s04e06 — Lim

Хороший доктор — s04e06 — Lim

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.512
MyShows
(1 685)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.01.202112.01.2021 06:00
Всего просмотров: 29 17333.9%
s04e02 - Frontline, Part 2
s04e03 - Newbies
s04e04 - Not the Same
s04e05 - Fault
s04e06 - Lim
s04e07 - The Uncertainty Principle
s04e08 - Parenting
s04e09 - Irresponsible Salad Bar Practices
s04e10 - Decrypt

Обсуждение 6 серии 4 сезона
Обсуждение серии

68
Инструкция использования
mrisaina
mrisaina
12 янв. 2021, 17:07 #
Страшная ситуация. Считаю, что доктору Лим необходимо обратиться к психологу. Так нельзя жить и работать. Это может привести к ужасным последствиям. А главное то, что она врач. Её решения непосредственно влияют на жизни других людей. Да и то, как она пытается справиться с этим, к хорошему не приведет (я говорю за скоростное катание на мотоцикле и последнюю сцену в серии). Так и лишиться жизни можно.
siberiandragon
siberiandragon
13 янв. 2021, 18:58 #
@МарияСинюшкина: там уже психотерапевт нужен, а то и психиатр. кПТСР, саморазрушительное поведение, эмоциональное выгорание и ещё ворох проблем, плюс она не позволяет себе полноценный нервный срыв и вместо этого живет в затяжном стрессе, что ещё больше осложняет, так что да, там нужен доктор
_Linda_
_Linda_
12 янв. 2021, 19:24 #
это время смерти Мелендеса? или ее самой? как-то очень тревожно за доктора Лим, надеюсь, она выжила. актриса очень талантливо играет, я просидела в напряжении всю серию. как та старушка-эмпатка прочувствовала на себе весь этот стресс.
в докторе Хаусе была наподобие серия про Кадди, тоже взгляд ее глазами.
mrisaina
mrisaina
12 янв. 2021, 20:10 #
@_Linda_: я тоже сразу вспомнила про серию с Кадди из сериала "Доктор Хаус". Просто невероятно, сколько всего делают врачи.
olya_loui
olya_loui
PRO
12 янв. 2021, 22:53 #
@_Linda_: там несколько было времен, скорее всего это типа флешбеки, как она объявляла время смерти при ковиде, типа очень много, один за одним
siberiandragon
siberiandragon
13 янв. 2021, 18:56 #
@_Linda_: time of death это флешбек на ковид
missrockbell
missrockbell
PRO
12 янв. 2021, 20:31 #
Никто, абсолютно никто:...
Парк и Морган:
missrockbell
missrockbell
PRO
12 янв. 2021, 20:35 #
Очень тяжёлая серия в эмоциональном плане получилась, а последние минуты просто на одном вдохе, не дыша. И так странно, обычно такие вот бытовые моменты житейские, по типу выбора подарка Лие, подколов Парка и Морган, локальные шуточки - всегда как-то разбавляли напряжение серии. Но тут вот эта внутренняя паника Лим держала всю серию.
olya_loui
olya_loui
PRO
12 янв. 2021, 22:55 #
Тяжело смотреть, как такие сильные люди как Лим ломаются.

Морган и Парк такие лучики в этой серии.

Все же интересно, что выбрал Шон для Лии в конечном итоге
deatheguard
deatheguard
12 янв. 2021, 23:07 #
Им нужно было написать триггер ворнинг, потому что моя тревога резко подскочила((
Earth_02
Earth_02
22 янв. 2021, 15:50 #
@deatheguard: ко всему сериалу в таком случае О_о тут же в каждой серии сильные эмоциональные горки, болезни, смерти, нервы, тревожность
deatheguard
deatheguard
23 янв. 2021, 12:46 #
@Earth_02: c одной стороны да, с другой тут задело ещё сильнее, чем обычно о.о
DarlingDarla
DarlingDarla
13 янв. 2021, 02:24 #
Непростая серия. Тяжело было смотреть на доктора Лим и её страх признаться себе в том, что ей нужна помощь. Морган и Парк сглаживали своим ребячеством нагнетенную атмосферу серии и как по мне подтрунивание друг над другом это их способ справиться со стрессом на работе. Шон повеселил тем как он пытался найти совета у Лим на счет подарка и мне было немного не по себе, когда его за это отчитали. Надеюсь, что все эти срывы все-таки заставят Лим обратиться за помощью, т.к в конце концов в таком состоянии делать серьезные операции весьма рискованно.
iamnotokey
iamnotokey
13 янв. 2021, 03:56 #
Не, ну они ж не сведут в суицид Лим, итак смерть Меледеса была на коленке состряпана,думаю она обратится к врачу и справится как Клэр.
У меня мама доктор и она часто приходит с работы опустошенной, она не сейчас не в стационаре и чаще страдает от потребительского отношения пациентов, говорит как трудно вылечить детей, чьи родители неадекватны, об отсутствии лекарства от многих страшных болезней и о бессили перед такими пациентами и жестоком руководстве.
Нам показывают хорошую американскую больницу и там все таки климат внутри системы и сама система в стократ здоровее нашей.
У нас хорошие доктора страдают от невежества граждан к своему здоровью и к профессии врача, потом такие же граждане идут учиться на врача и в итоге у нас в больнице сборная солянка докторов, нулевое управление здравоохранением и отвратительная инфраструктура. Поэтому я и люблю зарубежные мед сериалы...

Хотела быть с детства врачом, но вовремя поняла, что не вынесу людей и систему и желание лечить в итоге уничтожит, потому что тут нет условий чтобы нормально помогать людям
Nadalz
Nadalz
PRO
27 янв. 2021, 17:26 #
@iamnotokey: Спасибо вашей маме за ее ежедневный труд!
iamnotokey
iamnotokey
17 февр. 2021, 03:32 #
@Надальц: 🥰🥰🥰
IrInAZKKK
IrInAZKKK
23 июля 2023, 15:45 #
@iamnotokey: не путайте сериальную больницу с реальной. Неужели вы думаете, что мы видим в сериале реальную ситуацию? И не забывайте, что вся медицина в США платная. А если вы в России пойдете работать врачом в частную клинику, то у вас тоже будут шикарные условия для работы. Наши врачи вдвойне герои, потому что умудряются неплохо лечить людей в бесплатных больницах.
Ander
Ander
13 янв. 2021, 17:21 #
У ординатора трясутся руки? Доверим ему процедуры с мозгом пациента! 👍
siberiandragon
siberiandragon
13 янв. 2021, 19:00 #
@Ander: меня вообще забавляет что у них хирургия подразумевает вообще всю хирургию от гинекологии до нейрохирургии и все делает полтора врача. Тут у любого на месте Лим нервный срыв будет, она ж сама большую часть операций делает... Почему-то у них совершенно нет разделения, что крайне странно, даже для учебного госпиталя. В учебных госпиталях тоже подразделения же.
bambik
bambik
16 мар. 2021, 11:45 #
@siberiandragon: в сериале "Ординатор" все гораздо логичней - общая хиругрия, кардиология, ортопедия и т.д.
sofka3d
sofka3d
29 июня 2022, 16:21 #
Мне после Анатомии страсти вообще странно на все это смотреть. Первогодке доверили ввести иглу в мозг. Что???
В Анатомии это даже после 5 лет не разрешали. Только после того, как они выберут направление и натренируются на макетах
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 янв. 2021, 01:10 #
@Ander: там же был фиксатор, большой такой. Если бы руки продолжили трястись, думаю, сменили бы врача. Или мы увидели бы момент с советами как успокоиться.
Геворг
Геворг
PRO
27 сент. 2021, 21:34 #
@Ander: вообще странно, что вроде бы сложные процедуры доверяют новичкам-первогодникам =D
siberiandragon
siberiandragon
13 янв. 2021, 19:11 #
Не понравилось принуждение врача к операции, которую он по соображениям морали не делает. Не знаю точных законов америки, но вроде бы врачей нельзя принуждать делать аборты + я все еще не понимаю, если она не собирается делать карьеру в гинекологии, зачем на неё вообще давить. Может человек нейрохирургом станет и не будет никогда эти аборты делать и все будет хорошо и у неё и у пациентов. Нельзя заставлять человека совершать то, что он считает убийством, не важно, согласны вы с его мнением или нет.

Вообще в этом сериале забавляет как проблемы и сюжеты выпрыгивают из-за угла. Ничего не было а потом ВНЕЗАПНО бах и а давайте вот такой сюжет. Можно было подвести к этому плавно, но зачем. И конечно же, все случаи пациентов ВСЕГДА удобно подходят личной драме врачей.

Шон местами кажется уже каким-то умственно отсталым. Он очень высокофункциональный аутист, когда надо сюжету, и совершенно не знает границ, когда это сюжету не надо...

А вообще само переживание ПТСР и выгорания показали очень как-то достоверно, но такое не появляется внезапно, оно у Лим должно было проявляться раньше, а не когда сценаристам приспичило.

Иногда кажется что сценаристы намечают поворотные точки персонажей и когда до них доходят такие "блин, у нас же план" и быстро втюхивают то, что по плану.

Сама структура серии интересная, но сценарии как проседали так и проседают. С чего Шону преследовать за советом Лим, если есть Клэр и прочие? Почему такое чувство что в больнице из взрослых опытных хирургов только Лим?

Сериал с очень хорошим потенциалом, но различные ошибки выбивают из "веры в предлагаемые обстоятельства" и перестаешь воспринимать происходящее в сериале и погружаться в него.
gellynova
gellynova
21 янв. 2021, 21:16 #
@siberiandragon: потому что она интерн, и она должна уметь делать все, до выбора специализации ей далеко. Она в первую очередь ВРАЧ, что значит нельзя, лол? Я вообще выпала, когда она такая: НУ, Я ХРИСТИАНКА, Я ПРОТИВ АБОРТОВ. В то время как сама предпочла карьеру, но зато горазда осуждать других. Вообще надеюсь ее выведут скоро из сериала, бесит.
Геворг
Геворг
PRO
27 сент. 2021, 21:36 #
@gellynova: христианство запрещает хирургию в целом? Конечно, в будущем могут быть пациенты, для которых прерывание беременности не имеет альтернативы, но тут это было личное решение, а не вынужденное по состоянию здоровья
AtomnijPchelovek
AtomnijPchelovek
25 окт. 2024, 14:37 #
@Геворг:
> было личное решение
Ну все правильно. Пациент лично принял решение, врач должен его выполнить, потому что это официальная процедура, которая делается по желанию. Врач сначала врач, а потом уже верующий человек. Поменяем религию и вдруг окажется, что врачу вера не велит женщину трогать
Selenia
Selenia
18 авг. 2021, 11:26 #
@siberiandragon: Полностью согласна, логичности и последовательности в сериале всё меньше и меньше...
IrInAZKKK
IrInAZKKK
23 июля 2023, 15:50 #
@siberiandragon: полностью с вами согласна. Разве что кроме ситуации с абортом.
Mr-Himmel
Mr-Himmel
25 авг. 2023, 23:11 #
у Лим проблемы показывали так же в первых двух сериях во время ковида, она там тоже не спала, а в прошлом сезоне показывали как местами ей тяжело справляться с новыми обязанностями. так что то, что показывают в этих сериях - не удивительно, ее персонаж оч плавно идет как по мне. + после смерти ее друга и коллеги, с которым она много лет была + с медсестрой, с которой она много лет была - ничего удивительного.
Defna
Defna
13 янв. 2021, 19:30 #
Безумно жаль Лим. После потери одного пациента у каждого из хирургов сносило крышу, но их всегда было кому поддержать и частично ответственность всегда ложилась на начальство. Именно Лим должна принимать все решения, всю ответственность, как она и сказала решая чья жизнь важней на примере с молодой мамочкой. И я думаю таких было много.
Сейчас по всему миру так, приоритет covid пациенты и скольким людям приходится отказывать из- за переполненности больниц. Сколько из них умирают, ведь кроме covida в мире ещё много смертельных заболеваний, они никуда не исчезли.
И весь этот груз ответственности лег в этой больнице на плечи Лим, не удивительно что она сломалась, в конце как раз это и показали:
- время смерти...
Да это может быть именно внезапно, когда крепишься, крепишься и потом бац и поплыло. У всех есть свой предел.
Надеюсь ей смогут помочь, она хороший человек, хоть она и хирург видавший всякое, она всегда боролась за жизни, и знала кто она. Но когда люди умирают, просто от твоего выбора, и этот выбор ты не можешь не делать, это другое.
Такое она не смогла не пропустить через себя.
gloomy
gloomy
14 янв. 2021, 01:53 #
Морган с коробкой цыплят это же явная отсылка на Доктора Хауса, когда они куриц в больнице прятали на спор :D
helggaolgga
helggaolgga
14 янв. 2021, 02:15 #
@gloomy: эх, хорошие были времена!
dudeinthemood
dudeinthemood
14 янв. 2021, 03:46 #
Замечательно прописанная линия Лим. Вообще, обожаю Лим - мой любимый персонаж.
Lilpeace
Lilpeace
14 янв. 2021, 05:09 #
Для Лим сейчас очень тяжёлое время. Она сама для себя ещё не может решить, как ей быть дальше. Очень много разом свалилось на неё. Хоть она и считает себя сильным человеком, я её тоже считаю стержнем, но вывезти все на себе она не сможет. Ей нужен буфер, главное самой признаться себе в этом
ElizabetRock
ElizabetRock
14 янв. 2021, 14:10 #
Сильные люди за помощью не обращаются к сожалению. Думают что все пройдёт, что с ними все в порядке, что справятся, а зря...
Врач который против абортов, как-то странно, как можно идти в хирурги, опираясь на религию, а если бы жизни что-либо угражало, свободных врачей кроме неё нет, что тогда? +1 в царстве мертвых? (*+2 точнее)
Геворг
Геворг
PRO
27 сент. 2021, 21:38 #
@ElizabetRock: тут ничего не указывало на вынужденный по состоянию здоровья случай.
Freyja89
Freyja89
14 янв. 2021, 19:06 #
Я прям прочувствовала всю напряженность доктора Лим! Сижу уже минуту после просмотра , не могу отойти .
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 янв. 2021, 01:04 #
Было смешно услышать что феминистка христианка, учитывая что в Библии говорится что женщина не человек (https://bible.by/verse/1/2/22/). А сколько ещё сексизма по отношению к женщинам в Библии - ууууу! А как в Библии прямо одобряется рабство! Двойные стандарты. Как мило)

Рад серии с т.з. Лим.

P.S. Какой-то же шикарный дизайн интерьера во всех важных помещениях сериала.
Геворг
Геворг
PRO
27 сент. 2021, 21:39 #
@ЧижикПыжик: в ссылке не говорится, что женщина не человек. Так посмотреть - так мужчина вообще кажется из земли был создан, то же неодушевлённое вещество...
Oliverell22
Oliverell22
15 янв. 2021, 03:44 #
Да я прям наванговала, что Лим накроет. Да, не во время самого напряженного периода ковидлы, а уже после, но именно Лим.
Удивительно, как показали, что в таком состоянии она делала ошибки, но при этом она еще и делала очень крутые вещи, типа диалога на лестнице.
Отличная серия.
Oliverell22
Oliverell22
15 янв. 2021, 03:45 #
Парк и Резник шикарны) отрываются по полной)
aneagreen
aneagreen
16 янв. 2021, 17:19 #
поставила 5 звёзд серии просто даже ради Парк и Морган,просто лучшие
dimasil
dimasil
PRO
17 янв. 2021, 18:23 #
Ситуация с Лим странная. Сделали из неё на ровном месте, внезапно психичку-невротичку из-за того, что пациенты стали чаще умирать на фоне ковида. Совсем не в характере этого персонажа.

Доктор Шон окончательно нашёл себя в амплуа местного дурачка, на которого все сочувственно смотрят, а за спиной понимающе переглядываются.

Понравилось, как развивают линию Морган и Парка, вот у кого Лим надо поучиться расслабляться.
Oliverell22
Oliverell22
17 янв. 2021, 23:34 #
@dimasil: не из-за этого Лим "сделали психичку-невротичку".
У каждого врача бывает момент, когда он перегорает.

Рон Уизли: "Как можно чувствовать столько всего одновременно?"
Гермиона Грейнджер: "Это у тебя эмоциональный диапазон как у зубочистки")))

У Лим срыв из-за совокупности всего и вся, смертей пациентов, принятия решений, ответственности за живых и мертвых. Адски напряженный год из-за ковидлы, давление "сверху", руководство хирургией, шефство над уже опытными врачами, плюс Шон Мерфи, плюс новые ординаторы. Которых следует обучать молодым врачам, а в итоге ими занимается постоянно она, так как тот же Мерфи постоянно косячит, Парк и Резник резвятся, Браун то гиперопекает, то взрослую изображает... Так же Лим недавно потеряла Мелендеса, как и Клэр.
Чувство одиночества и напряжения может довести до ручки.
ramill
ramill
18 янв. 2021, 06:49 #
Полностью согласен!
Надоело додумывать самому.

Я сначала подумал, что я видимо пропустил какую-то серию, где у Лим произошло что-то страшное, но нет.
Это просто сценаристы не удосужились подвести нас к этому срыву. Дать возможность прочувствовать и понять. За 5 серий не было не намёка на то, что с ней что-то не так. А эти кадры «в предыдущей серии», которые намекают на причины срывы.... ну кто так делает? Как можно сопереживать герою и верить в происходящее, просто додумывая «а ну да, ей видимо было сложно, ведь ковид, сутками на работе, много смертей...»

Из Шона и правда делают местного клоуна. Это было бы к месту, если бы они ещё и показывали его как гениального доктора, который из-за своего синдрома, знает больше других, и ему удаётся что-то невероятное. Хоть иди и пересматривай 1/2 сезон.
Tempy
Tempy
PRO
21 янв. 2021, 19:03 #
@ramill: я так понимаю, что на примере Лим дают понять с какими проблемами могут столкнуться врачи, которые уже почти год работают с Ковидом и к каким последствиям для психики это может привести
deex_iv
deex_iv
20 февр. 2021, 20:16 #
Показать комментарий
remu
remu
18 янв. 2021, 18:54 #
Сори за тупняк, но кто-то может сказать, в какой серии рассказывается, что Морган всё-таки будет терапевтом? Я думала, что она сделала операцию и сможет быть хирургом, хоть и недолго.
Oliverell22
Oliverell22
18 янв. 2021, 23:43 #
@remu: Вроде бы в последней серии прошлого сезона, или предпоследней, когда там было все очень плохо, и некому было оперировать пациента, Резник плюнула на все и спасла человека, сделав операцию. Именно этим она перечеркнула все шансы на то, что руки восстановятся правильно после операции, и перестала быть хирургом.
remu
remu
21 янв. 2021, 00:51 #
Спасибо, точно! Помню что-то такое)
makubex_desu
makubex_desu
18 янв. 2021, 20:37 #
Я думал Лим совсем по асфальту размажет, повезло ещё
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
20 янв. 2021, 23:18 #
@makubex_desu: два колеса вообще штука... не для катания в нестабильном сознании или усталым. (По горькому опыту на более гуманной педальной тяге)
deex_iv
deex_iv
20 февр. 2021, 20:47 #
Сцена с аварией снята как будто вообще ерунда, но по спидометру там конечно скорость зашкаливала.
ashro_ssd
ashro_ssd
24 янв. 2021, 16:49 #
Зашипперила Морган и Парка ещё очень давно, когда даже намёка на это не было. Очень надеюсь, что из них что-нибудь выйдет, мне кажется, они бы неплохо смотрелись вместе)
deex_iv
deex_iv
20 февр. 2021, 20:12 #
Жирная негритянка самая мерзкая из новичков. Вечно со своим мнением лезет куда не надо. Сиськи не делай, детей рожай, аборт не буду. Уволить нахер такого доктора.
br1ella
br1ella
PRO
22 мар. 2021, 01:55 #
Меня всегда удивляли врачи а тем более хирурги гоняющие на общеизвестном транспорте суицидников.
Eliz1611
Eliz1611
29 авг. 2022, 16:28 #
@br1ella: а врачи вообше много чего такого опасного делают, курят, бухают и тд, так что не стоит удивляться)
Геворг
Геворг
PRO
04 сент. 2022, 12:58 #
@br1ella: суицидники только на мото ездят?
br1ella
br1ella
PRO
04 сент. 2022, 13:57 #
@Геворг: Это расхожее выражение, суть в том что % смертей на мотоциклах очень высок.
Геворг
Геворг
PRO
04 сент. 2022, 20:09 #
@br1ella: просто выражение глупое, особенно если называют суицидником за езду на мото, какой бы процент не был
SiaSs
SiaSs
29 июня 2021, 12:08 #
за Лим очень боязно, надеюсь все наладится💔
но помощь психолога ей очень нужна после пережитого
Геворг
Геворг
PRO
27 сент. 2021, 21:29 #
В какой-то степени хорошо, что ковид канон, а не такой спешл, который не влияет на основной сюжет. Мы узнаём, что он был по-настоящему, страдания и приобретения героев тоже были настоящими.
Кстати, мне кажется или те 1-2 дня, что прошли между началом серии и концовкой - Лим так и не спала?
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
PRO
01 окт. 2021, 15:24 #
довольно странно, что джордан, появившаяся в сериале буквально как лицо феминизма, теперь осуждает аборты по религиозным соображениям. это же буквально такое же закостенелое проявление патриархата и попытка указать женщине, как она должна поступать со своим телом. зато в первых эпизодах она всем мозг выклёвывала. если честно, то из новичков-ординаторов мне никто вообще не нравится. они все скучные.
PinguinKo
PinguinKo
24 сент. 2022, 08:46 #
Раньше сценаристам удавалось провести Шона по тонкой грани неловкости, не сваливаясь в испанский стыд. Но даже это у них сломалось.

Ашер славный

Мне странно, неужели даже в Америке люди боятся психиатров? Со второй серии очевидно, что Лим нужна профессиональная помощь, но речь об этом зашла только сейчас.
Геворг
Геворг
PRO
02 нояб. 2022, 23:29 #
@PinguinKo: наверное скорее страх от того, что подумают другие
Arua_di4
Arua_di4
20 июня 2023, 18:15 #
Эта ситуация с абортом очень странная. Никогда её не понимала, т.е. когда приходишь к врачу, то сразу начинается - я врач, существо бесполое, без предрассудков и прочего, я должен вам помогать. Но как только заходит речь за аборт, начинается - это же убийство, это противоречит моей религии и т.д.
В том то и дело, ты врач, я прихожу к тебе за услугой, сделай её и я пошла домой. Пациента не должно колебать какие у вас мысли по этому поводу и противоречит ли это вашей вере.
Так что Джордан в принципе очень бесячий персонаж, вечно с недовольным лицом, а в этой ситуации вдвойне.
alexadance
alexadance
08 июля 2023, 13:31 #
Чёт этот сезон еле смотрю , совсем не то уже (
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама