s04e10 — The Story of My Life

Наследие — s04e10 — The Story of My Life

Моя оценка

4.29
MyShows
(904)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.02.202225.02.2022 05:00
Всего просмотров: 15 63233.66%
s04e06 - You're a Long Way from Home
s04e07 - Someplace Far Away from All This Violence
s04e08 - You Will Me
s04e09 - I Can't Be the One to Stop You
s04e10 - The Story of My Life
s04e11 - Follow the Sound of My Voice
s04e12 - Not All Those Who Wander Are Lost
s04e13 - Was This the Monster You Saw?
s04e14 - The Only Way Out is Through

Обсуждение 10 серии 4 сезона
Обсуждение серии

74
Инструкция использования
Drunk_panda
Drunk_panda
24 февр. 2022, 13:18 #
В ожидании ☺️
unicornpower
unicornpower
25 февр. 2022, 13:42 #
Что происходит!!!! Прометей, боги, ладно был Маливор, но чёт уже от изначальной вселенной остаётся всё меньше и меньше(
Дикобраз, конечно, угарный, просто на уровне Гремлинов))
Единственное, что немного разбавило это всё - Лиззи вампир, крутая, ничего не скажешь. И Джин выглядит круто.
anaslaza
anaslaza
25 февр. 2022, 13:46 #
Это уже не вселенная ДВ, а Однажды в сказке
thatwontsaveus
thatwontsaveus
PRO
25 февр. 2022, 13:53 #
Я догадывался, что скорее всего Лиззи выпила кровь Хоуп для обращения, странно, что Лиззи до последнего не знала чью кровь выпила.

Так же хочу отметить, что история Бена давольно не плохая, жду развития дальше этой истории, если я верно понял, то Бен создал всех сверхъестественных существ, монстров из за потери любимого человека и в целом принес магию в мир.

Смешной момент был, когда они решили монстра приручить
Завели домашнего питомца

Тандем Лиззи и Хоуп - вау 🤩
Джен пока что не понятна как новый персонаж.
varman
varman
25 февр. 2022, 14:11 #
Уже как то всё равно на всех кроме Лиззи и Хоуп, только за ними прикольно наблюдать)
lekasergeeevna
lekasergeeevna
28 февр. 2022, 19:01 #
Полностью согласна, остальных я дала перематываю
Dsgdsg
Dsgdsg
08 авг. 2023, 21:27 #
++++
number2319
number2319
25 февр. 2022, 15:01 #
Хоуп и Лиззи напоминают пару Клаус-Стефан))
Anastasiya39
Anastasiya39
25 февр. 2022, 15:04 #
Сюжет интересный, но откуда появился Джет(Прометей/Бен) просто вообще не помню этого героя. Напомните пожалуйста 🙏
Я была удивлена, что Лиззи теперь подчиняется Хоуп. И ещё появилась богиня. Смешанные чувства. Просто прошло 2 месяца с выходом последней серии, и подзабылся сюжет. Надо начать заново 4 сезон.
Я надеюсь, что троица выберится из потусторонего мира, покрайней мере Аларик.
id411606598
id411606598
26 февр. 2022, 19:07 #
Бен это тот чел у которого лицо замотанно было. Его ещё убить пытались
yablonnyysad
yablonnyysad
25 февр. 2022, 16:42 #
А это точно Наследие? Это спин офф тех самых Древних и ДВ? А супергерл там что делает? Ладно хоть историю Бен тена рассказали, но com'on Прометей? Ловушку с ключами ввели только для того чтобы поиграть на ностальгии, ведь они показали имя КЛАУСА. Эта не святая троица что нашли Джина в Баре, этот ёж который стал домашним питомцем. Все это выглядит как одна большая шиза, сценаристов.
kef
kef
27 февр. 2022, 03:19 #
@heesoka: так супергерл зашла в соседнюю комнату как ни как CW
iira
iira
27 февр. 2022, 22:14 #
@heesoka: сценаристы видимо исходят из логики: А чо вампиры-ведьмы-оборотни существуют значит и монстры тоже. А чо монстры существуют значит и боги. Ждём только инопланетян? Или ещё кого-то забыла?
Profi1
Profi1
25 февр. 2022, 16:46 #
Джед и Бен точно будут вместе😆
murpher
murpher
05 мар. 2022, 18:49 #
@Profi1: надеюсь на это 👀
nasty_1606
nasty_1606
25 февр. 2022, 16:50 #
Ой ну что за бред с привязанностью Лиззи
SvEtaPAn
SvEtaPAn
25 февр. 2022, 23:28 #
То же самое было и в ДВ
nasty_1606
nasty_1606
26 февр. 2022, 09:22 #
Не помню чтобы прям вот так первородные могли командовать , у Клауса тогда давно должна была быть своя армия, да и Марселем он бы мог так легко управлять как Хоуп Лиззи
Olya577
Olya577
26 февр. 2022, 14:52 #
Деймон мог управлять Еленой. У них была такая же связь и она ее разрывала. Клаус управлял Тайлером и гибридами. Тайлер сидел в подземелье и сотни раз перевоплощался, чтоб порвать эту связь. Потом ещё гибридов учил этому и в итоге Клаус их всех обезглавил за неподчинение. Пересмотрите ДВ и древних.
NorthmanM
NorthmanM
26 февр. 2022, 19:21 #
В ДВ привязанность Елены была показана так же буквально. Плюс - Лиззи это первый потомок Хоуп, по этому она защищает «родителя». Плюс ко всему они сильно подружились за все это время, когда выяснили всё - это сработало как привязка.
idrita7siniy
idrita7siniy
26 февр. 2022, 22:34 #
@NorthmanM: не совсем также буквально, не факт, что она не могла убить Деймона, насколько помню, она не пыталась и прямых команд он ей никогда не давал типа "молчи" или "прыгай на одной ноге". С другой стороны та первая девушка, у которой тоже была к нему привязанность, пересчитывала каждый кирпич в городе и это было буквально. Но разница в том, что они обе были ВЛЮБЛЕНЫ в Деймона, а не просто близки как "друзья". У Клауса с другими оборотнями была связь потому что он избавил их от страданий от обращения в волков раз в месяц, Хоуп не избавляла Лиззи ни от каких страданий - различие N2. На счёт первого потомка и какой-то особой связи с тем, кого ты первым обратил не помню историй из ДВ или древних.
f92
f92
01 мар. 2022, 02:42 #
@nasty_1606: вспомните момент, кажется из Первородных, когда Тайлер нашел Хэйли беременной, взял у нее кровь и обратил какого-то левого чувака. А после тот чел начал защищать Хэйли. Мне кажется они могли сыграть на этом. Потому что на время беременности кровь Хоуп была и внутри Хэйли, и вот результат.
girlnewOrleans
girlnewOrleans
25 февр. 2022, 19:33 #
Интересно связь Хоуп и Лиззи, это типа как было с Деймоном и Еленой, потому что на обычную кровную связь с первородным не похоже, а вот на повиновение Елены вполне, если это так то это значит что в глубине души девочки по прежнему дорожат друг другом, жаль только что для разрыва связи нужно будет дёрнуть эмоциональный рычаг ещё и у Лизи. А если ввели ещё какой то вид связи будет ещё интереснее, потому что в них ещё и кровь ведьм, это может всё осложнить, в любом случае интересно что из этого сделают. Мы шагнули ещё дальше за грань истории, раньше были первородные, потом Сайлос, Пустая, а тут вообще на 5000 лет назад прыгнули, раскрытие появление магии на земле в принципе, это бомба, всё что было раньше так или иначе произошло благодаря поступку Бэна. Хочется больше деталей по его божественной силе и ещё интересно, если от магии которую он принёс люди стали монстрами, то как потом обычные ведьмы из этого появились, надеюсь эту линию не выбросят в помойку. Бэн впечатлил, а вот Джен или как её там, ну это перебор, про одного бога пока мало что понятно, а тут ещё одну сразу пихают, ещё и гроб уничтожила, как теперь избавиться от этой девицы в случае чего, не понятно. История с Авророй тут уже ушла на второй план, думаю там уже мало интересного будет, только время занимают. На удивление загробная троица бесила в этот раз не так сильно, правда пока что тоже никаких толком интересных действий, надеюсь встреча с джином встряхнет их линию. В целом впечатления остались как в старые добрые времена, хочется быстрее узнать что будет дальше 🔥🔥🔥
anna_momsen
anna_momsen
25 февр. 2022, 19:38 #
Что-то я не догоняю, откуда взялась кровь Хоуп в школе (ведь чтобы стать вампиром, нужно выпить кровь вампира, а Хоуп в качестве трибрида сразу же отключила человечность и свалила из школы). Или дело в том, что в ней всегда текла кровь вампира? Не помню, она давала кому нибудь свою кровь для исцеления до обращения? Но да ладно, кровь Клауса в ней была и поворот событий оправдан. В принципе классно, что связь с создателем у гибридов не забыли)
Линия с Богами уже вообще запредельная, ей богу, не знают куда дальше сюжет развить как будто 🤦🏼‍♀️ Малевора несчастного мусолили четыре сезона, теперь на богов перешли. Я с одной стороны конечно понимаю, что первородных вампиров ещё в дневниках показали, раскрыли в древних отлично, что дальше показывать непонятно. Тем более с какими угрозами может столкнуться непобедимый трибрид, коих не было в истории. Но Боги? Кажется лавочку пора прикрывать. Очень интересно наблюдать за Хоуп и Лиззи, персонажи, которых я знаю и люблю с прошлого спин-оффа. Но остальные такого интереса не вызывают.
Ключ с именем Клаус явно потешил или надежды на его появление, насмехнулся и вернул в реальность. Старых персонажей мы больше не увидим. Хотя появление Кэролайн было бы самым логичным, у девочек умер отец, Джози вообще свалила в закат и Лиззи теперь еретик. Правда знает ли она вообще об этом? Сообщить наверное некому.
Аларик, Лэндон и некромант тоже непонятная для меня линия. Вроде бы начало в Лимбо было интересным, а сейчас думается ну умрите вы уже окончательно. Аларика конечно жаль, но он столько раз умирал и возвращался, что логическое завершение казалось бы уже пришло. Но нет. И если за Рика я буду искренне рада, Лэндон мне порядком надоел. Особенно если он вернётся и опять начнут крутить сюжет вокруг их любви с Хоуп. Дайте уже умереть им спокойно тогда. В принципе, стоило бы уже закончить вселенную дв. Да грустно, но лучше уйти на хорошей ноте, чем выдавливать всякую ересь. Хотя на хорошей ноте, означало бы не снимать дальше первородных.
girlnewOrleans
girlnewOrleans
25 февр. 2022, 19:48 #
@anna_momsen: Лизи не гибрид она Еретик, это всё же разные вещи. У гибридов связь возникала потому что они на природном уровне были благодарны создателю за избавление от боли превращений и связь разрушали методом привыкания к этой боли. Так что это не тот случай, тут скорее вампирская связь.
anna_momsen
anna_momsen
26 февр. 2022, 05:12 #
Блин, забыла про природу связи гибридов. Но это показалось мне более логичным, чем то, что у Лиззи есть настолько сильные чувства к Хоуп. Зависть была, злость была, но любовь? Настолько сильная, чтобы связь создать? Или эта связь уже на любой эмоции создаётся? Потому что так бы каждый второй вампир подчинялся создателю. Возможно причина кроется в том, что это новая связь у трибрида и его обращённых? Не понимаю
iira
iira
27 февр. 2022, 22:26 #
@anna_momsen: мне кажется это из-за их сложных взаимоотношений и эмоций
yablonnyysad
yablonnyysad
25 февр. 2022, 20:17 #
@anna_momsen: Вроде в самой первой серии Наследия Хоуп давала свою кровь одному ученику, или это было в конце Древних, точно не помню. Но это скорее вампирская связь, нам показывали как она работает в ДВ, когда Елена не могла пить кровь потому что так сказал Деймон, но тут это так комично все выглядит.
Margo_Darling
Margo_Darling
25 февр. 2022, 21:46 #
@anna_momsen: Я так понимаю, Лиззи выпила кровь, когда в теле Хоуп была Аврора. По сути же это была всё ещё кровь Хоуп.
А связь между Лиззи и Хоуп скорее всего такая же, как была у Елены и Деймона.
id144232556
id144232556
PRO
27 февр. 2022, 10:45 #
@anna_momsen:У Хоуп всегда текла не человеческая кровь. И она дваждв обращала обратней в гибридов в Дреаних. Ее кровь всегда хранилась в шкоке на всякий случай. Например нам это показали, когда в Джл попала пуля из маливора.
iira
iira
27 февр. 2022, 22:27 #
@id144232556: и она спасает от укуса оборотня
HacidorD
HacidorD
27 янв. 2023, 16:13 #
Хоуп обратила свою мать и друга в Древних, так что для человека достаточно и ее крови до обращения в трибрида, по идее) но, видимо, только для человека, а для Маливора нужно полное раскрытие потенциала
sunshine_lika
sunshine_lika
25 февр. 2022, 21:48 #
Это что-то с чем-то.
Согласна, что это уже какие-то Однажды в сказке.
Всю историю из мира ДВ и Древних перечеркнули.
rid86
rid86
25 февр. 2022, 23:14 #
@sunshine_lika: почему перечеркнули сразу? Ее просто расширили до 5000 тысяч лет назад)
Annie10792
Annie10792
26 февр. 2022, 03:03 #
Забавно, что в троице Аларик/Тед/Лэндон самым взрослым по поведению оказывается Лэндон - самый младший из них))) Выглядит, кстати, он прекрасно, Ария - просто конфетка))
Annie10792
Annie10792
26 февр. 2022, 03:04 #
Насколько я помню, чтобы возникла привязанность, человек должен быть влюблен в вампира ещё до обращения, то бишь Лиззи должна была любить Хоуп до обращения, не просто как подругу, а прям любить... А такого я за ней не замечала
number2319
number2319
26 февр. 2022, 09:00 #
@Annie10792: Как говорится, от ненависти до любви...
id355604178
id355604178
27 февр. 2022, 20:47 #
Тайлер был привязан к Клаусу, там было из-за чувства благодарности.
iira
iira
27 февр. 2022, 22:29 #
@Annie10792: мне кажется просто сильная эмоциональная связь. Не обязательно любовь. У девушки, которая кирпичи считала была скорее одержимость, чем любовь на мой взгляд.
argmn
argmn
28 февр. 2022, 16:29 #
Логично про сильную эмоциональную связь, у Лиззи была ненависть
idrita7siniy
idrita7siniy
28 февр. 2022, 20:38 #
@iira: разве одержимость это чувство? Вопрос наверное философский, но она была влюблена, а то как она проявляла любовь и было одержимостью. Хотя нет, вроде Деймон говорил, что до обращения она была ещё сносной, а после стала одержимой, но я думаю это из-за их связи, Елена тоже была одержима Деймоном, просто не так сильно, как та девушка.
idrita7siniy
idrita7siniy
28 февр. 2022, 20:45 #
@argmn: то что ненависть порождает связь не очень логично, что у человека, что у вампира есть инстинкт самосохранения и если ты будешь делать все что тебе велит тот кого ты ненавидишь, можно и не обращаться тогда, один фиг умрёшь. Да и очевидно, что Лиззи в любом случае любит хоуп, просто из-за отца возможно стала ненавидеть. Но ненависти не было бы, если бы не любила (как сестру), она бы только злилась, ненависть эмоционально выше уровнем и нечасто возникает к тем, к кому у нас не было чувств.
TanyushkaMaior
TanyushkaMaior
26 февр. 2022, 15:20 #
Сериал пошёл по пути Сверхъестественного. Тоже в 4-5 сезоне появились Боги и всё сводится к противостоянию им и получения ещё большей силы. Аж как-то скучно становится от серии к серии. Очень жаль…
aleksssandra
aleksssandra
26 февр. 2022, 20:04 #
я уже ничегоооо не понимааааю
juliawishes
juliawishes
27 февр. 2022, 09:30 #
Надеюсь, Джед внезапно не полюбит бога Бена. Ему вроде девушки нравились, и то, что на самом деле нам просто забыли показать, что он и по парням тоже, будет излишним. Хотелось бы видеть дружбу, потому что клепать пары из любых взаимодействий у создателей сериала выходит плохо.
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
27 февр. 2022, 16:40 #
Что за бред ? Разве кровь вампира действует после смерти? Нет! А тут она оживила в же после смерти учителя. Норм так * лизи вампир вообще ущербна
iira
iira
27 февр. 2022, 22:30 #
@id22246399: значит он не умер
LibraL
LibraL
PRO
27 февр. 2022, 17:01 #
Намудрили, конечно, знаааатно. Но! Я так соскучилась по Наследию, что была рада всех видеть.
Хоуп и Лиззи - ❤
Лэндон, Аларик и Тэд - тоже отличная команда. Нравится, как Тэд раскрывается с каждой серией. Надеюсь, что они найдут свой путь: кто-то обретёт покой, а кто-то, может, и оживёт)
deatheguard
deatheguard
27 февр. 2022, 22:42 #
С правилами вселенной конечно намудрили, но мне было искренне интересно смотреть серию, прямо не могла оторваться. Скорее бы следующие!
fb1161457
fb1161457
28 февр. 2022, 13:19 #
Я в шоке от того как отошли от сюжета вселенной ДВ, но порадовала линия Лиззи, ещё Прометей тоже не плох, но куда ещё больше богов😊
Honeymoon5
Honeymoon5
01 мар. 2022, 04:11 #
Бен+Джед начало новый дружбы или быть может даже отношений ? 🤔
Deathcore
Deathcore
01 мар. 2022, 10:35 #
Связь Лиззи и Хоуп бред.
Сир не может заставить делать вампира все что хочет, это работает только на гибридах
Теория о связи как у Деймона и Елены тоже бред. Лиззи не хочет делать этого, но делает, а Елена ХОТЕЛА угождать Деймону из-за привязанности. + Чтобы привязанность сработала у обращенного должны быть чувства к создателю. Короче, вселенная дв умерла с окончанием первородных, а наследие просто играет на чувствах ностальгии, упоминая Клауса, Кэролайн, отсылочки в виде платья, картин Клауса и тд. И только эта ностальгия заставляет смотреть весь этот кислотный трип сценаристов.
varman
varman
01 мар. 2022, 10:43 #
@Deathcore: почему так сложно представить, что у Лиззи могут быть чувства к Хоуп? Нам показывали, как она ненавидит Хоуп, так почему же, когда у неё была возможность, она её не убила?
liavanhusen
liavanhusen
01 мар. 2022, 15:57 #
Что за бред я только что посмотрела?
christinapirs
christinapirs
01 мар. 2022, 22:43 #
Жаль, что Хоуп без чувств, а так был бы шикарный тандем битчез-лучших подруг
А еще впервые на моем памяти вижу сексуального Джина, надо же
nyan-cat
nyan-cat
03 мар. 2022, 02:27 #
Комментарий удален
nyan-cat
nyan-cat
04 мар. 2022, 01:05 #
Комментарий удален
RinaFroz
RinaFroz
04 мар. 2022, 05:17 #
Я все могу понять.. Но как нас от сюжета оригинала про вампиров занесло к гею Прометею с Кавказа? 😅😅

Но Прометей топ, пусть остаётся)
Wefast
Wefast
04 мар. 2022, 21:38 #
Я отчетливо помню, что сила вампиров напрямую зависела от возраста. Но тут это вообще наплевали.
Бен наверное только и мечтал чтобы в школу пойти после исполнения 5000 лет. Забавляет как они тут всех приравнивают к школьникам. Что за потусторонний мир не пойму, этот потусторонний мир 10 раз уничтожали еще в Древних
Такой великолепный шанс был создать просто легендарную вселенную, продумать все правильна в ней и бесконечно клепать разный контент в ней, но видимо слишком сложно.
Сериал еще в первом сезоне был слабоват, но с каждым сезоном все хуже и хуже. Жаль учитывая что конкурентов вроде бы сейчас вообще нет.
IN_SPIRATION
IN_SPIRATION
06 мар. 2022, 17:08 #
На Кинопоиске эта серия 6, а здесь 10
Kate-555
Kate-555
06 мар. 2022, 19:27 #
Неумелая вампир Лиззи это что-то😂
Sel16
Sel16
12 мар. 2022, 20:44 #
Сцена из ГП чееек
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
14 мар. 2022, 13:25 #
Блин, скучновато, если честно
Хотя последние серии были достаточно интересными до паузы:(
Ofer
Ofer
21 мар. 2022, 20:08 #
Не помню, кто это за профессор, к которому приходила Хоуп, но его план с чашей-ловушкой понравился.
Очень насмешила Лизи, когда впервые побежала на быстрой вампирской скорости и не смогла остановиться.
Сцена с ключами и Хоуп красивая.
Обожаю троицу в Лимбе.
История с Прометем вроде интересная, однако непривычно узнавать, что в этой вселенной существуют боги. В прочем, ничего против них не имею. Тем более, что Однажды в Сказке я люблю.
Лизи хоть и умница, что сделала несколько колов, но немного глупо, что она не заметила подозрительное поведение Джен.
Орнул с момента, где Лизи покусала свою руку, чтобы излечить профессора.
Связь между Хоуп и Лизи выглядит одновременно забавно и странно.
Сравнение Джен и Супергёрл считаю мягко говоря нелепым. Ведь не все летающие девушки сразу как-будто Супергёрл. Будет любопытно узнать, кто она такая.
За общением Джеда и Бена интересно наблюдать. Хоть убейте, я в них вижу только дружбу и никакой романтики.
Пакваджи вроде милый монстр, когда ни на кого не нападает.
Грустно, что Лизи пришлось соврать Эм-Джи.
Конец с баром и Джином в Лимбе заинтриговал. По скорее бы посмотреть следующую серию.
В целом, смотреть было увлекательно и все сюжетные линии могу назвать интересными.
zzz_203
zzz_203
PRO
08 мая 2022, 19:44 #
Вот ещё и богов подтянули... 🤪 Что дальше?
sk17036901
sk17036901
09 мая 2022, 14:33 #
Подскажите что за песня на 16 минут?)
Викос92
Викос92
27 июля 2022, 11:04 #
Могла бы повозмущаться по поводу богов и Прометея - не буду. Мне зашло.
Вампир Лиззи порадовала.
А вот не порадовал "сир". Что ещё за сир такой? Я что-то забыла или снова надумка, чтобы не дать Хоуп прогнуться, а подогнать ей марионетку для манипуляций?
varman
varman
27 июля 2022, 12:58 #
@Викос92: сиры были ещё в древних, про дв не помню, а вот в древних сто проц были
NorthmanM
NorthmanM
27 июля 2022, 22:51 #
В ДВ сиром был Деймон у Елены и Шарлотты (вроде бы так).
В Древних сирами были Первые.
Хоуп тоже сир ещё со времён Древних, ибо первый обращённый ею парень - служил ей, как и Лиззи)
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
30 авг. 2023, 20:34 #
@NorthmanM: у Хоуп тот чел подчинялся на основе гибридной верности вожаку ака Стая Клауса. Подчинение Елены Деймону было показано редкостью, связанной с психологической привязанностью до обращения (потом развеялось). В Древних сиров защищали чисто ради того, чтобы не откинуться из-за их смерти (как линия Кола), верности, неспособности навредить и тд у них не было...
NorthmanM
NorthmanM
30 авг. 2023, 20:41 #
Открываем ДВ, 4 сезон, 8 серию и наблюдаем как Шарлотта буквально беспрекословно исполняла все просьбы Деймона, даже полушутливые.
Возможно, это бы так же «развеялись», отключи она человечность. Так же это могло бы подействовать и на Лиззи. Но мы уже этого не узнаем.

Однако сам факт «привязки» был 🤷🏼‍♀️
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
30 авг. 2023, 23:39 #
@NorthmanM: да, там дело уже тронулось и Шарлотта была тем еще феноменом. Интересно появляется и ломается этот синдром
leila_sembai
leila_sembai
29 дек. 2022, 02:51 #
интересно
HacidorD
HacidorD
27 янв. 2023, 16:02 #
А с каких пор вампиры безусловно подчиняют себе потомков? Без внушения? Привязанность - ок, но не подчинение же и тем более не невозможность убить 🤔
Если я чего-то не помню, поправьте, кнш, но мне кажется, что тут небольшой сюжетный косяк
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
30 авг. 2023, 20:28 #
Игольчатый чувачелло такой милый
blacki3
blacki3
30 окт. 2024, 18:57 #
Как же прикольно Лиззи познаёт себя в образе вампира😁 Очень ждала этот момент
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама