s02e09 — Storytelling

Шершни — s02e09 — Storytelling

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.165
MyShows
(981)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 26.05.202326.05.2023 19:00
Всего просмотров: 10 31643.18%
s02e05 - Two Truths and a Lie
s02e06 - Qui
s02e07 - Burial
s02e08 - It Chooses
s02e09 - Storytelling
s03e01 - It Girl
s03e02 - Dislocation
s03e03 - Them's the Brakes
s03e04 - 12 Angry Girls and 1 Drunk Travis

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии

223
Инструкция использования
Cavelier
Cavelier
26 мая 2023, 12:18 #
Сюжет быстро закрутился, бойня чем-то напомнила концовку 2го сезона сериала Ганнибал.
Забавный, но напряженный момент когда все "понарошку" начали воссоздавать ритал охоты, но потом начали осознавать что как минимум некоторые воспринимают все всерьез до сих пор.
Молодные Вэн и Мисти поганые, одна гэслайтит Трэвиса а вторая Лотти (в конечном счете, как показала серия, как раз Мисти довела Лотти до вывода, что теперь охотиться и есть друг-друга норма и так надо).
В следующем сезоне вангую первого найдут и сожрут тренера - сперва группа подумает что дом сожжен опять-таки сверхестественными силами, но потом найдут спички или другие доказаткльства и начнут охоту, плюс теперь можно свободно оправдать себя в его убийстве, так как первым он пожелал им смерти (и, в принципе, чуть всех не убил).
В общем счете сериал мне очень нравится, хоть и есть куча проколов и минусов. Многие пишут что сезон шел очень медленно, с чем я согласен, но как раз это минусом не считаю, просто главное чтобы это время уделялось развитием персонажей (с молодежном таймлайне пол команды до сих пор почти ничем в сюжет не включена), а в настоящем времени слишком много сюжетных линий добавляют (хорошо, что финал несолько их них завершил).
Взрослую Нат жалко, но как выяснил из комментариев, акрисе не понравился сериал и она хотела уйти после первого сезона. Надеюсь, сербезный конфликтов за кулисами не было.
Надеюсь на более-менее скорый следующий сезон, и чтобы наконец-то дали понять что это за мистический символ. Как по мне, это все же один из самых интересных сериалов и буду смотреть с удовольствием. На IMDB у него оценка до сих пор 7.9, думаю как раз в точку, может заслуживает даже немного больше
SwanQueen
SwanQueen
26 мая 2023, 17:01 #
Как ей мог не понравиться первый сезон? 😭 мне очень нравилась Нат (и взрослая и молодая версии) и, несмотря на то, что они завершили линию достаточно логично, очень жаль, что это произошло, и тем более из-за такого.
Если они изначально планировали Нат на роль их лидера, вероятно, для взрослой версии тоже было запланировано совсем другое. И мы это не увидим
yonoi
yonoi
30 мая 2023, 17:36 #
@SwanQueen: меня вообще покоробило: твист сезона - лидер в маске не Лотти а Натали, думаешь, наконец-то начнется движ, и через 10 минут взрослая Натали умирает (причем все настолько быстро произошло что я честно говоря и не поняла, как и зачем Мисти ее убила).

Интересно кстати, откуда инфа, что Джульетт не понравился сериал, я у нее в инсте только восторги видела по поводу Шершней и веселые фото с кастом. Правда, давно не заходила.
SwanQueen
SwanQueen
30 мая 2023, 17:59 #
Действительно немного странно наблюдать за персонажем, который известно как умрет. Вот Трэвис — умер то он вначале, но когда стало понятно, почему он вместе с Натали начал употреблять, уже стало неинтересно (не то что бы до этого он был интересным). А насчет смерти Натали — Мисти кинулась со шприцом с ее любимым фенобарбиталом на Лизу, которая наставила на них ружье, в частности на Натали, а та собой Лизу закрыла.
sherbakova_vs
sherbakova_vs
PRO
05 июня 2023, 17:51 #
Кстати вдруг кому пригодится , а я думаю пригодится , по ссылке все саунды второго сезона и по моему первого , если сидите с телефона «приложения» то просто долго зажимайте ссылку и ее можно будет спокойно скопировать или вообще сразу перейти на нее .

https://muzofond.fm/collections/ost/ost%20yellowjackets
alena447
alena447
26 июля 2023, 18:37 #
@Cavelier: уже не помню в 1 или 2 сезоне был флэшбэк, как их всех нашли и они сходят с самолёта спасателей, там тренер был жив.
dimalu
dimalu
12 окт. 2023, 00:54 #
2 сезон 1 серия есть сцены с вернувшимися в цивилизацию героями, там показывают только девочек, тренера нет
Hadley_Cox
Hadley_Cox
26 мая 2023, 12:26 #
Как сказала Нат своей взрослой версии "We've been here for years" и действительно, из оставшихся именно у нее мне кажется было меньше всего причин жить, особенно после смерти Тревиса. Тренер показал себя очень неожиданно - возможно он не видел больше в них людей, потому поджог дом, но в итоге думаю это еще больше обозлит и ожесточит всех проживанием в еще худших условиях где негде спрятаться от холода.
Думаю в следующей сезоне Вэн выздоровеет, чтобы доказать правоту Лотти, должна получить развитие линия с дочерью Шоны (не зря же Лотти что-то в ней увидела), а Мисти хоть и встретила человека так похожего на нее возможно испытает муки совести после смерти подруги.
OhMyNuts
OhMyNuts
28 мая 2023, 22:45 #
@Hadley_Cox: им есть где пересидеть, под деревом, там и будет следующий сезон весь
r3vr3sb0
r3vr3sb0
26 мая 2023, 12:30 #
Лотти, пей таблетки, а то получишь по жопе.
vfleming
vfleming
26 мая 2023, 12:42 #
Молодая Лотти стала такой разумной. Неужели нужно было из нее все дерьмо выбить, чтобы она наконец-то пришла в себя и поняла, что вообще творила? Это я к тому, что, как ПО МНЕ, ничего мистического на самом деле не было в этом лесу, девчонки сами довели себя до их нынешнего состояния, и вся их мистика - это самые обычные проблемы с головой, и это на самом деле не так уж удивительно, учитывая в каких условиях они находились. Нет никакой "тьмы", все аргументы, которые приводила Лотти в двух последних эпизодах, это обычные следствия психологических травм. У Лотти шизофрения с детства, у Тай тоже приходы были с самой юности, и учитывая, что у ее бабушки тоже были отклонения, ей это просто передалось по наследству. Собственно, у остальных вообще не было в жизни ничего такого, в чем могла быть виновата "тьма". Шона и ее муж просто недальновидные дурачки, которые сами друг другу нагадили, и все вылилось во что вылилось, у Натали ее депрессия тоже явно не из-за какой-то там тьмы, а из-за всего произошедшего в лесах, из-за ее наркомании и алкоголизма, из-за того, что нашла любимого повешенным, о какой тьме вообще может идти речь? Про Вэн вообще молчу, человек заболел раком, от этого, к сожалению, никто не застрахован и винить в этом тьму тоже не вижу смысла. А у Мисти по-моему все как раз-таки в порядке, она просто Мисти. Впрягается за подруг, которые ее то на убийство, то на еще что-нибудь подбивают, лишь для того, чтоб получить от них хоть какое-то признание.
Второй сезон, в принципе, вышел неплохой, хотя господа сценаристы накидали несколько очень странных и нелогичных сцен. И хоть убейте, но вот эти рандомные ритуалы я вообще не понимаю. Нахрена Трэвис откусил кусок сырого сердца своего брата? К чему это? Такое ощущение, что сценаристы просто такие: "Так, собирается, и записываем все шокирующие, мерзкие и гадкие идеи, которые придут вам в голову. Объяснять мы их, конечно, же не будем, главное, чтоб было максимально рандомно и мерзко".
crackedmind
crackedmind
30 июня 2023, 14:28 #
@vfleming: Есть момент с поехавшей Тай, которая как по компасу шла на места, где нарисованы знаки
deleau
deleau
06 авг. 2023, 10:22 #
нормально «мисти — она просто мисти»: преследовала тренера, похерила единственную возможность выбраться на старте, скинула со скалы подругу, не говоря уже о том, чтобы неделю держать человека в подвале, помочь прибить другого человека и так далее, и тому подобное. а так да, мисти — она просто мисти :))
vickxia
vickxia
23 июня 2024, 08:14 #
+ Пока все их убийства были сделаны ими. Даже Джеки, которая замерзла в снегу, опоили девочки, хотя сами почему-то не помнят. Объективно, очень мало нам дают ответов, а то, что дают, трактовать можно по разному. Придерживаюсь такого же мнения, что мистики не было, а был массовый психоз, как следствие голода, птср, шизофрения у Лотти, которая может и не специально, но начала это все. Веры в спасение у них не было, и для стабилизации состояния они выбрали верить в лес, тьму, деревья. Лотти невероятно бесит уже 2 сезон, Нат не особо жаль, хотя ее мини версия меня покорила, было очень жаль Хави. Не думала, что его так быстро тронут, казалось, что все же сначала «почистят» их ряды от второплановых футболисток. Очень странное в целом ощущение по окончанию 2 сезона, как будто чего-то не хватает, либо же я ожидала другого. По идее все должно сильно накалиться в 3 сезоне и мы придем уже к теме культа, а пока, так как девочки изначально не вели себя как аморальные каннибалы с кучей бед с бошкой, а повествование достаточно подробное их быта, сюжет нас и готовил к нему. Как-будто первые 2 сезона это пролог к пиздецу, но если этого пиздеца не будет, а девочка из 1 серии это и правда дочка Шоны из «воссоздания», то как-будто и не стоило смотреть этот сериал.
vickxia
vickxia
23 июня 2024, 08:21 #
Вообще я скучаю по динамике 1 серии 1 сезона, столько затравок оставили, класс. И если они были 19 месяцев в этом лесу после крушения, то нас еще ждет: весна, лето, осень и зима, в которую их по идее должны спасти.
dearmarie
dearmarie
26 мая 2023, 12:50 #
Лотти заебала в обеих временных линиях. Get a job, stay away from Callie.
взрослая Нат была моей любимицей и над ее смертью я урыдалась. Хотя красиво закольцевали, чо уж. Даже взрослую Мисти было жаль.
неудивительно, что Джульетт Льюис захотела уйти, ее героиня болталась без дела весь сезон
SwanQueen
SwanQueen
26 мая 2023, 17:07 #
Возможно, она болталась без дела весь сезон как раз из-за того, что они писали сценарий так, чтобы ее вывести. К тому же может то количество сцен, которые мы получили, был максимум, на который она согласилась. Мало ли. Да и болталась она вторую половину сезона.
Но черт возьми, как же обидно. Она была моей любимицей тоже.
dearmarie
dearmarie
26 мая 2023, 17:28 #
@SwanQueen: она вроде в инсте писала в самом начале съемок, что наконец-то довольна линией Нат, но возможно что-то опять пошло не так
SwanQueen
SwanQueen
26 мая 2023, 18:21 #
В начале съемок второго сезона? Может она довольна смертью своего персонажа? 😄
dearmarie
dearmarie
26 мая 2023, 18:47 #
@SwanQueen: все может быть ахаха
derxot
derxot
28 мая 2023, 15:43 #
@SwanQueen: Я думаю, так и было. Это очень искупляющая и отрезвляющая для всех смерть была, один из немногих сильных положительных поступков в сериале, который вытягивает их мрака, а не затягивает в него.
CALIGULA
CALIGULA
26 мая 2023, 14:06 #
Жесть мисти столько всего сделала, чтобы защитить нат и в прошлом и в настоящем и убила ее своей же рукой как и кристалл
у девочек в прошлом по таймлайну как раз должна была зима кончиться, видимо после сожжения весна и начнется будет полегче
jensenjar
jensenjar
26 мая 2023, 15:42 #
все равно не понимаю как они впустую тратят каллории - ребенка не сьели. кровь от хави капает на снег а могли б собрать ее в кастрюлю и запечь - так никаких тел не хватит им в будущем для еды.
elizavetl
elizavetl
26 мая 2023, 19:34 #
@jensenjar: обычный комментарий к легкому сериальчику
vennn
vennn
29 июня 2023, 17:01 #
ЭАХАХХЫА
00rainbow00
00rainbow00
PRO
27 мая 2023, 02:14 #
Во-первых, почему кровь не замерзла🤔🙄

А во-вторых, Согласна, можно было бы и кровяную колбасу сделать 😁
scarcelyinside
scarcelyinside
27 мая 2023, 15:05 #
@jensenjar: кстати, да, такой расход. Они же ловушки на животинку не делали, и кости не вываривают, и даже хвою не едят, а это ведь офигенный источник витамина С.
OhMyNuts
OhMyNuts
28 мая 2023, 22:47 #
@scarcelyinside: Что ты пьешь?
scarcelyinside
scarcelyinside
28 мая 2023, 23:25 #
@OhMyNuts: вы удивитесь, но еловые и сосновые иголки можно еще и есть. Вроде, говорят, даже немного на ваниль похоже, в стручках которая.
OhMyNuts
OhMyNuts
29 мая 2023, 00:32 #
@scarcelyinside: чего я должен удивляться? я говорю что в сериале они пьют хвою
scarcelyinside
scarcelyinside
29 мая 2023, 10:14 #
@OhMyNuts: ясно, не поняли друг друга 😅 честно не помню, чтобы они пили ее. ну да неважно.
nineath
nineath
27 мая 2023, 16:26 #
@jensenjar: даже писать это ощущается странно, но😁
В ребенке именно съедобного бы было совсем немножко, гораздо меньше, чем его и так маленькое тело с виду. В их ситуации, конечно, даже крохи должны быть ценны, но, видимо, на тот момент в них человеческие чувства победили
renatamarten
renatamarten
27 мая 2023, 17:19 #
@nineath: хотя бы супец можно было замутить так-то.
scarcelyinside
scarcelyinside
27 мая 2023, 18:21 #
@renatamarten: ну предположим, человеческие чувства победили, но уж плаценту-то можно было в принципе...👀
nineath
nineath
27 мая 2023, 19:05 #
@renatamarten: ну тут да, все лучше, чем из ремня
Наизусть
Наизусть
PRO
28 мая 2023, 00:09 #
@nineath: не могу поверить, что я на полном серьезе читаю всю вашу ветку комментариев в первое время ночи...🫡😂
derxot
derxot
28 мая 2023, 15:45 #
@nineath:
Дело в согласии. На рандомную охоту все согласились. На поедание ребенка согласилась бы только Мисти.
nineath
nineath
28 мая 2023, 19:35 #
@Наизусть: да я сама не могу поверить, что я это серьезно пишу...
xanreddia
xanreddia
26 мая 2023, 19:58 #
Я грешным делом подумала, что у взрослой Нат по сути нет никакого развития. Поэтому не стало грустно из-за её смерти. Возможно, дело в том, что события леса развиваются медленно, поэтому не очень понятно, какой у героев бэкграунд. Возможно, когда покажут историю целиком, станет ясно, что смерть взрослой Нат — это большое упущение, но пока такого впечатления нет.
Не понимаю свои эмоции пока, есть ощущение, что сериал больше ушел в какой-то фарс из-за сюжетки в настоящем. То, что там происходит, нравится всё меньше и меньше. Не помню, есть ли у нас указания на то, что тренер погиб, но вообще-то будет как будто гораздо интереснее, если он выживет. Почему-то это интригует. Другой вопрос: если это всё не мистика (во что мне очень хочется верить), то тогда действия Таиссы — это просто беды с башкой? Пугает, что через неё и этот таинственного безглазого чела могут мистику всё-таки приплести. Мне бы такого не хотелось((
scarcelyinside
scarcelyinside
26 мая 2023, 20:50 #
Зачем они выламывали дверь, если можно было выбить окно и спокойно всем через него вылезти.
В остальном, ну, хороший тамада и конкурсы интересные (нет).

Прошлый сезон был завязкой с жирной такой интригой на финал, а этот же только чуть-чуть подраскрыл персонажек/й но в остальном как-то все... meh.
Первая половина сезона очень медленная, основной сюжет еле полз, дальше стало лучше, но прыжки семейства Шоны вокруг трупа Адама и копов как будто занимают слишком много экранного времени, перетягивая на себя все внимание от самих героинь и их развития в настоящем. В ветках прошлое/настоящее есть какие-то плоттвисты и рояли в кустах, но они все мелкие и недоразвитые (многозначительная пауза для отвратительной черной шутки про ребенка Шоны 😉). Есть кучка каких-то странных моментов и нелогичностей, которые сценаристы просто вкинули и такие "мистика ууу".
Вообще чувство, что сезон получился таким неровным просто потому, что им надо было слить героиню Джульетт Льюис. Слушайте, серьезно: я на нее смотрела с полным ощущением, что она просто хочет закрыть этот квест и пойти заниматься своими делами, и что же я читаю в комментариях?)) Она хотела уйти еще после первого сезона. Case solved.

Сериал как будто не знает, чем хочет быть — психологическим триллером про выживание, кровавой мистикой или простодушным детективом — и пытается быть этим всем одновременно с риском скатиться до невнятности.

Еще мне дико интересно, что они такое смешное использовали вместо снега. Оно так уморительно пружинит и портит все намеки на серьезность.
Но саундтрек все еще классный зато.
SwanQueen
SwanQueen
27 мая 2023, 00:53 #
Лайк за шутку про недоразвитость. Осуждаю себя)
scarcelyinside
scarcelyinside
27 мая 2023, 14:59 #
@SwanQueen: да ладно, мне кажется применительно к сериалу это ок. На vulture вот статья про этот сезон называется "yellowjackets bites off a lot, but not more than it can chew" 😅
nineath
nineath
27 мая 2023, 16:35 #
@scarcelyinside:
"meh" is right.
Оч неровная скорость. Как будто у них есть список "вот это обязательно должно случиться", но что между эти событиями вставлять, как это по таймлайну распределить — они не знают.
И да, куча просто "странных" ходов и деталей, на которых, вроде, даже акцентируют внимание, ты думаешь "о, это специально, оно потом будет соберется во что-то", но... нет, это просто странно написанный кусок.
id56476959
id56476959
22 июня 2023, 16:42 #
Хоть кто-то тоже заметил что снег слишком липовый)
vintsliputsli
vintsliputsli
PRO
26 мая 2023, 21:08 #
А как тренер до сих пор жив? Он же вообще никого не ел
просто_Ю
просто_Ю
26 мая 2023, 22:12 #
@vintsliputsli: действительно
CALIGULA
CALIGULA
27 мая 2023, 11:13 #
@vintsliputsli: не ну они птиц ели какое то время которые к ним упали и там еще был суп из ремня ахаха
vintsliputsli
vintsliputsli
PRO
27 мая 2023, 13:12 #
@CALIGULA: тогда все понятно)))))
id70201890
id70201890
27 мая 2023, 19:34 #
@vintsliputsli: Они вообще неубедительно показали голод у персонажей, все такие щекастенькие и упитанные, понимаю что не надо заставлять худеть актёров как Кристиан Бейл, но хотя бы грим, графику использовать. Нет ощущения что они доведены голодом до крайности
new_sha2015
new_sha2015
27 мая 2023, 19:59 #
@id70201890: вот да, всё время думаю о том, что вообще не показали ни их борьбу с голодом, ни то, как он сказался на их внешности. Гримом спокойно можно сделать осунувшееся лица
renatamarten
renatamarten
27 мая 2023, 20:56 #
@new_sha2015: я потому сначала и не поняла, что у них бред и галлюцинации были от голода, я этот голод не увидела в них.
просто_Ю
просто_Ю
26 мая 2023, 22:16 #
Они бы хоть сезон целиком выпускали! А то по одной серии тянется невозможно долго, я бы залпом посмотрела весь сериал, тогда норм было бы.

P.S. Какой же Волтер классный!💗
-VLDMR-
-VLDMR-
26 мая 2023, 22:23 #
Вполне неплохая идея с поджогом дома - пора менять локации, он изрядно поднадоел.
Zy4
Zy4
26 мая 2023, 22:32 #
Показать комментарий
MargoZaitseva
MargoZaitseva
26 мая 2023, 23:12 #
Чем питается тренер????
Наизусть
Наизусть
PRO
28 мая 2023, 00:11 #
@MargoZaitseva: воспоминаниями о своем парне, очевидно.
heiteru
heiteru
28 мая 2023, 21:13 #
понемногу от ноги отколупывает 🥲
skadie_todd
skadie_todd
29 мая 2023, 22:58 #
@heiteru: отвратительно, продолжайте!
jensenjar
jensenjar
30 мая 2023, 16:59 #
@skadie_todd: дрочит и ест
enoughy
enoughy
30 мая 2023, 23:19 #
бл, в слезы!!
skadie_todd
skadie_todd
31 мая 2023, 12:36 #
@jensenjar: минусующие вас не понимают, что в таких условиях белком р а з б р ы з г и в а т ь с я нельзя.
n3r0
n3r0
07 февр. 2024, 23:43 #
@jensenjar: К тому же, ему и не привыкать глотать белок-то.
А еще он тренер как никак.
katalean
katalean
26 мая 2023, 23:13 #
Ну и фигня финал конечно, сериал скатился в щитпост. Первый сезон был таким офигенным и интересным, а тут все так развязывают что уже даже не так хочется смотреть что будет дальше. Не знаю, будет ли вообще что-то дальше в итоге из-за забастовок, meh.


Саундтрек как у самого постного сериала стал, постановки кадра почти никакой, освещение отвратительное. Я блин даже не знаю, жаль так. Идея была многообещающая.
AtomicTroll
AtomicTroll
27 мая 2023, 01:56 #
@katalean: с саундом как раз проблем нет. Все песни легендарные
LoveToBones
LoveToBones
PRO
27 мая 2023, 08:17 #
@AtomicTroll: плюсую! Одно из немногих,что еще нравится в сериале -- это саундтреки.
katalean
katalean
27 мая 2023, 13:56 #
@AtomicTroll: легендарные но совсем не к месту. У меня нет вопросов к песням отдельно, но по-мне так их вставляли каждые 5 минут и все сцены теряли объем из-за этого. Плюс некоторый текст пошло ложился на происходящее (ну слишком поверхностно).

Все еще не могу поверить что песню из трейлера они в итоге никуда не вставили, ждала весь сезон когда она будет в какой-нибудь сцене или в финале...
crystalllynx
crystalllynx
28 мая 2023, 19:42 #
я вообще в какой-то момент с этими саундтреками запуталась, думала в другой вкладке заиграла песня внезапно
SwanQueen
SwanQueen
27 мая 2023, 01:05 #
Слишком большая сюжетка взрослой Шоны и трупов и почти отсутствующая во второй части сезона сюжетка у Натали как-то сбили впечатление от всего сериала. Слоуберн того, как они начинают активно кушать друг друга, несколько затянулся. Либо же не хватило экшена параллельно этому.
Третий сезон я посмотрю, но только с надеждой, что все выровняется и сценаристы смогут адекватно распоряжаться оставшимися взрослыми персонажами.
Возможно, из-за смерти Натали, которая была типа вызвана ЭТИМ, а не Мисти, которая просто как всегда, Ван, возможно, излечится от рака. Даже если так, надеюсь, это не будет главной интригой будущего сезона
_d1ana
_d1ana
27 мая 2023, 01:10 #
Кто-то написал, что по таймлайну в прошлом заканчивается зима и начинается весна
Так это получается, Бен просто хотел им праздник масленицы устроить! Чучело ему было лень делать, вот он и решил пойти по-крупному и сжечь целый дом 🔥
По лицам в конце видно, девочки оценили :')
_d1ana
_d1ana
27 мая 2023, 01:28 #
Не знаю, мне сезон понравился. Хз, как бы он оценивался, если бы я посмотрела его за один вечер, но приходить с работы в пятницу, готовить ужин и сидеть смотреть на уже настолько полюбившихся персонажей мне было очень приятно (хотя это 100% не лучший сериал для поесть 😅). Классный каст, классный фандом, классный сериал и эмоции от просмотра. Мне в кайф, в общем) Теперь ждать год до их возвращения.. Боюсь, чтоб, в связи с забастовками, производство не затянулось на ещё больший срок. Хотя может, если сценаристам больше заплатят, и действия пойдут быстрее, и не будет так много "пустых" сцен, о которых все так любят говорить. Хотя опять же, мне всё понравилось)
Очень обидно за смерть взрослой Нат. Была одной из моих самых любимых персонажей. Но что поделать, Джульет хотела уйти и сценаристы относительно скучной и ровной линией Нат в этом сезоне сделали её уход проще.
На Лотти было больно смотреть.. Дайте ей таблетки и радость жизни пожалуйста. И всем остальным тоже.

*Кто там записывался со мной в клуб шипперов взрослых Лотти и Нат? У нас очередная сафик парочка с мёртвой девушкой! Лотти вообще не везёт, если вспомнить Лору Ли :'D В общем поздравляю комьюнити, мы снова едим стекло!*
SwanQueen
SwanQueen
27 мая 2023, 04:25 #
Очередной неканон, где одна из них в итоге умирает 😢 уже даже привычно
aanapaana
aanapaana
PRO
01 июня 2023, 02:43 #
я такие надежды питала на Нат и Лотти 😭
AtomicTroll
AtomicTroll
27 мая 2023, 01:56 #
Не осуждаю Бена. Девки реально кукухой поехали
00rainbow00
00rainbow00
PRO
27 мая 2023, 02:15 #
Объясните, что вообще случилось в линии полицейских? Не поняла, в чем смысл шантажа был со стороны Вуда 🙄
pinta_vodki
pinta_vodki
27 мая 2023, 03:22 #
@00rainbow00: Я так понял: Вуд подделал какие-то банковские счета и записи сотовых операторов так, что они будут указывать на одного из полицейских. Типа кто-то из них был продажным и препятствовал расследованию убийства Адама. Разумеется, дурацкий полицейский не захотел, чтобы что-то указывало на него, и чтобы он стал героем "разоблачившим" зло, притворился, что это мёртвый полицейский был плохим.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
27 мая 2023, 03:28 #
Ну такая себе мотивация. Сокрыть 2 убийства, чтобы Не быть плохим. Хотя там уголовная ответственность, и он может загреметь за решетку.
А убитого копа жалко. Лучше б убитым был усатый
SwanQueen
SwanQueen
27 мая 2023, 04:27 #
Так и коп так себе. Там с моральными принципами туго. Ну а если бы убили усатого, то такая фишка как раз не прокатила бы.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
27 мая 2023, 03:25 #
А, оказывается, это была последняя серия сезона (думала, что 10 будет)
Поэтому они все, что можно было, запихнули в эту серию)
Ну за динамичность данной серии-спасибо
scarcelyinside
scarcelyinside
27 мая 2023, 15:07 #
@00rainbow00: аналогично. я прям даже проверила точно ли это финал вообще.
LoveToBones
LoveToBones
PRO
27 мая 2023, 08:28 #
После первого сезона было столько ожиданий, а в итоге первый сезон понравился намного больше.
Вроде бы и развитие сюжета происходит, и "охота" началась, и кое-что начали раскрывать. Но смотреть почему-то тяжелее, как-то всё тянется и тянется, редко серию могла за один раз досмотреть, приходилось паузить на середине. И вроде с драмой не перегнули, и мистику не стали развивать (всё в итоге сошлось на бедах с башкой). Но чего-то мне не хватило, пресновато, постненько.
Саундтреки очень нравятся, да и в тему они тут попадают. Герои Вуда и Риччи (Уолтер и Мисти) -- моя мотивация смотреть дальше.
sirpravdi
sirpravdi
PRO
27 мая 2023, 16:20 #
Чувствую какой-то особенный хартбрейк из-за того, что Нат в своих предсмертных галлюцинациях не видела Тревиса 💔
renatamarten
renatamarten
27 мая 2023, 17:26 #
@sirpravdi: да, почему там не было Тревиса( ведь он ей писал, что она была права. В чем она была права, интересно.
dearmarie
dearmarie
27 мая 2023, 18:42 #
@renatamarten: так в 5 сериях назвали, в чем была причина: Все это время что-то было. Некоторые... тьма там, снаружи, с нами. Или в том. Это все еще так. Вот в чем я был прав.
day_dreamer
day_dreamer
27 мая 2023, 19:10 #
Мне очень жаль Натали, несмотря на то, что многие пишут, что ее линия в этом сезоне была неинтересной. Мне очень нравилась эта героиня и молодая, и взрослая. Пожалуй, нравилась больше всех. Больше у меня не осталось любимиц. Ну, разве что еще тренеру я сопереживаю. Нат была самой адекватной, несмотря на ее проблемы с наркотиками. Я даже думаю, что она и подсела именно из-за того, что ее нормальный мозг был не в силах вынести весь этот дурдом. У остальных просто и так не всё в порядке с головой - Шона имеет ярко выраженные психопатические черты, у Лотти шизофрения, у Таиссы то ли раздвоение личности, то ли что-то еще, а Мисти вообще отбитая, хотя персонаж интересный и яркий, этого не отнять.😅 К Ван я не прониклась как-то, хотя все-таки взрослая версия нравится мне больше, чем молодая, она поинтереснее. И из оставшихся выживших героинь она единственная еще похожа на здравомыслящую. Мне почему-то показалось, что изначально не планировали показывать взрослую Ван, но раз Джульетт засобиралась покидал сериал еще после 1-го сезона, как тут пишут, может, решили, что она в итоге заменит Нат? Не знаю, как в итоге повернётся сюжет, но, мне кажется, каким-то образом Ван не умрёт от своей болезни, тем более, что в своё время она очень верила в Лотти, в её силы. Несмотря на некоторые недочёты и косяки, сериал мне всё же нравится, жду следующего сезона.
Sineva
Sineva
27 мая 2023, 20:20 #
The cranberries - zombie в самом начале серии - это было очень круто🥰 и так под атмосферу кадра подошло
lerazen
lerazen
27 мая 2023, 20:56 #
Друзья, подскажите, стоит ли смотреть этот сериал и тратить время? (Люблю подобное - Извне, Лост, Сосны)
asvl1122
asvl1122
28 мая 2023, 23:02 #
не знаю, почему вас заминусили; сериал мне нравится, особенно первый сезон.
второй менее динамичный, но тоже неплох.
yanabelikova
yanabelikova
29 мая 2023, 01:12 #
@lerazen: лост не совсем подобный, но да, стоит
BamRainey
BamRainey
03 июня 2023, 03:52 #
@lerazen: Когда вышел первый сезон, я как пришел к нему, как большой любитель Лоста. В принципе, первый сезон удовлетворил мою потребность в чем-то похожем на Лост: крушение самолета, выживание, много персонажей, загадки, две временные линии. Да и второй не вызвал желание бросить. Пока остаюсь на борту.
lerazen
lerazen
22 сент. 2023, 01:00 #
Спасибо за ответ)
vadimklose
vadimklose
27 мая 2023, 22:04 #
Весь сезон ничего не было, история стоит на месте. После шедеврального первого, это постный мусор. за сезон про лес рассказали ровно ничего. А про текущее время вообще звиздец, решили санта-барбару устроить, которая сериалу нахрен не нужна. Если кто-то даст денег на третий сезон, то искркне надеюсь, что там вообще не будет линии в реальном времени, ибо она настолько не нужна, насколько это возможно. Весь сезон будет лес и на нем и закончат, ибо сценаристы просто бездари и похоже вообще не понимают, судя по второму сезону, куда им двигаться.
Bice
Bice
27 мая 2023, 22:11 #
Кажется, сезон охоты на тренеров Бенов открыт
До последних минут сидела думала, что, не будь сериал уже продлен, тут можно было бы логично закончить, выкатив список девочек, съеденных за зиму, но потом этот пожар, и мне НАДО следующий сезон, потому что - а как они будут выкручиваться-то?????????
У взрослых, видимо, на следующий сезон выздоровевшая Вэн и усатый из Search Party, который точно не перестанет копать. Не супер вдохновляет, но сценаристы что-нибудь накрутят, а актрисы затащат
Обожаю Джеффа, желаю ему теперь очень чутко спать, чтобы жена с дочерью не сожрали
Наизусть
Наизусть
PRO
28 мая 2023, 00:13 #
@Bice: осталось найти сценаристов, которые согласятся "накрутить", а то с этой забастовкой кто их знает, когда они придут к соглашению
Bice
Bice
28 мая 2023, 09:23 #
@Наизусть: Блин, про это-то я забыла. Видимо, все еще не могу понять всю серьезность ситуации, потому что прошлая забастовка для меня это то, что я бинжила Хауса, и внезапно в одном сезоне серий стало в два раза меньше
Наизусть
Наизусть
PRO
28 мая 2023, 10:10 #
@Bice: о да, о прошлой забастовке Я тоже слышала мимоходом, и заметила последствия когда сезоны резко стали короткими или вообще сериалы стали быстро закрываться. Сейчас же все будет намного ощутимей, если все стороны быстро не придут к соглашению, (а это вряд-ли будет) Прошлая забастовка длилась что-то около ста дней, если мне не изменяет память...
С другой стороны, насколько я поняла, то труд сценаристов действительно обесценивают, в эру развития стриминговых площадок им и платят меньше, и требуют выполнять больший объем работы, поэтому бастовать они имеют право.
Bice
Bice
28 мая 2023, 11:37 #
@Наизусть: Они абсолютно правы в своем протесте. Судя по тому, что мне соцсети приносят, у них действительно были ужасные условия работы, сейчас, из-за развития искусственного интеллекта, на них наверняка ещё сильнее давить будут
yonoi
yonoi
30 мая 2023, 17:50 #
Показать комментарий
Наизусть
Наизусть
PRO
30 мая 2023, 22:09 #
@yonoi: вот наверное из-за таких людей, и таких мнений как у вас, они и стали бастовать)))
KatePoltaras
KatePoltaras
28 мая 2023, 02:19 #
А мне понравился сезон, несмотря на то, что он был слабее первого. Мисти и Уолтер чокнутые и классные, никогда не угадаешь, какую жуть они могут сделать. Снег смешной, за тренера боязно.
Насчёт Шоны - разделать человека (особенно знакомого) в подростковом возрасте это вам не колбасу нарезать. Косяков не избежать, ну и кукушечка от такого улетит окончательно
renatamarten
renatamarten
28 мая 2023, 20:38 #
@KatePoltaras: а почему кстати именно Шоне поручили это дело?
Катруся1976
Катруся1976
28 мая 2023, 21:26 #
@renatamarten: меня тоже мучает этот вопрос - почему именно Шона всех разделывает? И когда Нат вытащила даму, именно Шона собиралась перерезать ей горло)
new_sha2015
new_sha2015
28 мая 2023, 22:26 #
@renatamarten: типа она с самого начала научилась этому лучше всех
KatePoltaras
KatePoltaras
29 мая 2023, 04:17 #
@renatamarten: 1сезон, 4 серия, с 51 минуты примерно. Когда Тревис и Нат приносят оленя, тренер спрашивает - "кто хочет попробовать разделать"? Мисти поднимает руку, но её не замечают, и Шона говорит - "я попробую". Тренер даёт ей тот самый нож, ну и с тех пор видимо повелось, что Шона у них мясник
shipuchko
shipuchko
28 мая 2023, 22:17 #
@KatePoltaras: тоже не могу понять почему одна Шона все время была мясником, из всех возможных вариантов от этого больше всего менталка страдает, почему никто больше этим не занимался кроме нее...
evil_pentagram
evil_pentagram
28 мая 2023, 09:50 #
А мне второй сезон понравился больше первого! Я очень ждала в первом сезоне жести и каннибализма, а там так медленно все развивалось, что я даже не оч хотела смотреть второй. Думаю, все же, этот сериал из тех, которые надо смотреть запоем, эмоция очень сильно теряется при перерыве.

Второй сезон стартовал очень круто, но просел в середине, концовкой я довольна.

Насколько мне нравилась линия молодой Нат, она в прошлом-мой любимый перс, (возможно, потому что я неравнодушна к рок-н-ролльным девчонкам) настолько же меня просто дико бесила ее линия во взрослой жизни. Отчасти, потому что мне вообще не зашла игра Джульетт Льюис, ну и если в первом сезоне ее хоть как-то развивали, то во втором были сплошь мудовые рыдания. Очень надеюсь, что экранное время молодой Нат не слишком порежут, ну такая она кайфовая! Поэтому не могу сказать, что опечалена смертью перса, ее оч хорошо вывели, на мой взгляд. Действительно, какого-то развития у данного персонажа не было.

Моя фаворитка во взрослой версии Мисти, ну огненная девка! И как же мне нравится роль Элайджи Вуда, он стал украшением этого сериала. Их история любви с Мисти просто прекрасна, воистину дает надежду на то, что даже если ты очень отбитый человек, всегда есть шанс встретить такого же сумасшедшего как ты)
Шона-моя любимица номер два. Она такая милашка снаружи и такая дикая внутри. В молодой версии ее перс меня подвешивает, но вот во взрослой -я очень за нее переживаю.
Понравилась Ван, тоже ставлю на то, что она излечится.
Как по мне, у всех героев нехилая детская травма, которая у кого-то наложилась на уже имеющиеся психические расстройства. Но создатели явно будут подкидывать всяких мистических штук.
Тренера раскрывают как-то оч странно. То флешбеками показывают его влажные мечты, то вообще не показывают ничего. Хотелось бы большего развития, персонаж это заслужил.
Ну и надеюсь, что нам придется не так долго ждать выхода 3 сезона, персонажи полюбились, хотя все равно, на мой взгляд, много проседающих серий и сюжетных дыр. Но из-за атмосферы, классных героев, крутого саундтрека и Элайджи пупсика Вуда очень буду ждать новый сезон, надеюсь его не настигнет проклятье.
derxot
derxot
28 мая 2023, 16:27 #
После первой половины серии как-то потерялся смысл смотреть сериал. Остался психопат на психопате. Как написали выше, кроме Нат и Бэна сопереживать уже некому, да и те с оговорками.
Но поступок Нат в конце серии был очень мощным искупляющим жестом, который для меня, как зрителя, выправил эту ситуацию. Этот чистый акт самопожертвования хоть как-то отрезвил окружающих, развеял морок и отчасти искупил содеянное ими всеми. Как поступок христа или поступок января 2021. Это поступки, чтобы было будущее, чтобы оно не только на черном стояло. Мораль - это эффективность высшего порядка, долгосрочная, для очень долгих дистанций. Чего не понимают психопаты, типа Мисти или П., которые всегда выбирают сиюминутную выгоду и приносят несоразмерно многое ей в жертву.
heiteru
heiteru
28 мая 2023, 21:42 #
сложно сказать за весь сезон сразу, но почитав комментарии и слова о том, что людям было скучно и медленно – ребята, у нас тут Джекки сожрали, у нас тут появилась Лотти, у нас тут появилась Вэн, у нас тут нашёлся Хави, Шона родила! мб я с мадам смотрели онгоингом и как-то за неделю успевали подзабыть что и как, но для нас сезон очень даже динамичненько промчался :)

и уже конкретно к финалу :
- нееееееет Хавииии 😭 как быстро дети растут 🤧 они все там довольно молоды (капец я возможно даже старше коуча 🥲), но за бебеса прям особенно сердце разбилось. Тревис его только нашёл, разбилось его сердце и Натали, едва они вроде обратно начали сходиться, и тут Хави погибает «как-бы» из-за Нат. капец бедный Тревис, бедный Хави, бедная Нат :(
- капец сколько дерьма Нат пережила за последние две серии. Мисти буквально заставила её оставить попытки спасти Хави, сколько вины она испытывала, вернувшись в дом… кстати были услышаны нотки голоса взрослой Нат в молодой (не буквально наложение голоса, скорее сама актриса опустила голос. прикольно!). ну и то, что Натали стала «королевой» в финале. получается, что в самом-самом начале сериала именно она Antlers Queen 🤔
- вот все говорят коуч поджёг дом! коуч поджёг дам! а с чего мы это взяли? да, мы видели, что он забрал спички и верёвку. а ещё мы видели, как он пытался в пещере зажечь огонь без огнива и что ему с костылями вообще не прикольно туда спускаться 🥲 мне кажется, что это слишком уж очевидно сразу подозревать коуча в поджоге, да и не в характере его так поступать.

жалко, что больше не увидим взрослую Натали, она действительно мне отзывалась, но если сценаристы и актриса смогли заранее так достойно вывести героиню из сериала – мои аплодисменты, это было сделано красиво. не как с Кэт в Эйфории (0 экранного времени и досвидос), а прям chef kiss 🤌🏻
lasforry
lasforry
30 янв. 2024, 19:52 #
@heiteru: вот, я тоже не поняла, или пропустила момент как тренер поджигал дом, или все просто это взяли из ниоткуда (если бы не зашла в комментарии, сама бы так не подумала)
plalex
plalex
29 мая 2023, 03:09 #
Вот уже второй сезон досмотрел и все еще задаюсь вопросом, а зачем в этом сериале вообще нужна вторая сюжетная линия с повзрослевшими героями? Я бы с удовольствием посмотрел сериал про выживание в тайге с каннибализмом. Но почему-то нас постоянно показывают совершенно неинтересную вторую линию, в которой не происходит ничего.
Два главных плюса в сериале:
1) Очень крутой оппенинг
2) Саундтрек в сериале. Вот тут постарались хорошо
new_sha2015
new_sha2015
29 мая 2023, 16:21 #
@plalex: взрослых могли бы лучше раскрыть через их ментальные проблемы, которые были вызваны именно выживанием и каннибализмом. А не через типа тёмное нечто, что осталось в них. Такое - рефлексивное что-то, воспоминания, которые они подавляли, но они выползли, борьбу с депрессией, тревогой, той же наркоманией. Вот это было бы интересно. А здесь же намешали просто в кучу всё: неверность Шоны, убийство её любовника, проблемы с полицией, расследования Мисти, шантаж и всё это вокруг мистики.
jj_cas
jj_cas
29 мая 2023, 03:45 #
Я несогласна! Я так обожаю Нат и не смирюсь с такой потерей! 🫶🏽❤️💔😭Элайджа хоть радует,преданный психопат,прям мечта🤤🤪
Но после всего этого беспорядка,надеюсь сериал не закроют и наконец хоть что-то пояснят!😤🤬
Что вообще за бред,сначала стащить тел,потом у нас их забрали,а до этого приперлась такая с ружьем,увидела кого-то со шприцем и сбежала кирпичи роняя,сцена только чтобы слить Нат,увольте на хрен этих сценаристов!
Me-wow
Me-wow
29 мая 2023, 16:38 #
Хави минус, адекватный полицейский минус, Нат несколько оскотинилась и тоже умерла.
Наверно в следующем сезоне быстренько зачистят тренера, и немерзких персонажей не останется совсем.

Ещё я не понимаю, как их так резко швыряет от относительной вменяемости к полному неадеквату. Вот Ван, например, казалась норм, а оказалась... Ну, ладно. Может, поэтому Мисти меньше всего нареканий вызывает, поскольку хоть и противная, но какая-то более цельная.

Ради милой сердцу мордашки Вуда третий сезон посмотрю, но если они и правда собрались это снимать целых пять, то не знаю, смогу ли такое сдюжить. Динамика и интерес к просмотру с первым сезоном и рядом не валялся, а наблюдать за тошнотворной семейкой ещё более тошнотворной Шоны ещё больше силёнок моих не хватит. А жаль, первый сезон был очень даже хорош.

Саунд классный, конечно, но как-то не стоило оно того.
AWESOMEANDRUHA
AWESOMEANDRUHA
29 мая 2023, 16:56 #
бля че происходит ваще, я в шоке
Orangeice
Orangeice
30 мая 2023, 00:53 #
Ничего тупее смерти Натали я давно не видел. Такой персонаж, и такая нелепая, комичная смерть. Отвратительный финал. Лучик солнца - Уолтер)))
Aspen_Snow
Aspen_Snow
24 июня 2023, 16:27 #
@Orangeice: последняя серия первого сезона сериала Белый лотос - вот где по-настоящему тупая сериальная смерть)
Orangeice
Orangeice
25 июня 2023, 12:41 #
@Aspen_Snow: В Белом лотосе все концептуально, как в первом сезоне, так и во втором. Смерти тупые, но это так задумано и не выглядит бессмысленно. А тут просто тупо, как будто сценаристы не придумали, чем еще шокировать.
Iam_Morgan
Iam_Morgan
30 мая 2023, 06:20 #
Такс.
Бросайте помидоры, если хотите, но мне абсолютно не нравилась взрослая Нат, вот вообще, поэтому я не расстроилась.
Молодая Нат одна из любимых персонажей в этом сериале, как и взрослая Мисти.
Мне кажется, что молодая Шона была посмышленнее, взрослая уж слишком какая-то нелепая и несуразная бывает, мне кажется они могли ее больше badass сделать.

Сезон получился тягомотным, но не скажу, что прям каким-то ужасным. Мне хотелось бы больше треша и крутых поворотов, а так мы движемся со скоростью улитки. Если у авторов действительно есть желание растянуть на 5 сезонов, то я сомневаюсь, что следующий сильно изменится и они будут добрую половину сезона с тренером мудохаться.
Но, надежда умирает последней.
По поводу мистики в сериале, мне нравится все таки мысль, что не было там никакого "его", а был голод и у всех ехала кукуха. Но даже не знаю, что-то мне подсказывает, что они начнут показывать как у героинь начала налаживаться жизнь после смерти Нат, то есть, платёж прошел. В общем, ждем третий сезон.
И да, меня тоже интересует вопрос чем питается тренер, на одной птице таким упитанным не будешь.
AtomicTroll
AtomicTroll
30 мая 2023, 16:18 #
@Iam_Morgan: я тоже так считаю. Мне кажется тут конечно показали как низко может пасть человек который бухает и наркоманится десятилетиями, поэтому персонаж какой то был неприятный. Актриса ещё постоянно ходила с лицом, будто ей под нос помоев навалили
kate__oss
kate__oss
01 июня 2023, 18:38 #
Вот у меня так же, взрослая Нат ну вообще никакая, а молодая прям 🔥 на Джульетт смотреть больно прям, у нее лицо вечно кирпичное, я прям рада была что именно ее выпилили
LilianDahmer
LilianDahmer
PRO
02 февр. 00:47 #
@Iam_Morgan: согласна абсолютно с каждым тезисом, и про Нат, и про Шону, и про «мистику», я до сих пор не увидела прям явных ее проявлений
Rallete
Rallete
30 мая 2023, 06:35 #
Ну вот, так и не узнаем, что там капало в доме...
_d1ana
_d1ana
30 мая 2023, 12:15 #
@Rallete: коллективным разумом решили, что у каждой из них "крыша" течёт и капает
katrb
katrb
30 мая 2023, 08:58 #
Второй сезон такой динамичный 🔥
Как теперь дождаться следующий?!
DiKEY999
DiKEY999
30 мая 2023, 13:42 #
Не ребята, это был для меня последний сезон, с каждой серии я все больше интерес… после такого первого сезона, я думал во втором планку поднимут а ее опустили, к сожалению. Смотреть как они в лесу начинают охоту, было интересно но что то они затянули это все. В первом сезоне ты задавался вопросом как они пришли к этому, думал что не все согласны будут, кто то страдать будет от того что они сделали и тд. А в этом сезоне все ушло в какую то мистику и слишком быстро все согласились что это нормально. В настоящем времени первый сезон держал интриги, что же такого они сделали в прошлом, что никто не должен чтобы их сейчас жизни не нарушились. В этом сезоне всем пох, что у них было в прошлом. Таиса раздвоение личности, к чему это привело в это сезоне? Ни к чему, просто ноль ответов что с ней или хоть какое то развитие. Вот если бы в этой серии проснулась эта личность и убила Нат, было гораздо интереснее, а не та нелепость которая произошла. Да и вообще весь этот культ. Когда в конце первого сезона их показали, я думал что Лотти продолжает это дело, поклоняться тому кто в лесу был. Что ради этого культ и тд. А в итоге нахрена этот культ был? Просто зачем? В этой серии такую дичь творят все героини, охоту, потом тут менты появились все гуляют как хотят, а культисты где? Просто забили на них. И в конце не оставили никакой интриги на следующий сезон. Что мне ждать? С ментом и трупом, вообще по-дебильному все закончилось, что даже комментировать не буду.
id297428066
id297428066
30 мая 2023, 15:17 #
Меня в последней серии очень сильно шокировал поступок Вэн и Тай, когда они никому не сказали и отменили санитаров. Ведь если бы за Лотти приехали, то не было бы этой нелепой смерти Натали. Мне взрослая героиня Натали нравилась, но, конечно, в этом сезоне ее линию совершенно не развивали, но можно же было лучше персонажа слить.
AtomicTroll
AtomicTroll
30 мая 2023, 16:20 #
@id297428066: вообще непонятно с чего они решили "подождать" Выглядит нелепо. Вроде бы коллективно согласились что Лотти ку-ку, а потом такие: а ладно го посмотрим че будет
Shesticvetik
Shesticvetik
11 июня 2023, 15:45 #
@id297428066: в кадре всю дорогу так темно, половину вообще не разобрала, кто кому что сказал и сделал...почему-то показалось, что обезвредить Лотти они хотят с помощью какао, которым Уолтер копа отключил. или это для копа изначально и предназначалось? я запуталась крч.
Cheryl
Cheryl
30 мая 2023, 17:22 #
Смерть Натали была такой читаемой и ожидаемой после того, как она даму червей вытащила в прошлой серии, что никакого вау эффекта вообще не было. Но сама смерть какая-то тупая, да...
Хорошо что Лотти закрыли.
winner10
winner10
30 мая 2023, 21:51 #
Мде по сравнению.с 1 сезоном в котором была атмосфера ужаса и тайны, второй сезон просто никакущий.
AndrewJudas
AndrewJudas
30 мая 2023, 22:50 #
Это я рассчитываю, что в сезоне 10 серий, а в календаре вижу, что это финал сезона.
Вопросов сезон дал больше чем ответов, он выдался мрачнее.
Надеюсь, забастовка сценаристов не повлияет на выход продолжения, потому что хотелось бы узнать, куда вырулит эта история и как всё-таки они выбрались)
Хотя, по сути никуда они и не выбрались, каждая притащила ужасы прошлого с собой и живёт с ними теперь
cyberdaphna
cyberdaphna
30 мая 2023, 23:29 #
Ну что ж. Когда Хави закончится, найдут девушку, которую Мисти столкнула со скалы.
Kassia
Kassia
21 июня 2023, 09:41 #
@cyberdaphna: "а потом выкопали стюардессу" :D
@cyberdaphna: Если бы Мисти "нашла" этот труп, то может пацанёнка и не нужно было бы есть.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
31 мая 2023, 21:11 #
Насколько прекрасна молодая Натали в исполнении Софи Тэтчер настолько же ужасна ее взрослая версия в исполнении Джульетт Льюис.
И вообще они смотрятся как совершенно разные героини, в отличии от всех остальных. Там действительно вполне можно представить что это одна и таже героиня, но только не в случае с Натали. Куда смотрел кастинг-директор вообще не понятно.
Поэтому даже к лучшему что взрослую Натали выпилили. В следующем сезоне можно будет с удовольствием наблюдать за Софи Тэтчер, не портя впечатления ее взрослой версией. И раз ее сделали лидером думаю у нее будет много экранного времени.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
31 мая 2023, 21:13 #
А вот тренер удивил. Ему же нравилась Натали. Наоборот мне кажется он должен был подумать что под ее лидерством они будет вести себя благоразумнее и возможно ей удастся не допустить дальнейшего каннибализма. Странно что он не дал ей шанса, а все равно решил их сжечь.
NoAngel
NoAngel
01 июня 2023, 15:42 #
@Stotsmnb311: Тренер не знал, что Натали стала лидером. Его к тому моменту не было в доме.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
01 июня 2023, 20:55 #
@NoAngel: Он же в окно подглядывал и видел как девочки кланяются Нат.
LilianDahmer
LilianDahmer
PRO
02 февр. 00:50 #
@Stotsmnb311: он в окно увидел как ей кланяются все по очереди и понял что надо заканчивать эту ебаторию х)
Dark_Stiles
Dark_Stiles
23 февр. 16:06 #
@Stotsmnb311: он как раз сделал адекватный мув с поджогом, жаль не прокатило
asvl1122
asvl1122
01 июня 2023, 00:31 #
не могу поверить, что придётся ещё сезон смотреть на пиздопляски шоны, это уже просто невыносимо.
тут не только лотти нужно в психушке закрыть, шона тоже явная пациентка дурки.
честно, надеялась, что под шумок убьют как раз её.

по сезону и без оглядки на тошнотную шону – менее динамично, чем прошлый сезон, но всё ещё держит напряжение и интерес.
очень не хватает развития линии тай, взрослую вен, надеюсь, тоже ввели не как проходную персонажку.
_d1ana
_d1ana
01 июня 2023, 23:51 #
@asvl1122: согласна! Такие интересные взрослые Тай, Вен, Лотти, а мы смотрим на последствия измены Шоны уже второй сезон и будет смотреть третий. Очень надоела эта сантабарбара.. Хотя б у не менее интересной Мисти полно сюжета и экранного времени
asvl1122
asvl1122
01 июня 2023, 23:54 #
вот у меня на мисти одна надежда.
грустно, что создатели сериала делают акцент на самой неинтересной героине и мусолят это каждую серию. :с
_d1ana
_d1ana
01 июня 2023, 23:56 #
@asvl1122: просто Мелани Лински очень крутая и известная актриса.. Возможно из-за этого, от части, у её персонажа так много экранного времени.. Но это правда, её линия зачастую очень неинтересная и как будто не в тему
asvl1122
asvl1122
02 июня 2023, 00:02 #
Лински, бесспорно, замечательная актриса, просто героиня её тут действительно как будто лишняя.

в общем, надеюсь на большее экранное время для невероятной Кристины Риччи в следующем сезоне и на раскрытие историй других героинь)
_delirium__
_delirium__
02 июня 2023, 21:23 #
Натали , ну как же так
gulfayz
gulfayz
03 июня 2023, 17:15 #
Очень и очень жаль Натали💔 Она была самкой любимой героиней в этом сериале…
a1145742
a1145742
03 июня 2023, 22:44 #
Такие объемные отзывы находите силы писать, про сюжет прибитый рогами к дереву. Вот уж слили так слили задумку. Ну показывали уже выживалку, с схождением с ума, ссорами, конфликтами. Нет ввели линию какой-то ритуалки, культа, зачем-то скачут туда сюда. Там мрут, тут мрут.
Закрывайте этот бред.
AtomicTroll
AtomicTroll
03 июня 2023, 23:19 #
@a1145742: хорошо все послушают чела, у которого даже ник это набор цифр
sherbakova_vs
sherbakova_vs
PRO
05 июня 2023, 19:36 #
Совсем не хотелось ничего писать , так как этот сезон вообще не впечатлил , никого не жаль «кроме Хави и тренера» , никто из персонажей не откликнулся как в первом сезоне та же «Джеки» , так что такое себе этот сезон , намного намного хуже первого . Единственное тут точно теперь понятно что нет никакой такой мистики и , что показывают все это нам лишь для того что бы показать насколько человек суров и сходит сума в таких условиях , хотя если в следующем сезоне «Ван» , пойдет на поправку , то мистике еще можно будет дать шанс , например 80/20 где 20 это мистика . Кстати на счет «Мисти» , по сути все что творится все ее рук дело , с какими бы позывами это не было сделано , чисто из за нее и начинается вся суета . А ну и напоследок да простят меня те кому она нравится , но я терпеть не могу «Шону» , что с первого сезона только рвотный рефлекс эта завистливая шлюшка у меня вызывала , а во втором это переросло чуть ли не в ненависть , слишком много внимания и времени потратили на ее идиотскую семейку и на ее саму смотреть про лес куда интереснее , чем на них взрослых , тут то могу поздравить тех кто выбирал на роль эту женщину(девушку) от одного вида воротит .
А и если кто понял что за знак , выше писали что про него рассказали , но так и не увидела где и как , то напишите мне под моим комментарием , заранее спасибооо.<3
new_sha2015
new_sha2015
09 июня 2023, 21:04 #
@sherbakova_vs: ммм, слатшейминг, как я скучала
morryaddams
morryaddams
12 июня 2023, 00:38 #
@sherbakova_vs: плюсу про Шону безумно
Alinkaangel85
Alinkaangel85
06 июня 2023, 02:07 #
Полная нудятина весь сезон.
Первый сезон был шикарный, но этот просто отстой.
fIbbi-s
fIbbi-s
PRO
07 июня 2023, 14:53 #
Открывающая серия - самое лучшее, что есть в этом сериале, думаю, многие продолжили смотреть именно из-за нее. Я не большой любитель щекотать себе нервы, но сериал мне зашел. Люблю картины на фоне большой природы, когда есть момент противостояния человека и природы и , конечно не всегда веришь героиням, но мне нравятся, что сценаристы постарались показать жизнь девчонок реалистично, с месячными, с выносом ведра и небритыми подмышками.
Тема с мистикой напоминает последний сезон американской истории ужасов, когда сценаристы пытаются добавить чего-то потустороннего, но весь ужас кроется в действиях людей.
Первый сезон конечно сильнее второго, если первый я просмотрела не отрываясь, была интрига между героинями, то во втором много внимания уделено взрослым версиям, понимаю, что сложно пытаться казаться кем-то другим перед людьми, с которыми вы вместе дожевываете свою подругу.
Возможно мне показалось или когда показывали эти знаки на деревьях, делали акцент на том, что вокруг этого места все тает, как и с пещерой, которую нашел тренер.
veer
veer
08 июня 2023, 15:59 #
Я думала, что раз Шоне выпала жертва, то пока они бегают по лесу, она встретит свою дочь и копа и убьет копа,который будет жертвой для этой рогатой фантазии.
MikhailGorlov
MikhailGorlov
08 июня 2023, 22:02 #
Господи какое же хрючево, шоутайм пощади.
Сериал деградировал до неприличных уровней, сюжет двигается по приходит сценаристов в дикой спешке, с дряным монтежем и выглядит как большая шутка. Сюжетка в современности выглядит как жалкий рипофф с отчаянных домохозяек, даже персонаж Вуда добавлен сугубо для фансервиса и рояля в кустах в конце (ну чисто закрыл сюжетную ветку с копами за две монтажных срезки), даже лор ему по ощущениям придумали за 5 минут, ыхыхы ну он типа миллионер и такой же странный как Мисти, ну вы поняли ахахах

То что творится в прошлом, это натурально уровень CW, игрушечный снег, упитанные щёчки персонажей, которые якобы голодают, Натали весь сезон давит на логику, но пора двигать сюжет, поэтому нет в конце она просто молча участвует в ритуале. Тревис после возвращения брата превращается в плохо играющую мебель, брат после возвращения, тупа сидит и всем на него пох ( ну вернулся и ладно). Раскрытие тренера отдельный рофл, ну типа его парень бросил поняли)), поэтому он хотел суициднуться, а потом пошел искать ответы как в лосте.
О чем речь если они даже клифхенгер они не удосужились вставить в конце, настолько похер


Annie10792
Annie10792
09 июля 2023, 12:13 #
@MikhailGorlov: Да Трэвиса вообще как-то сильно задвинули в этом сезоне, к сожалению...
MikhailGorlov
MikhailGorlov
08 июня 2023, 22:06 #
Использование музыки это отдельный вид поху*зма создателей, использовать zombie в сцене с Хави, это настолько зашквар, что я даже не знаю
Да мы поняли что вы любите 90е, хотя эстетика 90х закончилась на опенинге и пилоте.

Что там хвалят на западе, говоря о сериале с сильными женскими персонажами я не знаю, единственного персонажа с хоть каким то развитием это Мисти, а единственный персонаж который сделал хоть что умное это Тренер, но да ладно
scarcelyinside
scarcelyinside
09 июня 2023, 12:03 #
@MikhailGorlov: лично меня напрягла zombie в саундтреке тем, что это песня-реакция на теракт ИРА в 93 году, в результате которого погибли маленькие дети. А тут они ее как гиммик вставили типа "хаха песня называется зомби а они тут как раз едят людей отлично подходит".
qonstantin
qonstantin
11 июня 2023, 03:05 #
Такой же прикольный как и первый, хоть и немного попроще. Ждёмс следующий сезон и новых искромётных барбекю вечеринок.💛🥩
Shesticvetik
Shesticvetik
11 июня 2023, 15:57 #
Ёпт, где хозяин дома? наверняка по всем новостям сообщали о крушении самолета со школьниками..у хозяина не щелкнуло типа, эй, у меня там хата, пусть поисковики устроят там хаб и ведут поиски. ну ок, допустим, хозяин где-то недоступен совсем и не в курсе дела. а что сами выжившие? сидят и тупо на камин смотрят, вместо того, чтобы охотиться. ну не поверю, что совсем никакой живности. даже если в спячке в норах спят сурки какие-то. Если и правда нет зверья, то тем более нечего бояться топать по лесу в поисках населенных пунктов. в пути костер можно развести, одежду бы дали 2-3 ребятам-разведчикам, остальные бы так и быть ждали бы в доме. а так полнейший кретинизм, ждать, когда твой черед быть сожранным наступит.
maghranvel
maghranvel
15 июня 2023, 19:48 #
@Shesticvetik: хозяин на чердаке у скелета превратился еще в первом сезоне
Shesticvetik
Shesticvetik
11 июня 2023, 22:36 #
в общем, Джекки крупно повезло, что не дожила до этого мракобесия
juliawishes
juliawishes
12 июня 2023, 19:47 #
Юная Нат так прекрасна. Вся её сюжетка лично меня цепляет больше всего. И как они ей все кланялись, и эти слезы в её глазах... мощно.
Взрослая Нат такого сильного восторга у меня не вызывала, но момент её смерти до слез таки довел. Нат наконец нашла свой путь к исцелению...
Сезон понравился, хотя снова чертовски мало чего-то происходило, больше на месте топтались.
dariazemova
dariazemova
PRO
13 июня 2023, 02:57 #
Можете закидывать чем угодно, но ебаная Мисти, мне не нравится этот персонаж с самого начала потому что так многого бы не произошло если бы не Мисти, и последние серии сезона ещё больше в этом убедили. А в целом сериал вэри гуд, очень интересно как будут развиваться события дальше
crackedmind
crackedmind
30 июня 2023, 14:31 #
Они сначала так бодро бежали за своей целью, а потом ой, Нат умерла, но как же так.
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
30 июня 2023, 22:29 #
От чего умерла Натали? 😃От удара милипизерным ножиком в плечо? А почему полицейский в рацию сказал:"смерть наступила от передозировки"???
Наизусть
Наизусть
PRO
30 июня 2023, 23:17 #
@Lil-Lil: там ведь был шприц с чем-то. Мисти наверное намешала.
SwanQueen
SwanQueen
01 июля 2023, 02:42 #
Феноборбитал был в шприце. В одной из предыдущих серий, может даже в первом сезоне, я не помню, Мисти говорила, что он в крови не обнаруживается и смерть выглядит как передоз
day_dreamer
day_dreamer
01 июля 2023, 03:07 #
@Lil-Lil: Мисти вколола ей полный шприц фенобарбитала, это препарат из группы барбитуратов, обладающих в небольших дозах седативным, снотворным, миорелаксирующим действием, они могут давать ощущение эйфории, но вызывают привыкание, зависимость, лекарственную наркоманию. При передозировке происходит отек мозга и легких, остановка дыхания и сердца, наступает смерть. 1 грамма уже достаточно для интоксикации, даже таблетками, а там был полный шприц, сразу в кровь, почти в сердце, смерть наступила почти мгновенно. Поэтому и сказали про передозировку.
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
07 июля 2023, 18:16 #
У сериала лучший саундтрек, что я слышал за последние годы, на мой вкус )
1 Сезон https://www.youtube.com/watch?v=g46NBp8GxT0& ;список=PLKPn7hqvUwgwDi6l7qWTHaWUcha0vURNB
2 Сезон https://www.youtube.com/watch?v=Fh5fn_YSfuA& ;список=PLD6PdoxCrfx91k-SaqTv3L15Y33c44tCZ
Radiohead - Street Spirit (Fade Out) ближе к концу, чем когда-либо прежде. )
Annie10792
Annie10792
09 июля 2023, 12:11 #
Кажется, тьма это непонятная ясно дала понять, что она хотела как раз-таки съесть Натали))) Все эти годы, видать, хотела
Annie10792
Annie10792
09 июля 2023, 12:16 #
Блин, мне вот досадно больше всего, что в сезоне почти никак не приоткрыли тайну раздвоения личности Тай, в первых сериях было много про это, но ничем не объяснили, блин! Это, кстати, все-таки небольшая ниточка к тому, что там у них что-то сверхъестественное творится. Ну, потому что эта вторая личность уж больно хорошо ориентировалась на местности.
И ещё... Мне нравится Келли, дочь Шоны! Она с яйцами покруче этого мерзкого копа с усами)))
dayana1313
dayana1313
PRO
13 июля 2023, 18:56 #
Комментарий удален
Tummanharmaa
Tummanharmaa
16 июля 2023, 21:26 #
Было круто, а теперь какая-то тягомотина. Весь сезон не могли решить проблему мертвого художника. Слишком много событий из реальности, которые вызывают скуку - всех просто надо положить в дурку и дело с концом.
Ребенок Таисии, который тоже видел безглазого человека канул в лету, и вообще как-то подзабили на многие интересные моменты.
ahead
ahead
20 июля 2023, 15:02 #
Руководство "Как слить сезон за 1,5 серии"
NoN141
NoN141
24 июля 2023, 01:07 #
Мисти - как обычно, весь сериал делала френдли фаер.
Margarits
Margarits
24 июля 2023, 22:23 #
Очень интересный сериал. Надеюсь, его не закроют резко, как это иногда делают..

Уж очень любопытно все таки узнать, как именно их спасли, и что они ещё "натворили"
davidadam
davidadam
25 июля 2023, 21:02 #
Вот так вот смотришь этот вялотекущий сезон в надежде на концовку насыщенную событиями, а тебе бац и убиваю более-менее вменяемого персонажа. Всю дорогу показывают статистов в хижине, думаю, когда же они до них доберутся. А в конце при пожаре я насчитал 9 человек, а статистов было вроде как 4.
alekseich_ann
alekseich_ann
24 авг. 2023, 18:13 #
Куда дели еще 2х? Не хватает темнокожей с мышонком точно, хотя показано, как она собирает вещи при пожаре и еще одной!
Ocsana_D
Ocsana_D
05 авг. 2023, 00:59 #
Классный сериал, но большую часть приходиться додумывать и придумывать, мол они совсем не похоже на изнеможенных, замерших и голодных - на столько, что бы начать «охоту», тренер более логично выглядит, можно списать конечно на возраст, но все же. Не уж то совсем живности там нет? Ведь рыбы подышать всплывают ко льду - можно же что то попробовать сооружить для ловли.. да и волки в лесу были, они хищники, что то же ели там..
davidadam
davidadam
05 авг. 2023, 10:18 #
@Ocsana_D: как я понял само место и вот эта сущность, что там обитает не даёт живности там быть.
hhhhhpjvgcd
hhhhhpjvgcd
22 авг. 2023, 23:01 #
Правда не знаю, зачем досмотрела…
Абсолютно в каждой серии единственным интересным моментом были последние пару минут, все очень затянуто, ничего особо не происходит
Лучше бы это просто был сериал про выживание подростков, без взрослой линии
Следующий сезон точно не буду смотреть, скучно и неинтересно:)
Schtuber
Schtuber
17 сент. 2023, 14:19 #
а я все не могу перестать думать: кто ухаживает за калигулой, пока мисти весь сезон на шабаше? с кем оставили сэмми, если тай уехала к вэн, а потом тоже завернула в лес к подружкам? с кем тай оставила стива (или как там этого пса из приюта зовут)? я естественно понимаю, что это всё неважное для сюжета, но меня эти вопросы чуть не сожрали, пока сезон смотрела
leibnits1
leibnits1
22 сент. 2023, 01:02 #
Пока смотришь,вроде бы всё нормально,ну можно где-то глаза закрыть. А по окончании:что это было вообще? Первый сезон полностью заточен на мистику(оккультные знаки в хижине,доме Тай и Тайлера,,игрушка в самолёте самовоспламенилась типа лес не отпускает,Тай со своими хождениями и тд),а второй всё перечёркивает и показывает мол никакой мистики там нет,это просто у девочек кукушка поехала. Почему не пытаются искать какую-то еду в лесу,птичек,белочек ловить,жечь лес, вдруг кто с воздуха увидит . Ну хоть что-то делать,а не просто пялить в камин сутки напролет и думать кого бы сожрать или покормить собой ребят. Они же НИХРЕНА не делают. Во взрослой линии какую-то сантабарбару развели. Во втором сезоне вообще ей больше времени уделили,чем лесу🤷🏼
Я думала,что ребенок Шоны выжил и поэтому она вышла замуж за отца своего ребёнка.а оказывается,он погиб. Так по кой черт ты живёшь с человеком,с которым связано столько ужасных воспоминаний (предательство подруги,ее смерть,поедание,мертворождение)? Вообще после того,что они пережили,все должны были как Нат снаркоманиться или Лотти попасть в психушку. А у них будто ноль проблем с психикой, главное,чтобы люди не узнали,что там было и всё
milanajager
milanajager
23 сент. 2023, 12:03 #
Ривердейл номер 2. Все скатилось в глупый абсурд, а могло быть так хорошо. Жаль. Ужасно жаль
milanajager
milanajager
23 сент. 2023, 12:23 #
Пожалуйста, объясните мне, как это можно смотреть людям старше подросткового возраста? Я правда не понимаю. Был такой отличный шанс сделать что-то между фильмом ритуал и сериалом перевал с его атмосферой, а стало просто бредом. Мне так обидно, что это уже второй мой комментарий
РитаЛунева
РитаЛунева
06 окт. 2023, 00:40 #
Блин я ждала развязки если честно 🥲 думала будет конец. По-моему зря они делают продолжение. Могли бы просто не мусолить и закончить все красиво в этом сезоне. Зачем тянуть еще на один сезон ?
Викос92
Викос92
19 окт. 2023, 18:50 #
Бл🤬ха, больше не верю в мистику. Они там просто все тронулись с голодухи и безделья. Зачем ходить на охоту, когда можно друг на друга охотится?! Да и вообще они на голодающих не тянут.
Нат даже не жалко. Тут никого не жалко кроме тренера. Надеюсь, когда он умрёт, то умрёт не людоедом🤞 Посмотрю проду только ради него, если ей быть.
fariian
fariian
20 нояб. 2023, 14:55 #
Очень расстроило, что в лесу больше не осталось адекватных кроме тренера. А ведь изначально Нат и Тай по крайней мере топили за здравый смысл. А сделав Нат главной, просто тупо скинули на ее плечи всю ответственность за следующие смерти. А я так надеялась она поговорит с Тревисом о Хави, что он пытался ее спасти, что они пойдут искать убежище, про которое тот говорил, и сбегут от этого кошмара. А по итогу все похерили. И к чему было откусанное сырое сердце, Тревис якобы так дал благословение остальным перед едой? это ужасно все. И Лотти не хотела этого, но Мисти опять отличилась, и всем запудрила мозги. А ведь тело своей подружки она хотела найти, чтобы ее не съели остальные. Странная логика.
Страшно наблюдать, как у них едет крыша и они звереют натуральным образом. И судя по настоящему времени, то как некоторые реально восприняли "охоту", они просто в душе все еще находятся в том лесу.

Вообще интересно как бы сложилось все, если бы изначально из девочек не было Лотти с шизой, Мисти, если бы Тай не ходила во сне. Стали бы они жить по первобытным законам и поклоняться кому то? Слышать лес? Просто с одной стороны я думаю, что нет никакой тьмы, просто кошмары, что они пережили, прекрасно легли на уже существующие проблемы с психикой у некоторых. Да и когда нет надежды на спасение, ты тупо сидишь и пялишься в камин целыми днями, наверно кукуха даст сбой и поверишь в любые совпадения.
Но с другой, за два сезона мы так и не получили ответы, есть ли в лесу кто то или что то еще? Кто нарисовал символы на деревьях? как умер человек на чердаке? самоубился, что за ритуал со знаками, он сам это придумал и все нарисовал? чей это дом с кучей полезных вещей? почему там нет живности? что за женщина друг Хави? почему он молчал так долго?

Куча вопросов, сюжет медленный, все психи, в общем жду следующий сезон..

fariian
fariian
20 нояб. 2023, 15:11 #
Смерть Нат в настоящем, конечно, расстроила, но по сути в этом сезоне сюжета с ней никакого и не было. Тупо таскалась с этой девчонкой, которую и защитила в итоге. Хотя бы понятно, зачем ей и ее рыбе столько времени уделяли. а Мисти очередной раз угробила свою подругу.
Daisy_May
Daisy_May
08 дек. 2023, 11:44 #
Печалька. Начиналось так резво: тинейджеры пытаются выживать, у каждого своя история, каждый чем-то интересен, а дошло до непонятной Санта-Барбары в настоящем и дичи ебаной в прошлом. Может, в третьем сезоне поживее будет (хотя... Вангую интересную первую серию и резкий движ в последней)
zadraleks
zadraleks
26 дек. 2023, 18:41 #
Ну эдакое. По факту ничего нового не показали. В лесу живет не монстр, не призрак, не племя дикарей-каннибалов, а просто какое-то "оно". Интрига разрушена
Murka00074
Murka00074
07 янв. 2024, 19:24 #
А какой же шикарный саундтрек у сериала! А в этой серии вообще подарок две версии The Killing Moon ремикс от Nouvelle Vague и оригинал от Echo & the Bunnymen ❤️
vafinskaya
vafinskaya
08 янв. 2024, 04:11 #
Вот от второго сезона я ожидала большего. Теперь непонятно, зачем они решили повторить культ через 25 лет, а культом это точно можно назвать, так как это уже не способ на выживание , данная тема как-то не открылась в этом сезоне. Ну или просто у Лотти поехала окончательно крыша, хотя у них у всех проблемы в с головой после жизни в Хижине в лесу. Натали предводитель… то есть просто к просто стечению обстоятельств- они решили приписывать магию, ну опять таки, девочки долго сидели в замкнутом пространстве. Короче, второй сезон немного подкачал, ответов так и не получила, жду 3 сезон
mmalchuk
mmalchuk
PRO
18 янв. 2024, 18:59 #
пустота и разочарование, можно было на этом сезоне закончить... все так хорошо шло к концу
CrayzeLoony
CrayzeLoony
24 янв. 2024, 01:23 #
мне безумно не нравилась актриса взрослой Натали, для меня она вообще не мэтчится с молодой, как будто играет вообще другого человека, со всеми её этими нововведёнными телодвижениями. хоть это и её не особо уместную мимику можно конечно оправдать её прошлым с веществами, но ничего не могу поделать с тем, что каждое её появление в кадре "режет глаз".
Очень жаль Нату как персонажа, но не могу не отметить что для неё это ощущается достойным завершением её арки.

Ну и очередной раз когда Мисти опять жоска поднасрала всем и этим усиливает разочарование в том что она не погибла ещё в самом начале )(

Надеюсь дальше будет больше движа про их жизнь в лесу, меньше дочки Шоны и личной жизни взрослых версий
SonyaSv
SonyaSv
26 янв. 2024, 13:31 #
Жаль, что во втором сезоне не была раскрыта линия отношений Нат и Тревиса, в первом было интересно наблюдать за их парой. Выходит после спасения они и не встречались по сути, только иногда вместе употребляли
DennyBoy
DennyBoy
27 янв. 2024, 15:12 #
Говно редкостное в итоге
EvaLangdon
EvaLangdon
27 янв. 2024, 17:45 #
Очень нравится усатый детектив) Саракуза, вроде. Видно, что психичит по своей работе
EvaLangdon
EvaLangdon
27 янв. 2024, 20:16 #
@EvaLangdon: И как же я рада, что этот дом сгорел! Хоть сюжет может сдвинется куда-нибудь уже. А то живут себе в этом домике, будто так и надо, эдакий университетский кампус, где студенты устраивают вечеринки и творят че хотят

И все же, я все жду сцену первую, из пилота, хочется понять в какой момент появился культ и кто девушка с рогами. Раз полномочия перешли к Нат, может ли это быть она?
Вообще сериал для меня ушел уже не просто в фантастику, а в психоделику. Трэвис, пожирающий сердце брата, емае
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
25 апр. 2024, 09:18 #
Первый сезон понравился, этот сперва топтался на месте и был скучным, а потом вообще превратился в незамысловатую дичь.
Lilly_Billy
Lilly_Billy
14 июня 2024, 23:00 #
Мощно. Но почему то мне гораздо интереснее смотреть, когда они были подростками. Где они взрослые вообще не цепляет..наоборот, только раздражает
MaryNikel
MaryNikel
27 июня 2024, 14:49 #
Объясните,кто в первой серии первого сезона падает в ловушку?
Еще и с этим проклятым кулоном на шее. Раз мы знаем,что Лотти выжила,остаётся разве что еще одна девушка подходящая под описание - мэри или Джен.
рsylоckе
рsylоckе
11 авг. 2024, 19:28 #
Сегодня, во время прогулки с собакой, мое утро началось с Echo & the Bunnymen - The Killing Moon. Я шла по парку в предвкушении продолжения просмотра сериала, и вздрагивала от шороха кустов, рассматривая стволы деревьев в поисках символов. Я смотрела сериал весь день и вот настает вечер и финал сезона и снова я слышу Echo & the Bunnymen - The Killing Moon. Круг замкнулся и что это, если не привет от НЕЕ?)
dcdhdfd
dcdhdfd
22 авг. 2024, 18:30 #
Первый сезон идеален, второй - мерзость.
maybe_someday98
maybe_someday98
22 авг. 2024, 19:43 #
В сериале потрясающая музыка. Просто любовь.
Практически ненавидеть Мисти большую часть сериала (именно практически, потому что иногда она действительно вызывала положительные эмоции), чтобы пусть слезу на ее сожалении об убийстве Нат...
Натали вообще любимка. Мой любимый персонаж этого сериала. Трагично.
Ещё не могу не отметить ее химию с девочкой в сиреневом... Не помню её имя.
Последняя сцена. Дело рук Бена, который не смог разжечь огонь...? Видно, что большая часть горит снаружи.
Ну и, конечно, немного странно было видеть полицию вокруг Таисы, являющейся губернатором что ли. На нее ноль эмоций буквально.
Нравится герой Элайджы Вуда. Хорошо вписывается в обстановку и подходит Мисти)
В общем, я бы хотела увидеть третий сезон.
xeniavlady
xeniavlady
01 сент. 2024, 02:02 #
Ну хоть убейте, но за это время, если бы они не сидели в этом доме, они бы уже дошли до Калифорнии 🤣 я вообще не вижу никакой мистики, у всех просто поехала крыша и началась массовая истерии, плюс голод, думаю в 3 сезоне это должны раскрыть, что не было все таки никакой мистики. Но только все еще не могу понять про сам символ, откуда он взялся и чей это был дом изначально, вот это странно конечно, надеюсь на это прольют немного света, потому что пока за два сезона вообще ни одного намека на это не было
Vakomasi
Vakomasi
23 сент. 2024, 17:22 #
Поехавшая крыша у одного, стадный инстинкт и желание выжить та еще гремучая смесь
Заяц
Заяц
24 нояб. 2024, 14:38 #
Вообще не зашёл сериал( какой-то скучный. И эти вечные скачки между прошлым-будущим странно сняты.
pertussis
pertussis
PRO
07 дек. 2024, 05:44 #
вот не уверена понравился ли мне 2 сезон.. первый был необычный, захватил с первой серии, а вот второй как-будто шел тяжелее, хотя интерес все еще оставался. жду продолжения, чтобы окончательно сложить картинку в голове
shahxk
shahxk
11 дек. 2024, 11:49 #
Как хорошо подошла песня radiohead в финальной сцене…пустила слезу
Mixerr_Ekb
Mixerr_Ekb
24 дек. 2024, 14:34 #
Ну обычный выживач.спасибо что без мистики.А героини конечно все с тараканами своими в голове.Надеюсь в 3сезона уложатся
derxot
derxot
04 янв. 17:54 #
Промотал по закладкам сезон, который смотрел 1,5 года назад, и сейчас многие моменты стали яснее.
Мистики ровно ноль, просто цепь совпадений и реакций человеческой психики разной степени добитости. Как они кушали Хави смотреть снова было противно, но не до отвращения к сериалу, как в первый раз. Уютный сезон, на второй заход хорошо зашел (планировал быстро закладки почекать только, а посмотрел почти наполовину), зимой самое то.
Yuliska
Yuliska
07 янв. 12:56 #
возможно у девчонок просто коллектвное помешательство на идеях оправдания каннибализма мистикой. Есть же это свойство человеческой психики - сбиваться в стаю и творить беспредел, эффекто толпы и всё такое. Они во-первых, были сплаченной командой, в них это развивали до аварии учителя, тренеры, во-вторых, они дружили вне школы, что тоже их группировало, в-третьих, они были одного возраста, пола, одни занятия в лесу, общее дело - выжить. По сути они превратились в банду, в которой - либо бей, либо умри. Не поддержал общее решение сожрать кого-то, сожрут тебя. Человечность в смысле цивилизованности где-то проблескивает ещё на фоне, поэтому тянут жребий и надеются на авось (силу природы, глюки шизофренички Лотти и прочие совпадения), а не убивают слабого просто так, тем самым пытаются оправдать свои делишки. В целом банда просто слетела с катушек и обленилась - они не выглядели истощенными, бегали толпой по лесу за Натали, чтоб её сожрать, банда перестала искать еду во вне - не ходила на охоту на зверя, не ловила рыбу в проруби, не жрала мох, кору. Они просто ждали, что им еда свалится с неба в прямом смысле слова, что они как дома откроют холодильник, а там халявная еда. Поэтому нужно было это как-то оправдать, придумать какие-то идеи, верования и прочее. Чтоб вернуться в цивилизацию типа цивилизованными людьми.
Yuliska
Yuliska
07 янв. 12:58 #
По другую сторону этого бреда стоит тренер, который адекватен в плане мистики так как с "бандой" психологически не связан - они им не ровесник, не друг, не коллега. И ему реально дико смотреть на эту ересь ещё с момента первого каннибализма, он понимает к чему идёт в итоге, а может в глубине души он давно понял, что скоро съедят и его. Он просто одинокий (не подверженный бреду толпы) выживальщик по сути и именно он будет есть всё, что угодно, даже мох с дерева варить в супе, но не поддастся общей истерике банды про мистику. Возможно в итоге он так хорошо спрятался под пнем от них, что они посчитали, что он пропал или умер и спасатели его просто не забрали и он так и живёт в лесу. Тревис по-любому в итоге умер от угрызений совести за брата, иначе бы не полез в петлю ради чего-то, а жил дальше. Всё же мужчины в этой своре оказались более адекватными
Simon__di
Simon__di
07 янв. 20:22 #
Современный таймлайн было интересно смотреть только из-за взрослой Нат. Теперь ее нет, "класс"!
svetacore
svetacore
01 февр. 18:22 #
Безумно больно за Натали все два сезона. Она старадала всю жизнь, а когда не страдала, то была где-то в междумирье под веществами. Травма, которую она купировала, вылезла наружу в самый подходящий момент. Полагаю, она долго пыталась пережить синдром выжившего, и в моменте с Лизой она смогла искупить вину за Хави перед самой собой. Иронично, но лес выбрал ее еще 25 лет назад.

Всех персонажей мучает стыд за то, что они сделали. Но Натали всегда воспринималась мной острее. Я поддерживала ее, когда она была против всех, против этого глупого культа Лотти. Как мило, что Лотти сбагрила всю ответственность на Натали, когда сумасшествие в доме достигло апогея. Если учесть, что Натали отрицала всю мистику и не принимала этот культ всерьез, не стояла в кругу как это делали остальные (даже Тревис), то будет интересно посмотреть на девочек под ее лидерством.

Но больше всего меня ранила сцена ее смерти, насколько же она была безбожно жестокой. Натали в этом чертовом самолете, которое терпит крушение. Почему? Когда умирала Джеки - мозг выдал ей порцию эндорфинов в виде любящих ее друзей, которые вышли за ней на улицу; или же когда замерзала Лотти она тоже видела момент, который сделал ее счастливой - ее подруги живы и проводят время в молле как обычные подростки. Но даже в видениях Натали она была лишена такой роскоши - она не увидела Тревиса или Хави, она не увидела отца, да кого угодно. Она была в этом чертовом самолете с самой собой буквально (и как ни странно с Лотти).

"Мы были здесь годами".

P.S. Для тех, кто не понял, почему Тревис ел сердце брата. Эта сцена не была снята для зрителей, чтобы мы пошли блевать. Совсем нет. Это ритуал. Это согласие. Тревис принял жертву своего брата и разрешил его съесть другим. По сути Хави бы все равно съели и без отмашки Тревиса, но тут важен аспект, что Тревис был первым. Девочки сразу набросились на мясо только после того, как Тревис кинул сердце на сковороду.
LilianDahmer
LilianDahmer
PRO
02 февр. 01:06 #
Я возмущена, что мы так и не узнали кто насрал в ведро
Pavel_Fyodorov
Pavel_Fyodorov
12 февр. 21:43 #
Сериал “Lost” для зумеров. Всё держится исключительно на Кристине Риччи и Софи Тетчер.
Dark_Stiles
Dark_Stiles
23 февр. 15:51 #
Очень жаль, что тренер так и не смог их всех сжечь нахрен
rin_rin
rin_rin
PRO
28 февр. 17:32 #
Жаль Джеффа и дочь Шоны,они не заслужили под боком такую поехавшую жену и мать,ей место в тюрьме.Но я б на их месте обратилась за помощью и изолировала б такого члена семьи.
Как и всех выживших. Психушка или тюрьма,и чтобы выбирали для себя что лучше. И тренера Бена жаль,ему не удалось их всех прикончить,рисковый отчаянный поступок…
Как Трэвис мог так поступить с родным братом??В голове не укладывается до сих пор.
Была небольшая надежда,что Уолтер таки нормальный и сдаст Мисти…но увы.
Они ещё и в последних эпизодах собрались все вместе,как будто не понимают,что они не выжившая кучка друзей а убийцы-психопатки,сообщницы в преступлениях и аморальном поведении. Зло имеет тенденцию принимать разные обличия,сериал это хорошо передаёт.
Почему то было предчувствие,что Нат тоже как-то прикончат,или она сама подставится. Она давно про это думала,и вот это произошло. И почему-то понимаю актрису,что не захотела дальше сниматься в таком сюжете. Какой бы сериал хороший и интересный не был, там в сюжете происходит лютая дичь,не каждая психика выдержит. В какой-то степени жалею что начала смотреть сериал,от многих моментов выворачивает,но смотрю дальше любопытства ради,хочется узнать посадят их всех или они друг дружку прикончат….
Stoni
Stoni
PRO
06 мар. 22:58 #
скажу одно: у этого сериала потрясающие саундтреки!
per_aspera
per_aspera
18 мар. 19:44 #
Как я орнула с Уолтера с его какао!

А сезон прикольный, заставляет и поразмышлять, и посопереживать)
Cine_Live
Cine_Live
PRO
31 мар. 09:49 #
Использование street spirit, особенно в такие моменты, должно считаться незаконным. Мне кажется именно песня делает сцену такой грустной и опустошающей. В общем, обычные эмоции от прослушивания песен radiohead.
Не дружите с Мисти, у нее включен фрэнди фаер.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама