s01e06 — Motherlode

Девять совсем незнакомых людей — s01e06 — Motherlode

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.02
MyShows
(905)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVHulu
Источник
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 08.09.202108.09.2021 19:00
Всего просмотров: 10 86958.61%
s01e02 - The Critical Path
s01e03 - Earth Day
s01e04 - Brave New World
s01e05 - Sweet Surrender
s01e06 - Motherlode
s01e07 - Wheels on the Bus
s01e08 - Ever After
s02e01 - Zauberwald
s02e02 - The Crabapple Clubhouse

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

83
Инструкция использования
Darzzle
Darzzle
08 сент. 2021, 14:54 #
6 серия, а раскрыли 7 из 9 незнакомцев. Почему так мало внимания достаётся паре (Джессика и Бен)
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
08 сент. 2021, 17:07 #
Какая мистическая серия. Интересно, что некоторым становится лучше, а другим - наоборот. Момент разговора Закари и Хезер был очень тяжелым, все же она чувствовала очень большую вину за его смерть из-за того побочного действия.. И скорее всего, из-за этого отстранилась от мужа. Наполеон был прав, конечно, семьям безумно тяжело пережить такое, кого-то нужно обвинить. Но считаю, что он не должен обвинять Хезер. Видимо Маркони станут ее подопытными, скорее всего многие согласились бы на такое.

Интересные детали насчет Кармель, теперь есть догадки о том, что она как-то могла быть замешана в угрозах. И теперь кажется, что Маша потеряла свою дочь из-за невнимательности когда ее сбила машина и после этого начала употреблять наркотики и вести разгульную жизнь (я сначала думала, что эта маленькая девочка она сама), может поэтому история Маркони близка для нее.

А за новоиспеченную пару рада) хоть кто-то счастлив)
Scorpionn
Scorpionn
08 сент. 2021, 19:20 #
Вот это поворот с дочкой неожиданный
brimm
brimm
08 сент. 2021, 20:25 #
Сижу такой, кушаю, никому не мешаю, и тут у Джессики отваливается НОС....
вместе с отвалившемся носом у меня изо рта отвалился кусок пиццы(((
that_damn_write
that_damn_write
08 сент. 2021, 20:35 #
Лучший комент))
brimm
brimm
08 сент. 2021, 22:22 #
@brimm: отвалившимся*
=( тьхублин
Domenika
Domenika
09 сент. 2021, 22:38 #
@brimm: я хоть и не ела, но никак не ожидала такого поворота!))
CatsGrin
CatsGrin
17 окт. 2021, 23:39 #
@brimm: Ага, я тоже ела, а тут сначала Наполеон блюет, потом нос отваливается.
lyusya86
lyusya86
PRO
10 февр. 2022, 10:06 #
@CatsGrin: приятного аппетита )
alexrovkina
alexrovkina
PRO
20 февр. 17:30 #
@brimm: о, привет
00rainbow00
00rainbow00
PRO
08 сент. 2021, 23:04 #
Почему жена Наполеона обвиняет себя в смерти сына? Да и Наполеон тоже хорош : Я ее не прощу, она его убила 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ В каждой аннотации к лекарствам написаны минимум 10 побочек. Так что, теперь лекарства не пить вообще? Тем более, ещё и жизненно важные 🤔
Rielsey
Rielsey
09 сент. 2021, 14:28 #
@00rainbow00: это переживание потери близкого человека. Оно не рационально. Есть период, когда, не в силах смириться с потерей, человек подсознательно ищет виноватого либо сам испытывает острое чувство вины. Наполеон до этого винил себя, что проспал. Хотя умом (и особенно со стороны) понятно, что ни это, ни таблетки никакого отношения к причинам самоубийства их сына не имеет.
nekonora
nekonora
09 сент. 2021, 06:52 #
Теперь понятно зачем Маше эти эксперименты с микродозингом. Она хочет контакта со своей дочерью, как было с Маркони..
fevra
fevra
09 сент. 2021, 16:35 #
@nekonora: а дочь ли это?
nekonora
nekonora
09 сент. 2021, 16:42 #
@fevra: а вам как показалось?
fevra
fevra
11 сент. 2021, 04:11 #
@nekonora: она говорила о том, что это ее внутренний ребенок. возможно, в ее детстве что-то случилось, и она заблокировала воспоминания о нем, и теперь ищет. внутренний ребенок - это и способность радоваться жизни, исследовать ее, смеяться, наслаждаться.
Annie10792
Annie10792
12 сент. 2021, 23:14 #
@fevra: думаю, она приврала. на самом деле это была ее дочь, это очень четко показали - как и то, что маша в этот момент неожиданно для самой себя взглянула в глаза правде
nastya_stark
nastya_stark
09 сент. 2021, 08:12 #
О боже, он это сделал!!!😂😂
Svsvleya
Svsvleya
09 сент. 2021, 10:57 #
Очень рада за Тони и Фрэнсис) крутая серия)
ChristinaAs
ChristinaAs
09 сент. 2021, 15:16 #
Сериал отличается от романа лианы Мориарти , и от этого ещё интереснее смотреть, тк не знаешь, что будет дальше

В романе Машу никто не преследует и угрожает, да и не стреляли в неё, и дочки не было, и любовников не было. У неё был сердечный приступ на рабочем месте, и её спас сотрудник сокрой помощи - Яо. Ну никакой сексуальности связи между сотрудниками ретрита не было)
По книге все герои должны молчать и не общаться друг с другом все дни пребывания. А про то, что их пичкают наркотиками, они узнают в последний день, и там разворачиваются финальные события романа.
Очень нравится каст! Круто подобрали героев и раскрыли их.
В книге мне понравилось, что сперва Маша вызывает доверие и восхищение , и лишь ближе к концу начинаешься считать её чокнутой и пугающей. В сериале сразу же Маша странная и слегка отталкивающая (браво Николь Кидман, ей оч идут такие роли)
Очень интересно , как сценаристы зафиналят эту историю, жду последний серий
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
13 нояб. 2021, 23:05 #
@ChristinaAs:подождите, в романе есть секс между Яо и Делайлой, но, как там говорилось, просто секс, а к Маше Яо испытывает какие-то глубогие чувства ( но не точно, что любовь) и реьенок у Маши в романе тоде был, только история о нем другая....
Но сонлашусь, что от того, что отходят от романа интереснее смотреть!!))
AlGoRyThM
AlGoRyThM
08 апр. 2022, 00:01 #
@ChristinaAs: спасибо , что написали про книгу, ещё больше захотел прочитать. Ибо "повесточка" в сериале зашкаливает, настолько все топорно. Как такое вообще допустила Лиана Мориарти. Думаю в книге все менее вычурно и наигранно. Вангую, что и Ларс не гей?!
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
08 апр. 2022, 21:46 #
@AlGoRyThM: таки в книге он тоже гей)))
kozhepiaka
kozhepiaka
09 сент. 2021, 19:50 #
наконец-то стал вырисовываться истинный мотив Маши, но надеюсь, что сценаристы не сведут все к тому, что она сама и присылала себе угрозы :)

когда в начале серии показали дисклеймер о том, что в сериале поднимается тема суицида, испугался, что подумал, что кого-то из каста собираются выпить таким образом. а они только ноги висящие показали)
Domenika
Domenika
09 сент. 2021, 22:36 #
Господи, эта серия просто восторг! Начиная от съёмки, как красиво снимают крупные планы, в сцене интервью и когда камера стоит как бы в траве, да все красиво, но в этой серии особенно! Какая милота была у Тони и Френсис и она такая красивая сидела в конце серии в темноте на этой качельке! Все ловили галлюнчики, но было очень интересно за ними наблюдать! Когда Тони орал все выходим! Когда отвалился нос! А когда Хезер лежала на земле и орала, мне казалось как будто я заору вместе с ней, настолько передается боль момента... А ноги висящие, как я испугалась) аж вздрогнула в этот момент! И в конце, девочка и машина, было очень неожиданно конечно! Я просто в восторге конечно!
jensenjar
jensenjar
10 сент. 2021, 00:18 #
Показать комментарий
Damoi
Damoi
11 сент. 2021, 11:54 #
@АлинаКипр: руки, и тела в целом, нужны людям чтобы жить в них, а не для того чтобы соответствовать вашим представлениям о красоте.
jensenjar
jensenjar
11 сент. 2021, 12:57 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
10 сент. 2021, 00:22 #
Показать комментарий
Blackbird13
Blackbird13
25 сент. 2021, 11:45 #
@АлинаКипр: странно, что вы раскритиковали Кидман за непрезентабельный вид рук: она ведь актриса, играет в кино и должна выглядеть хорошо, а затем удивляетесь что "Френсис спит с макияжем"
jensenjar
jensenjar
25 сент. 2021, 14:16 #
Показать комментарий
Blackbird13
Blackbird13
25 сент. 2021, 14:29 #
@АлинаКипр: единственное чего я не понимаю так это то, хотите ли вы чтобы актеры в кадре выглядели хорошо или вам нужна натуральность, которая как я поняла вам не очень то и нравится (Нельзя с такими руками короткий рукав - это же фильм ужасов Господи прости. Можно же мышцы нарастить как-то)
jensenjar
jensenjar
25 сент. 2021, 15:33 #
Показать комментарий
Domenika
Domenika
26 сент. 2021, 00:33 #
@АлинаКипр: может быть Кидман об этом напишите?
tomagavk
tomagavk
10 сент. 2021, 15:46 #
А ни у кого не сложилось впечатление что Кармель убъёт Френсис из-за того что та сказала что всем стало лучше только ей хуже?... Эти красные кадры с деревом и листьями в конце серии, очень похожи на то место где они сидели в темноте, натолкнули меня на такую мысль, особенно если учитывать вспышки гнева и агрессии у Кармель...
Tomboy
Tomboy
12 сент. 2021, 21:31 #
@tomagavk: я бы от Кармель вообще держалась подальше, у нее же крышечку рвет.
YanaVi
YanaVi
11 сент. 2021, 01:12 #
-знаете, я приехала сюда не для того, чтобы лилипутский интернет - мошенник, распевал мне песни из унитаза
-и чем всё закоенчилось?
-я смыла его в унитаз
А можно в жизни также, плохих людей бам-с и в унитаз смывать? 😁😁😁
Annie10792
Annie10792
12 сент. 2021, 23:16 #
@YanaVi: Вообще любимый момент за весь сериал, пожалуй)))
YanaVi
YanaVi
11 сент. 2021, 01:15 #
И да, сцена с носом была неожиданной. Одновременно жуткой и смешной.
-мой нос у тебя?
-нет, твой нос у тебя.
phenomenyaa
phenomenyaa
05 окт. 2021, 00:40 #
Твой нос у нас 🤣🤣 так мило
el_voroshilovа
el_voroshilovа
11 сент. 2021, 22:27 #
Как я рада за Фрэнсис и Тони! Прям чувствовала неловкость их через экран 😆
Annie10792
Annie10792
12 сент. 2021, 23:20 #
Я, конечно, не спец по лекарствам, но, блять, лекарство от астмы с побочным эффектом "склонность к суициду"???!!! Ни хрена себе, побочка! Кто вообще пропустил такое лекарство? И какого черта в этом виновата мать, если назначил врач, скорее всего, я надеюсь, они там хотя бы не продают такие лекарства без рецептов! Врач не предупредил, а должен был, раз это настолько реальный вариант развития событий, да и вообще, блять, суицид - это не побочка, а лекарство, блять, от всех болезней, уж простите за грубейшее сравнение. Господи, я надеюсь от всей души, что сценаристы это просто выдумали, и на самом деле в штатах такой херни не продают, да и вообще нигде
fantasco
fantasco
13 сент. 2021, 00:48 #
у большинства антидепрессантов тоже в побочках суицидальные наклонности, это даже иронично

так что мне не кажется, что это какая-то редкая тема
kotze
kotze
13 сент. 2021, 11:41 #
@Annie10792: поддерживаю. Живу с астмой 30 лет, чего только не прописывали, но нигде таких побочек заявлено не было.
Да и зачем такой серьезный препарат, который, судя по всему, как и антидепрессанты, нужно было пить под строгим наблюдением врача, отчитываясь каждый день периоде привыкания. Что-то сценаристы с драмой закрутили.)))
Mm_girl
Mm_girl
21 сент. 2021, 12:36 #
@kotze: блаженны неведающие!
а если по чесноку, то сколько раз вы дочитывали инструкцию до раздела "побочные действия"?
с ходу могу назвать препарат от астмы, в числе побочек которого - депрессия, суицидальные мысли) Начинается на М)
и далеко не все лечащие врачи спрашивают на приеме, проходясь по всему перечню побочных средств. как правило, врач спрашивает есть ли жалобы и смотрит на анализы. а человек погружается в пучину депрессии и даже сам не может себе в этом отчет отдать.
kotze
kotze
21 сент. 2021, 16:38 #
@Mm_girl: еще более блаженны проецирующие русские реалии на американские. Вы серьезно думаете, что препарат, толкающий на самоубийство, назначат без предупреждения и надлежащего контроля? С американской системой прецедентных судов? С именем назначившего на рецепте (без оного препарат там не продадут никак)?

Да случись такое, гореврача до родственников усопшего во все щели поимеет страховая компания и больница, в которой он работал.

Про чеснок с луком, я всегда читаю, ибо знаю, где живу.
Annie10792
Annie10792
21 сент. 2021, 20:10 #
@kotze: Ну, послушайте, очевидно, это - не только наши реалии, во-первых)) Во-вторых, там система далеко не так идеальна, как вам кажется - знаю по опыту. Все всегда и везде зависит от врача, там есть такие же пофигисты, как и у нас, а что касается судов - адвокаты берут ооочень дорого, далеко не все могут себе их позволить, так что...
kotze
kotze
21 сент. 2021, 20:22 #
@Annie10792: ну во-первых, с чего вы взяли, что их система кажется мне идеальной? Во-вторых, адвокаты дорогие, да, но многие берутся за дело из-за резонанса, по доброте, с очень большими рассрочками - знаю по опыту, так что...
Annie10792
Annie10792
22 сент. 2021, 00:07 #
@kotze: Хорошо, может, вы и не утверждаете, что их система идеальна, но явно намекаете на то, что в штатах такой случай менее вероятен, чем в России, или я ошибаюсь? Тогда извините. Я бурно реагирую на соотечественников, слишком сильно восхваляющих западные обычаи, да и вообще все в духе "у них - сказка, у нас - дыра"
kotze
kotze
22 сент. 2021, 12:44 #
Показать комментарий
Nitr0
Nitr0
22 сент. 2021, 14:33 #
@Annie10792: простите, но в штатах не сказка, а вот у нас - реально дыра.
Конечно там случай менее вероятен. Там, даже несмотря на гиганты фарм.компаний, дела против них есть, хотя в большинстве случаев до суда не доходят и затыкаются кучей денег. Там существует ни фига не идеальная, но система страховок. Кривой и косой, но институт репутации. Система "препарат для насморка, но по рецепту" тоже не просто так придумана.

У нас в подобных случаях сложно даже доказать, что конкретный врач тебя лечил и что-то назначал, не говоря уже о препарате.
Причем здесь слишком сильное восхваление, да и восхваление вообще? Может быть надо перестать реагировать и окунуться в действительность?
Annie10792
Annie10792
22 сент. 2021, 15:27 #
@kotze: Ух, ты, а я вас приняла за вежливого человека и общалась с вами уважительно. Но раз вы не можете отвечать тем же - что ж, на этом и закончим. Незачем переходить на личности, если у вас так мало терпения в дискуссии с другим человеком, возможно, у специалисту стоит обратиться как раз вам.
Annie10792
Annie10792
22 сент. 2021, 15:37 #
@Nitr0: Окуналась. Потому и спорю, что я там жила несколько лет)) Если вы тоже опираетесь на личный опыт, значит, мы с вами просто оказались по разные стороны баррикад. Но так же и здесь - разные случаи бывают. Про репутацию вы, кстати, зря говорите, у нас везде и всюду люди, прежде чем бежать к врачу, узнают, кто проверенный, кто хороший. Это не "институт", но все же, репутация у нас тоже не пустой звук.
Хотя, пожалуй, соглашусь с вами, что там такой инцидент менее вероятен, потому что скорее бы засудили - так как там судятся по поводу и без, это у них что-то вроде национального спорта))

P. S. Чисто с точки зрения психологии - если народ живет в стране, которую сам же зовёт дырой - проблема в самих людях, которые жалуются на жизнь вместо того, чтобы как-то пытаться менять систему. Вот чему действительно стоит поучиться у американцев, так это патриотизму, любви к своей стране. Это ж как свой огород - ничего не проростёт, если не ухаживать за ним. А пока мы только и делаем, что хнычем всей страной - да, в дыре так и будем жить.
P.P.S. Уж не знаю про препараты конкретно от насморка, но от кашля, анальгетики, антигистаминные и тот же ибопрофен я там покупала без всяких рецептов)))
oh_honey
oh_honey
23 сент. 2021, 20:04 #
@Mm_girl: специально загуглила препарат, которым уже много лет пользуюсь (не на букву М, правда), и тоже увидела это в списке побочек. Видимо, и правда не читала дальше тахикардии, головной боли и тремора оО
phenomenyaa
phenomenyaa
05 окт. 2021, 00:47 #
Капец ты интересная , в стране сейчас вообще много активистов и молодёжи , борющихся с системой
И что с ними происходит ? Студентов отчисляют , с работы увольняют , перекрывают дороги
Как бороться-то ? Я вот люблю страну , я отчасти патриот , но сука как тут жить-то , не подскажешь ?
phenomenyaa
phenomenyaa
05 окт. 2021, 00:47 #
Это был тебе ответ , Annie10792 , ты не отмечалась
Annie10792
Annie10792
05 окт. 2021, 02:14 #
@phenomenyaa: Я поняла) Вы под активистами кого имеете в виду - уж не сторонников ли Навального, клоуна нашего местного?))) Кроме несчастных идиотов, считающих его реальной оппозицией, особо протестующих не замечала.
Как жить? Да хз, как сама придумаю - напишу))) Знаю только одно на данный момент - жалобы в духе "в какой дыре мы живём" переводятся как "сделайте кто-нибудь так, чтобы мы, быдло, жили уже, наконец, как в сказке, а мы будет в этой сказке и дальше продолжать гадить, но это же нормально, нам же все должны"...
phenomenyaa
phenomenyaa
05 окт. 2021, 21:19 #
«В какой дыре мы живем» иногда означает «что бы еще сделать , чтобы на эту проблему обратили внимание»
Я вообще не про оппозицию говорю тебе , например , о самовыдвиженцах , которым проходу не дают даже в местное самоуправление
Кроме того , кроме политики есть и другие проблемы , требующие решения
Например , образование или медицина , вопросы по которым не раз поднимаются и без оппозиции
Annie10792
Annie10792
05 окт. 2021, 22:39 #
@phenomenyaa: Если будем дискутировать, то давайте вежливо, на Вы, пожалуйста, я Вас не знаю - и Вы меня тоже)
«В какой дыре мы живем» иногда означает «что бы еще сделать , чтобы на эту проблему обратили внимание» - возможно, но по моим наблюдениям, те, кто хочет обратить внимание на конкретную проблему - приводят конкретные факты, собирают реальную инфу, а не то, что где-то там услышали от соседей, к примеру.
Самовыдвиженцы... Опять же, личное мнение, с которым можно и нужно спорить, но.... у самовыдвиженцов в политике шансов мало всегда, никто их и не пропустит. Те, кто не обзавёлся предварительно достаточной поддержкой, надеясь непонятно на что, лезут на верхушку - это не очень умные люди, и такие нам в правительстве тоже ни к чему. Политика вообще не прощает слабостей, а самовыдвиженцы, которых "не пускают" - это слабые люди, они в позиции жертвочек. К чему я это всё? Пусть у нас и есть самовыдвиженцы, но если у них не хватает умы и силы характера пробиться наверх - не нужны они там. Так что то, что их не пропускают - это не проблема, это к лучшему, с моей точки зрения.

Ладно, все это - долгая полемика. Одно я знаю точно: да, наверное, много таких, кто пытается бороться - правда, тех, кто сбегает в другие страны, пожалуй, ещё больше. Но. Те, кто сидит на сайтах и ноет о том, как всё плохо в нашей стране - это обычные обыватели, которые не делают ни того, ни другого, а только сидят на диванах, стучат по клавишам и страдальчески хнычут.
phenomenyaa
phenomenyaa
05 окт. 2021, 22:55 #
Не стоило Вам под одну гребёнку всех мести , не все , кто недоволен , бездействуют
kingforthesirens
kingforthesirens
16 окт. 2021, 09:12 #
@Mm_girl: по чесноку - с раздела "побочные действия" инструкцию начинаю читать. Столько ловлю кеков, что лечиться потом даже не хочется :D
frostygerda
frostygerda
14 окт. 2021, 22:17 #
@Annie10792: я после этой серии побежала читать мелкий шрифт на лекарстве от астмы сына. Они так до паранойи доведут
Annie10792
Annie10792
15 окт. 2021, 17:16 #
@frostygerda: Ну, в таком случае, может, паранойя - это правильный подход...
kotze
kotze
13 сент. 2021, 11:37 #
Как же бесит Наполеон. Он не читал инструкцию к препарату, а жена прочитала. Следовательно, это жена во всем виновата, он тут стоит в белом плаще, простить, видите ли, не может.
А ему религия не позволяла прочитать инструкцию и выполнить свои обязанности? Или наличие яиц сразу снимает ответственность родительства, перекладывая ее на одну женщину?
Gretel7
Gretel7
03 нояб. 2021, 15:46 #
Аминь! Как раз всю серию об этом думала. Выбесило невероятно, хотя изначально больше вопросов было к жене.
natalyaoblom
natalyaoblom
14 сент. 2021, 13:40 #
Так, а почему серия называется motherlode как код на деньги из симс, кто нибудь объяснит?))))
Natalia_UA
Natalia_UA
17 сент. 2021, 23:29 #
Аналогичный вопрос 🤣🤣🤣
ONG
ONG
21 сент. 2021, 16:11 #
@natalyaoblom: у этого слова несколько значений. Одно из них - "джекпот" (что относится к игре), а другое - "жила", "залежи", "месторождение". В названии серии как раз оно. Вероятно, как намек на то, что нам раскрыли истоки проблем многих героев.
phenomenyaa
phenomenyaa
05 окт. 2021, 00:50 #
Переводится как «материнский источник»
Наверное , отсылка к Хезер ( хотя , к некоторым другим тоже можно провести параллель )
А к Хезер , я считаю , потому что в массовой галлюцинации она была главным проводником , Зак больше с ней контактировал
алена123223
алена123223
20 сент. 2021, 13:38 #
Только мне кажется все это жутко скучным и притянутым за уши??
abalik
abalik
26 сент. 2021, 23:21 #
Какая тягомотина 🤦🏻‍♂️ Если в конце не будет вау-твиста или внятного объяснения происходящему нарко-бреду, то я подам в суд на создателей за украденные у меня часы жизни, потраченные на просмотр этого шедевра.
GLevukova
GLevukova
01 окт. 2021, 19:33 #
Смотреть про семейку с сынком максимально не интересно уже
Шелтон
Шелтон
10 нояб. 2021, 21:10 #
Если при просмотре первых серий был восторг. То к концу уже просто тягомотина. Вся надежда, что финал вытянет весь сезон
angiola
angiola
11 нояб. 2021, 20:53 #
Первые серии мне очень понравились, но сюжет стал ужасно недостоверным и притянутым за уши. Клиенты ретрита узнают, что их тайно пичкают наркотиками. Ни один не решил, что это может быть опасно (черт с ней, с опасностью измененного состояния сознания, черт с ней, с потенциальной зависимостью — допустим, они продвинутые австралийцы без предрассудков — но ни один не подумал, что Маша может еще что-нибудь подмешать и заставить их отписать ей все пожитки). Они еще и требуют увеличить дозу, как заправские наркоманы. Родители спокойно смотрят, как их дочь принимает наркотики (в первых сериях ей даже 21 год еще не исполнился), в этой серии она совершенно упоротая уходит в лес, а они благостно за этим наблюдают, хотя уже потеряли одного ребенка. У Джессики и Хезер бэдтрипы (кстати, я тоже ела, когда Наполеон блевал, а у Джессики отвалился нос!), а их мужья такие — все нормально, все путем. Вообще не верится.
myatezhka
myatezhka
PRO
06 февр. 2022, 20:09 #
Про нос разъебало, простите 😂
😂
Очень долго орала, лучший момент сериала, ахаха
AlGoRyThM
AlGoRyThM
08 апр. 2022, 00:20 #
Короче, больная на голову наркоманка, думает что может кому-то помочь, на основании своего опыта приема веществ изменяющих сознание. Авось, ещё какие "горизонты" откроются в коллективном трипе. Надеюсь, моё чутье не подвело меня касательно задумки этой "поделки"...
Викторияya
Викторияya
01 окт. 2022, 21:28 #
Не очень понимаю слова Наполеона, что он не сможет простить жену за то, что она упустила эту побочку. В смысле? Это лекарство, которое нужно было пить, у всех лекарств есть побочки, и именно такие есть во многих. В чем конкретно ее вина? А если бы в побочках была язва желудка и она проявилась на их ребёнке, тут тоже она виновата, что у лекарств в принципе есть побочки, типа нужно выбирать препараты совершенно без побочных явлений?
АннаПосева
АннаПосева
21 окт. 2022, 18:06 #
Нужная помощь! Что за песня в конце серии?
Ilona_a
Ilona_a
09 янв. 2023, 23:28 #
Ветряные мельницы Твоего разума, Пыльный Спрингфилд
mivavi
mivavi
01 нояб. 2022, 22:02 #
Мелисса (Фрэнсис), конечно, ОЧЕНЬ обаятельная женщина. Толстушки не в моем вкусе (если что, я и сама толстая, так что это не фэтшейминг от фитоняши), но, наверное, в первый раз в жизни увидела, что полная женщина может быть по настоящему сексуальной и привлекательной. Неудивительно, что Тони на нее запал - прямо огонь женщина 😍
Linke_S
Linke_S
PRO
02 дек. 2022, 06:15 #
Как же я орала с показом сна Ларса! Ещё и Тони - отец там :D

О, и наконец поцелуй Тони и Фрэнсис! Они такие мимими, их парочка заставляет меня улыбаться во все 32)
id264460076
id264460076
08 февр. 2023, 17:48 #
Людям типа Хезер и Кармель не ретрит с наркотой нужен, а квалифицированная медицинская помощь
nyam0
nyam0
25 апр. 2024, 01:49 #
@id264460076: самой Маше, похоже, тоже..
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама