s02e08 — And That's the End of It. There's Nothing Else.

Интервью с вампиром — s02e08 — And That's the End of It. There's Nothing Else.

Моя оценка

4.688
MyShows
(432)

Где посмотреть

AMC Plus Apple TV Channel AMC+AMC+ Amazon ChannelAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesSpectrum On Demand
Источник
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 30.06.202430.06.2024 19:00
Всего просмотров: 2 67726%

Описание

Моллой задается вопросом о том, как разгорелся процесс над Луисом и Клаудией.

s02e01 - What Can the Damned Really Say to the Damned
s02e02 - Do You Know What It Means to Be Loved by Death
s02e03 - No Pain
s02e04 - I Want You More Than Anything in the World
s02e05 - Don't Be Afraid, Just Start the Tape
s02e06 - Like the Light by Which God Made the World Before He Made Light
s02e07 - I Could Not Prevent It
s02e08 - And That's the End of It. There's Nothing Else.
s02 special-1 - Show Me More Season 2

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

84
Инструкция использования
8u881egun
8u881egun
PRO
30 июня 2024, 07:41 #
Поздравляю всех теперь уже с официальным продлением на 3 сезон! Финал оставил после себя очень много впечатлений и, врать не буду, не все из них положительные, но этот сезон был абсолютно потрясающим, так что в плохое я углубляться не буду.
Авторы отлично перерабатывают первоисточник, это было умно объединить эру отшельника Лестата с его рокстар эрой. Это сокращает время его расставания с Луи, а элементы безумия книжного Лестата после потери воли к жизни в конце первой книги очень грамотно отзеркалили на Луи, после освобождения из театра. Обычно вампиры не остаются в помещении с трупами, им это невыносимо отвратительно, но Луи настолько потерян в своём горе и одержим местью, что не обращает на это внимание. И это очень уместно, потому что позже, когда он находит Лестата в похожем состоянии, он прекрасно его понимает.
Наконец-то мы получили настоящего Лестата, не пов Луи или Армана, а таким, какой он есть: ранимым, сломленным, проживающим горе от потери ребёнка и нуждающимся в любви, - это была одна из самых ожидаемых вещей сезона.
Приятно видеть, что Луи наконец смог смириться со смертью его брата и Клодии, он больше не тот перс из начала истории, снедаемый чувством вины, интервью с Дэниелом помогло ему проработать эту травму.
Дэниел в роли вампира выглядит прекрасно, очень секси, но у его обращения неправильные мотивы, это меняет всю динамика отношений devil's minion не в лучшую сторону. Возмущаться про арку Армана у меня символов не хватит, но это первый раз, когда сценаристы сделали неправильно вообще всё. И дело не в том, что он злодей, а в картонной реализации этой идеи.
Ну и из сомнительного всё же мои опасения по поводу Раглана Джеймса оправдались, это не прямо упущение, но и не сильно порадовало. Вероятно, он был тут исключительно как тизер спин-оффа Таламаски, потому что на его месте информатором мог бы быть любой член ордена.
Anyway это был отличный сезон и я надеюсь, что все недосказанности финала обязательно разъяснят в следующем сезоне.
ShelbyFromViola
ShelbyFromViola
30 июня 2024, 21:51 #
@8u881egun: хотелось бы отдельное спасибо выразить именно Вам!! Уже стало традицией каждое воскресенье читать Ваши обзоры на эпизоды, буду очень сильно скучать)
8u881egun
8u881egun
PRO
30 июня 2024, 22:18 #
@ShelbyFromViola: Спасибо большое за эти слова!! Мне очень приятно это знать, а то я обычно не пишу отзывы и было довольно волнительно этим заниматься, но сериал так хорош, что удержаться не получилось
natasha1299
natasha1299
30 июня 2024, 09:16 #
Нет,я,конечно,знала,что Арман не любил Клодию и на её смерть ему было плевать,но чтоб на протяжении нескольких месяцев стоять во главе планирования казни Луи,с которым он продолжал отношения,так в конце он ещё успешно выставил себя жертвой и благородным принцем на белом коне.
Я в ах*е.
Отбитый на голову г*внюк,трус и патологический лжец
nuwandarenton
nuwandarenton
30 июня 2024, 09:49 #
кто-нибудь подскажите, где скачать, а то я умру(( на torrentgalaxy еще нет
8u881egun
8u881egun
PRO
30 июня 2024, 10:15 #
Комментарий удален
Geass
Geass
30 июня 2024, 14:51 #
@8u881egun: а у вас случайно нет ссылки на серии первого сезона? А то очень хочу скачать, но не могу найти где это сделать 🙏
8u881egun
8u881egun
PRO
30 июня 2024, 15:11 #
Комментарий удален
Geass
Geass
30 июня 2024, 16:55 #
@8u881egun: большое спасибо!! А не торрентом есть вдруг способ?
c_molokom
c_molokom
30 июня 2024, 17:10 #
@Geass: https://drive.google.com/drive/mobile/folders/1JSVL1fNzdcqQy7Ad-Xdg20MzyyT6bd2l?usp=sharing
c_molokom
c_molokom
30 июня 2024, 17:14 #
@Geass: если пишет, что исчерпана квота на скачивание или что-то такое, надо добавить файлы себе на диск, поместить их в папку и скачать папку, тогда все будет ок. качаться будет какое-то время, но если надо не с торрентов, то способ рабочий
Geass
Geass
30 июня 2024, 18:11 #
Спасибо!!!
nuwandarenton
nuwandarenton
30 июня 2024, 19:32 #
@8u881egun: спасибо большое!!
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
30 июня 2024, 10:58 #
Ну начнём с того, что Арман оказался даже больше виноват, чем я ожидала 😂
Если честно, ещё не совсем понимаю, что я чувствую по этому поводу, я не считаю, что серия как-то показала, что они с Луи никогда не любили друг друга (как тяжело должно быть слышать от Луи he was loving those days о времени, когда он почти допустил смерть своего возлюбленного!). И я не сказала бы, что то, что он сделал, совсем не в его характере: делать через других грязную работу по освобождению самого себя от оков правил и ковенов для него в порядке вещей, как и причинять боль любимым людям из-за страха и комплексов.
Но это большое отклонение от сюжета книг, где Арман сделал для себя нехарактерный выбор ради Луи и при этом пошёл на убийство Клодии. Я знаю, как это повлияет на сюжет сериала и Армана как персонажа, поэтому я готова дать сценаристам возможность удивить меня в предстоящем третьем сезоне.
И в конце концов, только «Вампир Лестат» дал нам ответы на вопросы, оставшиеся открытыми и в сериале: каковы была роль и соучастие Лестата в суде, как прошла их первая встреча с Арманом спустя столько лет? Так что думаю, мы ещё внесём ясность в эту ситуацию. Сценаристы и раньше развеивали мои сомнения в себе, так что надеюсь, что это тот случай.
НОЛЬ МЫСЛЕЙ ТОЛЬКО ВАМПИР ДЭНИЭЛ. Спасибо сценаристам за возможность увидеть на экране то, что мы едва увидели в книгах. Самоуверенность и хладнокровность, новые отношения с Луи - раздражающий младший брат, как это назвал Джейкоб Андерсен, - просто полный восторг. О потенциальной динамике с Арманом даже думать не могу слишком долго из-за того, как распирает внутри.
Лестат и Луи…Понравилось, насколько их встреча спустя столько лет все ещё была о Клодии, их объятия действительно чувствовались как момент между родителями, скорбящими по ребёнку, и это очень правильно, учитывая, что ВХ с этого и начались
В общем и целом это был чудесный сезон и прекрасный задел на будущее, так что остаётся только ждать.
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
30 июня 2024, 14:34 #
Не знаю*
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
30 июня 2024, 11:15 #
И совсем незначительный момент напоследок, но мне нужно высказаться, - как же я была уверена, что у вампира Дэниэла будут фиолетовые глаза, как в книге. Я была готова ставить деньги на то, что они сделают так же, как с зелёными глазами Луи.


Но то, что у них теперь с Арманом глаза одинакового цвета это очень красиво, признаю.
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
30 июня 2024, 14:29 #
@LilitArutyunyan: Это единственное, что мне НЕ понравилось. Мне даже казалось, что фиолетовые глаза Лестата в прошлой серий - как бы немного предвестник обращения Дэниела ))))
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
30 июня 2024, 14:35 #
Я думаю теперь, что это было больше отсылкой к началу Вампира Лестата, где он описывает цвет своих глаз как «серые, но хорошо отражают синий и фиолетовый»
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
30 июня 2024, 15:42 #
@LilitArutyunyan: Оба! - должно было быть Х)
marilynmay
marilynmay
30 июня 2024, 20:23 #
@LilitArutyunyan: а меня же не глюкануло, у него глаза поменяли цвет? были голубые, но более насыщенные, чем его "человеческие" глаза, а потом он спросил про Арманда, и у него они поменяли цвет?
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
30 июня 2024, 20:30 #
Да, так и было! Меня это насторожило ещё в сцене интервью, у него уже были когти и он был в очках, но цвет глаз был свой. Возможно, это какая-то его способность или просто особенность, как трясущиеся зрачки Армана, так что ждём)
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
30 июня 2024, 14:46 #
Не могу согласиться с тем, что Армана выставили картонным злодеем. Да, его мотивы всё ещё непонятны (спустя столько лет? всегда), но это очень близко к книжному герою, который всю его историю был ровно таким. Нелогичным, непоследовательным, запутавшимся и ищущим понимания у каждого встречного. И конечно по-детски жестоким и умеющим делать больно как специально, так и походя. В сериале благодаря прекрасному Ассаду Заману мы это и получили, весь триллер пятой серий нам демонстрировал то, каким Арман бывает, когда ему больно (а ему больно почти всегда). И творя весь этот ужас Арман стреляет себе же в ногу, но не может остановиться.
Любил ли Арман Луи? Возможно, это была не та любовь, какой мы её представляем, но в понимании Армана - это была любовь. Просто себя он любил больше. Он хотел выжить, хотел собственный зоны комфорта, хотел продолжать лгать себе.
Я даже могу как-то объяснить маскарад с переодеванием в Рашида. Мб Арман знал или чувствовал, что настоящий Рашид шпионит, и решил временно отстранить его от Моллоя? Из непонятного - зачем Арману нужны были отношения в 77 лет с тем, кого он хотел убить. Объяснение от создателей сериала пока только одно - ну вот Арман просто такой, своеобразный дурачок-мазохист.
ShelbyFromViola
ShelbyFromViola
30 июня 2024, 22:02 #
@Cry_to_Heaven: "they gave him a choice, he chose". Я думаю, что Арману всегда было важнее коммьюнити, тем более, что его культоклану уже 200 с лишним лет, а Луи он знал на тот момент относительно недолго. И наверное произошёл самосаботаж, это же Арман, все таки. Любовь к Луи была, и не думаю, что он желал его смерти. А после того, как Луи уничтожил его последний приют от вампирского одиночества, ничего лучше не придумалось, как жить с ним 77 лет в качестве ребаунда 😭
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
30 июня 2024, 22:44 #
@ShelbyFromViola: Логики в действиях Армана вообще никакой, это просто жесть ((( Сначала хотеть убить своего бойфренда, чтобы остаться с кланом, а потом его же спасать из ящика и просить уехать? ((( Ох, Арман ты совсем не знаешь Луи ((
Я ещё теперь думаю об Армане, которого в очередной раз бросили (хоть он это и заслужил) уже после Лестата, после Мариуса, после родителей - он видимо настолько почувствовал себя одиноким, что без раздумий сделал то, что его отталкивало его всё это время, - создал себе подобного. Чтобы хоть как-то привязаться к миру и не оставаться в пустоте ((((
ShelbyFromViola
ShelbyFromViola
30 июня 2024, 22:49 #
@Cry_to_Heaven: Вот мне не кажется, что будь Арман честен с Луи, Луи бы не обвинял его в скучности 😭 потому что Арман ПОСЛЕДНИЙ человек которого можно назвать скучным, особенно учитывая его непоследовательность ахаха
Вот мне очень интересно, какая мотивация у обращения Дэниела в сериале!! Не верю, что out of spite, там наверняка какая-то весёлая история приключилась.)
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
06 июля 2024, 16:16 #
@ShelbyFromViola: Весь этот трёхтомник армановых травм не даёт ему быть с кем-либо честным, увы (( Не могу его за это винить даже, потому что и Луи, и Дэниел в ответ на его откровенность выдают реакции, после которых вообще навечно хочется уйти в себя. Луи в первом сезоне говорил, что Дэниел в 70-ые был недостоин его истории, вот то же самое с Арманом - пока никто недостоин его честной истории, пусть получают фанфики о Лестате Х))
Вообще ждём третий или даже четвёртый сезоны, чтобы узнать подробнее, как был обращён Дэниел и получить больше взаимодействия maker/fletchling )))
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
30 июня 2024, 17:54 #
i'm seated. the theater employees are scared and asking me to leave because it 'hasn't even started filming yet' but i'm simply too seated.
в ожидании 3-го сезона; рада, что на довольно положительной ноте закончили ветку Луи и Лестата
кстати, неслышимый нам диалог напомнил мне про Маделин и Клодию в предыдущей серии, где мы таки теперь знаем примерно:
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
30 июня 2024, 18:59 #
IWTV2 in a nutshell: буквально восемь серий консультирования по вопросам брака, но консультант все время выступает за развод.

OH MY GOD, у меня столько чувств после просмотра этого сезона, не знаю, куда их девать.

"She looked at me like a child looking to her father".

УЖАСНО БОЛЬНО ЗА КЛОДИЮ, она не заслужила ничего, что ей пришлось пережить из-за них.
Воссоединение Луи и Лестата в Новом Орлеане действительно воссоединение двух родителей, которые наконец-то смогли выразить свое общее горе и вину за потерю дочери, за то, что они сделали с ней и друг с другом, а также за то, что НЕ смогли для НЕЕ сделать. Несмотря на то, что они никогда не смогут полностью оправиться от этого горя и вины, в этой встрече, в этих крепких объятиях было что-то очищающее и утешительное.

Я не могу с читального зала, превращенного в своего рода музей утраты - платье Клодии, портрет Пола. Луи учится жить с горем и любовью, которые всегда будут идти рука об руку, вместо того, чтобы подавлять их и позволять им разъедать его изнутри (его минималистская лишенных ярких красок квартира в Дубае - что, как не музей боли). Кадр с диваном с отдельными спинками привлек внимание - с черного на желтый, Луи возвращает цвет в свою жизнь, но конкретно желтый цвет платья Клодии, тот цвет в его памяти, когда он в последний раз видел ее счастливой. Он снова находит себя.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
30 июня 2024, 18:59 #
"77 years based on a seismic lie!"

Арман вызывает очень противоречивые чувства. Этот "суд" оказался еще более fucked up (пятая серия играет по-другому теперь). С одной стороны, создается ощущение, что Арман специально хотел пытать Лестата как можно сильнее, прежде чем сжечь Луи заживо перед ним на сцене. И будто сам Луи ему не сдался. А с другой стороны, решение Армана убить Луи могло быть актом самосохранения; убить, потому что в конечном итоге он причинит боль, если отдать ему больше своего сердца. Но этот продуманный путь стал его самоуничтожением, потому что Луи действительно любил Армана, пусть никогда как Лестата. И все, что он сделал, это разрушил то, что могло быть хорошим в его жизни. Выбрал Луи, но предал Луи. В действительности выбрал ковен, но затем предал и его. Арман не понимает семью, потому что ее у него на самом деле не было. Если и было, то не помнит. Большую часть своей жизни он провел в одиночестве. Неудивительно, что он не может понять любовь Луи к Клодии, и также не может понять любви Клодии и Мадлен друг к другу, потому что ему никогда не показывали безусловную любовь. Для него нет реального различия между семейной и романтической любовью, потому что его единственным ориентиром всегда был Мариус, с которым было все и ничего. Его научили приспосабливаться к тому, чего хотят окружающие. Это основной способ защиты Армана, будучи юным секс-рабом или самым старым и сильным вампиром в здании. По сути, это единственный известный способ заставить других полюбить его. Хуже того, это единственный способ, которым умеет любить - скручивать и искажать себя в той форме, в которой, по его мнению, его нынешняя одержимость хочет или нуждается в нем. Он все время соревнуется с призраками и все равно умудряется проиграть. Арман - пятисотлетняя ходячая катастрофа.

Вампир!Дэниел так горяч, боже, sassiness turned up to maximum. Безумно интересует, какая у него будет сюжетная ветка дальше, ни одна манипуляция старого вампира не подействовала на него, и спустя более пятисотлетия, должно быть, Армана это одновременно пугает и даже освобождает, все их взгляды друг другу на протяжении всех серий не давали мне покоя. Мне НУЖНА сцена обращения, пожалуйста.

Ох**нный продакшн, ох**нный каст - Дилейни Хейлс особенно (надеюсь увидеть ее в крупных сериалах). Второй сезон подряд IWTV покоряет, теперь надо как-то дожить до третьего.
Auryn
Auryn
01 июля 2024, 00:04 #
@Shikisen_Hishune: "портрет Пола" - Пол это смертный брат Луи?
c_molokom
c_molokom
01 июля 2024, 01:22 #
@Auryn: да.
Roman1ch
Roman1ch
PRO
30 июня 2024, 19:40 #
Это было хорошо. Сезон вышел слегка растянутым, но нужно было красиво закрыть всю арку из первой книги. Рад, что у FX хватило яиц дать людям и Королеву проклятых и Вампира Лестата и другую сению книг в современной интерпретации. Сэм Рид лучшее, что было есть и будет. Теперь хочу больше Лестата. Интересно, Луи теперь станет меньше? В ожидании 3 сезона… гдето в 2026
K2isOn
K2isOn
09 авг. 2024, 17:33 #
IMDB кстати пишет что третий сезон уже в следующем году, так что ждем и надеемся)
nuwandarenton
nuwandarenton
30 июня 2024, 22:53 #
меня как будто переехало грузовиком, а я еще и благодарна за это
Lina_Po_Lina
Lina_Po_Lina
30 июня 2024, 22:53 #
Сантьяго и Луи чисто в мюзикле «Чикаго»😂 прям ждала когда начнут петь
reeeed_haired
reeeed_haired
30 июня 2024, 23:30 #
а как теперь дождаться третьего сезона-то, объясните, пожалуйста
есть подозрение, что он будет только в 2026, и как же дооооолго еще ждать
Auryn
Auryn
01 июля 2024, 00:00 #
I OWN THE NIGHT


В этой серии я получила ответы на два волнующих меня.. вопроса:
1) почему Луи остался с Арманом после предательства
2) спасение Луи ..Арманом?

Теперь стало ясно, что Луи был с Арманом что бы сделать Лестату больно.
Для меня было удивительно, что Арман спас Луи. Я даже огорчилась, что это был не Лестат, потому что чувства Лестата к Луи сильны. Оказалось моя интуиция меня не подвела.


Потрясающая сильная серия!! 🔥

Прекрасное воссоединение Луи и Лестата, приношение извинений и обоюдное прощение.

Луи невероятно вырос. Сильным, уверенным. Не терпящим болтливых языков за спиной.

В этой версии Арман крайне неприятный лживый манипулятор.

Несмотря на открытые арки, сезон кажеться мне полностью завершенным и логически закрытым.

С нетерпением жду третьего сезона - рок эра Лестата и, конечно же, историю с Царицей Проклятых 🖤🔥

..и надеюсь нам покажут сцену обращения Дэниела 😏
Vsprchv07-07
Vsprchv07-07
01 июля 2024, 01:11 #
Вопрос глупый и самый ожидаемый: Луи и Лестат будут вместе в итоге? 😅🙈 (Книгу не читала)
c_molokom
c_molokom
01 июля 2024, 01:23 #
@Vsprchv07-07: в книгах – да.
nuwandarenton
nuwandarenton
01 июля 2024, 04:40 #
@Vsprchv07-07: у них даже свадьба в самом конце будет))
Juullietta
Juullietta
01 июля 2024, 22:11 #
Показать комментарий
Inside-of-myself
Inside-of-myself
01 июля 2024, 02:22 #
Крутая сцена воссоединения под конец Луи и Лестата. Чувственно сыграли. То, что именно Лестат спас Луи меня не удивило, подумала об этом ещё в той самой серии со спектаклем. Дэниел в роли вампира... интересно)
lera_carrisi
lera_carrisi
01 июля 2024, 02:42 #
"Все вы, трусы, которые несут бред. Говорят о том, чтобы напасть на меня. Послушайте меня и слушайте внимательно. Я владею Ночью."
nuwandarenton
nuwandarenton
01 июля 2024, 04:39 #
у меня из головы не идет тот факт, что у лестата тёмная кожа, сначала думала, что грязь, но там явно как бы загар - не буду спойлерить, но те, кто читали книгу про body swapping поймут
Rutha
Rutha
PRO
01 июля 2024, 04:51 #
Из-за Армана сначала умерли двое вампиров (Клодия и Мадлен), потом еще 12 (хоть я и считаю, что они заслужили, но если бы у них не получилось устроить этот суд, они бы перебесились и забыли, и жили бы спокойно дальше) и обрек на страдания еще двоих (Луи и Лестата). И все почему? Ну просто потому что. А ведь до суда Луи его любил и даже сильно (как сказала Мадлен). Арман сам все испортил и для себя, и для остальных.
ShelbyFromViola
ShelbyFromViola
01 июля 2024, 10:58 #
@Rutha: Мадлен, скорее всего, говорила про чувства Луи к Лестату(
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
01 июля 2024, 12:32 #
@ShelbyFromViola: Она это прямо Арману говорила, что видит его через Луи.
Moka777
Moka777
01 июля 2024, 09:18 #
Я как человек смотревший только фильм, от концовки улетела в стратосферу. С самого начала не шиперила Луи и Лестата, так как считала их отношения максимально токсичными. Но второй сезон подарил мне sneaky suspicion, что Луи так-то не особо надежный рассказчик. Поэтому увидев их вместе, без призмы памяти Луи я прям в сопли разрыдалась.
А Дэниел просто любовь *o*
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
01 июля 2024, 12:33 #
@Moka777: В этом мире у всех или почти у всех токсичные отношения (( Но это не значит, что при этом нет любви.
Auryn
Auryn
01 июля 2024, 14:25 #
Меня интересует вопрос: как Арман обратил Дэниэла?

Из первого сезона помню, когда к Луи и Лестату пришел человек с просьбой подарить ему Тёмный Дар, Лестат кусает его, но сразу выплёвывает кровь, потому что у просящего рак

На скол ко помню Дэниэл тоже болен, не раком, но разве это не влияет на вкус крови и возможности обращения? 🤔
Auryn
Auryn
01 июля 2024, 14:34 #
@Auryn: p.s. мне одной показалось, что глаза Дэниела поменялись на вампирские, тол ко через пару секунд как он их снял на улице? И что в студии за очками у него было обычные глаза?
Я поняла, что обращен,только когда очки снял и спросил "не знаешь, где мой создатель?"
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
01 июля 2024, 15:13 #
По поводу смены цвета глаз писали выше, а по поводу крови - не думаю, что болезнь и вкус крови как-то влияют на обращение.

Арман говорил о том, что был болен, когда его обернули. Во вселенной книг тоже есть случаи обращения смертельно больных людей.

Плюс Паркинсон это заболевание нервной системы, может это вообще никак не влияет на вкус крови, кто знает…Может Арман поделится в будущем 😅
c_molokom
c_molokom
01 июля 2024, 16:37 #
@Auryn: может, я придумываю, но у того мужчины вроде был раки именно крови.
sunshine_lika
sunshine_lika
03 июля 2024, 12:14 #
@Auryn: я сразу поняла ещё в студии у него ногти на руках застроенные и белые, как у Луи....🥺
malaxitos
malaxitos
01 июля 2024, 15:21 #
это восторг!

даже если бы не продлили на третий сезон, то история завершилась замечательно.
не во всех действиях стоит искать какой-то смысл и нам об этом прямо говорят, мол, посмотрите человеческий* разум бывает совершенно непредсказуемым. однако у всего есть последствия.

я не могу им простить Клодию, это слишком больно и слишком неприятно, она этого не заслужила. надеюсь, что мы снова ее увидим (услышим?).

воссоединение было милым и этот шторм на фоне как метафора их отношений, волшебно.

Дэниел ну... поздравляю? чертовски хорош, хотелось бы чуть больше о нем, как о персонаже, потому что там тоже далеко не все однозначно.

энивей, прекрасный сезон.
Juullietta
Juullietta
01 июля 2024, 22:09 #
Ох как же хорош второй сезон получился, такой насыщенный событиями. Очень хотеться чтобы Луи пошел в отрыв, после 70 лет отношений пора бы и порезвиться! А вообще мне понравился его союз с Лестатом под конец, ну они пиздец красивый оба, просто 🤤
И то что журналист стал вампиром это неожиданно, хотя стоило догадаться что так легко все с ним не закончится…
Ждем дальше :))
imolja
imolja
02 июля 2024, 01:09 #
После прошлой серии, эта уже ощущается не такрй насыщенной. Но оно уже и не надо.
Ожидала, что с Арманом-жертвой все не то чем кажется, но не настолько, учитывая динамику его отношений с Луи. Сумели удивить)
Луи и Лестат в Новом Орлеане - самое чудесное что могла случиться под конец истории. Насколько нездоровые отношения, сложные, и в то же время невозможно оторваться же) При этом понятно что это не хеппиэндинг, а просто необходимое примирение. Отличный сторителинг!)
Ну и до последнего казалось, что Дениэла так и не обратят, но во время интервью увидела его ногти ))))

Надеюсь в третьем сезоне нам все-таки раскроют мотивы Армана, а то получается точку зрения Луи мы услышали, точку зрения Лестата тоже (хотя не исключено, что и ее подредактировал Арман), а сам Арман построил всю свою жизнь вокруг лжи и где правда очень сложно вычленить... Не просто ненадежный рассказчик, а три ненадежных рассказчика - просто великолепно))
klahvahhhavh
klahvahhhavh
02 июля 2024, 02:11 #
Меня не покидает вопрос (а может я не внимательно смотрела), о том, почему Листат в принципе приехал в Париж ради этой постановки, почему репетировал ее с ними, почему при его осознанном участие в убийстве Клодии, он 77 лет прожил в депрессии и горе? Да, я понимаю, что в нем, бушевало чувство мести, но все равно это выглядит странно. Сначала приезжаешь на суд, для участия в убийстве дочери, которую никогда недолюбливал, обвинял ее в проблемах с любимым, ненавидел за попытку убийства, а потом не можешь это пережить 77 лет, находясь в депрессии тяжелее чем у Луи. Да, Арман и Луи ненадежные рассказчики и тд. Но само участие Листата в сие действие у меня вызывают вопросы
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
02 июля 2024, 09:38 #
@klahvahhhavh: Эта история по книге, из песни слов не выкинешь. Энн Райс прописывала Лестата в первой книге как злодея и только потом поменяла своё мнение. Так что Лестат и по книге был на суде, потом он оправдывался тем, что просто приехал в Париж за кровью Армана, которая должна была помочь ему восстановиться после недоубийства, а Арман под пытками заставил его участвовать.
По канону сериала Лестат, видимо, хотел мести, но по ходу процесса передумал. Ну или идея встретиться с Луи снова его так свела с ума, что он даже не понял, чего от него хотят, и сразу на всё согласился - и только потом начал саботировать )
m_grainne
m_grainne
02 июля 2024, 15:56 #
Это очень сильное впечатление.
Пока даж не знаю, как относиться.
arampamp
arampamp
02 июля 2024, 18:59 #
Не в обиду поклонницам Энн Райс, но я безмерно влюблена именно в эту интерпретацию сложных вампирских отношений! :) Луи Джейкоба намного больше разнообразных чувств вызывает, Сэм настоящая икона.
sunshine_lika
sunshine_lika
03 июля 2024, 12:11 #
Оооооооо,божееееее мой!!!
Подписываюсь под каждым выше написанным мнением.
Мы так и не узнали правдивую сторону Армана. И как же был великолепен Дэниел в моменте "у меня осталось несколько вопросов"... И Сэм информатор Таламаска,интересно. Дэниел в роли вампира - раскованный, мне нравится.
"Тебе следует боятся не Армана, а другого" - звучало ранее в сериале, и правда, Луи может быть всяким, и как же мило,что он приехал в родной город и увиделся с Лестатом, и наконец-то простили друг друга. Лестат потерял всякий интерес, живёт как отшельник,эх🥺
А после всего этого Луи вернулся в Дубаи.... серьёзно🥺
Я в ожидании 3 сезона, но какой же великолепный сериал 🔥 особенно после всего случившегося я хочу посмотреть 1 сезон.
danilevskii-d1ma
danilevskii-d1ma
PRO
03 июля 2024, 12:21 #
Это нужно переварить.
NarminSalayeva
NarminSalayeva
04 июля 2024, 01:18 #
Ревела со сцены Лестата и Луи где они обнимались 😭😭😭 какая серия просто буря эмоций 😍
scarcelyinside
scarcelyinside
04 июля 2024, 21:42 #
Ну, screaming crying throwing up 🤪 Меня как катком переехало. Оч хорошо.
Масса чистого зрительского восторга от сериала — фильм вообще забылся, как лихорадочный сон, словно и не было никогда Тома Круза в парике. 😅

Отличный сезон, как и первый.
Первая серия тут была не очень на мой вкус, пейсинг не тот что ли, не знаю, но все остальное просто шикарно.
По-прежнему чувствуется, что каст выкладывается на все сто. В bts после серий эти мини-интервью с ними, и все так вовлечены и явно получают удовольствие от работы. Что очень здорово и приятно видеть.
Хвалить сценаристов и режиссеров (и продюсеров, и всю группу) можно бесконечно тоже, надо же так выдерживать драму и темп.

Сериал действительно hidden gem. Меня до сих пор совершенно искренне удивляет, что тут звезды так удачно сошлись, что сериал получается *настолько* хороший.

Религиозно жду третий сезон, в общем.)
fedosha_
fedosha_
05 июля 2024, 16:05 #
Весь сериал не отпускала мысль, что если уж вампиры за сотни лет не могут излечиться от созависимых отношений и проработать себя, то куда уж нам смертным 😀 я читала только одну книгу собственно интервью с вампиром и помню, что версия 1 сезона впечатлила меня больше. Это был тот случай, когда экранизация оказалось лучше. Но вот второй сезон уже пошел тяжело. Много линий прошлого и настоящего, плюс новые персонажи со своими историями, включая журналиста. Я многое упустила как мне кажется, потому что например я совсем не поняла, кто помогал журналисту и зачем ему передавали информацию. Короче кто там за кем шпионил в Дубайске, я не поняла от слова совсем. Но в целом впечатления хорошие, но я надеюсь в новом сезоне будет больше Лестата. Все-таки харизма актера - это что-то невероятное. 7 серия с ним это лучшее в этом сезоне. Арман же меня так не впечатлил. Ему не хватило харизмы, он с первого и до последнего кадра просто кажется скользким персонажем и непонятно как к нему относится. Только по комментариям к сериям его образ и то лучше собирается, спасибо кто пишет тут про то как было в книгах, действительно многое встает на места. Ровно как и непонятно до конца, чья правда? Чей истории верить? Как и вопросы остались к появлению Лестата в Париже. И Клодия, самый невинный персонаж. За нее обидно от начала и до конца ее истории, одно радует, что в конце она было хоть немного времени, но счастлива. В связи с чем вопрос к читавшим, а будут еще женские яркие персонажи? Из мужчин в этом сезоне для меня ярким их новых оказался Себастьян 🔥 в общем, одна радость за фанатов книг, что вам повезло с экранизаций, от души правда. Наверное впервые читаю комментарии и не вижу, чтобы плевались в сторону сценария. А это уже о многом говорит.
xaenael
xaenael
06 июля 2024, 01:04 #
Разъёб, не мог отовраться весь сезон, очень хочется продолжение про Лестата и Акашу 🥵
fireside
fireside
07 июля 2024, 00:26 #
Особенно сильно полюбила дружбу Луи и Дэниела в этом сезоне. Какие они замечательные, я рада, что они есть друг у друга!
Джейкоб Андерсон, Сэм Рейд, Ассад Заман и Делейни Хейлс в этом сезоне играли на номинацию Эмми как минимум ❤️ да и Эрик Богосян подарил моё сердце :)))
Жду не дождусь 3 сезона, так интригующе, как же они дальнейшие книги построят под то, что уже сделали
<3.
Это для меня сериал года, однозначно, чёрт возьми!
anasteshkaa
anasteshkaa
PRO
11 июля 2024, 03:04 #
Прошло всего 2 недели с выхода последней серии, но сериал все не отпускает, насколько он впечатлил своими качеством, детальностью, чувствами персонажей, любовью к первоисточнику и фандому, который делает разборы, подмечает детали и любит так же сильно, как и я, Лестата. Как дожить до 3 сезона и как удержать эту гиперфиксацию?
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
20 июля 2024, 01:43 #
Во-первых, сцена воссоединения Луи и Лестата великолепна.
Я очень переживала из-за замены актрисы Клодии, но и она справилась великолепно.

Но боже мой, каким же мудаком в финале Луи выглядит по отношению к Дэниелу. Серьезно, он просто бросает его наедине с вампиром, 77-летнюю ложь и манипуляции которого Дэниел только что раскрыл. И все что он делает - запрещает Арману вредить (о боже мой, как будто это не сыграло прямо противоположную роль), как будто бы сам Луи на эмоциях не убивал кучу непричастных и невинных людей, обещает заказать билет на самолет и перечислить деньги и просто уходит. Все точно будет нормально, ведь в ваших маленьких постельных играх Арман всегда слушается, а Дэниел вовсе не надкушенный бутерброд Армана, который, неожиданно, разрушил его отношения, раскрыв предательство. Меня утешает, что в конце Дэниел не злится на Луи и не обвиняет его, но Дэниелу офигенно повезло, что от него не осталось просто кровавые ошметки на полу пентхауса. Это не заслуга Луи.
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
20 июля 2024, 19:34 #
@Кэр-Паравель: Хотелось написать, что Луи нужно было быть мудаком по отношению к Дэниелу чисто в угоду сюжету, но на самом деле нет, Луи весь второй сезон совершает мудацкие поступки по отношению ко всем персонажей, включая тех, кого он любит. Это какая-то сверхспособность Луи. Все уже отметили то, что второй сезон ужасно очерняет Армана, но, камон, Луи он очерняет куда больше. Луи привозит Клодию в Париж и начисто на неё забивает, потому что ему интересны фотография, люди, бары, салоны, его новое романтическое увлечение и терзающий его призрак Лестата, в конце концов. Клодия переходит из стадии очарования ковеном в стадию разочарования, но есть ли Луи до этого хоть какое-то дело? Нет. Луи весь сезон что-то пытается вытащить из их мертворожденных отношений с Арманом, страдая сам и мучая Армана - для того, чтобы Лестат знал, какое чудо он упустил. Ну просто ват? И их отношения с Лестатом в Новом Орлеане. Сначала пафосно уходит в закат, напророчив Лестату вечное одиночество, а потом приходит назад с ребёнком на руках и лживыми клятвами больше никогда-никогда не уходить?
При всей моей любви к Луи - ну абсолютное мудачество. Ему нужно парочку веков побыть компаньоном самому себе и подумать над своим поведением, а не прыгать из одних диструктивных отношений в другие.
Zombieset
Zombieset
PRO
24 июля 2024, 19:35 #
Интервью закончено. Зачем и о чем будет третий сезон?
c_molokom
c_molokom
24 июля 2024, 22:40 #
@Zombieset: сериал изначально задумывался как экранизация вампирских хроник, а не только первой книги. во второй книге рассказывается предыстория лестата – его жизнь до встречи с луи. в сериале скорее всего в третьем сезоне будут элементы и из следующих книг – любовная линия дэниела и армана, сюжет про вампирских "адама и еву".
Zombieset
Zombieset
PRO
25 июля 2024, 19:02 #
@c_molokom: в таком случае не нужно было называться сериалу "Интервью с вампиром". как там шоуранеры думали, сейчас можно только гадать
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
26 июля 2024, 01:33 #
@Zombieset: Ну уже во втором сезоне было интервью не с вампиром, а с вампирами, как сказал Дэниел Моллой, когда презентовал свою книгу по тв. Концепция скорее всего сохранится - опять герой будет рассказывать свою историю в похожем формате. Возможно самому Дэниелу даже, потому что в этом сезоне он говорил, что хотел бы встретиться с Лестатом. Пока вампиры рассказывают свои истории - это всё интервью с ними )
Zombieset
Zombieset
PRO
26 июля 2024, 20:48 #
@Cry_to_Heaven: Да книг много. Зачем мусолить идею одного романа? Я не пойму.
Sophie_suffix
Sophie_suffix
27 июля 2024, 17:58 #
Так и непонятно сейчас, если Арман хотел убить Луи, то зачем проводил с ним потом еще 70 лет?
Почему Лестат не сказал ему, что Арман участвовал в убийстве Клодии?
c_molokom
c_molokom
27 июля 2024, 20:29 #
@Sophie_suffix: арман не то чтобы хотел убить луи, он просто пошел по пути наименьшего сопротивления и согласился действовать согласно желаниям ковена (который как раз хотел смерти луи). лестат не сказал луи про роль армана в убийстве клодии, потому что хотел наказать его, так же как луи наказал лестата, оставшись с арманом. то есть они оба по сути выбрали то, чего не хотели (ну, или хотели меньше чем хотели быть вместе), чтобы наказать друг друга
ДарьяМасло
ДарьяМасло
27 июля 2024, 23:26 #
Кажется Лестат был меньшим из зол. Арман уже столько раз показывал свою истинную натуру, что мне кажется Луи долго тормозил. Но в общем-то буду рада если в следующем сезоне будет тройничек))
Ivronska
Ivronska
PRO
13 сент. 2024, 18:07 #
Как же я рыдала, пока Лестат с Луи разговаривали🫣прямо через себя все эмоции пропустила
Обожаю Лестата. Надеюсь они будут вместе и будут любить друг друга вечно 🙈
Жду следующий сезон!!!
OneFriday
OneFriday
PRO
17 окт. 2024, 14:57 #
white_boom
white_boom
PRO
03 дек. 2024, 18:53 #
Браво!👏🏻
Eadweard
Eadweard
10 дек. 2024, 22:57 #
Для бессмертных спутников друг друга в вечности они довольно часто расстаются)
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
13 янв. 09:25 #
@Eadweard: Ну так у них вся вечность в распоряжении, могут любую дочь по кругу творить ))))
id201474259
id201474259
25 янв. 02:32 #
Каким бы не был Листат он все равно у меня вызывал приятные чувства, не могу сказать тоже самое о Армане
shipuchko
shipuchko
13 мар. 10:51 #
момент воссоединения Лестата и Луи💔 как они обнимаются и оплакивают Клодию😭
в этот момент осознала как скучала по их семейной динамике 1 сезона🥲
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама