мая 2018, 20:29 #
@Yellzz: Не все бегут смотреть фильм в первый день проката, а предупредить про спойлеры в сообщении - это напечатать одно слово.
vk745345
vk745345
08 мая 2018, 20:58 #
Показать комментарий
hirondelle_
hirondelle_
08 мая 2018, 23:50 #
@vk745345: А что, спойлеры портят просмотр только тем, у кого "свербит"?
vk745345
vk745345
09 мая 2018, 00:02 #
Показать комментарий
shiroisasori
shiroisasori
09 мая 2018, 02:33 #
@Yellzz: В России с 3 марта только, никаких полторы недели.
shiroisasori
shiroisasori
09 мая 2018, 02:34 #
@shiroisasori: Мая.
alavitka
alavitka
09 мая 2018, 02:45 #
@Yellzz: Вы удивитесь, но не в каждое захолустье этот прокат пока довезли!
Хотя мне этот факт непонятен, в прошлом году "Стражи Галактики" были вовремя. Но факт остаётся фактом.
И всё же, некоторые например работают без продыха или имеют семью или вообще живут вдали от кинотеатра (в другом посёлке), так что умничание @vk745345 про то, что мол фиг ли не сходить в кино, если оно уже в прокате, так же неуместно.
by_gogol
by_gogol
10 мая 2018, 00:46 #
@vk745345: еще сильнее удивлю: не у всех даже кинотеатры есть. О, да я теперь не фанат. простите, что родилась в мухосранске в рашке
alavitka
alavitka
12 мая 2018, 02:15 #
@by_gogol: Вы будете смеяться, в посёлке на 3000 человек у меня кинотеатр есть (правда ему Мстителей не дали почему-то), а у бабушки в райцентре на 30,000 - нету почему-то! =))
Polarize
Polarize
09 мая 2018, 01:52 #
Показать комментарий
shiroisasori
shiroisasori
09 мая 2018, 02:38 #
Вот, нормального антагониста этому полусезону и не хватало. Да и склад, на котором снимались все серии, уже примелькался. Как глоток свежего воздуха эта серия.
Karylma
Karylma
09 мая 2018, 17:48 #
А никто не заметил, что Талбот стал немного напоминать Мистера Синистера? И способности схожие.
andrew_starwind
andrew_starwind
09 мая 2018, 20:10 #
@Karylma: Согласен.
vk745345
vk745345
09 мая 2018, 20:59 #
@Karylma: Не заметили, потому что он Гравитон. О чем прямо намекнули ящиком
Nathanson
Nathanson
09 мая 2018, 19:59 #
Поражаюсь создателям сериала. Как они вообще умудрились превратить прекрасный сериал в последнем сезоне в такой дегенератский третьесортный бред. Это было плохим решением заставлять себя досмотреть это до конца. Теперь в памяти останется только позорный финальный сезон.
Karrong
Karrong
10 мая 2018, 00:15 #
Думаю, петля будет разорвана как раз из-за щелчка Таноса, ведь достаточно умереть хотя бы одному из них.

Кандидаты на исчезновение:
1. Мак - уже давно напрашивается выведение персонажа из шоу;
2. Мэй - аля драматический эффект из-за нерешенных любовных вопросов с Филом + мотиватор для Фила принять многоножку и жить дальше чтобы найти исчезнувших;
3. Дейзи - Хлоя Беннет уже не раз говорила что "надо вовремя заканчивать и двигаться дальше", так что не удивлюсь, если ей дадут год перерыва для поиска нового проекта, а если не получится, то вернется в шоу, если продлят + в любом случае выведение Дейзи из сюжета - экономия на спецэффектах;
4. Оставшаяся массовка вроде пилота и т.д.

Остаются:
Фил - примет многоножку и отправится вместе с остальными на поиски исчезнувших. Кроме того, он появится в Капитане Марвел. Пусть и в прошлом, но, думаю, в конце самого фильма, когда Капитан Марвел явится на Землю уже в настоящем, именно Фил встретит ее, так как Фьюри и Хилл исчезли;
2. ФитцСиммонс - Филу нужны будут биолог и технарь, так что именно они будут помогать ему в поисках ответов на вопросы;
3. Лимонный внучек - останется в живых и будет отвечать за юморную часть шоу, плюс актер свежий, а это всегда экономия на гонорарах;
4. Йо-Йо - кто-то должен в оставшейся команде быть главным силачом и все такое;
5. Могут вернуться Хантер и Бобби. Или один из них вернется из-за исчезновения другого.

Только это все при условии, что сериал все-таки продлят. Еще есть довольно жиденькая теория, что отсутствие инфы про закрытие Нелюдей намекает, что два сериала могут объединить в один уже на стриминговом сервисе Диснея. У Нелюдей тоже кто-нибудь пропадет и оставшуюся часть каста Агентов дополнят частью каста Нелюдей.
Ну и в завершение ходят слухи, что даже в Мстителях не все исчезнувшие персонажи вернутся обратно. Если так и будет, то это неплохой шанс избавиться от бесполезных персонажей аля Мак или Горгон из Нелюдей. Хотя нынче всегда должен быть чернокожий в касте...
Handsomuk
Handsomuk
10 мая 2018, 13:00 #
Вот как мне не нравился усатый генерал, который вообще зарос, с самого первого знакомства знал, что ему нельзя доверять... у него как не было мозгов без гравитониума, так они вообще испарились с ним))) его надо убрать срочно...) только как?)))
Мэй уже вообще на третий план ушла... как будто есть и как будто нет...
Не думаю, что Дейзи покинет сериал) тогда смысл какой в нём? Колсон то ли умрёт, то ли нет...
kathills
kathills
11 мая 2018, 01:45 #
МОЖНО БОЛЬШЕ РАЗГОВОРОВ О МОРАЛИ? БОЛЬШЕ ЛИЦЕМЕРИЯ? ПОЖАЛУЙСТА.

Серьёзно, что это за херня? Если Мак не в курсе, Щита давно нет, это даже на момент первого сезона была уже насквозь прогнившая организация. Они все марали руки, они все делали то, чем не гордятся. Почему на мозги капают только Елене и Фитцу? Почему выкапывать тело своей матери, чтобы соединить ДНК с сывороткой многоножки (пусть даже, чтобы спасти Колсона) лучше, чем возвращать Дейзи силы (чтобы потом наверняка спасти всех с их помощью; почему, кстати, она их вообще использует тогда?!) или убивать психованную потенциально Разрушительницу миров, которая лишила тебя рук? Почему Мак спокойно готов убивать инопланетян, если ЩИТ не убивает? И какое право он имеет говорить парню, который пережил гораздо больший пиздец за последние сезоны, что с ним что-то не так?

Окей, Перейдём к тому, что петля-то замыкается и остаётся две серии. И их ещё надо связать с ВБ, потому что проигнорировать такое нельзя. Намечается что-то серьёзное.

Порадовали в серии только лимоны.
hinarien
hinarien
11 мая 2018, 02:35 #
@kathills: Робин, когда слышит "Фил Коулсон" отвечает "he can bring all pieces together", примерно так же механически, как сам Коулсон когда-то отвечал про Таити.
Понятно, что это сюжетный секрет, что именно за pieces. Но в том числе он мог собрать этих лебедей, раков и щук и направить в нужное русло, чтобы они работали быстро, эффективно и вместе. А теперь Коулсон то пропал, то занят, то умирает, и они начали рассыпаться на одиночек и нанокоманды. И вот нет среди них больше такого же мощного лидера.
" Почему выкапывать тело своей матери, чтобы соединить ДНК с сывороткой многоножки (пусть даже, чтобы спасти Колсона) лучше, чем возвращать Дейзи силы"
Почему шантажировать Джемму выбором "эксперименты с применением трупа с непредсказуемым результатом VS ты убьёшь Коулсона" - это в рамках нормы?

Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2024, 00:07 #
@kathills: ЩИТа давно нет, так почему наши герои всё ещё считают себя ЩИТом, во 2-м сезоне пытались перестроиться? Сделать, создать правильынй Щит. Сколько раз за сериал при возможности вырубить, при возможности альтернативы специально убивали? Кстати, когда Коулсон поддался чувством и лично убил Уорда, он не был спокоен и не гордился содеянным. Мэй не гордилась и даже не говорила правду. В этом суть - все серые, нет полностью чёрных и белых, так и вы перестаньте ругать одних и хвалить других. А мама как оказалось психопаткой стала и весь людской род погубить хотела. Так что вряд ли хорошие воспоминания остались. Вот если бы было кладбище отца - она бы помешкалась... С другой стороны - Коулсон заменил ей отца, когда не знала, кто он, а также когда пришлось удалить ему память.
Инопланетяне вели активный бой и обычные штуки на них не работали, их невозможно было вырубить. Право имеет, ибо этот парень коллегу мучил и пытал ради возвращения ей сил ради "общего блага", но так и не извинился. Вместо "Прости, я вынужден так делать. Попробую как можно меньше боли" - имели "Я делаю что надо. И не жди извинений".
Gordey
Gordey
12 мая 2018, 03:18 #
Не, ну нафига Талботу военнопленные?! Отпустил бы, если он себя считает самым сильным. Но интересно было бы за сколько долей секунд его размазал бы Танос..
VergLive
VergLive
12 мая 2018, 22:56 #
Только сегодня посмотрел ВБ, поэтому серию откладывал на потом. Здорово, что всё-таки связали с фильмами. Думал уже, что может события сериала полностью будут до событий фильма (тогда, если бы закрыли сериал, то можно было бы и не париться сценаристам). Хотя связь с фильмами это одна из фишек данного сериала, поэтому надежда была.

А вот как свяжут Нетфликсовскую линейку и свяжут ли - это уже более спорный вопрос. Что-то мне подсказывает, что если не свяжут, то многие забьют на них (хотя некоторые уже).

Возвращаясь к Агентам. Сначала думал, что они всё-таки придут к разрушению Земли, а потом, на следующей временной петле, как-то исправят ситуацию, но за две серии такое нормально не реализовать, так что вряд ли. Интересно, как всё-таки закончат и будет ли более тесная связь с фильмом, или всё же забьют, как было, например, с Неделей Альтрона, когда последствия фильма только в следующем сезоне проявились (замена директора ЩИТА из-за Заковийского договора).
Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2024, 00:11 #
@VergLive: а вот не надо тут "Неделя". Ну решили за один фильм его победить - обычно ведь так бывает, лишь сейчас сделали исключение. Плюс смена директора произошла из-за событий Гражданки.
Anaichka
Anaichka
13 мая 2018, 16:37 #
"Мёртвые неудачники пытались скандалить, нужен был генерал, чтобы их построить" (с) Телбот это ходячий стереотипный анекдот, но какой же охрененный х)
Slimov
Slimov
13 мая 2018, 17:30 #
Интересно было бы посмотреть на противостояние Эбони Мо с Телботом, у них силы прям один в один.
Но в целом сезон конечно слабоват, было отличное начало с интригой, но в итоге как-то все скатилось в унылую драму и срачи ни о чем внутри команды.
trialesic24rus
trialesic24rus
16 мая 2018, 16:12 #
Колсон: -"Кто нибуть уберите этого с руля!?"
Тэлбот: - "Я не сруль! Я новый герой! Как мстители!"
И все герои сразу испытали рукалицо...

Достали Вы с этими мстителями! Сериал то не об этом!
Stasika
Stasika
20 мая 2018, 02:45 #
А мне Хейл жалко =(
Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2024, 00:11 #
@Stasika: мне поначало было жалко, но когда перед Тэлботтом бросила Коулсона под автобус...
Crosser
Crosser
21 мая 2018, 01:31 #
Как же мне 5-ый сезон раздражает, высосаный из пальца Телбот, сперва стал самым сильным человеком, ещё и за сторону зла перешёл.
vampironok666
vampironok666
PRO
29 мая 2018, 00:37 #
Тот момент, когда всем не нравится Мак, а ты просто в восторге от него. Единственные два адекватных человека - Коулсон и Мак. Все остальные истерят, сходят с ума, творят полную фигню, а эти два товарища адекватны и радуют глаз. Не понимаю, как можно Мака ругать.

Ещё больше не понимаю, как можно считать, что Елена сделала всё правильно. Неизвестно же, кто разрушительница миров, там версий целых цать. Сейчас вообще Тэлбот начнёт выкачивать гравитониум и раздербанит Землю, так что формально он пока ближе всех к этой должности.. >_>

В общем, будем посмотреть, но Мак ван лав, это факт.
alavitka
alavitka
29 мая 2018, 05:43 #
@vampironok666: Насчёт Мака (и Колсона) согласна, а насчёт Елены - нет, в том смысле, что у неё ручки не грязнее остальных. Всегда они все валили такие угрозы при первой возможности, а тут вдруг "онижедети" включилось...
vampironok666
vampironok666
PRO
10 июня 2018, 19:15 #
@alavitka: мне, если честно, казалось, что Коулсон всегда настаивал на том, чтобы лояльно решать проблемы, без лишних жертв. Поэтому сделала бы это не Елена, а кто угодно - я бы аналогично негодовала на него.
Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2024, 00:14 #
@alavitka: помните они раньше вырубали врагов дендротаксином, а не стреляли? Так что они всегда при возможности избегали убийства. Были конечно и исключения - Коулсон предпочёл личную месть в адрес Уорду - пришёл Улей. Йо-Йо решила совершить личную месть - Хэйль сбежала и сдала их
alavitka
alavitka
15 мая 2024, 03:01 #
@Геворг: Уже не помню, если честно.
Mayer_E
Mayer_E
19 мая 2023, 21:56 #
@vampironok666: солидарна ☺
NataliaDavydova
NataliaDavydova
20 июля 2018, 01:46 #
Мда... из огня да в полымя((

Мне Мак тоже надоел своим морализаторством не к месту, но почему-то хочется надеяться, что Фитц будет не таким плохим человеком в будущем.

Хейл даже жалко стало - всю жизнь прогибалась под мужиков, которые руководили её жизнью, и так ничего хорошего и не получила взамен. Ещё и смерть дочери пережила (хотя та и была стервой, но не для матери, я полагаю).

Талбот, обладающий такой силой, но без царя в голове - это страшно. Теперь меня интересует кто и как его остановит за последние две серии?
yanna_l
yanna_l
06 сент. 2018, 02:02 #
Слишком ожидаемо с Талботом....
Mayer_E
Mayer_E
19 мая 2023, 21:54 #
@lohvinenko_yana: ага, он всегда был нестабильный 😃
Dolorous
Dolorous
09 окт. 2018, 14:10 #
начало серии - "мы плывем на льдине как на бригантине".. ))))
Anna_Batman
Anna_Batman
04 дек. 2018, 15:00 #
Жаль Хейл, интересный был персонаж.
Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2024, 00:15 #
@Anna_Batman: мне стало жаль, потом она подставила Коулсона-жалость ушла
saynotoid
saynotoid
26 дек. 2018, 21:35 #
начало просто 5 баллов:):):)
"отличная командная работа, Фил" :):)
katesmiley
katesmiley
22 апр. 2019, 19:40 #
Колсон и Талбот: от любви до ненависти за 40 минут
katesmiley
katesmiley
22 апр. 2019, 20:16 #
– А ещё какой-то придурок положил кучу лимонов на мою кровать, как будто это какой-то странный розыгрыш.
*тяжёлый взгляд на лимончики*
– Звучит, как классический Фитц.
katesmiley
katesmiley
22 апр. 2019, 20:27 #
А что если Талбот проиграл весь этот спектакль с Щитом перед инопланетянами, чтобы они доверились ему, а он их потом обставит?
Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2024, 00:16 #
@katesmiley: очень хотелось бы. Но он не стал бы ИМХО убивать Хэйль, а припугнул бы...
mau5like
mau5like
PRO
15 мая 2019, 20:36 #
верните Скай. Дейзи бесиииит😑
Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2024, 00:16 #
@mau5like: это один и тот же человек. К сведению - пересмотрите 1-й сезон, серия про хакера.
darrr
darrr
PRO
10 мая 2020, 00:01 #
☹️ нормально так Тэлбот съехал с катушек.
Хотя, он и всегда таким был 😉
Тахири
Тахири
26 июня 2020, 21:21 #
Вторую серию подряд Мак ходит в белом пальто и всех судит. Этот персонаж никогда особо не нравился, но тут невероятно злит.
Дейзи тоже хороша. Какого черта она позволяет себе приказывать Симмонс и так с ней себя вести? Совсем с катушек слетела.
С Талботом несправедливо так( Хороший он, жалк((
Mayer_E
Mayer_E
19 мая 2023, 21:52 #
@Тахири: Да где уж хороший, Телбота постоянно шатает из стороны в сторонв, то он за, то против, теперь Сида вообще ему башню сорвала.
Против Мака тоже ничего не имею, он всегда поступает правильно, а вот Йо-Йо наоборот подбешивает своей уверенностью, что не умрёт
Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2024, 00:17 #
@Тахири: она не приказывала Симмонс. Решила узнать - она за план или нет. Не думаю, что стала бы пытать Симмонс для смены мнения.
Orthodont
Orthodont
04 мая 2021, 13:11 #
Как же бесит дейзи. В каждой серии все больше
Delside
Delside
PRO
31 мая 2022, 18:12 #
Чем то слегка напомнило Kneel before Zod xD
Mayer_E
Mayer_E
19 мая 2023, 21:49 #
Яркий пример, когда от власти и силы сносит крышу
Геворг
Геворг
PRO
07 мая 2024, 00:18 #
@Mayer_E: ради справедливости - у него в башке и так уже два психа сидят, плюс АИДА с ГИДРой попудрили мозги... 😅
Геворг
Геворг
PRO
06 мая 2024, 23:27 #
Дубляж: залётные, оригинал: E.T. 😅
Дубляж: он (Куинн) сказал мне, оригинал: он только что сказал мне

Мак, знающий тропу про разделение и про то, что чёрные умирают первыми, пошёл на проверку один? 🤔 Да и пальнул пару раз по телу и ничего – так голову попробуй!
Тэлбот превратился в Даэнерис 😅
Ой да ладно – ты тоже отомстила, как Йо-Йо, сдав Маяк. Йо-Йо не думала об общем благе, ты тоже
Фитц, дающий пять и Дик, считающий это не прикольным 😂
Йо-Йо, формально ты тоже всех убьёшь, ибо долго скрывала инфу про Коулсона, дала Хэйль повод сдать вас…
Дубляж: нытики, оригинал: снежинки (snowflake), что американцы используют как оскорбление для по их мнению слишком чувствительных политических оппонентов 😂 (кажется в основном демократы против трамповцев)
Мне кажется, или Тэлбот чуток стал похож на Стрэнджа? 😅
Лимоны 😂
Синий Кри – он же специально «сделал» жёлтого главным? Так сказать проверить на нём силы Тэлботта и его намерения…
Танос 😂 Интересно, как всё смотрелось бы, если бы премьера фильма была бы через пару серий, как первоначально задумывалось (хоть в СНГ и вышло позже остального мира)
Интересно, а гравитониум входил в планы будущего Стрэнджа? Он это тоже видел? Тэлботта жалко – из-за ГИДРы и АИДы, и уже имеющихся людях в гравитониуме он сошёл с ума. Даже верит инопланетянину, который хотел на них напасть и которого встречает впервые, нежели Коулсону, с которым хоть постоянно конфликтовал, но знал, что интересы общие… 😢
Только Хэйль вроде начала жалеть о содеянном, начинаешь ей симпатизировать, и тут она снова включает ГИДРовские уловки 🙃 А вот Коулсон – почему не пытаться с ним поговорить, убедить, хоть он уже стал полным сумасшедшим? Всё же лучше пытаться убедить, нежели простое «Прав я, а не они».
Не могу понять Хэйль – Коулсона бросает под удар, а Дейзи пытается помочь. Вряд ли просто «Она была добра к моей дочери». Тем более убили её не по приказу Коулсона.
Один плюс – ГИДРА, если ещё кто остался, больше не сможет контролировать Тэлбота 😅
P. S.1 В самом ли деле конфедерация бессильна против Таноса?
P. S.2 Мне кажется или Мак начал признавать мультивселенную?
AlexBro
AlexBro
13 нояб. 2024, 12:54 #
ПукСреньк от Дейзи. Только и может что друзей и шестерок швырять своей силой.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама