s04e05 — Fagan

Корона — s04e05 — Fagan

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.638
MyShows
(1 585)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 15.11.202015.11.2020 15:00
Всего просмотров: 22 92334.56%
s04e01 - Gold Stick
s04e02 - The Balmoral Test
s04e03 - Fairytale
s04e04 - Favourites
s04e05 - Fagan
s04e06 - Terra Nullius
s04e07 - The Hereditary Principle
s04e08 - 48:1
s04e09 - Avalanche

Обсуждение 5 серии 4 сезона
Обсуждение серии

77
Инструкция использования
frostygerda
frostygerda
15 нояб. 2020, 21:54 #
Показать комментарий
Sovereign
Sovereign
16 нояб. 2020, 03:08 #
@frostygerda: пособие по безработице никто не отменял) к тому же, у него была подработка с этим Биллом
PaniA
PaniA
18 нояб. 2020, 03:22 #
Серьезно? Как кого-то могла не впечатлить серия про мужика, который ДВА раза незамеченным вломился не к кому-то на дачу, а в Букингемский дворец и разговаривал с самой королевой, которая сидела в одной ночнушке? 🤨
themercurious
themercurious
16 нояб. 2020, 01:09 #
Майк: легко и практически беспрепятственно попадает на личную аудиенцию к Елизавете

Все предыдущие премьер-министры, включая Тэтчер: «а че, так можно было?» 🗿
alinanmt
alinanmt
18 нояб. 2020, 02:01 #
@themercurious: я еще про детей Елизаветы подумала, встречу с которыми назначают через личного секретаря, такой это сложный процесс встречи мамы с детьми)) а тут такое, захотел - пришел, еще и дважды)) 😂
themercurious
themercurious
18 нояб. 2020, 02:28 #
Как нехер делать просто 😂 А охрана какие красавцы, я с них тупо валяюсь 🤣
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
16 нояб. 2020, 05:21 #
Ой, это же Фрей из Игры престолов и Фьор из Проповедника!
irene_ks
irene_ks
17 нояб. 2020, 04:43 #
И из Шерлока наркоша
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
18 нояб. 2020, 18:59 #
@irene_ks: британская коммуналка в силе ))
nikitauragan42
nikitauragan42
PRO
18 нояб. 2020, 22:15 #
@Hannah_Abbot: это Ало из Скинс
maria95
maria95
25 нояб. 2020, 21:08 #
Это не он
nullemotion
nullemotion
26 нояб. 2020, 23:52 #
@Hannah_Abbot: он же Тупой Кевин из Рок-волны
K2isOn
K2isOn
16 нояб. 2020, 16:07 #
Очень люблю подобные серии в каждом сезоне Короны, когда рассказывается о каких-то событиях или инцидентах в истории, о которых я, например, никогда не слышала. Безумно интересно для общего образования)
Su_forever
Su_forever
16 нояб. 2020, 16:32 #
Им при дворе явно не хватало шута, чтоб правду кто-то говорил. И ведь с перетягиванием Тэтчер одеяла на себя безумец тоже прав. Это был любопытный момент, что королеве даже не сообщили о параде.
Just_Kate
Just_Kate
16 нояб. 2020, 18:03 #
Меня впечатлила серия и показанные контрасты - королевский двор и обычные люди, защита нации войсками и «охранники» во дворце, яркость и богатство дворца и серость прочего Лондона

«28 бежевый - цвет моей жизни» 😂

И вновь поражаюсь мелким деталям в игре актеров - движения, или выдох облегчения Елизаветы, когда все-таки увели ее «гостя», невероятно приятно видеть такой большой спектр
Пилoт
Пилoт
PRO
16 нояб. 2020, 18:37 #
Просто пришёл поговорить))))
captain_kotikov
captain_kotikov
16 нояб. 2020, 19:09 #
Интересная серия! Слышала про покушение на Елизавету, но не про этот эпизод.
Anica22
Anica22
17 нояб. 2020, 04:11 #
Игра Оливии после того, как Фейгана увели – лучшее, что я видела от Королевы за последние два сезона!
еxprisee
еxprisee
17 нояб. 2020, 11:05 #
«Почему вы потратили более 3 миллиардов фунтов стерлингов на войну против совершенно незнакомых людей, а не на заботу о своей собственной семье?»
Он чертовски прав.
mew_moo
mew_moo
17 нояб. 2020, 16:07 #
говорят, у меня психическое расстройство, но я считаю, что это просто бедность
Bullseye0901
Bullseye0901
17 нояб. 2020, 16:39 #
Какая же Колман великолепная, кто её вообще может не любить в этой роли?
А серия сама чудесная, обожаю такое раскрытие столкновения мира высшего и мира обычного, где единственное, что есть в силах у людей, это суметь выговориться в надежде на изменения. Хотя серия про Олтринчема была помощнее, но и эта отлично работает, особенно в качестве стартового рычага, катализатора для дальнейшего противостояния Елизаветы и Тэтчер.
WalrusU
WalrusU
19 нояб. 2020, 05:42 #
Не напомните, какая серия была про Олтринчема? Спасибо
Bullseye0901
Bullseye0901
19 нояб. 2020, 13:58 #
2 сезон, 5 серия
colnerline
colnerline
18 нояб. 2020, 00:05 #
"кладбищенская смена»
работнички, блин😂
alinanmt
alinanmt
18 нояб. 2020, 01:43 #
Какой ужас, просыпаешься, а в твоей комнате какой-то левый мужик.. как у Елизаветы хватило сил вообще говорить с ним, страшно жесть

Охранная система, конечно, впечатляющая)) захотел - зашел в палац поболтать с королевой, ну а че
egzo86
egzo86
10 авг. 2021, 05:04 #
@alinanmt: в действительности они не разговаривали
cloudedmind_
cloudedmind_
18 нояб. 2020, 13:42 #
не могу не отметить потрясающий саундтрек в этой серии, да и вообще во всём сезоне!
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
18 нояб. 2020, 18:56 #
Одна из лучших серий на данный момент. Наконец показали настоящую Англию, жизнь рабочего класса, бедные районы, замкнутость системы и во что обходяться никому не нужные войны (многим странам бы взять на заметку). И как далеко монархи от всего этого.
Момент со скандированием "Мэгги" на улицах я не очень поняла - Тэтчер не была популярна при жизни, а после смерти многие стали говорить "ding dong, the witch is dead" и в годовщину смерти пить стакан молока, празднуя (milk snatcher, погуглите).
У Джиллиан отлично сыгранный образ, от осанки до голоса до мимики.
Уже риторический вопрос, конечно, как женщина, ставшая премьер-министром и видевшая перед собой Королеву (и не одну, учитывая историю), до сих пор считает, что женщинам не место во власти и они слишком эмоциональные...
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 дек. 2020, 04:40 #
Она считает себя исключением, да и это же типичное психическое поведение - мы презираем то в других, что больше всего бесит в самих. Волондеморт был грязнокровкой в конце концов )
LiliyaLeto
LiliyaLeto
11 февр. 2021, 23:45 #
Поправочка, Волдеморт был полукровкой: отец магл, мать ведьма. Как и у Снейпа.
Vadim006
Vadim006
10 дек. 2023, 12:38 #
@Kate_Vesna: Речь не о всей Британии. Песню форсили жители Ливерпуля, которые десятилетиями не могли простить трагедию на стадионе Хилсборо. Тогда в давке погибла сотня людей, первоначальное расследование установило, что виноваты фанаты футбольного клуба Ливерпуль. Газета Sun и вовсе описывала чернушные вещи. Жители Ливерпуля добились пересмотра трагедии лишь через 20 лет, считая, что правительство покрывало неумелые действия полициии. С тех пор мерсисайдцы бойкотруют газеты Sun и ненавидят Тетчер.
nens8_8y
nens8_8y
30 мар. 2024, 14:34 #
@Kate_Vesna: Тэтчер в сериале -- Это классический пример внутренней женоненавистничества. Женщина, добившаяся невероятных успехов в типично мужской сфере деятельности, вынуждена играть по правилам и становиться частью системы. Что влечет за собой осуждение всех, кто оказались недостаточно сильными, недостаточно искусными, недостаточно сообразительными, чтобы сделать то же самое. Я смогла, значит это возможно; это ваша проблема и ваша вина, что вы не смогли, значит, вы не работали так тяжело, как я, и не были такими достойными, как я.
Milagros
Milagros
20 нояб. 2020, 02:55 #
Показать комментарий
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
08 сент. 2021, 16:38 #
Да не только тогда, даже недавно кто-то там проникал на территорию дворца. Да и вообще такое не раз было за все эти годы.
jb_honey
jb_honey
PRO
21 нояб. 2020, 21:01 #
лекарство и подразделение радости 🥰
Karinchik
Karinchik
22 нояб. 2020, 05:48 #
Да уж, охрана отличная, отвернулись, пересменка. Но дважды зайти во дворец!!! Это вообще. Жаль, конечно, этого Фейгана. Грустная история.
naya1996
naya1996
22 нояб. 2020, 16:21 #
Не ту женщину назвали Железной леди, ох, не ту. Королева потрясающая, как и Оливия Колман.
И последние кадры с принцем Филиппом, осознающим, что могло бы случиться, когда его не было рядом с женой 💔
derxot
derxot
23 нояб. 2020, 05:27 #
Возможно впервые в Короне Коулман была точна и интересна. Необычная ситуация с персонажем ее саму, как актрису, вывела из стереотипа роли.
Fenyamin
Fenyamin
PRO
24 нояб. 2020, 00:05 #
@derxot: Да как же так, как это впервые?
Клер Фой была идеальным вариантом для соответствующего периода жизни королевы. Это был трудный этап ее становления, самоопределения, поиска себя как монарха, трудного этапа притирки с Филлипом - поэтому было много экранного времени уделено ей.

Но Коулман - это более зрелый этап в жизни королевы, которая уже самоопределилась как личность / монарх, поэтому можно уделять ей меньше времени и расставлять акценты на других членах семьи, их взаимоотношениях между собой и с внешним миром. Но Коулман - отыгрывает свою роль на все 100%, это наверное лучшая её роль, каждое движение / взгляд все очень проникновенно, к месту и очень зрело, чувствуется и мастерство и опыт как актерский, так и жизненный, поэтому она очень хорошо вписалась прямо сразу в сначала 3 сезона, когда мне еще казалось, что Клер Фой будет трудно заменить, но не тут то было.
derxot
derxot
24 нояб. 2020, 16:12 #
@Fenyamin: Абсолютно не согласен. У Колман безликая королева, за два сезона она так и не вдохнула в нее жизнь. Играет хирургически скупо, что имеет право на жизнь, но смотреть на это абсолютно не интересно. Ремесленничество (что ко всей ее актерской карьере относится, Фаворитка - исключение). Как дополнительный фактор, уже второй сезон преследует чувство, что ей глубоко несимпатичен персонаж, которого она играет. В той же Фаворитке такого ощущения нет. Там проживание, тут - отстраненность.
Ваши рассуждения про этапы жизни к теме, которую я поднимал, отношения не имеют. Ведь я не жалуюсь, что королевы стало мало.
Fenyamin
Fenyamin
PRO
24 нояб. 2020, 16:32 #
@derxot: У нас с Вами просто разное субъективное восприятие её отыгрывания роли. Мы же доподлинно не знаем какова на самом деле настоящая королева, тем более на разных этапах ее жизни, чтобы применить это к характеристики аутентичности передачи образа.
derxot
derxot
25 нояб. 2020, 02:36 #
@Fenyamin: В том и дело. Я вижу, что вам важна аутентичность, раз вы второй раз акцентируете на этом, и аргументируете с этих позиций.
Мне же важна только картина в целом, насколько ее исполнение усиливает сериал, который задал очень высокую планку со старта. С моей точки зрения, Колман достаточна для поддержания некоей планки качества, но выше облаков бить уже не получается. Тут не только ее вина, а комплекс факторов, включая видение шоураннеров, сами события и т.д.
AshleyChangeling
AshleyChangeling
30 янв. 2024, 11:10 #
@derxot: Улыбчивая и жизнерадостная Колман: сыграла хладнокровную, спокойную и рациональную королеву британской империи, знаменитую своей малой эмоциональностью и даже иногда отчуждённостью
комментарии: мда, ну и хуета конечно
DianaSanakoeva
DianaSanakoeva
24 нояб. 2020, 16:54 #
Мне очень понравилась эта серия. В ней замечательно все.
Узнавать такие факты об истории никогда не будет лишним.
Советую этот сериал теперь всем)
pechenyushka
pechenyushka
01 дек. 2020, 03:23 #
Не перестаю восхищаться операторской работой! Настолько красиво обыгрываются очереди безработных и смена караула, пропасть между богатыми и бедными, которая добивается очередностью кадров, повторения, которые запоминаются на подсознательном уровне! Особенно понравился момент с перчатками: во время встречи с "избранными" людьми Елизавета пожимает им руки в перчатках, Фейгану же она пожала руку без неё.
Juja
Juja
13 дек. 2020, 16:45 #
@pechenyushka: "Фейгану же она пожала руку без нее"
Не то чтобы у нее был выбор лично)
AshleyChangeling
AshleyChangeling
30 янв. 2024, 11:11 #
@Juja: ну так могла и не пожимать, конечно у нее был выбор.
Frank_Iero
Frank_Iero
03 дек. 2020, 03:47 #
Очень интересная серия ) кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, какие песни играли) что-то нигде не могу найти)
pocket_maggie
pocket_maggie
22 февр. 2021, 04:08 #
@Frank_Iero: для таких случаев есть отличный сайт - tunefind, там саундтреки по эпизодам и сезонам, с описанием конкретного момента, в который песня звучала.

вот, например, про этот эпизод: https://www.tunefind.com/show/the-crown/season-4/102429
TanyaTanya
TanyaTanya
06 дек. 2020, 04:46 #
Интересно, что к незнакомому мужику, вломившемуся к ней в спальню, королева проявила больше сочувствия чем к собственным детям
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 дек. 2020, 04:42 #
Ну дак эт ещё в прошлой серии говорили, она «мать отечества». Она всегда больше королева, чем мать или жена
marina128
marina128
PRO
06 дек. 2020, 19:46 #
Ахах, я спокойно сидела, смотрела серию и как только у Фейгана утром начинает играть радио и он уходит в центр занятости я слышу что телефон звонит. Начинаю бегать и искать телефон. Наконец нахожу, а он не звонит, это музыка из сериала. А она стоит у меня на звонке.
В общем, не ожидала что такую старую песню добавят в сериал)
Название , если интересно : The Cure - Boys don't cry.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
08 дек. 2020, 04:43 #
Вообще тоже в первую очередь подумала, а если бы бедняга завалился в спальню к Филиппу? Здорово, что их брак с каждым годом все крепче

«Ты моя опора» ❤️
efimkina
efimkina
01 февр. 2021, 01:43 #
Сильная серия
Domenika
Domenika
08 апр. 2021, 15:51 #
"Можно подавать чай"))
kotenokgaff
kotenokgaff
13 апр. 2021, 19:07 #
@pocket_maggie: неужели шазам никто не пользует?)
Nog
Nog
30 июля 2021, 14:28 #
Забавно даже, как успех в мелком конфликте раздули в грандиозную победу с парадом.
sherlotte
sherlotte
13 июля 2022, 21:22 #
@Nog: так это ж классика: проблемы в стране, безработица растет - отвлекаем народ войнушкой и сказками о величии
morana
morana
25 авг. 2021, 21:49 #
Саундтрек к этой серии - 😍💔
berion87
berion87
PRO
20 окт. 2021, 13:43 #
Оффтоп. есть слова ловушки для переводчика (типа ser­vant - не сервант. а слуга). и в этой серии normal people перевели как нормальные люди. но это обычные люди (не окружают королеву. а лизоблюды). спецом что-ли искажают смысл. особенно переводчики обожают переводить family (семья) как родственники)
dashas
dashas
14 нояб. 2022, 19:11 #
@berion87: ставлю мощный плюсик, смотрю с субтитрами русскими (вроде как от Нетфликс, но не уверена на 100%), так в этом сезоне очень много деталей опускают. Мат совсем нежно переводят, пропускают иногда некоторые прилагательные. Причём в прошлых сезонах субтитры были отличные, без претензий.
fb1273958
fb1273958
02 окт. 2022, 00:59 #
Отличная серия, так актуальна в наши дни, когда жители любой империи становятся рабами ее славы и великого прошлого, забывая о том, кто рядом нуждается в помощи. А про королеву говорили, что она симпатизировала левым социал-демократам.

Примечательно, что когда Маргарет Тэтчер умерла, в Великобритании стала популярна песенка из фильма "Мудрец из Страны Оз" про смерть злой ведьмы Востока: "Динь- дон, ведьма умерла"

Динь-дон, ведьма мертва! Какая старая ведьма? Злая ведьма
Динь-дон, злая ведьма мертва
Просыпайся, ты, сонная голова, протри глаза, вылезай из постели
Проснись, злая ведьма мертва!
Она ушла туда, куда уходят гоблины, ниже, ниже, ниже, йо-хо
Давайте откроемся, споем и зазвоним в колокола.
Динь-дон! веселые ребята, пойте громко, пойте тихо
Дай им знать, что злая ведьма мертва

https://www.youtube.com/watch?v=nrEdYyejlj8
unixmuse
unixmuse
PRO
07 окт. 2022, 21:01 #
Сначала показалось немного скучно, но затем на контрасте жизнь обычных граждан было интересно увидеть. А уже сам разговор с Фейганом от начала до конца держал в напряжении, Коулман браво! Саундтрек великолепный. И всегда радуют моменты с Филиппом, он отлично разряжает обстановку)
faceloveme
faceloveme
26 февр. 2023, 20:45 #
Песня в начале сентября - The Cure - Мальчики не плачут.
htoniceskii
htoniceskii
14 июня 2023, 13:32 #
а мы думали кто же это мог быть
moonchildeus
moonchildeus
27 сент. 2023, 22:16 #
актуальные темы…
mixartofficial
mixartofficial
07 дек. 2023, 05:06 #
Жалко стало парня, надеюсь у него все хорошо сейчас или было по крайней мере ✨🥲
balamski97
balamski97
24 сент. 2024, 16:01 #
@mixartofficial: там до титров рассказали, что с ним. Просидел в психбольнице 3 месяца и теперь живёт в Лондоне.
nens8_8y
nens8_8y
30 мар. 2024, 14:50 #
Одна из лучших и самых интересных серий для меня. Наконец о чем-то важном, а не о бесконечных браках очень важных лиц, чаепитиях и кто кому первым должен кланяться.
Было чрезвычайно жаль Фейгана и всех простых людей, как он. Но его креативность и решительность впечатляют.
Тэтчер -- первая прем & # 39; ерка, которая просто игнорирует первенство королевы, а та ничего с этим не может сделать. Что приводит нас к тому, что вся эта королевскость -- это просто человеческий обычай, который все поддерживают, а если его прекратить поддерживать, то буквально ничего не произойдет и никто особо не сможет на это повлиять.
Насколько же отвратительны королева, ее мать и сестра с их презрением в моменте с перчатками, уже второй раз. Ну просто трудно смотреть, насколько их выворачивает от того, что они должны общаться с каким-то там простонародьем.
Слышала об этой истории и то, что королева проговорила 20 минут с Фейганом. Но представляла себе это вполне иначе. Мне казалось, что королева -- святой человек с железной выдержкой, скромная и великодушная, понимающая, что Дворцовый персонал отделяет ее от народа и дала возможность человеку действительно высказаться, выслушала его достойно и по собственному выбору. А, может, даже помогла ему лично или этой ситуации вообще! А она оказалась всего лишь до смерти перепуганной бабкой, которую не услышали, которая явно демонстрировала свое отвращение и свой страх, просто не смогла сдышаться раньше...А все ее выводы -- это ай-яй-яй для Тэтчер, что, как всегда, ни на что не повлияло.
Iridescent19
Iridescent19
01 янв. 20:37 #
Комментарий удален
Iridescent19
Iridescent19
01 янв. 20:38 #
Как же было жалко Фейгана( такая безнадёга и безысходность сквозили в его взгляде
Anlesss
Anlesss
Сегодня, 00:17 #
Комментарий удален
Anlesss
Anlesss
Сегодня, 00:27 #
Крайне разочарована тем, как показано, на этот момент, премьерство Тетчер, и сама её фигура. Во-первых, она яростно поддерживала любые индивидуальные усилия не потому, что была эгоистичной сукой, которой наплевать на простой народ. В Британии всегда была развита система профсоюзов, и, на тот момент, они достигли почти абсолютной власти. Не понравилось что-то лидеру профсоюза шахтеров? Забастовка! Кто-то из политиков сказал, по их мнению, недостаточно лестные слова о простом народе? Забастовка! Это доходило до безумия - в стране бастовали почти абсолютно все и сразу, а лидеры профсоюзов, как правило, были избирателями / членами лейбористской партии, так что, любые уступки, на какие шло правительство, их не устраивали. Лейбористы сами, в рамках борьбы с консерваторами, устраивали и финансировали эти забастовки, нередко подкупали лидеров профсоюзов, так что, мягкая сила в борьбе с явным злоупотреблением их положения не помогала, приходилось идти на жёсткие меры. Естественно, в этих условиях страдал тот же самый "простой народ", только увидеть врагов в своих профсоюзных лидерах народ не хотел, а все шишки бросал на правительство, особенно на премьера. Естественно, в таких условиях Тетчер делала ставку на частный бизнес, на то самое индивидуальное, укрепив и усилив меры его поддержки - и бизнес реагировал положительно. Однако в сериале это показывать не торопятся, а тычут в зрителя страшными картинками, как же страдает простой народ.
Anlesss
Anlesss
Сегодня, 01:03 #
@Anlesss: Фоуклендская война. Я просто возмущена тем, насколько сильно сериал сместил акценты в её демонстрации. Пришедший к власти в Аргентине генерал-лейтинант Леопольдо Гальтирьери решил с помощью войны укрепить свою популярность. Аргентина напала на Британию, вынудив капитулировать небольшой гарнизон американских морских пехотинцев, что было унижением. Население островов, преимущественно, поддерживало (и поддерживает) британский суверенитет над ними, но их, конечно, никто не спрашивал, когда нападали. Таким образом, всё однозначно в этой истории - на Британию, на её территорию, напали, она была вынуждена защищаться. Никто не верил, что удастся выиграть эту войну - у Британии, на тот момент, не было мощных подводных лодок, а у Аргентины были мощные авианосцы.
Anlesss
Anlesss
Сегодня, 01:04 #
@Anlesss: Рональд Рейган (Тетчер была с ним дружна, их дружба довольно таки сильно повлияла на мир, но этого почему-то в сериале не показывают и даже не упоминают) пылко убеждал Тетчер не воевать, найти компромисс. И, хотя, на время блокады островов, британцам была предоставлена американская база на острове Вознесения, по которой проходило снабжение британских войск, их положение было очень шатким. Сама Тетчер тоже не была самоуверенна насчёт войны, она в припадке отчаяния говорила мужу: "Мы проиграем". Всё время все искали варианты решения конфликта, постоянно велись переговоры об этом, под эгидой ООН, и британское правительство, в какой-то момент, уже было готово завершить боевые действия и зафиксировать не лучший вариант для страны на бумаге, но аргентинцы не просто срывали подписание соглашения, а проводили эскалацию боевых действий, например, бомбы британские корабли американскими бомбами, поставленными США Аргентине много лет назад (благо, бомбы были не рассчитаны на бомбометание с такой малой высоты, и большинство из них не разорвалось). То есть, да, Британия выиграла эту войну, в основном, благодаря удачному стечению целого ряда обстоятельств, но не она начала её, она была вынуждена в неё вступить и защищаться, так как, на неё напали. И простой народ, в абсолютном большинстве, понимал это, даже политики-лейбористы, на какое-то время, попритихли с критикой правительства. После войны был проведен целый ряд изменений в армейский, воинских структурах и ВПК, и довольно успешных.

Anlesss
Anlesss
Сегодня, 01:04 #
@Anlesss: Что же мы видим в сериале? Устами психически-больного нытика (который почему-то не воспользовался, как понимаю, возможностью побыть разнорабочим, хотя такой вариант предлагался на биржах во время кризиса, а только ныл, что у него нет работы) зрителю проговаривается мысль, что это - война исключительно Маргарет Тетчер, злобной ведьмы, которую она затеяла исключительно ради того, чтобы потешить своё раздутое самолюбие, и никому из бедного народа война не нужна (на да, война, действительно не была нужна британцам, её им всем, и Тетчер, в том числе, навязали). Ведь в истории всё, как раз наоборот, и зло в этой истории - генерал Гальтиери, он как раз и начал войну ради своего ЧСВ, но никак не Тетчер. И в оценке этой войны британские учёные, историки, однозначны - это была защита Британии от агрессора, а никак не нечто, на что можно было бы отреагировать иначе, ведь "народ голодает". Более того - в силу того, что война была довольно короткой, а после неё поднялось ВПК, укрепилось доверие к армии и к правительству, она повлияла на Британию в позитивном плане больше, нежели в негативном. Так с чего бы этот сериальный "глас народа" ноет о том, что война их всех едва ли не уничтожает - тем более, что, на момент его непрошеной аудиенции у королевы, война уже практически была окончена, и никого не могла уничтожать (а то складывается ощущение, будто Британия погрязла в долгой изнурительной войне на выживание, хоронит тысячами своих солдат, и британцы прямо голодают, сидя под бомбами, чтобы об уничтожении нации переживать, из его слов).
Anlesss
Anlesss
Сегодня, 01:17 #
@Anlesss: а это: "Она скоро и вас уволит"? Да, очень многие, не без основпний, критиковали Тетчер за жажду власти, отпускали саркастические шутки, что в стране нет ни единого мужчины при власти, поэтому она так страдает, боялись, что Тетчер узурпирует / узурпировала власть, но Королева права - Тетчер была убежденный, фанатичной монархисикой, и ей бы в голову ничего подобного не пришло. Тем страннее выглядит сцена, где Тетчер прерывает аудиенцию с королевой, потому что ей пора принимать парад. Да, парад она принимала, да, она гордилась им, да, она приветствовала "наших мальчиков" (военных), о которых совершенно искренне сокрушалась мужу, что они погибают, когда её склоняли пойти на подписание соглашения с аргентинцами, довольно невыгодного; и нервы ей Фоуклендская война потрепала, какая бы она не была "железная леди", но акценты в самой сцене расставлены так, будто Тетчер - кичливый генерал в юбкею которая самой Королевой командует. Можно было бы снять это мягче, плавнее, не знаю, и смысл был бы другой.

И отношения с мужем. Они, действительно, очень любили друг друга, Денис её уравновешивал, она о нём заботилась, находила время, несмотря на одержимость работы и трудности в ней, и он всегда говорил, что не против быть просто мистером Тетчер, мужем железной леди, и его это нисколько не оскорбляет. Их история отношений трогательная и интересная, но здесь этому уделено ничтожно мало времени, и мне не хватает этого. Но ведь зачем показывать это, если можно показать образ тетки, которая ничего толком и не делает, зато "развязала" ненужную войну ради повышения рейтингов?

Anlesss
Anlesss
Сегодня, 01:32 #
@Anlesss: Тетчер была противоречивой фигурой, её реформы были жёсткими, она сама была жёсткой, с внутренней мизогинией (такой воспитал её отец), ужасной матерью (это в сериале показывают правдиво), и едва ли самым достойнейшим из людей. Однако она приняла страну в эпохе жесточайшего кризиса и спада (Британию называли "больным человеком Европы"), она работала в компании мужчин, не желающих делиться властью, быть в подчинении женщины, и методы шоковой терапии, которые всегда болезненны, в моменте делали больно обычным британцам, её (или не её) избирателям. Однако, время расставило всё по местам, и, по итогу, большинство реформ оказались эффективными, вернув Британии экономическую мощь, улучшив благосостояние народа, вернув положение Британии на мировой арене. Вне зависимости от того, любят её или нет сейчас, вряд ли найдется хоть один человек среди британцев, кто станет отрицать её важную роль в истории страны (а негативную или позитивную - уже от взглядов человека зависит). В конце концов, она была при власти больше десяти лет, и, полагаю, зритель заслужил увидеть что-то большее, чем просто чванливую тетку, которая ничего не делает (не упоминали почти даже о приватизации, которую она проводила уже на момент текущих событий сериала, хотя это был очень масштабный процесс), а только ненавидит всех, и все вокруг ненавидят её. А ведь приближается сюжет к её второму переизбранию на пост премьера, но в сериале пока не ясно, почему выбрали эту ужасную, бездействующую любительницу войнушек и критикессу-эгоистку. В общем, я очень разочарована тем, что вижу пока что.

Джиллиан прекрасна в роли. Её только её губы и рот выдают, в остальном, она неузнаваема.
Anlesss
Anlesss
Сегодня, 01:34 #
@Anlesss: *британских морских пехотинцев*
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама