s05e18 — Chapter Ninety-Four: Next to Normal

Ривердэйл — s05e18 — Chapter Ninety-Four: Next to Normal

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
2.998
MyShows
(1 189)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 30.09.202130.09.2021 03:00
Всего просмотров: 22 13614.74%
s05e14 - Chapter Ninety: The Night Gallery
s05e15 - Chapter Ninety-One: The Return of the Pussycats
s05e16 - Chapter Ninety-Two: Band of Brothers
s05e17 - Chapter Ninety-Three: Dance of Death
s05e18 - Chapter Ninety-Four: Next to Normal
s05e19 - Chapter Ninety-Five: Riverdale: RIP(?)
s06e01 - Chapter Ninety-Six: Welcome to Rivervale
s06e02 - Chapter Ninety-Seven: Ghost Stories
s06e03 - Chapter Ninety-Eight: Mr. Cypher

Обсуждение 18 серии 5 сезона
Обсуждение серии

168
Инструкция использования
catherinnelev
catherinnelev
30 сент. 2021, 08:59 #
зачем? ЗАЧЕМ опять петь????
IrynaRevenko
IrynaRevenko
30 сент. 2021, 14:20 #
@catherinnelev: чтобы было что перематывать, видимо
Artеm
Artеm
09 окт. 2021, 15:46 #
@catherinnelev:я только что посмотрел, что оказывается Роберто Агирре-Сакаса был сценаристом в "Glee"
It all makes sense now... Но только там люди с вокальными данными и весь сериал построен на этом, зачем сюда пихать все жанры не понимаю
katie_one
katie_one
30 сент. 2021, 10:27 #
С каждой серией все хуже и хуже…
npfspk
npfspk
PRO
30 сент. 2021, 11:28 #
Как же бесит это пение всю серию...
T_chava
T_chava
30 сент. 2021, 11:32 #
Люблю такие сериии
Можно пролистывать
Т к бросить сериал я не в силах
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
11 окт. 2021, 17:37 #
@ХаваКартоева: я тоже так.
top_me_kirby
top_me_kirby
30 сент. 2021, 12:51 #
Иисус Христос и святая Шерил, за что нам опять музыкальная серия?!
давно ничего не жду от этого сериала, но Тони и Фенкс это уже за гранью🤮🤮🤮
catherinnelev
catherinnelev
30 сент. 2021, 14:36 #
@wildethings13: напомни мне пожалуйста: Тони лесби, Фенкс гей, у них есть совместный ребенок (который изначально был для Фенска и его бывшего парня), но биологические родители это Тони и Фенкс, А сейчас они поняли, что они би и любят друг друга? Так?
top_me_kirby
top_me_kirby
30 сент. 2021, 18:18 #
@catherinnelev: Тона, а за Фенкса точно не помню(
JJSAIMEE
JJSAIMEE
30 сент. 2021, 22:30 #
Мне кажется, Фенкс в прошлой серии что то про би говорил 🤔 но не уверенна, так как сериал с 100% вовлечённостью смотреть анриал
Margo_Darling
Margo_Darling
03 окт. 2021, 20:10 #
@catherinnelev: в прошлой серии Фенгс сказал, что признавался родителям в бисексуальности. Тони еще в давних сезонах после близости с Джагом сказала, что больше по девочкам. В общем, они бисексуалы, так что всё норм)
catherinnelev
catherinnelev
04 окт. 2021, 08:26 #
@Margo_darling: Спасибо!
tayasurina
tayasurina
09 июля 2022, 13:41 #
Он ещё добавил фразу отца, на его признание: «Если можешь выбирать, выбери девушек»
antongyllenhaal
antongyllenhaal
31 окт. 2023, 01:51 #
@catherinnelev: Чем вы смотрите серии? Буквально в прошлой серии Фэнгс сказал, что он бисексуал, а про Тони это было известно ещё со ВТОРОГО сезона.
missrockbell
missrockbell
PRO
30 сент. 2021, 13:04 #
Так уж повелось, в ривердейле серии-мюзиклы никто не любит, потому что, увы, далеко не все актеры поют на должном для мюзикла уровне и это выглядит нелепо. Но давайте по существу. Серия одна из немногих, где нам показали реальные переживания о смерти какого-то персонажа. Скорбь матери о своём ребёнке здесь получилась очень странная, в духе сериала, но сериалу всегда не хватало даже минимальных эмоций по поводу смертей кого-либо(за исключением смерти отца Арчи, но там и случай был совсем другой, все мы это понимаем). Мэдхен хорошо сыграла боль от потери и то самое состояние прохождения всех стадий горя. И я считаю, что это очень правильно, что нам показали в этот момент скорби их с Бетти вместе и как она поддержала маму, когда ей и самой было тяжело.
В заключительной песне показали моменты со всеми персонажами, как у всех удачно закрылись все линии. Фэнгс и Тони - классные! Семья из двух лучших друзей, которые росли вместе и всегда помогали друг другу - это счастливый билет для их ребёнка. Будут ли они вместе как пара или останутся в непонятных свободных отношениях - они всегда будут семьей, это самое главное.
У Шерил появился шанс проявить себя в роли наставницы для девочки, которую Тони ей доверила. Люблю Шерил и прощаю ей все ее закидоны, но у меня есть большие сомнения в её позитивном влиянии на ребёнка в связи с последними событиями, происходящими вокруг неё...
Арчи и Вероника. Бесконечная история. Как только Вероника находится в очередном периоде войны с Хайромом - ей нужен Арчи! Как только Вероника побеждает отца и добивается Арчи снова - что-то происходит и они расстаются. Ей становится скучно, она теряет интерес? Ей нужна война все время, спокойная жизнь в маленьком городе - это не ее. И вот мы снова видим, как горят ее глаза, глядя на амбициозного Рэджи, чьи интересы совпадают с ее интересами. И Ви снова идёт на войну в большой город. По кругу, как всегда.
Итог: без песен серия была бы намного лучше и получила бы необходимую моменту серьезность, которая потерялась здесь. Но все линии по итогу подвели к финалу сезона и достойно простились с персонажем, спасибо и за это 🙏🏻
alinejusty
alinejusty
02 окт. 2021, 22:13 #
Все актеры сами поют, скажите пожалуйста?
redfoxxo
redfoxxo
02 окт. 2021, 23:31 #
@alinejusty: да, сами, но не без помощи звукорежиссера)
Gotik14
Gotik14
30 окт. 2021, 14:52 #
Капец, так много читать 😹
Lapteva_94
Lapteva_94
30 сент. 2021, 13:17 #
Вот интересно , о чем думала Вероника когда предлагала Арчи жить вместе 😅 и через день (ну пару дней) сбежала… просто смешно
Бетти и ее маме очень сочувствую, такая трагедия конечно 💔😭 хорошо раскрыли всю палитру их чувству , прям верю 😭
Джаг и Табита , видимо новые Арчи и Вероника 7 лет назад , где злой отец будет мешать их любви 😅 папа табиты новый злодей след сезон?😈
Lapteva_94
Lapteva_94
30 сент. 2021, 13:25 #
Кстати , не чувствую химии совсем между Табитой и Джагом💔 вообще не подходят друг другу - сугубо мое личное мнение 😅
catherinnelev
catherinnelev
30 сент. 2021, 14:39 #
@Lapteva_94: думаю, что Вероника хотела развития отношений. Арчи не захотел жить у нее, предложил ей жить у него (с соседями), и все пошло не так, как хотела Вероника. То есть развития не было в отношений, как у "нормальной" пары. Потребовалось всего 1-2 дня, чтобы она увидела, что они с Арчи в отношениях хотят разного, поэтому она и "сбежала". Но прежде, она сросила у него, где он дальше себя видит. И после ответа Арчи она поняла, что они точно смотрят в разных направлениях. И как бы больно не было, она не хочет повторять ошибки прошлых лет и терять себя.
brusewain
brusewain
30 сент. 2021, 13:31 #
Есус, ну ПОЧЕМУ ОНИ ПОЮТ В КАЖДОЙ СЕРИИ, ЕСУС!!!!!!!!!!!! 111
Если бы я хотела послушать скулежь подростков, включила бы классный мюзикл
Olululala
Olululala
30 сент. 2021, 14:58 #
Господи за что нам опять эти песни 🤦🏻‍♀️ По-моему ни в одном сезоне до этого не было столько песен, да еще так не вовремя, ощущение будто реально просто пытаются растянуть эфир.

Недавно вспоминала, как раньше я любила этот сериал, а сейчас уже смотрю просто чтобы досмотреть. Думала, почему меня так бесят все персонажи (помимо дурацких песен). Поняла, что просто за все эти сезоны все персонажи тупо топчутся на месте, ни у кого не было вообще достойного развития, кроме, разве что, Тони - она из "змеев", которые жили в фургонах, выбралась и стала социальным работником, помогает другим людям. Такая была надежда на этот сезон: вроде 7 лет прошло, каждый из персонажей был где-то еще: Арчи прошел войну, Джаг стал писателем, Вероника вышла замуж и стала работать на Уолл Стрит, Бетти стала работать в ФБР, только Шерил заперлась дома. Могли бы показать такой рост характеров и взросление людей, но в итоге оказалось, что несмотря на то, что каждый из них пережил, внутри они все те же подростки, которые действуют также как раньше, а паттерны поведения вообще не поменялись. Поэтому что бы ни происходило в сюжете, именно из-за таких персонажей все максимально предсказуемо и скучно.
catherinnelev
catherinnelev
30 сент. 2021, 15:19 #
@Olululala: а Бетти же так и не доучила да, и официально нигде не работает?
Пилoт
Пилoт
PRO
30 сент. 2021, 15:29 #
Похоже сценарист очень любит индийские фильмы… из 40 минут серии - 30 минут песнопений..
Nika
Nika
PRO
30 сент. 2021, 16:50 #
Давно хотела написать про Элис. Просто удивительная женщина, как еще она не спилась/не наложила на себя руки от такой жизни? Ей пришлось отказаться от первого ребенка. Муж оказался серийным убийцей, которого убили, и её семейная жизнь рухнула, вместе с работой (их городская газета). Она отыскала сына, который оказался психованным маньяком, убившим многих людей, и которого посадили в тюрьму. Средняя дочка вечно искала приключений на одно место: родила детей в подростковом возрасте и отдала матери на воспитание, а сама отправилась в секту/проституцию/туда, откуда уже не возвращаются... Но вот, наконец-то, простое женское счастье - мужчина, которого она любила всю жизнь со школы и который любил её! Они вместе и готовы пережить всё до конца! Но... Любовь всей её жизни бросает её без хорошего предлога (да, он уехал к своей дочери, у девочки подростковый возраст... но кхм-кхм, уже семь лет прошло, а ты где, ау? Всё дочку воспитываешь?). После такого только на цикл программ к Малахову, но посмотрите, как она прекрасно выглядит! Какой у неё шикарный дом! Да, в этой серии мы увидели её переживания, но... Если бы это был другой сериал, его скорее всего снимал бы HBO, и Мэдхен точно получила бы кучу наград за такую роль, но у нас, Ривердейл, так что, улыбаемся пошире, попоем и поедем жить дальше!
number2319
number2319
01 окт. 2021, 14:35 #
@Nika: На счёт сына-психопата. Я думала, что ген серийного убийцы передается от отца Бетти( Черного капюшон), но он не был отцом Чарльза, тогда вопрос, почему Чарльз тоже психопат? Или у матери Бетти тоже такой ген есть...
PaniA
PaniA
02 окт. 2021, 21:56 #
@number2319: Единственные психопаты это сценаристы. Можете даже не икать смысла или ответов :D
iira
iira
03 окт. 2021, 10:55 #
@number2319: ген я насколько поняла и правда от отца. А Чарльз просто псих. Можно быть серийным убийцей и без гена
Valkira
Valkira
15 окт. 2021, 19:25 #
@number2319: у отца Бетти не было гена серийного убийцы, это упоминалось уже в 3 или 4 сезоне. Так что похоже это по ветке Смитов пошло. Но Элис и Полли родились без него, а Бетти и Чарльз с ним, что поделать, не у всех в семье выстреливает тот или иной ген
blaik_13
blaik_13
30 сент. 2021, 20:00 #
2/3 серии промотала 👍
Думала, что вернут старые пары- Веронику и Арчи, Бетти и Джага, но неожиданно образовались новые.
Серия более менее адекватная, но очень много песен 🤦‍♀️
Полли в мыслях показали больше, чем во всех сезонах. Персонаж слишком второстепенный, чтобы вызвать какую-то жалость.. Поэтому странно было смотреть на весь этот негатив.
Ещё серия, и сериал для меня закончен!
Leisa
Leisa
30 сент. 2021, 22:43 #
Нда снова мюзикл 🥲
явно зрители не ждали мюзикл 🌚
JJSAIMEE
JJSAIMEE
30 сент. 2021, 23:09 #
Мне кажется, сценаристы взяли в заложники Райана Мёрфи
feltonovskaya
feltonovskaya
03 окт. 2021, 19:43 #
@JJSAIMEE: с Мёрфи этот "недомюзикл" не выглядел бы так плохо, я считаю;)
rinngak
rinngak
PRO
07 окт. 2021, 07:02 #
@JJSAIMEE:будь бы у них Райан Мёрфи было бы в разы лучше и интереснее
a1109747
a1109747
30 сент. 2021, 23:17 #
Мне так грустно за них.Это всё превратилось в священный мюзикл-детектив
iira
iira
30 сент. 2021, 23:34 #
@a1109747: это должно быть описанием к сезону
MosSix
MosSix
01 окт. 2021, 01:21 #
И тут я поняла, что сезон уже заканчивается, а о чем он я так и не поняла. Точнее он обо всем и ни о чем.

•Размазанная история этого сезона не цепляет от слова совсем. 6 серий вполне бы хватило, а не 19
•Как по мне - оттого что прошло 7 лет сериал только проиграл. Персонажи будто все ещё учатся в школе.
•Совершенно не чувствуется химия Джага и Табиты. Про ее отца, аля новый Хайром, вобще молчу. Если они его ещё и новым злодеем сделают я орну.
•Вероника и Арчи топчутся на месте. Не удивительно. Но и с Реджи я ее не вижу(сори)
•Песен в сезоне многовато и это не плюс
•Новая секта от Шерил - полный фейспалм
•Обещали в этом сезоне вроде как много Тони - не сказала бы, но в отличии от остальных, ее персонаж действительно вырос за 7 лет и это радует.
•Элис и Бетти слишком много говна прилетает в
сериале, норм человек уже бы наверно с ума сошёл.

Ну и сама серия - грустная, да, но Полли очень фоновый персонаж и горе на зрителя не срабатывает.
Но серия отлично показывает как гибель родного человека может снести крышу близким. Ненавижу Ривер за то что они делают с Элис, но это сработало.
MosSix
MosSix
01 окт. 2021, 01:28 #
И да простят меня все,
но этот сезон явно лишний(да и прошлые тоже), что говорить о 6ом на который сериал продлили…
Уходить надо на пике, а не когда вы пробили дно.
vk627234
vk627234
01 окт. 2021, 01:34 #
какой пиздец
у меня нет слов уже оправдывать этот сериал
princess_tisha
princess_tisha
PRO
01 окт. 2021, 01:42 #
Очередная серия с тупыми песнями и полным отсутствием смысла
nastya_stark
nastya_stark
01 окт. 2021, 06:32 #
Может сценарист пересмотрел "Хор" и решил вставлять песни в этом сезоне по максимуму. Но если в "Хоре" это было уместно и все знали, что там поют каждую серию, то здесь это просто пиздец
iira
iira
03 окт. 2021, 10:56 #
@nastya_stark: им просто нужно как-то растянуть хронометраж серии
TaVa2002
TaVa2002
01 окт. 2021, 09:30 #
Как-же бесят меня эти мюзиклы.
Эта первая просмотренная серия, где я смотрел на скорости 2х.
То чувство, когда Ривердейл окончательно превратился в очередной индийский фильм или очередной диснеевский мультфильм, где там и там же поют.
ymonastyrshina
ymonastyrshina
01 окт. 2021, 12:17 #
Благодаря Ривердейлу с удовольствием смотрю сериалы, которые уже закрыты. Чтобы не разочаровываться так же сильно.

Смотрела на каком-то сервисе, где автоматически листаются серии и после этой началась первая серия первого сезона. 1 серия - услада для глаз. Как интересно и захватывающе.
astakhovasveta
astakhovasveta
01 окт. 2021, 14:41 #
Серия на одном дыхании, потому что половина перемоталась
lovetou
lovetou
01 окт. 2021, 15:52 #
кажется будто Табита была добавлена, чтобы заменить Багхед ... ну такое, лучше б одного оставили как и Бетти
Ryletik
Ryletik
01 окт. 2021, 18:52 #
Сейчас пересматриваю сериал и на 2 сезоне. Как больно наблюдать за падением Ривера 😭первые сезоны такие 🥵так не хватает змей, парочки Джага и Бетти 😢
TaVa2002
TaVa2002
01 окт. 2021, 18:54 #
@Ryletik:согласен, первые два сезона были как вишенка на тортике, а щас уже не те времена
__MDMA_
__MDMA_
01 окт. 2021, 19:08 #
Что? ОПЯТЬ песни? Вроде ж были совсем недавно))
__MDMA_
__MDMA_
01 окт. 2021, 19:09 #
Кажется, на этой серии я и остановлюсь. Нет желания смотреть эту бредятину дальше. Скучаю по первым сезонам :(
RОZY
RОZY
01 окт. 2021, 19:14 #
Вся серия на перемотке
Dr_zlo
Dr_zlo
01 окт. 2021, 19:41 #
Господи, я думала хуже уже не будет, тот самый Ривердейл (1,2 сезон) уже никогда не вернётся, да я уже на Джагхеда смотреть не могу🤢
Samid
Samid
01 окт. 2021, 23:22 #
Бесят своим пением! ! ! !
muaslen
muaslen
02 окт. 2021, 12:52 #
Короче, если в кратце , 5 сезон полный провал! Блева знатная
moruga
moruga
02 окт. 2021, 15:57 #
На одну сцену - 10 песен🙄 Из 45 минут я просмотрела только 15, ведь все остальное время занимает ужасное пение. Сериал скатился ниже плинтуса 😟
DeadDanny
DeadDanny
PRO
02 окт. 2021, 17:18 #
Сценарист №1: Так, мы закрыли почти все сюжетные линии, а до финала две серии. Что бы придумать?
Сценарист №2: Хмм... ... ... Хе. Хе-хе. Хи-хи-хи :)
Сценарист №1: Чё ты там ржёшь?)
Сценарист №2: А давай, хе-хе, давай снова мюзикл зафигачим, хи-хи-хи :)
Сценарист №1: Так недавно же уже был.
Сценарист №2: Зато, прикинь, как зрители охренеют? Столько пуканов подорвем!)))
Сценарист №1: АХАХАХАХААХХАА, ДАВАЙ!!!

Вероника в прошлой серии: Так, Чед, мне пофиг, что ты у меня заберешь. Хоть всё. Главное, что мне нужно - это Арчи.
Чед: Тогда я убью его.
Хайрам: И я тоже попробую.
Вероника: Так, Чеда я убила, а тебя, папуля, я убью, если Арчи не выживет. Ведь я так люблю его.
Вероника в этой серии: Что-то я передумала. Нам с Арчи не по пути.
Чед: Да ты, #$%&*, издеваешься??? Нахрена я умирал-то???

Вероника: Слушай, Арчи, я тут посмотрела на Реджи, у него столько амбиций, я думаю уйти к нему.
Арчи: Но ведь он стремится к образу жизни Чеда и Хайрама, которых ты презираешь.
Вероника: Ну а у тебя вообще нет стремлений.
Арчи: У меня нет на это времени. Я работаю в шахте и в пожарной части одновременно.
Вероника: И ещё учителем в школе.
Арчи: Ляяяя, я забыл про школу! Я не был там месяц! Суууууука.
TaVa2002
TaVa2002
02 окт. 2021, 17:50 #
@DeadDanny: Тарантиновские диалоги
Margo_Darling
Margo_Darling
03 окт. 2021, 20:18 #
@DeadDanny: ну, Чед умер всё же из-за того, что пытался убить уже Рони, а не Арчи (но всё равно кринж)
DeadDanny
DeadDanny
PRO
03 окт. 2021, 21:13 #
@Margo_Darling: там идёт цепочка: Вероника говорит, что ей нужен только Арчи - Чед пытается его убить, но неудачно - Вероника забирает себе всё имущество из-за отпечатков Чеда на оружии - со злости Чед пытается убить Веронику - Вероника убивает Чеда. Получается, что если бы она передумала насчет Ачри чуть раньше, Чед бы не умер.
fb865372
fb865372
07 окт. 2021, 21:49 #
Похоже на правила игры " камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» 😆
Margo_Darling
Margo_Darling
13 окт. 2021, 19:08 #
@DeadDanny: логично, у меня после просмотра серого риверкринжа логика отключается на пару дней, я не могу в такие цепочки: D
bearkitty
bearkitty
05 окт. 2021, 12:02 #
@DeadDanny: "забыл про школу" - в голосину просто. Да и мы уже забыли что они все там в школу устраивались. Уволили ведь только Джага, так?
Rina_Quinn
Rina_Quinn
02 окт. 2021, 18:54 #
эта серия была на перемотке, сэкономила минут 20 своего времени. в общем сериал уже скатился хуже дальше некуда, хотя нет, они еще придумают куда
смысловая нить куда-то исчезла, уже давным давно, какая-то нормальная хронология тоже
Джагхед и Табита - это типа косплей на Арчи и Веронику? Хайрама сделали неудачником и ему на смену вернулся новый антагонист папочка? и еще, нам конечно намекали где-то в начале на роман между ребятами, но потом, очень много серий, между ними просто не было НИЧЕГО, а тут Джаг весь из себя пыжится и намекает, что там значит вовсю любовь морковь внеземная, буду идеальным для тебя поет, ну что за ересь 😂 химии между ними также нет, просто НОЛЬ
Арчи с Ви - очередная типа драма, хотя тут ради справедливости стоит сказать, что такое бывает в жизни, иногда прошлым отношениям стоит остаться там, в прошлом, но все же.. 🤦🏻‍♀️ и еще в жизни очень много намеков на то, что Мелтон и Камила снова вместе, и тут же сразу в сериале Арчи с Ви расстаются, та засматривается и начинает больше тусить с Реджи, совпадение? не думаю
короче, надо было давным давно уже остановиться и закрыть все это
sssaarah
sssaarah
PRO
02 окт. 2021, 21:37 #
В этой серии было чересчур много песен, которые вообще были не уместны в большинство случаях. Серия бы вышла более эмоциональной без тупых песен, ведь как никак серия про горе в семье у Купперов, но песни не передали все эмоции на 100 процентов
Alehandro0312
Alehandro0312
02 окт. 2021, 22:35 #
Забавно, насколько я люблю мюзиклы, насколько же эта серия была для меня отвратительный.
Просто с каждой серией все хуже.
MashaKlaine
MashaKlaine
02 окт. 2021, 23:59 #
Слишком много песен, которые не хочется слушать и расшифровывать. Это не сериал - мюзикл по типу glee, чтоб каждые 2 минуты петь.
varya_
varya_
03 окт. 2021, 01:20 #
опять эти долбаные серии-мюзиклы... как я их ненавижу:(
почему я до сих пор смотрю это дерьмо
fedechqa
fedechqa
PRO
03 окт. 2021, 02:02 #
Отличная серия! Только ляжешь, так сразу приходится встать чтоб проскипать это никому не нужное пение. И так на протяжении всей серии. Бомба, честно говоря, просто 10/10.
alimjanova_21
alimjanova_21
03 окт. 2021, 08:16 #
Мне одной кринжово смотреть,как они общаются песнями? 🙈😂
sebastian_pan_
sebastian_pan_
03 окт. 2021, 10:48 #
Обожаю серии мюзиклы, включаешь на самую высокую скорость и смотришь серию за минут 15)))
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
03 окт. 2021, 16:56 #
Посмотрела 12 минут и уже 3 раза перемотала эти гребаные песни!!! Зачееем
От этого портится вся какая никакая часть сюжета, господи
feltonovskaya
feltonovskaya
03 окт. 2021, 19:33 #
оаоаоаоаоаоаоаоа зачем? ну зачееем опять эти песни?
в чем смысл вообще этого сезона? сериала? из-за этих песен я окончательно теряю нить повествования!
feltonovskaya
feltonovskaya
03 окт. 2021, 19:36 #
мотаю серию и просто куда бы не попала, там везде поют! СМЫСЛ! ДАЙТЕ МНЕ СМЫСЛ ПРОИСХОДЯЩЕГО В ЭТОМ СЕРИАЛЕ! (можно еще логику и здравого смысла чутка)
ktsdlnkv_10
ktsdlnkv_10
03 окт. 2021, 20:09 #
просто всю серию не убирала палец с кнопки перемота.
рада за тони и клыка, думаю, они будут хорошей парой и отличными родителями.
но в душе все же надеюсь, что когда-то тони и шерил, кеф и клык будут вместе 🤐
A_lanister
A_lanister
03 окт. 2021, 22:04 #
В серии нормально можно смотреть на криповость мамки Купер.
Вся остальная часть серии вызывала рвотный рефлекс
moonshine_
moonshine_
PRO
04 окт. 2021, 04:00 #
Как круто посмотреть 40 минутный эпизод всего лишь за 7 минут. Кто вообще сказал что зрителям нравится смотреть эти музыкальные серии АСТАНАВИТЕСТЬ , если бы я хотела посмотреть мюзикл я бы включила гли. Хотя в этом есть и плюс, быстренько просматриваешь сюжетку и проматываешь эти пения.
Хочу что бы Вероника окончательно и безповоротно ушла от Арчи к Реджи, и финальный 6 сезон. Они уже все что можно выжали из кринждейла, пора бы заканчивать.
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
04 окт. 2021, 09:25 #
Кстати, мне кажется все к этому и идёт. Провели как раз параллель, кем видит себя Реджи через 5 лет и что он сейчас для этого делает и Арчи, который хочет остаться
veingarden
veingarden
04 окт. 2021, 14:18 #
Вероника всегда была самым карикатурным персонажем Ривердейла, со своим папашей, подпольным клубом школьницы и пафосными речами. Все это так смешно выглядит со стороны, она убивает бывшего мужа и даже глазом не моргнула, что за социопатка?
Пожила с Арчи сутки и все? Ты меня приглушаешь, да это просто смешно.
Я просто не понимаю зачем они тянут эту канитель между ними, ну оставили бы его с Бетти, но нет же мы будем высасывать драму из пальца. Быстрее бы уже эту лавочку закрыли
idsilanova
idsilanova
04 окт. 2021, 21:25 #
Когда уже его закроют? Чувствую, что просто перестану смотреть и пофиг за то, что будет висеть в недосмотренных...
vaffelhjarte
vaffelhjarte
05 окт. 2021, 08:08 #
это пиздец, товарищи
мало того, что сценарий уже никакущий, так из этого решили полностью сделать мюзикл
AnastasiaOswin
AnastasiaOswin
05 окт. 2021, 10:38 #
Рада, что включила эту серию пока готовила. Иначе я бы просто не вынесла всего этого пения и абсурда. Обидно, что сериал скатился до уровня «фонового просмотра» пока ты занимаешься своими делами 😒
Умоляю, покажите нам счастливый финал и закройте этот бред уже. И смотреть нет сил, и бросить обидно
AnastasiiaR
AnastasiiaR
05 окт. 2021, 10:39 #
Блин, какой же пипец....Джагг и Табита? Серьёзно? Да между ними химии никакой! То вроде бы как бэ, ну я так думала, снова начали с Бетти их хоть как то сводить и даже предистория была,что любят они друг друга, и что она тогда к нему на презентацию книги не пришла из за работы,а не из за какой то злости или ещё чего и тут так Ляп - Табита и Джагг...у Бетти горе и обычно бы Джагг уже был рядом, даже,если не встречались, а тут сидит возле этой Табиты будто там медом намазано! Ну всмысле? Если пара в реальной жизни не встречается, то в сериале тоже самое надо делать? Рилли?
И вопрос, ещё одна серия впереди и они собрались ещё сезон! О чем можно снимать ещё?
id264460076
id264460076
04 июля 2023, 22:17 #
А по-моему, там с самого начала как они все вернулись в Ривер, было понятно, что у Бетти чувства к Джагу, увы, прошли. А Джаг, видать, решил двигаться дальше. Ну не вечно же ему сидеть и ждать Бетти…🤷🏻‍♀️
bearkitty
bearkitty
05 окт. 2021, 12:20 #
Каждую мюзикловую серию Ривердейла обожаю. Никто не может вплетать песни в сериал настолько нелепо. Каждый раз невероятно угарно. Если забыть про нелепость (камон, тут глупости и без песен хватает, пора бы привыкнуть), идеальная семья Куперов потрясающе выглядела, поющий Чарльз особенно посмешил. Лили поёт все лучше и лучше, очень классный голос у нее.
Круто что закрыли все линии, что могли, жалко что их снова откроют 😂
Если всё не идет к тому чтобы свести Бетти с Арчи, а Веронику с Реджи И ТАК ВСЁ ОСТАВИТЬ, а не как обычно, на пару серий, я в целом только за. Ронни и Реджи были отличной парой еще когда они работали в баре, а Арчи сидел (кажется. или где он там был?).
Но Табита и Джаг это просто NO. Откуда это взялось? Как это случилось? Кажется, это произошло только чтобы показать "смотрите, это папа Табиты, он плохой как Хайрам, он будет бесить вас в следующем сезоне".
павлентосик
павлентосик
05 окт. 2021, 12:47 #
Спасибо за песни каждые 5 минут, я могу их перемотать и досмотреть это «творение» быстрее
павлентосик
павлентосик
05 окт. 2021, 13:10 #
Рони: развод, раздел имущества, убить мужа, почти убить отца, потерять деньги - что бы быть с Арчи, что бы уйти от него спустя два дня совместной жизни 🤌🏻
himeeva
himeeva
05 окт. 2021, 13:56 #
Табита и Баклан - крах полный💔
И опять эта мыльная опера мюзикл😑🥱🥱🥱
zvezdochka68
zvezdochka68
06 окт. 2021, 14:40 #
А мне понравилась серия. Очень трогательная, грустная. На ней можно было бы остановиться и поставить точку, и не нужно никакого 6 сезона.
Malloy1
Malloy1
PRO
06 окт. 2021, 15:08 #
Жанры: Криминал, Драма, Детектив

Пора добавить еще "Мюзикл"....
Colnushko_
Colnushko_
17 окт. 2021, 17:02 #
уже давно пора
Aspen_Snow
Aspen_Snow
06 окт. 2021, 17:10 #
Это вторая...или уже третья серия-мюзикл во второй половине сезона? Почему так мало? Можно делать эти мюзиклы через серию. Или вообще превратить Ривердейл в полноценное шоу-мюзикл. Тогда я наконец смогу со спокойной душой закончить просмотр этого театра абсурда.
_nastyth_
_nastyth_
06 окт. 2021, 19:08 #
Вместо сюжета "высокоинтеллектные" песенки
Colnushko_
Colnushko_
17 окт. 2021, 17:03 #
Может «высокоинтеллектуальные»¿🤦🏼‍♀️ тут даже смешно читать слово про ум, написано неправильно
AlexBest115
AlexBest115
PRO
07 окт. 2021, 15:29 #
Только сериал Волшебники умел делать музыкальные эпизоды
Colnushko_
Colnushko_
17 окт. 2021, 17:04 #
не знаю, что он там умел, досмотреть я его так и не смогла
lanehaz08
lanehaz08
07 окт. 2021, 17:12 #
всю серию просто перемотала…
neckalicew
neckalicew
07 окт. 2021, 20:13 #
до сих пор не понимаю, почему продолжаю смотреть этот сериал, глаза уже устали закатываться каждые 5 минут от этих песен
the_stitch_kern
the_stitch_kern
07 окт. 2021, 20:35 #
Боже. Шерил это пока самое яркое и интересное, что можно наблюдать в этом сезоне. Неужели с Полли закончили
elizabeth_beth
elizabeth_beth
PRO
08 окт. 2021, 02:11 #
Всю серию только и думала "да сколько можно петь?!"
id91351509
id91351509
08 окт. 2021, 16:54 #
Вообще, в том, что они знакомят зрителей с разными реальными мюзиклами, в этом что-то есть 🧐
Knuckles38
Knuckles38
08 окт. 2021, 21:19 #
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭зачем
Эпизоды
Эпизоды
08 окт. 2021, 21:37 #
Блэтт а можно уже уволить мюзиклодрочера из сценаристов??? И без него сериал довольно специфичен, точней на столько, что понадобилось время перейти от фейспалмов к ржачу над происходящим. Но песни это кабзда, ладно какие-то школьные выступления, но не нонстопом же.
Джаг и табита совсем никак не смотрятся, химии ноль. Вероника непонятно что хотела от Арчи, дураку понятно что свиданки-поебушки это их потолок, ни о какой совместной жизни речи быть не может. Ни просто ни с браком. Элис как всегда, Бетти и раньше для неё не существовало, с чего теперь начинать. Секту Шерил не понимаю зачем, у нас был Эдгар с РАКЕТОЙ, хер переплюнешь. То, что блоссомы ебу датые мы итак знаем. Про то, что они там в основной работа ващет все учителя, это за музиклами сценаристы вовсе продули.
iAlatiel
iAlatiel
08 окт. 2021, 23:24 #
Пожалуй, я тут одна искренне люблю все серии мюзиклы :) Без всякого сарказма, по-моему это очень милая фишка сериала, когда в каждом сезоне есть своя музыкальная серия.
Natidzze
Natidzze
18 янв. 2022, 02:31 #
@iAlatiel: согласна, не понимаю почему всем так не нравится, очень люблю такие серии
MariaDemidova
MariaDemidova
09 окт. 2021, 20:30 #
Всем не нравятся музыкальные серии. Я не исключение, так что всё уже сказано. Скажу только то, что между Табитой и Бетти больше химии, чем между Табитой и Джагом
Ofer
Ofer
09 окт. 2021, 23:02 #
Не знаю почему, но сюжетная линия с горем Элис и воображаемыми мюзиклами, напомнила горе Ванды Максимофф, только без сверх сил. Эти песни скорее помогают проникнуться, чем мешают.
А то, что остальные персонажи тоже поют, скорее для того, чтобы атмосфера была равномерной. Так как вне сериалов очень редко слушаю песни, то благодаря этому вполне нормально их воспринимаю тут. Хотя у Шерил выглядело смешно, когда она брызгала святой водой на свою мать.
Элис конечно грубо повела себя с Бетти, сказав, что из-за неё умерла Полли. Однако трудно не согласиться с тем, что Бетти могла приезжать к ним в гости за 7 лет, хотя бы раз в год на неделю или на праздники. Жаль, что у неё это не получалось сделать.
Родители Табиты максимально неприятные.
Табита и Баклан вполне милые, при том, что не шипперю их.
Решение Вероники о перерыве в отношениях с Арчи очень странное. Что мешает ей вести бизнес дистанционно и иногда приезжать в Нью-Йорк по определённым делам с Арчи, не отказываясь от дома в Ривердейле как от основного?
Хорошо, что Элис и Бетти помирись. Трудно не назвать грустным то, что Элис отпускала свою дочь.
Для тех кто забыл. Фенгс в прошлой серии говорил, что он би, как и Тони. Поэтому обоюдное признание в любви между ним и Тони, не выглядит вымученным.
Финальная сцена на кладбище хоть и выглядела необычно с этим пением, но в этот момент было очень жаль Элис и Бетти.
yuurfia
yuurfia
10 окт. 2021, 19:30 #
вот мы и нашли худшую серию сезона
мышьсоня
мышьсоня
10 окт. 2021, 21:34 #
Серия - полная хрень. Но когда Джагги впервые за семь а то и больше лет пригласили пожрать (наконец-то!) нахаляву... как он побежал!:) мимими ну что за пирожок, такой счастливый, как в старые добрые... Угадай, кто придет к обеду? Джагги:))
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
11 окт. 2021, 17:38 #
Как мне надоела немного что Бэтти немного в тени Мамы из за Полли и кажется после таких случаев мюзикл не место тут. Как то все странно
MrsILERY
MrsILERY
11 окт. 2021, 17:39 #
Как
a1139626
a1139626
11 окт. 2021, 17:53 #
Дико извиняюсь, но это подобие на мюзикл уже в горле комом встало. Невозможно смотреть, с каждой серией все хуже и хуже.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
12 окт. 2021, 21:33 #
Если кто-то помнит, как умер старший сын мамы Бэтти, напишите плиз в ответ🥺
Dima_A
Dima_A
15 окт. 2021, 16:06 #
@MOPE_AHAHACOB: он оказался в реанимации после нападения на Куперов, но про его смерть вроде ничего не было сказано
Colnushko_
Colnushko_
17 окт. 2021, 17:04 #
это который бывший детектив?
id264460076
id264460076
04 июля 2023, 22:20 #
Да
magma58
magma58
13 окт. 2021, 01:51 #
Жду парочку Рони и Реджи. 😈🤞🏻Больше я уже ничего не хочу от этого сериала. От всех воротит
vk813457
vk813457
14 окт. 2021, 08:48 #
Зрители: мы не хотим мюзиклов!!!!
Нетфликс: как скажете! Делаем БОЛЬШЕ пения и мюзиклов!!!!
rinngak
rinngak
PRO
14 окт. 2021, 20:11 #
Как будто смотрю диснеевский мультик про принцесс, вообще раздражает что Бетти не может понять, что Элис нужно время чтоб придти в себя.
id50062264
id50062264
15 окт. 2021, 19:56 #
А кто то правда смотри и слушает все «мюйзикальные» вставки в сериале? 🤣
Colnushko_
Colnushko_
17 окт. 2021, 17:06 #
———————
Colnushko_
Colnushko_
17 окт. 2021, 17:30 #
Короче меня бесит, что уже не удалить коммент, но, да, есть люди, кто смотрит и слушает мюзиклы, хотя бы отчасти, на фоне.
id264460076
id264460076
04 июля 2023, 22:21 #
Да, есть. Я например люблю музыкальные серии
Colnushko_
Colnushko_
17 окт. 2021, 17:25 #
Да в этой серии так много мюзиклов, что бы не было так грустно от потери Полли, поэтому нам так подали, я тоже уже устала от РД, но всё-таки встану в его защиту, хотя бы на этот момент.
lightsoff
lightsoff
20 окт. 2021, 19:05 #
Теория заговора: а что, если сценаристы сами уже хотят, чтобы сериал закрыли, поэтому довели его до такого кринжа? Но его все не закрывают, поэтому каждая следующая серия хуже предыдущей 😂
Pandme
Pandme
20 окт. 2021, 23:47 #
ох, наконец-то песни, а то весь сезон их не было!
и так естественно песни вписываются в кадр, вот Бетти шёпотом рассказывает переживания и уже через секунду орёт на весь Ривер как ей плохо в самых высоких нотах, просто прекрасно. и на похоронах песня отлично вписалась, вообще не кринжово.

примечание: читать всё вышеперечисленное максимально иронично

если серьёзно, неплохо показана драма Элис, пару раз было прям сильно грустно, но уже который сезон удивляет, насколько Бетти самый нелюбимый ребёнок :)

и понравилось как завернули про Варчи. самой в принципе нравилась эта пара (хоть я и за Джеронику, которой не суждено сбыться), но так надоели они) и очень круто, что Ронни задумалась о будущем. Она не может вечно притуплять свою личность и только помогать Арчи.
Раньше все логично получалось, она свои амбиции проявляла в помощи Арчи с его проблемами. Но так не может быть всегда, она тоже хочет реализовываться и понимает, что рядом с Арчи это невозможно. Если 7 лет назад она не понимала, когда он ей говорил, что он ей мешает в её карьере, то теперь она сама так думает. Проработанный рост персонажа - такая редкость и ценность в этом сериале)))
Pandme
Pandme
20 окт. 2021, 23:50 #
в который раз задумываюсь, всерьёз ли сценаристы сериала нам это дают. или они начали угарать ещё в 4 сезоне, типа "кушайте этот кринж"

ну серьёзно, типа ни один из создателей сериала не видит кринжа в том, что они делают?

всё больше становлюсь уверенной в том, что они уже просто угарают и творят что хотят
sychevas
sychevas
21 окт. 2021, 14:44 #
Всех так бесят серии мюзиклы и на самом деле действительно половину музыкальных серий можно было и не делать, но так получилось, что за эту серию хочется заступиться.
Хочется заступиться, потому что мюзикл Next to Normal я видела и прекрасно знаю оттуда песни и их связь с историей в мюзикле. Слышать их пусть и в сокращенном/измененном исполнении с учетом истории в данном эпизоде было очень эмоционально.

Из последнего сезона это единственная серия, которую еще можно воспринимать в серьез и посмотреть не на фоне своих личных дел.
yanaburova
yanaburova
22 окт. 2021, 21:43 #
То есть дохрена лет Веронику не волновал дебилизм Арчи, 1 день пожила с ним — давай поговорим…….
Mercers
Mercers
PRO
23 окт. 2021, 19:23 #
Поумнела может, 7 лет прошло 😅
Ленивец
Ленивец
26 окт. 2021, 23:22 #
Вот как с помощью мьюзикла обыгрывается скорбь Элисс по Полли, мне понравилось.🤷‍♀️ (Элисс вообще потрясная, она меня каждый раз мысленно в Твин Пикс возвращает. А Полли и так бесила при жизни.) Кринжово и со вкусом. Все эти видения, представление счастливой семьи в своей голове.
Но вот все остальные могли бы не петь. Было бы интереснее, если бы пели только на одну тематику в серии, а не все подряд обо всём подряд. Ибо каша выходит. Нуууу, как и весь сериал в принципе.))

Что касается сценаристов, то я согласна с кучей ранее оставленных комментариев. Хз как можно такую кашу намешать. Отсутствие логики у всех, кто причастен к нему? Я не знаю. Но ощущение такое, что они реально чокнутые или. В плохом смысле этого слова. Или просто хреново делают свою работу. Вспоминаю первый сезон и так жалко слитый в унитаз сериал.

Все ветки разочаровали давным давно. Бетти неадекват! Арчи и Вероника никак не складываются вместе. Хирам-даже говорить не хочу.. Джаг и Таби никакие. И как верно уже написали, химии между ними даже меньше, чем между Таби и Бетти.)) Ширил крута сама по себе, но всё, что творится вечно вокруг неё-смешно! Кевин-что есть что его нет. Что касаемо Тони, ребёнка и Клыка, ну наверное самое логичное, что осталось в этом сериале, хотя лично я вообще не любитель этих персонажей.

Ну не знаю я зачем продолжаю смотреть этот бред.🤷‍♀️Не люблю забрасывать сериалы. Только поэтому. Поставлю заветные галочки и забуду как страшный сон.
Ну и появление Сабрины в шестом сезоне-обнадёживает. Если это правда конечно. Лишь надеюсь, что её персонаж не испоганят. Будет очень жаль.
Gotik14
Gotik14
30 окт. 2021, 14:50 #
Кошмар, сколько можно пить!
Это же не мюзикл!!!
fleurt
fleurt
03 нояб. 2021, 21:27 #
Нечего сказать? Давайте споём!
dashalins
dashalins
04 нояб. 2021, 23:16 #
Табита: Джаг, притворяешься моим парнем?
Джагхед: Могу не притворяться :)
Табита: нуу ок )))
id165383750
id165383750
07 нояб. 2021, 16:56 #
Кто нибудь в курсе, когда закроют сериал?

Смотрю чисто на автомате, ибо не привыкла бросать. Первые пару сезонов были точно топовыми, а потом чем дальше , тем все хуже и хуже. Первый раз вижу, как сериал скатывается в неинтересную чепуху.

Сценаристы будто что-то курят.

Закончите пожалуйста уже хэппи эндом пока не стало ещё хуже. Дальше сериал явно не будет лучше. Пора закрывать!
westdeus
westdeus
PRO
08 нояб. 2021, 16:40 #
На фоне поют песни, а я читаю комментарии к серии
Andriy2004
Andriy2004
14 нояб. 2021, 14:05 #
Думаю, если сменить сценаристов, то сериал получится смотрибельним.
Chebura263
Chebura263
15 нояб. 2021, 16:38 #
Боже, хватит, пожалуйста, ну хватит уже пеееееть, я хочу спокойно досмотреть, а не читать Сабы, не знаю английский 😭
lulzovna_
lulzovna_
26 нояб. 2021, 11:30 #
Штош... Это был ОЧЕНЬ быстрый эпизод. Причем я из тех немногих, кто любит музыкальные эпизоды, но когда их 1, максимум 2 на весь сезон. Практически каждый второй эпизод во второй половине сезона - музыкальный. Это уже перебор, конечно.
vk1134705
vk1134705
12 дек. 2021, 18:49 #
Американская телевизионная подростковая драма, основанная на комиксах Арчи.Провинциальный городок с красивыми домиками, зелеными газонами и улыбчивыми соседями, Люди всегда в хорошем настроении. Жизнь в таком городе, словно бы в маленькой деревушке, где все обо всех все знают. Многие знакомы еще с детства и учились в одной школе. Молодой человек по имени Арчи Эндрюс, становится главным действующим персонажем. Он посещает местную школу, а свободное время тратит на общение со сверстниками. В основном юноши занимаются игрой на гитаре. Такое время препровождение наскучило их дружной компании.Арчи пошутил, что забавы ради можно проследить за его соседом.У пенсионера была тайна, тщательно скрываемая годами. Но это еще не все, постепенно стало выясняться, что у каждого в шкафу имеется свой скелет.
bulochka_mimi
bulochka_mimi
14 дек. 2021, 14:05 #
Не дохрена ли музыкальных серий в одном сезоне?😵‍💫
sasharom13
sasharom13
18 дек. 2021, 18:56 #
Я люблю мюзиклы, но это все очень плохо звучит и выглядит, вся серия на перемотке
kek_vika
kek_vika
28 дек. 2021, 14:27 #
Комментарий удален
mmurza
mmurza
06 янв. 2022, 00:54 #
klanna
klanna
20 янв. 2022, 19:58 #
Да зачеееем здесь петь? Такие разные жанры, ппц🤦🏽‍♀️
antongyllenhaal
antongyllenhaal
31 окт. 2023, 01:54 #
@klanna: Так в этом и смысл "Ривердейла". Он каждую серию жонглирует жанрами, сначала он может показать детектив, потом криминальный байопик, затем мюзикл. За это мы его и любим.
alinagrant
alinagrant
PRO
06 февр. 2022, 19:23 #
Вот ты вроде бы и не хочешь слушать песни, но перемотать тоже не можешь. А вдруг там что-то важное в тексте.
melnikovale
melnikovale
12 февр. 2022, 13:38 #
Ну сколько можно ПЕЕЕЕТЬ 😭
izizi1997
izizi1997
07 апр. 2022, 23:29 #
Заипали петь
sofatata
sofatata
PRO
13 мая 2022, 00:18 #
Как мне надоели эти чёртовы мюзиклы. Одно та потому каждую серию...... Я уже ничего не понимаю 🥺🥺🥺
__Алиса__
__Алиса__
PRO
23 мая 2022, 00:21 #
Всегда любила пару Арчи и Вероника. В школе они были яркой, пылкой парой. Сейчас, мне кажется, для Вероники лучшая партия это Реджи. Он втянулся в ее игры в "Уол Стрит". Надеюсь, этой паре быть.
Akiladenma
Akiladenma
24 авг. 2022, 23:40 #
Поют они, а трудно мне 😫
OksanaBakum
OksanaBakum
26 сент. 2022, 20:43 #
Вот если б не пели был бы не плохой сериал.
westdeus
westdeus
PRO
01 окт. 2022, 13:37 #
@OksanaBakum: Тут уже не только в пении дело)
Strong_Julia
Strong_Julia
10 окт. 2022, 21:43 #
Я как будто включила glee, только тут это очень нелепо выглядит, очевидно затягивают экранное время, потому что весь сюжет серии можно уложить в 10 минутах
Ulyana20
Ulyana20
17 нояб. 2022, 15:44 #
Год назад я перестала смотреть ривердейл так и не досмотрев 2 последних серии сезона. Сейчас не могла вспомнить почему и решила досмотреть. Смотрю серию на х2 и все равно не вывожу этот шлак. В какой же ужас превратили сериал, в 6 сезоне все так же плохо?
TaVa2002
TaVa2002
17 нояб. 2022, 17:03 #
@Ulyana20: 6 сезон тоже полностью смотрел на х2 скорости, изначально хотел в этом сезоне забросить, но придется досмотреть уже этот бред
keyo1sha
keyo1sha
13 дек. 2022, 03:47 #
Кевин поёт просто вау
Напомните пожалуйста мне, с какого момента этот сериал стал мюзиклом? А то я упустила. Да в прошлых сезонах были такие серии, но как то не много. Когда они на сцене школы или бара выступали было как то уместно, а сейчас… ну такое 😒 Единственный плюс, что это можно перемотать. А ещё я уже в самом конце увидела, что можно было хоть включить субтитры 😂
id264460076
id264460076
04 июля 2023, 22:05 #
Какая печальная, глубокая серия. А текст песен добавлял больше контекста. Жаль, что люди не оценили.








Джаг и Табита неожиданно милые как пара☺️
Но, ее предки реально вторые Лоджи.






Арчи и Вероника…. Быт съел романтику. Жиза)))





Элис что, заставляла Бетти вернулся в Ривердейл после универа, а она уехала в Квантико? И теперь Элис ее в этом винит? Че за эгоизм?
tushyswet
tushyswet
25 сент. 2023, 11:31 #
В сезоне 19 серий, 3 из них как бы конец предыдущего сезона, получается всего 16. И с 15 по 18 серию постоянные песни, неужели не смогли нормально продумать сюжет и приходится теперь тянуть и тянуть? Надоело уже это подобие мюзикла
Linke_S
Linke_S
PRO
03 нояб. 2023, 11:18 #
За песнями вообще потерялся смысл серии. Зачем школьницу Бри привели на похороны Полли? Они даже не знакомы.

Мамке Бетти хотелось дать леща за слова, что Полли погибла из-за Бетти. Полли погибла из-за того, что она тупая. Сама Элис куда смотрела, что её дочь проституткой на трассе зарабатывает? Насколько я помню, она сказала, что это её дело. Ну вот её дело привело её к смерти. Так что не надо щас искать виноватых.
Linke_S
Linke_S
PRO
03 нояб. 2023, 12:43 #
@Vinogradova_ss: кстати, Элис купила проигрыватель на Гламазоне?))
mrz
mrz
08 нояб. 2023, 14:34 #
зачем надо было в одну серию пихать 20 песен...
-Anastasia_
-Anastasia_
11 апр. 2024, 14:31 #
Опять эти песни, ну хоть серию быстро посмотрела
mrmr_hova
mrmr_hova
27 мая 2024, 22:16 #
Бетти и ее попытки получить любовь матери, которой всегда мертвые и сидящие в тюрьме будут дороже.
Арчи, который не знает, чего хочет (зато спасающий всех себе в ущерб), Вероника в розовых очках и Джак, живущий в подвале...
Продолжать могу долго. Ощущение, что за эти семь лет никто из персонажей не повзрослел и весь посыл сезона сводится к тому, что герои пытаются вернуться в старшую школу и вся их мотивация завязана исключительно на этом
dasha_68400374
dasha_68400374
23 июля 2024, 01:26 #
Я никогда не перематывала сериалы, но это реально перебор
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
08 нояб. 2024, 09:35 #
Идея серии хорошая, показать то, как человек проживает горе, тема важная и вроде даже не так плохо раскрыли. Но блин исполнение... Песни в моментах с Бетти и её мамой ну вообще ни к чему. Мы смотрим на то, как человек сходит с ума от горя просто, а вы нам пихаете песенки весёлые. Но хотя бы завершили все линии. Единственное, теперь вообще непонятно, о чём должна быть следующая серия, вроде всё закрыли основное. Правда вообще не ясно, что там теперь с Ривердейлом будет, Хайрам вроде к ним больше особо не лезет, статуса города нет, к чему в итоге пришли?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама