s01e30 — Episode 30

Задача трёх тел — s01e30 — Episode 30

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.206
MyShows
(238)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 14.02.202314.02.2023 16:30
Всего просмотров: 2 32345.19%
s01e22 - Episode 22
s01e23 - Episode 23
s01e24 - Episode 24
s01e25 - Episode 25
s01e26 - Episode 26
s01e27 - Episode 27
s01e28 - Episode 28
s01e29 - Episode 29
s01e30 - Episode 30

Обсуждение 30 серии 1 сезона
Обсуждение серии

72
Инструкция использования
Vescero
Vescero
15 февр. 2023, 10:33 #
Ну сравнение с книгой по которой он снят ну прям напрашивается(сериал снят по первой из 3х если что). И всё вроде хорошо и получилось неплохая экранизация но эти постоянные флешбеки лично мне надоели. Особенно учитывая что ближе к концу сериала они всё равно покадрово сняли и показали всю завязку сюжета из начала книги. В книге всё по порядку шло, ну кроме революции культурной разве что. Но да ладно, детали как говорится. Комбинированная графика для игры и сериала понравилась, когда читал любопытно было как это экранизировать можно - не разочаровался. Но, что лучше всего, весь посыл и всю интригу предстоящего показать смогли человеку незнакомому с книжным вариантом. На пальцах разъяснили что там и как и куда всё движется. Правда слишком уж ЖИРНО про тёмный лес говорили как по мне, особенно в конце сезона. В книге говорилось о экспоненциальном росте технологий Земли тут же сразу о картине в целом начали говорить. Те кто не читал может проблемы и не поймут но это откровение буквально ядро всей второй книги а они заранее уже заспойлили. По крайней мере мне так показалось.
dlr5668
dlr5668
10 мар. 2023, 02:07 #
@Vescero: Ага, интересно что засунут в сериал по второму сезону. Там одна вода была, в голове ничего не отложилось. Вот во 3й можно сразу 2 сезона запилить, столько событий
MarkRaffer
MarkRaffer
28 мая 2023, 11:52 #
@dlr5668: Наоборот... как раз Тёмный лес - один сплошной пир визионера.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
11 февр. 2024, 21:28 #
@Vescero: согласен с вашим отзывом о сезоне! заспойлерили скорей всего из-за того что будет продолжение сериала. По крайней мере мне очень бы хотелось увидеть продолжение второй и третьей книги именно в этом варианте)
thesun2003
thesun2003
26 мар. 2023, 15:34 #
Я так понимаю, второй сезон (а точнее вторую книгу) выпустили (а точнее еще выпускают) как мультсериал San Ti, поищите тут и найдете. Там как раз действие начинается со сцены разрезания корабля.
Vescero
Vescero
02 апр. 2023, 01:10 #
@thesun2003: да, но там на стали экранизировать так же как первый сезон слово в слово, там отступления от оригинального сюжета есть (небольшие) но основная нить повествования той же осталась.
Zenk
Zenk
PRO
01 апр. 2023, 20:03 #
По информации с китайских сайтов, ждать второго сезона раньше 2025 года не стоит...
gillismitch
gillismitch
15 апр. 2023, 22:44 #
Вот насколько же хорош клиффхэнгер!
Коротенька сцена, неявная и может показаться просто непонятно как попавшим туда кадром. Но у тех, кто знаком с исходником, эта сцена может вызвать ассоциацию с одним из персонажей следующей книги трилогии. Я не очень люблю клиффхэнгеры, которые сейчас чаще всего слишком явные и однозначные, но этот отличный.
Да и от всего остального я остался доволен. Хотя и стоит признать, ожидания были заниженные из за того, что не знаком с современным китайским кинематографом. Так что впечатление значительно выше ожиданий. Разве что слушать китайскую речь и читать англ сабы оказалось тяжковато, особенно при таком количестве научно-фантастической лексики и красивых кадров.
komutator
komutator
17 мая 2023, 18:32 #
@gillismitch: Да тоже цепанул этот момент. Тем более что и в третьей книги этот персонаж сыграет значительную роль в отличии от некоторых которые и будет что мягко скажем терпеть неудачу. Блин читал вроде давненько, но как вспоминаю третью книгу так печет. Хотя в целом она мне зашла ибо там много интересных идей было.
Garet
Garet
19 апр. 2023, 13:07 #
В общем, при копировании многих элементов у западного кинопроизводства, а иногда примой плагиат, как чутка измененной музыки из "Мира Дикого Запада", у китайцев получилось что-то свое, что отличается от того, к чему я уже успел привыкнуть. Хотя и получилось затянуто и половину хронометража можно смело резать, понравилось как зрителя знакомят с фундаментальным устройством нашего мира. Сугубо материалистический подход, который был популярен в советской литературе и который сейчас почти не используется, а потом удивляются почему так много народу верит в плоскую землю. Оригинал философский и сериал этот дух передать смог, посмотрим, как с этим справится нетфликс.
ArtDm
ArtDm
PRO
30 апр. 2023, 13:55 #
Напишите когда второй сезон выйдет
arinka_Lo
arinka_Lo
03 мая 2023, 16:34 #
Китайцы молодцы, конечно. Как экранизировать одну из самых известных китайских книг? Да просто захреначим постраничный пересказ на тридцать сорокаминутных серий, чо мы, слабые? Не то, чтобы я фанатка подобного подхода - в данном случае сериал спасает то, что сама книга так написана, что к этому располагает. Честно, местами перематывала. Минимум треть хронометража можно вырезать, а то и половину.
С воспоминаниями утомили, при том, что их ещё зачем-то засунули в самый конец. Т.е. я понимаю, зачем, но никакой интриги там уже нет, все и так знают - да, отправила.

Не помню уже, как я на это реагировала при чтении, вроде, тоже возникали вопросы. Но по сериалу постоянно ловишь когнитивный диссонас: уровень развития трисоляриан запредельный, это при том, что их двести раз уничтожали под корень. Вопрос первый: чем там человечество занималось всё это время, имея неограниченные ресурсы? Вопрос второй: не так уж и плохо они там, видать, живут. Вопрос третий: не могли они там уже как-нибудь сами додуматься, как решить свои проблемы? Уж корабли поколений, как минимум, и то проще и предпочтительнее их системы, которую там надвое уже разорвало (в этом месте я особенно всегда ржу, когда эту серию записывают в твёрдую сай-фай, равно как и от всей описанной звёздной системы). Но даже это не главное. Нафига им были нужны наши координаты? Они своими охренительными технологиями не смогли разглядеть планету в зоне обитаемости у ближайшей звезды в четырёх световых годах? Серьёзно? Это уровень наших современных технологий.
Текст всё-таки во многом воспринимается как пьесса и притча, а на экране всё это совсем цирк с конями. Хорошо, что дальше не стали снимать, там автора совсем уже понесло в фэнтези.
MarkRaffer
MarkRaffer
28 мая 2023, 12:05 #
Показать комментарий
Dimitri_B
Dimitri_B
03 июля 2023, 11:04 #
@MarkRaffer: вы "графоманскую" трилогию Цысиня (правда, не запомнив как фамилия автора пишется) и фанфик-дополнение к нему, ненавидя китайцев, прочитали; 30-серийную экранизацию, от каждой серии плюясь, посмотрели, не забывая регулярно здесь в комментах свою желчь изливать. Что дальше - с нетерпением ждёте нетфликсовскую версию, чтоб целиком её отсмотреть и продолжить ныть про убогость "Задачи трех тел" (кроме пары идей, ну да)? А вы знатный мазохист, сударь.
MarkRaffer
MarkRaffer
03 июля 2023, 17:03 #
Показать комментарий
ChetRoller
ChetRoller
28 янв. 01:44 #
@MarkRaffer:
Думаю всё же не стоит судить всю нацию по паре писателей, у японцев тоже маразма хватает, как и во всём остальном мире. Есть конечно общий менталитет, который задаёт разницу в стиле, но люди всё же отличаются между собой.
А вот сериал не понравился, ни азиатская ни американская версия. Начало интересное, а вот дальше дичайшая нелогичная муть начинается, которая вызывает много вопросов.
andre5000
andre5000
PRO
18 мая 2023, 20:15 #
Комментарий удален
alexander444
alexander444
20 мая 2023, 13:30 #
Так а что со счётчиком в глазах Ван Мяо? Зачем был? Просто попугать? Кончился?
PinochetM
PinochetM
PRO
30 июля 2023, 20:08 #
@alexander444: да, специально транслировали, как и мерцание, в последней серии это показано.
oldbk
oldbk
14 июня 2023, 21:21 #
Теперь осталось дождаться американскую версию "Трёх тел" от нетфликса.
pokerface666_pf
pokerface666_pf
30 мая 2024, 16:00 #
@oldbk: она кстати понравилась больше)) всё очень кратко и ёмко уместили в гораздо меньший объем, тут иногда казалось, что прям оооочень затянуто, и все эти паузы в диалогах многозначительные)
Uzieller
Uzieller
22 окт. 2024, 21:12 #
Судя по минусам, ваше мнение не популярное)) Но я поддерживаю. Не в том плане, как Ван Мяо заменили на губастую тетку + негра, а в том, что сюжет не особо отличается, в нетфликсе куда динамичнее, но суть передается почти в том же объеме, как тут за 30 серий.
Cronprog
Cronprog
16 июня 2023, 20:02 #
Где почитать продолжение истории?
MarkRaffer
MarkRaffer
16 июня 2023, 20:33 #
@Cronprog: да везде... цикл называется "Память о прошлом Земли" и второй том - "Тёмный лес", а третий - "Вечная жизнь смерти"... есть и четвёртая часть, написанная другим китайцем, но Лю Сыцинь её полностью поддержал и прям одобрил, как полноценное окончание всей саги.
athost
athost
23 июня 2023, 23:11 #
Очень годно. Спасибо китайцам.
Хотя и не все раскрыто так, как я бы себе представлял после прочтения произведения.
А как хорошо в коментах!!! -- совсем нет "кудахтующих куриц", т.к. у них мозг сломался на первой серии))
Только остались парочка дебилов, не читавших первоисточник, да и Розенталя уж точно(
athost
athost
23 июня 2023, 23:28 #
И да, сериал очень выхолощен на предмет культурной революции, но это и понятно.
firefly4ik
firefly4ik
27 июля 2023, 23:42 #
а 2 сезон будет (я не про нетфликсовскую адаптацию)? Тут на сайте dead горит...
Zenk
Zenk
PRO
28 июля 2023, 09:32 #
@firefly4ik: как я писал в апреле: "По информации с китайских сайтов, ждать второго сезона раньше 2025 года не стоит..."
PinochetM
PinochetM
PRO
30 июля 2023, 21:10 #
Буду читать книги, хотя, обычно или смотрю или читаю, но это другой случай. Понравилось, что всё подробно, так и должно быть в подобных проектах. Netflix точно смотреть не буду, что там можно показать в восьми сериях, да ещё и с одним китайцем, когда все главные герои китайцы.
Vescero
Vescero
01 авг. 2023, 13:58 #
@PinochetM: В целом если сериал посмотрел этот все 30 серий то можешь первую книгу пропускать. Они почти дословно перенесли на экран всё. Есть конечно некоторые моменты что немного переставили местами сцены либо слишком углубились опираясь на продолжение но имхо перечитывать первую книгу из за них не очень хорошая идея. Она хоть и хорошая но всё же душноватая из за упоминаний культурной революции и коммунизма в Китае. В экранизации показали примерно 95% материала из источника. Бери сразу вторую и читай что было дальше, особенное если только посмотрел и воспоминания еще свежи.
PinochetM
PinochetM
PRO
01 авг. 2023, 14:01 #
@Vescero: спасибо, за совет. Я уже где-то читала, что фильм точно передает первую книгу, но сомневалась. Теперь так и сделаю 👌
SweetPantera
SweetPantera
11 авг. 2023, 01:36 #
Наверно лучший сериал, который я видела за последнее время. Трилогия книг сама по себе тоже очень зашла. Жду теперь продолжения сериала, главное, чтобы не испортили в последствии.
XPEHOBATOP
XPEHOBATOP
PRO
19 сент. 2023, 01:58 #
По-моему они чересчур напихали экологии. В книге этого было несколько меньше на мой взгляд. Мотивацию Е Вен Дзе упомянули как-то вскользь. Короче, довольно затянуто.
Следователя сделали каким-то недоумком, хотя, если я правильно помню книгу, он был довольно суров и умён. Про его помощницу вундеркинда не припомню ничего в книге.
Руруша
Руруша
03 апр. 2024, 13:26 #
@XPEHOBATOP: думаю это потому что проблема экологии сейчас стоит острее и о ней говорят больше чем 20 лет назад, возможно поэтому на неё сделали акцент. По мне так это хорошо, чем больше будут освещаться проблемы экологии, тем осознаннее будут становиться люди
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
26 дек. 2023, 21:17 #
М-да. Как человеку, с книгами данного автора не знакомому, мне не зашло. Чем кончилось? Ожиданием вторжения? Очень медленное повествование, досматривал уже через силу, чтобы хотя бы узнать, для чего вся эта тягомотина была. Ощущение, что создатели сериала просто пёрнули в воду. "Вторжение" и то поинтереснее будет, хотя он то ещё гумно.
MarkRaffer
MarkRaffer
26 дек. 2023, 21:53 #
@SchwarzwalDem: твой комментарий похож на нечто подобное, если бы та написал после вышедшей первой части Властелина Колец. Просто один-в-один. Конечно же "Братство Кольца" закончилось пердеж0м в лужу, ведь ничем и не закончилось, ведь так?
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
26 дек. 2023, 22:06 #
@MarkRaffer: во-первых, не смотрел сериал Властелин колец. Во-вторых, я посмотрел до конца этот сериал. Так что Ваш комментарий как раз и есть пердёж в воду. Всего хорошего.
MarkRaffer
MarkRaffer
26 дек. 2023, 22:30 #
@SchwarzwalDem: ааааааа, ну с тобой всё ясно... но данный сериал - это лишь первая часть трилогии. И если ты с головой хотя бы чуточку дружишь, то ты должен понимать, что это означает, хотя что-то мне подсказывает, что ты нихера не понимаешь... так что да - прощайте и всего "хорошего!"
pokerface666_pf
pokerface666_pf
30 мая 2024, 16:02 #
@SchwarzwalDem: у нетфликса всё пободрее, и смысл весь передали, можно его тоже глянуть
Uzieller
Uzieller
22 окт. 2024, 21:22 #
Согласен. Если бы убрали губастую тетку и негра, а взяли Ван Мяо, то по мне было бы даже интереснее
opheliozz
opheliozz
PRO
27 дек. 2023, 19:01 #
вот интересно, стоят они в этом саранчовом полюшке, и ни разу никто не отряхнулся. а вот мне когда была в подобном поле, там нашествие кузнечиков как раз было, постоянно в морду долбились и в волосах застревали, ни минуты спокойно не смогла постоять.)))

вообще, насколько я помню - и это уже отсылки к Тёмному Лесу - трисоляриане действовали на развитие Земли методом пряника и кнута, что сначала дали порадоваться технологическим прорывам и общему благосостоянию населения, затем поняли, что влияние идёт обоюдное, и только потом пошёл треш, тревога людей и полные блокировки отдельных исследований.

общее впечатление порадовало, что авангард китайской фантастики так быстро-чётко вывели на экраны и что этим произведением займётся ещё и Нетфликс, т.е. даже если на просмотр пойдёт поток нечитавших, то какая-то их часть покопает первоисточники и засядет за книги.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
11 февр. 2024, 22:00 #
@opheliozz: про поле саранчи, они там бухие же в какаху, по крайней мере Дин и Мяо им там что саранча что апокалипсис )))
plastilin10
plastilin10
23 янв. 2024, 22:10 #
Я не читала книги. Сериал мне в целом понравился, думаю возьмусь почитать вторую часть трилогии, как советовали выше.
Я поняла что сериал очень подробно описывает действия в книге, и иногда смотреть было скучновато. Но все равно я осталась довольна. Сюжет 🔥
Понравилось наблюдать за актерской игрой, так как раньше почти не смотрела азиатских сериалов, а тут все совсем по-другому. Другая культура, отношение друг другу, как они общаются, касаются, курят))
Интересно, что теперь ждать от Netflix.
filimonov_a_n
filimonov_a_n
01 мар. 2024, 08:02 #
Не читал произведение) думал сериал осветит все книги)))
Зашёл поругаться на открытую концовку.)))
Спасли комментарии что это лишь по первой книге.
))))) спасибо
mbro
mbro
17 мар. 2024, 13:29 #
@filimonov_a_n: если будешь читать трилогию, советую ещё "Возрождение времени" - продолжение от стороннего автора и "Шаровая молния" - предыстория от оригинального автора
mbro
mbro
17 мар. 2024, 13:45 #
@mbro: и сборник "Удержать небо", если понравился стиль автора.
raushansh
raushansh
20 апр. 2024, 02:02 #
@mbro: шаровая молния не понравился. СПОЙЛЕРЫ!!

Так всё хорошо и научно шло, а в конце какая-то эзотерика, прям оттолкнуло.
Garet
Garet
22 мар. 2024, 17:05 #
Вышла версия от нетфликс. Лучше б не выходила.
PinochetM
PinochetM
PRO
22 мар. 2024, 17:48 #
@Garet: я и смотреть не стала, вначале каст посмотрела, сегодня комментарии почитала. Я так поняла, в восторге те, кто книги не читал или этот сериал не смотрел. Подскажите, они все книги вместили в эти серии?
Vescero
Vescero
22 мар. 2024, 17:57 #
Комментарий удален
andre5000
andre5000
PRO
22 мар. 2024, 23:26 #
@PinochetM: Первую. Там 3 сезона запланированы
PinochetM
PinochetM
PRO
23 мар. 2024, 00:10 #
@andre5000: поняла, спасибо.
raushansh
raushansh
12 мая 2024, 00:15 #
@PinochetM: там смешали первые две книги. От первой книги 40%, от второй книги 10% и оставшиеся 50% это личный бред режиссёров.
PinochetM
PinochetM
PRO
12 мая 2024, 00:22 #
@raushansh: понятно 😁
vladvd91
vladvd91
03 апр. 2024, 01:21 #
Мне очень понравился сериал, созданный на основе серии книг «В память о прошлом Земли» Лю Цысиня. Он захватывает удивительным научно-фантастическим миром и загадочными сюжетными поворотами. Я с нетерпением жду продолжения и планирую погрузиться в книги для большего понимания смысла сериала.
mbro
mbro
03 апр. 2024, 12:35 #
@vladvd91: чатгпт :)
MarkRaffer
MarkRaffer
03 апр. 2024, 12:47 #
@mbro: у меня возникли те же ассоциации, мол что за херня? нейронка уже комменты подрядилась писать? или у кого-то на столько плохо с выражением и написаниям мыслей, что какими-то унылыми шаблонами выдаёт.
TristisOris
TristisOris
06 апр. 2024, 21:37 #
Хорошая добавка к остальным сериалам, но без знания сюжета смотреть было бы скучновато. Уж очень все неспеша развивается, местами капец прям затянуто. Еще и повторяют иногда по кругу уже известные факты.
Еслиб мультик не подогрел интерес, не знаю хватило ли бы терпения.

Как обычно есть нестыковки.
- Чудесным чудом все космические сигналы были получены в единственном месте планеты, единственной бабой. Хотя прямо говорится, что весь мир слушает все диапазоны и даже круче чем китай.
- Зачем сначала пытаться уничтожить науку, а потом пытаться собрать лучшие умы проходить игру.
- Зачем была нужна игра, если флот уже вылетел и планету спасать не нужно впринципе. Вся игра это ретроспектива, по факту никакая задача не ставилась и не решалась. Если другая раса более развита, почему они сами не смогли посчитать траекторию своей планеты. Расчитать галактический полет в 400 лет значит норм, а это сложно.

Ну ладно, тут еще борьба фракций с разными целями, можно притянуть что все эти планы не связаны. Хотя главная тетка и знала за все эти планы, она вообще амеба и нифига по сути не делала.

- Вся эта магия с порчей опытов. Количество сафонов всего 2. Чтобы выводить 1 таймер в глаз, нужна 100% занятость одного сафона. Количество таких таймеров не известно.
А они еще шпионят за всей планетой и системы взламывают и за связь отвечают. Работают явно без соцпакета. Не понятно вобщем как они все успевают.
PinochetM
PinochetM
PRO
07 апр. 2024, 10:42 #
@TristisOris: "без соцпакета" - вы сделали мой день 😀
PinochetM
PinochetM
PRO
07 апр. 2024, 10:42 #
Комментарий удален
Sergey01r
Sergey01r
PRO
26 апр. 2024, 13:13 #
Посмотрел обе версии. Китайская понравилась больше. Не смотря на огромное количество воды, и персонажи лучше раскрыты, и игра показана интереснее. Сократить бы ее, и было бы вообще все идеально. Жаль что китайцы пока не собираются оставшиеся две книги экранизировать. Нетфликс - какой то винегрет из трёх книг, скучные картонные персонажи, события вообще нормально не раскрываются.
vse_ilinichego
vse_ilinichego
05 мая 2024, 14:04 #
Эта версия лучше нетфликса честно говоря
LuM_E
LuM_E
12 мая 2024, 18:29 #
С удовольствием посмотрела, хотя местами казалось затянуто. Есть желание почитать книги и не портить впечатление американской версией. Спасибо за комментарии тем, кто знаком с трилогией - убедили!

Интересно было именно то, что это китайский сериал со своими фишками. Ни к игре актёров, ни к наблюдательной, как бы зависающей манере съёмки не цепляюсь. Наоборот, здорово, когда отличается от привычного, этим и выделяется.

Конечно, особенно эффектна была серия с применением парящих лезвий. От вынесения идеи до реализации плана - отличная динамика и визуал. Классно, что именно это изобретение использовали, закольцевав эту тему.
PinochetM
PinochetM
PRO
12 мая 2024, 19:30 #
@LuM_E: я сразу же купила книги, но ещё не читала)))
LuM_E
LuM_E
14 мая 2024, 11:08 #
@PinochetM: Я уже в процессе! Ещё больше деталей, атмосфера та же. Сериал действительно идёт очень близко к тексту и создаёт визуал по книге. Перед глазами именно актёры, кажется, они хорошо передали образы главных героев, диссонанса не чувствую
PinochetM
PinochetM
PRO
14 мая 2024, 19:12 #
@LuM_E: скоро и моя очередь придет 😁
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
07 июня 2024, 14:32 #
"Мы не жалкие букашки..." мы очень даже крутая саранча!))

Из всех героев в сериале больше всего импонировал детектив (и его напарница).

Самые интересные сцены для меня были из прошлого Е Веньцзе. Она же самый интересный персонаж. Постепенное рождение тихого, незаметного антигероя, что в книге, что в сериале, раскрыто замечательно.

Книгу читала давно, помню очень эмоциональную сильную сцену с отцом Е Веньцзе и девушками-пионерками. Естественно, в сериале Культурную революцию показали по минимуму, из-за цензуры. Почитайте книгу, хотя бы из-за того, как там описаны эти события. Всё остальное в сериале показано достаточно подробно.
Redopera
Redopera
09 июня 2024, 21:35 #
Ну что ж. 5
Хоть Чжан Бэйхай и пока что мой любимый персонаж, из-за которого я надеюсь на 2-й сезон, но мне всё понравилось. События, что беспокоили меня из-за моей скудной фантазии, здесь отразили. Я полностью остался довольным. Много ресурсов затрачено на экранизацию, судя по результату. Китайцы могут.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
14 июня 2024, 03:07 #
Ох, ну не знаю.
Да простят меня все, знакомые с первоисточником, я не очень оценила сериал, хотя старательно досмотрела всё до конца и даже могу понять, почему люди, прочитавшие книгу, хвалят эту экранизацию. Но если смотреть как самостоятельное произведение, всё довольно сложно. И дело не в сложности темы, она то как раз понятна. )

Понравился общий сюжет, в целом история любопытная. Я так понимаю, перемешали хронологию в сериале для пущей загадочности и эти флешбеки не мешали. Имею ввиду, крупные флешбеки, рассказы из прошлого Е Ван Цзе.

А вот постоянное подробное пережёвывание по три раза только что произошедшего (и растянутого на половину эпизода) или сказанного было, прямо скажу, не обязательным. В связке с нарочитыми визуальными приёмами, накачивающими драму (голландский угол через сцену, затяжное слоу-мо по поводу и без и по мелочи типа крупных планов шириком один за одним) и довольно сложными лицами актёров (ей-богу, аватар Ван Мяо в игре обладал несколько большим спектром эмоций, чем сам Мяо) всё это было довольно утомительным.

Но несмотря на всё это, второй сезон я бы посмотрела, и третий бы тоже наверняка. Есть в этом что-то притягательное, планы, опять же, выстроены по золотому сечению буквально каждый. Можно сказать, учебник по композиции для начинающих. )
K_shell
K_shell
25 июля 2024, 14:46 #
Хороший сериал, но его можно было сократить, слишком много затянутости, однообразных диалогов и длинных «мхатовских» пауз.
Oksana_l
Oksana_l
08 сент. 2024, 22:13 #
Отличный сериал, жаль продолжения не будет. Бегу читать вторую книгу, затянули в эту Вселенную
Redopera
Redopera
09 сент. 2024, 22:34 #
@Oksana_l: вторая книга мне понравилась больше всех, только там надо немного потерпеть "сопли". По продолжению сериала не так давно раскапывал информацию, что раньше 2025 года китайцы вторую книгу не экранизируют. Экранизация первой книги пришлась по душе китайским телезрителям. Смею уверенно рассчитывать на продолжение.
arox
arox
PRO
29 нояб. 2024, 13:40 #
Этот сериал просто гениален.. мурашки по коже от концовки. Одно из немногих произведений, после которых хочется аплодировать стоя! Красивейший визуал и глубочайший смысл. "Задача трёх тел" повлиял на меня и мой взгляд на мир, за что большое спасибо. Это было очень интересно.
TAVchik
TAVchik
07 дек. 2024, 18:39 #
Я так и не понял зачем они пиво то вылили
polyansky
polyansky
PRO
01 февр. 14:49 #
@TAVchik: выбрали не бухать, а бороться
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама