s01e05 — Darkest Hour, Wake Thy Power

Это всё Агата — s01e05 — Darkest Hour, Wake Thy Power

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.216
MyShows
(1 372)
Длительность: 32 мин.
Даты выхода: 09.10.202409.10.2024 15:00
Всего просмотров: 10 09759.09%
s01e01 - Seekest Thou the Road
s01e02 - Circle Sewn with Fate Unlock Thy Hidden Gate
s01e03 - Through Many Miles of Tricks and Trials
s01e04 - If I Can't Reach You Let My Song Teach You
s01e05 - Darkest Hour, Wake Thy Power
s01e06 - Familiar by Thy Side
s01e07 - Death's Hand in Mine
s01e08 - Follow Me My Friend To Glory at the End
s01e09 - Maiden Mother Crone

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

169
Инструкция использования
luvrok
luvrok
PRO
10 окт. 2024, 07:40 #
ну было изначально понятно кто это, были мысли конечно, что пацан сын Агаты, но это было маловероятно. Это было бы хорошим плот твистом если не было бы слишком очевидно, серия слабенькая, повествование какое-то рваное, то туда то сюда, хотя и смотрится интересно.
vorЭхо
vorЭхо
10 окт. 2024, 08:04 #
@luvrok: ну да, у меня примерно те же мысли по поводу Тина были, а серия показалась разорванной.. Она вроде короче остальных? 🤔 То ли суд не весь, то ли суд был не связан с матерью, а с Тином и мы ещё его не весь видели и это все нам показалось?
erotis
erotis
17 окт. 2024, 00:38 #
Комментарий удален
dieluise
dieluise
10 окт. 2024, 11:57 #
@luvrok: расскажите тем, кто не в курсе лора (мне), пожалуйста)
mandrygin95
mandrygin95
10 окт. 2024, 15:28 #
Реинкарнированный сын Ванды — Билли Каплан(Максимофф) он же Виккан
dieluise
dieluise
12 окт. 2024, 01:03 #
@mandrygin95: а расскажите еще, пожалуйста, почему мы так думаем?
mandrygin95
mandrygin95
12 окт. 2024, 15:05 #
Ну потому что это очевидно,во-первых если прогнать первую серию в программах для изменения звука,будет слышно настоящее имя Билли.Во-вторых это мега очевидная отсылка,ну то есть вряд ли Агата будет рандомному челу напоминать про его мать,так же корона подтверждает на кого отсылается Агата.Ну и в-третьих игрушки фанкопоп слили имена персонажей,и Билли там числился как Виккан
Даня_
Даня_
12 окт. 2024, 15:14 #
@mandrygin95: забавно, как вы написали "это очевидно" и привели два из трёх вообще не очевидных пункта.

Это очевидно тем, кто смотрит всяких разборщиков или тем, кто знает вселенную достаточно хорошо. Для остальных - вообще нет
GeistLuft
GeistLuft
12 окт. 2024, 15:41 #
@dieluise: + к короне которая очень схожа с вандовской, его упоминания возраста и событий трёхгодичной давности, что очень жирно намекает на Билли и ВВ, ну это из того что можно заметить обычным зрителям, а если копать чуть глубже, то уже способности и мелочи в образах по типу повязки на голове в этой серии и красные плечи футболки как аналог его вида из комиксов и подобный образ Билли в хэллоуинской серии ВВ и опять же тот же ниочемный звонок на телефон тоже очень намекает, потому что известно какие отношения у перса в комиксах, и как ниже в комментах упомянули кадр с W на стене, тоже ещё один намек на его личность
GeistLuft
GeistLuft
12 окт. 2024, 15:47 #
@mandrygin95: "прогнать первую серию в программах для изменения звука", ну да, самое очевидное действие для зрителей сериала xD не все фанаты комиксов и квм так будут делать, а обычные зрители так тем более
mandrygin95
mandrygin95
12 окт. 2024, 17:42 #
Показать комментарий
mandrygin95
mandrygin95
12 окт. 2024, 17:45 #
Показать комментарий
upback
upback
01 мар. 22:56 #
@luvrok: Для меня не было очевидно, что он сын Ванды. Мысль мелькнула, но показалась неправдоподобной, ничего не указывало на это. До середины 4 серии я думал, что это сын Агаты :)
Ну круто, ждём новых поворотов!

Элис жалко, только родовое проклятие сняла, и такая глупая смерть(
Не понял, почему Агата не контролирует отжимание силы.

Ну и очередное крутое перевоплощение Агаты в Шэрон-Миссис-Харт) Очень круто играет, в оригинальной озвучке голос и акцент очень похож на оригинальную Шэрон)
Enchantresss
Enchantresss
PRO
10 окт. 2024, 08:25 #
«Ты так похож на свою мать.»

Алиса, включи Billie Eilish "You Should See Me in a Crown" XD

Рада, что не стали тянуть с раскрытием личности "Подростка" до самой последней серии, а показали уже в средине сезона.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
10 окт. 2024, 09:40 #
@Enchantresss:

«.... - Или мы можем просто перерезать ей горло?
- И люди спрашивают, почему у меня нет друзей женского пола.»

Действительно, почему? 😄
Enchantresss
Enchantresss
PRO
10 окт. 2024, 09:42 #
@Enchantresss: крашиха 🛐🛐🛐
Lirulin
Lirulin
10 окт. 2024, 10:26 #
Сцена полёта шикарная, смех Рио это что-то😆 и то как Агата метлу для Рио украсила листиками🌿🖤
Enchantresss
Enchantresss
PRO
10 окт. 2024, 10:32 #
@Lirulin: смеюсь с того, что Рио не упускает ни единого шанса, что бы потрогать Агату, следите за руками XD
Lirulin
Lirulin
10 окт. 2024, 10:45 #
@Enchantresss: да-да😁
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
10 окт. 2024, 21:36 #
хихикаю, краснею, дрыгаю ногами.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
03 февр. 20:46 #
@Enchantresss: Её смех при полете на метле восхитителен!
GonReborn
GonReborn
PRO
10 окт. 2024, 11:23 #
@Enchantresss: я надеюсь всё таки его душа была перенесена в какого-то подростка или в таком духе, потому что внешне он вообще не похож ни на Ванду Олсен, ни на себя в детства, ни на Вижна (ну а вдруг)
mandrygin95
mandrygin95
10 окт. 2024, 15:31 #
Оригинальный виккан был реинкарнацией в теле другого ребенка,так что здесь скорее всего тоже
EmilD
EmilD
10 окт. 2024, 10:01 #
Концовка УХ! Что вообще произошло, зачем пацан это сделал?? Элис жалко, конечно, но я рад, что у Агаты появились какие-то силы.
Агата, притворяющаяся Миссис Харт , - огонь!
svetikpetko
svetikpetko
07 нояб. 2024, 14:13 #
@EmilD: очевидно - разочаровался в ведьмах, их зацикленности на себе и силе, а не на сохранение жизни других. Подросток, максималист, психанул чутка, что взгляды на жизнь не сошлись😄
Kumanopu
Kumanopu
PRO
10 окт. 2024, 10:26 #
Хочется уже дожить до момента когда перестанут выкладывать сериал раз в неделю, а сразу будут выкатывать все серии.
barbzyys
barbzyys
10 окт. 2024, 21:49 #
ни в коем случае, так многие сериалы испортили. нет интересных эпизодов тематических, концовки серий не интригующие, сами серии в большинстве случаев не структурированы. нет трепета ожидания новой серии как и «традиций» с друзьями собираться за просмотром чего то и обсуждать.
плюс ощущение конвеера нетфликсового
hooligan174
hooligan174
PRO
04 нояб. 2024, 21:43 #
Выходит 5-10 сериалов новых одновременно допустим. Смотреть по 1 серии каждую неделю - будет каша в голове от происходящего. Лучше уж дождаться сразу выхода всех серий и по очереди каждый посмотреть.
olya_loui
olya_loui
PRO
05 нояб. 2024, 13:12 #
@hooligan174: вообще никакой каши нет) смотрю одновременно гораздо больше 5-10 сериалов, выходящих раз в неделю. Ни разу не запуталась
hooligan174
hooligan174
PRO
05 нояб. 2024, 22:43 #
По событиям только этого не видно. Хотелось посмотреть на это чудо, но увы
Hidji
Hidji
06 нояб. 2024, 00:19 #
@hooligan174: Пингвин, Извне, Голяк(от Кубиков), Франшиза, Большой потенциал, Следопыт, Супермен и Лоис, Последний богатырь, Призраки, Прошлое, а так же десяток мультиков и анимех смотрю на данный момент онгоингом. И это уже с полдюжины закончились, было больше. В промежутках другие новинки с короткими сезонами и вышедшие целиком за пару дней. И ещё тихо-медленно с лета марафоню все Стартреки в хронологии, серий по 60 в месяц. Иногда по несколько серий Ван-писа. Ничего вроде не перемешивается))).
Togusa
Togusa
12 окт. 2024, 20:00 #
@TheWinnie: Многие сериалы которые выкладывают разом не хочется и начинать, это где восемь часов взять.
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 окт. 2024, 22:53 #
@TheWinnie: все серии сразу + привет спойлеры и отсутствие шумихи и разных теории.
Даже нетфликс это поняли и стали делить сезон на части
Kumanopu
Kumanopu
PRO
16 окт. 2024, 01:57 #
@EugeniaLappies: мне как говорится все равно че там у нетфликсов, мне удобнее весь сезон сразу смотреть. А ждать пока весь сезон выйдет, вот где все спойлеры меня ждут. )))
inmortal
inmortal
16 окт. 2024, 17:49 #
@EugeniaLappies: выскажу противоположное мнение, Нетфликс делит сериалы на части, чтобы сохранять количество подписчиков из одного отчетного квартала в другой, т.к. это супер важный показатель для поддержания стоимости акций компании
EugeniaLappies
EugeniaLappies
17 окт. 2024, 19:48 #
@inmortal: ну? Перестали же сразу весь сезон выкладывать за раз. Приходится делить
Enchantresss
Enchantresss
PRO
10 окт. 2024, 10:28 #
« - Мам? Почему ты всё ещё меня ненавидишь?
- Ты родилась злой. Стоило убить тебя, как только ты вылезла из моего тела.»

Рио, обними, пожалуйста, Агату 🥺
Lirulin
Lirulin
10 окт. 2024, 10:48 #
@Enchantresss: да так и поступают все, кто считает себя нечестивыми "Рождаются ли люди нечестивыми, или же им навязывают порочность?"
Rutha
Rutha
PRO
10 окт. 2024, 10:28 #
Рио, которая всю серию заступалась за Агату ❤️❤️❤️
Nog
Nog
10 окт. 2024, 10:52 #
Особенно когда предложила перерезать ей горло 👍👍
SwanQueen
SwanQueen
10 окт. 2024, 14:53 #
Одно другому не противоречит. Бывают в семье разногласия, что поделать
BoldStroke13
BoldStroke13
10 окт. 2024, 15:39 #
Это её выражение любви. Вы смотрите на поступки в серии в целом.
vorЭхо
vorЭхо
10 окт. 2024, 20:26 #
@BoldStroke13: спасибо за ваш аватар и комменты, как раз напомнили поведение Рут и Шоу, там тоже было "поцеловала-оттолкнула-чтобы-спасти" и угроза утюгом - высшее проявление симпатии... Так что да, надо смотреть на поступки в целом
Nog
Nog
10 окт. 2024, 10:30 #
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
11 окт. 2024, 02:06 #
…возьми свою метлу полетели на шабаш 🧹
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 окт. 2024, 10:32 #
Появление салемской семерки нормально так дернуло, неожиданно неприятно и страшновато.. Я говорю "было"

Смех Рио во время полёта на метле перематывала раз пять, шедеврально😅😅

Кэтрин Хан отыграла в этой серии на 1000% то как она показывает своим мастерством биполярку Агаты высший уровень от "не убивайте меня" до "я сама вас сейчас всех убью" а пародия на миссис Харт 10/10

Элис правда очень жаль, только отделалась от проклятия своего. Почему Рио не вышла из дома в конце? не понятно куда делась эта женщина

Ну и пацан.. Наивный парнишка обрадовавшийся собственной метле в начале и такая злая копия Агаты в конце. Такое чувство, что вся дорога не для ковена, а для него все таки.
Scamander
Scamander
10 окт. 2024, 10:39 #
Насчет Рио есть теория что она осталась «забирать» тело Элис, поэтому и задержалась в доме
vorЭхо
vorЭхо
10 окт. 2024, 10:58 #
@Scamander: может Элис не мертва?.... У меня какое-то непонятное ощущение оборванности, то ли суд был в том, что Агата видела мать и пацан оказался, тем кем оказался(её личные страдания)... Может им просто показали все это?... Мираж.... И не будут же они все сколько там серий показывать по новому суду для каждой? Сколько их там?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 окт. 2024, 11:15 #
@Scamander: мне теперь столько всего кажется, что я не знаю на чем остановиться😅😅
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 окт. 2024, 11:19 #
@vorЭхо: я еще подумала, что это было не испытание для Агаты, а испытание в котором решение всего ковена на ЕЕ счет было решающим. И по это теории, возможно, Элис жива, тк заступилась за нее, а в конце это пробуждение пацана, тк он назвал свое имя.(если он реально сын Агаты)
Scamander
Scamander
10 окт. 2024, 12:28 #
Так он же сын Ванды
Scamander
Scamander
10 окт. 2024, 12:31 #
Комментарий удален
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 окт. 2024, 13:40 #
@Scamander: да, я уже поняла. А разве дети ванды не исчезли в конце ВандаВижн? Или я что-то путаю🤔
GeistLuft
GeistLuft
10 окт. 2024, 14:12 #
@Liyuuuuunder: вроде в истории Виккана было что-то про перерождение в другом теле или что-то такое, видимо это оно
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 окт. 2024, 14:16 #
@Geist-Luft: эмае ну ну тогда много становится на свои места. Такого я конечно не ожидала. И диадему не узнала в фиолетовом оттенке, вот тупая 😅 😅
LUXEON
LUXEON
15 окт. 2024, 14:31 #
@Liyuuuuunder: Во вселенной Марвел никто не умирает по-настоящему XD
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
15 окт. 2024, 14:34 #
@LUXEON: кроме тона, видимо 😢
LUXEON
LUXEON
15 окт. 2024, 14:41 #
@Liyuuuuunder: У Марвел на Роберта столько не хватит, а так думаю смогли бы)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
15 окт. 2024, 14:43 #
@LUXEON: так они его опять взяли на роль злодея 😅
LUXEON
LUXEON
15 окт. 2024, 14:53 #
@Liyuuuuunder: Да, я видел, но представьте сколько ему за роль злодея платят, а сколько платили за последние фильмы в качестве Тони, тем более сколько его агенты запросят за две роли сразу.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
15 окт. 2024, 15:06 #
@LUXEON: судя по реакции на Comic con они ему будут платить столько, сколько он пожелает🤣
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
15 окт. 2024, 18:21 #
@LUXEON: Официально подтверждено, что его гонорар за роль доктора Дума больше, чем за роль Тони Старка - 80 лямов за два фильма. За роль Старка в дилогии Войны бесконечности и финала он получил 75.
naravi
naravi
21 окт. 2024, 23:53 #
@Marrrrrrrrrrusia: еще зависит, сколько минут на экране у него будет. Старка было много, а Дума как злодея - гораздо меньше.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
22 окт. 2024, 01:01 #
@naravi: Он объявлен как главный новый злодей мстителей, его точно не будет меньше, чем Старка в финальной дилогии (которая была сборником всех героев, а не его сольником). По-вашему Локи было мало в первых Мстителях?
naravi
naravi
22 окт. 2024, 02:14 #
@Marrrrrrrrrrusia: чем больше Локи, тем лучше).
В кроссоверах всегда мне кажется персонажам тесновато. Но у Таноса, например, экранного времени в два раза больше, чем у Тони (в войне бесконечности), что для злодея дофига много.
vorЭхо
vorЭхо
10 окт. 2024, 10:54 #
@Liyuuuuunder: да, про то что дорога для парнишки есть такое чувство что нас где-то дурачат, типа все вокруг Агаты и её восстановления сил, а потом окажется, что все дело в нем
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 окт. 2024, 22:56 #
@Liyuuuuunder: сериал начинается с того что он предлагает Агате отвехти его на дорогу. Агата вообще хотела сначала просто сбежать лол.
Rutha
Rutha
PRO
10 окт. 2024, 11:07 #
GonReborn
GonReborn
PRO
10 окт. 2024, 11:22 #
С полётов на метлах (брёвнах) словил флешбеки Гарри Поттера, в кино очень редко на них летают
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 окт. 2024, 11:24 #
@GonReborn: я бы даже сказала не полет на метлах, а именно полет Гарри на Клювокрыле, у меня такое было чувство
Regis-emiel
Regis-emiel
10 окт. 2024, 11:33 #
шикарная концовка
где следующая серия, дайте ее!
GeistLuft
GeistLuft
10 окт. 2024, 12:17 #
как же тут идеально подобран саунд в каждых титрах
25 минут очень несправедливо мало для серии в таком сериале
GeistLuft
GeistLuft
10 окт. 2024, 15:43 #
и мне очень нравится как Рио продолжает отлично проводить время пока все бегают напуганные :D
кинжал-расческа тоже лучшее, да и все эти мелочи в одежде каждой в этой серии показывающие кто есть кто радуют
distantskyline
distantskyline
11 окт. 2024, 21:48 #
Тут прям очень похожа на свою героиню Эйприл в «Парках и зонах отдыха» 😄❤️
svetikpetko
svetikpetko
07 нояб. 2024, 14:17 #
@Geist-Luft: она как треш турист, со всего там угорает))
Jeronimoo
Jeronimoo
10 окт. 2024, 12:54 #
Такая короткая серия,всего 25 мин,ну как я поняла он всё-таки сын Агаты похожие силы..надеюсь они спасутся..Что вообще произошло почему он это сделал!!Алису жалко реально,мне она нравилась!!Момент когда они летали на метлах самый лучший в серии это было так круто и красиво!!!😍😍😍😍😍Понравилась как Рио заступилась за Агату перед мамой!!Кэтрин просто огонь актриса,у меня мурашки в этой серии особенно 💥💥😍
blacksunxo
blacksunxo
PRO
10 окт. 2024, 13:16 #
сын не Агаты только :)
blacksunxo
blacksunxo
PRO
10 окт. 2024, 13:07 #
как же я заорала в конце, НАКОНЕЦ ТО ЭТО ПОДТВЕРДИЛОСЬ!!!
blacksunxo
blacksunxo
PRO
10 окт. 2024, 13:10 #
джо Локк, актер, которым ты являешься
Алиса_Хайд
Алиса_Хайд
10 окт. 2024, 13:33 #
Пацан ведь не сын Агаты, почему все об этом пишут? Сына Агаты зовут Николас Крэтч, там слышно, как ребенок говорит «мама, хватит». Кто этот пацан - хз вообще
GeistLuft
GeistLuft
10 окт. 2024, 13:47 #
@Алиса_Хайд: очевидно же кто...
blacksunxo
blacksunxo
PRO
10 окт. 2024, 14:05 #
ну Выккан же! Билли!
Sich666
Sich666
PRO
11 окт. 2024, 19:40 #
@Алиса_Хайд: Как кто? Сын той самой алой ведьмы. Это было ясно с самого начала.
kozhepiaka
kozhepiaka
13 окт. 2024, 06:43 #
С какого счастья это было понятно «с самого начала»?
Sich666
Sich666
PRO
13 окт. 2024, 16:35 #
@kozhepiaka: Ну во первых, это Марвел, удивлять неожиданным поворотом тут редко могут, во вторых сериал про Агату, само собой связь с Вандой должна быть. И о чудо неизвестный пацан с наложенными чарами, кто же это мог быть?))
tedlineus
tedlineus
10 окт. 2024, 14:29 #
Так странно и офигеноо закончилась серия
Типа почему он решил этом делать сейчас? Потому что Агата поняла кто он и он уже не под этим Сигилом? И поэтому он может управлять своей силой? Или все это время это было прикрытие и этот сигил он сам на себя наложил чтобы пройти дорогу ведьм, чтобы что? Найти Ванду?

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЫЛОЖИТЬ ВЕСЬ СЕРИАЛ ЗА РАЗ Я НЕ ПОНИМАЮ

Но он реально выглядит как мама
blacksunxo
blacksunxo
PRO
10 окт. 2024, 14:38 #
соглашусь, так много вопросов и так мало ответов ахха
в следующей серии вроде как бэкстори Билли должна быть, надеюсь все встанет на свои места 🤞
Enchantresss
Enchantresss
PRO
10 окт. 2024, 18:13 #
@tedlineus: согласна с вами, уверена, что Марвел могли бы подсуетиться и выложить все серии в один день - 31 октября. Идеальный подгон на Хэллоуин.
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 окт. 2024, 23:00 #
@tedlineus: ему не понравилось что ведьмы одиночки так и остались ведьмами одиночками, а он так радовался ковену. Но больше ему не понравилось их хододное отношение к смерти Элис. Элис была добра к нему
olya_loui
olya_loui
PRO
10 окт. 2024, 14:46 #
Ну вот почему я сорвалась и вчера таки начала его смотреть. Хотела же дождаться выхода ВСЕХ серий.
Теперь не понимаю, как смириться с ожиданием.
Джо, ты невероятен!! Второй проект за последние недели смотрю с тобой, и какой же ты разный! БРАВО!!
like mother like son ❤️💙
zamizami
zamizami
PRO
10 окт. 2024, 16:03 #
@olya_loui: согласна насчет Джо - в роли Чарли в нем так много застенчивости, осторожности, а тут столько огонька 🔥😏
Lirulin
Lirulin
10 окт. 2024, 15:47 #
Надо стримингам запретить делать такие короткие серии, 25 минут это просто преступление, так ещё и неделю теперь ждать. Пускай делают тайминг по стандартам тв - 45 мин.
olya_loui
olya_loui
PRO
10 окт. 2024, 15:52 #
А нам ведь намекали как могли)
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 окт. 2024, 04:26 #
@olya_loui: этот сериал спинн-офф Wanda. W тут можно к чему угодно приставить.
zamizami
zamizami
PRO
10 окт. 2024, 16:05 #
THAT WAS UNEXPECTED
и я не про то, кем оказался тин
я про то, что он сделал!

ну и саунд в конце идеально подобран😍
я ловлю себя на мысли, что агата как персонаж гораздо интереснее ванды

как много в ней граней, как много слоев, насколько же она непредсказуемая! она не поступает так, как от нее ожидаешь, но это удивительным образом нисколько не выходит за рамки ее характера, а наоборот подтверждает его

джо с этой его темной стороной это просто что-то с чем-то 😍
Victor_Flash
Victor_Flash
23 окт. 2024, 15:44 #
@zamizami: вот читаю тут про всеобщую восторженность Агатой и чего-то не понимаю. Как много граней и слоев было в персонаже (а не в актисе, что ее играет) в этой серии? Махнула плащиком, как обычно? Начала силы забирать без палева? Я вообще в шоке от тупости гадалки и зельеварщицы. В прошлой серии они услышали, что цель Агаты в конце всех убить. В этой видят, как она убивает одну из них. И такие: "ОК, пойдем дальше подыхать" ЛОЛ, что? Это мне может кто-нибудь объяснить, какая у них мотивация ТЕПЕРЬ?
EugeniaLappies
EugeniaLappies
23 окт. 2024, 17:57 #
@Victor_Flash: Агата может забирать силы, когжа на нее нападают. Вот другим ведьмам пофиг и они дальше пошли к финалу ну чтобы свой приз получить лол. Каждой что-то теперь нужно от дороги.
Victor_Flash
Victor_Flash
24 окт. 2024, 10:54 #
@EugeniaLappies: несмотря на то, что они подслушали разговор о том, что будет в конце. Веселые девчонки, однако =)
GeistLuft
GeistLuft
24 окт. 2024, 11:25 #
@Victor_Flash: им в любом случае надо завершить любым способом Дорогу, куда им деваться кроме как продолжать дальше, просто так уйти не смогут
cyberslovani
cyberslovani
PRO
10 окт. 2024, 17:21 #
Билли в короне под Билли в короне это то что нужно было этому миру
rnkrkp
rnkrkp
PRO
10 окт. 2024, 17:30 #
максимально ведьминская серия 🦇 и полёт на метле, и призрак
mermaidmarinel
mermaidmarinel
10 окт. 2024, 18:04 #
Ладно Агату выкинул, но тех двоих то за что(
blacksunxo
blacksunxo
PRO
10 окт. 2024, 21:05 #
вероятно, за полное безразличие к смерти Элис, когда они сказали что пришли ради силы
kozhepiaka
kozhepiaka
13 окт. 2024, 06:47 #
Вероятно за то, что выкинул Агату на он, а Дженифер и Лилия, будучи одержимыми. И шли уже за ним
AnarchyFreak
AnarchyFreak
13 окт. 2024, 17:45 #
@kozhepiaka: так это он их подчинил своей воле, по цвету магии в их глазах понятно.
DanechkaK
DanechkaK
10 окт. 2024, 19:56 #
Кэтрин бомба и просто главный амбасадор этого сериала! Она великолепна!

Достаточно интересная серия! "ты так похож на свою мать", аж мурашки пошли! А эта параллель между Вандой и парнем (Билли) когда у той впервые появилась тиара! Очень похожи, отличаются только по цвету и величине. Только вот сейчас интересно, он все так и планировал или его вразумили слова Агаты? Он собрал через Агату ковен и они сделали практически всю грязную работу. Сбросил Агату и ковен с пути, чтобы самому завладеть наградой. Но они ещё должны вернуться! И ещё ведь Рио не показали, она либо замешана в этом и всё знала, либо просто не вышла.

Жалко Алису!

Жду продолжения 💜
SurAlex
SurAlex
PRO
26 янв. 00:58 #
@DanechkaK: Рио не вышла, видимо, потому, что "тебе - силы, мне - тела".
AllyPond
AllyPond
10 окт. 2024, 21:14 #
то есть парень может управлять людьми? так это он заставил Агату убить ведьму? и поэтому она улыбнулась, когда он начал ее осуждать, поняла, что он притворяется хорошеньким?
blacksunxo
blacksunxo
PRO
11 окт. 2024, 17:40 #
Агату он явно не заставлял что-то делать, все она сама наворотила. тут скорее мамка ее специально подставила.
LUXEON
LUXEON
15 окт. 2024, 14:38 #
@blacksunxo: Думаю что Агата сама не контролирует момент когда забирает чужую силу применяемую против нее самой.
nosichka
nosichka
10 окт. 2024, 21:33 #
Виккан 🩵
quinn-noble
quinn-noble
10 окт. 2024, 22:46 #
У него даже повязка была такая же, как у десятилетнего Билли в хэллоуинской серии ВандыВижн!
Hidji
Hidji
10 окт. 2024, 22:52 #
Блин, ну вы устроили разбор... Я думал, что все если не интересовавшиеся инфой о сериале до старта, то хотя бы читающие комменты уже с первых двух серий знали - он сын Ванды. Но нет, даже сейчас находятся такие, кто в это не верит))). Поразительно.

P.S. на мëтлах только Рио 100% ведьмовская ведьма, этот еë смех))).
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
10 окт. 2024, 23:00 #
Я проспойлерил себе, что Агата скажет ему, что он похож на мать, но я вообще не ожидал появление короны так скоро!!! Теперь ждать неделю, чтобы узнать, что дальше… Обидно, что серия едва по длительности 30 минут. Могли бы какой-то новый флешбэк с прошлого Агаты всунуть на 5 минут.

Когда Агата поняла, что он является сыном Ванды? В прошлой серии, когда Рио сказала, что это не ее сын, поэтому она ушла с улыбкой на лице и болью в глазах? Или в момент, когда магия Элис испарилась, как было в том моменте, когда Ванда создала руны (чем-то похоже)? Или она это с первого дня поняла, но все равно надеялась, что это ее сын? Или в тот момент, когда Подросток отчитывал ее?
Значит ли это, что сигил сломан, ведь он больше не нужен? Или ведьма должна сказать его имя вслух?

Агата – сифон? Ее мать сказала, что Агата родилась злой. Злыми не рождаются, поэтому следует вопрос: почему она решила, что ее дочь злая? Я думал, что вся эта дичь с поглощением магии других ведьм – это сила, которую она получила от книги проклятых, чтобы становиться еще сильнее, но, видимо, нет. Или все-таки да?

Подросток может юзать магию только во время сильных эмоций, поэтому он отправился на Дорогу, чтобы разобраться с этим, или они решили не делать ему постепенную эволюцию сил, а сразу вжух – Алая Ведьма 2.0?

Я ожидал появление Шэрон или матери Агаты через доску уиджи, но точно не Ника. Он может говорить, поэтому «жертвоприношение» не состоялось, пока, очевидно, он не подрос. Все больше интересна причина его смерти.
Может, «мам, перестань» это не просто слова, чтобы ее остановить, но и отсылка на его смерть. Если она серьезно не может контролировать свое поглощение, может, Ник по какой-то причине выстрелил в нее энергией, и та его скушала… И Агата искала Даркхолд, чтобы найти способ вернуть сына и научиться контролировать свое поглощение?
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
10 окт. 2024, 23:01 #
@Мистер_Голубь: Рио и Агата переплюнули абсолютно все пары КВМ. Не могу вспомнить ни одну пару, которая была лучше. Рио защищает ее перед ковеном и, если Агата реально родилась со способностью поглощать магию и не может это контролировать, реальным злодеем – ее матерью. И, видимо, на Агату прям жестко повлияла ненависть собственной матери, что видно с реакций Агаты и Рио.
Спойлер. Рио желает смерти Агате, чтобы та провела вечность с ней? Если Агата осталась бы с матерью-призраком на Дороге, тогда, наверное, была бы не жива, но и не мертва?

Метлы такая прикольная фигня, особенно этот ритуал их создания. Хотелось бы больше такой магии, где нужен ковен или, как минимум, две ведьмы.

Элис… :С До последнего надеялся, что Агата оттолкнет парнишку и вернет хотя бы достаточное количество энергии для жизни, но, увы, минус защитная ведьма.
Даня_
Даня_
11 окт. 2024, 05:27 #
Очень ретрушная серия. Вайбы старых фильмов 80х переданы хорошо. Стиль, метлы, доски, шакальные призраки и мигающий свет. Красиво и ностальгично.

Если честно, Элис не жалко даже, но крайне интересно откуда у нее силы. Или они были всегда, но она не умела ими пользоваться?

Испытание закончилось как-то крайне сумбурно, непонятно, на самом деле, какой итог был, ведь Агату не наказали и испытание она не то чтоб прошла. Мне кажется, тут скрывается какой-нибудь жирный подвох.

Уверен, что Виккан выкинул в грязь салемских подделок. А вот выкинули ли они реальную Агату? И почему она так странно себя повела, намеренно спровоцировала его на агрессию. Возможно, это все ещё часть испытания и оно было, на самом деле, не для Агаты, а для Билли.
Ждём следующую серию
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 окт. 2024, 23:07 #
@Даня_: она кровная ведьма, ее мама была ведьмой, то есть Элис унаследовала силы по рождению + ну и проклятие тоже.
А вообще было также сказано что ведьмой может стать любая, ну это как типа доктор Стрэндж стал магом.
Даня_
Даня_
15 окт. 2024, 23:30 #
@EugeniaLappies: Элис до этого момента, как я понял, никогда не колдовала. Не верила в магию. А тут вдруг заколдовала неожиданно.
Я именно с точки зрения механики сужу. Человек, который никогда не практиковал свои силы вдруг полез спасать Агату. В итоге вот и результат
EugeniaLappies
EugeniaLappies
16 окт. 2024, 00:05 #
@Даня_: я тоже поняла так что она никогда не колдовала именно вот такими лучами оранжевого цвета. Но она защитная ведьма (ведьма защиты) вот по сути и пригодилась...защитила Агату хотя та этого и не заслужила как сказал Билли.
Вообще грустная у нее смерть, только сбросила проклятие, научилась колдовать и заплатила цену.
glisteningdust
glisteningdust
11 окт. 2024, 09:01 #
увеличить хронометраж серии (25 минут это вообще не прикольно), вставив какой-нибудь момент из прошлого Агаты, было бы достаточно логично и вписалось бы в тему серии - прошлое и травмы Агаты. но у меня есть ощущение, что этого не сделали специально, чтобы показать нам что-то важное в будущем в более подходящий момент
Севереса
Севереса
11 окт. 2024, 11:55 #
Какой же классный образ на Агате в начале серии) Ещё немного повеяло пиратской темой)
Серия супер, но очень насыщенная
AmiBek
AmiBek
11 окт. 2024, 16:50 #
Элис 💔
Kirilive
Kirilive
PRO
11 окт. 2024, 19:17 #
Прямо очень классная серия. Конец конечно неожиданный, жду следующую серию.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
11 окт. 2024, 21:15 #
Кажется, я понимаю, почему мне так скучно смотреть - потому что все серии похожи друг на друга и есть ощущение, что просто смотришь одно и то же по кругу. Перемещение по дороге - дом - похожие друг на друга испытания (все бегают, кричат, сражение с духом) - снова все на дороге. В начале и в конце есть небольшие отклонения от курса, но они обнуляются к след. серии. Убирают только тех, на кого всем плевать. Более чем уверена, что либо Викан, либо Рио вытащат их обратно, они все снова немного посрутся между собой, но все равно все вместе попадут в дом с очередным испытанием. Наша песня хороша - начинай сначала.

По идее есть еще 6-7 серии для смерти других двух ведьм (настолько интересных, что так и не запомнила их имена), а в финал сдвоенных 8-9 серии выйдут Агата, Рио и Викан, вот тогда и пойдет настоящий сюжет.
Mango__
Mango__
11 окт. 2024, 21:45 #
Не смотря на то что серия получилась достаточно скомканной и короткой, пока она мне понравилась больше всего.
Билли - ну что за мамина радость, очень хочется увидеть его историю!
peacemaker
peacemaker
PRO
12 окт. 2024, 01:50 #
Как же мне нравится! Такой вайбовый сериальчик!
gellynova
gellynova
12 окт. 2024, 02:33 #
Пересмотрела последние минуты несколько раз. Кэтрин просто крашиха 💔
justlikefiiire
justlikefiiire
12 окт. 2024, 21:21 #
well that was really fucked up of you billy.

эпизод оставил какие-то очень неоднозначные впечатления. мне показался очень эффектным момент с мётлами. они были такими крутыми!! напомнило гарри поттер.

но само испытание?? то, что там начало происходить?? это было очень странно. я понимаю, что у джен биф с агатой и они все относятся к неё с недоверием (имеют право), но они как будто бы начали сближаться. но тут они сразу повернулись к ней спиной. и элис погибла. + само по себе испытание было каким-то лёгким. было достаточно произнести имя николаса, серьёзно? да и удивительно, что её испытание не в конце.

мне понравилась теория о том, что это всё было видением лилии и не происходило на самом деле. если нет, то надеюсь, что это как-то нормально объяснят, иначе выглядит пока не очень.

теория с тем, что агата не контролирует свои силы, тоже интересная!

но мне интересно, как она поняла, что тин сын ванды. она ведь не знала этого с самого начала как будто бы. мб, он всё-таки её контролировал в момент убийства элис, и она это поняла и поняла, что он притворяется?
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 окт. 2024, 23:10 #
@justlikefiiire: у Билли есть недостатки, но он не злодей.
Он же ребенок и ему жаль было и Шэрон и Элис. И он психует на Агату
Victor_Flash
Victor_Flash
23 окт. 2024, 16:00 #
@justlikefiiire: она прочитала комменты к сериям, где все тысячу раз сказали кто он такой =) Или игрушки какие-то увидела и все поняла. Господи, сколько можно уже под каждой серией, Виккан/неВиккан, как же все рады видеть актера тут и еще где-то (я один не знаю, кто это?). Извините, наболело. Видя количество комментариев к следующей серией около 250 (а она вроде вся про него) боюсь даже открывать.
BinkaDeath
BinkaDeath
12 окт. 2024, 23:05 #
Момент с ведьмами, летящими на метлах - топ) Вообще-то, момент сделал серию как по мне и оправдал вайб мистики в сериале. Надеюсь, следующие серии будут в том же духе.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
13 окт. 2024, 17:51 #
Никого не смущает, что Ванда порешила кучу народу в мультивселенной, чтобы вернуть себе детей, а всего-то надо было подождать пару лет? Мне кажется, этот сериал обесценивает то, что было в "Мультивселенной Безумия".
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 окт. 2024, 23:12 #
@DeadDanny: с какой стороны посмотреть...может не обесценивает а показывает то насколько тщетны были поиски Ванды, если Билли уже находился в соседнем городе и мб Томми тоже просто у других родителей.
Она же не может всё знать, она не ведьма времени.
Mininaa
Mininaa
13 окт. 2024, 21:53 #
На моменте с доской Рио смеется от того, что с ними говорит «смерть». Изумительно
rainbow_ri
rainbow_ri
13 окт. 2024, 23:39 #
По-прежнему, Агата и Рио как вместе, так и по отдельности - в самое сердечко. Шикарные женщины. А как Рио заступалась за Агату❤️
Хотелось бы, конечно, больше предыстории Агаты с матерью, а то непонятна такая сильная ненависть и эти высказывания о том, что она родилась злой. Она зло во плоти просто из-за своих способностей поглощать силы или там что-то глубже? Может нам ещё покажут в оставшихся сериях.
Я так понимаю, что сигил с парня снят, только я не поняла, за счет чего конкретно он был снят.
P.S. Полет на метлах эффектный был.
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 окт. 2024, 23:14 #
@rainbow_riia: -когда он проговорился что ему не нужна сила, хотя его аргументом в начале чтобы Агата его отвела на дорогу это то что ему нужны силы.
1) слицемерил чутка
2) ему не нужна сила
Ванда также говорила что она не ведьма. Может из-за этого?
YliyaGolubeva
YliyaGolubeva
13 окт. 2024, 23:59 #
Была рада услышать имя Ника и вспомнить Сабрину.
Держу кулачки, что бы показали сына Агаты и его играл красавчик Гэвин ❤️
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
14 окт. 2024, 04:18 #
Если ориентироваться на постер, то порядок смертей нам ясен. Было бы странно так спойлернуть, но бывало и такое. Пока всё по постеру.

Кто-то объяснит мне как это может быть сын Ванды, если детей нет?
Или что он стал геем вдруг? Или это просто для галочки ввели с первой серии, и смысла никакого нет?
Или что её мальчики русые как бы, а не брюнеты ¯\_(ツ)_/¯?
Hidji
Hidji
14 окт. 2024, 04:22 #
@ЧижикПыжик: поищите в сети инфу про Выккана.
GeistLuft
GeistLuft
14 окт. 2024, 10:07 #
@ЧижикПыжик: ну почитайте комменты, тут написаны ответы
И что такое 'вдруг', откуда известно что не был раньше?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 окт. 2024, 02:47 #
@Geist-Luft: потому что нам их показывали только как детей, а тут бац, ему за 20 и у него есть парень. Нам буквально год назад показывали жутко злую Ванду из-за того, что дети у неё исчезли.

Выше сказали поискать про Виккана. Про него я знаю. Но он реинкарнация, а не сам ребёнок Ванды. Т.е. родители другие, мать не Ванда. "Ты так похож на свою мать" здесь как-то не в тему.

Как-то всё сумбурно и пока не пересекается с комиксами. Там, как раз, всё логично.

Ну и так, сам актёр выглядит максимально нелепо что ли. Не знаю за что его выбрали.
blacksunxo
blacksunxo
PRO
15 окт. 2024, 10:15 #
за какие 20))))) 13 лет ему было на момент вселения души, 16 по таймлайну сериала щас
КВМ и комиксы могут расходиться, это нормально
ну и если хотите на них ссылаться, то как бы вот

а уж то что не нравится актер это чистая вкусовщина, в большинстве своём все в восторге, особенно после раскрытия, даже если изначально относились к кастингу скептически
Rutha
Rutha
PRO
15 окт. 2024, 10:48 #
@ЧижикПыжик: "похож на свою мать" имелось в виду не внешне, а по поведению
GeistLuft
GeistLuft
15 окт. 2024, 10:58 #
@ЧижикПыжик: он буквально сам сказал что ему 16, какие 20+, вы как смотрели..
очевидно что похож не про внешне, а из-за поведения после сказанных им слов
вчера вышел трейлер мидсезонный, можете посмотреть и всё станет понятнее, возможно, ну или подождите предысторию в самом сериале и всё будет так же логично
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
15 окт. 2024, 11:19 #
@Geist-Luft: промо 6 серии это нечто😱😱😱
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 окт. 2024, 13:11 #
@blacksunxo: я про актёра говорил. Тому явно за 20. Интернет подтвердил.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 окт. 2024, 13:11 #
@Rutha: это вряд ли. Она смотрела ему в глаза, осматривая лицо, и говорила про внешность. На Ванду он уж точно не похож в любом мире)
Rutha
Rutha
PRO
15 окт. 2024, 13:52 #
@ЧижикПыжик: я сейчас специально пересмотрела этот момент и в оригинале она говорит "You're so much like your mother.", так что это точно не про внешность.
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 окт. 2024, 23:17 #
@ЧижикПыжик: ему 16-ть.
Биография у перса запутанная, по сути Ванда его духовная мать.
Биологические родители другие.
В общем. В следующей серии всё объеснят
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 окт. 2024, 23:20 #
@ЧижикПыжик: кажется вы забыли что в квм есть персы с магией, камни там бесконечности, куча альтернативных вселенных, и что в сериале ВандаВижн близнецы сами волшебным образом за день выросли на 10 лет
EugeniaLappies
EugeniaLappies
15 окт. 2024, 23:21 #
@ЧижикПыжик: "-Ты такой же как твоя мать" фраза не про внешность
EugeniaLappies
EugeniaLappies
16 окт. 2024, 00:10 #
@ЧижикПыжик: на момент съемок сериала ему и 20 лет не было. Он внешне не сильно взросло выглядит.
Это вы видимо ещё не сталкивались когда актеры 30-ти лет играют 18-ти летних. Вот где криндж
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 окт. 2024, 00:45 #
@EugeniaLappies: так либо всё же Агата говорила про возраст, либо нет) А то и выросли, и "она говорила не про возраст" мне тут пишут (не понимаю на чём основана эта мысль).

ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 окт. 2024, 00:49 #
@EugeniaLappies: в следующей серии будет мицва - это когда мальчику 13 лет. Визуальная разница между 20 и 13 больше, чем между 18 и 30, особенно если Том Холланд =) ну или другие актёры Голливуда, которые довольно часто они невысокие (из США).

Но вообще, Тоби Паука сыграл впервые в 27 и он там школу только-только закончил по сюжету) Ничё. Прокатило))
EugeniaLappies
EugeniaLappies
20 окт. 2024, 22:59 #
@ЧижикПыжик: ну вот. Сейчас 13-ти летние это также подростки 180 ростом бывают. А Джо было 18-19 лет во время съемок + он ещё лет 10 может быть на подростка похож такой уж типаж
Victor_Flash
Victor_Flash
23 окт. 2024, 16:11 #
@ЧижикПыжик: как вы имеете право спрашивать? Вы разве не в курсе, что сначала нужно прочитать все комиксы, потом посмотреть все ролики с теми, кто выдвигает теории, каждую проверить по гуглу? И только потом может вам посоветуют "посмотреть дальше".
yhogen
yhogen
16 окт. 2024, 15:38 #
Какие тут все шерлоки, уже всё разобрали чуть ли не до выхода сериала уже всё знали.
Я думала он сын Агаты. Да, весьма поверхностно, но почему бы и нет. Это сериал о персонаже из другого сериала с героем из фильма. Скажем так герой 3го порядка, если ориентироваться относительно фильмов.
Victor_Flash
Victor_Flash
23 окт. 2024, 16:17 #
@yhogen: в этом сериале уже в первой серии в комментах говорят о том, кто он. Вот таких самоутвержденцев и всезнаек не люблю.
gkalian
gkalian
20 окт. 2024, 14:12 #
Не успел посмотреть серию в момент выхода и словил "спойлеры" про пацана. Не то, чтобы было что-то удивительно, но гифки с короной в итоге умудрился увидеть до самой серии.

Серия какая-то излишне короткая, как и само испытания, но хорошо, что по итогам не стали тянуть с интригой и уже сейчас рассказали, кто это такой.
ChrisBlack
ChrisBlack
25 окт. 2024, 17:20 #
Ладно, лучшая песня Билли Айлиш в конце спасла эту серию
ferensy
ferensy
28 окт. 2024, 12:19 #
Момент с вопросом агаты "Ты уверен & # 34; понравился:) Даже гифку себя в Тг сделал
Iradakzlv
Iradakzlv
28 окт. 2024, 21:07 #
Вот же сука эта Агата! Не заслужила она спасения от Элис.. бедная девочка.. так что не понимаю я вашего восхищения "Агатой" - эгоистичная тварь. И почему этот малолетний дебил, выкинул остальных?
justmе
justmе
PRO
31 окт. 2024, 02:19 #
Подскажите, Николас Скрэтч который сын Агаты – это из Сабрины? 😅 Или совпадение? Вселенная бы схлопнулась
gkalian
gkalian
31 окт. 2024, 02:51 #
@tsarinadzicc: Это из комиксов, Николас появился почти 50 лет назад, так что это совпадение.
Плюс это своего рода игра слов вокруг имен Old Nick и Mr./Old Scratch, которые являются прозвищами дьявола в английском языке.
justmе
justmе
PRO
31 окт. 2024, 15:35 #
Ого, не знала! Спасибо
holomushka
holomushka
01 нояб. 2024, 02:03 #
Пока что самая классная серия
zyyfff
zyyfff
PRO
06 нояб. 2024, 05:14 #
Конец, конечно, полный нежданчик. Ну и так быстро серия закончилась, что даже разогнаться не успела, эх... ❤️‍🔥
artemgavrilovich
artemgavrilovich
18 нояб. 2024, 12:51 #
Безумный ведьминский смех 🔥
AniutkaZaychik
AniutkaZaychik
18 нояб. 2024, 15:31 #
Билли читает правила игры
-а что написано сзади?
-для людей от 3-х лет
-лааадно
😀
EugeniaLappies
EugeniaLappies
19 нояб. 2024, 00:43 #
@AniutkaZaychik: Билли и так технически три года, да и вообще у него есть только воспоминания последних трех лет. Он трехлетний ребёнок)
Gordey
Gordey
25 нояб. 2024, 12:21 #
Если не знать всего лора, то будет весьма неожиданно! Хорошо, что я его не знал!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама