s06e08 — Valhalla Can Wait

Викинги — s06e08 — Valhalla Can Wait

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.181
MyShows
(1 963)

Где посмотреть

Amazon VideoGoogle Play MoviesNetflix
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 22.01.202023.01.2020 04:00
Всего просмотров: 33 01524.98%
s06e04 - All the Prisoners
s06e05 - The Key
s06e06 - Death and the Serpent
s06e07 - The Ice Maiden
s06e08 - Valhalla Can Wait
s06e09 - Resurrection
s06e10 - The Best Laid Plans
s06e11 - King of Kings
s06e12 - All Change

Обсуждение 8 серии 6 сезона
Обсуждение серии

84
Инструкция использования
id579495672
id579495672
22 янв. 2020, 21:56 #
Показать комментарий
SloN30
SloN30
15 февр. 2020, 03:06 #
Спойлер...
id583383381
id583383381
16 февр. 2020, 22:22 #
@id579495672: желательно больше не спойлерить
reddit
reddit
23 янв. 2020, 16:50 #
Показать комментарий
Sich666
Sich666
PRO
23 янв. 2020, 17:13 #
Ну вот отличная серия, характеры хорошо раскрыты и Бьерн себя преодолел, и вначале выдал отличный перфоманс. Хоть и были перемещения во времени, но это мелочи на самом деле, историчности же нет. Режиссерский дебют Кэтрин Винник удался, понравилась смена планов и плавная съёмка, ждём новые работы.
AdamAdam
AdamAdam
23 янв. 2020, 17:20 #
Показать комментарий
AdamAdam
AdamAdam
23 янв. 2020, 17:34 #
Показать комментарий
Absurdo
Absurdo
23 янв. 2020, 23:13 #
@AdamAdam: Он тупо скидывает свои косяки на того кому было хреново.
northways
northways
24 янв. 2020, 03:46 #
@AdamAdam: соре нот соре, понимаю бомбеж насчет Бьерна, тоже хотелось бы врезать ему хорошенько за то, как он лицемерит. Но, настолько сильно осуждать Лагерту...при том, что Рагнар изменял ей ни один раз и ни с одной женщиной, предал их совместные мечты, предал ее как женщину. Почему то Вы не оскорбляете ни одного мужика в сериале, которые открыто "нагуливают" детей от всех кого хотят, не упоминаете как практически ВСЕ занимают свои престолы только засчет кровопролития для получения их статуса. Ишь ты, как посмела Лагерта спать со всеми, с кем хочет!! Ну и пусть она абсолютно свободная женщина, которая ушла от мужа который ей изменял, ну и что что она была литералли С В О Б О Д Н А Я женщина и вправе делать то, что ей захочется, все равно ужасная довалка!!! Причем тут вообще ее лесбийская история, каким образом она несет ответственность за похождения Квентрит? И насчет Аслауг, вы извините, но если бы Лагерта ее не убила, то та убила бы ее сама. Тем более, если вы так защищаете право Хвитцерка на месть, то вы мало знаете о мести, которая совершается за потерю любимого человека, а Аслауг именно это и сделала, когда увела у Лагерты Рагнара. Никто не идеален, но вы слишком уж очернили образ Лагерты, забыли обо всем том, что она пережила и какой была к окружающим людям и родным. Фу на вас!
AdamAdam
AdamAdam
24 янв. 2020, 05:04 #
@northways: я в первую очередь виню Рагнара. За то, что он - идиот. Его приемный сын Бьерн пошел в него, Бьерн ужасный семьянин, его дети дохнут, как мухи. Его дети неизвестно, с кем ходят и живут. В Англии Эльсвит беременна его ребенком, Убба донашивает его детей, Гуннхильда, которая носит его дите, скоро уйдет к Харальду, и сын Бьерна достанется ему. Рагнар, в отличие от Бьерна, детей не разбрасывал. Он воспитывал их, но за женщинами бегал, и это мне в нем не нравится.

Если бы Лагерта отпустила Аслауг, та ей ничего бы не сделала. Ей приснилось, что ее муж и любимый сын умерли, и теперь ей нечего было делать в Каттегате, ее там ничего не держало. Она не воин, как сама призналась, она больше правитель. За 11 лет правления она превратила Каттегат в главный торговый город.

Аслауг увела? А вы смешная. Аслауг пришла в Каттегат, чтобы показать Рагнару, что после его веселухи появились последствия. Она пришла туда, потому что была беременна. Она могла уйти после рождения Уббе, но Лагерта свалила первая из-за ЧСВ. Если бы Рагнар так сильно ее любил, при первлй же возможности вытурил бы Аслауг и вернул бы свою жену с сыном назад. Но, видимо, что-то пошло не так. Если бы Лага не сбежала, она осталась бы при всем, при короне, при муже. А тут получается, что сама сбежала, тем самым потеряв все, а теперь во всем виновата Аслауг...

Кровная месть у викингов не просто традиция или обычай, это закон. Отказавшихся от кровной мести изгоняли из рода, опозорив. А виновник (в данном случае Лага) должен был выплатить огромный выкуп всем близким, чтобы его жизнь сохранили. Но я не помню, чтобы Лага отплатила чем-то сыновьям Аслауг.
northways
northways
24 янв. 2020, 16:20 #
@AdamAdam: ну, говорите так, будто Аслауг не участвовала в этой "веселухе", оба виноваты. Да, она могла бы уйти, но не ушла и стала женой Рагнара. На месте Лагерты я бы тоже не осталась.
Вы не поймите не правильно, мне Аслауг тоже нравится, но она хоть и не воин, но очень умная и могла бы того же Ивара послать ее убивать.
Мне кажется, что с каждым сезоном викинги развиваются по мере путешествий в разные места и встречи с новыми людьми. Может не внимательно смотрела, но нигде не слышала что кровавая месть является законом, знаю только что это было принято.

Да, Лагерта не смотря ни на что не имела права убивать Аслауг, или должна была отплатить сыновьям, но она всегда была к ним добра и любила их как сыновей Рагнара, это было скорее личное между ней и Аслауг, и такое среди викингов тоже частое событие.

Нет, Аслауг не виновата в том, что Рагнар решил изменить. И он предложил Лагерте, чтобы Аслауг стала второй женой, и чтобы они все вместе жили счастливо под одной крышей, но та не согласилась. А Вы бы согласились остаться в такой ситуации?
Roudel
Roudel
27 мая 2020, 03:27 #
@AdamAdam: если Бьëрн – сын Ролло, как вы утверждаете, то почему он мистически услышал последние слова Рагнара, как и Уббе, Витсерк, Айвар и Сигурд? 🙃 Всё остальное как бы дело точки зрения
DrefHron
DrefHron
26 янв. 2020, 04:15 #
@AdamAdam: Все по делу ))
falometov
falometov
10 апр. 2020, 02:58 #
@AdamAdam: Нахуя вы его минусуете? Человек конструктивно раскладывает.
katofevna
katofevna
23 янв. 2020, 17:35 #
Кто-нибудь, потыкайте в Ивара палочкой, я начинаю беспокоиться.
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
02 февр. 2020, 17:09 #
@vivaldieffect: ахахахах в слух просто
Estelle69
Estelle69
23 янв. 2020, 21:55 #
Боги, нет...только не Исландия. в прошлом сезоне эту линию было просто невозможно смотреть, пустое затягивание хронометража и вот опять! Опять эти нелепые русичи в шапках аля Чингисхан, смотреть противно.
Линия с Бьёрном это вообще чушь с мутью и еще сюда добавили какую-то невзрачную бабищу. Ах да, это теперь его вторая жена, просто блеск для заключительного сезона это очень важно!
Лучше бы Хвитсерк уже отмучился и умер в этой серии или на худой конец как-нибудь поплыл с Уббой в Исландию. Теперь мы будем наблюдать как он скитается по лесам-полям и опять ловит приходы.

А еще сценаристы совсем бессовестно пытаются выехать за счет флэшбэков и прочих вставок с Рагнаром. Очень похоже что нас пытаются растрогать хотя бы этими сценками ибо на что-то большее их фантазии уже не хватает.
missrockbell
missrockbell
PRO
24 янв. 2020, 00:20 #
«Вот, что я потерял! Я потерял мать. Потерял сына. И потерял Норвежскую корону!»
А потом с горя прыгнул в кровать с рабыней, которая теперь, к тому же, станет второй женой. Мда. Ниже падать уже некуда.
Джемка
Джемка
24 янв. 2020, 09:28 #
@missrockbell: совесть еще потерял!))))
DAN_DIN
DAN_DIN
27 янв. 2020, 22:31 #
Ох чую я он и Гумхильду потеряет))) эх эх надо было ей Харольда изначально выбрать, а не эту железнобокую тряпку
missrockbell
missrockbell
PRO
24 янв. 2020, 00:25 #
Безумно забавляет в каждой серии видеть выходки безумного Олега и вот эту вот бесподобную реакцию Ивара, типа «ватафааак???» как будто наблюдать это - тяжело для его психики. Ну, уже просто откровенно смешно смотреть на эту линию сюжета.
averroman
averroman
22 мая 2020, 21:20 #
Просто линию в Киеве нужно сопровождать закадровым смехом, тогда будет нормально смотреться.
id579495672
id579495672
24 янв. 2020, 04:23 #
Интересно наблюдать за сериалам захватывающий , красивые декорации, боевые сцены сняты
stalkerpeshkov
stalkerpeshkov
24 янв. 2020, 17:26 #
Еще один повод любить Кэтрин Винник, теперь за режиссуру хорошей или даже отличной серии!

Только я начинаю все сильнее считать что Ивар размяк? Его может шокером надо лупануть разочек, взъерошить малость!
id579495672
id579495672
24 янв. 2020, 17:39 #
С самого начала у Ивара была какая-то тактика, и я ее придерживался
NoizPitcher
NoizPitcher
24 янв. 2020, 20:25 #
Исторические консультанты сериала, видимо, из приверженцев теории о том, что татаро-монгольского ига не существовало. Это всё была сама же Киевская Русь! :-D
missrockbell
missrockbell
PRO
25 янв. 2020, 00:47 #
На самом деле ощущение такое, что они иго, как и христианство, просто взяли из «будущего» и запилили в это время. Ужасно режет взгляд и вот этот восток в интерьере, костюмах и вообще везде и христианская символика, не во всех случаях даже православная. Но, как уже много раз писалось раньше - об исторических фактах тут никто уже ничего не говорит, итак все понятно...🤷🏻‍♀️
Hahtor
Hahtor
26 янв. 2020, 10:43 #
@NoizPitcher: серьезно, там есть исторические консультанты?)))))
Sciurus12
Sciurus12
02 февр. 2020, 18:27 #
И чай в то время тоже консультанты подвезли)
porco
porco
11 мая 2020, 01:14 #
@NoizPitcher: Кто?!
MaXXX1k
MaXXX1k
25 янв. 2020, 08:44 #
Наконец-то хоть кто-то расскажет о русской агрессии против Скандинавии! Монголо-армяно-русичи казаки напились чаю и таки напали на варягов. Ору)))
Флорин
Флорин
PRO
26 мар. 2020, 18:48 #
@MaXXX1k: Кумыса нажрались. За Кумыс и за Русь в Скандинавию ворвусь!
crazyshell
crazyshell
02 июня 2021, 19:02 #
@Флорин: а после в Киеве в джакузи отдыхать 😂
Alfonso
Alfonso
25 янв. 2020, 16:14 #
Что за ниндзя-кузнец с серпом и молотом? Предвестник советского союза?
HokkekuKitsune
HokkekuKitsune
11 февр. 2022, 17:30 #
@Alfonso: это была ПОДКОВА
Alfonso
Alfonso
20 нояб. 2022, 20:12 #
@HokkekuKitsune: блин, точно. спасибо)
semenovajulie
semenovajulie
25 янв. 2020, 16:20 #
Сейчас неприменно бесит медленное развитие событий, выдавите вы уже этот сюжетный "прыщ", пущай русы нападут на викингов, потерпят поражение, кто-нибудь помрет и всё, можно закрываться. На данный момент не вижу ни одной логичной концовки для каждого из персонажей, чувство, что они все никуда не движутся. Ни одной удочки интересной не закинуто, чтоб можно понять было за чем собственно следить, зиро интриги.
И да костюмы русских воинов вызывают даже не насмешку, а раздражение, все русы похожи на каких-то дагестанцев или на украинских казаков (особенно лидер рейда с чупом на голове). Я не понимаю, затронули Россию и одного из самых популярных российских актеров, должны были понимать, что к сериалу подключится еще больше русскоязычной аудитории, в общем создатели совершенно о нас не озаботились, очень грустно.
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
12 мар. 2021, 03:05 #
@semenovajulie: ведь тот же Козлоский мог бы сказать, что они ушли не в ту степь)
Ustrahan
Ustrahan
06 июля 2021, 03:13 #
@semenovajulie:Какая ещё Россия в 9-м веке
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
30 июля 2021, 21:52 #
@Ustrahan: Какая? По сериалу монголо-православная
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
25 янв. 2020, 20:44 #
А откуда в Исландии столько народу? Они разве не повыпиливались? Или это были глюки?
keyo1sha
keyo1sha
01 июня 2020, 23:43 #
@МаксимГречаный: Флатнос говорил, что приезжали поселенцы ещё.
davibe
davibe
26 янв. 2020, 02:48 #
Сделают ли викинги бабочку Олегу в конце?
Hahtor
Hahtor
26 янв. 2020, 10:44 #
@TarasBogatyrev: а как же змея из черепа коня?
Zorianytryk
Zorianytryk
PRO
11 мар. 2020, 20:35 #
@Hahtor: судя по исторической точности сериала его сожжет княгиня ольга огненными голубями
porco
porco
11 мая 2020, 01:15 #
@Zorianytryk: в битве на слонах
dikobraz
dikobraz
26 янв. 2020, 13:50 #
Комментарий удален
Absurdo
Absurdo
27 янв. 2020, 21:35 #
Комментарий удален
grom_ko
grom_ko
26 янв. 2020, 17:07 #
Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным норманам,
Их селы и нивы за просто так
Обрек он мечам и пожарам
Sssssamurai
Sssssamurai
PRO
26 янв. 2020, 19:06 #
казак с чубом командующий отрядом монголов, с сериалом всё нормально
SolarSpirit
SolarSpirit
02 мая 2020, 19:06 #
Лучшая рецензия на серию. 998 лайков автору.
vk1001710
vk1001710
26 янв. 2020, 19:10 #
Чувак ты прав заебали они своим нытьем
Похоронили Лагерту - пробиваем дно дальше, как и планировали.
Бьёрн печалится из-за погибшего сына, матери и проигранных выборов (!), Бьёрн гневается, Бьёрн трахает всё, что движется и грустит по этому поводу, Бьёрн произносит пафосные кручинные речи о вечном, Бьёрн может сплотить вокруг себя свой народ только с пинка бабы, Бьёрн всем нам показывает голый зад (фактически и метафорически) - есть.
Хвитцерк Раскольников внезапно (!) избежит смерти в последний момент - есть (нам же всем так нравится наблюдать за ни в каждой серии, нельзя лишать людей такого удовольствия).
Очередной припадок Олежи и шок тепличного и, к таким непотребствам не привыкшего, Ивара - есть.
Бессмысленное и беспощадное нападение монголо-татар на скандинавов - есть.
Превращение Харальда в карикатурного злодея, захватившего власть, - есть.
Возвращение унылой Исландии - есть (даже Кривоносый не понимает, зачем им всем здесь быть, а Флоки из пещеры отказывается вылазить, только бы эту серь не видеть, господа сценаристы, зачем вы так с собственными героями и с нами?).
Радуют только выражения мордасы Уббе. Иногда мне кажется, что все мы сейчас - он, с вечно недоумевающими и полу-сумасшедшими глазами, готовый плыть зимой куда-угодно, лишь бы всё это не наблюдать.


id580429669
id580429669
28 янв. 2020, 01:21 #
Наконец то Русские наносят первый Удар на деревню
Zorianytryk
Zorianytryk
PRO
11 мар. 2020, 20:37 #
@id580429669: а руководит Русскими Петр 1?
Karinchik
Karinchik
30 янв. 2020, 03:07 #
В прибытии в Исландию меня радует только один момент - мы рано или поздно таки увидим Флокки.
Бьёрн задолбал из крайности в крайность, реально идёт по стопам Рагнара. Нахрен ему эта рабыня сдалась, когда он так хотел себе Гунхильду, которая носит его ребёнка. Как вообще можно было отпустить на воду дочку маленькую? Ну жесть какая-то. По ходу единственный адекват из братьев остался - это Уббе.
Козак предводитель татаро-монгол времён Киевской Руси - лол. Я ещё от катка из прошлой серии не отошла, а они сюда уже и чай запилили.
Sciurus12
Sciurus12
02 февр. 2020, 21:59 #
Не думала, что когда-то скажу, но Ивар на фоне остальных выглядит очень адекватным, пусть и не проявляет себя пока.
И линия Уббе хорошо прописана, он больше всех похож на Рагнара и за ним интересно наблюдать, что касается остального, то я просто устала удивляться от новой порции бреда
porco
porco
11 мая 2020, 01:16 #
@Sciurus12: Уббе просто хочет свалить подальше от всего этого пиздеца, и его" в общем" можно понять.
TJFaang
TJFaang
03 февр. 2020, 00:39 #
Совсем что-то уныло стало за всем этим наблюдать. Я понимаю, что многие серии нужны для раскрытия персонажей, но тут развитием и не пахнет, скорее стагнацией. А наблюдать за "киевской русью" так вообще. Я понимаю, что это не исторический сериал, а художественный, но на столько бездарно показать славянские народы это нужно постараться. Тут даже исторические консультанты не нужны были, достаточно почитать пару статей на вики, что бы грамотно вписать в сериал, но нет, этого видимо решили не делать. Да и вообще, смотреть как Ивар, который убивал людей с такой жестокостью, пугается князя, который просто ломает куклу ребенку. Это просто нелепо.
id581471236
id581471236
03 февр. 2020, 22:57 #
Бьёрн какой-то пафосный персонаж и причем туповатый вот Уббе простой чувак
Morch
Morch
08 февр. 2020, 19:00 #
Блин, превратили нормальный сериал про суровых викингов в плаксивую мелодрамму :(((
Одни плаксивые клише и КАЖДЫЕ 15 минут кто-то ревет
id581471236
id581471236
09 февр. 2020, 01:08 #
Да согласен нам шестом сезоне много показывает соплей и это жутко раздражает .
id582837296
id582837296
13 февр. 2020, 04:00 #
Ивар хоть был тираном но умел править нужно сменить Бьёрна.
id583383381
id583383381
16 февр. 2020, 22:23 #
Блин нормальный сериал смотреть можно
Виргиния
Виргиния
27 февр. 2020, 01:25 #
Господи, какой Бьёрн бесячий. Что ни спроси, что ни предложи - я не зна-а-аю... Жене приходится за него думать и мотивировать народ, чтобы пошли за ним. Отвратительные скачки от одной бабы к другой. Я понимаю, что это для мужчин того времени нормально, но если показывать в основном это, то такой образ создаётся неприятный. Лучше бы поговорил с Торви и гибели общего сына, с братом о будущей защите Каттегата, с женой побыл. Нет же... Еще я не понимаю роль кривоносого из Исландии. Сначала хотел убить Бьёрна, затем спас, теперь с ним рядом, но враг, друг... Непонятно. Все линии вялотекущие. Скучно.
Zorianytryk
Zorianytryk
PRO
11 мар. 2020, 20:49 #
Бьерн: зачем ти убил ее?
Хвитцерг: ну я думал что она Ивар
Бьерн: а мне плевать че ти думал я прост так спрасил
aleshamihalich
aleshamihalich
18 мар. 2020, 00:06 #
Бьерн худший персонаж. Просто ни о чем.
Не понимаю логику происходящего. Лагерта нарушает слово и убивает вторую жену Рагнара (Бьерн тогда еще улыбку до ушей растянул). Всем кроме Ивара плевать.
Хвитцерк убивает Лагерту и у всех какой-то траур, черный день. Даже Уббе его упрекает лол.
PineappleDrew
PineappleDrew
08 апр. 2020, 02:38 #
Лучше бы весь сезон флэшбеки из первых сезонов показывали, и то интереснее было бы.
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
12 апр. 2020, 19:03 #
Бьерн со своими женщинами - как ребенок в магазине игрушек. Тычет пальцем, ‘хочу эту!’ - ему достается желаемое. Поиграет 2-3 серии, потом ‘хочу новую!’ и так по кругу :)
JJokeRR
JJokeRR
14 мая 2020, 03:26 #
Командир отряда в конце серии, прикинут, как князь Святослав (сын Игоря) - по летописи был с чубом и серьгой. На фоне лютой клюквы данный персонаж хоть немного близок к реальности.
id_helloitsme
id_helloitsme
06 июня 2020, 22:13 #
кто у ивара из жопы шило вытащил? а ну верни на место!
volody_22
volody_22
16 июля 2020, 19:25 #
как там ролло то поживает, эх(
id612334201
id612334201
28 авг. 2020, 02:17 #
@volody_22: Ролло состарился
Драммер
Драммер
08 дек. 2021, 09:29 #
@volody_22: думаю, у Ролло всё хорошо) красивая жена, дети, герцогство и радость о том, что свалил от этих идиотов, которых Рагнар настрогал :D
id612334201
id612334201
28 авг. 2020, 02:18 #
Слава богу Ивану
fotch
fotch
20 сент. 2020, 17:04 #
Как и ожидалось - Kozlovsky в соло какой-то интерес создаёт :)
Nkljgraf
Nkljgraf
04 окт. 2020, 02:30 #
Интрига нарастает
Yeni
Yeni
19 окт. 2020, 01:18 #
Интересно откуда взялось столько народу в Исландии, вместе с Флоки туда две ладьи прибыло, плюс они там поубивали друг друга, из последних серий оттуда, сложилось впечатление что там мало кто остался, а тут такая толпа стоит..
LisaIgnatovich
LisaIgnatovich
30 янв. 2021, 01:48 #
Уббе лучший пример мужика в сериале. Не трахает все что движется )
kate_archer
kate_archer
22 февр. 2023, 16:42 #
@LisaIgnatovich: ну в таком случае, Ивар ещё лучше - он вообще никого не трахает 😏
vk711198
vk711198
17 февр. 2021, 02:04 #
С каждой серией ненавижу Бьёрна все больше и больше. Что за образ на экране ему создают? Даже Рагнар не менял баб как перчатки. А у этого: "мама, хочу с этой ночь провести, а теперь вон с той. С кем бы мне еще переспать?" Так и будут каждую серию ему новую женщину в койку пихать, пока одни мужчины в Норвегии не останутся? Да он бы и с мужчинами походу, а сцен постельных как у порноактера. Да и в принципе он тупой какой-то. Я не думал, что Уббе станет любимым персонажем. Приятно наблюдать за ним. Вот в каждом из сыновей Рагнара можно узнать черту самого Рагнара. Уббе - просто адекватный Рагнар, Хвитсерк - наркоРагнар, Ивар - безумный стратег, остальных к сожалению не запомнил, но все же: а Бьёрна таким тупоголовым сделали, как будто ради того, чтобы прямо тыкнуть мордой, что это не сын Рагнара, а сын Ролло, такого же дурачка в свое время, который больше членом думал, а не головой
derxot
derxot
19 февр. 2021, 00:51 #
Изумительные сцены серии, достойные лучших моментов сериала:
1. Сцена с куклой.
2. Прощание перед отплытием.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
10 мая 2022, 00:12 #
Целый сезон никто не вспоминал о Флоки, тут же каждый второй вдруг обеспокоен им и почти каждую серию вспоминает о нем.
Lou-
Lou-
01 дек. 2022, 00:05 #
Я с упоением денно и нощно смотрела первые сезоны, но боги дайте сил досмотреть это
MarkFairvud
MarkFairvud
22 окт. 2023, 05:43 #
Какое такое зло сделал актер Alexander Ludwig, что Бьерн с каждой серией и сезоном перестает быть Бьерном? Поддерживаю все недовольство выше о нем, из медвежонка он перевоплотился в ишака глупого какого то, наивного. Женщин меняет, как перчатки по этому ни одна его любовная линия не вызывает каких то эмоций и поддержки, но авторы продолжают пихать его во все женские кровати сериала, буквально выпячивая это на первый план. А как же другие качества? Храбрость, сила, ум? Он не был тупым раньше, выживал в экстремальных условиях, рассуждал здраво... но последние сезоны героя испоганили как могли. Вообще он мне никогда не нравился, но даже я понимаю, что Бьерна будто специально топят авторы. К этому персонажу было уважение, реальный викинг... сейчас же он раздражает больше чем когда либо. Прощай Бьерн, тебя хоть и не выпилили, но ты как герои погиб уже давно.
Красный_пион
Красный_пион
17 дек. 2024, 20:25 #
Я определенно в Уббе-team, самый адекватный из сыновей Рагнара.

Из Бьорна сделали какую-то тупую обезьяну, честное слово. Уже невозможно смотреть на эти бессмысленные сношения и нытье.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама