s03e05 — Lockdown

Новобранец — s03e05 — Lockdown

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.493
MyShows
(1 594)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 14.02.202115.02.2021 06:00
Всего просмотров: 23 91259.97%
s03e01 - Consequences
s03e02 - In Justice
s03e03 - La Fiera
s03e04 - Sabotage
s03e05 - Lockdown
s03e06 - Revelations
s03e07 - True Crime
s03e08 - Bad Blood
s03e09 - Amber

Обсуждение 5 серии 3 сезона
Обсуждение серии

101
Инструкция использования
ЛизаСеребрякова
ЛизаСеребрякова
15 февр. 2021, 13:57 #
Ну наконец-то этот 🐐 получил по заслугам!
Rif1
Rif1
18 февр. 2021, 02:12 #
@ЛизаСеребрякова: здравый смысл? Да, его в этой серии просто уложили на лопатки.
Офицер с многолетним стажем работы вдруг ведет себя как агрессивный дурачок, и совершает тупые косяки.
Но, повесточка притянута, и это главное, а зритель как-нибудь схавает.
Genosse
Genosse
19 февр. 2021, 05:22 #
@Rif1: В точку!
Бретфорд (!) ходит и извиняется (!) несколько серий подряд, признает свою неправоту с сокрушенным видом и сопли жует, еще и перед новенькой своей.
Еще вводят персонажа-расиста-злодея, при том очень тупого, дабы провести через сезон арку блм повестки. Ладно его бы еще раскрыли, сделали бы интересную предысторию, подкрепили бы его расизм хоть чем-то. Но нет, вот вам стереотипный неинтересный расист. Расист, потому что нужно повестку показать.
И куча других подачек для блм.
Пока что третий сезон выглядит как закат сериала. А жаль, он вполне годный и интересный был два прошлых сезона.


Rif1
Rif1
24 февр. 2021, 05:11 #
@RedComrade: ага, это ситуация, когда "посыл" настолько надо пропихнуть, что ради этого уже ломают характер персонажа(про Бретфорда).
Очень ярко видно, как летние события повлияли на сериал..
fb878802
fb878802
01 июля 2021, 14:19 #
Личность раскрыли тем, что он начинал работу в тюрьме, а мне кажется это сильно ломает психику
Клерик
Клерик
21 февр. 2021, 18:07 #
@ЛизаСеребрякова: тётя, а вы заправский тролль! :) Тут народ разделился на два лагеря, и у каждого свой козёл: у кого-то белый, у кого-то чёрный. А у вас?.. :)
ЛизаСеребрякова
ЛизаСеребрякова
23 февр. 2021, 00:52 #
@Клерик: хаха, даже не подумала, что может двусмысленно получиться. Тролль по неосторожности 😂
DemidRodin
DemidRodin
04 мая 2021, 10:40 #
Показать комментарий
timequicker
timequicker
15 февр. 2021, 18:04 #
Комментарий удален
Hatjkva
Hatjkva
15 февр. 2021, 19:07 #
В этой серии Нолан опять радует. Молодец, в экстремальной ситуации сообразить про морзянку и попутно убалтывать преступника... Девчонку, которую защищал бомбист, однозначно жаль.

Отношение к персонажу Брендона - Стентону неоднозначное. Всё-таки, многие вещи утрированы.
NivoRAZH
NivoRAZH
27 янв. 2022, 14:41 #
@Hatjkva: такое чувство, что идея с морзянкой принадлежит самому Филлиону. Ведь он подобное делал в "Касле".
cameron_rifkin
cameron_rifkin
15 февр. 2021, 19:30 #
До последнего ждал, что развязка со Стентоном будет не столь банальной. Не дождался
Elena_notDeaD
Elena_notDeaD
15 февр. 2021, 19:37 #
А кто-то может объяснить, что за фишка с камерой? Стентон ее стер, а Джексон передавал все на свой телефон? Или он их местами поменял?
Я что-то не совсем поняла, почему Джексон именно на камере заострил внимание.
darksidius
darksidius
15 февр. 2021, 19:59 #
@Elena_notDeaD: она была выключена, при включении записываются последние две минуты, на этом заострили внимание в начале серии
id91351509
id91351509
17 февр. 2021, 10:14 #
@darksidius: я все думаю, как ему повезло, что прошло именно +- 2 мин с того момента
Kassia
Kassia
19 февр. 2021, 03:27 #
@darksidius: при включении записываются последние две минуты

как такое возможно? не понимаю...
Elena_notDeaD
Elena_notDeaD
19 февр. 2021, 12:20 #
@Kassia: вооооот! Я тоже это и не понимаю
ANRI_K
ANRI_K
19 февр. 2021, 13:32 #
@Kassia: Там видно опечатка. После отключения камера записывает еще 2 минуты, а не при включении. Стентон увидел, что избивают Джексона и отключил камеру. (Ну типо всё это время бегал искал его по округе). Когда он подошел к лежащему Джексону, тот увидел что камера отключена и сообщил всем.
darksidius
darksidius
20 февр. 2021, 00:54 #
@ANRI_K: нет, не опечатка
Такая же функция, как у NVIDIA Shadowplay, не знаю почему вы удивляетесь
https://en.wikipedia.org/wiki/Police_body_camera#Device
Еще одной важной функцией в правоохранительных органах является буферизация: возможность "предварительной записи" камеры тела. Камера тела может непрерывно записывать и сохранять самые последние, например, тридцать секунд. Если офицер нажмет переключатель записи, предыдущие тридцать секунд записи будут сохранены. Если он этого не сделает, запись будет удалена по истечении тридцати секунд по принципу "первым вошел, первым вышел". Возможность буферизации позволяет сотрудникам сохранять видеозапись всего, что происходило до момента нажатия переключателя записи. Это буферизованное видео и аудио может предоставить больше контекста для инцидента.
the_Priest
the_Priest
21 февр. 2021, 22:31 #
@Kassia: Ничего сверхвозможного, GoPro 9 так умеет (там правда секунд 30), по факту просто запись идёт всегда, но в выключенном режиме в памяти сохраняются последние 2 минуты/30 секунд - очень полезно, когда например едешь на сноуборде, а перед тобой кто-то крутой трюк делает, ты включаешь запись, а трюк таки уже записан)) Ну и в работе полиции думаю очень актуально, когда перед тобой произошло преступление, а камера почему-то была выключена..
Сплюшка
Сплюшка
23 февр. 2021, 00:09 #
Ну у камеры есть буфер в две минуты. Она пишет нон-стоп, но по кругу. То есть новая запись затирает предыдущую. А когда камеру включают, она эти две минуты сохраняет и продолжает запись
vin
vin
15 февр. 2021, 22:58 #
Ой, ну как удачно совпало, что как только понадобилось избавиться от Стентона, они натыкаются на неадекватных гопников которые на ни с того ни с сего нападают на полицейского, обеспечивая себе минимум пару лет тюрьмы...
KOCT9Nick
KOCT9Nick
15 февр. 2021, 23:25 #
Тут скорее Стентон захотел избавиться от Джексона, так как заехал в «плохой» район, куда обычно сразу вызывают подкрепление, понимая, что Джексона там могут убить, если они будут одни
vin
vin
16 февр. 2021, 00:03 #
@KOCT9Nick: >>> в «плохой» район
Я о том что парни на которых он наткнулся просто взяли и напали на него. Ок, в плохом районе много преступников, и преступники не самые умные люди, но и не идиоты же они чтобы на пустом месте себе срок обеспечивать. Просто руку положить на полицейского при исполнении и можно год тюрьмы получить, а тут они его в больницу отправили.
LuNature
LuNature
16 февр. 2021, 00:39 #
@vin: Ну, да. Сценаристы конечно либо делают что им сказано с выше или просто глупые.
Очень часто путают бандитов с идиотами. Я ещё могу понять если бы тут было что то личное.
porco
porco
16 февр. 2021, 07:07 #
@vin: ну им нужно было показать, что Стентон говно, а что лучше показывает это, чем бросить напарника в беде?
В характере Стентона это? Ну, я бы такого не ожидал, честно говоря. Он, конечно, расист, но прежде всего полицейский. А полицейский-негр - он не чёрный, он прежде всего синий. Корпоративный дух сильнее расизма.
Но надо было показать, что..
vin
vin
16 февр. 2021, 13:21 #
@porco: Да я не о Стентоне, а о парнях которые напали на Джексона. Ну т.е. они на пустом месте обеспечили себе немалый срок в тюрьме. Не факт вообще что это были парни из машины, а даже если это были они, то с чего вдруг они вместо побега решили на него напасть? Это просто самый идиотский поступок который можно было сделать, и сделали они его именно для того чтобы нам показать какой Стентон плохой редиска, взял и оставил избиваемого напарника в беде.
siberiandragon
siberiandragon
17 февр. 2021, 02:53 #
@porco: Джексон ему пригрозил потерей работы, вот он в панике и попытался от него избавиться или хотя бы напугать
porco
porco
19 февр. 2021, 02:32 #
@vin: Тут никак прокомментировать не могу. В тех краях и тогда, где и когда бывал, такое встретить было бы трудно. Да и для сериала как-то странно выставлять местных черных такими закоренелыми преступниками, что не задумываясь на полицию нападают. Расистским профайлингом попахивает самого стентоновского толка )
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
20 февр. 2021, 19:20 #
@porco: ну такое ощущение, что он в этот момент перетрусил просто.
Сплюшка
Сплюшка
23 февр. 2021, 00:14 #
Ну по ходу тачка действительно была ворованная, потому и напали. Не побоялись, потому что планировали его отправить в морг, а не в больницу. Зачем им свидетель. И оно бы так и было, если б подкрепление не появилось. Потому как напарник явно собирался дать ему сдохнуть, затем и привёз в этот район, затем и запретил подмогу вызывать
dalaukar
dalaukar
05 мар. 2021, 10:23 #
@vin: так по жизни бандиты в большинстве случаев именно идиоты и есть.
siberiandragon
siberiandragon
17 февр. 2021, 02:52 #
@vin: Стентон знал, что Джексон там огребет, возможно даже договорился с этими гопниками, чтоб его побили, или намекнул кому надо. Он ж опытный очень, нашел способ.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
15 февр. 2021, 23:25 #
такой рояль в кустах с этой камерой.
ну конечно джексон успел за две минуты прийти в себя после такого избиения, дождаться всех, одним движением включить ему камеру.
и этот хорош, посмотреть как избивают, отвернуться, поглазеть на себя в отражении, поразмышлять о жизни, потом еще и показания давать очевидно противоречащие записи...

сорри, подгорело у меня немного.
vin
vin
16 февр. 2021, 00:09 #
@Angry_Dollar: Так у него камера была выключена. В самом начале погони, когда он выходит из машины, видно как он камеру выключает. И за углом он прятался с выключенной камерой. Но эти камеры так сделаны что даже выключенные они все равно записывают, и когда ты её включаешь запись начинается не с момента включения, а на две минуты раньше.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
16 февр. 2021, 03:44 #
@vin: ну так а я к чему это писал? он же это знал.
или для него это тоже было роялем?
vin
vin
16 февр. 2021, 04:09 #
@Angry_Dollar: >>>это тоже было роялем?
Сама ситуация с нападением имхо рояль, а вот момент с камерой все же реалистичен. Стентон камеру выключил, поэтому и соврал, Джексон про фишку с двумя минутами знал, об этом в начале серии говорится, Стентон был рядом, прямо над ним склонился, и Джексон, увидев заплывшими глазками что камера выключена, вполне мог сообразить её включить.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
16 февр. 2021, 04:13 #
@vin: понятно что все это технически возможно, но настолько притянуто что даже меня выбесило.
если бы хоть раз за 2 с лишним сезона они упомянули эту фишку про такой формат записей, я бы даже слова не сказал.
vin
vin
16 февр. 2021, 04:34 #
@Angry_Dollar: Ну так повода не было, а тут нашелся. )) Это ведь не секрет, а реальная возможность тех камер которые они в кадре носят.
Gordey
Gordey
16 февр. 2021, 00:51 #
Везёт Нолану на приключения!! Но когда тот упал, то можно было сообразить, что бомба фальшивая
MaxRomanovskiy
MaxRomanovskiy
16 февр. 2021, 01:03 #
Стентона немного туповато и простенько вывели
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
17 февр. 2021, 03:49 #
@MaxRomanovskiy: соглашусь, честно говоря думала, что будет что-то более эпичное и скандальное. Да, поступил он отвратительно, но как-то быстро всё произошло, что ли. Еще хочу отметить, что хотя бы постарались "сделать" реально лицо избитого Джексона. Обычно в сериалах человек 20 раз переворачивается в авто, его проглатывает и переваривает акула, проезжается по нему товарный поезд, а через пару серий он выходит на работу с пластырем над глазом и чуть хромая. Здесь же реально побитого человека изобразили) Серия понравилась, динамичная
AlisaPiotor
AlisaPiotor
PRO
27 мар. 2021, 06:48 #
@Whatze_Phuck: при этом Джексон всё ещё может через пару серий выйти с одним пластырем.))
innovatora
innovatora
20 февр. 2021, 04:23 #
Главное что вывели 🌚
DarlingDarla
DarlingDarla
16 февр. 2021, 02:21 #
Джексон - молодец, наконец-то эта история подошла к концу. И не думаю, что изначально Стэнтон поверил в искренность Джексона исправиться, а скорее всего хотел своими поступками спровоцировать его и составить еще голубых бланков, чтобы закончить его карьеру копа. По поводу Нолана и его желания стать в будущем детективом, я не знаю порядков в полиции, но едва ли детективами становятся только идеальные патрульные без проступков. Учитывая ситуацию с грязным копом и убийцей в лице Армстронга, в которой очутился Нолан, как-то странно получается, что он нашел грязного копа и на него же в последствии посыпались все шишки-последствия. Тут вон Стэнтона еле подловили на расизме и это при осведомленности их начальника и других копов, что уж говорить об Армстронге, который везде был своим парнем.
iamnotokey
iamnotokey
16 февр. 2021, 02:37 #
Нолану явно помогла тряска мышц🐒, он так отлично себя проявил с "ткррористом"
Слезы сержанта Грея 😭😭😭
kz_amy
kz_amy
16 февр. 2021, 04:31 #
До последнего боялась что 1) Джексон умрет, 2) грязный коп останется в рядах полиции, и у Джексона не будет никаких доказательств. Наверное 10 раз пересмотрела этот момент 👌🏼
flart
flart
17 февр. 2021, 02:32 #
@kz_amy: да ладно вам, это же американский сериал, а не хтонь от Быкова
Shof09
Shof09
03 мар. 2021, 09:20 #
@flart: между тем, американцы снимали сериал по хтони от Быкова) "Семь секунд" по мотивам "Майора"
Kentavr
Kentavr
17 февр. 2021, 15:57 #
@kz_amy: да, тихая заставка на такой исход очень намекала, тоже что-то такое ожидал. Ну или что грохнут Стентона или, не дай Б-г, Лопез.
dalaukar
dalaukar
05 мар. 2021, 10:25 #
@kz_amy: действительно страшно. Если Джексон умрет, на кого в сериале будут свешивать тупое нытье, сжвшные драмы и регулярный факап по любым вопросам.
Annie10792
Annie10792
16 февр. 2021, 17:51 #
Как по мне - всю серию тащит Нолан) Забавный, но умелый, храбрый коп, добродушный к тому же - прелесть) Тиму, моему прекрасному свирепому воину, опять не дали набить морду - как же я надеюсь, что их еще столкнут со Стэнтоном, устроят им поединок) А вообще ситуация с Джексоном и Стэнтоном мягко говоря натянута... Стэнтон все время ходил по краю, да, но ничего такого, чтоб рисковать ради его увольнения жизнью, на мой взгляд, не сделал. Хотя... вроде как запланировано это и не было, откуда Джексону было знать, что так все повернется? Не знаю, странно, мутно, но надеюсь, Стэнтон еще рассвирепеет и останется в сериале как злодей, антагонист довольно интересный вышел бы)
katrin_rin
katrin_rin
19 февр. 2021, 03:10 #
@Annie10792: Нолан тащит весь сериал) именно из-за него мы здесь))) ну я точно только из-за него))))
Annie10792
Annie10792
19 февр. 2021, 11:54 #
@katrin_rin: Ну уж не совсем) С главным героем, конечно, не прогадали, но и другие классные, Тим, Чен, Сержант, Анжела)
katrin_rin
katrin_rin
28 февр. 2021, 02:06 #
@Annie10792: ну ладно, ладно) Бредфорт, Чен, Грей, Лопес и Харпер тоже мне нравятся))) Но у них были провальные моменты, Ьредфорт вот сначала вел себя как последняя сволочь по отношению к Чен. А Нолан хорош всегда))) еще не было ни одной серии чтобы именно он меня разочаровал)))
verolom
verolom
21 февр. 2021, 06:32 #
@Annie10792: ну он главный герой и отыгрывает он очень хорошо, поэтому есть ощущение, что он тащит. А так-то все основные персонажи играют хорошо.
iamnotokey
iamnotokey
17 февр. 2021, 01:41 #
Когда будет уже TUCY...
Мася
Мася
17 февр. 2021, 09:54 #
Я сначала подумал, что Стентон ещё раз отлично решил преподать очень грубый и суровый урок Джексону, но последний смог сообразить про камеру. Этот момент конечно показывает тупость Стентона, раз тот просто взял и в отражение посмотрел, когда скрывался за углом. Возможно такие слишком ужасные действия стоили избавления от такого полицейского, кто знает. Надеюсь расистскую линию закрыли.
Порадовало рвение Нолана пойти учиться. Вновь.
id91351509
id91351509
17 февр. 2021, 10:13 #
Когда сержант пришёл к Джексону в начале серии, а тот попросил дать ему ещё один шанс, я сразу подумала, что с ним что-то да случится под конеец...
neuvieme
neuvieme
17 февр. 2021, 12:42 #
Чуть сердечко не остановилось, когда "террорист" вырубился и едва не отпустил кнопку детонатора.

А ещё кто-нибудь может напомнить, что стало с отношениями Джексона с тем актёром? Я помню, что они расставились понарошку и продолжали тайно встречаться, а потом он просто пропал 🤔
neuvieme
neuvieme
20 февр. 2021, 09:54 #
@neuvieme: * расставались
Stoni
Stoni
PRO
15 мар. 2021, 21:44 #
они вместе, просто пока нечего показывать. покажут актера, когда будет какая-нибудь драма в отношениях)
XYAB
XYAB
17 февр. 2021, 14:20 #
бред, ротации актёров, уже лишь бы снять чего. если бы тот додик выключил камеру на вызове, то ему был бы пиздец за это, на этом можно было бы и закончить...
пс: камера пишет последние 2 минуты после включения, и вот в какой момент он её отключил? выходя из машины - тогда очень много событий прошло за 2 мин, так не бывает; или когда его вызвал по рации, ну тогда чёрного хлабучили +/-2 минуты - а это уже в кому можно вогнать; или когда тот заметил это из-за угла? ну так начало уже попало на камеру, короче при любом раскладе за выкл камеры можно было нагнуть того типа, а он же типа не дурак как нам преподносили...
verolom
verolom
21 февр. 2021, 06:38 #
@XYAB: камера записывает всегда, но когда она выключена, то запись сохраняется только за пару минут до включения. Поэтому Джексон нажал кнопку включения, когда Даг склонился над ним, чтобы сохранились две минуты до нажатия.

Когда хочешь снять какое-то событие, проходит время, пока достаёшь камеру и включаешь, можно опоздать и не снять самое важное. Поэтому у их камер есть этот режим pre-record.

Натянули, конечно, но как есть.
XYAB
XYAB
22 февр. 2021, 03:05 #
@verolom: допустим, но выключив её на вызове, он подписал бы себе приговор, что не умно для такого типа умного со стажем копа...
verolom
verolom
26 февр. 2021, 03:02 #
@XYAB: да, тут сомнительно как-то
TamilaMarkiv
TamilaMarkiv
17 февр. 2021, 20:40 #
Спустя 20 дней ожидания новой серии - это было ваууу
Как по мне вышла очень напряженная и интересная серия (побольше бы таких). Нолан большой умница, горда за него
Жду следующую серию 💕

О Боже мой, Джексон - бедняга, но я рада, что это проливного офицера наконец-то вычислили и отправили в административный отпуск
MoldonDS
MoldonDS
18 февр. 2021, 00:53 #
"Твоя доблесть и храбрость... Горжусь тобой". Чем гордишься то? Что его 4 гопника среди бела дня вооруженного избили?
TamilaMarkiv
TamilaMarkiv
18 февр. 2021, 03:15 #
Если бы его не побили эти 4 гопника и камера не засняла момент, где Стентон просто стоял в стороне наблюдая за этом. То вероятней всего, он продолжал бы работать и задерживать всех темнокожих людей, которые ему не нравятся. Так, что то, что произошло с Джексоном - это огромный поступок, который помог избавится от расиста ( так что Джексоном можно и самое главное нужно гордится)
porco
porco
19 февр. 2021, 02:35 #
@TamilaMarkiv: ну скорее то, что его побили - это непредусмотренный форс-мажор. Одна из опасностей работы полицейским, в принципе.
Это как наградить строителя, на которого кирпич упал. Награждают не за кирпич, награждают по итогам всей работы, оборванной кирпичом.
ramzy
ramzy
18 февр. 2021, 02:01 #
Я так рада, что с дурацкой сюжетной линией покончено, что даже не буду жаловаться на крайне тупую и примитивную развязку. Тем более, что вся линия такая. Сюжет с заложниками тоже странный, так себе план был у этой парочки. А вот Чен и Бредфорд радуют, так забавно на них смотреть
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
18 февр. 2021, 02:11 #
Ура, ура, линия BLM закрыта, партком должен быть доволен. Теперь поехали дальше.
san
san
18 февр. 2021, 04:08 #
Ничего такие у них «плохие районы» - тихие таунхаусы или кондо.
VadimIsaev
VadimIsaev
19 февр. 2021, 02:45 #
Надеюсь ветка про страдания нигеров окончена. Плохой белый парень наказан. Банальщина
Andrey777
Andrey777
20 февр. 2021, 01:46 #
Мне сериал нравится, НО что-то так много банальщины, ну просто ужас, штамп на штампе. Вот смотрю и прям вижу, что будет через пару минут. Обычный полицейский участок, а такие баталии, как в ЦРУ, бомбы каждый день, все детективы. Мрак.
Noserus
Noserus
20 февр. 2021, 21:25 #
Комментарий удален
TeoGoodwin
TeoGoodwin
PRO
21 февр. 2021, 03:09 #
Забавно, как только я захотел быстрее бежать сюда и строчить коммент про то, что у них камеры и почему бы не посмотреть видео, Джексон нажал кнопу выключения записи)
verolom
verolom
21 февр. 2021, 05:40 #
Интересно, а зачем Уэст дома носит шапку? :D
verolom
verolom
21 февр. 2021, 05:45 #
Нолан и Харпер - топ! Очень радуют их взаимоотношения в этом сезоне :)
znaika
znaika
21 февр. 2021, 17:53 #
О, Нортон для бедных)
Блин, давно не видела его)
esc_del_1204
esc_del_1204
03 мар. 2021, 13:01 #
По моему самая глупая серия в сериале, ну хотя бы теперь линия с наставником-расистом подошла к концу.
Много сказано, и по делу, про эпизоды с Стэнтоном и его внезапной тупостью, но я не понял еще и того как мог фургон с условной бомбой проехать на полицейскую парковку практически к парадному входу участка... У них что, нет никакого кпп, досмотра? Там можно было просто заглянуть внутрь и увидеть, что какие-то подозрительные бочки стоят с детонатором) И еще Нолан, конечно молодец, но поймать солнышко через такую маленькую щель и чтоб так отсвечивало, что-то совсем не верится. Под конец про этот сюжет с дамочкой, скрывающейся от бывшего, забили ради слёз храброго Джексона. Столько абсурда и глупости, ужас.
Noserus
Noserus
03 мар. 2021, 21:03 #
@Overlook_Garden: С дырочкой в фургоне вообще много всего забавного. Ведь когда Нолан семофорил азбукой морзе, он не мог знать, ни когда его послание заметят, ни заметят ли его вообще. Так что он должен был отправлять морзянку бесконечно, повторяя и повторяя послание в надежде что его заметят с самого начала, запишут и расшифруют. А он один раз передал и все, сразу и заметили и с первого сигнала прочитали записали расшифровали. Я даже не берусь судить как они длинные вспышки от коротких отличали. Ну пусть это будет на совести сценариство, хотя судя по серии совести у них совсем нет.
Diadii
Diadii
04 мар. 2021, 00:44 #
Кто-то знает как называется песня на 33:45 минуте?
IgorLemberg
IgorLemberg
25 мар. 2021, 03:13 #
И этогт сезон я так ждал?:(((
Anastasia-Fox
Anastasia-Fox
29 мар. 2021, 19:33 #
Надеюсь на этом повестка БЛМ закончена
mad1van
mad1van
04 июля 2021, 11:00 #
Мда, вроде умный мужик был. А развели как дурака, да еще и на камеру свою же все записал.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
03 дек. 2021, 21:10 #
Надеюсь эта тема закрыта ну или пока не мере не так сильно акцент на ней будут делать. Так то серия хорошая, но эти слащавые «правильные» речи правильных копов, ну просто 🤢
MFJenks
MFJenks
05 февр. 2023, 00:47 #
Скорее положительно отношусь к раскрытию БЛМ-проблематики в сериале, но вся линия со Стэнтоном в итоге оказалась какой-то топорной, особенно её финал. Хотелось бы чего-то более масштабного и логичного. Либо же можно было сделать отдельные посвящённые проблематике истории без шитой белыми нитками из разных кусков сквозной линии трусливого жалкого копа, было бы органичнее и проникновеннее что ли, если грамотно их прописать, хотя от любителей поныть про "повесточку" сериал бы это не спасло.

Не соглашусь, что происходящее в этих сериях "ломает" характер Брэдфорда. Подобное его поведение смотрелось бы странно, если бы действие происходило посреди первого сезона. Здесь же вполне вписывается в его линию развития. Очень заметно смягчаться он начал ещё где-то со времён, когда его жена на реабилитацию отправилась, муштрующим солдафоном, не говорящим о чувствах и своих ошибках, и бомбой замедленного действия он только до тех пор и казался. Позже откатывался к такому поведению он всего пару раз в критических ситуациях: 1) когда Люси не сказала о его поведении с заражённым, а он ещё считал, что низкий балл за экзамен у неё; 2) когда убили Риоса. И то довольно быстро после этого снова смягчался. А так он буквально весь прошлый сезон был снисходителен и откровенен, а уж с Люси в первую очередь (особенно на почве чувства вины после её похищения). И личную жизнь с ней обсуждал (немного ломаясь для вида), и то, что его беспокоило, да и в отношениях с Рэйчел он был показан плюшевым медвежонком. Пересматривать свои взгляды из-за того, что происходит в обществе - правильно и естественно. А к тому уровню партнёрства, когда Люси может тыкнуть Тима носом в его неправоту, а он открыто её признать, в итоге подавив гордыню, они по сути подобрались ещё в прошлом сезоне, так что подобные диалоги напрашивались и без нужды в "повестке".

berion87
berion87
PRO
02 мая 2023, 17:55 #
Джош Стюарт - подручный Бэйна из Бэтмена Нолана). с характерными маньячными пьяными глазами) «ГДЕ ДЕТОНАТОР!!!» )))
оффтоп. у Джексона все лицо, а у меня было пол-лица таким опухшим после избиения)
и где нахрен капитан! [Д̶ж̶е̶к̶ ̶В̶о̶р̶о̶б̶е̶й̶]))) решили не вводить нового перса. даже номинально. брэд какой-то)
кстати. в реале полиц. участок мид-вилшера не такой большой. его роль играет городской департамент воды и энергии.
наверное Лёхе Хоули он показался не сильно киногеничным. в отличие от Винса Гиллигана. наст. полиц. участок засветился в лучше звоните Солу (кадр от туда)
Croheart
Croheart
13 сент. 2023, 18:33 #
Почему Джексон в каждой серии стал носить шапку, даже дома? 👀
Croheart
Croheart
13 сент. 2023, 18:40 #
Девушка, принимающая улики, случайно не Депьюти из «Засланца из космоса»?
julkul13
julkul13
06 окт. 2023, 00:21 #
Какой ценой Джексон добился своего. Просто умница. Была готова собственными руками прикончить Стентона, когда он стоял за углом и смотрел, как Джексона избивают.
elizarova_ta
elizarova_ta
18 февр. 2024, 09:36 #
Я уверена что повестку можно воткнуть интересно и адекватно, а не втюхивая идиотские ситуации. Чен переживает за Джексона с (обожемой) расистом, вместо того чтобы переживать о друге в фургоне с бомбой и неадекватом.
yurkaaaa
yurkaaaa
28 мар. 2024, 22:02 #
Казалось бы, какой прекрасный шанс показать, что мир не чёрно-белый и не смотря расовые предрассудки офицера от профдеформации и или от чего то ещё, у него есть принципы и своих он не бросает, хоть ему это и выгодно, причем это никак не оправдывало бы его поведение раньше. Но нет, задача показать, что мир чёрно-белый и черные в нем лучше )
Baynazarova
Baynazarova
12 июня 2024, 15:16 #
Почему никто не говорит о Джоше Стюарте, прекрасного мужа ДжейДжей ❤️😒
Virgil_Maro
Virgil_Maro
23 июня 2024, 01:34 #
мне кажется странным, что Стэнтон говорит Джексону, что, мол, вот, в патруле все по-другому, ты ещё зелёный. ну вообще-то с Лопес он уже многое повидал и сделал, не такой уж он уже и неумеха.
Virgil_Maro
Virgil_Maro
23 июня 2024, 01:51 #
понятно, проблема Стэнтона не в том, что он расист, а в том, что он просто конченный человек. на тех белых парней он тоже нарвался, он опасен для общества.
Enjoy230
Enjoy230
16 авг. 2024, 07:34 #
Фига Джексона избили. - Стентон. Нолан как всегда крутой и вообще молодец.
t_av
t_av
28 нояб. 2024, 23:08 #
Люди, какие вы злые(
Griglow
Griglow
22 янв. 20:27 #
Больше всего меня в этой серии возмутил персонаж фриганши. Какой же бред она несла(

К парочке Бонни и Клайнд ноль сочувствия. Никакие благие намерения, не оправдывают преступлений.
Брендон Рут понравился.
TessaDS
TessaDS
30 апр. 15:11 #
Сценаристы разучились писать сюжеты? Как можно было прийти из прошлого сезона в этот?

Я не против попытки интегрировать социальные проблемы, но делайте это не на отвали. Речь сержанта в конце не имеет смысла - Джексона хвалят за то, что его избили, хотя он всю серию обещал разоблачить Стэнтона, но не сделал никаких усилий ради этого, ведя себя абсолютно так же, как в прошлой серии. Ему просто повезло, что в 2 минуты попал момент, как тот его оставил (во что поверить очень сложно, ну да ладно). Я ожидала, что он использует свой ум и хитрыми уловками сможет подловить Стэнтона, но он просто воспользовался случайной ситуацией.
TessaDS
TessaDS
30 апр. 15:11 #
@TessaDS: Все поведение Стэнтона утрировано до «тупого копа», как будто у него нет 6-летнего опыта. Как он все это время справлялся с работой, если маленькая пассивная агрессия его доводит до готовности избить невиновного, при этом никого в полиции не смутит отсутствие записи? Его реплики просто до слез: «Ты знаешь законы?» «Да, я студент юридического колледжа.» «Ты мне угрожаешь?» С таким ходом мыслей все давно должны знать, что он никудышный коп.

Нолан говорит о том, как на него сошло озарение после того, как он чуть не умер - я понимаю, что это сюжетный ход для того, чтобы он стал обучающим офицером, но он чуть не умирал в каждой третьей серии всех прошлых сезонов. Даже 4 серии назад его чуть не прикончил Армстронг, так что я не понимаю, почему он осознал это только сейчас (не поняла и фразу о том, что он был слишком помешан на том, чтобы стать детективом - он говорил об этом с первого эпизода, но никогда не торопился с этим).
TessaDS
TessaDS
30 апр. 15:11 #
@TessaDS: Ну и причина у парочки, которая притворилась, что хочет взорвать весь участок, показалась не впечатляющей. В этой серии ничего кроме хорошей игры актеров не порадовало. Даже в последних сериях было что-то, что заставляло думать, что просмотр не был простой тратой времени, но эта серия именно так и ощущалась. Надеюсь хоть, мы наконец поставим точку сюжетной линии Стэнтона, и сценаристы вспомнят, за что все любят этот сериал.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама