s04e09 — I Can't Be the One to Stop You

Наследие — s04e09 — I Can't Be the One to Stop You

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.427
MyShows
(961)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.12.202117.12.2021 05:00
Всего просмотров: 16 21434.95%
s04e05 - I Thought You'd Be Happier to See Me
s04e06 - You're a Long Way from Home
s04e07 - Someplace Far Away from All This Violence
s04e08 - You Will Me
s04e09 - I Can't Be the One to Stop You
s04e10 - The Story of My Life
s04e11 - Follow the Sound of My Voice
s04e12 - Not All Those Who Wander Are Lost
s04e13 - Was This the Monster You Saw?

Обсуждение 9 серии 4 сезона
Обсуждение серии

117
Инструкция использования
number2319
number2319
17 дек. 2021, 10:42 #
Я заметила параллель между Хоуп и Деймоном. Хоуп убила Лиззи не зная, что та вернется, а Деймон убил Джереми, не зная что на нём кольцо. Сначала Хоуп без человечности это было весело, но сейчас уже не так весело... Даже интересно как она вернет человечность
rid86
rid86
17 дек. 2021, 15:10 #
@number2319: Как как? Лэндон вернется из Лимбо и Хоуп восстановит человечность, слишком очевидно же не просто так эту линию с Лимбо ввели.
daawson
daawson
17 дек. 2021, 19:45 #
@rid86: надеюсь на то, что это неправда, ибо надоела линия между Хоуп и Лэндоном за 3 сезона, я ведь уже успела порадоваться за 4 сезон и его превосходство над предыдущими
daawson
daawson
17 дек. 2021, 19:47 #
@rid86: но ваша версия звучит логичнее, это ведь наследие...
sergey_sh
sergey_sh
23 дек. 2021, 17:06 #
@rid86: ахах, Лимбо)))
Annie10792
Annie10792
17 дек. 2021, 18:45 #
@number2319: Я тоже заметила, и честно, Хоуп - не Деймон. Даже ему до конца не простила все его пакости, а Хоуп... нет ей прощения
AlexBest115
AlexBest115
PRO
20 дек. 2021, 03:12 #
@number2319: когда к ней вернулась человечность я подумал опять сидабомотивация сработала. Хорошо что это был блеф. Слушай, это ты ловко придумал, я даже сначала не понял. Серия классная
Nastya_ks
Nastya_ks
20 дек. 2021, 10:50 #
Человечность Хоуп вернёт Лэндон, тут не кто другой на неё так не влияет
Конечно ещё может Рик, ну это немного маловероятно 🤨
Miraflores
Miraflores
17 дек. 2021, 10:45 #
Показать комментарий
number2319
number2319
17 дек. 2021, 12:03 #
@Miraflores: В комментарии приходят, чтобы обсудить серию которую уже посмотрели, а если нужно предупреждение, то оно есть перед тем, как открываете комментарии
M1R
M1R
17 дек. 2021, 14:24 #
Прежде чем войти в коммы всплывает уведомление о том, что в коммах может быть спойлер
sav_tes
sav_tes
17 дек. 2021, 11:03 #
Актриса Хоуп вообще не понимает как играть Аврору
IsItality
IsItality
22 дек. 2021, 23:58 #
@sav_tes:так она и не была авророй, они просто поменялись внешностью, телами грубо говоря, ей и не нужно её играть, потому что в теле авроры так то Хоуп сидела 🤷
tarasalk
tarasalk
23 дек. 2021, 09:42 #
@IsItality: в теле Хоуп сидела Аврора и ей (актрисе) нужно было играть именно Аврору, что получилось плохо. Собственно актриса Авроры тоже не умеет играть Хоуп :)
А вот что хорошо получилось так это обман с якобы включенными эмоциями, я поверил.
SvetaStyles
SvetaStyles
27 дек. 2021, 01:41 #
А я не поверила, было видно, что когда Лиззи говорила про Аларика, у Хоуп не было никаких чувств сожалений на лице
idrita7siniy
idrita7siniy
07 февр. 2022, 16:23 #
@tarasalk: а я сомневалась, потому что кто смотрел дв, видели как включаются чувства и это происходит не совсем так. Ну как бы вина в основном это первое что появляется после включения а в Хоуп не было ни капли её. На них сваливался такой груз и это было видно, а у неё такого не было. Поэтому я сомневалась.
Anastasiya39
Anastasiya39
17 дек. 2021, 12:17 #
Я думала, Хоуп включила человечность, а оказывается она играла. Сюжет затянулся с человечностью Хоуп.
Калеб молодец, что не навредил своему другу. Клео и Калеб😍
Я думаю, Джози молодец, что старается переосмыслить жизнь. Для каждого человека нужны какие то изменения. В конце сезона полюбому Финч и Джози будут вместе.
Не знаю перегнул ли палку Мджи или нет. Мне в какой то степени жалко Итана, но также и виноват, что скрыл.
Я так переживала за Лизи. Если я не ошибаюсь, то она стала вампиром. Может сценаристы хотят искусственно создавать трибритов.
number2319
number2319
17 дек. 2021, 12:24 #
@Anastasiya39: Да, когда Лиззи говорила, что подстраховалась, она имела ввиду, что выпила кровь вампира.

А как они сделают трибридов?
id237681180
id237681180
17 дек. 2021, 15:14 #
Она станет еретиком получается как Кай
lekko
lekko
21 янв. 2022, 14:46 #
А разве еритиком становятся не только Сифоны?
nastya13091
nastya13091
22 апр. 2022, 14:59 #
@lekko: ну так Лиззи сифон же. Они ж вроде все такие из клана близнецов
Den_di
Den_di
17 дек. 2021, 21:00 #
@Anastasiya39: Эмджи сам часто врал и совершал не очень хорошие поступки, о должен был понимать как будет чувствовать себя Итан, и в данной ситуации он повёл себя далеко не как лидер.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
19 дек. 2021, 20:40 #
@Den_di: согласна, тут типа каждый просто каждый хоть раз предавал своих. Вон как бы только что Калеба простили. А у Итана один косяк и всё, уже значит уходи. ЭмДжи сам будто в белом пальто.
tarasalk
tarasalk
21 дек. 2021, 21:24 #
@Purple_unicorn: ну а как по другому?
Типа:
- Ой, я накосячил.
- Да не проблема, все мы косячили. Забыли.
Это же совсем бред будет. Итан хоть немножко должен походить виноватым.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
21 дек. 2021, 23:27 #
@tarasalk: виноватым да, но неправильно было выгонять его, когда он еще ни с силами толком не разобрался, ни в целом у него никого нет в городе. Плюс ЭмДжи не директор школы, чтобы кого-то выгонять. Он мог выгнать из отряда, но явно не из школы. При этом так прям говорил Итану, что мы друзья такие и не смог его понять, даже попытаться.
Feelatic_com
Feelatic_com
31 дек. 2021, 11:11 #
@Purple_unicorn: все-таки Калеб кинул всех, чтобы спасти любимую девушку. А Итан кинул всех, чтобы помочь любимой девушке убить Хоуп. Другая ситуация = другая реакция.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
01 янв. 2022, 21:42 #
@Feelatic_com: спасти любимую девушку - да, но опять же из-за этого Хоуп могли убить, сам Калеб же, под действием Маливора.
Adelina_Winx
Adelina_Winx
17 дек. 2021, 12:49 #
Это какой-то треш !!!!!
Adelina_Winx
Adelina_Winx
17 дек. 2021, 12:53 #
Я хочу ,чтобы Лиззи отключила человечность и они вместе с хоуп тусовались, снова стали подругами. А потом когда Лэндон и Аларик вернутся ,они вернут человечность сразу обеим. Аларик вернёт человечность Лиззи. Лэндон вернёт человечность Хоуп. Вообще я насчитывала на то,что Лиззи встретится с ними в загробном мире и вернётся к жизни тоже с ними. Ну или хотя бы ,чтоб узнала ,что они пытаются вернуться.Хочу ,чтоб в загробном мире они встретились с кем-то из Майклсонов,чтобы потом этот Майклсон тоже вернулся к жизни и смог вернуть человечность хоуп. Думаю это будет где-то в конце сезона. Блин там такой перерыв сделали. Я не доживу до новой серии !!!!
Adelina_Winx
Adelina_Winx
17 дек. 2021, 12:54 #
Ещё там же говорили ,что отец хоуп не обрёл покой, а значит он ходит где-то там . Не зря же его вспомнили !!!!
daniellesmet
daniellesmet
18 дек. 2021, 12:37 #
Джозефа в наследии не будет, он сказал это в интервью
sky__wonder
sky__wonder
23 дек. 2021, 19:57 #
А не объяснил почему? 🥺
cutepandaa
cutepandaa
26 дек. 2021, 18:43 #
Потому что им надоело играть одни и те же роли, они хотят уходить от этих персонажей. Их история закончилась, они так это поясняют.
thatwontsaveus
thatwontsaveus
PRO
17 дек. 2021, 12:56 #
О боже это определенно лучшая серия
Очень понравился диалог Лиззи и Авроры
Игра Даниэль потрясающая, понравилось как Хоуп обудрила Лиззи с включением эмоций.
Безумно грустно, что уехала Джо, надеюсь Кейли однажды вернется в сериал

Превращение Лиззи в еретика самый странный ход
Типо вампир с биполярным расстройством зачем ? Есть Аврора её достаточно

Посмотрев промо к серии Наследия есть вопрос
Появится новый персонаж, который как бы Бог
Серьезно, типо в дв сама задумка с адом была 50/50, а тут еще в Наследии Бог
Adelina_Winx
Adelina_Winx
17 дек. 2021, 12:58 #
Может этот бог сможет вернуть к жизни Аларика и всю эту компашку? Или вернуть человечность? Надеюсь на это…
thatwontsaveus
thatwontsaveus
PRO
17 дек. 2021, 14:14 #
Думаю это вряд ли ибо в конце серии этот персонаж появился и сказал что Джеду, что теперь монстры это наименьшая из их проблем так как Джед думал, что этот персонаж воскресший монстр
Adelina_Winx
Adelina_Winx
17 дек. 2021, 12:59 #
Ещё может как раз таки из-за расстройства она отключит человечность и будет ходить с хоуп ?
anaslaza
anaslaza
17 дек. 2021, 13:09 #
Жалко, что Кайли Брайант ушла из сериала, мне нравилась Джози. На фоне этого прощание с Лиззи еще более печальное. А из Лиззи будет крутой еретик.
Adelina_Winx
Adelina_Winx
17 дек. 2021, 13:12 #
Надеюсь Кайли вернётся🙏🏻
А почему она вообще ушла из проекта ?
anaslaza
anaslaza
17 дек. 2021, 13:14 #
@Adelina_Winx: не знаю, самой интересно
argmn
argmn
19 дек. 2021, 10:04 #
У неё какой-то новый проект
Morenko_Iryna
Morenko_Iryna
17 дек. 2021, 13:19 #
Я одна не врубаюсь Аларик присмерти лежит, Джо уежает непонятно куда, Лизи становитса еритиком,а Кералайн находится не понятно где. Почему она не приехала в Мистик Фолс? С Эйо дочерьми какаета фигня тваритса. Школа Сельваторе осталось без деректара, а она лазет непонятно где.
rid86
rid86
17 дек. 2021, 15:18 #
@Morenko_Iryna: А ничего что у них уже с первого сезона происходит полная муть в их жизнях и в школе, плюс Маливар там уже 2-3 года с ними сражается, а она так и ни разу и не появилась? Вас начало это беспокоить только в 4 сезоне??
Amy9
Amy9
18 дек. 2021, 13:32 #
@rid86: Думаю имеется ввиду, что раньше с дочками отец был, а сейчас он в коме, а Кэролайн всё еще даж на горизонте не маячит.
rid86
rid86
18 дек. 2021, 15:38 #
@Amy9: Да это понятно, но видимо актриса вообще что ли в отрез отказывается сниматься? Даже Ребекка появилась и Фрея на одну серию, а актриса Кэролайн видимо вообще в отказ идет или просит большой гонорар.
Barvik
Barvik
20 дек. 2021, 00:53 #
@rid86: у ней годовалый ребенок, не до этих ваших сериалов, наверное...
yuko_san
yuko_san
01 янв. 2022, 21:07 #
@rid86: не знаю, когда только появился сериал, 1-2 сезон, то Аккола говорила, что ее не звали, а если позовут, то она с радостью примет участие 🤷‍♀️ и она снималась в одном эпизоде как приглашенная звезда. Видимо, решили, что и так норм ☹
dildilak
dildilak
17 дек. 2021, 15:40 #
Стоило сериалу свернуть в правильное русло, как одна из главных актрис покидает проект, очень жаль, Джози очень интересный персонаж, теперь наверное будем слышать о ней так же как о Кэролайн
a1171340
a1171340
17 дек. 2021, 17:15 #
Видела в инсте ,когда только выпускалась 3 серия ,как Лиззи с вампирскими глазами и так ждала этого
Storyofglory_
Storyofglory_
17 дек. 2021, 17:38 #
Шикарная серияяяяя, не ожидала, что Хоуп убьёт Лиззи и очень интересно, какая она будет в роли вампира 😍🤤🤤
vbkb
vbkb
18 дек. 2021, 01:33 #
@Storyofglory_: я думаю, она будет такой же как Кэролайн.
Amy9
Amy9
18 дек. 2021, 13:30 #
@vbkb: Но Лиззи изначально не похожа поведением на изначальную Кэролайн. В Лиззи больше глубоко сидящей жестокости, от которой в первых сезонах Лиззи пыталась избавиться. Что если это в каком-то роде снова проявится. Либо сценаристы схалтурят и она вообще не очень то изменится, как когда-то не очень то и Елена поменялась.
deatheguard
deatheguard
17 дек. 2021, 18:04 #
Фууууух боже я реально испугалась за Лиззи, тоже думала, как писали выше, что она с отцом и Лэндоном встретится в Лимбо... Но в целом это был очевидный поворот, что рано или поздно она станет вампиром, чтобы избежать смерти её либо Джоззи, хоть я и думала, что это позже произойдёт. Если сериал не закроют вскоре, то Д будет либо как Керолайн, либо заменят другой актрисой. В любом случае хочется скорее узнать, что же будет дальше.
Я новой актрисе не удивлюсь, потому что если бы они планировали совсем убрать Джоззи, то вполне можно было бы убить её, и так сохранить в дальнейшем Лиззи жизнь, оставив простой ведьмой.
Кстати не удивлюсь, если рядом со школой либо ещё где-то вырастет новый красный дуб, который сможет убить трибрида, ведь природа должна снова теоретически взять своё 🤔
vbkb
vbkb
18 дек. 2021, 01:32 #
@deatheguard: если возьмут новую актрису, на роль Джози, то как в рамках сериала объяснить, кардинально изменившуюся внешность Джози?
deatheguard
deatheguard
20 дек. 2021, 19:56 #
@vbkb: можно будет какой-то новый магический ритуал придумать, который поможет с человечностью Хоуп, или с монстрами, или с Алариком, буквально с чем угодно... В крайнем случае можно (случайно скорее всего по сюжету) заставить Аврору и Джоззи обменяться телами и убить Аврору; словом, много вариантов.
Annete1
Annete1
23 дек. 2021, 18:20 #
@deatheguard: обменяться телами как? Тема с тройным кинжалом не прокатит, так как Джоззи помрет. Но согласна, изменение внешности провернуть можно
little_sofi
little_sofi
23 дек. 2021, 20:27 #
Бони же вроде была в другом теле в ДВ
Annie10792
Annie10792
17 дек. 2021, 18:55 #
Меня в очередной раз подбесил ЭмджИ. Всегда раздражал этими своими лидерскими потугами - именно потугами, потому что, ну, какой он, нахрен, лидер? А тут когда Итана прогнал... Ну, кто ты такой, чтоб это решать, интересно? Это был секрет ЛИззи, ни она не обязана была Эмджи об этом докладывать, ни Итан. Кто такой этот Эмджи? Папа всеобщий что ли? А не забыл ли, как сам в первом сезоне Лэндона убил, ему все всё простили, а теперь такой идеальный стал, что имеет право, не будучи директором, выгонять других из школы? Бесит. Итан ошибся, но он как мужик всё признал. И какие же у него глаза были печальные, когда Эмджи его прогнал, прям щеночек, которого на улицу выкинули(((

Лиззи. Она была прекрасна, жалко, что купилась, но она все сделала прекрасно. И было жаль её. И Джози. То, что Джози уходит из сериала, если правда - это обидно, может, ещё вернётся. Но их сцена в автобусе была просто душераздирающей и очень красивой...

И конечно, ситуация в лимбо - эта троица моя любимая, у них там всегда весело. Лэндона чуть не расцеловала, когда он Тэду монеток отсыпал. А уж Тэд как растрогался! Чуть не расплакался, судя по лицу) Прелесть, а не сцена. Сфинкса, кстати, рада была видеть, может, кроме как вывести их, он ещё и подскажет, как Лэндону стать фениксом - я все еще на это надеюсь)))

А Хоуп... что ж, по справедливости, Хоуп полагается куковать теперь одной веки вечные. А по сериалу её щас все расцелуют в ж...пу и обратно примут с распростёртыми...
KsunGirl
KsunGirl
PRO
19 дек. 2021, 04:05 #
@Annie10792: Правда. Кайли Брайант уходит после 4 сезона.
daawson
daawson
17 дек. 2021, 19:49 #
Со всей этой линией Лизи(как она стала еретиком) сразу вспомнила Мэри и Нору Луис💔
Profi1
Profi1
17 дек. 2021, 21:26 #
Хорошо, что Лиззи додумалась выпить крови, и теперь ещё вопрос слияния закрыт.
Очень жаль, что уехала Джо😕
vk748856
vk748856
17 дек. 2021, 22:27 #
Бесит Эмджи, раздражающий персонаж, надеюсь Лиззи с ним не сведут никогда 🙄
vk748856
vk748856
17 дек. 2021, 22:29 #
@vk748856: а вообще последние серий пять прям шикарные, интересно смотреть, и играть все как то лучше стали и внешне преобразились👍 в этой серии Хоуп и Лиззи🔥
Amy9
Amy9
18 дек. 2021, 13:22 #
@vk748856: А мне наоборот хочется чтобы Лиззи с Эмджи была, этот второй "невидимка" не тянет чтобы быть с Лиззи, а с Эмджи у них уже такая история крутая
_Burn_
_Burn_
18 дек. 2021, 09:47 #
Жаль, что Кайли ушла из сериала 😞 мне будет не хватать Джози.
Прослезилась на разговоре Джо и Лиззи
Amy9
Amy9
18 дек. 2021, 13:21 #
@_Burn_: Т.е. Джози вообще в сериале не будет теперь? Чет мне это было не очевидно. Причем она уже уходила из школы в обычную школу, потом вернулась, теперь снова уезжает говоря что так сможет помочь Хоуп - а ее выводят так из сериала?
_Burn_
_Burn_
18 дек. 2021, 13:49 #
@Amy9: Насколько мне известно , актриса официально объявила, что покинула шоу
Суман
Суман
18 дек. 2021, 12:33 #
А они не могут просто, прошу прощения, отъебаться от Хоуп? Я понимаю, что это просто сценарий так прописан, и это очевидный ход, но если говорить о психологии... Она еле-еле стала вампиром и все до нее доебались, типа "вернись" "ты не контролируешься себя" "Мы знаем как лучше". Причём вообще все: тётушки, враги-триады, вся школа и друзья. Вы сами её триггерите, ОТСТАНЬТЕ от Хоуп. То, что она навредила Зальцману и Лиззи, они сами лезут к ней. Ей богу, она для них от Триады избавляется. Но понятно, что для сюжета так офк не сделают.
Annie10792
Annie10792
19 дек. 2021, 18:01 #
@Суман: Насчет всех остальных - согласна, они могли бы отколебаться, а вот Аларик и не приставал - она его сама заманила на встречу, чтоб покалечить. И Лиззи пошла за ней не ради хоуп, а потому что некая зараза-предательница убила её отца - и та хотела мстить. Остальным да, им можно пожелать жить своей жизнью
Amy9
Amy9
18 дек. 2021, 13:17 #
Лиззи умная девочка, что "страховой полис" себе сделала. Главное чтобы Хоуп ее второй раз не убила теперь.
Kimberly
Kimberly
19 дек. 2021, 01:49 #
Вообще не понятно, куда идет сериал? ведь он изначально основывался на близнецах, слиянии и хоуп, а теперь один близнец слинял, и что теперь? какое то странное наследие если честно(
christinagarvey
christinagarvey
23 дек. 2021, 05:18 #
один близнец слинял, другая стала еретиком. собсна вопрос со слиянием закрылся😂
aifos
aifos
19 дек. 2021, 17:58 #
Очень крутая серия😍
avstru
avstru
PRO
19 дек. 2021, 22:09 #
Лиззи еретик
Будет похожа на Кая, интересно?
yuko_san
yuko_san
01 янв. 2022, 21:15 #
@avstru: при чем тут Кай? Он не единственный такой в своем роде, их была целая толпа.
avstru
avstru
PRO
11 февр. 2022, 13:43 #
Но он, пожалуй, самый близкий родственник-еретик.
Да ещё и персонаж неоднозначный и колоритный.
-Damons__blood-
-Damons__blood-
20 дек. 2021, 19:55 #
+ еретик, Кай одобряет
_Arc_
_Arc_
20 дек. 2021, 22:44 #
Ставки повышаются. Трибрида мало, с монстрами и Маливором. Им надо богов XD
Вот не зря этот саркофаг засветили.
Фанаты Джози конечно поскучают, но я рад такой встряске.
Думаю Лиззи роль вампира больше подойдет. Она и так эмоциональна, а тут вообще феерверк начнется.
MashaLog
MashaLog
21 дек. 2021, 15:24 #
Я правильно понимаю, что формально Лиззи марта и проклятье близнецов теперь нет?
rid86
rid86
21 дек. 2021, 18:24 #
@MashaLog: Да, поэтому так на легке Джози и вывели из сериала, потому что ее больше по сути ничего не держит по сюжету чисто (не берем отношения с девушкой, и Лиззи и с другими)
girlnewOrleans
girlnewOrleans
21 дек. 2021, 18:46 #
Радует, что Хоуп уничтожила предмет который мог её убить, хотя мне кажется потом что то ещё придумают, но в любом случае Хоуп должна пожалеть об этом позже, вечная жизнь любому может надоесть, поживёт 1000 лет как её семья и поймёт это, покой в итоге нужен каждому, с другой стороны не волноваться что кол могут выкрасть как было с Клаусом. Изначально было понятно что если кто то и станет еритиком то Лизи ей подойдёт такое амплуа, но всё же было жаль её истратить попытку впустую и когда она за кадром успела кровушки вампирской хлебнуть, сомневаюсь что Аврора дала бы ей свою кровь 🤔 Но лицо Хоуп в момент воскрешения Лизи просто бесценно, напомнило Деймона, " когда я кого то убиваю он должен оставаться мёртвым ". Не думаю всё равно что это спасение от слияния, Кай уже вроде был еритиком когда пришёл за Джо или я уже путаю. В любом случае посмотреть на обновлённую Лизи будет интересно. Надеюсь что Джо ушла не навсегда, хоть где-то эпизодами но она просто необходима, хотя может актриса закончит проект из за которого ушла и позже вернётся, было бы здорово. Новый персонаж огонь, интересно много проблем он создаст, поговаривают что он может быть типа богом, бред конечно ещё тот, но нам не привыкать, да и саркофаг Хоуп так и не уничтожила, Аврора говорила что в него и бога можно замуровать, вот будет шалить они его потом туда и засунут. Сериал прям бьёт ключом, приятно наблюдать за нынешнеми линиями 💙
Valkira
Valkira
22 дек. 2021, 11:11 #
@girlnewOrleans: нет, Кай еретиком не было, когда пришел за Джо. Он стал им на свадьбе. Когда убил весь клан
christinagarvey
christinagarvey
23 дек. 2021, 05:20 #
у лиззи вроде 2 кола было из того красного дуба, а уничтожила она только один🤔
yuko_san
yuko_san
01 янв. 2022, 21:18 #
@christinagarvey: плюс пепел тоже можно использовать, а его там хоть отбавляй
anamakhovikova
anamakhovikova
22 дек. 2021, 22:09 #
О да! Почему нельзя было сделать это сразу первым сезоном. Это именно то что мы хотели. Не идеал конечно, но это Реально лучшие серии за все сезоны наследия. Легкий шлейф дв так и тянет. Поворот с лиззи, аврора вернулась, метания и сделки то с Авророй то с хоуп, Которая уехала с катушек. Параллельно лендон и аларик пытаются вернутся и ещё монстры какие то бегают. Да! Да! Это стало интересно смотреть. Хотя экшена можно ещё побольше конечно. Но это пока лучшее что было за все историю наследия.
Annete1
Annete1
23 дек. 2021, 18:24 #
Всегда думала, что Джоззи станет еретиком. Трагично умрет в слиянии в конце сезона, а после окажется, что кто-нибудь ей подмешал кровь вампира в чай
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
24 дек. 2021, 23:11 #
Поворот с Лиззи прекрасен! 😍 И актёр новый такой красавчик, ух!
yablonnyysad
yablonnyysad
26 дек. 2021, 01:47 #
Почему нельзя было начать сезон со всего этого? Так надоедало смотреть как одну проблему решают 2 сезона подряд, а тут сразу столько интересных поворотов. Буду скучать по темной Джоззи, каждый раз когда она появлялась, становилось только интереснее смотреть. Можете кидать в меня камни, но сериалу не хватает настоящего антагониста, а Хоуп которую все так и пытаются спасти, на эту роли не совсем подходит. Ждем подробностей, кем же окажется наш мясной человечек.
Зея
Зея
26 дек. 2021, 17:14 #
Я уже подумала, что Лиззи окажется в Лимбе и потом они всей компанией выйдут из него.
Зея
Зея
26 дек. 2021, 17:18 #
Можете ещё раз объяснить, почему актриса, играющая Джози, покидает сериал?
sav_tes
sav_tes
27 дек. 2021, 01:46 #
@Зея:могу только предположить: девчата в этом сериале четыре года и до появления новой сценаристки это было по сути монстр шоу без особого смысла, играющее на костях дв и то, любому бы надоело в таком сниматься. Жаль только, что она ушла когда всё начало налаживаться
Freyja89
Freyja89
28 дек. 2021, 18:52 #
Я так и знала, что Хоуп блефует с человечностью! Серии становятся все интереснее и интереснее!!!!!!
New2018
New2018
PRO
29 дек. 2021, 17:06 #
Меня, конечно, прошлый раз заминусили, но повторяю, что шоу нужен скачок во времени. И сейчас идеальный момент. Можно оставить только вампиров и вернуть троицу из лимба. Школа уже изжила себя, как и подростковые страдания.
tarasalk
tarasalk
29 дек. 2021, 17:09 #
@New2018: фишка в том что сериал как раз и заточен на школу/подростков. Без них это был бы другой сериал, может быть и лучше кстати :)
Feelatic_com
Feelatic_com
31 дек. 2021, 11:16 #
Только вот не очень понятно. Джози ушла из школы под предлогом спасения Хоуп.
А Хоуп все равно спасут рано или поздно. И как они объяснят невозврат Джози?
(Ну только если как комментаторы, предложившие новую актрису, играющую Джози. А изменение внешности можно как-то обыграть)
Purple_unicorn
Purple_unicorn
01 янв. 2022, 21:45 #
@Feelatic_com: согласна, мне кажется, что вышло тупо, учитывая, что с Хоуп в данный момент тусит Лиззи, то есть если Джо поехала искать и спасать Хоуп, то она должна их найти. Но явно так не будет. Почему не сказали просто, что она хотела уехать к маме помогать или искать свой путь вне школы. Потому что сейчас ощущение, что актрису заменят, иначе странно будет. Хоуп с Лиззи, вернутся такие, там Лэндон уже и отец из лимба придут, а Джо всё где-то Хоуп спасает.
asya_r99
asya_r99
05 янв. 2022, 01:50 #
Ну наконец-то! Трибрид, еретик, лимбо - ух как Дневниками и Древними повеяло. Чего, спрашивается, столько сезонов мучились с монстрами)

Надеюсь, уход Кайли будут обыгрывать более логично. Отмазки "спасать Хоуп" хватит ненадолго. Как кто-то писал выше, было бы неплохо отправить Джози к Кэролайн - хотя и ее отсутствие теперь придется оправдывать по-другому, вопрос слияния-то закрыт.

А так от 4 сезона пока только положительные эмоции. Появление Фреи и Ребекки (пускай они куда-то испаряются в самый неподходящий момент), Авроры с Триадой - и никакого Маливора, ура!

Хочется развития персонажа Клео (сколько всего интересного можно придумать про музу, а не дергать бедного Да Винчи) и треугольника ЭмДжи - Лиззи - Итан, особенно с ее новыми силами.
christinapirs
christinapirs
05 янв. 2022, 23:15 #
Эх, как жаль, что засполйерила себе этот сюжетный поворот в конце, так был бы нежданчик, учитывая, что Лиззи уже спасали от обращения в вампира после истории с СЕбастьяном
А ещё что это за ожерелье у Джози, что она смогла увидеть мёртвую Лиззи в момент перехода и поговорить с ней?
Но интереснее всего, неужели Аврора дала Лиззи свою кровь? типо с чего бы? они знакомы были две минуты по сути
christinapirs
christinapirs
05 янв. 2022, 23:23 #
У 4 сезона конечно интересный сюжет (был бы), если бы всё не так быстро легко глупо и наивно местами
и Хоуп-то с ноги всю Триаду уложила, и Лиззи-то в одного пошла громить Хоуп, да только еретиком обратилась как будто нефиг делать и не носились сценаристы 3 сезона с тем, чтобы НЕ БЫЛО этого сюжетного поворота (то же можно и про Трибрида сказать, носились 3 сезона, а потом как будто это пустяк - Хоуп сделалась Трибридом за минутку), и Лэндон-то ВСЁ ЕЩЁ (после СТОЛЬКИХ СОБЫТИЙ) как-то полужив и наверняка вернётся, и пару Финч и Джози, которую так активно выдвигали весь сезон на первый план просто слили (могли бы уж раз актриса Джози уходит, вместе с ней отправить и Финч, а сейчас вся сюжетная арка их парочки, которая была чуть ли не главной с третьего сезона начиная, просто слита), персонаж Итана вообще молчу... он то интересный, то в 4 сезоне из него какого-то идиота сделали полного (как минимум не верю, что ради Лиззи, которую он знает два дня условно, он бы предал ЭмДжея) - да и вообще СМЫСЛ вводить Итана в основной актёрский состав было, если от него пользы НОЛЬ и как персонажа его ВООБЩЕ не развивают (ни его силы, ни характер, ни отношения с Лиззи те же самые, Итан был максимально интересным, только когда они были в команде с ЭмДжи в 3 сезоне)
Аврора тоже блин, 1000 лет ей или сколько, а вела себе (как и Ребекка, кстати) как дитё малое, обычная девочка-малолетка (Лиззи даже, не про Хоуп речь) её вокруг пальца обвела
Ну что за детский сад(
the_stitch_kern
the_stitch_kern
05 янв. 2022, 23:29 #
Нихеровая серия. Очень даже неплохо. Лизи удивила (я просто забыла, что её убил вампир)
ve_baie
ve_baie
08 янв. 2022, 03:56 #
Отлично, теперь у нас есть новый неуравновешенный гибрид ))))
varman
varman
18 янв. 2022, 12:35 #
когда же уже Лэндона убьют, самый бесполезный перс, так много драмы
ПолинаГребнёва
ПолинаГребнёва
19 янв. 2022, 19:55 #
Впервые за все сезоны увидела вайб старых добрых дв и древних) раньше это все напоминало детский сад 😂 ну что, теперь то поиграем по-взрослому?)))
Ofer
Ofer
05 февр. 2022, 20:13 #
Лизи в этой серии просто топ. Так быстро нашла Хоуп. Пусть в её теле и была Аврора на тот момент.
Её речь очень трогательная. Только взбесило, что Хоуп притворялась.
Удивило, когда показали, что Аларику, Лэндону и Теду надо собрать в Лимбе много монет. Драма с Лэндоном всё ещё не бесит, как и сам персонаж.
Клео и Калеб такие милые. Хоть кто-то тут не расстаётся.
Показалось странным, что Джед так медленно исцелялся. Неужели Итан так сильно ему навредил, что процесс исцеления стал таким?
Было грустно за Джози и Финч, когда они прощались.
Эм-Джи разочаровал, прогнав Итана.
Момент с шеей Лизи, мягко говоря шокировал. Правда потом вздохнул с облегчением от запасного плана.
Сцена в автобусе перед пробуждением Лизи, тоже была трогательная.
Интересно. Кто это за парень, который выглядел как монстр? Чью кровь выпила Лизи? Что Лизи и Хоуп будут делать? А так же. Найдут ли сбежавшую Аврору?
Хорошо, что не придётся ждать несколько месяцев до новой серии.
Смотря эту серию, в который раз убедился, что начинал смотреть Наследие не из-за каких-либо вайбов ДВ и Древних. Именно поэтому, наивность этого сериала никогда не раздражала.
Kazantip777
Kazantip777
06 февр. 2022, 15:15 #
Сезон пока одни сопли
Rаssel22
Rаssel22
07 февр. 2022, 16:25 #
Кринж за кринжем каждую серию
zzz_203
zzz_203
PRO
08 мая 2022, 19:43 #
Неожиданно... 🙄
vafinskaya
vafinskaya
13 июля 2022, 22:57 #
Лиззи тоже трибрид? Вот так поворот
tarasalk
tarasalk
14 июля 2022, 10:55 #
@vafinskaya: она эретик = вампир + ведьма.
Викос92
Викос92
23 июля 2022, 19:51 #
Лиззи в этой серии весьма драматична. Что мне любителю драмы в кайф
Джози нашла когда свалить -_-
Может я что пропустила, когда она успела вампирской кровушки выпить? Или перестраховалась перед охотой на Хоуп? И кто она теперь гибрид (вампир+ведьма). Если так продолжаю ждать, когда она из Хоуп дурь выбьет😈
ch22erry
ch22erry
08 сент. 2022, 17:55 #
у Авроры реально планы расквитаться так же, как с ней :D вот уж не думала, что когда-нибудь увижу дочь Аларика, говорящей с бывшей Клауса
fionaaay
fionaaay
02 окт. 2022, 18:07 #
мои слезы действительно закончились
leila_sembai
leila_sembai
28 дек. 2022, 23:57 #
ебать Калеб Джеда кинул в орбиту

интересно почему этот поджаренный не умирает🤔

тоже мне директор со своими правилами,упал в обморок при виде поджаренного

Итан так мило выглядит когда разговаривает с Эмджи о том,чтобы остаться

то то слишком легко говорил кто-то из троицы в лимбе

этот поджаренный мне понравился😍
видимо на нём какое-то проклятье

они заговорили про Бога.сразу вспомнила Сверхъестественное

выбесила Лиззи когда вслух сказала о своих планах.Ну зачем они это делают каждый раз🤦🏼‍♀️

ну и как всегда спалиться о чём-то самым тупым спобосом👍🏻
и эта бесячие фразы:”я тебе всё объясню”,”это не то о чём ты подумала”

уже начала было думать о том, почему же слова Лиззи повлияли на Хоуп,а речь Лэндона нет.Думала из-за того,что он был фейковым.Но нет.Естественно на неё повляет таки речь настоящего Лэндона.

Джед с волчьими глазами😍

Итан впервые был зол.И впервые показали его силу🥹

Ну Лиззи блин.Там же ещё кусочки дерева были.Могла бы ещё прихватить.,на всякий случай

мне так нравятся моменты когда убивают именно в стиле этой Вселенной.в стиле дневников вампира.скручивают голову красиво😍








leila_sembai
leila_sembai
29 дек. 2022, 00:26 #
а я и забыла что ведьму так легко убить.если она заранее на всякий случай не наложит чары

даже Калеб был в ахуе со слов Клео
а спустя мгновение уже счастлив😍
наконец-то какое-то развитие их отношений

какой Итан всё таки,понимающий.сразу предугадал что будет

ахуеть Итан честный.
«-Под этим её взглядом я был готов исполнить любой её каприз.Чтобы она выбрала меня»

в смысле не заслуживаешь🤬Эмджи почему докапываешься до моего мужа?

этот челик(имя забыла)прям Султан Сулейман arabic version😂😍(такой вайб у него)
ещё когда он появляется включается арабская мелодия
прям вайб востока

еее у лиззи была страховка

Я даже задумалась.Получается ночные автобусы в США так популярны что ли🫠особенно те,которые едут в другой город
всегда их в сериалах показывают

опа,лиззи воскресла
но я думала чтг она воскреснет с помощью чар,а не превратится в вампира блять
надеюсь у неё была такая страховка как ещё один кусок того дуба


leila_sembai
leila_sembai
29 дек. 2022, 00:30 #
когда у Хоуп якобы включилась человечность она сказала:а природа не стоит на месте
это был отголосок того что это обман

и вообще,у них какая-то игра была.кто кого переиграет обманом
lucasscott
lucasscott
25 июля 2023, 17:09 #
Актриса реально как-то плохо Аврору отыграла. Будто в ней дальше Хоуп сидела, а не бывшая подружка Клауса.
Вот когда Ария в теле Лэндона отыгрывал Маливора, там прямо чувство было, что это совершенно другой персонаж, один взгляд чего стоил.
blacki3
blacki3
30 окт. 2024, 14:28 #
Когда знаешь, что сериал закрыли после 4 сезона, многие моменты воспринимаются иначе. К примеру, очень жаль, что актриса, играющая Джоззи решила уйти именно в этом сезоне. Очень надеюсь, что она ещё появится и её сюжетная ветка будет логично завершена. Плюс хотелось бы, чтобы с Финч у них всё было хорошо. Я не прям фанатею от этой пары, просто хочется, чтобы в конце у всех было всё хорошо 🥺 Зато другой вопрос, о котором я переживала, уже, можно сказать, решился в этой серии. Если Лиззи стала-таки вампиром, то слияние больше не проблема и хоть по этому поводу можно выдохнуть. Я боялась, что в финале мы так и останемся с этим подвешенным в воздух вопросом. И стоит отметить, как же была крута Лиззи в этой серии. Прям сама сдержанность и уверенность с Хоуп. Всё продумала, умничка. Терапевтический чемоданчик пошёл ей на пользу) Превратилась в настоящего охотника) Да и Хоуп в этой серии удивила, наконец. Я понимаю, что нам уже дали понять, что Лиззи вернётся, но её убийство было всё же неожиданным. Как и обман на счёт человечности. Наконец-то немного не детсадовской драмы дали сюжету
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама