s01e05 — It

Люди Икс ’97 — s01e05 —  It

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.746
MyShows
(684)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 36 мин.
Даты выхода: 10.04.202410.04.2024 15:00
Всего просмотров: 3 86344.12%
s01e01 - To Me, My X-Men
s01e02 - Mutant Liberation Begins
s01e03 - Fire Made Flesh
s01e04 - Motendo / Lifedeath - Part 1
s01e05 - It
s01e06 - Lifedeath - Part 2
s01e07 - Bright Eyes
s01e08 - Tolerance is Extinction - Part 1
s01e09 - Tolerance is Extinction - Part 2

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

165
Инструкция использования
id63505705
id63505705
10 апр. 2024, 12:07 #
Только пятая серия, а у нас уже экранизация рана Моррисона.
Такими темпами к 3 сезону уже полноценная эпоха Кракоа будет.

P.S. Эмму на Мэдлин заменили, лол. Скотт изменяет Джин с Джин.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
10 апр. 2024, 19:21 #
@id63505705: мы добавили в сериал еще одну Джин, чтобы вы могли изменять Джин, пока вы изменяете с Джин.
MrShemsh
MrShemsh
10 апр. 2024, 14:40 #
А-ХУ-ЕТЬ.
Сезон разбитых сердец во всех смыслах.
Я, конечно, понимаю, что впоследствии либо Кейбл всё порешает очередными днями минувшего будущего, либо всех воскресят миллионом разных способов (да реально, даже той же эпохой Кракоа, если дойдут до неё), но на экране происходит такой эпик и разъеб, что я натурально вжимался в кресло.
У продолжения просто бешенный темп, и ему это далеко не всегда идёт на пользу, но в такие моменты мне на это абсолютно плевать. Шикарная серия.
P.S. Ну слава Богу, Курт выжил.
countmiktiorkuan
countmiktiorkuan
10 апр. 2024, 15:30 #
Потрясающий эпизод. Сериал себя реабилитировал, практически ноль претензий (за исключительно поведения Курта Вагнера, слишком отличается от оригинала, если честно).
Mcmaffic
Mcmaffic
11 апр. 2024, 21:39 #
Какой в оригинале, мне кажется такой и есть
AlmostMakima
AlmostMakima
10 апр. 2024, 15:38 #
Некоторые вещи проникают глубже, чем просто кожа🤧🤧🤧
selky
selky
12 июня 2024, 00:08 #
@AlmostMakima: вот очень жаль, что она выбрала не Эрика. Реми, на мой вкус, какой-то никакой по сравнению с ним, за исключением момента с самопожертвованием. Вот это действительно было мощно и мегаэпично.
AlmostMakima
AlmostMakima
13 июня 2024, 17:59 #
@selky: Ну как, Эрик немношк mass murderer, а Гамбит близок Роуг по духу.
Tummanharmaa
Tummanharmaa
26 июня 2024, 22:17 #
@selky: она выбирает того, кто кажется ей недоступным. Потому что так привыкла. Из-за этого у неё и поведение такое, что всегда нужен кто-то не тот, кто рядом.
selky
selky
27 июня 2024, 11:10 #
@AlmostMakima: если бы не ситуация с Геношей - Эрик никого бы не тронул. Он был искренне настроен на мирную жизнь.
selky
selky
27 июня 2024, 11:11 #
@Tummanharmaa: это очень грустно(( С Эриком ей реально лучше было бы.
ztRav4
ztRav4
PRO
10 апр. 2024, 15:51 #
Сколько же стекла в эту серию завезли.
Kiro13
Kiro13
10 апр. 2024, 17:59 #
Какой эпизод...Единственно, что уже какой эпизод, что Циклоп, что не любимый мой Росомаха, как будто на заднем фоне с одними душевными терзаниями. Реми, как же он страдал в прошлом мульте, что в этом, какая злая ирония, что Шельма прикоснулась к нему только мертвому.
rogueFOX
rogueFOX
11 апр. 2024, 23:31 #
@Kiro13: но вот я не поняла, она хотела все же отказать Магниту после танца? Что означало ее: "Реми был прав"
selky
selky
12 июня 2024, 00:08 #
@rogueFOX: мне одной, что ли, обидно, что она Реми выбрала, а не Магнето?
selky
selky
27 июня 2024, 11:12 #
@Kiro13: если бы она к живому прикоснулась - отправила бы в кому:((
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
10 апр. 2024, 18:14 #
КАК ЖЕ В ТЕМУ БЫЛА «HAPPY NATION», ЛУЧШИЙ МОМЕНТ В СЕРИИ, АААААА, ВАЙБУЮ, ТАНЦУЮЮЮЮЮ. И как обычно, если во фрагменте играет эта песня - дальше добра не жди.
А потом иду за платочками от слезок от дальнейшей драмы - КАК ЖЕ ХОРОШИ МАГНЕТО, ШЕЛЬМА И ГАМБИТ, НО КАК ЖЕ БОЛЬНО Тт
Финал с плачущей Шельмой выбил землю из-под ног...
И я понял на контрасте с пересмотром оригинала, что Гамбит - один из любимых иксменов.
Я понимаю, что потом все вывернется через игры со временем, но не поддаться эмоциям просто не могу...
Мутантик в виде скелета в розовом гламурном желе из начала серии будет мне сниться в кошмарах, простите...
Единственное слабое место в серии - интервью и истерика Циклопа, уж слишком натяжно это было, и диалоги в этом сегменте провисали.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
10 апр. 2024, 19:19 #
@mrbradshaw: интересно, срыв Циклопа это просто секундная слабость или такая подводочка к конкретной смене костюма?...
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
10 апр. 2024, 21:45 #
@Mr_Knight: было бы чудесно!
selky
selky
12 июня 2024, 00:15 #
@mrbradshaw: >И как обычно, если во фрагменте играет эта песня - дальше добра не жди.
Почему - как обычно? В смысле, были уже какие-то фильмы или мульты, где после данной песни была жесть?
>КАК ЖЕ ХОРОШИ МАГНЕТО, ШЕЛЬМА И ГАМБИТ
Даааа! Особенно первые двое! А их танец, ооооо! Один из красивейших моментов за всю историю вселенной Марвел. И, эээ, мне ужасно обидно, что в итоге Шельма не стала выбирать Магнето. Такая пара, эх...
К слову, тронуло, что Магнето защищал их обоих.
>Финал с плачущей Шельмой выбил землю из-под ног...
Я тут ещё отсылку на Ванду с мёртвым Виженом увидела. Там тоже была фраза "Я его не чувствую" Т_Т.
>Мутантик в виде скелета в розовом гламурном желе из начала серии будет мне сниться в кошмарах, простите...
Этого омерзительного типа зовут Капля Герман. Это самый мерзкий и отвратный среди всех мутантов. Брррр.
>Единственное слабое место в серии - интервью и истерика Циклопа, уж слишком натяжно это было, и диалоги в этом сегменте провисали.
Мне наоборот психологичным показалось. Слишком свежи у него душевные раны из-за того, что пришлось новорожденного сына в будущее отправить.
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
12 июня 2024, 10:53 #
@selky: По поводу Happy Nation - вот конкретно я сейчас уже не назову проекты, где этот саундтрек был предвестником плохого, но вот на подсознательном уровне это помню аххаха Просто тут момент иронии, типо счастливая группа людей, объединенная благой целью, в итоге все равно лишается желанной утопии, ну типо того
Ой, да, танец просто магический, подобных сцен порой и фильмах Марвела нынешних не хватает!
Сначала я с подозрением относился к Шельма/Магнит, но все же потом принял ахахха
Точно про отсылку с Вандой и Виженом...
Спасибо, теперь я знаю, что мой кошмар зовут Капля Герман аххахаха
Paul_Monroe
Paul_Monroe
PRO
10 апр. 2024, 18:17 #
На 20:40 в небе силуэт Наблюдателя, неожиданно
Mosmitr
Mosmitr
13 апр. 2024, 14:44 #
Prun_ik
Prun_ik
16 мая 2024, 13:37 #
Да наблюдатель был в тему, раз такое случилось. Немножко не о грустном: в каком-то комиксе Человек-Паук в замесе, говорит: «Да не, всё будет нормально, Большой синей головы в небе-же нету.»
batsigna1
batsigna1
22 мая 2024, 01:34 #
@Prun_ik: это вроде в гражданской войне было, могу ошибаться
Sich666
Sich666
PRO
13 апр. 2024, 19:43 #
@Paul_Monroe: Да это было неожиданно, но после финала серии, понятно почему он наблюдал и его показали. Браво создателям.
selky
selky
12 июня 2024, 00:13 #
@Paul_Monroe: когда Наблюдатель появляется вот так - добра не жди. Это верный предвестник глобального разрушительного события.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
10 апр. 2024, 19:16 #
Как же я охренел с этой серии...

Смотришь на все это веселье, видишь Тихий Совет и думаешь "оп, ну, очевидно, что подняли сюжетку с нацией Кракоа, будут теперь продвигать всю эту тему с мутантской модой, культурой итд, а там глядишь и Протоколы Воскрешения подтянутся", как БАБАХ, и вот тебе, детка, ран Моррисона, море смертей, выжженная земля... предыдущие серии теперь смотрятся как детский утренник на фоне этой, выкрутили эмоциональность на максимум и постановкой, и музыкой, и всем... неужели Кассандру Нову представят? Я краем глаза видел какие-то комиксы по мультсериалу и она там была, но не уверен, канон оно или не.

Шельма на своем опыте выучила поговорку "за двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь". Страшно раздражала эта сюжетка с любовным треугольником, девчонку хоть и можно понять, но с "прощения" от Курта кринжанул, конечно. Как можно прощать кого-то, кто не раскаивается? И стоит ли это делать? Еще и двуличность Джины, которая минуту назад сосалась с Росомахой и вот уже выговаривает Циклопу за ментальную интрижку... ауч. В своем глазу-то бревна не видим, да? Да пускай Скотт будет с клоном, а ты с Логаном, все в плюсе.

Ох уж эти мыльные оперы в Икс-Менах х) причем не скажу, что это "плохой сценарий", в реальной жизни полным-полно таких же измен и дурацких решений. Ну. За вычетом телепатии и магнетизма...

Вообще мой знакомый один раз сказал такую классно фразу "то, что просто- не для тебя". И я не раз отмечал ее правдивость. Простой путь манит именно тем, что он доступен и выглядит, будто это решение всех твоих проблем. Хочется дать себе послабление. Хотя чаще всего нужно именно пахать, страдать и продираться через трудности, чтобы получить желаемое. Так и Шельма пошла по пути наименьшего сопротивления, потом задним числом осознала, о чем говорил Гамбит, но было уже поздно.
id63505705
id63505705
10 апр. 2024, 21:54 #
@Mr_Knight: " Я краем глаза видел какие-то комиксы по мультсериалу и она там была, но не уверен, канон оно или не." Не канон, Фокс об этом еще два года назад написал.

Лимитка из четырех выпусков, которую сейчас выпускают (от того же Фокса, лол) является каноничной.
selky
selky
12 июня 2024, 00:15 #
@Mr_Knight: ну и очень жаль, что она выбрала Гамбита, а не Магнето. Зачем нужны отношения с тем, к кому прикоснуться не можешь? И да нафиг надо всё время страдать и продираться. Жизнь наоборот должна в большинстве своём из позитива состоять.
>Еще и двуличность Джины, которая минуту назад сосалась с Росомахой и вот уже выговаривает Циклопу за ментальную интрижку... ауч. В своем глазу-то бревна не видим, да?
Согласна, крайне лицемерный момент получился.
Геноша и Кракоа никогда не были одним и тем же. В комиксах была вначале Геноша, тоже с геноцидом в итоге, а затем Кракоа. Так что если Кракоа и будет, то уже в дальнейшем.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
10 апр. 2024, 19:55 #
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
10 апр. 2024, 21:46 #
@al_topchiy: разрыв сердечка :(((((((
mamkerink
mamkerink
10 апр. 2024, 22:20 #
😯.
Просто слов нет, просто ОХ.. ОГО.
mamkerink
mamkerink
10 апр. 2024, 22:21 #
@mamkerink: как же они летят, сколько событий, сколько эмоциональных качель. Реально до Кракоа долетим таким образом
selky
selky
12 июня 2024, 00:17 #
@mamkerink: очень хочу экранизацию Кракоа, но без Орхиса! Кракоа реально был лучшей частью жизни мутантов.
mamkerink
mamkerink
10 апр. 2024, 22:23 #
@mamkerink: сцена под Happy Nation просто. Господи спасибо, это одно из лучших шоу года щас.
WonderGuz
WonderGuz
10 апр. 2024, 22:24 #
Боже, насколько я была рада появлению Курта в этой серии, настолько же меня пробило на слезу из-за Гамбита (лучший✊)
Yoxwill
Yoxwill
10 апр. 2024, 23:04 #
Ну что Бишоп и Кабель, время исправлять этот кошмар!!!
mrbradshaw
mrbradshaw
PRO
11 апр. 2024, 00:08 #
@Yoxwill: или как было в старом дубляже Квакер (Бишоп) и Бицепс (Кейбл) :D
selky
selky
12 июня 2024, 00:18 #
@Yoxwill: Геноша - ключевое событие или же абсолютная константа, её не отменить.
avada_K2
avada_K2
10 апр. 2024, 23:57 #
А Магнето мог как-то физически повлиять на Стража-Годзиллу?! тот же из металла вроде.
Серия мощная, конечно. Такая концентрация событий и эмоций.
GonReborn
GonReborn
PRO
11 апр. 2024, 10:33 #
@avada_K2: думаю у такого оружия массового поражения всё учтено должно быть
avada_K2
avada_K2
11 апр. 2024, 10:37 #
@GonReborn: ну да, скорее всего такие нюансы были предусмотрены)
selky
selky
12 июня 2024, 00:17 #
@avada_K2: эта штука не была из металла, увы.
karlaila
karlaila
11 апр. 2024, 00:32 #
ОХ КАК Я НЕ БЫЛА К ЭТОМУ ГОТОВА
Fera_one
Fera_one
11 апр. 2024, 02:25 #
ШОООК!!! Очень классная серия, танец под happynation и дальнейшее это очень круто и неожиданно. Стражи надоели уже, но тут вплетены очень удачно. Не люблю постоянные изменения таймлайнов, но в этот раз жаль будет расставаться с некоторыми персами. И надеюсь, что завезут наконец-то циклопа ренегата, не достает крутости этому персонажу.
GonReborn
GonReborn
PRO
11 апр. 2024, 10:34 #
Серий бомба, это уже не серия а целый фильм или даже больше. Столько эмоций за 30 минут я даже не помню когда испытывал. И как Магнето сказал на немецком Пиявке не боятся прям до мурашек пробило меня.
w1semc
w1semc
11 апр. 2024, 16:44 #
Какую же классную песню подобрали на моменте танца Шельмы и Магнетто. Но стекла похавал знатно в конце.
selky
selky
12 июня 2024, 00:19 #
@w1semc: их танец - один из самых красивых эпизодов за всю историю вселенной Марвел.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
04 авг. 2024, 16:27 #
@selky: Счастливая нация 🎶 🎶
selky
selky
05 авг. 2024, 12:53 #
@Enchantresss: о дааа 😍🥰😋
Vadimboy
Vadimboy
PRO
11 апр. 2024, 18:36 #
Этот мультсериал - лучшее, что происходило с Людьми Икс за последние лет 10 точно. Какой же это разрыв всего
batsigna1
batsigna1
22 мая 2024, 01:36 #
@Vadimboy: лучшее за последние 10 лет в иксах - это ран Хикмана)))
selky
selky
27 июня 2024, 11:26 #
@batsigna1: Кракоа - определённо лучшая часть жизни мутантов. Жаль, что её завершили(((
Mcmaffic
Mcmaffic
11 апр. 2024, 21:38 #
Не верю, что смотрю проект Дисней, шо за жость началась, но вспоминая, те же дни минувшего будущего, все можно переписать
selky
selky
12 июня 2024, 00:20 #
@Mcmaffic: Геноша-абсолютная константа, ее не отменить.
rogueFOX
rogueFOX
11 апр. 2024, 22:25 #
Если они Гамбита не воскресят и не поженят с Роуг, я отказываюсь смотреть этот сериал дальше) все. Такой вот финал будет для меня. Весь - стекло
selky
selky
12 июня 2024, 00:20 #
@rogueFOX: кстати, воскрешение может дать ему иммунитет к её способностям.
Hamali666
Hamali666
12 апр. 2024, 10:18 #
Кейбл серьезно?!!вот это поворот) интересности какие))))
xlbuff
xlbuff
12 апр. 2024, 13:39 #
Уж чего я не ожидал от сериала, так это моих слёз.
Gordey
Gordey
12 апр. 2024, 16:35 #
Хэппинейшен вообще в тему легло!!
Эх, Гамбит...
Hachi
Hachi
12 апр. 2024, 23:05 #
Нет слов, одни эмоции! Просто пушка! Гамбит - любовь ❤️
bekzhan
bekzhan
12 апр. 2024, 23:36 #
Показать комментарий
id63505705
id63505705
13 апр. 2024, 14:13 #
@bekzhan:

>" И да как это старый сериал на протяжении 70 серий обходился без обсуждений кто кого любит и прочей ерунды. "
>Самые мемные кадры из мульта 90-х, где Логан страдает от неразделенной любви к Джин
Cassedy
Cassedy
09 мая 2024, 21:57 #
@bekzhan: забавно, меня в старом сериале когда-то раздражали обсуждения кто кого любит и прочее подобное, а вы говорите, что там такого якобы не было
desabled
desabled
13 апр. 2024, 10:23 #
Эта серия прямо геймченджер всего сезона, ну и наверное самая эмоциональная за существование всего сериала с 90ых годов
uximo
uximo
13 апр. 2024, 13:50 #
Сцена под музыку Happy nation просто шедевр, гамбит между ладонями, прости меня мама от Кейбла. Снимаю шляпу перед сценаристами, художниками и звукорежиссерами. Это просто ахуенно.
Sich666
Sich666
PRO
13 апр. 2024, 19:38 #
Вот эта серия получилась шедевральная, финал разрыв. Какой шикарный танец, под такую прекрасную песню.
hxnted
hxnted
14 апр. 2024, 02:19 #
пока что лучшая серия в сезоне как по мне. Очень грустная(
Hidji
Hidji
14 апр. 2024, 06:22 #
Вот и минусанули моего любимого мужского перса из Иксов.Редчайший случай, когда очень хочу уже приевшихся ходов с его возвратом/оживлением...
rogueFOX
rogueFOX
14 апр. 2024, 23:34 #
@Hidji: говорят, что намеки с кейблом и воскрешением гамбита из-за путешествий во времени маловероятны, потому что тогда онр обнулят весь кайф и трагедию этой мощной серии. Но как по мне, без воскрешения я потеряю интерес вообще. Ну и поумирайте там в бойне все подряд. Если есть надежда, что его вернут, что иксмены будут бороться и искать пути - хорошо. Если создатели оставят такую вот драму драмную... Хз, осадок останется. Я ждала 20 лет их свадьбы, а не разбитого сердца)
selky
selky
12 июня 2024, 00:21 #
@rogueFOX: Геношу невозможно отменить, это константа, абсолютная. А вот Гамбита может оживить один... очень нехороший тип.
Свадьба??? Вообще-то Гамбит уязвим к силам Роуг.
Hidji
Hidji
12 июня 2024, 00:44 #
@selky: они по комиксам муж и жена. И счастливы в браке.
selky
selky
12 июня 2024, 01:15 #
@Hidji: но как, Карл?!
Hidji
Hidji
12 июня 2024, 01:44 #
@selky: вот так). Это не какой-то там фанатский шипперинг, а самый что ни есть канон))))).
selky
selky
12 июня 2024, 01:57 #
@Hidji: у неё куда-то делось поглощение жизненных сил? Или у Гамбита иммунитет отрос?
motokokisaragi
motokokisaragi
PRO
14 апр. 2024, 15:11 #
Эта серия разбила мне сердце!!! Прям как сердце гамбита было разбито. Боже, так люблю эту парочку. Просто рыдаю от финала серии
Sheldon4446
Sheldon4446
14 апр. 2024, 23:00 #
Разрывная серия! Безумно интересно узнать, что будет дальше!
nemocandance
nemocandance
15 апр. 2024, 15:31 #
эти 30 минут лучше чем все что выходило после Войны бесконечности у MCU.
gkalian
gkalian
16 апр. 2024, 01:41 #
Невероятно, лучшая серия сезона и чот даже не знаешь, как и комментировать такое. Такое уютное и радостное начало, танец по Happy Nation, а затем просто разрыв. Слов нет.
TTOSS
TTOSS
16 апр. 2024, 02:55 #
Так блет я вообще не разрешал убивать моего любимого икс мена, исправьте это говно в следующей серии
Another_List
Another_List
PRO
01 июня 2024, 17:39 #
@TTOSS: 😂
Реххар
Реххар
PRO
17 апр. 2024, 19:57 #
Какая же крутая, по-настоящему глубокая и взрослая серия. Но концовка - абсолютный хартбрейк.
kobiii
kobiii
PRO
17 апр. 2024, 19:58 #
Какая спокойная серия... Какая классная атмосфера в Дженоше.. Ух, что за танец.. ээ, че происходит??! Офигел с поворота.

Серия просто шикарная, согласен с комментариями, прям столько эмоций. Сколько проектов Марвел видел, это по-моему один из лучших эпизодов.. "The name's Gambit, mon ami" 10/10
byplayz
byplayz
17 апр. 2024, 21:12 #
Комментарий удален
episode4400
episode4400
PRO
20 апр. 2024, 01:17 #
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
episode4400
episode4400
PRO
20 апр. 2024, 01:18 #
@episode4400: *подари счастье*
Kirilive
Kirilive
PRO
29 апр. 2024, 11:19 #
Начало вроде веселенькое, а конец... Боже как жалко Гамбита.😭
dimmors
dimmors
30 апр. 2024, 16:20 #
Танец и саундтрек Happy Nation это что-то невероятно красивое
Это просто без слов
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
08 мая 2024, 20:48 #
Вот бы им хватило смелости не вписывать Кейбла и Бишопа дальше, чтоб это исправить
Было бы круто
selky
selky
12 июня 2024, 00:22 #
@Sayonara_Nirvana: так и не исправят. Геноша - это абсолютная константа.
Baraabara
Baraabara
12 мая 2024, 09:14 #
Танец и битва была шикарной. Очень надеялась что со способностью гамбита взрывать он сможет одолеть стража в отличии от его «соперника» магнето. Но чет очень кринжую от этой любовной линии( Шельма и Эрик) . Как то очень не естественно это выглядит
selky
selky
12 июня 2024, 00:23 #
@Baraabara: эхъ, а я залипла на их пейринг. Очень красиво смотрятся вместе, на мой вкус.
ilyuka
ilyuka
12 мая 2024, 17:24 #
Не дали посли стольких лет на Гамбита в деле полюбоваться
rogueFOX
rogueFOX
12 мая 2024, 18:58 #
@ilyuka: дали) только разок((((
Mik_Dzisko
Mik_Dzisko
PRO
14 мая 2024, 13:56 #
Я так понял сняли этот сериал, чтобы разбить нам сердце, получается так =(
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
14 мая 2024, 17:09 #
Стильный постер к пятому эпизоду от художника Butcher Billy 🙂
ekko
ekko
14 мая 2024, 21:22 #
Жёстко. Сначала рыжая разбивает сердце, потом ещё и сливают. Мой любимчик заслужил лучшего.
В комиксах никто не умирает навечно, но можно ведь и на 5-10 лет оказаться вне ростера. А мульт сильно потеряет в харизме без Реми.
Роуг-фу. Это в детстве ты топил за красивую горячую девчонку, а сейчас от её поведения хочется поставить на паузу и пойти высказаться в интернеты.
Ну и да, меньше всего ждёшь ударную концовку на фоне этих мыльных опер и танцев под хэпинейшн. Тем эффектнее она смотрится. Мульт уже оправдал воскрешение.
Единственное что хочется больше Ульян, ЭммаФростов, Куртов и прочих, которые тут в лучшем случае сайдовые персонажи, а скорее всего небольшие камео.
selky
selky
12 июня 2024, 00:30 #
@ekko: а вот зря Роуг Магнето не выбрала...
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
19 мая 2024, 10:53 #
Гамбит💔😭😭😭
EmilD
EmilD
19 мая 2024, 14:46 #
Так чо Гамбит все? Нет, я не буду читать спойлеры!
Ariassa
Ariassa
23 мая 2024, 00:01 #
Как надоели эти любовные мелодрамы ещё со времён трио Скотт-Джин-Логан. На один мультсериал и их было вполне достаточно)

Гамбита жалко, Шельма бесит.
azabeth_who
azabeth_who
25 июня 2024, 04:51 #
за Гамбита было грустно еще до трагедии, а уж концовка просто на разрыв сердца. теряем лучших, а еще только середина сезона! зато какая сцена была - хоть посмотрели на него во всей красе напоследок.

(как и многие, надеюсь на его "воскрешение" в том или ином виде, зря мы что ли комиксы смотрим, где никто не умирает навсегда, было бы желание авторов?)

критиковать поведение Роуг не буду, ее тоску по простым человеческим прикосновениям можно понять - единственное, хотелось бы чтобы она сначала "проверила чувства" к Магнето, а потом уже шла разбивать Гамбиту сердце, но она барышня в отношениях неискушенная, тоже вполне объяснимо; опять же, танца красивого для поклонников ее пары с Магнето не случилось бы. и, конечно, финальная сцена невероятно щемящей красоты: что продемонстрирует разницу между "касаниями душ" и "касаниями кожи" нагляднее, чем Роуг, которая сжимает своего погибшего возлюбленного в объятиях, касаясь его голыми руками, и говорит "я его не чувствую"?

прекрасный эпизод. несмотря на треугольник Скотт/Джин/Логан, никогда не любила эту часть сюжета.
selky
selky
26 июня 2024, 21:55 #
@azabeth_who: эх, а я расстроилась, что Роуг в итоге Гамбита выбрала:(( Никакого толку от отношений без прикосновений. Но вот сцена с самопожертвованием Гамбита - одна из самых величественных в истории Марвел. Жертва Гамбита в этом сериале и жертва Старка в киновселенной для меня на равных по героизму и трагичности. А танец Роуг и Магнето, в свою очередь, один из красивейших моментов в истории Марвел.

>треугольник Скотт/Джин/Логан
Им просто надо не мучиться и замутить тройничок=)
Kaelar
Kaelar
29 июня 2024, 15:27 #
Ох! Это было мощно! Серия огонь и в прямом и переносном смысле!🔥
Драма 100 из 100😢
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
07 июля 2024, 20:09 #
Боже, что за прекрасная серия, я в ахуе! 😱
Так хочется, чтобы этого всего не было, и кто-нибудь перемотал время до начала этого пиздеца.
Гамбит- жесть...😢 Пожалуйста, верните его как-нибудь, ну любым способом!
selky
selky
08 июля 2024, 01:37 #
@SilverТIger_7: его может вернуть Апокалипсис либо Синистер.
Diana_Ter
Diana_Ter
14 июля 2024, 22:10 #
Только сейчас добралась до новых серий. До этого решила пересмотреть старый сериал. И...блин, не описать моих эмоций, просто ааааааааааа! Я не для того, чтобы поплакать начала смотреть этот мульт((((( Ладно, на самом деле все круто. Но как же это все грустно. И присоединяюсь к тем, кто хочет, чтобы Гамбит вернулся. С детства этот персонаж нравился.
selky
selky
15 июля 2024, 00:31 #
@Diana_Ter: 5 серия - один из самых мощных и драматичных сюжетов за всю историю Марвел.
Diana_Ter
Diana_Ter
15 июля 2024, 01:09 #
@Diana_Ter: И вот я спустя какое-то кол-во часов досмотрела сезон. А ведь хотела растянуть на подольше и не сразу все скопом смотреть) Это жеееееесть! Какой п****ц!
selky
selky
15 июля 2024, 08:50 #
@Diana_Ter: взрыв мозга, да?:)) О, как вам момент с "заткнись, Чарльз" и металлической пластиной вместо скотча или пластыря? хД И, конечно же, раскидывание по разным временнЫм линиям.
Diana_Ter
Diana_Ter
15 июля 2024, 23:11 #
@selky: Да, это классный момент! Теперь очень хочется поскорей второй сезон) Даже не знаю, что смотреть теперь в ожидании продолжения
selky
selky
15 июля 2024, 23:49 #
@Diana_Ter: можно пересмотреть старый сериал, либо глянуть Росомаха и Люди Икс, либо пересмотреть что, если))
vk594758
vk594758
22 июля 2024, 20:08 #
Она что всех Сладниким называет ? 🤦🏻‍♀️
selky
selky
22 июля 2024, 21:55 #
@vk594758: это её фишка, как американки-южанки.
valerka3940
valerka3940
27 июля 2024, 11:13 #
Никогда не видела Гамбита таким, и это было невероятно впечатляюще.

Циклоп, Джин, Шельма, Магнето теперь более многогранны, чем когда-либо. В оригинальном мультфильме о Людях Икс Росомаха был, безусловно, самым проработанным. С новыми сериями я больше так не считаю. Другие персонажи теперь очень сильны и более чем способны вытянуть эпизод. И вытянуть его хорошо.
selky
selky
27 июля 2024, 14:24 #
@valerka3940: о дааа, Реми превзошёл сам себя 😍 Он был просто на высоте! Помню, в какой-то группе вк попадался мне вопрос, мол, отчего он прежде вот так Стражей не заряжал, чтобы взрывать их? Так всё просто: у него либо не было возможности подобраться, либо не было времени/возможности на достаточный для заряда всего Стража контакт - ведь, в отличие от заряжания маленьких предметов, тут пришлось бы прижать ладонь и подержать какое-то время, а Страж не дал бы такой возможности.
Единственный вопрос - к заряжанию когтей Росомахи, ведь у того бы руки взорвались, по идее, т.к. небольшие заряженные объекты, а когти именно такие, взрываются очень быстро.

Меня ещё весьма впечатлило использование поезда в качестве хлыста в исполнении Магнето 😎💪
rogueFOX
rogueFOX
01 сент. 2024, 18:55 #
@selky: он может заряжать временно, как, например, он заряжал чашки с кофе, подогрел и спал заряд.
selky
selky
02 сент. 2024, 09:43 #
@rogueFOX: О, значит, этот момент я забыла. Спасибо за уточнение:)
Enchantresss
Enchantresss
PRO
04 авг. 2024, 16:16 #
Охренеть, вот это серия...
10 разбитых сердец из 10 💔

«Sugar. I can't feel you.»
an4nass
an4nass
28 окт. 2024, 22:38 #
Не помню как там между гамбитом и шельмой в мульте 90-ых. Я думал, шельма френдзонит гамбита и он бесится, что она бегает к магнето. А оно то вон оно как… ромео то проигрывает конкуренту, что у того есть возможность поприкасаться с пассией))
Месево получилось жестким. Гамбит ушел красиво, вышел на бис, а «сладкие речи» с шельмой закончены
Prun_ik
Prun_ik
29 окт. 2024, 03:08 #
Сейчас в комиксах она давно может прикасаться спокойно ко всем.
selky
selky
29 окт. 2024, 10:29 #
@an4nass: да, Гамбит шикарно проявил себя. Но меня всё равно выбесило, что Роуг выбрала его, а не Магнуса.
Геворг
Геворг
PRO
20 мая 22:05 #
@an4nass: в оригинальном мульте он всё гоняется за ней, но она из-за своих сил избегает его
selky
selky
20 мая 23:24 #
@Геворг: я вообще не понимаю, как Реми может не понимать, насколько её силы опасны для всех, кроме Магнето 🤨
Prun_ik
Prun_ik
21 мая 08:10 #
@selky: Я не придираюсь, мой друг.
SkotskiyVrach
SkotskiyVrach
21 дек. 2024, 12:12 #
Самая лучшая серия из оригинального и нового сериалов. Просто огонь!
Sen13
Sen13
PRO
30 дек. 2024, 22:42 #
Эта серия разбила мне сердце 💔
Гамбит и Шельма гармоничный канон, самая любимая пара женатиков, вы что натворили…
Hidji
Hidji
30 дек. 2024, 23:22 #
@SenSen13: плюсую. Кто бы мог подумать, что самая большая комиксовая трагедия года может быть в мультике... А лично для меня в 2024 это так😅 С детства обожал эту пару персонажей.
Sen13
Sen13
PRO
30 дек. 2024, 23:38 #
@Hidji: поддерживаю на все 100%, я еще досматриваю, но так понимаю его не вернут 🫠 я вообще не ожидала такого, когда начала смотреть…завтра нг, а у меня такое потрясение х)
Hidji
Hidji
31 дек. 2024, 01:47 #
@SenSen13: тяжëлый момент, но сериал того стоит, на все 100%. Не "Аркейном" единым год в анимационных сериалах запомнится. Эта номинация в текущеи голосовании у меня и секунды раздумий не вызвала).
Sen13
Sen13
PRO
31 дек. 2024, 02:04 #
@Hidji: даа, определено, досматриваю последнюю серию и уже скучаю по сериалу, не знаете случайно, когда планируется продолжение? ) и пойду пожалуй, тоже проголосую ~
Hidji
Hidji
31 дек. 2024, 02:18 #
@SenSen13: планируется. Но сценариста уволили из-за очередного скандала на стандартную тему и теперь у многих печалька, будет ли второй сезон так же хорош. ДеМайо шикарно над первым поработал и следующий уже был готов, но теперь могут изменить.
Sen13
Sen13
PRO
31 дек. 2024, 02:23 #
@Hidji: ох, ну как обычно, печально, но будем надеяться на лучшее 🤞🏻
Prun_ik
Prun_ik
31 дек. 2024, 23:29 #
@Hidji: обидно, что его наработки на следующий сезон тоже убрали
selky
selky
08 янв. 20:43 #
@Prun_ik: вот да(( Ладно, уволили его самого - хотя это тоже очень неприятно, - но хотя бы сценарий могли не трогать.
selky
selky
08 янв. 20:43 #
@Hidji: так изменили((( Хотя не понимаю, зачем было трогать готовый сценарий:/
selky
selky
08 янв. 20:40 #
@Sen13: пардон, а на кой ананас ей отношения с тем, к кому она прикоснуться не может?? На всю жизнь на платоническом уровне застрять? Фи. Отношения без физического контакта (я не только про интим, но и про обнимашки с поцелуями) - не отношения, а не пойми что:/
Магнус - тот самый единственный на весь мир чувак, кому не страшны её способности, и кого она, как я понимаю, всё же любит (даже если и несколько не так, как Реми), и он её тоже.
И ваще, как можно променять шикарного мужика на мальчишку:(
Sen13
Sen13
PRO
09 янв. 00:53 #
@selky: Гамбит ее возраста, почему мальчишка?
Они в комиксах женаты с Гамбитом, и вопрос с физическим контактом спокойно решали блокираторами способностей.
С Магнусом они тоже смотрятся красиво, соглашусь, но мне ближе с Гамбитом, их отношения теплые и комфортные, с касаниями да, нелегко, но все решаемо. С Магнусом в плане касаний проще, у них есть страсть, но, имхо, его амбиции и идея всегда будут для него на первом месте, этим он крут, но этим он и сложен, и если вдруг взгляды Шельмы вдруг разойдутся с его взглядами…
Вкусовщина в общем, и там, и там есть плюсы и минусы, кому что больше нравится, я люблю Гамбита 🫰🏻
Hidji
Hidji
09 янв. 01:51 #
@Sen13: хотелось бы заметить, что мальчишка он только рядом с Магнето и Ксавье, у которых даже в оригинале уже пенсионный возраст))). А нынешним киноверсиям и вовсе скоро второй век, просто мутанты теперь медленно стареют. Так что это скорее Руж девчонкой рядом с моложавым дедом выставили). 97 год, а Магнето ещё до второй мировой родился, году эдак в тридцатом или раньше.
selky
selky
09 янв. 10:34 #
@Sen13: >если вдруг взгляды Шельмы вдруг разойдутся с его взглядами…

А вот это уже Чарльз виноват будет. Тем, что своими идеалами ей мозги промыл. Ему люди важнее мутантов. Магнусу же на людей пополам (до тех пор, пока они первые не нападут), ему собратья важнее.
Sen13
Sen13
PRO
30 дек. 2024, 22:43 #
Хотя это был его звездный час, конечно, эффектно ушел…💔
selky
selky
08 янв. 20:41 #
@Sen13: особенно взрыв Стража 💪
MoonRine
MoonRine
PRO
05 февр. 21:17 #
Ниче! Вот это стражеГодзила

И как же чертовски хорошо создатели подобрали саундтреки. Хеппи нейшн....
selky
selky
05 февр. 22:12 #
@MoonRine: с душой подошли!
Dark_Spawn
Dark_Spawn
28 мар. 15:55 #
Страна мутантов. Ну да это было бы слишком хорошо.
Т.е. Магнето ещё и силам Роуг не подвержен? Удобно.
selky
selky
01 апр. 14:28 #
@Dark_Spawn: страна мутантов - это единственный допустимый вариант, потому что они должны жить отдельно от людей, а не среди них. И они, получается, уже были отдельно, но людям этого мало оказалось(((

Магнето защищает от её сил своего рода электромагнитная "плёнка", покрывающая его кожу. И да, прикосновения - неотъемлемая часть отношений, да и в целом Реми ничего Роуг дать не может, так что она сделала пипец какой неправильный выбор.
Prun_ik
Prun_ik
02 апр. 14:46 #
@selky: в комиксах она давно уже может прикасаться без последствий. Так что «мон ами» увсе у них будет отлично.
selky
selky
02 апр. 16:24 #
@Prun_ik: всё равно Реми ей не подходит. Он ничего не может предложить.
Явик
Явик
05 апр. 04:23 #
Давно меня что-то так не впечатляло. Отдаю дань уважения тем кто работал над серией. И о господи я теперь фанат Магнето
selky
selky
07 апр. 10:28 #
@Явик: дааа! 🔥🔥🔥
Геворг
Геворг
PRO
19 мая 22:53 #
LostFilm: округ Винчестер, оригинал: Вестчестер
LF: с моего последнего визита, оригинал: с последнего визита Гамбита
Надписи: Добро пожаловать в Дженошу; Магнето прав; Свобода
Заголовок (или название) газеты: Дженоша, нация мутантов
Надпись: Яблоки – 10 долларов
LF: Ты же в курсе, оригинал: Ты был там
LF: доктор Брайанс, оригинал: некий…
LF: Боремся со злодеями, оригинал: …злыми мутантами
LF: Мы все согласились сделать её главой, оригинал: М все согласились относительно титула Канцлера
LF: а ты – мутант, которая…, оригинал: а ты – Человек-Икс/Икс-мен, которая…
Книга Шельмы – «Savage Land, Strange Hearts» (Дикая земля, странные сердца) – название одной из серий 3 сезона
LF: Например сказать Гамбиту правду?, оригинал: … Гамбиту чёртову правду?
LF: дорогу от Морлоков, оригинал: к Морлокам
LF: Мутант-нарушитель устранён, оригинал: … нейтрализован
Геворг
Геворг
PRO
19 мая 22:53 #
И так – в прошлой серии был Моджо/Фуфель, в заставке, в этой – Кейбл против Апокалипсиса в первой части финала 4 сезона. После Феникса снова появился Роберто, хотя в прошлой серии этой части заставки не было. Но зато снова видим Шельму и Гамбита, а также сцену Морлоков из 1 сезона. Зато появился Попрыгун / Nightcrawler, хотя не помню, из какой серии сцена. И убрали Эмму Фрост с её компанией, после того как добавили в прошлой серии.

Статуи Магнето и Ксавье 😅
Надеюсь Дженоша в самом деле рай для мутантов, а не как в 1-м сезоне – лишь ширма…
Раз Курт вернулся – увидим ли мы и Мистик / Тень тоже? Если не в этой серии, то хотя бы в течение сезона. Не говоря о его полукровном брате, чья судьба осталась не до конца ясной…
Что это с Джин? Забыла любовь к Скотту? Решила посмотреть, помнит ли любовь к нему? По крайней мере Росомаха смирился, и не воспользовался случаем…
То-то думал – не приятель ли Эммы говорил? Там за столом кажись Банши, приятель Мойры? А рядом Мойра или кто-то другая? (спустя секунду) Да, Мойра. Банши я узнал благодаря костюму, а её – благодаря ему 😅
Интересно, а когда Шельма и Магнето были вместе и когда расстались? В оригинале кажись намёков на их связь не было…
Скотт и Джин – не берусь решать, кто прав, а кто – нет … 😅 Но им точно нужен психолог и искренний разговор 🙃
Гамбита в костюме не узнать 😁
А ведь ещё в 1-м сезоне я говорил – почему бы не взять ошейники Дженоши, поменять их на нечто менее унизительное (например браслет для руки) и тем самым суметь касаться друг друга? Однако всё равно присутствие Эммы Фрост и её приятеля, которые были злодеями и даже пытались заставить Феникса работать для них, не даёт не думать, что что-то тут не чисто
Мне показалось, или там пролетел Архангел?
Ой да ладно – всех ли лидеров-террористов, настоящих и мнимых, ООН держит под санкциями? Даже в 97-м году.
Эх, бедный Гамбит…
Кейбл? Почему он тут, что случилось, и почему его компьютер в этот раз не сработал? Уже и не помню, где и как узнал про его родителей, но перед просмотром этого мульта уже знал, поэтому приятно, что решили так сказать так рано раскрыть это 😅 Правда я не помню – знала ли Джин правду при их первой встрече в оригинальном сериале? Наверняка знала, раз отца Скотта узнала.
Кстати, Бишоп был из недалёкого будущего, тогда как Кейбл – из далёкого. Как поняли, в какой именно год идти?
Кейбл постоянно пытается изменить прошлое, но взрыв всё равно происходит? Или это была единственная попытка?
Ого! Супер-страж? Кажись такой был в видении в 1-й серии? Кто-то решил справить старые счёты с Магнето, или это просто удобный инструмент для буквально всех мутантов?
Прямь жутковато – многоликий огромный Страж, порождающий сотни мелких. Интересно кто, как и где их создаёт, кто тот богач, о котором говорили в 1-й серии Друзья Человечества?
Из чего сделали этого Стража, что всё ему ни по чём? Наверняка есть слабости, но из-за многоликости трудно подойти поближе. Нужно найти мутантов со способностью к телекинезу, чтобы бить издалека, и вместе пытаться что-то сделать…
Чёрт! Габмит! 😮 Надеюсь он умер не по-настоящему или смогут как-то вернуть. А если нет – то хотя бы смог окончательно уничтожить эту тварь…
P. S. Неужели и Магнето тоже убили?😶
selky
selky
20 мая 10:16 #
@Геворг: @Геворг: >Интересно, а когда Шельма и Магнето были вместе и когда расстались? В оригинале кажись намёков на их связь не было…

В старом сезоне была серия, посвящённая прошлому Шельмы. О том, как её способности проснулись в 13 лет во время первого в её жизни поцелуя, о том, как Мистик стала её наставницей и заставляла её поглощать воспоминания военных, чтобы добыть всякую разную информацию. Вот так она и узнала однажды о Кэрол Дэнверс и решила заставить Шельму поглотить её силу. К военным прикосновения были быстрыми, на секунду, а это - просто отключка на сутки или даже меньше. Кэрол же она удерживала долго, в итоге получила её сверхспособности, жизненную силу и даже личность, которая засела в подсознании. Когда Кэрол стала бороться с Шельмой, та улетела куда глаза глядят, в итоге с ней на контакт вышел Чарльз и заблокировал воспоминания о прошлом, а восстановились они, когда Мистик решила вернуть Шельму и дала её прикоснуться к себе.

Но в старой серии про отношения с Магнусом не было ничего, а в новой решено было подразумевать так, что при том контакте с Мистик к Шельме вернулась часть воспоминаний (т.е. о пробуждении сил, о похищениях воспоминаний военных, о поглощении сил Кэрол), а остальное постепенно, медленно восстановилось само (остальное - это как раз связанное с Магнето). И, к слову, выходит, если бы в те времена Магнус не был настолько агрессивен к людям, т.е. если бы придерживался позиции изоляционизма мутантов от людей в безопасных местах, а не терроризма, то Шельма от него не ушла бы. Просто на неё в те времена всё разом навалилось: недовольство агрессивным отношением Магнето к людям; испуг перед его кошмарами (ему время от времени снится Освенцим, и тогда он мечется и стонет во сне, и это пугающе смотрится); попытки поглощённой личности Кэрол вытеснить личность Шельмы.
Геворг
Геворг
PRO
20 мая 22:12 #
@selky: про первый абзац помнил и не спрашивал :) Но второй абзац объясняет первый и отсутствие намёков 😅
selky
selky
20 мая 10:16 #
@Геворг: >Не говоря о его полукровном брате, чья судьба осталась не до конца ясной…
Вы про Грейдона Крида, основателя и лидера "Друзей человечества", оказавшегося в одной из старых серий то ли в психушке, то ли в тюрьме? Так ведь к нему Саблезуб заявился, а учитывая кровожадность и отбитость этого мутанта, сомневаюсь, что он оставил сыночка в живых.

>Кто-то решил справить старые счёты с Магнето, или это просто удобный инструмент для буквально всех мутантов?
Для всех((( Если бы целью был только Магнето, он бы не шарашил лучами по всем подряд.

>А если нет – то хотя бы смог окончательно уничтожить эту тварь…
Я так поняла, что смог. И это было эпично! 🔥


Знаете, что меня разозлило, помимо разрушения Геноши и гибели Гамбита?? То, что Роуг выбрала его, а не Магнето! 😡😡😡 На кой фиг ей тот, кто уязвим к её способностям и, соответственно, может предложить только платонические отношения, когда есть шикарный мужчина, который а) невосприимчив к её силам, б) тоже любит и ценит её, в) может предложить не только любовь (причём полноценно, как эмоционально, так и физически), но ещё и влияние в мутантском сообществе??
Геворг
Геворг
PRO
20 мая 22:13 #
@selky: вот и я об этом - Саблезуб убил сына, или помучил и отпустил?
Кстати есть пару сюжетов из оригинала, что могли продолжить. Сын Мойры - Протей. А также военные, собирающие мутантов для своих тайных целей ближе концу 5 сезона.
selky
selky
20 мая 23:47 #
@Геворг: ставлю на то, что убил, но есть крошечная вероятность, что мог оставить в живых, но сильно изувечить.

Есть ещё две линии, помимо названных вами.

1) Кэрол Дэнверс. В той серии старого сериала, которая про прошлое Роуг и добравшуюся до неё Мистик, был в самом конце слабенький намёк, что она всё-таки может выйти из комы. И в комиксах в итоге как-то хитро провернули, что способность к полёту и огромная физическая сила теперь и у Роуг, и у Кэрол. Кроме того, т.к. в мультсериале всё же не дословно сюжетки экранизируют, а с изменениями, плюс часть сюжетов делают с нуля, запросто можно было бы сценаристам выкрутить так, чтобы Кэрол жаждала отомстить той, из-за кого она валялась в коме последние годы (тут с хронологией вот как: Роуг помогала Мистик в её коварных делишках с 13 лет, но была представлена Магнето уже где-то в 18-20 лет - потому, что уже всё-таки не была ребёнком и, следовательно, могла присоединиться к Братству по-настоящему, - тогда же, в том же возрасте, как раз и произошёл инцидент с отбиранием сил у Кэрол. Потом и побег из команды и встреча с Чарльзом. И на момент новых серий Роуг где-то 25-26 лет, т.е. Кэрол в коме как минимум пять-шесть лет).

2) Тот заброшенный корабль ши'ар под Нью-Йорком, на борту которого был успешно уничтоженный в итоге энерготарантул. Корабль видели Логан, Джубили и Реми, но они наверняка рассказали об этом приключении остальным, и в итоге Ороро могла бы, в свою очередь, как-нибудь при случае поделиться с Форджем. А он ведь способен понимать любую технологию, даже инопланетную, и, соответственно, мог бы починить этот корабль, и тогда у всех мутантов, которые захотят, появится возможность покинуть Землю и найти себе новое пристанище, подальше от людей. Можно замутить нехилую драму на тему морального выбора и мыслей Чарльза по этому поводу.
Геворг
Геворг
PRO
20 мая 22:01 #
  • Robert «Glob» Herman, парень со светящимся скелетом, был также в фильме «Люди Икс. Последняя битва»

  • Lin Li/Nature Girl (молодая девушка с оленьими рогами) была видна в газетной статье про показ моды в начале 1х01 этого мульта.

  • Alison Blaire/Dazzler (певица со способностями света) – её имя было в списке Страйкера в фильме «Люди Икс 2». В «Апокалипсисе» сняли сцену, где был виден её альбом, но она была удалена. В «Тёмном фениксе» она пела во время вечеринки в лесу. В этой мультвселенной она сначала появилась в 2x11/13 Фуфловидение / Mojovision, потом в 3x13/19 Тёмный феникс, часть первая: Ослеплённые / Dark Phoenix Part I: Dazzled (оригинальный сериал)

  • Jamie Madrox/Multiple Man (чёрная одежда с зелёным пальто) - его имя было в списке Страйкера в фильме «Люди Икс 2». Он появился в фильме «Люди Икс. Последняя битва». В мультвселенной он ранее появился в 3x11/19 Холодный расчёт / Cold Comfort, где был членом X-Factor-а и дрался с Росомахой. (оригинальный сериал)

  • Оказывается Лич/Пиявка был в фильме «Люди Икс. Последняя битва» - это из него создавали Лекарство.

  • Я сначала подумал, что Скотт и Джин были вместе, пока Мэдлин случайно не погостила сознанием, но оказывается это она разговаривала со Скоттом 😅 Оказывается такое было в комиксах, но Скотт там изменял с Эммой Фрост.

  • На 20:40, перед салютом, виден Наблюдатель.

  • «Моё имя Габмит. Запомни его» взято из финала 2 сезона оригинального сериала (2x13/13 Воссоединение, часть вторая / Reunion - Part Two).

selky
selky
20 мая 23:59 #
@Геворг: >Robert «Glob» Herman, парень со светящимся скелетом, был также в фильме «Люди Икс. Последняя битва»

Серьёзно?? оО Я очень люблю этот фильм, и такого колоритного товарища там заметила бы, но в том и дело, что в упор его там не помню .-.

>Оказывается Лич/Пиявка был в фильме «Люди Икс. Последняя битва» - это из него создавали Лекарство.
Довольно неожиданно, что в фильме он выглядит по-обычному, а не так пугающе, как в комиксах и мультсериале.
Геворг
Геворг
PRO
22 мая 22:06 #
@selky: https://marvel.fandom.com/wiki/Robert_Herman_ (Земля-10005)
selky
selky
Вчера, 10:10 #
@Геворг: вот это неожиданно было .-. Спасибо!
Геворг
Геворг
PRO
20 мая 22:09 #
Вопрос: в оригинальном сериале Дженоша в 1 сезоне ложью звала мутантов, порабощала их и использовала их рабский труд для постройки дамбы для поддержки Мастермолда энергией. Потом в 3 или 4 сезоне, в серии про Астероид М, когда Магнето пришёл в ООН, представитель Дженошии яростно открестился, что у них всё ещё используют рабский труд мутантов. После освобождения мутантов они взяли верх, а страну изгнали из ООН? Или она там изначально была как наблюдатель?
selky
selky
20 мая 23:49 #
@Геворг: полагаю, Геноша не входила в состав ООН, и те просто молча наблюдали. Вот вообще не удивлюсь, если так оно и оказалось бы. Всё же в данном сериале ООН - крайне неприятная организация.
Moonacre
Moonacre
PRO
22 мая 12:14 #
Отдельный респект за Ace of Base, конечно ❤
selky
selky
Вчера, 10:07 #
@Moonacre: и танец Роуг и Магнето 🔥
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама