s02e16 — Серия 16

Метод — s02e16 — Серия 16

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.541
MyShows
(1 546)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 28.03.202128.03.2021 14:00
Всего просмотров: 23 94341.45%
s02e08 - Серия 8
s02e09 - Серия 9
s02e10 - Серия 10
s02e11 - Серия 11
s02e12 - Серия 12
s02e13 - Серия 13
s02e14 - Серия 14
s02e15 - Серия 15
s02e16 - Серия 16

Обсуждение 16 серии 2 сезона
Обсуждение серии

337
Инструкция использования
Pashiev
Pashiev
PRO
28 мар. 2021, 18:51 #
Знаете, что самое обидное? После 5 лет ожиданий 2 сезона, я и не думал, что буду хотеть скорейшего окончания его. Устал искать оправдания после каждой серии, и давать надежду на следующую. Трудно бросить сериал, после такого фееричного 1 сезона, когда ждал каждую серию, словно др. Именно с него я начал верить, что наши способны на достойный контент.
После просмотра 2 сезона, складывается полное ощущение, что это совсем другой сериал. 5 лет у них было, чтобы ворваться и доказать всем, что мы не зря ждали.
По итогу они просто решили забить хер на наши ожидания и выпустить такой контент подумав, что мы и так схаваем.
Ещё раз хочу выразить слова благодарности Юрию Быкову за 1 сезон, спасибо что бились за свое виденье и идеи, сняв потрясающий сериал .
johnmuzhevitin
johnmuzhevitin
28 мар. 2021, 22:18 #
@Pashiev: просто лучше не описать весь спектр эмоций, чем в этом комментарии
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 сент. 2024, 23:35 #
боюсь представить, что будет в 3 сезоне. кологривый маньяк…
aniiseer
aniiseer
29 мар. 2021, 03:27 #
Паулина ещё за 5 лет так и не научилась нормально играть
hxiqn
hxiqn
30 апр. 14:50 #
@aniiseer: нормально она играет, лучше чем жена Жоры Крыжовникова,которую везде пихают(из последних мать Пальто в Слово Пацана)
kalamburja
kalamburja
PRO
29 мар. 2021, 04:42 #
В конце серии улетела наша кукуха вместе с героями
id6091772
id6091772
29 мар. 2021, 18:24 #
Вот и я , когда концовку увидела ... втф, совсем что ль…?! Что за бред с машиной в закат. Неужели нельзя было интереснее обыграть концовку или просто завершить ее на диалоге «ни о чем» и переглядыванием героев
mamalexa
mamalexa
02 мая 2022, 23:50 #
Комментарий удален
mamalexa
mamalexa
02 мая 2022, 23:50 #
@каламбурджа: 😂😂😂🤣🤣🤣👏👏👏
kray4ik
kray4ik
30 мар. 2021, 01:18 #
Полностью солидарен. 1 сезон пересмотрел много раз, а этот каждую серию раз, никакого желания смотреть повторно просто нет. Концовка просто какой бред.
Mankun1anec
Mankun1anec
03 апр. 2021, 15:19 #
А что вы хотели и ожидали, к сожалению это было очевидно. У Быкова 1-й сезон был шедевром, а этот просто шляпа полная
Russllann
Russllann
03 мая 2021, 17:08 #
@Pashiev:так и есть. Это то же самое, что и Видоизменённый углерод. Шикарный первый сезон и провальный второй.
ProntoHERO
ProntoHERO
23 мая 2021, 22:29 #
Вот читаю комменты и не хочу начинать смотреть второй сезон. Я про углерод. Чтобы не смазывать впечатления от сериала
Russllann
Russllann
25 мая 2021, 03:36 #
@maggotkabuki: посмотри, хотя бы ради истории По. Серьёзно, По — герой второго сезона, и его сюжетная линия намного интереснее главной.
Smit_Bir
Smit_Bir
28 июля 2021, 16:24 #
Показать комментарий
Pashiev
Pashiev
PRO
18 февр. 2024, 14:19 #
@Pashiev: "Метод" получит третий сезон, в кресло режиссёра вернётся Юрий Быков

По словам Быкова, занимавшегося съёмкой первого сезона сериала, у него вместе с другими шоураннерами появилось новое видение развития истории.

"Наша текущая концепция предлагает совершенно новый взгляд [отличный от первого и второго сезонов - прим.], наполняет историю новыми персонажами и позволяет посмотреть на неё почти документально", - отметил режиссёр и добавил, что создателям хочется сделать из "Метода"
"яркую и насыщенную событиями реалистичную драму о настоящем времени". Съёмки стартуют уже этой весной.
g1601041
g1601041
07 апр. 05:22 #
@Pashiev: што? по-моему, весь сериал обычное проходное говно. просто не самое худшее. норм, короче. но не шедевр
chnasya
chnasya
28 мар. 2021, 19:51 #
казалось, что может быть еще хуже, последние 20 секунд серии. 🤦‍♀️
mixer1701
mixer1701
28 мар. 2021, 19:54 #
ТМНП, конечно, кошмарно играет. Даже хуже Паулины. Хотя в этом сезоне кошмарно просто все. Так издеваться над детищем Быкова просто преступно.
Arkadiy_Sanych
Arkadiy_Sanych
28 мар. 2021, 19:59 #
Все пишут, что во втором сезоне пробито дно и тут последняя сцена с "улетающей машиной".... занавес. Это просто ужас
karasyova
karasyova
28 мар. 2021, 20:16 #
и как вот бл*** воспринимать последние секунды серии?! 🤦🏼‍♀️
Tommo_Lover
Tommo_Lover
28 мар. 2021, 20:28 #
@karasyova: Мне сразу подумалось, что Есеня сошла тоже с ума, видит мальчика, а потом они "домой" летят - смерть. Разбиваются тупо на машине, чтобы обрести покой и больше не страдать от такой житухи.
Не знаю, реально так подумалось, ибо бредово, а концовка выглядит именно так...)
Cherrish
Cherrish
29 мар. 2021, 18:07 #
Вот те же мысли. Жалко только дочку, если так..
ghOst_Bu
ghOst_Bu
29 мар. 2021, 22:20 #
Скорее всего две концовки есть и нам показали «хорошую»
wooolfsons
wooolfsons
16 февр. 2022, 19:50 #
Либо же что Меглин не сбежал с дурки а таким образом придумал себе хэппи энд
re_player
re_player
28 мар. 2021, 20:21 #
Почти весь сезон был сплошным фейспалмом, по сути с самого начала. От первого сезона тут только главные герои и название. Но последняя серия... это просто нечто.

И что это вообще было в конце? Летающая машина... они там совсем с ума сошли?)
karasyova
karasyova
28 мар. 2021, 21:10 #
черная молния на минималках какая то😂😂😂
Anvarka
Anvarka
29 мар. 2021, 02:02 #
@karasyova: Войтинский режиссировал фильм "Чёрная Молния". Вот и решил свой фильм вставить сюда как отсылку 🤣
re_player
re_player
29 мар. 2021, 02:57 #
@karasyova: +1) А если серьезно, то это дико неудачная попытка в открытый финал. Трактуйте как хотите.
raysofgoodness
raysofgoodness
28 мар. 2021, 20:40 #
поздравляю, коллеги. мы это одолели!
MarinaG
MarinaG
28 мар. 2021, 22:01 #
@raysofgoodness: вы считали мои мысли) считаю, что мы все заслужили курс групповой психотерапии, как минимум, за усердие.
EviFuck
EviFuck
31 мая 2021, 21:26 #
@MarinaG: я даже знаю одного психолога.....
obsurd
obsurd
26 авг. 2022, 16:57 #
Он умер :(
malishkaarrr
malishkaarrr
21 дек. 2024, 01:31 #
@MarinaG: есть такой навык🤓😀
OlgaGaltsova
OlgaGaltsova
28 мар. 2021, 21:06 #
Шлакшлакшлак
shekotya
shekotya
28 мар. 2021, 21:08 #
Чёрная молния? Серьезно? 😅
Р-разочарование
zula22
zula22
28 мар. 2021, 21:33 #
какой сезон, такие и комментарии у меня...сумбурные..появляющиеся по ходу просмотра.
это что за длинные волосы у психолога???? я смеялась в голос
прикольно было увидеть отсылки к 1 серии...к 1 серии хорошего сезона, а не это вот все
до последней серии надеялась, что не будет этой фееричной адовой херни - психолог-тмнп..за что блин
и мальчик ваааааааще не похож на взрослого психолога. зачем было так делать?
иииии...для особо тупой Есени..а почему нельзя было изначально отдать дочь няне????!!!!!
смайлик Красного Джона? сириозли?
Виталика красиво убили..и папа у Меглина красивый, хоть и мудак
и что за светопредставление, когда Меглин про убийство родителей вспомнил..что за театральщина...что за писец с кровавым болотом, попкорном...чтооооооо этооооо? охренеть какой креатив
тема подвала в доме Меглина не раскрыта
кровь с лица никто не вытирает принципиально
шрам на лице у Есени - привет сериал Марчелла
улетающая волга????????!!!!!! привет фильм Черная молния и дурка для сценариста этого дебильного и кошмарно непрофессионального, тупого, разочаровывающего сезона...прощай Метод...когда-то было неплохо
marirable
marirable
PRO
28 мар. 2021, 21:39 #
При всём вот этом, в конце серии есть момент, который МОГ БЫ стать мало-мальски приемлемым финалом сериала: когда Есеня уносит дочь, не оглядываясь на Меглина и ТМНП. Этот финал можно было бы хоть какой-то логикой объяснить - в начале сезона Есеня никак не может отпустить Меглина и забивает на дочь, а тут в конце она оставляет Меглина позади - психологически и физически - и сосредотачивается на дочери. Меглин, при этом, победил своего архиврага и, например, умер на соседнем с ним кресле, выполнив свою главную миссию жизни. От чего умер - да хоть от чувства выполненного долга.
Но вместо этого мы получили то, что получили 🙃 С одной стороны, после данного сезона сложно чему-то удивляться, но напоследок сценаристы решили просто нас добить.
Cherrish
Cherrish
29 мар. 2021, 18:10 #
Плюсую. Это хоть как-то могло спасти сезон. Но нееееет, мы получаем улетающую Волгу. Чтоооо?!
MORV
MORV
28 мар. 2021, 21:42 #
Чтд. Психолог.
vk887420
vk887420
28 мар. 2021, 21:59 #
пц нх бл )
noxxy
noxxy
28 мар. 2021, 22:00 #
Мдааа, начиная с первой серии сезон постепенно скатывался и вот последние две серии пробили дно окончательно. Смотрел их с рукой у лица 🤦‍♂️ Такое ощущение, что просто взяли первый сезон, тщательно пережевали его и выплюнули на тарелку зрителям. Нате, ешьте.

История психолога и его мотивация - лютый фейспалм. Более очевидного и предсказуемого персонажа на роль ТМНП надо ещё поискать.

Всю интригу с подвалом и детством Меглина свели к банальному убийству родителей. Это должно было нас шокировать? Такой бред, можно же было гораздо интереснее завязку с детством придумать (как, собственно, и с самим ТМНП).

До остального докапываться даже не охота. В целом после просмотра ощущение, будто меня обманули и подсунули подделку вместо оригинала. Последние серии досматривал уже чисто для галочки, хоть и где-то внутри надеялся на неожиданный сюжетный поворот и оригинальную развязку, но, увы, чуда не случилось. Искренне надеюсь, что на этом поставят точку и не будут дальше танцевать на костях действительно хорошего и крепкого первого сезона.
team_mondler
team_mondler
28 мар. 2021, 22:02 #
Вконтактике есть группа «И этого я ждал 40 минут?», посвященная доставкам еды из серии ожидание/реальность. Так вот нам с вами, товарищи, можно смело создать группу «и этого мы ждали 5 лет?!» с первой серии этого сезона сюжет выглядит как пранк над благодарным зрителем. А все остальные мысли уже успешно выразили комментаторы выше, даже и добавить нечего.
noxxy
noxxy
28 мар. 2021, 22:08 #
Ну а летающий Форд "Англия" под занавес забил последний гвоздь в крышке гроба этого сезона ♂ ♂ ️
kasate
kasate
28 мар. 2021, 22:33 #
@noxxy: и как только внизу не показали проходящий поезд, я так ждала))))
Tommo_Lover
Tommo_Lover
28 мар. 2021, 22:38 #
@kasate: Ахахах это было бы гениально вообще! Третий сезон в Хогвартсе, блин, охота на Волдеморта.
ninzel
ninzel
28 мар. 2021, 22:16 #
Привет, форд "Англия"! 🤦‍♀️ и на это недоразумение я потратила часть вечера воскресенья...
hardSun
hardSun
28 мар. 2021, 22:20 #
Фууух. Вымучали
tataloseva
tataloseva
PRO
28 мар. 2021, 22:21 #
И тронулись они в конце умом вместе, и жили долго и счастливо. Конец.
А теперь по существу. Помнится, в каком-то интервью говорили о том, что когда мы узнаем кто такой ТМНП у нас челюсти отвиснут, такой твист обещали, что мама не горюй. На деле все оказалось банальщиной, какую поискать еще надо. Для меня так и осталась слабой мотивация ТМНП после раскрытия личности: до сих пор не понимаю, почему он избрал именно такой отпечаток убийств, если хотел быть похожим на Меглина. Меглин буквально залезал в головы маньяков, испытывал на своей шкуре их желания, а ТМНП обычный манипулятор.
Также непонятно, как такого "прошаренного" кукловода, которого так долго искали, так легко провели в доме. Сидели эти два дурачка на расслабоне и наблюдали кинцо. Фейс палм сплошной.
А концовка с улетающей машиной - это аллегория всего сюрра второго сезона и опять какая-то заумная муть; плевок в сторону зрителей я считаю.
​Меглина так в порядок и не привели, надеюсь третьего сезона не будет. Смотреть с ним таким еще один сезон сил нет.
Tommo_Lover
Tommo_Lover
28 мар. 2021, 22:43 #
@tataloseva: Да уж, я сразу подумала на психолога, никакой вообще интриги.
Попкорн убил просто!
Слишком ожидаемая также концовка. Я бы хотела, чтобы Меглин умер, а Есеня ушла в закат, уехала куда-нибудь далеко с дочерью.
Видимо, как я писала выше, Есеня правда тронулась умом и они съехали с моста. Я не вижу другой версии, честно. После такого сезона и финала... ну только такой вариант.
Так ждала продолжение, а сериал скатили в невероятное днище.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
29 мар. 2021, 03:29 #
@tataloseva: зачем Меглина приводить в порядок, если Есеня тоже поехала кукухой?)
kasate
kasate
28 мар. 2021, 22:21 #
Мда...и ушли они в закат.....
Помня о наследственности Есени, не удивительно, что у нее тоже кукуха полетела, пацана видит и этот рот, аля Джокер.
И я как заколдованный пялюсь в горизонт
Я никогда не видел моря
А там на небе только о том и говорят
Какие там рассветы, какой закат
Спасибо, что хотя бы сезон завершили, без открытых концовок и продолжения истории ТМНП
bazatron
bazatron
28 мар. 2021, 22:55 #
А гриву они главному злодею походу специально наклеили, что бы попозорнее было.)
Аннушка1050
Аннушка1050
28 мар. 2021, 23:18 #
@bazatron: 🤣🤣🤣Я не могу, это очень смешно и грустно одновременно! 🙉🙈
Heyannahey
Heyannahey
29 мар. 2021, 19:45 #
Парни с длинными волосами думают, что похожи на Джареда Лето или Кобейна, но как правило они похожи на чмо)
zula22
zula22
29 мар. 2021, 20:44 #
@Heyannahey: +100
bazatron
bazatron
30 мар. 2021, 00:34 #
@Heyannahey: Так у обоих дай бог ниже бороды волосики вырастали...
Парень с реально длинными волосами - это Алукард из Хеллсинга.)
Ставропольская
Ставропольская
03 февр. 2024, 11:07 #
Ржу 🤣🤣🤣
Тот момент, когда комменты интереснее всего сезона 🤣
Andrey777
Andrey777
28 мар. 2021, 23:16 #
Надеюсь третьего сезона не будет. А второй сезон хочется скорее забыть, полное дерьмо и разочарование. Наконец-то "оно" закончилось.
id62468646
id62468646
13 апр. 2024, 07:48 #
Привет из 24го! Сложно в это поверить, но… Третий будет через год 😄
Rulebron
Rulebron
28 мар. 2021, 23:59 #
Не важно какой был финал, главное. что это наконец закончилось.
chlrm
chlrm
29 мар. 2021, 00:10 #
в конце от увиденного моя кукуха улетела вслед за ними
Robin_Cooper
Robin_Cooper
29 мар. 2021, 00:27 #
Комментарий удален
nikita_radio
nikita_radio
PRO
29 мар. 2021, 01:16 #
Пацаны, объясните. Зачем Меглин свою мамку-то грохнул? Я предполагал, что батя убил маму, а Родион папку.
kpodgorskij
kpodgorskij
29 мар. 2021, 01:22 #
в порыве гнева
«случайно»
de_javu
de_javu
29 мар. 2021, 04:36 #
@nikita_radio: в состоянии аффекта конечно
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
29 мар. 2021, 19:11 #
@nikita_radio: и кого он убил уже взрослым "за родителей"?
zula22
zula22
29 мар. 2021, 19:34 #
@Elena_Mak: кстати вот отличный вопрос. и кто там сидел в подвале? сценарист просто забил на эту ветку?
AsyaSava
AsyaSava
PRO
04 апр. 2021, 13:55 #
@viloer: мне тоже сперва казалось, что это Женя.
MikityTeru
MikityTeru
PRO
22 июля 2022, 21:20 #
Я так поняла, что в подвале сидел Родион сам. Его туда отводила мать, чтобы отец не избивал сына, а только её. А убил он её..ну, видимо, случайно. Махал ножом и убил. Но вообще, было бы логичнее, если бы она просто умерла от полученных от мужа ран. Кого убил он потом, чтобы отомстить- вопрос, конечно)
Slava-wincent
Slava-wincent
31 окт. 2022, 00:28 #
Я так понял, в фильмах подвал обычно символизирует подсознание. И скорее всего там все это время жил маленький Меглин
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
14 окт. 2024, 01:51 #
Никакого подвала не было. Меглин придумал себе подвал и убийцу родителей. Та дверь, которую нам выдавали за дверь подвала и что там дергают ручку - показали же, что в итоге это отец пьяный дергал. А мать Меглин убил случайно, когда она сзади его дернула, он же все сказал.
Mankun1anec
Mankun1anec
03 апр. 2021, 15:21 #
Я если честно не до конца понял. Когда батя бил мамку и он побежал его убивать, ему предвиделось? И он убил свою маму?
kpodgorskij
kpodgorskij
29 мар. 2021, 01:27 #
а как объяснили линию с тем что у Меглина кого-то держали в подвале?
Aragelo
Aragelo
29 мар. 2021, 08:54 #
никак, а зачем 🤷‍♀️
romanista
romanista
02 апр. 2021, 00:54 #
Это видимо не был подвал, отец хотел открыть дверь, мать открыла, и понеслась)))))))
borning
borning
29 мар. 2021, 01:43 #
все настолько абсурдно, что мне даже понравилось.
MaxRomanovskiy
MaxRomanovskiy
29 мар. 2021, 01:48 #
Мда, концовка просто ужас!!!! Эт тип отсылка на чёрную молнию что-ли?! Разочарование. Дичь, просто дичь.......
doleskina
doleskina
29 мар. 2021, 02:08 #
Такое чувство, что над зрителями знатно поглумились. Все, завязываю с русскими сериалами, это был последний шанс 💔
andarielka
andarielka
PRO
24 мар. 2022, 23:23 #
@doleskina: а Триггер не пробовали смотреть?
Это что-то из новенького.
frenchie
frenchie
29 мар. 2021, 02:11 #
Полнейшее разочарование, кроме финального трека.
Если кто-то узнает название песни, маякните, пожалуйста! 🙏🏻
kpodgorskij
kpodgorskij
29 мар. 2021, 02:25 #
шазам
frenchie
frenchie
29 мар. 2021, 02:57 #
Было бы так просто, я бы не написала, не находит там.
inmoloko
inmoloko
01 апр. 2021, 21:53 #
в конце в титрах написано the day will come — Вадим Некрасов, но найти мне не удалось, может у вас получится)
Katenok999
Katenok999
29 мар. 2021, 02:33 #
А я не буду присоединяться к комментариям «как испортили сериал». Да, второй сезон отличается в качестве, но это был мой выбор продолжать его смотреть) и от второго сезона я ждала только того, чтобы, через весь абсурд Есения и Меглин воссоединились в семью. Что они и сделали 😊 и сразу 2 ребёнка, реальный и внутренний и все вместе едут на море 🌊 да еще и на летающей машине! ну красота же) ❤️ любовь всех победила 😃
NonnchaAbramova
NonnchaAbramova
29 мар. 2021, 16:21 #
Это же, надеюсь, сарказм? ))
Aragelo
Aragelo
29 мар. 2021, 02:46 #
Я плевалась весь сезон, и пусть про психолога все было давно понятно, НО! Это самая офигенная серия из 16. Если бы не актер с автоматом и его подружка, то даже к Паулине не придраться, концентрация фейспалма была близка к нулю.

В счастливый финал с полетом на машине на моря я не верю. Верю в то, что из того дома живым не вышел никто.

Кроме Меглина и Верочки
на правах костяка сезона :)
bo_wagner
bo_wagner
29 мар. 2021, 02:54 #
Лучше бы на первом сезоне остановились 🙄
ERRORSW
ERRORSW
29 мар. 2021, 03:04 #
Очень печально так обосраться. Простите но это пиздец хуита подучилась
zefir
zefir
29 мар. 2021, 03:19 #
Ужасный сезон... Так прекрасно сделать 1 сезон и так фигово 2ой. Очевидныне сценарные повороты... Последние 2 серии это провалал(
Забыть и простить...
fb617435
fb617435
29 мар. 2021, 03:24 #
Нет слов, ладно вся серия, но последние секунды....
Главное, чтобы ещё продолжение не делали, а то конец неоднозначный же
PanPanich
PanPanich
PRO
29 мар. 2021, 03:24 #
Все свели к гипнозу. Тмнп мог бы и дальше жить поживать. Дать на растоянии убить друг друга. Но нет. Вышел на свет. Зачем?
Понятно что им бы не дали на море уехать... Но так заканчивать. Кукушка, а не машина, улетела.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
29 мар. 2021, 03:25 #
Что только что мы посмотрели? И главное зачем это нужно было снимать? Спасибо, что финал завершён и третьего сезона не будет.
И да, летающая машина - это что, черная молния какая-то? Или они раздобыли делориан, и полетели в прошлое, чтобы прекратить разработку и съёмки второго сезона?
KseniaZ
KseniaZ
29 мар. 2021, 03:26 #
Есения - мать года, конечно! Ждем продолжения, где маньяком будет их дочь 😑
zula22
zula22
29 мар. 2021, 22:14 #
@KseniaZ: не говорите!
ellmelk
ellmelk
29 мар. 2021, 03:26 #
Иногда, пожалуй, лучше не сделать ничего, чем сделать что-то подобное
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
29 мар. 2021, 03:30 #
Пожалуйста, только не делайте третий сезон.
Я на Хабенского лучше где-нибудь еще посмотрю.
InnaAlieva
InnaAlieva
29 мар. 2021, 03:34 #
Какого черта Женя знакомился заново с тмнп, он типа из-за волос его не узнал? Последняя серия это шок конечно. Такого фейспалма я не ожидала.
loyrrut
loyrrut
29 мар. 2021, 18:38 #
Ну это ещё можно понять, тысячу лет назад какой-то парень к нему подошёл, он таких по сто штук в день видит. Забыл давно
Eganyash
Eganyash
29 мар. 2021, 16:51 #
Так они же в детстве друзьями были? Или там было другой Женя?🤦🏽‍♀️
zula22
zula22
29 мар. 2021, 19:39 #
@Eganyash: точно ж..блин..я левым глазом смотрела последние серии (рука-лицо потому что)..друзья ж с детства. а когда наедине общались, то на вы кажется друг с другом были
helen-jr
helen-jr
02 апр. 2021, 05:15 #
Так пацан пропал потом и они не общались с детства. А изменился он кардинально
zula22
zula22
29 мар. 2021, 19:38 #
@InnaBardadze: кстати вот да..показывали их диалоги один на один..там и намека не было на их знакомство до этого и уж тем более такую связь...
Мари-Я
Мари-Я
29 янв. 2022, 23:54 #
@InnaBardadze: А почему Женя стал струнным маньяком? Попал под влияние ТМНП?
nkuhta
nkuhta
29 мар. 2021, 03:35 #
Ну что можно сказать
2 сезон, конечно, послабее 1 намного
Но эта серия мне понравилась, была напряженной, интригующей, все это было до того момента, пока я не увидела улетающую машину в конце
Это просто что-то с чем-то
А могли бы на такой хорошей ноте закончить
Если сделают продолжение, то точно пиши пропало, потому что снимать уже не о чем, просто не о чем
Надеюсь тут и закончат
Смотреть на Хабенского было очень приятно, его игра сама лучшая, жду другие проекты с ним
А пока буду пересматривать 1 сезон)
Alina_Wellington
Alina_Wellington
29 мар. 2021, 03:39 #
Так, все это конечно хорошо , очень романтично (нет), когда они все вчетвером улетели в закат на чёрной молнии.
Но мне кто-нибудь пояснит мотивацию главного злодея!? Да, сложная судьба , да возможно вообще изначально проблемы у парня с головой были , которые подпитались- историей с мертвой мамой и его отцом, который по итогу выгнал из дома ребенка.ок. Но, в чем состояла вендетта Меглину? Да, его отец курировал Меглина и что?? Что дальше то 😂 это повод так изощряться , столько времени , я бы больше поняла, если бы подобную игру он для своего отца организовал.

А ещё , оказалось, что Меглин убил родителей, ок. И что?? Логичнее было б,если Родион признал, то что он псих, ( в чем убедить постоянно пытались нас) и реально убил бы Есению. В итоге , присоединился бы к тмнп, и тем самым-оказалось бы, что меглин зло, соединился с главным антагонистом и они ушли в закат😂 А так, зачем нам это показали ? Зачем информация, что он убил родителей? К какому выводу она нас привела?

Резюмирую, не убедительно, лучше б уже Петрова оставили тмнп;

первый и второй сезон вообще надо оценивать как два абсолютно разных сериала , и оценки ставить соотвествующие!
Kris4742
Kris4742
29 мар. 2021, 13:54 #
@Alina_Wellington: мотивация в том, чтоб отомстить Меглину за то, что они на футбол с папкой не пошли)) Все вам разжевывай)
Alina_Wellington
Alina_Wellington
29 мар. 2021, 17:55 #
😆 это точно
chnasya
chnasya
29 мар. 2021, 16:48 #
ну блин мотив как раз таки правдоподобный, пример с футболом нам показали, что эта ситуация не первая скорее всего и не последняя.
В его глазах папаша взял под крыло Меглина и позволяет/покрывает его убийства, тогда как от родного сына он тупо отказался в подобной ситуации, а не помог ему.
тут типа чем Меглин лучше меня вот такие соревнования 😂 устроил))
Alina_Wellington
Alina_Wellington
30 мар. 2021, 01:16 #
Не, ну я идею улавливаю, но лично для меня это вообще неубедительно 😅 просто на коленке писали этот сценарий , вот так и вышло🤷🏻‍♀️
daria_koltsova
daria_koltsova
PRO
29 мар. 2021, 03:39 #
Даже не знаю что сказать про окончание сезона....
Кто ТМНП мне стало понятно на первой серии сезона, но я надеялась, что это не так.
У меня не срослось с временным контилиуиом.ТМНП, будучи ребенком 14 лет отсылает смс и тд..судя по моделям телефона это примерно 2002-2005 год, в тот же момент его отец выглядит лет на 45-50 по максимуму.. какого хрена в этом сезоне он выглядит лет на 80?
kotelnickowa95
kotelnickowa95
30 мар. 2021, 02:01 #
@daria_koltsova: возрастные несоответствия, на фоне всего остального - самая пустяковая и незначительная проблема данного сезона))
daria_koltsova
daria_koltsova
PRO
30 мар. 2021, 16:35 #
@kotelnickowa95: так то да, но про остальное даже говорить не хочется..
С возрастом Верочки тоже интересная история) ей примерно год, действие происходит спустя год после событий 1 сезона, а куда делись 9 месяцев беременности?)))
nhborh
nhborh
29 мар. 2021, 03:49 #
Ну что ж...
Первая серия второго сезона уже нам говорила что, ой ребята это будет точно шлак. Но мы все равно надеялись. Чем дальше, тем только хуже. Я если честно уже и забыла, что было во втором сезоне, так как растянули оч. Кажется что, он шёл просто вечность. Вспоминаю первый сезон как все было снято, как по коже мороз был от всех этих историй, большинство же за правду были. Все таки Быков мощь.
Пословица "начали за здравие, закончили за упакой" отлично описывает этот сериал и другие наши. Ну не можем мы удержать планку.
Что касаемо конца. До последнего думала, ну хоть бы не психолог. Неужели нельзя было что то другое придумать. Уж даже версия с раздвоением личности была б намного лучше. Или хотя б актёра другого взять на роль ТМНП. Играет как и Паулина, ужасно. Да и в целом, если вы уже взяли за ТМНП психолога, то сделайте как нибудь оригинально историю. Что это за муть вышла, начиная с детства и заканчивая другими событиями. Получается по полной даже не раскрыли. Хотелось бы так же понять, мотивы персонажа Петрова. Почему был марионеткой, почему и зачем убивал, как с этим ТМНП начал тусить и че он вообще там забыл.
Короче, как то грустно. Снимали 5 лет, чтоб показать такую срань.
PanPanich
PanPanich
PRO
29 мар. 2021, 05:26 #
@nhborh: Как я понял, гипноз на слух. Хз что сразу на всех не сделать, на начальника, на Есеню, на Меглина? Сериала бы не было, понятно...
nhborh
nhborh
29 мар. 2021, 11:38 #
@PanPanich: гипноз был только на Виталика, так как у него была способность слышать все звуки.
а поскольку он знал всю инфу Меглина благодаря своей способности, то его легче всего им управлять было через гипноз.
PanPanich
PanPanich
PRO
29 мар. 2021, 12:43 #
@nhborh: ок, а Меглин? Его не загипнотизировал на драку с Есеней?
nhborh
nhborh
29 мар. 2021, 15:29 #
@PanPanich: эм, вроде как драка была постановой
PanPanich
PanPanich
PRO
29 мар. 2021, 17:18 #
@nhborh: как я понял, в начале не постанова, он действительно её порезал. И, после полёта табуретки в окно, звук битого стекла его вывел из гипноза, незря нам долго показывали этот момент. А потом уже была постанова.
m1stakе
m1stakе
29 мар. 2021, 17:28 #
@PanPanich: разбитое окно показывали, потому что Меглин с него полутал стекло, которым прирезал тмнп
00rainbow00
00rainbow00
PRO
29 мар. 2021, 03:58 #
О предположениях, Что Меглин убил своих родителей - писала в начале сезона)

Да, на секунду я подумала, что будет финал, который бы хоть чуточку сгладил сплошной фейспалм от просмотра 2 сезона :

Есеня уходит с ребёнком, а Меглин, истекая кровью от пореза вен, умирает на соседнем стуле с ТМНП, пожертвовав своей жизнью.
VasiliiTikhonov
VasiliiTikhonov
29 мар. 2021, 04:05 #
#метод2напересъемки
Hefty_Bull
Hefty_Bull
29 мар. 2021, 04:21 #
Интересно бы теперь посмотреть альтернативный финал. Если его вообще где-то покажут. Но встречал информацию что сняли две версии финала.
PanPanich
PanPanich
PRO
29 мар. 2021, 05:29 #
@Prototype321: По-моему, нам их и показали сразу. Когда Меглин умирает в кресле и когда все улетают в закат
saramazur
saramazur
29 мар. 2021, 04:32 #
При всем уважении к сериалу...ощущение, что в начале сезона они думали, что смогут хоть что-то придумать достойное на финал, но в итоге сценаристы писали это ночью пьяными и на коленке, лишь бы что-то выдать, а то уж неприлично, надо закончить.
nitarium
nitarium
29 мар. 2021, 04:34 #
Я честно надеялась, что все окажется не так банально. Надеялась, что будет смысл и в мутных Наших и в пацане. А оказалось все так тупо. Конечно, нам схлопнули все истории в одну, и можно понять, что началось все с дядьки, что привел меглина в дело, и что своего ребенка он прошлепал и ребенок будет мстить. Но честно, месть такая себе. Убить всех, кого можно, потому что тебя выгнали из дома... По сути, достаточно было посмотреть первый сезон, первую серию второго и последние две, чтоб не потерять картинку сюжета, что за пентюх с бабой... Меня откровенно выбесил пацан - глюк. Он года на 4 старше того мальчика из первого сезона. Хреново нас путать пытались, подменив возраст. Типа не важно так?! Зато очень, очень удивило, что парень с памятью тоже был замешан. Прям растроило даже. Короче первый сезон шикарен, второй... Пересматривать не буду
kalamburja
kalamburja
PRO
29 мар. 2021, 04:47 #
В конце серии пример того как улетела кукуха у зрителей от такой финалОчки
vk1085547
vk1085547
29 мар. 2021, 05:39 #
Потрясающая серия! Великолепный сериал! Лучшее что я смотрела из русского кинематографа! Финал достойный, а вы чего ожидали?
Первый сезон объективно лучше, но и второй неплохой(можно даже сказать хороший)
Очень реалистично, игра актеров на высоте! Для русского сериала это очень хорошо и круто!
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
29 мар. 2021, 12:07 #
Показать комментарий
07MarZay07
07MarZay07
29 мар. 2021, 07:17 #
И слава богу, что закончился! Поздравляю вас, мы это выдержали! Ура, товарищи))
CorvusCorax
CorvusCorax
29 мар. 2021, 07:32 #
Я понял, Меглин ещё в коме, а этот сезон является его сном
Aragelo
Aragelo
29 мар. 2021, 09:06 #
отмечу это дело еще одним просмотром первого сезона, присоединяйтесь
Мася
Мася
29 мар. 2021, 09:33 #
То есть весь этот план ТМНП из предыдущей серии со съемкой физрука который сношает девушку его одноклассника, со связью с этим самым одноклассником, уговор на фактическое убийство физрука - в этом естественно виноват Меглин, а не избиение этим самым одноклассником. Конечно виноват сам Меглин, а не желание пацана ему подражать конечно же.
В целом сезон нормальный, смотрибельный. Это ни разу ни первый сезон с атмосферой Быкова, но в этом сезоне было много лулзов.
Все свободны и все счастливы и летит машина в небеса, а теперь он твой супергерой.
Flaminglow
Flaminglow
29 мар. 2021, 09:43 #
Читать комментарии значительно интереснее, чем было смотреть этот идиотский сезон
Fenyamin
Fenyamin
PRO
29 мар. 2021, 11:18 #
Пустая трата времени!
Игра Хабенского не смогла вытянуть ужасную игру Андреевой, отсутствие вменяемого сценария, отсутствие интересных "маньяков" (ну может быть 1 или 2), банальность выбора в качестве ТМНП - психолога, которому таки в конце надели парик и сняли с ним "продолжение" сцен из первого сезона, банальность выбора в качестве финала - условного хэппи энда.
Создатели 2 сезона... эй ... Вы что делаете... зачем понижаете мою веру в возрождающееся российское кинопроизводство.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
29 мар. 2021, 12:05 #
Финал суккулент. Сразу подозревала психолога.
morgue90
morgue90
29 мар. 2021, 13:36 #
#Отпустите быковскую вырезку
horevanatasha
horevanatasha
29 мар. 2021, 13:52 #
В какой же огромный шматок говна я вляпалась в январе 2021 года. Юрий Быков, спасибо огромное. поклон до земли, за первый сезон. Сказать больше нечего. Пошла отмываться...
maxbrownium
maxbrownium
PRO
29 мар. 2021, 14:14 #
Ну что же, поздравляю, мы пережили это недоразумение! Есеня с ребёнком, как и все зрители данного сериала, в конце серии поехали головой. Я ожидал увидеть все что угодно, но не летающую машину. Создатели этого произведения играли в игру «придумай самую конченную идею»? Пожалуйста, давайте без третьего сезона.
Temro
Temro
29 мар. 2021, 14:52 #
Вообще я до последних 5 минут сериала сидел с большими глазами и сильным удивлением. Я действительно поверил ,что они убьют Есеню и закончат на том ,что Меглин вот такое сотворил. Это был бы максимально смелый и неожиданный финал, без всяких хэппи-эндов, которых и так навалом. И я уже хотел восторгаться концовкой, но тут появилась Есеня из-за спины и перерезала глотку моим ожиданиям
dshulps
dshulps
29 мар. 2021, 15:22 #
Там куда мы отправляемся дороги не нужны. Мы едем кукухой.
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
29 мар. 2021, 19:20 #
@dshulps: поддайте газу
torture
torture
29 мар. 2021, 15:24 #
Я лично от сценаристов ждала хотя бы

а) историю психолога почему стал тмнп, убедительную, глубокую, интересную, а не на 1 серию - показали кто и что-то приплели. Его можно было по ходу дела раскрывать, с середины сезона, хорошенько вплетая в основные сожетные линии. Как делал, что делал, методики, связки с другими людьми, мотивации, как скрывался. Типа мы теперь должны в последний момент ахнуть кто главгад и на вау эффекте порадоваться какой сериал?

б) убедительные флешбеки с Женей, как так получилось, если он такой вменяемый, крутой в первом сезоне, что они с Есеней создали семью, и по факту

в) что Меглину в течение сезона станет легче и они останутся вместе с Есеней, параллельно раскрывая интересные дела. Зачем Меглина делать таким вноль невменяемым и трясущимся? Уже на половине с этим можно было распрощаться и дать новый виток сериалу и еще и на третий сезон задел сделать. Что нам с главного героя, у которого слюни текут. Зачем он такой нужен? Какая сверхзадача? Свехрзадача - "все тлен"? Сценаристам может паксил попить?)

г) Есеню, которую причесали и приодели. Вставляли флешбеки с первых сезонов - хотя бы приятно на нее было смотреть. Прическа, сапожки, курточка) Здесь вечно в какой-то растянутой майке, спасибо что хоть с помытой головой) Времени то прошло не так много, типа совсем себя забросила? С чего это? Такая амбициозная в первом сезоне, при деньгах, возможностях. И тут вдруг родила, остриглась, надела секонд хенд и пошла мир спасать?

д) внятных маньяков, хорошей детективной линии
alexrovkina
alexrovkina
PRO
29 мар. 2021, 15:36 #
дикий ор с финальной песни! вот так должны заканчиваться РУССКИЕ сериалы 🤣🤣
Khrustalev
Khrustalev
16 апр. 2021, 04:37 #
@alexrovkina: это какой-то странный фетиш Александра Цекало - во многих (если не всех) продюсируемых им сериалах почему-то звучат англоязычные песни, при этом написанные российскими композиторами на заказ.
irinabezs5217
irinabezs5217
29 мар. 2021, 16:35 #
Летающая машина - я просто плАчу... Если бы в машине не было девочки, я бы подумала, что Есеня просто вылетела с моста,все умерли,конец. Но она ж так переживала за дочку и тут ее убить. Тупость. Если она реально поехала головой, что решилась на такой конец для всех - тоже идиотство. Может конечно Есеня подумала, что из девочки при такой наследственности ничего нормального не вырастет и убилась... Короче бред полный. Сценаристы, вы просто адище. Хочется так же как в Америке,когда те топили за пересъемку Лиги Справедливости, умолять Быкова сделать свое видение 2-го сезона.
Temro
Temro
29 мар. 2021, 17:05 #
Та это просто такая метафора от создателей сериала на то, что они наконец-то свободны и тд. Бред полный
torture
torture
29 мар. 2021, 19:38 #
@Temro: кстати хорошая версия) как вы додумались) и как должен был понять это зритель))
Temro
Temro
29 мар. 2021, 17:03 #
Еще мне интересно, как за пару минут Есеня смогла добежать до фургона, ещё и бесшумно. Ещё же и поняла, когда именно Меглин закроет камеру и можно будет беспалевно прибежать. Но в сериале и так много недочётов, что этот момент уже не удивляет
Defna
Defna
29 мар. 2021, 18:30 #
Тот случай когда я особо многого и не ждала от российских сериалов, поэтому особо и не расстроилась). Понравилось ли мне? Ну норм, обычный проходной сериал, смотрится легко, не напрягает.
Финал... Хм, я как и многие осталась немного в недоумении от того что Есения стала видеть мальчика и от того как они улетели в закат)))
Наверное это какая-то метафора, но я ее лично не поняла)
И да надеюсь третьего сезона не будет.
loyrrut
loyrrut
29 мар. 2021, 18:36 #
Я в целом готова была все простить, если бы сделали нормальную концовку, но это ужасно просто. Здесь все ругают игру Есени, но она просто потрясающая по сравнению с игрой психолога. На всех маньяков, значит, ставим крутых актеров, а на главного маньяка вот это... летящая машина - апогей идиотизма. Здесь плохо абсолютно все.
-VLDMR-
-VLDMR-
29 мар. 2021, 18:42 #
То есть в принципе вообще все это из-за того, что батя с сыном на футбол не пошел.
Офигеть.
Может переснимали или перемонтировали последние серии на скорую руку , может несколько вариантов было... Или перерыв в месяц просто так.
avstru
avstru
PRO
29 мар. 2021, 18:42 #
Ох, обычно немного грустно, когда хороший сериал заканчивается
А тут вроде и слава богу
Жаль, что не выдержана планка 1 сезона
gay_with_poems
gay_with_poems
29 мар. 2021, 19:35 #
что курили сценаристы с режиссером...
PanPanich
PanPanich
PRO
29 мар. 2021, 17:47 #
А теперь помечтаем, если бы был третий сезон, то с чего бы он начался, судя по последним кадрам?
Aragelo
Aragelo
29 мар. 2021, 18:10 #
https://i.pinimg.com/originals/d0/6f/75/d06f75107e4072e57c72724744fd0d9d.jpg
HorNet159
HorNet159
PRO
29 мар. 2021, 18:04 #
Все пишут про ужасную концовку, но у меня сложилось впечатление, что все поехали кукухой (Есеня видит мальчика, Меглин все понятно), и он просто с моста решили улететь и закончить всю свою жизнь смертью. Но тут вопрос, у сценаристов не хватило смелости это показать и они решили сделать финал «трактуйте как хотите»? И зачем они тогда забрали ребёнка с собой, она так дорожила своей дочерью что аж «и умрем в один день»?
Просто не хочется верить, что они в конце подумали «ЩА СДЕЛАЕМ ТАК ЧТО ЭТО БУДЕТ КРАЙ АБСУРДА».
PanPanich
PanPanich
PRO
29 мар. 2021, 18:16 #
@HorNet159: все это был сон собаки(с) если лосту можно почему другим нельзя?)
Aragelo
Aragelo
29 мар. 2021, 18:10 #
https://i.pinimg.com/originals/47/ac/88/47ac88b2cee5ba93e3b730574a40b182.png
IslSay
IslSay
29 мар. 2021, 18:41 #
Спасибо мальчишке сыгравшего Меглина в детстве, он единственный тут старался хоть как-то играть, в отличии от других (Хабенский не в счёт).
Ну и сам сюжет, ну это стыд и позор. Последняя серия это вообще плевок в лицо зрителя(как и весь сезон в общем-то).
Адекватнее было бы если ТМНП был Седой. Хотя о какой адекватности тут вообще идёт речь. Склепали не пойми что на коленке.
Зачем вообще нужно было развивать эту тему с ТМНП, чтобы так закончить. Лучше бы это был сезон про расследования и то как Меглин постепенно приходит в себя, без всех этих вывертов и неуклюжих попыток удивить зрителя.
Феерично вылетели в трубу, также как и машина в финальной сцене.
Komandor89
Komandor89
PRO
29 мар. 2021, 18:51 #
Я не понял, это триллер или фантастика?
Anjel_lika
Anjel_lika
29 мар. 2021, 19:39 #
В конце серии кукухи героев и зрителей улетели в закат. Какой ужасный финал. Опять всё удачно сложилось, и нож отлично сломался, и кровь из вены так долго текла, что Меглин в добром здравии ещё и убить этой рукой смог - красота. А самого главного антагониста двух сезонов слили в унитаз. Остаётся один вопрос: зачем я это посмотрела?
KnoxvilleU
KnoxvilleU
29 мар. 2021, 19:42 #
Показать комментарий
x0m1ak
x0m1ak
PRO
30 мар. 2021, 07:29 #
@KnoxvilleU: Александр Войтинский, перелогиньтесь))
Shairen
Shairen
31 мар. 2021, 21:08 #
@KnoxvilleU: так расскажите же нам, недовольным комментаторам, что понравилось Вам в этом "шикарном" сезоне?
ashviki
ashviki
29 мар. 2021, 20:06 #
А подскажите , может я что-то пропустила, вот Меглин убил родителей , папу и маму( зачем-то) как мы поняли в этой серии, но в первом сезоне нам показали что молодой меглин сам нашёл убийцу родителей и прикончил его - помните как он пришёл к следаку весь в крови? Соответственно , что это было с психологом? Что это за твист такой, или просто Меглин ему подыграл ? Бред какой-то, чесслово
ashviki
ashviki
29 мар. 2021, 20:22 #
И кто пришёл к психологу и протянул текст в номере? Это что такое вообще? Намёк на 3 сезон? Или тупость?
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
29 мар. 2021, 21:50 #
@ashviki: мне показалось это сообщница актёра
p-elena
p-elena
30 мар. 2021, 00:38 #
Как я понимаю, психологу дали почитать дело Меглина. Жуть какое секретное и никому не показываемое. Отсюда и «при мне читай». Тётенька просто гонец/хранитель/кадровик, которая потом дело опять в норку утащит.
ashviki
ashviki
31 мар. 2021, 10:35 #
Да, это я пропустила...
EvgeniyaSimonova
EvgeniyaSimonova
29 мар. 2021, 20:25 #
Что за финальные кадры?!!
Wilko
Wilko
29 мар. 2021, 20:58 #
Ну что, пора устраивать встречи анонимных зрителей 2 сезона Метода?
Всем привет. Меня зовут Дмитрий, и я осилил все серии 2 сезона :)

Последние секунды это конечно нечто... А уж как просто с них сняли все обвинения, это просто жесть. Тем более учитывая, сколько за Меглиным гонялись.
temo1119
temo1119
PRO
29 мар. 2021, 21:25 #
первый сезон смотреть было одно наслаждение, а это не знаю даже как описать. Короче облажались по полному, летающая волга тому подтверждение.
Ulyana20
Ulyana20
29 мар. 2021, 21:30 #
Полная абсурдность всего происходящего, а ещё эта летающая машина, а-ля волга из чёрной молнии (да-да, привет мой 2009) добила вообще в край
Такого убогого треша я не ожидала🥲
KattyMonroe
KattyMonroe
29 мар. 2021, 21:50 #
Даже табуретка отыграла лучше, чем Паулина и психолог за весь сезон
PatPatrik
PatPatrik
29 мар. 2021, 21:53 #
Давно такого я не видел , и надеюсь не увижу ...
ashviki
ashviki
29 мар. 2021, 22:05 #
Актёр - пешка, тогда кто кем управлял?
KseniyaPolyakova
KseniyaPolyakova
29 мар. 2021, 22:47 #
Вопрос в том, как Хабенский, читая этот сценарий - согласился сниматься в этой бредятине🥴
kamikaze
kamikaze
30 мар. 2021, 04:09 #
@KseniyaPolyakova: в интервью с Нагиевым было нечто из разряда:
- вы как-то рекламировали средство для потенции, какие были мысли, когда предложили сняться?
- сколько-сколько?
snchka
snchka
29 мар. 2021, 23:28 #
Как же всегда смешно с таких «главных злодеев» как это психолог. На сколько же он плох. Наконец-то это закончилось.
wol4onok_kate
wol4onok_kate
29 мар. 2021, 23:51 #
Капец они напихали в этом сезоне 🤦 Сколько всего было, будто полжизни смотрела, а не сезон.

Из всех злодеев, запомнила только Курьера. Который приходил, домашние, у того кто выходил к нему, спрашивали "кто там?", в ответ слышали "никто".

Я так часто отвечала: никто, ничего. А это действительно может обидеть 🤔 Запомнила, чтобы исправляться и избавляться от этих ответов)

Вот чему научил меня второй сезон 😁
mshv_anna
mshv_anna
29 мар. 2021, 23:55 #
Вот бы проснуться завтра и понять, что весь 2 сезон это был просто страшный сон.
Успокоиться и посмотреть нормальный вариант от Быкова
dalaukar
dalaukar
30 мар. 2021, 08:44 #
KACHORRA
KACHORRA
30 мар. 2021, 11:18 #
Я думаю, что Меглин не убивал своих родителей, а специально рассказал эту историю, потому что она была интересна психологу и он что-то подобное и хотел услышать. А в конце, вполне возможно - это галлюцинации Меглина от лекарств, а на самом деле он так и остался в больничке.
viloer
viloer
30 мар. 2021, 12:33 #
Я так радовалась, когда в первом сезоне героев в молодости играли похожие актеры и что случилось? Как? Почему? Маленький Родион больше похож на Женю, чем на Меглина.
viloer
viloer
30 мар. 2021, 13:01 #
Бесит, что каких-то левых маньяков размусоливали на 2 серии, а главного антагониста так смазали. Лучше бы меньше показывали разъезды Сеньки туда-сюда
lyolyami
lyolyami
30 мар. 2021, 17:31 #
Вроде бы смотрела серию после корпоратива и приличной дозы вина, а все равно не помогло... И как теперь ставить общую оценку сериалу, сравнивая два этих сезона?

P.S. - ЕСЛИ ЭТО ЧИТАЕТ ТОТ, КТО НЕ СМОТРЕЛ 2 СЕЗОН И ДУМАЕТ, СТОИТ ЛИ СМОТРЕТЬ - НЕ СМОТРИТЕ. ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО 1 СЕЗОН ОСТАЛСЯ С ОТКРЫТЫМ ФИНАЛОМ И САМИ ДОДУМАЙТЕ, КТО ТАКОЙ ТМНП.
анна91
анна91
30 мар. 2021, 19:48 #
Интересно, будет ли 3 сезон?
Kаtеrinа
Kаtеrinа
30 мар. 2021, 20:10 #
Зачем ? И так все ясно. Куда ещё хуже ....
Kаtеrinа
Kаtеrinа
30 мар. 2021, 20:09 #
Концовку слили(((
Rikka
Rikka
PRO
30 мар. 2021, 20:13 #
Ору чайкой 😂

Сеанс психотерапии Меглина такая срань, просто антураж кураж монтаж. И полет кукухи в закат в финале.

этот сезон точно не сарик адреасян снимал? Иначе как еще объяснить этот трэш
id147387862
id147387862
30 мар. 2021, 21:47 #
Если вам будет легче то они дальше поехали по трассе и это видимо просто фантазия режиссёра разогралась и он решил дополнить сцену летающей машиной. Просто это реально может отсылка к его фильму "чёрная молния". Разбится они не могли. Вполне себе неожиданная сцена так сказать немного отвлекли.
snowhite
snowhite
31 мар. 2021, 01:00 #
Ору 😂😂
rosheenostars
rosheenostars
31 мар. 2021, 01:10 #
Кринж
Sergey01r
Sergey01r
PRO
31 мар. 2021, 08:52 #
Я теперь не веерю в чууудесааа, но летиит Меглин к небесаам. И тепееерь он моой супергеооой!
Простите, навеяло..
RedRavena
RedRavena
31 мар. 2021, 14:07 #
Лучшее, что было в этой серии, это кадры из первого сезона.
Спасибо Быкову за них.
oz66
oz66
31 мар. 2021, 18:58 #
Пожалуйста, можно не будет третьего сезона, где они всё переиграют и окажется что ТМНП это и не психолог вовсе, а, например, отец Есени, который имитировал свою смерть и завербовал психолога? Или брат-близнец Меглина. Я даже не представляю после последних секунд серии как далеко может улететь фантазия режиссера
Shairen
Shairen
31 мар. 2021, 21:02 #
Казалось что сезон пробил дно, но снизу постучали. Конец адский бред, как и практически все предыдущие 15 серий. По мимо того что нам все это время подсовывали невнятных злодеев (зачем-то растянутых аж на две серии) с абсолютно неясным мотивом - сестра давала всем, убью сестру буду сам насиловать; девочка в детстве играла мальчиком как куколкой, мальчик вырастит и сам будет играть в куколки и убьет свою дочь; неудачно вышла замуж за иностранца, потому что мечта всей жизни такая была, брак не удался, буду убивать всех иностранцев; так и ТМНП просто идиотская сюжетка. По сути когда нам рассказывают про главного антигероя, надо сидеть с открытым ртом, а не с фейспалмом от происходящего. И выбесил момент с убийством родителей Мерлина, я могу ошибаться но в первом сезоне прям отдельно было посвящено тому, что Меглин стал тем кем стал потому что присутствовал при их убийстве и жаждал отмстить за их смерть, что в итоге и сделал, поэтому он начал ставить на путь истинный "наших" и не стал таким же маньячиной. Просто перевернули с ног на голову идею. Про Есеню вообще промолчу, слов не хватит никаких.
OlegZzz
OlegZzz
31 мар. 2021, 22:25 #
Будем надеятся, что третий сезон никогда не увидит свет.
Я_Крабик
Я_Крабик
31 мар. 2021, 23:46 #
Ну наконец-то оно закончилось. Слава богу что у меня хватило терпения это всё досмотреть.

Как по мне идеальной концовкой была бы концовка как в repo men: после титров короткая сцена, показывающая Меглина, привязанного к кровати и пускающего слюни. Мы понимаем, что весь сезон это галлюцинациии от передозировки седативными.
...или это картинки, которые генерировал умирающий мозг, в то время как он истекал кровью в ванне.
toothpick
toothpick
02 апр. 2021, 13:39 #
@Я_Крабик: какой жестокий спойлер к замечательному фильму
StasyUtkina
StasyUtkina
31 мар. 2021, 23:55 #
Интересно, а есть хоть один человек, кому понравился второй сезон?
Katenok999
Katenok999
01 апр. 2021, 10:22 #
Конечно есть, у всех людей разные вкусы и ожидания от сериалов.
p-elena
p-elena
01 апр. 2021, 19:59 #
@StasyUtkina: у «Метод 2» на КиноПоиске оценка 7.0 (у первого сезона 8.1), что... как-то слишком для второй части. Я ещё понимаю, если бы это в целом за сериал, но тут их по двум ссылкам разнесли.
Так что явно есть фанаты.
ashviki
ashviki
04 апр. 2021, 10:14 #
Есть и очень много, у паулины в сториз восторженные отзывы многочисленные про 2 сезон и прекрасный финал😅
aki_io
aki_io
01 апр. 2021, 11:32 #
Ребята, я вас всех бесконечно поддерживаю и все уже высказали 90% моих мыслей, но у меня тоже бомбит, но ничего нового не скажу...
Зачем нам показывали молодость Меглина, как с ним начали работать? - чтобы забить на это. Нам постоянно твердили, что все разгадки в детстве, но ничего о нем не сказали тоже. Хорошо, у Родика расщепление, допустим. Но почему? Куда, чего, зачем? Мать убил. И что? Дальше-то что? Почему он решил помогать "своим"? Почему стал тем, кем стал? Нам обещали разгадку, а получили дичь. И кстати, даже в этом куча противоречий первому сезону, ибо по той версии мать он не убивал, а мстил за родителей уже взрослым.
И это я уже даже не обратила внимание, как легко психолог достучался до субличности. Просто : кто там - и оп, вылез. Удобно, всегда бы так.
Зачем нам показывали "кого-то в подвале" - чтобы забить на это.
Зачем нам красной нитью оба сезона говорили: ТМНП - человек из прошлого Меглина, они близки - чтобы главным злодеем стал чувак, с которым он даже не был знаком.
Мотивации нуль. Серьезно? Ты один раз заглянул в документы отца, вдохновился дядькой, о котором услышал два слова, решил стать, как он, а потом обвинил его во всем? Серьезно? Столько дыр...

В первом сезоне никто и никогда не видел ТМНП, во втором - ой, так он со всеми общался-встречался-дружил. "Мы общались только по телефону"... ой, нет, мы сидели на лавочке и он проверял, заучил ли я текст. Сама фраза "ты меня не поймаешь" тоже, вроде как, должна была ассоциироваться с прошлым, но как ассоциировать то, чего ты никогда не знал? Этот пацан существовал в параллельной вселенной.


Сезон ради сезона. Каждая серия - ножом по сердцу, а последняя так и вовсе...
Vishnya1313
Vishnya1313
01 апр. 2021, 16:07 #
Я надеюсь, это всё? Больше никаких сюрпризов не будет?
Екатерина9
Екатерина9
01 апр. 2021, 18:22 #
Хорошая серия) мне понравилось
Уже сроднилась с Меглиным и Паулиной за все это время...
Natalia_UA
Natalia_UA
01 апр. 2021, 22:40 #
А мне очень понравилась последняя серия и сезон в целом)концовка конечно немного сказочная )) но ничего страшного 😅😅😅
kattusska
kattusska
01 апр. 2021, 23:37 #
Решила посмотреть момент убийства Григорьева 1 сезон 11 серия. Там нет намеков на Игоря. Григорьев просто выходит из подъезда и садится в машину за водителя. Только труп потом с другой стороны 🧐

Но самое интересное, что маленький Меглин тоже есть в этой серии и он совсем не такой, как во втором сезоне. И история убийства мамы немного отличается от финала. Если предположить, что зачинщик не левый человек, а отец, то судя по истории он не был убит - только Мама. А в финале. - Меглин первым бьет отца.
doctor_ksu
doctor_ksu
02 апр. 2021, 03:16 #
Что за ересь?🤦🏼‍♀️ Это же просто чистой воды слитые в никуда деньги и время. Так опаршивить некогда крутой сериал (это я про первый сезон)🤦🏼‍♀️
Одно радует - не пришлось ждать 5 лет чтобы увидеть продолжение, иначе бы масштабы этого факапа было не описать🤦🏼‍♀️
Спасибо, что закончился 🙏🏻
doctor_ksu
doctor_ksu
02 апр. 2021, 03:22 #
И единственное, что понравилось в этой серии - финальный трек!
elviradim
elviradim
02 апр. 2021, 08:24 #
Нормальный сезон. Первый конечно лучше. Но если посмотреть комментарии под всеми нашими сериалами, один хейт. Это не так, то нет. Да что за говно я только , что посмотрел. Ну не смотрите вы. Вот мне не зашло, я перестаю и все. Не нужно себя мучать, а потом бежать строчить как так можно. Как будто только ради этого смотрите. Потратьте время на что то интересное, нежели на сериал от которого плюетесь и пишите еле досмотрел, о боги, мои глаза и все в этом духе. Все же просто - НЕ СМОТРИ.
PanPanich
PanPanich
PRO
02 апр. 2021, 17:08 #
@elviradim: Тупо все смотрели, чтоб узнать кто такой тмнп(в основном) , что за Наши, и ещё куча мелких вопросов на которые не дали ответа. Как Секретные материалы - переспят ли и найдёт ли сестру Малдер. Все... Можно было бросить, но давали шанс. Вдруг концовка будет огонь... В каком-то смысле 🔥появился, но не в сериале, а у зрителей в некотором месте.
elviradim
elviradim
02 апр. 2021, 19:14 #
@PanPanich: да по комментариям можно было понять, что шанса нет, с самой первой серии 2 сезона пишут одно дерьмо. Можно было прочитать и не вставлять каждому свои пять копеек, одно и то же пишут. В комментариях же и понятно, тем кому не понравилось, смысла смотреть нет, и можно просто прочитать и не тратить свое драгоценное время, как это делают люди. Все же просто. в конце прочитать кто такой тмнп. И не приходилось бы столько желчи изливать. А то все шибко умные, прям режиссёры.
ashviki
ashviki
04 апр. 2021, 10:19 #
Так то у людей имеется своё мнение и критическое мышление, не нравятся комментарии - не читай. И не под всеми сериалами русскими льётся говно - зайти в Топи и убедись .
Gordey
Gordey
02 апр. 2021, 15:46 #
Много вопросов к внутренней логике всего сезона.. Главгад получился неубедительный, со слабой мотивацией и абсолютно мне не понятно как он находил всех этих маньяков, а потом ещё и заставлял на себя работать.. просто звонил и всё?! Да, было несколько интересных моментов, но в целом впечатления негативные, увы..
Neytis
Neytis
02 апр. 2021, 20:52 #
Фух,осилил таки ,в целом сезон получился не плохой ,местами затянут,местами высосан из пальца ,можно было и лучше конечно же,но имеем что имеем,первый сезон навсегда останется в памяти как приятное воспоминание того что есть и крутые наши сериалы
reaver1
reaver1
02 апр. 2021, 23:55 #
В последней серии Паулина побила рекорд в своей плохой игре. Каждый раз, когда она тужилась, желая выдавить эмоцию, особенно по поводу дочери, хотелось издать протяжный вой.
А в целом, за этот сезон, надо выгонять всех причастных из профессии, настолько испортить первоначальный материал, это надо уметь.
a_iren
a_iren
03 апр. 2021, 02:53 #
Супер 🔥
MemoryOnSmells
MemoryOnSmells
03 апр. 2021, 05:12 #
сценарная импотенция на все 16 серий
Продакшн, постановка неплохие, но то что придумали, написали и сыграли - это уровень пьяного пивного пиздежа другана за школой летом
Абсолютно всё мимо
На всех героев уже похуй в конце, лишь бы досмотреть. Такой бред, времени жалко
servitola
servitola
03 апр. 2021, 08:15 #
Судя по комметариям, мне повезло, что надо было идти на работу за 5 минут до конца серии, и я не посмотрел какой-то лишний бред. Серия топ. Сезон - говно.
yurkaaaa
yurkaaaa
03 апр. 2021, 12:53 #
Ужас какой-то, если первый сезон был сборищем-солянкой из удачных приемов различных успешных шоу и бездарной игры актёров, однако это все ещё можно было смотреть, то второй сезон перекрыл даже тот мизер позитива, который был в первом...
SentAisl
SentAisl
03 апр. 2021, 14:27 #
Ля чёт концовка рассмешила аха куда они полетели
Malloy1
Malloy1
PRO
03 апр. 2021, 21:04 #
@SentAisl: полетели снимать 3-й сезон (не дай Бог)
SentAisl
SentAisl
04 апр. 2021, 13:41 #
@Маллой1:
SentAisl
SentAisl
03 апр. 2021, 14:33 #
Будем честны, НАС СМОГЛИ УДИВИТЬ летающей машиной. Хотелось бы чем-нибудь другим, конечно, но вот машину я не ожидала. Вот он твист всего сезона.
MaXXX1k
MaXXX1k
06 апр. 2021, 10:17 #
@SentAisl: Да надо было весь сезон на Волге летать. Все 50 минут в каждой серии
SentAisl
SentAisl
03 апр. 2021, 14:45 #
Второму сезону просто была охота навести суету
Mankun1anec
Mankun1anec
03 апр. 2021, 15:26 #
Лучше бы дождались, когда Юрий Быков будет свободен или уговаривали его снять 2-й сезон и закончить круто, но нет снимали какую-то шляпу. Есеня, что следак, что мать полное разочарование. Весь сезон таскать Меглина, как собачку на поводке. Как можно было не набраться опыта у Родиона за весь 1-й сезон 🤦‍♂️ сценаристы и режиссёр разочаровали. Сцену с вымышленным убийством неплохо разыграли, за это 👍
AsyaSava
AsyaSava
PRO
04 апр. 2021, 13:43 #
Надеюсь, продолжения не будет😅
reels
reels
04 апр. 2021, 20:48 #
Летающая машина))) классссс. Это их кукуха отлетела таким образом? 😂
MaXXX1k
MaXXX1k
06 апр. 2021, 10:16 #
Даже не верится, что это настолько плохо...
4emodan89
4emodan89
07 апр. 2021, 19:52 #
Читал комменты под каждой серией и везде одно и тоже.ну раз вам не нравится сериал,то зачем было смотреть его?? Одни нытики. Гораздо интереснее читать комменты по поводу сюжета и каких-то предположений ,а не вечное нытьё как все плохо. Я с удовольствием посмотрел 2 сезон,не смотря на то,что он слабее первого!
MaXXX1k
MaXXX1k
08 апр. 2021, 08:09 #
@a1090185: Искренне Вам завидую! Быть человеком без вкуса иногда полезно.
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
07 апр. 2021, 22:58 #
Я даже в какой то момент было понадеялся, что Паулину все таки мачканули и, если будет продолжение сериала, то уже без неё. Ан-нет снова добро победило зло ( хотя странно звучит эта фраза в сериале про то как один убийца убивает других убийц). И после этого как то уже и продолжения то не хочется...
P.s.
До последнего верил, что ТМНП это врач Меглина из дурки.
torture
torture
12 апр. 2021, 08:34 #
@JeffMelroy: кстати версия с Бергичем была бы очень убедительной - такой маститый клинический психотерапевт, вполне мог встать на этот путь, например, из желания эксперимента - попрактиковаться в гипнозе, манипуляциях, исследовать природу человеческой психики... А потом вдруг внутри открылся психопат и поехало)

И все это зрело годами, он набивал руку, плюс имел доступ к многим данным, людям и тд

А не этот сопливый мамкин психолог)
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
08 апр. 2021, 12:01 #
Досмотрела вторую часть второго сезона за один вечер. Дала себе ночь на осмысление и вернулась чтобы комментарий написать. Скорее чтоб точку для себя поставить.
Второй сезон однозначно проигрывает первому. Потому что в первом брали истории реальных маньяков и, по большей части, мне было интересно смотреть именно из-за этого. То есть основная идея была в маньяках и расследовании. Тут же основной линией были главные герои, а маньяки были где-то там в далеке, картонные, как будто размытый фон. И это уже было менее интересно.
Второе, что хочется сказать, тут все возмущены мотивацией ТМНП. Что Меглин то тут собственно причём? Но не надо его оценивать с точки зрения нормального человека. Он сумасшедший, а их логика работает совершенно в другом ключе. Поэтому его триггернул Меглин в детстве, он к нему привязался. И сделал это своей сверхидеей.
Не понятно только какого черта нам показывают, что он лично общался с Женей и Цекало и ещё с некоторыми. Он же продуманный кукловод и действовал по телефону вроде как. Для чего ему лицом то светить? Во втором сезоне ТМНП значительно тупее чем в первом🤦🏻‍♀️ а уж про парик я вообще молчу
Зажевали детство Меглина, забили на чувака в подвале, хотя несколько раз за сезон обращали наше внимание на это. Если он сам замочил родителей, кого тогда он сам то в этом винил? Кого убил с криками «за родителей»? Или этого вообще небыло, это создал его воспалённый мозг, а судили его на самом деле за убийство родителей и после этого уже забрали работать следователем? Но это не вяжется с описанием, что он крутой маньяк и за этого его выбрали...
Концовка... в последних нескольких сериях уже можно заметить, что Есения едет крышечкой. Даже сквозь плохую игру Паулины. Обратите внимание на ее речь. Он стала говорить как Меглин, например одно слово повторять несколько раз. Поэтому для себя финал я в двух вариантах трактую. Либо это означает, что улетела крыша, либо что крыша улетела, а с ней и машина под мост
Менеджер
Менеджер
18 апр. 2021, 16:04 #
Либо Меглин реально всё, и это его угасающий бред
Noserus
Noserus
11 апр. 2021, 13:38 #
досмотрел с большим трудом. Видать на последних 3-4 сериях денег на сценариста не осталось. Такое лепилово началось, и так не фонтан был фильм скажем, но в итоге полнейшее дно. Даже машина улетающая не испортила, это говнище.
Khrustalev
Khrustalev
16 апр. 2021, 04:49 #
Где-то читал, что второй сезон Метода гострайтила сама Паулина Андреева. В принципе похоже на правду - в Психе с Богомоловым отовсюду торчит схожая манера построения диалогов, психологизм уровня пабликов ВК, такой же романтизированно-комиксный взгляд на людей с психологическими проблемами, но итоговый результат сильно лучше, не понятно только чья это заслуга - Паулины Андреевой, которая улучшила свои сценарные навыки, или Федора Бондарчука и сильного актерского ансамбля.

Второму сезону Метода, конечно, не нужно было выходить вообще никогда.
hikkiemo
hikkiemo
17 апр. 2021, 15:00 #
Второй сезон пробил все возможные и невозможные днища. Досматривал из последних сил и с облегчением вздохнул когда эта хрень наконец-то закончилась.
P.S. Сценаристы, вытащите гвозди из своих голов - такую дичь не сочинит даже пьяная обезьяна
leeds13
leeds13
17 апр. 2021, 17:39 #
Почему никто не понял главную мысль 2 сезона? Поклонников одного красно-белого футбольного клуба надо гасить, пока они ещё маленькие)
Filadora
Filadora
18 апр. 2021, 13:29 #
Почитала комменты... вах-х-х-)))))) видимо, я отношусь к той малочисленной группе зрителей, которая не ждала от второго сезона ничего сверхъестественного, и поэтому не испытала разочарования.

Смысл плеваться ядом? Тут же все взрослые люди и должны понимать, что даже первый сезон - это трешевая драматическая сказка-детектив про то, "как маньяк охотился на маньяков". Ждать такого же уровня накала и драматизма от второго... вряд ли стоило. И те, кто не ждал, спокойненько и с любопытством посмотрели... мелодраму, где маньяк, выкарабкавшись с того света, более-менее стабилизировал свое психическое состояние, покрошил недругов, получил любимую женщину (а, возможно, бонусом ребенка) и свалил в закат... Ну чем не сказочный финал для этой зубодробильной истории?)))))
Anastasia1310
Anastasia1310
18 апр. 2021, 14:58 #
А я перед просмотром начиталась комментариев, так что была морально готова к худшему. В итоге, таких сильных негативных эмоций, как большинство не испытываю. Спасибо вам, люди! 😀
Sesh17
Sesh17
22 апр. 2021, 06:32 #
Концовка понравилась, своеобразный хэппи энд. Вообще думала, что Родион убьёт себя, ради Есени и их дочери. Но я рада, что выжили оба и обошлось без драммы в конце. И Есеня похоже так свихнулась, что стала тоже видеть маленького Меглена🤪
alyonapetrova88
alyonapetrova88
22 апр. 2021, 13:37 #
Вот сюжет и игра просто супер. Мне оч нравится. Но за музыку и съемки будто какой-то дебил отвечает. Все такое рваное, рябое, музыка диссонирующая очень сильно сбивают атмосферу. Поменяйте операторов и "композиторов" и сериал будет просто взрывать мозг, в хорошем смысле.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
23 апр. 2021, 22:41 #
Мдааааааааааа, ожидала другого
Russllann
Russllann
03 мая 2021, 17:11 #
Почему-то подумал, что Меглин воткнул нож рядом с сердцем Есени, как она ему когда-то. Так было бы эпичнее, чем то, что придумали сценаристы.
VikDz
VikDz
05 мая 2021, 16:54 #
Я как то упустила момент, куда делся муж Есени?
Khrustalev
Khrustalev
05 мая 2021, 19:21 #
@VikDz: она его ушатала
evskynd
evskynd
06 мая 2021, 09:42 #
Окей, я готова была стерпеть финал просто из-за хэппи-энда, потому что персонажи это все-таки заслужили, имхо. Хотелось чего-то доброго-светлого-вечного, пусть и откровенно шизанутого.
Но улетающая в закат машина?!
Песня на английском была так же не в тему, как психолог на роли ТМНП.
raven_earl
raven_earl
PRO
07 мая 2021, 16:13 #
Такое ощущение, что последние два эпизода писали сценаристы первого сезона, а все предыдущие в спешке лепили какие-то начинающие сценаристы. В общем концовка в целом хорошая, но сам второй сезон плох. При сравнении с первым вообще выглядит, как какой-то проходняк с нтв. Грустно, что нас лишили истории, на которую многие рассчитывали.
vk187639
vk187639
08 мая 2021, 09:54 #
Дочь Есении обязана стать после произошедшего серийной убийцей.
Ставропольская
Ставропольская
03 февр. 2024, 15:01 #
Или крутым следаком (в отца 😄), "нашим"
KniginYa
KniginYa
14 мая 2021, 17:45 #
Отстой полный.
Grazhdankina
Grazhdankina
29 мая 2021, 11:58 #
Эх, а когда я еще в ноябре в комментах ко второй серии сказала, что ТМНП это герой Корешкова, меня заминусили
Мася
Мася
04 июня 2021, 14:21 #
@Grazhdankina: зашел в ту серию и поставлю Плюсик для выравнивания кармы.
Ну красиво же все равно закончили. Все живи здоровы, злодеи повержены. Придумали все классно с дракой и как она феерично появилась и перерезала горло плохому парню.
Меглин такой красивый в машине в конце )))
EviFuck
EviFuck
31 мая 2021, 21:27 #
Вам хороших сериалов мало или по жизни везде ноете?
Не нравится - закрыли, включили другой.
Lawrence_Kraft
Lawrence_Kraft
02 июня 2021, 00:26 #
@EviFuck: Просто первый сезон был намного лучше во всём, актёры играли, происходящие ситуации в сериале, расследования дел - захватывали. Во втором этого нет.
Will_I_am
Will_I_am
06 июня 2021, 16:23 #
Раньше во всех детективах был виноват дворецкий, сейчас психолог *фейспалм*. Второй сезон этого сериала был явно лишним.
Tesh
Tesh
13 июня 2021, 01:56 #
В общем, был хороший сериал, стал обычный. Посмотреть разок, чтобы закрыть линию героев, да и всё.
Второй сезон однозначно слабее первого, но не сказала бы, что совсем дно. Нет, все было примерно так же, просто того эффекта "вау", что был в первом сезоне от идеи и постановки - не случилось. Мотивация маньяков крутится вокруг одного: все проблемы из детства. И вот из сезона в сезон нас кормят тем, что взрослые уничтожают детскую психику, ломая будущие, не сформированные жизни и судьбы.
Сюжет после второй половины сезона затянут, зрителя водят по кругу одними и теми же диалогами, поступками, сомнениями и терзаниями. К концу второго сезона от этого уже начинает подташнивать, и ты спрашиваешь: да сколько можно?
Интрига по поводу главного антагониста не состоялась. Либо уж вели бы линию с Евгением (которого многие подозревали после первого сезона) до конца и не вводили психолога. Либо ввели бы психолога в первом сезоне. Новое лицо во втором сезоне явно же привлекает внимание, намекая на его причастие, и разрушает интригу.

Что касается финала, я думаю, что концовка была прекрасной. Мать уходит, забрав ребенка, маньяки умирают: ТМНП от рук своего "идола", а Меглин благородно истекая кровью и представляя себе отдых у моря с теми, кто дорог. Почему так я интерпретирую? Просто это логичнее, чем улетающий в небо автомобиль, безвозмездное оправдание в убийстве мужа, да ещё и возврат в органы - это так не работает! У Есени только один путь - скрыться, спрятаться. Иначе - тюрьма или псих диспансер. Поэтому хочется верить, что все, что происходит после сцены у домика в поле - это предсмертные фантазии Меглина. Так красивее и романтичнее что ль.
Второй сезон не разочаровал, но и не оставил желания смотреть продолжение. Надеюсь, что это конец...
Hefase
Hefase
11 июля 2021, 22:55 #
Все время просмотра второго сезона не мог понять почему люди настолько негодуют, а потом увидел комментарий, «спасибо, не настолько страшно как первый», и понял, именно и изменилось, они сделали обычный российский сериал, не ужасный, именно обычный, и будь этот сезон первым, все бы посмотрели, забыли и двинулись дальше, но первый сезон пугал, интриговал, отвращал и манил, а этот, а этот просто существует, в этом и проблема
kaktus143
kaktus143
PRO
27 июля 2021, 07:28 #
Не понимаю, почему все так негодуют по поводу второго сезона.
Нормальный он был.
Да первый лучше, но тут и смысл другой.
Все говорят, что игра Андреевой была плохой.
А в чем плохо? В чем она никакая?
Я её понимаю, в каком-то смысле.
Человек загнан в угол, сломлен - это ещё взять конец 1го сезона.
Она влюблена в человека, который обречён либо на смерть, либо на муки и беспамятство. Этот же человек убил её мать, потому что она была тоже не в себе.
Так по-мимо этих событий ей самой же пришлось убить любимого человека. Такое не каждый сможет потом пережить.
Далее тоже логично - муж, дочь, работа сложная, а тут ещё и Меглин не мёртв. А самая главная проблема и ТМНП названивает.
Убийства, расследования, кругом маньяки.
Так ещё и отец мертв, виноват муж, ещё и дочь украл.
Ну как себя должен вести человек, загнанный в такие рамки. По мне так игра актрисы была вполне себе хорошая.
Каждый должен понимать, что и она немного (а может и не немного) поехавшая.
Логика и мотивы у каждого свои. Есения боялась потерять свою дочь.
Не доконца раскрыли судьбу и жизнь Меглина - этого, конечно, очень хотелось, так как за крутили вокруг него такой сюжет.
Про ТМНП тоже все предельно ясно. За что мстил Меглину. Просто очень странно, что многие не поняли этого смысла...
Сериал, однозначно, супер
ukardesu
ukardesu
01 авг. 2021, 23:56 #
Не знаю, почему у людей претензии к игре актеров...
...По-моему ТМНП очень красиво напоролся на нож, прям лучший момент сезона.
umka_pumka
umka_pumka
08 авг. 2021, 15:10 #
В целом сезон вызывал не так много негатива, как у большинства комментаторов, даже нравилось местами (хотя бомбило тоже знатно), но от всей души надеюсь, что третьего сезона не будет.

Улетающая в финале машина — это трындец! Смачный такой плевок в сериал и всех, кто смог досмотреть до конца. Понравилась чья-то мысль про Делориан и полёт в прошлое для отмены съёмок сезона.

Грустно, что слили тему подвала в доме Меглина; грустно, что Есеня не нашла ни одного варианта решить проблему с Женей, когда он по факту похитил Веру (например, запись разговора, обращение к начальству); грустно, что последнюю серию сделали не пойми чем: болото кровавое, попкорн, привет Чёрной молнии 🤦🏼‍♀️ Надеюсь, что у такого финала только одно объяснение: у Есени тоже крыша поехала, она начала видеть мальчика, решила, что умереть всем в один день будет прекрасно и с моста съехала.

Скрестила все конечности, чтобы третьего сезона не было.
sambadee
sambadee
13 авг. 2021, 11:41 #
Как-то все время на протяжении всего второго сезона постоянно приходилось ловить баланс между интригой и косяками, искать логику, прощать создателей за ляпы и невнятную игру Паулины... Но 2 последние серии, где нам раскрывают ТМНП, состряпаны очень халтурно, и перечеркнули почти все накопленное напряжение и интригу. До последнего надеялся, что это не психолог, слишком вульгарно выглядело, ну так и получилось.
Жидко как-то свернули историю ТМНП ((у которого были довольно большие амбиции, учитывая, что этот кекс был в органах и имел широкий доступ к делам и материалам, а так же мог влиять (!) на высшее начальство)) в месть и издевательство над и без того несчастным Меглиным. Тем более уж что вообще вылетает из логики - сам себя выдал, устроив какой-то спектакль. Мотив - как месть Меглину, что тот внимание папочки забрал, серьезно?? Да мне мой собственный отец таких вещей не говорил, как ему его батя выдал инструкцию по выживанию в школе) Больной ребенок, у которого разыгралось воображение и аппетит от своих манипуляций... С этим, конечно, должен был работать его отец, а просто прогнать - далеко не выход! Было бы логичнее, если ТМНП мстил бы своему отцу напрямую, да еще и не откладывая дело в столь долгий ящик, а по горячим следам, пока подростковый пыл еще только в самом разгаре. В общем, не додуманная смазанная концовка в и без того в смазанном сезоне.
Неплохими делами мне показались курьер и кукловод, в остальном как-то без жути и притянуто уж слишком. Для отечественного продакшена сойдет, но стоит заметить, что тон задал конечно же Быков. После первого сезона Метода быстренько откопал и просмотрел его же Дневник убийцы, добротно, но с концом перемудрил он там. По итогу второму сезону скорее плюс, чем минус, учитывая, что здесь рука Эрнста и Первого канала более явно вцепилась в продакшен.
alister
alister
23 сент. 2023, 16:53 #
@sambadee: Дневник убийцы снял Кирилл Серебренников.
sambadee
sambadee
23 сент. 2023, 19:58 #
@alister: да, я потом уже опомнился
DmitriiChernokoz
DmitriiChernokoz
15 авг. 2021, 08:53 #
Ну конечно не как первый сезон но тоже не чего
Spartak042
Spartak042
19 авг. 2021, 07:11 #
Всем доброго времени суток. Получается будет третий сезон ребят?
PanPanich
PanPanich
PRO
19 авг. 2021, 13:18 #
@Spartak042: я не против, если нам объяснят концовку.
Erza
Erza
13 сент. 2021, 11:23 #
Быков, прости! Мы все проебали! Или весь второй сезон в одной фразе.

Просто, скажите мне, что этого сезона не существует и нам ещё покажут нормальное продолжение.
Хотя, кого я обманываю. Что есть, то есть.

Это же нужно было такую дичь написать, какой сильно сценарный был первый сезон и какой этот.
Не, иногда бывали моменты, словно ты опять смотришь тот сериал который полюбил, но это было довольно редко.

Нужно переставать ждать продолжения любимых сериалов, а то как обычно новое выходит в сто раз хуже старого.
Передаю привет второму сезону "Пока цветёт папоротник".

Теперь это второй наш сериал, продолжение которого я очень ждала, а лучше бы не ждала.
lambretta
lambretta
27 сент. 2021, 20:10 #
Я так и не поняла, а почему Женя то во все это полез ? Помог убить свою одногрупницу ?
Типо он тоже был псих изначально и ему подсели на уши ?
Почему тогда не рассказали его историю и почему он стал таким
id156063098
id156063098
20 окт. 2021, 12:29 #
Лучший
Chebura263
Chebura263
29 окт. 2021, 22:43 #
Коротко о том, как слить рейтинг вторым сезоном.
_delirium__
_delirium__
03 нояб. 2021, 11:29 #
Рада что хоть в последних кадрах мы увидели нашего прежнего Меглина. И концовка конечно добрая 🙌
serobik
serobik
12 нояб. 2021, 17:05 #
Российский шедевр. 2 сезон такая же вышка, как и 1. Браво Хабенскому
МаринаManaga
МаринаManaga
23 нояб. 2021, 09:34 #
Этот сезон стоило досмотреть хотя бы ради этих комментариев в честь последней серии 🤣🤣🤣 давно я так не гоготала)) До слез прост))
m_sam
m_sam
30 нояб. 2021, 15:13 #
Мда...
rilka
rilka
17 дек. 2021, 21:05 #
Думала зайду в комменты и тут хвалебные отзывы и мой одинокий будет не очень. Еще никогда я так не ошибалась. Ну просто начала смотреть 1 серию, увидела Меглина кривляющегося - выключила. Почти год прошел, а на сайте висят непросмотренные серии. Еще раз дала шанс, спросила у подружки - смотрела? Смотрела, первые серии пересилить потом ниче так. Ну думаю ладно, досмотрю. Вобщем гештальт закрыла, на этом собственно все. Понравился 1 момент, когда Меглин сказал верни дочку и Петров так вскинулся на него, глазами, без слов, побежал тест ДНК делать. Вот этот момент без слов был хорош. Остальное - ну так.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
19 мар. 2022, 01:13 #
Хоть порадовался когда Меглин психолога прирезал👏🏼
wvetana
wvetana
21 мар. 2022, 17:34 #
Выше все уже сказано, и про игру, и про логику, и про мотивацию. Вопрос, откуда хорошая оценка на Кинопоиске.
Для меня, сериал спасает Хабенский и то, что я смотрела его целиком, за пару дней. Твисты в конце серий заставляли включить следующую, хотелось уж побыстрее узнать кто главгад и, если смотреть вот так, залпом, картинка лучше складывается. Если бы смотрела в момент выхода, бросила бы.
andarielka
andarielka
PRO
24 мар. 2022, 23:27 #
Вот как не любила русские сериалы, так лишний раз убедилась в своей правоте...

Когда стала 1й сезон, на середине примерно спросила у подруги, которая уже давно его посмотрела: умрет Меглин или нет?

Была надежда.

Но нет, его воскресли во 2м сезоне.
На кой хрен? Зачем?

Почему нельзя было его арку закончить в 1м сезоне, а 2м мезрном развивать коряво играющую Есению?...

2й сегодня досмотрела чисто для галочки и посмотреть чем всё ЭТО закончится.

Черной молнией ... Ок. Больше русские сериалы нини. Попытка провалилась.
Гертруда75
Гертруда75
10 мая 2022, 05:31 #
Какой же бред , а не второй сезон
di_dbrk
di_dbrk
09 июля 2022, 03:46 #
мне за ребёнка весь сезон было больно, в конце аж заплакала 🥺 не могу смотреть на плачущих детей, тем более на таких милых..
di_dbrk
di_dbrk
09 июля 2022, 03:51 #
бля конец просто чёрная молния отдыхает 🤦🏻‍♀️
мне кажется Хабенский поэтому больше и не даёт интервью, чтоб его об этом ужасе не спрашивали 😁

не, в принципе сезон неплохой) другой, если его не сравнивать с первым)
MikityTeru
MikityTeru
PRO
22 июля 2022, 21:18 #
Не понимаю всеобщего возмущения. Я не фанат русских сериалов, но этот решила глянуть из-за Хабенского. Как по мне- очень годно. Очень бесил Петров, но он тут и должен бесить как бы. Хабенский офигенно отыгрывал сумасшедшего, моё почтение 👏🏻
Андреева особо не бесила, хотя её игра, конечно, не вау. Нестыковки были в сериале, ну а где их нет? Второй сезон ничем не хуже. С середины второго сезона уже были догадки, что психолог ТМНП, и мотива его, как по мне, толком не раскрыли. Точнее, он бредовый, но кто их, маньяков, знает)
В целом. Очень приятно удивлена сериалом
lik_lake
lik_lake
05 окт. 2022, 00:00 #
А мне понравился
sciurus_insanus
sciurus_insanus
20 окт. 2022, 02:11 #
Ну за хэппи энд спасибо,канешн.
Дебильная машина в закат - это прям да.
Единственная позитивная эмоция, которую я ощущаю - радость, что эта муть кончилась нахрен.
Хабенский молодец, но сценарий прям говно.
В общем, я посмотрела второй сезон, только потому что Хабенский.
Это ж надо было снять такой первый сезон потрясающий и так всё засрать на втором.
DryRedWine
DryRedWine
31 окт. 2022, 00:43 #
и не верила до конца, что Меглин смог бы зарезать Есеню, так и оказалось - ❤️, что все продуманный план)
мне зашел сериал - в своем таком нестандартном представлении
Irdis71
Irdis71
01 дек. 2022, 17:49 #
Ох ё, лучше б у меня и дальше пылился второй сезон в непосмотренном.
Хорошо играет только Константин и некоторые второстепенные герои, а мерзкий Петров (и персонаж его тоже мерзкий) и Паулина так играть и не научились.
Общее впечатление от сезона и так было вялое, аж смотрел на скорости 1,5 - 2 в плеере, так еще из свистящей фляги создателей сего творения (второго сезона) в конце вылетела Волга в закат. Могут наши сделать вполне годно, когда хотят (особенно если не брать в проекты Козловский, Петровых и подобных неучей, а брать умеющих в роли актеров, не играющих самих себя), первый сезон данного сериала подтверждение, и облажаться в продолжении (и не наши тоже так могут).
Tetafox
Tetafox
09 янв. 2023, 17:03 #
Если бы это был зарубежный сериал - все бы пытались интерпретировать концовку, а тут в комментах сплошные фейспалмы, хейт Паулины и «машина улетела в закат ахаха Хогвартса не хватает». Ребят, камон, достойный российский сериал. Мне конец понравился, «битва» Меглина и Есени держала в напряжении, играли все достойно, сценарий хорош. А вы типа в иностранных сериалах не догадываетесь почти сразу или к середине, кто там главный маньяк? Так что все эти претензии неоправданны. Смотрела сразу подряд все 2 сезона за несколько дней - покайфовала, честно. Хватит хейтить все русское, особенно в современных реалиях.
kotmary
kotmary
12 янв. 2023, 00:22 #
Заходишь в коменты 1 сезона - там все плюются.
Заходишь в коменты 2 сезона - хвалят 1 и плюются от 2.

Во втором сезоне было больше напряженки и по операторской работе больше понравилось, а так же Есеня подросла, приятнее смотреть было.

Сериал очень достойный!!!
С косяками, но достойный
andarielka
andarielka
PRO
22 янв. 2023, 21:26 #
Знаете, по прошествии времени, пересмотрела оба сезона, и мнение изменилось.

Не полярно с минуса на плюс, но признаю - сериал достоин просмотра.
Есть косяки, есть ляпы, воскрешение Меглина по-прежнему коряво сделано, но в целом - достойно блин )

Кроме "Черной молнии" - этот момент я никак понять не могу )
yulaw
yulaw
PRO
29 янв. 2023, 19:48 #
не понимаю постоянных плевков в комментариях, мне понравилось.
спустя 6 лет пересмотрела 1 сезон и следом посмотрела 2. да, послабее отснято, но в напряге также держали все серии помимо пары-тройки.
с концовкой дали понять, чтобы додумывали сами по мере восприятия.
Iradakzlv
Iradakzlv
16 мар. 2023, 16:00 #
Концовка 😬 😬 😬 😬 😬
daria_pivovarova
daria_pivovarova
11 мая 2023, 16:11 #
Объясните мне пожалуйста: сценаристы, которые писали второй сезон, не вникали в первый или это может я как-то неправильно смотрела?
В 1 сезоне нам показали, как Меглин рассказывает о том, что его заставили убить свою мать. Хорошо, он мог это придумать, тем самым оправдав себя. А как быть с тем, что он нашел и отомстил потом этим людям, после чего и попал в тюрьму? Это ведь было в основе сюжета.
Ощущение, что придумывали просто на ходу
misskrissssti
misskrissssti
17 июня 2023, 18:08 #
Сериал он и есть сериал, чтобы насладиться, мне понравился и второй сезон! Для меня самое главное, чтобы все закончилось хорошо, а всматриваться в детали и в жизни хватает!
veer
veer
26 июня 2023, 01:11 #
Летящая машина, это мозг зрителя, после просмотра🤪
IrinaVilenskaya
IrinaVilenskaya
10 авг. 2023, 16:21 #
Что за песня играет в конце?? Не шазамится 😭 😭
toy_2004
toy_2004
19 авг. 2023, 17:02 #
Мне понравился сериал! Перемотрела 1 сезон и сразу второй, не заметила слабость 2 сезона.
MikityTeru
MikityTeru
PRO
30 окт. 2023, 16:16 #
А почему статус поменялся? Сэр, разве, не закончил? О_ _ о
dmitryveliky
dmitryveliky
PRO
01 нояб. 2023, 23:41 #
@MikityTeru: сегодня вечером, мы ждем третий сезон...
https://rg.ru/2023/09/18/u-metoda-poiavitsia-tretij-sezon.html
MikityTeru
MikityTeru
PRO
02 нояб. 2023, 12:10 #
О, прекрасная новость! Очень жду опять появления Хабенского)
Blackly
Blackly
10 авг. 2024, 22:18 #
@MikityTeru: и там не будет актрисы, играющей Есению)) ура, наверное)
mimomorya
mimomorya
18 нояб. 2023, 12:28 #
Третьему сезону все таки быть..
andarielka
andarielka
PRO
18 нояб. 2023, 13:20 #
@mimomorya: ага ...
anni713
anni713
29 дек. 2023, 21:55 #
Чот бред
Он что, не мог с механиком ожерелья по телефону договариваться
А если бы он сдал его фоторобот…
f12
f12
21 янв. 2024, 09:38 #
Я так рада, что наконец-то это досмотрела. Не могу все отстать от письки Петрова... Ее и во втором сезоне вставили🤣

Не знаю, мне даже сам сюжет сериала не нравится - два больных человека расследуют преступления, которые совершили такие же больные люди. Периодически любят друг друга больной любовью. И тут еще оказывается , что все вокруг просто психи , у всех свои травмы и своя клиника и всем надо лежать в психушке 🤪

Очень печально, что будет 3 сезон, т.к. я надеялась досмотреть и забыть, но нет...
Ставропольская
Ставропольская
03 февр. 2024, 15:11 #
Чёт я недопоняла...
Меглин же рассказывал, что убийца заставил его убить мать + мать на это согласилась ради спасения сына...
А тут мать убивал отец, а Родя грохнул батю. Кого тогда он убил в молодости, когда весь в крови пришёл к Григорьеву и сказал, что отомстил за родителей🙄

Показалось, что две последние серии динамикой напоминают первый сезон 👍
А так весь второй сезон - унылое 💩
nitarium
nitarium
09 авг. 2024, 23:40 #
@Ставропольская: мать Есени. Это же объяснялось
Nasteses
Nasteses
23 июня 2024, 13:11 #
Второй сезон оставил очень много вопросов после просмотра
id227797
id227797
02 июля 2024, 07:27 #
А почему псевдоэсене надо с акцентом каким-то говорит
nitarium
nitarium
09 авг. 2024, 23:40 #
Они продлили сериал на третий сезон.... Зачееееем?????
Blackly
Blackly
10 авг. 2024, 22:21 #
@nitarium: может, он будет лучше 🤣 🥲
nitarium
nitarium
12 авг. 2024, 12:24 #
@Blackly: ага. Меглин вылечится, причем резко, как спортсмены из кино, у которых все забрали. Там ещё Eye of the Tiger играть должна во время восстановления, у Есени появится зависимость, потому что мамкина наследственность, и весь сезон они будут пытаться спасти ребенка от Петрова ( я честно, не помню события второго сезона, поэтому "сюжет из пальца"))))
Blackly
Blackly
30 авг. 2024, 00:38 #
@nitarium: отличная идея💥
anyta26
anyta26
20 авг. 2024, 23:21 #
3 сезон - Вера превращается в Декстера, а тёмный попутчик - Меглин)
Feelatic_com
Feelatic_com
01 сент. 2024, 03:25 #
Надеюсь, что Быков поможет мне забыть кошмар в виде второго сезона, сняв отличный третий сезон!
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
05 сент. 2024, 23:38 #
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
13 сент. 2024, 14:09 #
Додика не сводили на футбол и он стал маньяком-психологом Следственного Комитета, ШТА?🙈😀
Отсылка к Гарри Поттеру с летающей машиной позабавила😄
PanPanich
PanPanich
PRO
13 сент. 2024, 21:58 #
@DmitriyPetrov: это отсылка к Чёрной молнии, Войтинский режиссёр этого сезона и фильма про летающую Волгу.
komarovaad
komarovaad
PRO
25 сент. 2024, 10:53 #
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
20 окт. 2024, 22:37 #
Пересмотрела заново сериал. Да, в первом сезоне безусловно много тоже ляпов и каких-то странных сценарных ходов, но все же он выглядит вполне последовательным и логичным, чего не скажешь о втором сезоне.

Во-первых, я не понимаю, почему во втором сезоне Есеня просто откатилась назад? В первом сезоне она училась, училась у Меглина и затем было видно, что она уже весьма неплоха в этом, то бишь Меглин ее натаскал. Здесь же, она не знает и не делает даже элементарных вещей, которые знает и умеет каждый следак. Я понимаю, что им нужно было вписать Меглина в эту историю, но можно было это сделать не так халтурно и топорно?

Во-вторых, в первом сезоне почти все истории и маньяки были интересными, иной раз даже сопереживаешь им. Здесь же все маньяки проходные, да еще зачем-то аж на две серии, из-за чего складывается ощущение, что мы больше наблюдаем за личными отношениями главных героев, а не смотрим интересную детективную историю. В первом сезоне именно эта часть сериала всегда была на первом плане.

В-третьих, мне честно показалось, что в первом сезоне сериал нам намекал на «Ты меня не поймаешь» и намекал на Бергича, и как по мне это самый лучший вариант был бы. Правда и Женю нам также как-будто показывали не совсем адекватным, то бишь смотришь на него и сразу зарождаются какие-то нехорошие мысли на его счет.

В-четвертых, Женя сын генерала, Меглин с Есеней беглые в розыске, убили копа, убили психолога, я не увидела никаких у них доказательств, что они были преступниками и все просто на слово поверили? Я уверена, что отец Жени там рвал и метал бы. Почему нельзя было все это показать, почему мы должны додумывать сами как они там выкрутились из этого всего? Зато на идиотский бессмысленный допрос было потрачено столько времени.

Ну и куча вопросов к нашему местному «Мориарти», как он находил убийц? Как узнавал о них все? Почему он вел допрос? На допросе он вел себя не совсем адекватно, иной раз задавал такие вопросы и так давил на Есеню, что у меня сразу появились мысли кто он, а ведь за ними наблюдали и никому ничего странным не показалось?
Graciesse
Graciesse
22 окт. 2024, 12:11 #
Какая же тяжёлая серия
lblbvaski_22
lblbvaski_22
04 нояб. 2024, 14:54 #
Как по мне сезон выдался интересным. Не таким, конечно, как первый , но всё же. Я бы даже сказала не сезон, а некоторые серии. Константин Юрьевич вывез весь сериал.Смотреть было тяжело, со всеми этими каменными лицами, отсутствием логики, многочисленными подсказками по поводу того, кто же скрывается под ТМНП и т.п. Последняя серия попала в самое сердце. Безумно больно было смотреть на маленького Родиона. Про сцену в доме, где были Есения и Меглин, я правда подумала, что этот психолог промыл мозги нашему парню, но сценаристы обвели вокруг пальца 😂. А последние секунды серии.. Это что вообще такое? Уехали в закат?
В общем, 3 сезон однозначно буду смотреть, интересно будет посмотреть на новых актёров, надеюсь, что они поднимут рейтинг сезона выше.
t_av
t_av
08 дек. 2024, 19:46 #
О Боооооже они его продлили!
Мы же улетели там…куда дальше
t_av
t_av
02 февр. 05:33 #
Узнала, что режиссером нового сезона будет Юрий Быков, постановщик первого сезона. Можно будет и посмотреть получается, но желания особо нет.
Не люблю когда возрождают проекты.
krisTV
krisTV
27 дек. 2024, 02:46 #
Так он маньяк или как? Расскажите, смотреть я не буду
vilo_o0
vilo_o0
PRO
28 дек. 2024, 21:00 #
первый сезон все же больше понравился нежели второй
Sol13
Sol13
10 янв. 19:45 #
Нет слов одни эмоции, не могу сказать что совсем сезон не понравился, но конечно при просмотре первого я столько не скучала и не смотрела на скорости..

ТМНП, совсем разочаровал, не знаю чего ждала, но какая то никакая мотивация для гениального психа.

Одно радует, в третьем сезоне нет Андреевой и Петрова и конечно ждем фееричного возвращения Быкова))
deardior
deardior
PRO
27 янв. 17:40 #
Как-то даже и не думала, что будет продолжение в этом году )
sukiprivet
sukiprivet
PRO
08 мар. 09:58 #
Блин, по началу так интересно было, а в конце провалище полный.
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
26 мар. 18:35 #
В конце в Черную Молнию улетели, получается
gtanuh
gtanuh
07 апр. 22:06 #
Что первый, что второй сезон-это просто трындец, особенно концовка второго сезона.
mapuka
mapuka
01 мая 22:12 #
Я скажу одно, зачем они в конце улетели в закат? В прямом смысле того, что я увидела. Это тоже самое что Гарри поттер или дайнерис - будут играть следователей в своих сериалах. Первый сезон был более адекватный.
crazydarina
crazydarina
16 мая 23:25 #
Сказать, что я негодую от просмотра 2 сезона - ничего не сказать. Это звиздец, товарищи! Надо было этой ненормальной оставить ребенка Жене и с Меглиным сигануть с моста. Женя хоть и маньяк, но папа был нормальный, а вот в её родительских способностях я сомневаюсь. Не сезон, а уродство!
Как Хабенский подписался на 2 сезон, я не знаю....Паулина какая-то квадратная пацанка с нулевыми актерскими способностями, и если в 1 сезоне было хоть что-то в ней, то 2 сезоне абсолютно неприятно на нее смотреть. Актеры второстепенных ролей и то лучше играли! Вот за их игрой было приятно наблюдать, а остальное - шлак. Даже ребёнок Меглина и тот сыграл лучше всех. 1 из 10 моя оценка. 3 сезон даже смотреть не буду
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама