s04e07 — Серия 47

Мажор — s04e07 — Серия 47

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.309
MyShows
(883)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 13.08.202213.08.2022 03:00
Всего просмотров: 17 60228.33%
s04e01 - Серия 41
s04e02 - Серия 42
s04e03 - Серия 43
s04e04 - Серия 44
s04e05 - Серия 45
s04e06 - Серия 46
s04e07 - Серия 47
s04e08 - Серия 48
s04 special-1 - Мажор в Сочи

Обсуждение 7 серии 4 сезона
Обсуждение серии

139
Инструкция использования
annatowl
annatowl
13 авг. 2022, 00:47 #
Вот мы и дождались того самого «неожиданного» поворота, произошедшего в конце этой серии.
Sveta_tlh
Sveta_tlh
13 авг. 2022, 12:07 #
С такой «интригой» убийца ХОМЯК выглядело бы интересней
Feelatic_com
Feelatic_com
14 авг. 2022, 01:41 #
@annatowl: С одной стороны, конечно, ожидаемо. Но я очень рада, ведь не стали мудрить, чтобы сделать что-то капец оригинальное. Чаще всего с такими намерениями и лажают.
Я за качественное, хоть и предсказуемое завершение проекта.
Lourdes
Lourdes
13 авг. 2022, 00:55 #
Очень «неожиданно» 😂
Мне теперь интересно как они объяснят все эти убийства, потому что я даже не могу предположить зачем Валера это делал
de_javu
de_javu
13 авг. 2022, 01:53 #
@Lourdes: Я думаю последняя серия нас очень удивит и они сольют весь финал))) потому что адекватное объяснение придумать сложно)) Хотя для Любы они его нашли)) Но для Валеры вряд-ли такое отыщется))
Lourdes
Lourdes
13 авг. 2022, 02:17 #
Ох посмотрим 😄
MrsShu
MrsShu
PRO
13 авг. 2022, 15:48 #
версия 2 после хомяка-убийцы: ваня и валера любовники, решили уехать в домик у моря и обзавестись ребёнком, так как оба растили ее, считают своей дочерью 🔫
Ler-1311
Ler-1311
20 авг. 2022, 14:01 #
Такое больше подходит для западного кино
MrsShu
MrsShu
PRO
21 авг. 2022, 22:18 #
ничего не знаю) посмотрев последний эпизод сезона, скорее бы поверила в свою версию, чем в ту, что показали))
glory619
glory619
13 авг. 2022, 01:12 #
Валера жив, Ваня с ним заодно, это было предсказуемо. Прослушка на телефоне Пряникова раскрыта и кто его убил тоже. Так же скорее всего было известно про встречу Игнатьева с Игорем из-за прослушки на телефоне Игнатьева.
Рычаг давления на Любу без открытия уголовного дела на нее и плюс ещё брат в больнице.
Но все ещё не ясно для чего нужно было убийство Ани изначально. Или же Валера смахнул это на мажора и таким способом подсобил Ваню к себе на месть Игорю.
Но для чего все это Валере? Чтобы он затеял все это ради того чтобы ребенок не был с Игорем не особо верится, скорее всего есть ещё нераскрытые причины.

Надеюсь Жека запомнил слова Игоря про ожог на левой руке и при встрече с Валерой вспомнит это.
daniellesmet
daniellesmet
13 авг. 2022, 18:28 #
«Предсказуемо» для тех кто любит рассуждать над сериалами
Я же просто смотрю в удовольствие и я ах****
Dazhur
Dazhur
14 авг. 2022, 01:14 #
@glory619: может, он таким образом мстит за смерть Вики?! Она же, по сути, умерла из-за Игоря (это не так, конечно, но воспаленный мозг ищет виноватых). Да еще к тому же она пожертвовала собой, чтобы спасти Игоря, то есть любила его, а Валера не смог этого вынести. Хотя что он делал 9 лет непонятно тогда. Версия так себе, но других не вижу пока.
Darya_Ro_
Darya_Ro_
10 янв. 00:50 #
@Dazhur: сюда прямо напрашивается «а где вы были 9 лет?!!»
jeta_0
jeta_0
15 авг. 2022, 05:55 #
@glory619: я думаю Аню вообще убил Ваня, причем скорее всего случайно, обратился к Валере за помощью, а тот и состряпал план подставить Мажора. А может и Валера убил, но тоже случайно и Ваня вообще тогда не в курсе, что происходит, но верится с трудом. В общем, потом просто убийства понеслись как снежный ком, сначала Пряникова надо было убрать, потому что он обо всем догадался, потом Игнатьева, чтобы не помог наверно Игорю. Теперь Люба, потому что через нее можно было выйти на Валеру. В целом для меня все выглядит достаточно логично в рамках сериальной истории)
Darya_Ro_
Darya_Ro_
10 янв. 00:53 #
@jeta_0: в смерти Игнатьева смысла никакого не вижу, он чисто хотел уехать, а бизнес полноправно передать мажору, а в плане Любы: ну как бы она и так хотела с собой покончить, нафиг помешал тогда. Хотя мы минус убийство, а тут она еще и жива возможно останется. Если тупо чтобы накинуть еще +1 убийство на Мажора, то это уже просто клиника.
zavr93
zavr93
13 авг. 2022, 01:25 #
Валера мстит , в третьем сезоне Вика все внимание Игорю давал из за чего Валера копил злость, ну и вот во что все вылилось.
Lourdes
Lourdes
13 авг. 2022, 02:18 #
Нелогично убивать сестру любимой женщины :) Не думаю, что все настолько банально
vrtlsaa
vrtlsaa
PRO
13 авг. 2022, 04:39 #
Я в шоке короче 🫢
Око_Саурона
Око_Саурона
PRO
13 авг. 2022, 07:11 #
Я думаю, что изначально каждый третий догадывался, что это Валера. Из интриги осталось только узнать его мотивы.. Месть за Вику только на ум приходит. Но какой ценой?! Убивать её сестру.. А Ваня как тогда в это вписался?!

Последняя серия обещает быть интересно..
Ittanni
Ittanni
13 авг. 2022, 07:56 #
И зачем было ждать столько лет, типо всё это время он придумывал эти убийства или что?!?
busha2018
busha2018
15 авг. 2022, 03:52 #
@Око_Саурона: есть мнение, что убийство Ани это нелепая случайность. (
Tosha1305
Tosha1305
PRO
13 авг. 2022, 07:39 #
Может Ани умерла случайно? Ну типа боролась за жизнь или отговаривала Валеру
Biedronka28
Biedronka28
13 авг. 2022, 19:43 #
Я тоже думаю, что случайно. При чем убил ее Ваня при ссоре, а Валера уже взял его в оборот под предлогом «кто же о Соне будет заботиться» и тд.
Dimasiq
Dimasiq
13 авг. 2022, 07:39 #
Валера 😡😡😡😡🤬🤬🤬🤬
Tosha1305
Tosha1305
PRO
13 авг. 2022, 07:40 #
Прости, что умер. Ну да, такое себе извинение. У ребенка настолько шок, что она даже не удивалась) только заметила шрам
Mrhammer
Mrhammer
13 авг. 2022, 08:43 #
Женя настолько тупой человек. Он жопу пальцами вытирает или как?

Появлению Волшебника удивился бы только солевой персонаж, принимающий таблетки Мажора. А нет, не удивился бы. А почему такой прекрасный волшебник не убил женщину, которая убила его любимую Вику?)) Слишком серьезная охрана в психушке или что? Просто комедия про Волшебника ОЗ, Льва и ТУПОРЫЛОГО ЖЕНЮ, который только кушает в свою кабину, но не думает)
Yula2707
Yula2707
13 авг. 2022, 09:31 #
Я уже забыла кто это и при каких обстоятельствах он «умер»🤦🏽‍♀️
littlebusinka
littlebusinka
13 авг. 2022, 10:09 #
От взрыва , как можно забыть ) понятно же , что он за всем стоял все это время . Уже сколько серий на него все думали )
Око_Саурона
Око_Саурона
PRO
13 авг. 2022, 10:32 #
@littlebusinka: А ещё как доблестный супер коп Жека, не проверил наличие тела, экспертизы разные, его же не могло на атомы расщепить, от двух гранат то😁
Sveta_tlh
Sveta_tlh
13 авг. 2022, 11:52 #
Я надеюсь этому всему дадут логичное объяснение. Ощущение высосанного из пальца сюжета не покидает все 7 серий. Надеюсь следующая серия не подведёт и у меня не будет чувства зря потраченного времени на этот сезон
Sveta_tlh
Sveta_tlh
13 авг. 2022, 12:00 #
Не дать Любе спрыгнуть с моста, чтобы потом перерезать ей горло 🗿
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
13 авг. 2022, 22:38 #
@Sveta_tlh: он хотел замкнуть на Ване. Сейчас сделает ему несчастный случай и в бега
pavlushka228
pavlushka228
13 авг. 2022, 12:21 #
Мне кажется Валера помогает убийце, но он сам не убивает!
pavlushka228
pavlushka228
13 авг. 2022, 12:23 #
У меня мысль, что убийца, кисель из универа(не помню фамилию его)
pavlushka228
pavlushka228
13 авг. 2022, 12:51 #
Ребят
Простое наблюдение
1,2 сезон нам до последний секунды скрывали злодея
3 сезон сумашедший финал в конце фильма
Есть только один шанс, что это не Валера, то что традиция будет проложена
Потому что это 1 сезон, где очень чётко и легко прочитан главный злодей и нам весь сезон пихают Валера в глаза и как бы намекают
Если исходить из логики прошлых сезонов то не он главная сила
pavlushka228
pavlushka228
13 авг. 2022, 12:56 #
Может Валеру вообще также пытались убить
А он чудом выжил
Мы все делаем из него злодея
А может он не злодей😒😒😒
pavlushka228
pavlushka228
13 авг. 2022, 13:29 #
Комментарий удален
pavlushka228
pavlushka228
13 авг. 2022, 13:43 #
У меня есть предложения. Не судить строго. Внимательно посмотрите 8 серию 1 сезона. Игорь и Вика приехали к любовнице его отца Владимира Соколовкого, к ним выбежала женщина в крови, со словами "помогите, там сестра". Далее в 12 серии 1 сезона, мы узнаем, что эта любовница, была студенткой, и в своё время защитила докторскую по психологии. То есть, она была психологом по сути. Вернёмся назад. Фамилия этой любовницы - Соловьёва. А как вам такое? Фамилия Вани тоже Соловьёв. И отсюда следует следующие. Сестра, выбежавшая в крови, это и есть Люба, которая сейчас мстит Игорю за сестру, поскольку это из-за Соколовского старшего она погибла. Ваня и его брат - наркоман, это дети убитой Соловьёвой ( в 3 сезоне, брат Вани, когда похитил Аню, сказал, что когда умерла их мама, он его растил). Ваня мстит за мать, опять же, по вине Соколовского она умерла. Ваня мог узнать о её смерти от Валеры, ведь он же мог попросить его как друга семьи узнать о том, как умерла его мать. Валера узнал, рассказал. В итоге мотив будет у всех. Валера может Игорю мстить за Вику, которую он хотел вернуть, но из-за Соколовского она умерла, а возможно, что Валера попросту хочет забрать Соню себе, как дочь любимой женщины, а может и помочь Ване вернуть её, чтобы хоть таким образом видеться с ней. В принципе нить логики есть. Поскольку вот слишком всё хорошо продумано. А может я и ошибся...кому интересно, вы тоже можете пересмотреть первый сезон, второй и третий и тогда вы тоже найдёте связь между этими делами. Но мне кажется, что реально что-то крутится вокруг Любы и Вани с Валерой. Пока Люба травит Игоря и он ловит единорогов, Валера убивает, а Ваня просто как отвлекающий манёвр, ведь на Валеру не подумают, он якобы умер, Люба Игорю дорога, поэтому он её не подозревает (хотя Катя сразу просекла, что она мутная) остаётся Ваня, который отвлекать взгляд. В общем вот так. Надеюсь, было интересно
fb992670
fb992670
14 авг. 2022, 00:18 #
Когда умерла их мама, Ваню уже не надо было растить.
MariaRizun
MariaRizun
14 авг. 2022, 13:59 #
Она не Соловьева, она Любовь Семенова.
Feelatic_com
Feelatic_com
14 авг. 2022, 14:50 #
@MariaRizun: такой короткой фразой разрушили целую теорию ахах
gks22
gks22
08 мар. 2023, 20:42 #
@MariaRizun: я ржу 😄 не в бровь, а в глаз, такую теорию разрушили 😄
МаринаManaga
МаринаManaga
13 авг. 2022, 14:00 #
Хочется воскликнуть :"Ну,Зина,ну ептвоюмать!"... вот это интрига 😂 (нет)
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
13 авг. 2022, 14:01 #
Надеюсь, есть какое-то логическое объяснение всему бреду, который был показан в этой серии
Darik90
Darik90
13 авг. 2022, 14:24 #
Как неожиданно! (нет)
vk954872
vk954872
13 авг. 2022, 14:52 #
Если бы Мажора снимал Нетфликс, то отличным объяснением было бы то, что Валера с Ваней любят друг-друга и хотят жить вместе долго и счастливо и растить Соню вдвоём)))
_er
_er
13 авг. 2022, 15:37 #
боже, Женя такой мерзотный, аж смотреть неприятно 😬
MaKCyHyC
MaKCyHyC
13 авг. 2022, 16:38 #
Да ну нафиг, пять звёзд серии просто. Просто слов даже нет...
malitski
malitski
13 авг. 2022, 16:52 #
Думаю концовка и мотив будут банальными. Соня единственная наследница Соколовского. Через опекунство над ней и хочет Волшебник всё получить. Поэтому и появилась тема что она дочка и т д. И дальнейшее развитие событий понятно, а Ваню можно было зацепить по грехам прошлой жизни, он то вор по сути. И Игатьева ему было выгодно выдавить из страны. Так что как то так.
Nanusya
Nanusya
13 авг. 2022, 16:56 #
Я надеюсь, что они перестанут мучать этот проект после завершения сезона.
reaver1
reaver1
13 авг. 2022, 17:41 #
Cпасти, пытавшуюся спрыгнуть с моста психологичку(!)(интересно кому и как она помогала), чтобы потом ей перерезать горло! Браво)
Вообще сезон пестрит подобными перлами, но тут что-то уже не выдерживаю)
У Метода 2 в скором времени появится серьезный конкурент в плане гениальности сценария)
la_chispa
la_chispa
PRO
13 авг. 2022, 20:33 #
@reaver1: на тему убийства Любы, можно предположить, что Валера так подставляет Ваню. вопрос: зачем и почему, не понятно
daniellesmet
daniellesmet
13 авг. 2022, 18:32 #
Хочу пару Игоря и Кати мне пофиК
Лям
Лям
13 авг. 2022, 18:39 #
Не знаю кому как, но для меня Аверьянов окончательно умер. Даже после его слов на могиле Пряникова, его "исправившемся" поведении в конце серии, даже если он извинится перед Мажором за все свои поступки, я буду видеть в нем гнилого друга и настоящего мента.
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
13 авг. 2022, 22:42 #
@Лям: проще-нерукопожатный мент
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
13 авг. 2022, 20:34 #
Надеюсь, Валера с Ваней и Соней не собирались на летающей машине к морю отправиться😅😅
Предсказуемо) но интересно, как всё объяснят
id175685184
id175685184
13 авг. 2022, 21:50 #
Так и знала, что их трое и всем этим рулит Симоненко. Ну и гад же он! Ну и фокусы проделывает! Не зря его Соня фокусником называла. Единственное, что не могу понять, так это почему он так старается подставить Мажора? Что Игорь ему такого сделал?
id175685184
id175685184
13 авг. 2022, 21:51 #
Ещё жалко Соню. Это надо додуматься привести ребёнка на то место где она видела труп. Травма и так есть, надо видимо психику ребёнка ещё добить
yulianna_ps
yulianna_ps
13 авг. 2022, 22:12 #
Люба новерное умрёт, и Жека скажет что это Катя её порезала. И скажет что Катя и Игорь вместе убивали. Жека в этом сезоне вообще не Жека. Сценаристы как будто забыли характер героя и сделали нового злого копа. ну он же вообще не такой!Жду последнюю серию, надеюсь не разочаруюсь.
sandra_vi
sandra_vi
13 авг. 2022, 22:57 #
Когда убийца твоей любимой женщины (ака Катя) стала более преданным псом, чем друг Жека, с которым огонь-воду-медные трубы. Жека ещё и жену решил потерять, и для новой «коллеги» уже дверь машины открывает. Тьфу
_xo_xo_xo_
_xo_xo_xo_
24 июня 2024, 19:34 #
@sandra_vi: Игорь не считают Катю убийцей.. да и она оказалась любимее Вики, раз Игорь признается как любил ее и спит с ней
andarielka
andarielka
PRO
13 авг. 2022, 23:01 #
Комментарий удален
andarielka
andarielka
PRO
13 авг. 2022, 23:01 #
Жека действительно разочаровывает все больше от серии к серии.
Игорь тупит. Как можно было только в 7 серии связать его провалы в памяти и таблетки Любочки.
KingManiya
KingManiya
13 авг. 2022, 23:40 #
Ну раз все пишут свои догадки, напишу и свою.

По кадрам где Ваня находится дома и у него мутнеет рассудок становится понятно, что убийца Ани не он.

Аня сообщает Игорю, что Соня это его дочка, считаем это косячком. Валере не нравится это и он понимает, что Игорь заберет Соню. Ставит прослушку для Ани (отсюда появляется запись разговора Ани и Игоря). Валера после уезда Игоря от Ани убивает Аню (случайно или нет, не очень понятно).

Валера начинает давить на психолога, чтобы та накачала Игоря.

Валера оказывается в лифте который хотят взорвать. Тут не понятно, зачем так плохо инсценировать свою смерть и получать шрамы. Похоже на то, что он пытался выбраться из лифта после его остановки (сначала лифт остановился, потом уже гранаты и срыв по шахте). Думаю он мог начать выбираться из лифта, дальше гранаты, огонь внутри шахты, ожоги.

Валера не скрывается от Вани и пытается выиграть Соню через адвокатов. Но адвокаты узнают про стрельбу Вани в Игоря и Ваня проигрывает дело. Поэтому Валере нужно создать больше проблем Игорю.

На прослушке Пряник понимает, что это Валера, поэтому Пряник умирает. Опять подставляем Игоря.

У Игнатьева также стояла прослушка, поэтому Валера знал где они собираются встретится с Игорем и убивает Игнатьева. Валера пытается закрыть Игоря окончательно. Но вмешивается Катя и спасает Игоря.

Валера через Любу пытается сдать Катю и Игоря, но Кати не оказалось дома. Игоря задерживают.

У Любы погибает брат, она понимает что наделала много глупостей и через таблетки скоро выйдут на неё.
Валера снимает с моста Любу, чтобы подставить Ваню, убив Любу в СТО Вани. Типа Ваня и Люба поспорили на фоне Игоря и Сони.

В итоге Игорь типа убил Аню, Пряника и Игнатьева (+ неудачно покушался на жизнь Валеры). Ваня типа убил Любу. Соня достается другу семьи Валере. Мотив - не хочет отдавать Соню Игорю, так как боится за Соню, зная какой Игорь опасный (вокруг него смерти и разврат).
KingManiya
KingManiya
13 авг. 2022, 23:41 #
А теперь про комментарии выше. Забавно читать, про то как все перестали любить Жеку. Это герой сериала, а не настоящий человек, нам его так сценаристы пытаются преподнести, мол семью забросил, думать перестал и т.д. Есть вероятность, что они просто хотят показать, что Жека сильно любил Игоря, поэтому он начинает терять контроль от того, что всё падает на Игоря. В таких ситуациях разум затуманивается. Плюс поскольку если все мысли окажутся около правдой, то умный Жека слишком быстро бы раскусил всё, поэтому его нам показывают как в состоянии аффекта. Его слова - "возможно он и не был никогда другом", это полное отчаяние.
Непонятно про следачку которая подкатывает к Жене. Возможно её поставил Валера, чтобы вести дело.

Мысли какие то банальные, я думаю в финале многие мотивы переиграют.
blaik_13
blaik_13
15 авг. 2022, 16:44 #
@KingManiya: хорошие догадки) а я все думаю, зачем Любе горло перерезали. А это реальная подстава Вани.
lightgree
lightgree
13 авг. 2022, 23:54 #
«Прости, что умер?» че? Я важ охуела от этих слов
id185533257
id185533257
14 авг. 2022, 00:56 #
Валера? Но куртки же разные, убийца был в синей, он пришёл в чёрной, кадр в конце очень странный…не хочу верить, что это он. Просто зачем ему это?
YanaVi
YanaVi
14 авг. 2022, 01:15 #
Было ожидаемо, что Валера жив. Но, тут что-то не клеется.
До убийства Любы на месте преступления оказывался Игорь, однако сейчас он не под таблетками и спихнуть на него не особо получится.
Но, убийца мог знать, что рядом Катя и подставить её, так скажем избавиться от двух проблем сразу.
Женя то даже разбираться не станет она это сделала или нет, скажет мол из-за ревности)
volkovaa134
volkovaa134
14 авг. 2022, 01:23 #
Что-то подсказывает мне, что Соня радоваться не долго будет появлению Валеры, если вообще будет. Девочка смышлёная, быстро поймёт, что за папой гоняются из-за убийства дяди Валеры, который, оказывается, жив и здоров. Думаю, Соня ещё сыграет какую-нибудь ключевую роль в поимке главного злодея сезона)
volkovaa134
volkovaa134
14 авг. 2022, 01:27 #
А ещё, конечно, интересно какие же мотивы припишут Валере, если это не уловка сценаристов (это я к комментарию про цвет куртки, а то я и не обратила внимание, что там разные). Не хочется, чтобы всё банально свели к мести за Вику или желанием стать папой-волшебником ребёнку бывшей, которая умерла 10 лет назад. Все таки на протяжение всех появлений Валера создавал впечатление серьёзного и рассудительного человека, не увяжется такая больная зависимость у меня с ним.
pavlushka228
pavlushka228
14 авг. 2022, 09:47 #
Народ, Вы внимательно посмотрите концовку, не у Валеры рука перебинтована, а у второго мента, Внимательно Внимательно еще раз Внимательно!!!
pavlushka228
pavlushka228
14 авг. 2022, 10:20 #
Чуть перепутал, у Валеры рука перебинтована и у второго мента тоже!
gks22
gks22
08 мар. 2023, 20:48 #
Так у кого все-таки рука перебинтована, что-то я запутался?
Darya_Ro_
Darya_Ro_
10 янв. 01:05 #
@gks22: 🤣
IVDimon
IVDimon
14 авг. 2022, 10:18 #
А ведь похоже, что это не Симоненко. Сильный ожог на лице, руку еще можно было бы объяснить, но если бы он сам все устроил, то так бы, наверное, не пострадал... но скоро все узнаем
ChandlerLi
ChandlerLi
14 авг. 2022, 10:37 #
Как же все бесят, просто до трясучки, Соня единственная кто не бесит
gks22
gks22
08 мар. 2023, 20:50 #
@ChandlerLi: ну не знаю, меня только следачка с рожей-кирпичом и анна ЦУКАНОВА-КОТТ
_xo_xo_xo_
_xo_xo_xo_
24 июня 2024, 19:34 #
@ChandlerLi: бесит соня. Своей тупостью и упоротостью
IVDimon
IVDimon
14 авг. 2022, 10:40 #
Ну, Чудик еще нормальный персонаж)))
Tosha1305
Tosha1305
PRO
14 авг. 2022, 10:43 #
@IVDimon: поддерживаю)) и то подарили
gks22
gks22
08 мар. 2023, 20:51 #
@IVDimon: как только он выживает в этом шарике, не понятно
Darya_Ro_
Darya_Ro_
10 янв. 01:06 #
@gks22: главная жертва сезона
Margo_Darling
Margo_Darling
14 авг. 2022, 17:03 #
Всё слишком нелогично. Не забываем, что Валера работает в ФСБ, а туда ебанутых не берут. А то, что человек убивает всех, как бы уже намекает на то, что убийца ебанутый.
Может, Валера действительно верит, что Игорь убийца, убедил в этом ещё и Ваню, а потом поймет, что был не прав? Ну не могу я поверить, что Валера такой, в 3 сезоне и в фильме он был нормальным, адекватным. К тому же, он должен был понимать, что Игорь сделает всё, чтобы Соня была счастлива, а значит, не будет препятствовать встречам Сони с родными. Тем более убивать Аню.
Но если убийца Валера, то я думаю, он навешал Ване лапши, чтобы тот работал на него, убедив его в том, что Игорь убил Аню.
Надеюсь, Катя сняла на видео покушение на Любу, иначе она максимально тупая.
Жека тоже тупой, не мог догнать до всего раньше. Ага, ещё и думает, что Катя бы не убежала, оставив Любу умирать, а сидела бы и зажимала рану. Что за бред, Жека, очнись.
Надеюсь, финал удивит. Надеюсь, что убийца не Валера, не Ваня. Но тогда кто? Больше нет кандидата, которому бы "все верили, доверяли", как сказал Пряник.
Ещё и странно, если Валера всё продумал, не получил бы он такой ожог, наверное.
Margo_Darling
Margo_Darling
14 авг. 2022, 17:04 #
Ещё думаю, что лучшим финалом-искуплением для Кати будет героическая смерть во спасение Сони и/или Игоря. Этакая параллель с Викой.
_xo_xo_xo_
_xo_xo_xo_
24 июня 2024, 19:35 #
@Margo_Darling: а сидела она за что? Чтобы умереть за тупых мамашу и дочурку
ZemlyaT
ZemlyaT
14 авг. 2022, 18:30 #
@Margo_Darling: да конечно не берут…
Сначала может человек и нормальный, но ничто не мешает ему поехать головой в течение жизни. Всяко случается
Margo_Darling
Margo_Darling
16 авг. 2022, 18:00 #
@ZemlyaT: хочу надеяться, что он нормальный. Хочется верить, что мужик, из которого лепят мудака, на самом деле хороший парень, что клише не сыграет.
Darya_Ro_
Darya_Ro_
10 янв. 01:08 #
@Margo_Darling: Катя зашла в мастерскую уже после того, как Валера вышел. Т.е она полюбому не снимала (но возможно это было в начале 8-й серии, сорян). Но сериал уже в любом случае вышел 2 года назад, так что все по идее смотрят залпом)) и я если и проспойлерила, то не сильно
alavitka
alavitka
14 авг. 2022, 17:48 #
Да ну нафиг. Знаю, что все говорили "Валера", но он слишком рациональный и без внятного мотива на такой беспредел. Бред, короче. Поддерживаю версию, что ещё какой-то поворот не раскрыт, а то слишком рано, далеко ещё до конца, нам же в каждой серии что-то выдают, значит, и это не последняя петля.
ZemlyaT
ZemlyaT
14 авг. 2022, 18:31 #
Жека максимально классическим ментом стал. Набросился и стал избивать обвиняемого, да ещё и «друга», забил на семью…неприятный человек стал.
Tosha1305
Tosha1305
PRO
14 авг. 2022, 18:41 #
@ZemlyaT: да там начальница провокаторша еще та
demychris
demychris
14 авг. 2022, 23:18 #
Жалко Соню, и так её колбасит весь сезон из огня да в полымя. А тут решили ещё добить "воскрешением"... Как только детская психика всё это выносит...
glagolushka93
glagolushka93
14 авг. 2022, 23:56 #
Такое ощущение, что в свете последних событий в "борьбе" за Соню все уже забыли о самой Соне. Все средства стали хороши… гибель/воскрешение и прочее. Бедная девчушка(
Ольгаxelga2779
Ольгаxelga2779
14 авг. 2022, 23:47 #
Если раньше я думала, что это Валера, то теперь я вообще не знаю, на кого думать 🤦
Ольгаxelga2779
Ольгаxelga2779
14 авг. 2022, 23:48 #
И если это будет Валера, то это будет совсем не интересно (
Ольгаxelga2779
Ольгаxelga2779
14 авг. 2022, 23:49 #
И если будет открытый финал, то это получается зря смотрела((
Lababoner
Lababoner
16 авг. 2022, 18:27 #
@Ольгаxelga2779: анонсирован фильм (есть информация на википедии). Странно конечно будет, если так сделают, но так можно
a1220843
a1220843
14 авг. 2022, 23:54 #
С перемотанной рукой в синей куртке мент-показали же что зашёл в отделение полиции и поднялся на второй этаж.
a1220843
a1220843
14 авг. 2022, 23:56 #
И эта начальница Жеки думаю тоже замешана…она странная…явно хочет поссорить Жеку и Игоря..и назначили её главной в этом деле как-то подозрительно
dolceclass
dolceclass
17 авг. 2022, 11:41 #
Меня вот тоже ее микроулыбка в начале избиения смутила. Хотя гораздо больше смущает ее флирт, зная о том, что у него есть семья
Lababoner
Lababoner
18 авг. 2022, 18:28 #
@dolceclass: меня удивляет, что у них за 7 серий ничего не было. Мне было изначально понятно (еще с первого конфликта Жени), что она с ним будет заигрывать
dolceclass
dolceclass
18 авг. 2022, 21:33 #
Надеюсь, они это не оставят на следующий сезон, которого бы, лично мне, не хотелось (как минимум, потому что немалую часть основных персонажей поубивали)
a1220843
a1220843
14 авг. 2022, 23:58 #
Может всё-таки охранник..он пропал куда-то
gks22
gks22
08 мар. 2023, 20:53 #
@a1220843: вот с охранником то как раз вообще не интересно было бы
busha2018
busha2018
15 авг. 2022, 04:05 #
А меня цепляет за сердце как жена Аверьянова Нинель говорит ему о том, что он их в этом сезоне просто забросил. "Это твой друг и мой тоже". " А может это знак. Не нужно было лезть куда не следовало." ( Не дословные фразы). Такая экспрессия. Так ее жаль в моменте становится.
Lababoner
Lababoner
16 авг. 2022, 18:26 #
@busha2018: вот именно. Мне ее так жаль. Был нормальный муж, который ее так любил. А тут хамлом таким стал и еще и Игоря избил
sapphic_ivy
sapphic_ivy
15 авг. 2022, 07:28 #
Как же хочется хорошей концовки для Кати 😭
a1220843
a1220843
15 авг. 2022, 11:09 #
Я думаю Жеку должны убить
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
15 авг. 2022, 17:02 #
лучше бы это был его лысый друг наркоман)
blaik_13
blaik_13
15 авг. 2022, 17:47 #
Хочется верить, что все не так банально окажется
Пока мы видим, что это скорее всего Валера, у него в сообщниках мент и Люба.
Любе умереть на мосту не дали, но потом зарезали.. То ли чтобы подставить Ваню, то ли чтобы подставить Катю.
В любом случае Любу не жаль, как так можно было поступить из-за брата, который болен онкологией?! Еще в психологиню играет, а самой в дурку надо...

И Ваня вообще дурак?! Или реально думает, что Игорь всех убил? И откуда деньги на дом? Мастерская пока у него на продаже.

Наконец-то узнаю Жеку!
YanaVi
YanaVi
15 авг. 2022, 21:23 #
@blaik_13: Люба ведь брату таблетки носила, её спалили и она так ради себя сделала. Её и привлечь могли и лицензии лишить
blaik_13
blaik_13
15 авг. 2022, 21:46 #
@YanaVi: шанс помочь брату был невелик, а вот навредить другому, быть соучастницей убийств это ненормально.
blaik_13
blaik_13
15 авг. 2022, 17:54 #
Вообще логика игры Любы в эту игру не понятна...
То она выходит за Мажора, чтобы помочь ему удочерить Соню, то помогает Ване 🤔
Надеюсь, Игорь с ней не останется..
de_javu
de_javu
16 авг. 2022, 11:43 #
@blaik_13: Ну то, что она вышла за Мажора всего лишь продолжение игры, просто зашла она чуть дальше, чем она думала. С другой стороны это даже на руку было им, чтобы она могла стать её опекуном и передать её дальше. Её спалили за таблетки брату и чтобы не сесть она легла под Мажора, вернее она помогала Валере и он её Игорю и подложил, ведь Валера её и спалил, судя по всему. А Ване она помогала, потому что он с Валерой вместе. По-моему единственная до конца раскрытая мотивация - это как раз мотивация Любы.
Lababoner
Lababoner
16 авг. 2022, 18:24 #
Вопросы снова есть.
Первый, как они будут объяснять то, что сами накрутили за одну серию. Мне не понятно
Второй, кто-то из героев (тот же Господин капитан и волшебник восставший из мертвых) думал о Соне? Мне кажется, что нет. Сначала мать умерла, как она родилась. Потом сестра матери через 9 лет. Потом папа появился и она к нему только привыкла. Папу взяли под арест. Привыкла к жене папы, так тоже в итоге зарежут. Волшебник: то жив, то мертв, то в ранах непонятных. Для взрослых история с утратами тяжелая, а тут детская неокрепшая психика
Третий, мне одной показалось, что Ваня в этой серии как каменный и без эмоций? Тот же Игорь когда с ней был то проявлял разные эмоции. А этот как будто бы где-то не понятно где. Это так смерть Ани повлияла или еще что-то?
Четвертый, почему до этого нам показывали, что Ваня не оттирал от картины дома кровь Ани, а когда Соня пришла он это все убрал?
То, что Валера может быть злодеем предположения были. То, что таблетки волшебные предположения тоже были, но не до такой степени были.
Фраза Жени «Я однозначно об этом пожалею». Похоже на Хагрида «Зря я об этом сказал». Меня порадовало, что он в конце одумался и снова начал доверять мажору
kuliprom
kuliprom
PRO
17 авг. 2022, 19:11 #
Описание нового фильма 😵‍💫 а как они после этого сезона представляют дружбу Мажора и Вани 🤦🏽‍♀️
glagolushka93
glagolushka93
17 авг. 2022, 20:33 #
Все переживали, что Ваня с Валерой возьмут Соню и улетят в светлое будущее. Ан нет, всё-таки Ваня с Мажором 😃
Lababoner
Lababoner
18 авг. 2022, 18:35 #
@glagolushka93: Может "Господина Капитана и волшебника всея Руси" все-таки добьют в 8 серии. Мы не знаем пока что
YanaVi
YanaVi
18 авг. 2022, 00:12 #
@kuliprom: и вот зачем ещё фильм. Сколько можно доить уже. Пора распрощаться с сериалом и двигаться дальше, придумывая, Что-то новое
glagolushka93
glagolushka93
18 авг. 2022, 12:41 #
Также думала ещё на первом фильме. Для чего он собственно говоря был? Если о тех событиях в новом сезоне даже никто не упомянул… хотя назвать это частью "вселенной" Мажора (конкретно фильм) язык не поворачивается(
Lababoner
Lababoner
18 авг. 2022, 18:34 #
@glagolushka93: я так и не поняла зачем он был нужен. Какая-то пародия на боевик была
Lababoner
Lababoner
18 авг. 2022, 18:33 #
@kuliprom: Растить дочку Соню. Первый Канал у нас стал Netflix 🤣 .
"Тяжело пережившую гибель матери" - там почти все умерли. И многие были важны для нее.
Ivannasikovskiy
Ivannasikovskiy
19 авг. 2022, 11:32 #
Я вот прям сразу понял, что Симоненко останется жив, вот прямо сразу, потому что он ещё и перед смертью в камеру посмотрел, там все сразу понятно было
gks22
gks22
08 мар. 2023, 20:57 #
@Ivannasikovskiy: вот прям сразу понял, да?
Xensoriiix
Xensoriiix
21 авг. 2022, 20:55 #
Вау, как это оригинально и ново! Опять кто-то воскрес в этом сериале, какой по счёту уже? Кажется пятый
guzinho
guzinho
28 авг. 2022, 19:32 #
Снимаю шляпу перед теми, кто предугадал данное развитие событий. Правда мотивация Симоненко остается непонятной пока.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
30 авг. 2022, 16:24 #
Ого. Фига се
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
30 авг. 2022, 16:25 #
Раз было написано что сериал закрыли. Уже на 8 серии. Немного логично, тк уже всех почти убили или убрали потом.
AlenaTarasova
AlenaTarasova
12 сент. 2022, 09:45 #
Мда… половину героев грохнули, другую половину сделали злодеями… кроме Сони положительных героев не осталось
chubarova
chubarova
15 сент. 2022, 02:09 #
Я в шоке от того, насколько у ребёнка будет сломанная психика! Я не эксперт, не психолог, но то, что переживает она, не переживет и взрослый человек 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️
gks22
gks22
08 мар. 2023, 20:58 #
@chubarova: это всего лишь сериал, расслабьтесь
Natidzze
Natidzze
20 сент. 2022, 23:00 #
Очень жаль, что Жека так относится к Игорю, раньше были друзьями. Он мог хотя бы предположить, что Игоря подставляют и искать ещё подозреваемых, но нет...
NonnchaAbramova
NonnchaAbramova
24 сент. 2024, 22:24 #
Единственный настоящий друг - Пряник! А Жека прям расстроил
aries_moon
aries_moon
06 окт. 2022, 15:57 #
Какая Виталия всё-таки потрясающая , такая милая малышка, отлично играет НЕ ПЕРЕИГРЫВАЯ, получше чем некоторые взрослые актёры. очень приятно на неё смотреть ☺️
limbo
limbo
24 окт. 2022, 13:39 #
@aries_moon: Кстати, да. Обещает вырасти в топ-актрису, если не сломается в пубертате.
gks22
gks22
08 мар. 2023, 20:59 #
@aries_moon: согласен, если не ошибаюсь, она играла в фильмах Лед
ukardesu
ukardesu
20 нояб. 2022, 00:17 #
"Прости, что умер" - это почти как "Соскучились по мне?", только не от BBC, а от Первого канала (или где там его показывали).
Koroleva147
Koroleva147
25 авг. 2023, 22:40 #
Вот и «неожиданный» Валера появился.

Моя теория такая: Валера хочет забрать Соню себе, при этом убирает всех предполагаемых «родителей».
NonnchaAbramova
NonnchaAbramova
24 сент. 2024, 22:23 #
Ох, Жека, Жека… так быстро забыть дружбу, всё хорошее… Все улики как специально на блюдечке с каёмочкой, а он мозг отказывается включать… Самое большое расстройство этого сериала - это персонаж Жеки.
В начале за друзей и справедливость на смерть был готов идти, а теперь вообще думать отказывается (((( эххх
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама