s01e06 — 6 серия

Трасса — s01e06 — 6 серия

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.467
MyShows
(977)
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 03.10.202403.10.2024 03:00
Всего просмотров: 11 18266.33%
s01e02 - 2 серия
s01e03 - 3 серия
s01e04 - 4 серия
s01e05 - 5 серия
s01e06 - 6 серия
s01e07 - 7 серия
s01e08 - 8 серия
s01e09 - 9 серия
s01e10 - 10 серия

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

267
Инструкция использования
nattimos
nattimos
03 окт. 2024, 08:36 #
Вот это жесть конечно с героиней.
Теперь понятно, почему с семьей не общается. Что за желание с первым встречным переспать, да еще чтоб с применением насилия было.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 19:26 #
и почему стрелкой не назвали, и почему от дочери скрывала, кто ее «настоящие» родители, и почему в детдоме на нее так косо смотрели… ужас, мрак, чернуха…
nonexisted
nonexisted
03 окт. 2024, 10:18 #
Мрачно охуел от серии
Сюжет вообще не сдвинулся, но половина вопросов отпала
DeAmon2k
DeAmon2k
03 окт. 2024, 10:39 #
Ничего себе поворот-разворот. Отличная серия. Героиня конечно раскрыта по самое...
skazo4huk
skazo4huk
03 окт. 2024, 15:50 #
ну вот и ответ, почему Светка такая
с одной стороны да, позор для семьи, да и мать больная, а с другой хоть к психологу сводить...
.
ну одно я угадал, что она тоже работала проституткой и связана с тем детдомом) ну логично, раз Стрелка и знает Анжелу
coco_kaka
coco_kaka
04 окт. 2024, 03:39 #
Угадал?! Да несколько серий назад прямым текстом было, что она бывшая проститутка, когда общалась с «коллегой» по цеху)
skazo4huk
skazo4huk
04 окт. 2024, 20:07 #
@coco_kaka: там не было прямым текстом)) ну ладно, не угадал, понял)))
Kartoshe4ka
Kartoshe4ka
05 окт. 2024, 16:35 #
Там абсолютно прямо было сказано «она наша» и целый диалог.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 окт. 2024, 16:40 #
Показать комментарий
Adrasteya
Adrasteya
05 окт. 2024, 19:01 #
@-TraumfraU-: во-первых, кто знает ее прошлое? Она ж на трессе без записи в трудовую стояла. Во-вторых, сказано же: аттестат купила. А так-то она не дура была.
Другой вопрос, что в Питере в нулевые поступить на юрфак любого универа даже на платное без блата было невозможно. Так что это точно фантастика. Но то, что она проституцией зарабатывала, тут не при чем.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 окт. 2024, 19:38 #
@-TraumfraU-: бля, Ксения, мы же друзья, хватит меня дислайкать)
ElllaDee
ElllaDee
06 окт. 2024, 07:28 #
@-TraumfraU-: то-есть судья - бывшая проститутка это "какой кошмар такого быть не может", а судья с купленным аттестатом это норм? Хотя, читая новости...
barbie_turatova
barbie_turatova
06 окт. 2024, 12:13 #
@ElllaDee: ну она же уже практически закончила школу(
AlexWulf
AlexWulf
07 окт. 2024, 11:02 #
@-TraumfraU-: Бывшая отличница, так-то. Ну, и "выжившая".
id708906228
id708906228
12 окт. 2024, 15:02 #
@-TraumfraU-: да посмотрите какие сейчас судьи , такое впечатление что действительно толи с трассы , толи с подземного перехода , нашли , отмыли и посадили судить человеческие жизни . По их взгляду , они сами не поймут что происходить и как они очутились на месте судьи.
Loreleya_
Loreleya_
24 дек. 2024, 16:44 #
@ElllaDee: ну насчет аттестата - она купила его ради документов. Диплом же она не купила. По сути, кому нужен аттестат во взрослой жизни. Так что думаю нормальная судья)
smeshnulya
smeshnulya
03 окт. 2024, 15:54 #
жесть на жесты, спасибо
scout_f
scout_f
03 окт. 2024, 21:30 #
Ровно с теми же словами смотрела серию
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 19:28 #
я надеялась, что все закончилось, когда она впервые с кровати встала. а потом вспомнила, что это вообще история про шрам и все внутри сжалось.
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
03 окт. 2024, 16:06 #
у всех отпали вопросы, а у меня наоборот появились.
несовершеннолетний ребёнок уходит из дома и что? ладно, отец боялся, что изнасилование дочери всплывёт на всеобщее обозрение и боялся подпортить себе репутацию, а мать-то что? ребёнок не появляется дома и у тебя не возникает вопросов, где он и почему твой муж не чешется, чтобы его найти?
далее, никто ни разу не видел Свету на трассе, чтобы сообщить родителям? при том, что одна из проституток сразу узнала насильников, которые шныряют по городу и клубам в поиске новых жертв, а другая знает родителей ("возвращайся-ка ты домой, родители у тебя нормальные")? т.е. город не милионник и все друг друга пусть не в лицо, но заочно знают.
в контексте Светы да, раскрыли и причины того, как она стала той, кем стала, и с Кирой подтвердились подозрения, что это всё-таки родная дочь, а не приёмная. но вопросов тем не менее меньше не стало.

и хочу отдельно отметить актрису, играющую молодую Свету. очень натурально играет. и смех в машине, переходящий в истерику, и ПА, и алко-нарко-опьянение. снимаю шляпу.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
03 окт. 2024, 18:53 #
@zlobny_korzhik: что-то её родная дочь ни разу не похожа внешне ни на одного из родителей. Я ещё когда в первой серии её увидела, сразу подумала, что вообще не похожа на Свету, а уже только потом сказали, что она якобы приёмная. Могли бы актрису на роль дочери другую подобрать.
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
03 окт. 2024, 19:56 #
@-TraumfraU-: актриса да, вообще апельсинка от росинки) но, наверное, для этого и выбрали такую непохожую, чтобы не бросалось в глаза с самой первой серии.
мне, честно говоря, только из-за описания к сериалу так подумалось. а потом после просмотра и другие ребята стали об этом говорит и последние сомнения развеялись.
de_javu
de_javu
04 окт. 2024, 10:08 #
@-TraumfraU-: Насильника было два, второго вообще нам не показали пока, судя по тому, что он нам знаком. Многие ставят на поисковика, впринципе Кира на него похожа, вполне возможно, что отец он 🤷 Увидим
de_javu
de_javu
04 окт. 2024, 13:16 #
@de_javu: Но с другой стороны, там уже взрослые дядьки и сильно изменится они не могли и ставить можно только на то, что она действительно почти не помнит ничего, особенно лица именно второго.
barbie_turatova
barbie_turatova
06 окт. 2024, 12:15 #
@-TraumfraU-: нам не показали же второго мужика насильника. Я думаю ведут к тому, что в сексуальное рабство Киру украл собственный отец
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 19:30 #
это будет не жесть на жести, а пиздец на пиздеце.
little_gеnius
little_gеnius
10 мая 19:08 #
@zlobny_korzhik: мне теперь стало интересно происхождение апельсинки от росинки😅
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
11 мая 17:53 #
@little_gеnius: только сейчас увидела, что написала, даже не сразу поняла о чём Вы 😹
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
03 окт. 2024, 19:07 #
@zlobny_korzhik: актриса, играющая молодую Свету -- Таисья Калинина. Я ее по голосу вспомнила, она играла в сериале Мечты Алисы. Голос у нее очень узнаваемый))
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 окт. 2024, 02:32 #
@-TraumfraU-: кстати, актрисе так-то 19 лет. Нравится мне ее голос, она так забавно говорит)
coco_kaka
coco_kaka
04 окт. 2024, 03:43 #
Проститутка не знала ее родителей, вывод, что они не плохие она сделала из рассказа самой Светы.
Ginger_witch
Ginger_witch
27 дек. 2024, 02:59 #
@zlobny_korzhik: согласна, актриса реально сыграла великолепно, тоже ловила себя на этой мысли
bemyguest
bemyguest
24 апр. 16:37 #
@zlobny_korzhik: рекомендую посмотреть "Один маленький ночной секрет", там эта девочка тоже отлично сыграла
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
03 окт. 2024, 18:09 #
Лол, у подруги Светы в детстве причёска, как у Шэдоухарт из BG3 xD
AsioOtus
AsioOtus
04 окт. 2024, 04:07 #
@-TraumfraU-: Сейчас Шэдоухарт, а раньше Наталья Орейро ходила с такой челкой. Примерно 2004-2005г
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 окт. 2024, 16:42 #
Комментарий удален
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 окт. 2024, 16:47 #
Показать комментарий
AsioOtus
AsioOtus
06 окт. 2024, 08:53 #
@-TraumfraU-: Обвиняешь меня во лжи, когда ты не в курсе поп культуры нулевых? 🤦
Dusifei
Dusifei
19 янв. 00:30 #
@AsioOtus: у меня тоже была такая челка) как раз после Дикого ангела )
Kris_skr
Kris_skr
PRO
03 окт. 2024, 18:16 #
жесть серия! хоть раскрыли загадку с детством и дочерью.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
03 окт. 2024, 18:30 #
Ппц отец у неё мразь
coco_kaka
coco_kaka
04 окт. 2024, 03:44 #
Показать комментарий
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 окт. 2024, 12:56 #
@coco_kaka: при чём тут рожала или нет? Я про другое. Дочь приходит окровавленная, он даже не спрашивает, что случилось, не пытается помочь, а начинает на неё бычить.
Ss12bryant
Ss12bryant
11 окт. 2024, 11:33 #
Пиздец обычный отец. Какое же у вас тогда детство было, если это «обычный» 😵‍💫
Adrasteya
Adrasteya
12 окт. 2024, 10:49 #
@Ss12bryant: да нормальный отец. В больницу отвёл, на аборт повез, речь про учебу и "выбирайся из этого" толкнул. Ну не прошарен мужик из глубинки в психотерапии и ничего не знает про ПТСР. Кто вообще в 2004-м про это знал, кроме кучки профессиональных психологов, которые тогда только появляться толковые стали? То что в полицию не повез, так, уж извините, правильно сделал. В полиции сказали бы сама хотела, не надо мальчикам жизнь портить. А ее бы потом с семьёй на весь город оставили. И хрен бы кто посочувствовал. А семья бы без денег от съема осталась.
Да, он не эмпатичный. Вы мне покажите эмпатичного мужика. Вот такие у нас стандарты отцовства: шалавой не обозвал, из дома не выгнал, уже молодец.
Ss12bryant
Ss12bryant
12 окт. 2024, 13:41 #
Просто без комментариев.
Нормальный отец хотя бы обнял своего ребенка, когда та пришла вся в крови и в чужой одежде.
Он даже ни на секунду не ужаснулся.
Stoni
Stoni
PRO
14 окт. 2024, 09:28 #
у нас такие стандарты отцовства в том числе из-за таких как вы.
Adrasteya
Adrasteya
14 окт. 2024, 10:46 #
@Stoni: ну конечно это я виновата, в том, что мужики детьми своими не занимаются. Это я в одно лицо построила патриархат и культуру насилия создала. Часовню тоже я.
Вы совсем не в состоянии отличить констатацию факта от одобрения, да?
voronrun
voronrun
14 окт. 2024, 14:52 #
@Ss12bryant: Ну а мать которая только через двадцать лет спросила, что у вас там случилось, при том что дочь сначала пропала бесследно, потом вообще не общалась с нею. Вся такая больная, всю жизнь шантажировала семью своим здоровьем, а на других насрать. Такие потом до ста лет живут. Да отец накосячил, а где она была?
Hamali666
Hamali666
14 окт. 2024, 16:06 #
На ремиссии была

Ну во первых судя из повествования она знать не знала да и не знает до сих пор что да как , либо хорошо п*здит.
Возможно она ее искала, нам этот период увы не показали, возможно покажут. Во вторых шантаж ,этот момент я вообще не уловил, где и как она ее шантажировала?, скорее отец ее тыкал этим постоянно мол только о себе думаешь эгоистка и т д. Она же наоборот как было показано хотела что бы девочка радовалась гуляла , так скажем не лишала себя детства. Ну и в третьих, в седьмом эпизоде
!!!осторожно спойлер , вспомните их разговор в больнице перед тем как Разумовская к отцу в палату пошла !!! судя по нему ,бл*ть да она тёплая, ну серьезно, либо от рождения поцелованная либо от того что столько лет прожила с таким мужиком, ну нет в ней стержня , стойкости, она со всем с ним соглашается по сути. Да адекватная мать рвала бы и метала все и вся в поисках дочери , как и впрочем нормальный отец не успокоился бы пока хотя бы не кастрировал нелюдей, но в ней этого нет, итого - она вафелька и все. И по поводу где она была, судя по всему рак, а как мы знаем рак болезнь тяжёлая и человеческое тело можно сказать сгорает изнутри, плюс человек на обезболе на постоянном и обезбол там далеко не анальгин, как она соображала и передвигалась тоже вопрос, так вот где она была - ремиссия ,когда она началась (то что отец сказал про ее анализы и ремиссию это тоже вилами по воде она могла начаться и через год и через два) и как проходила тоже не знаем , повторюсь возможно она ее искала, возможно он ей сказал оставить поиски и жить дальше, ведь для папаши все хорошо ничего не произошло как мы поняли..
voronrun
voronrun
14 окт. 2024, 17:14 #
@Hamali666: я про эмоциональный шантаж, при строгом и таком внешне "порядочном" муже ей возможно захотелось оставаться "больной" всю жизнь. Но даже когда все вокруг передохнут, она все равно самая больная. Вафелькой вполне даже удобно быть в определенных условиях. Но это она снаружи вафелька, а внутри безразличная эгоистичная и лицемерная. И оправданий у нее, вот прям как у вас, бесконечно много. Наверняка самое главное - ну я же ничего не знала. И позвонила она только из личного интереса, чтобы доча помогла. Начни Светлана ей рассказывать о своих проблемах, она даже слушать бы не стала.
Hamali666
Hamali666
14 окт. 2024, 18:00 #
Да я вообще ее не оправдываю, я просто рассуждаю исходя из увиденного, я наоборот считаю что они оба (отец и мать) стоят друг друга.. Да возможно ей выгодно оставаться вечно больной, не спорю с этим, но как мне кажется повторюсь она просто тепленькая иными словами еб*нутая, живет в своём мире и все у неё хорошо. Вообще момент когда она пришла в больницу спорный, мол ну сходи к нему поддержи его и т д, говорить дочери такое ну не комильфо, ввиду ситуации произошедшей в детстве, либо реально не в курсе либо как вы сказали редкостная эгоистичная и безразличная тварь(последнее от меня) и да к сожалению как показывает практика такие живут до ста лет. Короче эта парочка шерочка с машерочкой друг друга стоят…
Dusifei
Dusifei
19 янв. 00:40 #
@Adrasteya: у меня похожая ситуация была .. по дороге из универа в 17 лет меня изнас…ли.
Мама была в командировке, папа бухал… Я пришла домой, слава богу, живая, отдала телефон ему … это был 2004 год.. Дома пьяный отец … никому не сказала … так и живу до сих пор. Мне 39.
А у героини еще нормальный отец… он хотя бы переживал за нее …
Adrasteya
Adrasteya
21 янв. 18:34 #
@Dusifei: очень сочувствую, что вам пришлось такое пережить( Вы сильная, раз смогли справиться с этим в одиночку. Сейчас есть возможность получить помощь, даже если прошло много лет.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
13 мар. 21:55 #
@Ss12bryant: «не обнял»
я его не оправдываю, но что с него взять, часто родители ведут себя так, как с ними себя вели их собственные родители (и так по цепочке). Может, он не умеет проявлять любовь и тепло, потому что и к нему его родители ничего не проявляли. Люди тех поколений часто были жесткими и скупыми на эмоции. Это сейчас мы стали более подкованными в век доступа к информации и можем разорвать эту цепочку, правильно относясь к своим детям.
Кстати, он потом вроде пришел в себя и пытался ее приобнять, но ей это было неприятно из-за травмы (ясное дело)
ElllaDee
ElllaDee
03 окт. 2024, 18:34 #
Какая ужасающая серия, очень страшная. Момент, когда маленькая Света просила помощи у мужика в машине, а он её просто послал и уехал, невыносимо. И отец конечно туда же, надо же быть такой мразью.
А за что она по итогу мать ненавидит? За то, что осталась с отцом? Но судя по прошлой серии, она ведь так до сих и пор и не знает почему Света из дома ушла, хотя Света видимо думает, что знает.
Давно не видела ничего настолько мрачного и страшного
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
03 окт. 2024, 20:01 #
@ElllaDee: тоже задавалась этим вопросом сразу после просмотра. мне кажется, что она обозлилась на мать, думая, что, либо отец ей всё рассказал, и мать тоже решила не придавать дело огласке, якобы это позорно, либо отец так ничего и не рассказал, а мать просто приняла как данность, что дочь убежала из дома и даже не пыталась её искать. и считает себя преданной обоими родителями (
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 19:34 #
А может отец сказал, что дочь ушла и поступила по этому мать лично и не переживала
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
20 окт. 2024, 19:38 #
@MOPE_AHAHACOB: ага, просто мать года, даже позвонить не догадалась.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 20:05 #
да по ней видно, что она одна у себя на уме. у меня такая же мать. может первое время и звонила, да дочь трубки не брала. а потом и звонить перестала
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
20 окт. 2024, 20:13 #
@MOPE_AHAHACOB: соболезную. У меня родители супер. Это не то, чтобы я хвасталась, просто мне не понять людей с плохими родителями.
id15859269
id15859269
04 окт. 2024, 08:40 #
@ElllaDee: в итоге заметили что подобрала ее женщина?
ElllaDee
ElllaDee
04 окт. 2024, 09:34 #
@id15859269: да, женщина молодец, хотя это мог быть и мужчина, это не означает, что все женщины хорошие, а все мужчины плохие
pilot94
pilot94
PRO
14 окт. 2024, 18:25 #
@id15859269: её не женщина подобрала - женщина была пассажиром водовозки.. В РФ правостороннее движение - руль у водителя слева, а женщина открыла правую дверь, поэтому водителем она никак быть не может..
Adrasteya
Adrasteya
15 окт. 2024, 01:04 #
@pilot94: она открыла правую дверь, потому что та ближе к девочке была. Как будто невозможно перегнуться через пассажирское сидение и дверь открыть.
pilot94
pilot94
PRO
16 окт. 2024, 19:57 #
@Adrasteya: в такого типа машине (извините, лень лезть смотреть - ГАЗ-51 это был, или ЗИЛ-130, или вообще - САЗик какой) - невозможно. Чтобы открыть пассажирскую дверь с водительского места в грузовой машине, надо или почти полностью лечь на диван (это сиденье так называется, в грузовиках), или быть ростом больше 2м. Все, нет других вариантов))
В легковой-то это трудновато (попробуйте, кстати, ради интереса)) - а уж в грузовой..
Поэтому - увы и ах - дверь героине открыл не водитель грузового авто, а пассажир..
pilot94
pilot94
PRO
16 окт. 2024, 20:09 #
@pilot94: вот, не поленился)) По позе четко видно, что женщина чисто физически не может быть водителем..
klaria
klaria
16 нояб. 2024, 18:18 #
@pilot94: так именно что там диван и коробка передач посередине не торчит, поэтому остановиться и открыть дверь с пассажирской стороны - секундное дело. В сцене, когда она высаживала Свету, чётко видно, что она за рулём, и что в кабине кроме них никого нет.
id15859269
id15859269
25 мар. 07:56 #
@ElllaDee: а я этого и не говорила (не писала)!
id15859269
id15859269
25 мар. 07:57 #
@pilot94: не видела в кабине еще кого-то
ashviki
ashviki
13 окт. 2024, 12:23 #
Вообще обратила внимание на этот момент - я все понимаю - чернуха, мужики плохие, женщины - хорошие бла бла бла, но … я слабо представляю чтобы это случилось в реальной жизни … идет окровавленный подросток в тумане - а мужик на жигулях - чем платить будешь , сюр - не верю
Adrasteya
Adrasteya
13 окт. 2024, 18:45 #
@ashviki: от того, что вы не верите, оно менее реалистичным не станет, увы.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 19:36 #
К сожалению, именно так и происходит. Тем более сейчас многие боятся связываться с жертвами, чтобы потом на них не повесили, чтобы они салон не испачкали, а вдруг она умрёт в поездке. Да и вполне вероятно, что у мужика были другие интересы на эту девушку
karaspunk
karaspunk
PRO
23 дек. 2024, 06:14 #
@ashviki: вы очень наивная)
trux
trux
PRO
29 дек. 2024, 14:14 #
@ashviki: у меня буквально был такой случай в 15 лет, правда я мальчик.
Elinkas
Elinkas
03 янв. 13:12 #
@ashviki: тоже не верю, можно же вызвать скорую и милицию.
И женщина ее подобравшая не вызвала милицию, видя окровавленного , раненого, раздетого подростка на дороге? Не стали тут заморачиваться с правдоподобностью(
little_gеnius
little_gеnius
10 мая 19:16 #
@ashviki: да, меня тоже очень покоробил этот момент. Если бы платить натурой, неужели у него бы встал на окровавленную девочку-подростка.
kamillaahmadi
kamillaahmadi
03 окт. 2024, 19:19 #
Один из насильников явно кто-то из персонажей в настоящем времени, не зря его лицо скрывали в этой серии
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
03 окт. 2024, 19:27 #
@kamillaahmadi: по голосу можно узнать.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
03 окт. 2024, 20:26 #
@-TraumfraU-: если персонаж там был, конечно. В принципе, сэр хороший, можно пересмотреть с памятью о голосе. Но делать это я, конечно же, не буду.
Flotus
Flotus
03 окт. 2024, 19:43 #
Пытаюсь понять кто. То, что лицо, не показывают, не зря. Но понять не могу кто
coco_kaka
coco_kaka
04 окт. 2024, 03:46 #
Да это тот, который главный поисковик. 100% он. Второй называл его Андреем, это Андрей Тиль 🤷‍♀️
Flotus
Flotus
04 окт. 2024, 08:48 #
честно говоря, не верю, что человек может настолько поменяться. Как-то неправдоподобно
rio_suerte
rio_suerte
09 окт. 2024, 16:56 #
Показать комментарий
coco_kaka
coco_kaka
15 окт. 2024, 02:46 #
Ну, да. И это тоже, просто не стала совсем уж спойлерить))
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
25 окт. 2024, 01:02 #
@rio_suerte: это вообще может быть спойлер не из сериала, давайте минуснем на всякий случай
kira_kirchenko
kira_kirchenko
04 окт. 2024, 16:26 #
Кира и сын главного мента офигеть как похожи. Оба рыжие, полные, некрасивые. Мне кажется второй насильник и есть тот мент, от которого Света родила
Flotus
Flotus
03 окт. 2024, 19:43 #
В прошлой серии писала, что чернуха беспросветная в сериале… ничего не изменилось с новой серией.. все стало ещё темнее
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
03 окт. 2024, 20:24 #
@Flotus: посмотрите пятый сезон сериала Wisting, который уже слили раньше релиза. Там всего четыре серии. Сериал норвежский, вот там чернуха так чернуха))) С этим даже не сравнится)) Вообще, Норвегия очень жизнерадостная страна (нет). И да, сезон можно посмотреть отдельно от других, для понимания ничего не изменится.
mixer1701
mixer1701
03 окт. 2024, 22:52 #
@-TraumfraU-: спасибо за наводку, добрый человек! Хороший это сериал, хотя 4 сезон и не сильно впечатлил. Но скандинавский нуар - это, конечно, сильный жанр. Тут никто не перебьет "Мост" или "Убийство" (датский, не американский сериал). Вот где мрачняк такой, что хочется уйти в запой и не выйти из него.
de_javu
de_javu
04 окт. 2024, 10:28 #
@mixer1701: Еще немецкий Перевал туда же )
Lusik
Lusik
02 нояб. 2024, 00:31 #
Наш сериал «Хрустальный» тоже та еще чернуха
Лунный_свет
Лунный_свет
01 апр. 18:57 #
@Lusik: у Хрустального и Трассы как раз один сценарист..
ZellaBoo
ZellaBoo
PRO
03 окт. 2024, 21:28 #
Очень очень тяжелая серия практически с первых минут. Аж ком в горле…

Вопросов к родителям много-поддерживаю комментарий выше. Ну не могли они ее не искать, или не узнать, где она.
coco_kaka
coco_kaka
04 окт. 2024, 03:52 #
Искали же. Отец везде и ко всем приходил. Не считаю, что, как тут пишут, он мразь и т.д. Обычный мужик из глубинки, еще и без помощи матери. Пытался разобраться, как нему казалось правильным, и без ущерба для семьи и для дочери. Можно по-разному на это смотреть, но он точно не хотел ничего плохого для нее. Не хотел огласки, не хотел, чтобы рржалп от насильников, хотел, чтобы у нее было хорошее воспитание и будущее. Никак ее за изнасилование не шеймил, как напр. в тех же Пацанах. Обычный строгий мужик из небольшого городка со старой закалкой
ElllaDee
ElllaDee
04 окт. 2024, 06:47 #
@coco_kaka: то-есть когда дочь-школьница приходит домой под утро, вся в крови, ну то есть она буквально залита кровью, и не может говорить толком, находясь в шоковом состоянии, первое, что нужно сказать отцу это "чё, бухала всю ночь?" и "быстро иди помойся"? ну отец года, не иначе, да.
Если для вас это "обычный родитель", то мне очень очень жаль.
Вспомнить тот же Ворошиловский стрелок. Вот там да.
Paramelion
Paramelion
04 окт. 2024, 11:48 #
@ElllaDee: к сожалению таких строгих отцов действительно очень много. Включая тех кто жену свою любит больше чем ребенка. Поэтому ситуация вполне реальная. Ребенок жив здоров, а вот если матери рассказать, в её состоянии инфаркт хватит, он так рассуждал в этот момент.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 окт. 2024, 12:57 #
@ElllaDee: там дед был.
Bood1
Bood1
09 окт. 2024, 06:53 #
@ElllaDee: Ты просто сделала акцент на одном негативном моменте. А есть еще положительные моменты.
ElllaDee
ElllaDee
09 окт. 2024, 08:11 #
@Bood1: Блин, ну это как если бы кто-то изнасиловал девушку в подворотне, но подарил ей цветочек после. Зачем акцентироваться на негативном моменте, есть же цветочек, значит всё не так страшно
rio_suerte
rio_suerte
09 окт. 2024, 17:01 #
@coco_kaka: Я согласна с вами. Я не увидела в сериале какого-то настолько ужасного отца мразоту, как тут описывают. Есть очень много отцов намного хуже. Надо учитывать какие были времена тогда+то, что они из маленького города. И безусловно они все там с травмами и не умеют любить. Как и дофига взрослых, которые пережили 80-90е.
Я не оправдываю реакцию отца, она была ужасной. Им управляло море страхов, в том числе потеря дохода - я так понимаю они сдают жилье туристам.
Но я увидела, что отец пытался помочь как мог, просто оставив эту историю внутри семьи. Сводил к врачу, попросил не рассказывать больно матери, пыталася помочь с абортом. Потом носился по школам и подружкам, пытаясь ее найти. Ну то есть ему явно было не посрать.
Да, он трясся за репутацию и ему было плевать на эмоциональную поддержку дочери. Но это все явно не стоило того, что сбегать из дому и идти в проститутки. Это какой-то пипец максималистский детский поступок. Да, строгий батя, да не пускал никуда (и был прав), да нужно было за матерью ухаживать, да нулевая эмоциональная поддержка и сочувствие. Но дома все было, хорошая квартира, она одета обута, накормлена, он печется об ее образовании, не алкаш, не тиран какой. Ее решение не стоило этого.
Думаю не попади она к проституткам, пришла бы по итогу домой сама. На ее травмированную неокрупшую детскую психику очень сказались слова проститутки про мужиков и тело. Она впитала это как губка.

Ну и да, удивляет, что батя не нашел ее на трассе, никто ее не узнал, не привел в чувствтва. Но возможно мы еще узнаем историю со стороны бати. И там не так все просто.
voronrun
voronrun
14 окт. 2024, 16:16 #
@rio_suerte: если для него изнасилованная дочь позор, то дочь-проститутка ещё больший позор, возможно он ее нашел и узнал, но возвращать домой не захотел
coco_kaka
coco_kaka
15 окт. 2024, 02:51 #
Да, у нас с вами одиночные мысли по этому поводу!
coco_kaka
coco_kaka
15 окт. 2024, 02:55 #
Да, в первый момент он отреагировал неправильно, и я не говорю обратного. Но потом, когда пришел в себя, он вел себя обычным отцом из глубинки, каких море! И не надо тут сразу «если у вас…» Я вас разочарую, у меня был обычный, тихий, интеллигентный отец с собственной библиотекой 🤷‍♀️
voronrun
voronrun
15 окт. 2024, 22:48 #
@rio_suerte: Удивительно как вы тонко чувствуете такое вот благополучие семьи (дома все было, хорошая квартира, она одета обута, накормлена, не алкаш, не тиран) Эта внешняя картинка для отца и матери возможно тоже, оказалась важнее проблем ребенка. То что случилось ужасно. Но куда хуже было остаться с такими родителями. Они бы насиловали ее морально и ментально каждый день, пренебрегая и обесценивая, уничтожая в ней личность и вгоняя в хроническую депрессию с самого детства, и как итог, стала бы она женой такого вот дегенерата-педофила, что повесился, терпела бы побои и унижения и относилась к своей дочке также как относились к ней. Из проститутки в судьи — выглядит как сказка. Но с такими родителями лучше общаться, когда они уже при смерти, в идеале разок на могилке помянуть и забыть потом как страшный сон.
id62468646
id62468646
03 окт. 2024, 21:40 #
Все, что могу сказать - этот сериал очень тяжело смотреть. Актеры все отыгрывают на максимуме, полностью проживаешь с ними эту жесть 😬
Paramelion
Paramelion
03 окт. 2024, 22:26 #
Ну вот прям хз.
Стоит девочка на дороге в крови, машины проносятся мимо. Я конечно понимаю гоп-стоп тоже был. Но девочка, да еще и в крови. не верю, что не остановились бы и не подобрали, даже ценою риска гоп-стопа.

Я понимаю она на отца обижена и не разговаривает. Но у меня до сих пор вопрос, а почему на мать? Она сама ей не рассказала, та была больная и травмировать её не хотелось, это может быть объяснимо. Но сейчас спустя время, мать пришла к ней, какие вопросы к матери?

Обычно серии про флешбеки открывают новые факты. Но мы и так знали, что в детстве у неё было что-то подобное, зачем про это целую серию смотреть? Единственная новая информация это про её дочь.
Flotus
Flotus
03 окт. 2024, 22:42 #
Тоже не поверила про то, что все просто мимо проедут. Вот то, что нет психологов да - тогда это действительно было на нуле. Но проехать мимо? Не верю
karaspunk
karaspunk
PRO
23 дек. 2024, 06:17 #
@Flotus: это человеческая натура, что тут не верить то?)
coco_kaka
coco_kaka
04 окт. 2024, 03:55 #
Потому что в этой серии показал убийца, тот, чье лицо нам не показали - Андрей Тиль (уверена)
Paramelion
Paramelion
04 окт. 2024, 11:45 #
Показать комментарий
hhvv
hhvv
15 нояб. 2024, 01:46 #
просто вы мужчина. и никогда не поймете того, о чем эта серия и зачем.
mixer1701
mixer1701
03 окт. 2024, 22:43 #
Насильник с гладенькими бабскими ручками, лица которого мы не видели, который резал, скорее всего кто-то из ментов. Жиробас скорее всего тоже мелькал. Пи**ец как тяжело смотреть, особенно зная, как прекрасно работает наша полиция, как они сочувствуют жертвам, как это сочувствие выражается на уровне государства, которое свою импотенцию прикрывает шторкой из религиозных организаций. "Убьют, тогда и приходите". "Баба сама виновата".
Сериал страшный, потому что это наша реальность. Наша скрепная реальность. У нас же все проблемы в стране решены, осталось бездетность запретить и детей, которые одеваются не так, как остальная масса. И заживем.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
03 окт. 2024, 23:30 #
@mixer1701: ну я хз, в каком городе вы живёте, но такой реальности хватает в любой точке мира.
helggaolgga
helggaolgga
13 янв. 10:32 #
@-TraumfraU-: недавно посмотрела испанский сериал про секс насилие, девочки - подростки (без спойлеров), "Ни одной больше" называется.
coco_kaka
coco_kaka
04 окт. 2024, 03:56 #
Не, убийца поисковик)
pilot94
pilot94
PRO
14 окт. 2024, 18:31 #
@mixer1701: ой, да хорош ныть.. Такого говна - В ЛЮБОЙ стране, как дров за баней.. Но вам же обязательно надо "правильные" акценты расставить, 30 гривен же себя сами не заработают..
loremipsum
loremipsum
PRO
03 окт. 2024, 23:47 #
Начали за упокой. И закончили.. за еще больший упокой. Охереть.
07MarZay07
07MarZay07
04 окт. 2024, 13:37 #
Ни в коем случае не оправдываю проституцию, НО в данном конкретном случае, это выход и спасение от возможного суицида. Ведь по сути, была безвыходная ситуация у Светы и домой она возвращаться не собиралась. Либо кто-то прибил бы, либо сама на себя руки наложила.
Adrasteya
Adrasteya
05 окт. 2024, 12:43 #
@AAHZ: да не была у нее ситуация безвыходная. Да, отец, конечно, не отец года. Но он же помочь ей пытался, чтобы от насильника не рожала, чтобы доучилась, поступила и уехала в лучшую жизнь. На мой взгляд, уход из дома тут весьма неправдоподобен. Зато романтизация проституции вот, пожалуйста.
Axenova
Axenova
04 окт. 2024, 13:55 #
Судя по всему, именно тот насильник, чье лицо не показывают, и будет отцом Киры, который , вероятно сейчас ее и похитил. В итоге узнает, что это его дочь , и Света встретится лицом к лицу со страхом детства, думаю вокруг этого построят сюжетную линию. Мне кажется, он может каким-то уродливым внешне оказаться, живя в глухом лесу долгие годы.
На Эльвиру убил его подельник, соглашусь, что это кто-то из органов.
lady_kana
lady_kana
10 окт. 2024, 10:45 #
@Axenova: кажется, что насильники на кого-то работали - спаивали/накачивали девочек и увозили , что б передать стоящему выше ( возможно что бы продать ) и + подельник в органах, что бы покрывал ( начальник Эльвиры 🤷)
Siropchik
Siropchik
PRO
04 окт. 2024, 18:29 #
Потрясающая своей беспросветностью серия.. 💔
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 окт. 2024, 19:23 #
Кстати, после изнасилования нужно было пить постинор. При применении в первые 24 часа после полового акта эффективность предотвращения беременности 95% Идиот отец не мог ей посоветовать, что ли? То есть, проверить на ИППП он догадался, а вот про постинор почему-то нет. Мне кажется, это просто опять косяк сценаристов, дурацкие костыли, чтобы как-то объяснить дочь. Могли бы элементарно показать, что она приняла, но он не сработал, такое так-то возможно.
kira_kirchenko
kira_kirchenko
05 окт. 2024, 01:15 #
Странно, что врач об этом не сказал ни девочке, ни отцу. Он же понял, что произошло
Paramelion
Paramelion
05 окт. 2024, 01:32 #
@kira_kirchenko: Ну там прошло более 24 часов вероятно. Было изнасилование условно ночью, потом она проснулась, сбежала, пришла домой и на следующие сутки минимум они пошли к врачу.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 окт. 2024, 04:16 #
@Paramelion: там было меньше, но даже если бы было немного больше, постинор всё равно бы мог сработать. 95% в первые 24 часа. Потом было бы менее эффективно, но всё равно большой процент. Там точно меньше было. Она ночью была изнасилована, потом к утру уже вышла на трассу. Вернулась днём.
de_javu
de_javu
05 окт. 2024, 13:27 #
@-TraumfraU-: А я думаю вы преувеличиваете осведомленность мужчин, тем более отцов, тем более 20 лет назад о том, что вообще существуют таблетки типа Постинор.
А вот врач конечно должен был сказать или выписать.
Но думаю, что история вполне реальная
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 окт. 2024, 19:44 #
@de_javu: да вполне реально вообще всё, что может происходить, но почему если этого уё*ка так парило. что его дочь залетела от насильника, почему он не сказал ей про постинор. В ЭТОМ НЕТ ЛОГИКИ. В таком случае просто был бы по*изм, но нет, он повёл её к врачу, который, дебил, не посоветовал, почему-то принять ей постинор. Какие же сценаристы говно.
poiree
poiree
20 окт. 2024, 16:42 #
Большинство женщин не знает, что такое постинор, а вы что-то от мужчин хотите))) самой не смешно?
Hamali666
Hamali666
20 окт. 2024, 16:49 #
А его что ещё продают?😂
kira_anyutina
kira_anyutina
30 окт. 2024, 04:39 #
@Hamali666: а почему вдруг должны перестать продавать?
doonyasha
doonyasha
PRO
31 окт. 2024, 14:53 #
@Hamali666: а что смешного? Сейчас есть более продвинутый вариант - Эскапел
Hamali666
Hamali666
31 окт. 2024, 17:05 #
Так я про тоже, поэтому и смеюсь, я про пастинор лет 20 назад слышал когда школу заканчивал, и поэтому смеюсь неужели за столько лет не сообразили что то получше
ssskkk
ssskkk
05 нояб. 2024, 08:52 #
@de_javu: в 2004 Постинор был . Меня как раз мама и научила .не дай бог что лучше выпить .потомучто 90ые прошли только только а насиловали ппц как часто
de_javu
de_javu
05 нояб. 2024, 09:46 #
@skolete: Где я написала, что его не было? Я написала, что многие преувеличивают осведомленность о нём, уверена, что моя мама о нём до сих пор не знает, а уж отец и подавно. У нас вокруг не так часто насиловали видимо, слава богу. Но не все женщины даже сейчас не знают, что есть такие таблетки, это конечно ответственность врача должна была быть.
Плюс таблетки такого типа это колоссальный гормональный удар по организму
klaria
klaria
16 нояб. 2024, 18:46 #
@skolete: согласна, я закончила школу в 2004 - и нам про постинор рассказывали даже в школе, все девчонки моего поколения про него знают, нужно было в вакууме расти, чтобы не знать. История с беременностью и правда перебор, и то что она не захотела сделать аборт смотрится как реверанс новым законам.
elevardo
elevardo
04 окт. 2024, 21:49 #
Вот пять серий все было шикарно. Отличная интрига, этот маленький городок, где все друг друга знают. Сюжетные линии, твисты - 🔥
Но что произошло в этой серии? Куда нормальные сценаристы вышли? Покурить?
Я не верю, что окровавленную девочку посреди *беней не подберёт попутка. Я не верю, что мужик на тачке затребует у явно попавшей в беду девчонки, расплатится "чем-нибудь".
Я не верю, что девочке не дадут экстренные противозачаточные после такого случая. К тому же - в середине нулевых любые попытки изнасилования фиксировались в полиции. Подала заявление - не подала... Полицию ставят в известность. Я жил в маленьком уральском городе и это было.

По сути - сценаристы нагнали хтони и попытались объяснить те сценарные костыли, что наставили в первой половине.

Это всегда обидно, когда подобное происходит действительно в хорошем сериале.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 окт. 2024, 21:59 #
Показать комментарий
elevardo
elevardo
05 окт. 2024, 07:19 #
@-TraumfraU-: а, то есть предположить, что другие думают схожим образом у вас не получилось. Бывает.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 окт. 2024, 16:29 #
@elevardo: просто этот коммент появился буквально сразу после моего, хотя после серии прошло много времени, было много комментов, а про постинор я написала первая, и потом сразу появляется ваш коммент) Ну, возможно, просто совпадение. Сорян, если что)
karaspunk
karaspunk
PRO
23 дек. 2024, 06:19 #
@elevardo: вы на неё не обращайте внимание :)))
Adrasteya
Adrasteya
05 окт. 2024, 12:46 #
@elevardo: хотела бы я жить в мире, где изнасилованную девочку на трассе обязательно сразу же подберут и довезут до дома в целости и сохранности. Но увы, реальность куда ближе к сериалу. В реальности тот мужик не стал бы спрашивать, а изнасиловал бы по дороге.
de_javu
de_javu
05 окт. 2024, 13:31 #
@elevardo: Уверена, если поставить эксперимент, то 8/9 из 10 тачек на рассвете на не оживленной дороге не остановились бы.
К сожалению такова реальность.
Сколько человек приходит на помощь, когда какой-нибудь алкаш или бомж лежит и умирает? Единицы.
Всё думают, ой да он просто пьяный спит и делают вид, что это их не касается.
Тут такая же ситуация, не остановлюсь, значит не видел, пусть другие помогут.
elevardo
elevardo
05 окт. 2024, 14:06 #
@de_javu: одно дело бомж или мужик, другое дело - окровавленная девушка. Но я уже понял, что я тут в меньшинстве
de_javu
de_javu
05 окт. 2024, 14:15 #
@elevardo: Я как пример привела, потому что это чаще встречается. Я про то, что люди, а сожалению, не помогают, а предпочитают сделать вид, что не заметили.
Мы не говорим про меня, про Вас, про ещё кого-то конкретного, а про общество в целом, особенно в начале нулевых.
Я была уверена, что кто-то остановится, но понимала, что не первая машина, таковая реальность 🤷
Adrasteya
Adrasteya
05 окт. 2024, 19:04 #
@elevardo: наркоманка какая-то тащится по трассе, откуда желающие ее подобрать?
ashviki
ashviki
13 окт. 2024, 12:43 #
Нет не в меншинстве, конечно это бред
flashground
flashground
25 окт. 2024, 00:05 #
@elevardo: не в меньшинстве. Конечно бред. Делают какой-то ад из Российских глубинок, а народ и рад кивать
klaria
klaria
16 нояб. 2024, 18:53 #
@elevardo: буквально вчера в Старом осколе голая женщина ходила по дороге между машин. Снимали на видео и в интернет выкладывали, а желающих остановиться и подобрать её не нашлось (к счастью).
karaspunk
karaspunk
PRO
23 дек. 2024, 06:20 #
@elevardo: в метро падает человек, в крови. Кто-то подходит? Разумеется нет
flashground
flashground
10 янв. 05:39 #
@klaria: о я сам с Оскола. А можно линк на эту новость? почти уверен что под салями. то есть вы сравнили голую обдолбанную женщину и изнасилованную девочку. браво.
flashground
flashground
10 янв. 05:46 #
@karaspunk: пару минут поиска в новостях: 24.05.23 метро Белорусская полицейский и гражданский первыми оказали помощь, 29.10.24 «Теплый стан» в час пик первую помощь оказали пассажиры
ну и вообще там очень быстро работают сами диспетчеры. люди сами не всегда так быстро отреагируют как инструкция должностного лица. еще примеры? или так просто воздух сотрясаете?
karaspunk
karaspunk
PRO
10 янв. 06:19 #
@flashground: у нас в новостях всегда все хорошо)))
klaria
klaria
10 янв. 17:53 #
@flashground: доступ к поисковикам у вас такой же как у меня, вы точно так же можете найти эту новость сами.

А по поводу сравнения: из окна авто не видно, что девушка изнасилованная и ей нужна помощь, на лбу не написано. Я уверена, что большинство водителей как раз думают как вы: "а, ну эта обдолбанная" и проезжают мимо. Хотя и такие женщины часто становятся жертвами насилия. И "малолетка самавиновата". Поэтому не разделяю вашего оптимизма, лично вам же и наплевать, хоть и пытаетесь сделать вид, что нет.
flashground
flashground
10 янв. 21:44 #
@klaria: ок понял ваш подход!
нашел видео о "желающих остановиться и подобрать её не нашлось". и да она явно под солями или что то с головой. вы видели что она вытворяла? как ее можно было усадить в машину? как у вас вообще в голову пришла мысль о чем то общем с девушкой в крови на загородной трассе?
Вы писали "А по поводу сравнения: из окна авто не видно, что девушка изнасилованная и ей нужна помощь, на лбу не написано. " - когда на машину прыгают, боъют ее ногами, орут матом а так же на вокруг припаркованные машины - чутка другое поведение от того что ищут помощи. не находите?
Вы писали "Я уверена, что большинство водителей как раз думают как вы: "а, ну эта обдолбанная" и проезжают мимо." Вы вот кто такая что бы глаголить вашу отсебятину как факт? статистик? аналитик? мало ли в чем вы уверены. еще и обо мне быстренько мнение сложили. можете подтвердить свои догадки хоть какой нибудь статистикой или опросом?
На тему оптимизма. Можете хоть разделять хоть не разделять. другое дело что отсебятину не надо нести. вы привели в пример случай который сами не изучили (человек был явно неадекватен или под чем то) и сравнили его с совершенно другой ситуацией когда случилась ужасная трагедия и еле живая девочка на трассе ищет помощи.
Вот я например уверен что не дай бог такое бы произошло где то на трассе допустим где базы отдыха, напротив кладбища как с Губкина ехать то точно бы помогли. да или хоть на районе у карьера на объездной. но у меня нет статистики этого как обратной версии! уверен что у вас вообще только свое имхо. но я основываюсь на том что прожил несколько десятков лет там (все детство и юность, захватив и 90 и нулевые) и знаю очень много местных людей которые помогут в трудной ситуации в ровесников и младше и старше меня. и это не отменяет что найдутся и гнилые люди но их все равно намного меньше.

karaspunk
karaspunk
PRO
10 янв. 22:40 #
@flashground: удивительный вы человек, так в людей верите. Тут я наверное даже по-доброму позавидовать могу.
Лично я прожив 40 лет в столице привык к тому, что тут большинство друг другу не помогает.
de_javu
de_javu
10 янв. 23:10 #
@karaspunk: Ну я бы не стала так вот уж делить людей на столицу и глубинку по признаку помощи ))
Я пожила в разных местах и родственники живут по всей России ))
но человек действительно живёт на розовых облаках.
Сама часто помогаю людям как раз таки в столице )))но и замечаю как много людей проходят мимо, потому что реальность такова.
de_javu
de_javu
10 янв. 23:18 #
@flashground: Вы представляете сколько людей в час-пик в метро?
И сколько людей помогли там в итоге? Процент будет мал, не все кинутся на помощь, НО это не значит, что не будет тех, кто поможет.
Но только не надо называть бредом реальность, девочку подобрали, довезли, но не первая попавшаяся машина, что куда ближе к правде, чем пони и единороги.
karaspunk
karaspunk
PRO
10 янв. 23:19 #
@de_javu: ну я не то что делил уж прям, но как мне кажется в большом городе, а тем более мегаполисе, люди друг друга просто не замечают)
Ну вот я например когда еду в транспорте, то сериалы смотрю, и что рядом происходит банально не вижу. Ну или по улице иду на работу, музыку слушаю, на людей внимания абсолютно не обращаю...
klaria
klaria
10 янв. 23:25 #
@flashground: то есть вы не понимаете, что голая женщина одна под воздействием наркотиков с большой вероятностью может быть изнасилованной? Помогать нужно только тем, против кого уже совершено преступление, и только в случае если она трезва наверное? И не таскалась по клубам с незнакомыми мужиками, и дальше по списку? А если это проституированная женщина, и её изнасиловали, нужно помогать или нет? Интересно, где вы проводите черту.
flashground
flashground
11 янв. 05:35 #
@karaspunk: ну вы 40 лет прожили в столице. а я все детство и юность в глубинке (Старый Оскол - тут просто упоминали выше :) ). потом в столице лет 15. сейчас вообще в США. и скажу вам честно что в глубинке народ добрее. это то и зацепило. просто в мск все спешат просто некогда остановится. но на то и есть полиция и диспетчера в том же метро с четкими инструкциями что делать. вот вам пример: почему в электричках а сейчас мцд до сих пор куча певцов и попрашаек? ну или разводилы по телефону так зарабатывают? да потому что люди внутри все равно остаются людьми, ну да с оттенком грусти и хмурым лицом :)
flashground
flashground
11 янв. 05:44 #
@de_javu: да что ж такое то. какие розовые облака. у меня тоже за спиной есть опыт на который я ориентируюсь. а то что в сериалах пытаюсь показывать исключительно черное - вот это беда. я 15 лет прожил в Москве и не надо мне рассказывать сколько где людей и как они помогают. и вообще сравнивать метро с системой безопасности и кучами камер и полицией и загородную трассу где 1 машина в 5 минут это конечно топ.
вот ваши слова: "Уверена, если поставить эксперимент, то 8/9 из 10 тачек на рассвете на не оживленной дороге не остановились бы.
К сожалению такова реальность."
Абсолютно не чем не обоснованы и ничем не подкреплены. так же я могу сказать:
Уверен, если поставить эксперимент, то 8/9 из 10 тачек на рассвете на не оживленной дороге остановились бы.
Такова реальность."
flashground
flashground
11 янв. 05:51 #
@klaria: а у вас в голове всех насилуют сразу что ли? что за передергивание? сами ни на что не ответили а давай мне строчить - что не предложение то вопрос.
"то есть вы не понимаете, что голая женщина одна под воздействием наркотиков с большой вероятностью может быть изнасилованной?" - это вообще к чему? а голый мужчина тож в опасности? проституированная женщина? what? здесь мои полномочия все - я выхожу из чата.
flashground
flashground
11 янв. 05:52 #
@karaspunk: на тему новостей - в стране жопа. как и везде. но люди здесь не при чем. не надо говорить что все плохие и фиг кто помогает. это не правда и пагубно влияет на тех кто смотрит на такое с экранов. это я не вам в упрек - этой просто мой посыл здесь.
de_javu
de_javu
11 янв. 12:27 #
@flashground: Ну как не подкреплены?)) Мой коммент про эксперимент о 10 тачках лайкнули 32 человека, а дизлайкнули 3, более 90% согласны с моим утверждением. Как-то так 🤷
Более того, половина семьи у меня проживает на КМВ, я эти дороги в горах хорошо знаю, и на рассвете там безлюдно, некоторые люди тупо боятся остановиться. Разве утверждение Моя хата с краю не существует издревле? Я никаким образом не хочу сказать, что люди злые, но и в сериале не показали исключительно чёрное, девочку забрали? Да! довезли? Да! потом нашлись люди, которые ей помогли по жизни? Да. Так почему вы говорите, что показали исключительно чёрное? Если показали реальное?
Вас не переубедить, это понятно, вы верите в то, что верите, окей!
Но и не надо пытаться переубедить всех остальных, я лично тоже не вчера родилась.
flashground
flashground
12 янв. 03:44 #
@de_javu: то что здесь вам дали больше лайков вообще ничего не значит. здесь в основном сидят фанаты сериалов. всех подряд. и критика чего либо здесь не проходит без минусов :) это как прийти на концерт какой то группы и собрать все подписи что это группа великая. но это не значит что она великая :) на счет поговорки - ну концовка там была совершенно другая и смысл совершенно другой. это спасибо позднему ссср и западным ценностям принесенных нам в подарок.
"Но и не надо пытаться переубедить всех остальных, я лично тоже не вчера родилась." - конечно надо. а то так вот начитаются таких комментов и насмотрятся таких сериалов и будут потом на всех волком смотреть.
de_javu
de_javu
12 янв. 03:57 #
@flashground: Отлично у вас получается подменять понятия))
Есть ваше правильное мнение и наше фанатов всех подряд сериалов ))
Лайки, в данном случае, это срез общества между прочим )
А насчёт поговорки есть только версии о правильном окончании и никто до сих пор не доказал какая из них истинная.
Более продолжать этот диалог мне, прямо скажем, уже скучно, потому что у меня своя реальность, у вас своя и толку от этого словесного перекидывания мяча никакого.
Удачи! ))
flashground
flashground
13 янв. 07:10 #
@de_javu: ничего не подменял. салют!
ssskkk
ssskkk
05 нояб. 2024, 08:54 #
@elevardo: знаете ваш комментарий не первый такой. 1. Я бы не забрала 2. Меня так в 17 лет не забрали побитую .только 3 машина парень молодой и это не трасса в Москва почти . Так что все бывает.
John_Stone
John_Stone
04 окт. 2024, 22:01 #
Очень похоже на сериал Хрустальный, на этой серии больше всего пересечений. Оба проекта мрачные, гнетущие, берущие за душу, причины насилия родом из детства и пр.

Посмотрел фильмографию режиссера, а он оба сериала и снял, круто, талантливый дядя.

Таисья Калинина тоже в Хрустальном играла кстати.

vk860469
vk860469
05 окт. 2024, 00:15 #
@John_Stone: эти два сериала объеденяет образ гипертрофированного зла.Злодеи прямо злодейские)
Лунный_свет
Лунный_свет
01 апр. 19:59 #
@John_Stone: тут больше не в режиссёре фишка мрачности, наверное, все-таки, а в сценаристе - он у этих сериалов тоже один и тот же.
Dantalia
Dantalia
06 окт. 2024, 10:50 #
Жесть, конечно, все что случилось. Но реально отец ей выход предлагал и помогал как мог, а чем лучше-то шлюхой стать в итоге?
Сериальщик732
Сериальщик732
07 окт. 2024, 11:09 #
Показать комментарий
carrottvv
carrottvv
07 окт. 2024, 13:23 #
@Сериальщик732: скажи это девочкам которые шли из школы, покрытым девочкам, девочкам которых насилуют их собственные отцы, дяди, братья. Жертва не виновата, виноват ВСЕГДА насильник и никак иначе. Человек принимает решение совершить преступление сам.
Сериальщик732
Сериальщик732
08 окт. 2024, 12:33 #
Показать комментарий
carrottvv
carrottvv
08 окт. 2024, 12:38 #
@Сериальщик732: мужик не нажиралась она, ей наркоту помешали в коктейль
Сериальщик732
Сериальщик732
08 окт. 2024, 12:50 #
Показать комментарий
carrottvv
carrottvv
08 окт. 2024, 12:52 #
@Сериальщик732: то что она пила алкоголь на вечеринке не значит что ее можно насиловать вдвоем и пырнуть ножом
Сериальщик732
Сериальщик732
08 окт. 2024, 13:01 #
Показать комментарий
carrottvv
carrottvv
08 окт. 2024, 13:03 #
@Сериальщик732: согласна, глупость, но люди (особенно подростки) иногда совершают глупости из за недостатка знаний и жизненного опыта. Уместно здесь тогда вменять ответственность родителям, что не объяснили, не научили и тд
ssskkk
ssskkk
05 нояб. 2024, 08:55 #
@Сериальщик732: Зай я в 16-17 стала с мужем жить 😅😅😅 и до сех пор живём 15 год уж.
LadyKa
LadyKa
17 дек. 2024, 22:24 #
Виктимность, как и виктимное поведение — термины, которые в основном употребляются только в российской виктимологии. На Западе сама концепция того, что жертва может быть косвенно виновата в том, что преступник совершил насильственные действия, вложенная в эти понятия, остро осуждается.
veer
veer
07 окт. 2024, 21:53 #
@Сериальщик732: конечно, какие претензии к мужчинам, которые заранее планируют найти в толпе девочку, напоить, подмешать препарат, силой увезти, это же так "нормально!", другое дело эти глупые девки, пришли музыку послушать в общественном месте, настоящее преступление!
Сериальщик732
Сериальщик732
08 окт. 2024, 12:25 #
Показать комментарий
carrottvv
carrottvv
08 окт. 2024, 12:37 #
@Сериальщик732: если бы вы были чуть умнее обезьяны вы бы смогли провести простейший логический анализ ситуации и сделать выводы почему действительно это ситуация произошла, почему в реальной жизни такое случается сплошь и рядом, и почему делать жертву виноватой - открыто заявлять всему миру о том, что вы дебил
И я сейчас не говорю про кошельки в неблагополучных районах, у нас есть конкретный пример ситуации которую мы обсуждаем
Сериальщик732
Сериальщик732
08 окт. 2024, 13:04 #
Комментарий удален
carrottvv
carrottvv
08 окт. 2024, 13:05 #
@Сериальщик732: как будто в органах дебилов нет😂
Сериальщик732
Сериальщик732
08 окт. 2024, 13:08 #
Комментарий удален
Сериальщик732
Сериальщик732
08 окт. 2024, 13:08 #
Комментарий удален
carrottvv
carrottvv
08 окт. 2024, 13:09 #
@Сериальщик732: приезжай))
Сериальщик732
Сериальщик732
08 окт. 2024, 13:12 #
Комментарий удален
carrottvv
carrottvv
08 окт. 2024, 13:23 #
@Сериальщик732: давай давай
Adrasteya
Adrasteya
12 окт. 2024, 10:59 #
@Сериальщик732: кто там выше про полицию писал? Вот оно, лицо нашей доблестной полиции "Когда убьют, тогда приедем".
ssskkk
ssskkk
05 нояб. 2024, 08:56 #
@Сериальщик732: у вас наверное и проституток насиловать можно?) а чё она ж проститутка?
ElllaDee
ElllaDee
09 окт. 2024, 08:13 #
@Сериальщик732: ну то есть пьяных насиловать можно, а свой агрегат в штанах держать нельзя, окей, так и записали
karaspunk
karaspunk
PRO
23 дек. 2024, 06:22 #
@Сериальщик732: ну теперь в клубы не ходит, да?)
veer
veer
07 окт. 2024, 21:59 #
Серия очень жёсткая, отец предатель, никакого сочувствия, он мог всё объяснить дочери про “не беспокоить маму” и общественное осуждение нормальным языком, проявив любовь и сострадание к Свете, и её бы это устроило, что у неё есть значимая фигура взрослого человека, который находится на её стороне, понимает её чувства, любит её. Но он проявил безразличие и холод, потеряв авторитет как родителя и усилил чувство небезопасности, поэтому беременный ребенок пошел скитаться по заброшкам и прибилась к таким же девушкам, кто хотя бы её понимает, кто научил её выживать хоть убогим способом, но каким умели. Очень грустная история.
Есть мысль, что если всё будет хорошо, то Света заберет с собой в Питер Виту.
balyar
balyar
07 окт. 2024, 22:27 #
Всем привет, может кто подскажет подобные сериалы?
veer
veer
08 окт. 2024, 00:40 #
@balyar: русские сериалы - внутри убийцы, самка богомола, без правил (с Боярской), хороший человек, обычная женщина.
Carmo
Carmo
09 окт. 2024, 13:21 #
«Я знаю, кто тебя убил»
Paramelion
Paramelion
08 окт. 2024, 10:30 #
@balyar: "Хрустальный" от того же постановщика.
Adrasteya
Adrasteya
12 окт. 2024, 11:00 #
@balyar: любой скандинавский детектив. Самые известные Мост и Убийство.
doonyasha
doonyasha
PRO
31 окт. 2024, 14:57 #
@balyar: однозначно Хрустальный
Elinkas
Elinkas
03 янв. 13:19 #
@balyar: испанские Охота. Монтепердидо, Под подозрением, Пластиковое море, Я знаю кто ты.
Бронзовый сад ( Аргентина), Стая ( Чили)
g1365447
g1365447
10 окт. 2024, 01:17 #
Как же наши любят и умеют снимать чернуху, напомнило "Я плюю на ваши могилы", но тут мрачнее некуда.
Ss12bryant
Ss12bryant
11 окт. 2024, 11:36 #
Аж дышать в моменте стало тяжело от серии.
Сколько же таких поломанных судеб есть во всем мире в настоящей жизни. Страшно представить.

Дорогая моя, если с тобой произошло что-то подобное и ты это сейчас читаешь, знай - ты очень сильная ❤️
Hamali666
Hamali666
13 окт. 2024, 20:42 #
Мда, папаша конечно конченный гандон, и вот опять это «а что люди скажут» , вместо того что бы поддержать ребёнка просто сиди молчи ничего не произошло. Водила этот на классике ,чем платишь, просто убило, видно что ребёнок!!! в крови ,уродец моральный. Героиня Стуловой молодец конечно «я надеюсь романтик тебе не испортила», вроде и спасла как бы, а с другой стороны быстро девочку пристроила. Наверное самая чернушная серия пока что, прям местами мерзко смотреть было. По поводу того что это ее родная дочь вообще не удивительно, правда изначально я думал что это ее отец изнасиловал и ребёнок от него но теперь все стало на свои места, и мания ее к избиениям во время койтуса и алкоголизм с паничками. Посмотрим что дальше..интересно блин до жути.
Stoni
Stoni
PRO
14 окт. 2024, 09:41 #
я в шоке, что немало людей оправдывают поведение отца. конченый эгоист, не думающий о дочери ни секунды. зачем заводить детей, если вы их ненавидите?!
Лунный_свет
Лунный_свет
01 апр. 21:31 #
@Stoni: не думаю, что отец прям ненавидит её, и вряд ли ненавидел, когда они решили ребеночка завести. Просто он по-другому, видимо, не умеет. Может сам по себе такой сухарь, может еще болезнь матери на него повлияла. И эгоизм, конечно, Вы правы.
Мне, как глубоко эмпатичному человеку, очень тяжело было смотреть сцену, когда он маленькую Свету встретил в дверях в крови - ну не так должны себя люди вести в такой ситуации, и уж тем более РОДИТЕЛИ! Но дальнейшие поступки все-таки говорят в пользу того, что он любил дочь. Просто сам по себе в таких обстоятельствах раскрывается вот так.
Brooklyn1161
Brooklyn1161
PRO
14 окт. 2024, 13:23 #
Весь парадокс в том, что главная героиня с самого начала лично у меня не вызывала положительных эмоций. Ждешь какой-то подвох. Но после 6 серии понимая что с ней произошло, испытываешь другие ощущения

Несмотря на неожиданную для многих смерть Эльвиры (Анна Михалкова), сериал удерживает до 6 серии атмосферной и другими параллельными персонажами.
Tatul
Tatul
16 окт. 2024, 11:31 #
1.Как же захотелось обнять маленькую Свету. Почему- то провела аналогию с Айгуль из Слово пацана, но та сразу в окно вышла.
2.Для меня есть несостыковки по датам. День рождения у Киры в середине мая. Изнасилование произошло тоже где-то в мае…не могла она а мае родиться) ну либо в дет доме такая информация по рождению.
3. Насильники говорили, что выбросим как обычно на трассе и она не детдомовская ее будут искать. Те опг в городе действует больше 18 лет и никто даже не чухнулся….
Интересно, как выйдут на опг, если главног следака грохнули, а менты завязаны и это не в их интересах искать преступников.
voronrun
voronrun
16 окт. 2024, 14:42 #
@Tatul: изнасилование произошло в ночь с 3 на 4 сентября, на доске в классе дата была
Tatul
Tatul
16 окт. 2024, 18:58 #
@voronrun: спасибо) я почему-то думала, что это конец 11 класса
Vazaroz
Vazaroz
17 окт. 2024, 19:38 #
в начале 2000х уже были анализы на почту в поликлинике?
kira_anyutina
kira_anyutina
30 окт. 2024, 04:49 #
@Vazaroz: ещё и в глубинке. я в начале нулевых в детскую поликлинику ходила много, там не в каждом кабинете были компы (город с 500+ тысяч населения)
Gushchik
Gushchik
04 нояб. 2024, 21:19 #
Искала ваш комментарий, сценаристы забылись слух
ssskkk
ssskkk
05 нояб. 2024, 08:58 #
@Vazaroz: в 2005 были! Мск правда)
НадеждаТ
НадеждаТ
27 нояб. 2024, 19:19 #
@Vazaroz: тоже офигела, результаты анализов прислали, а про постинор врач не объяснил.
Сами с отцом могли в 2004 прочитать на том же домашнем компе, куда письмо пришло=значит инет дома был
Elinkas
Elinkas
03 янв. 13:22 #
@Vazaroz: не стали заморачиваться с правдоподобностью ( . И когда больницу показывают, в ней нет ни единого человека, кроме героев и врача, Вита лежит в пустом зале, только койки расставили (, когда Света и отец с врачом разговаривают в больнице , тоже никого нет, не захотели на массовку потратиться (
При более или менее неплохом сценарии, такие вещи очень портят впечатление (
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 18:57 #
ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ СЕРИЯ. аж руки трясутся от страха во время просмотра. спасибо кинематографу, что поднимает ТАКИЕ ужасные ситуации, их нельзя замалчивать!
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
20 окт. 2024, 18:57 #
актриса-молодая света герой для меня. это вам не пересильд, чью гениальность восхваляют в смы…
MashaKlaine
MashaKlaine
22 окт. 2024, 19:52 #
Отец, конечно, мудло. Никакой поддержки, помощи. Даже виновного наказать не решился, зачем шум поднимать?
id280357907
id280357907
23 окт. 2024, 23:48 #
Это жесть
deardior
deardior
PRO
24 окт. 2024, 23:34 #
На седьмой серии поняла... она была травмированым ребёнком... даже сейчас, повзрослев. Она осталась такой же маленькой девочкой. Очень долго можно говорить, что было много вариантов... но на тот момент она нашла единственную поддержку и это была Анджела..
NTXT
NTXT
26 окт. 2024, 12:30 #
Бл, серия просто огонь, грустная до пиздеца
a1377982
a1377982
29 окт. 2024, 17:34 #
Не уже ли этот сериал основан на реальных событиях? Сюжет конечно….
Gordey
Gordey
01 нояб. 2024, 21:48 #
Попала так попала..
Hamali666
Hamali666
01 нояб. 2024, 22:59 #
Видимо вы тот человек который дождался выхода сериала полностью. Если да то как же я вам завидую)
dich17
dich17
04 нояб. 2024, 11:50 #
Наверное одна из самых мрачных серий, полная безнадега и отчаяние. От ситуации с главной героиней в юности, до полного безразличия как окружающих так и родителей к ее ситуации…
Актрисе сыгравшую молодую Свету (Таисья Калинина), отдельный респект, очень правдоподобно.
pourlalune
pourlalune
PRO
05 нояб. 2024, 19:37 #
история Светы мрак беспросветный. серия невероятно тяжелая. но меня покоробил один момент.

в самой первой серии Света выносит приговор насильнику, а потом в ресторане говорит мол я не могла оправдать, потом бы поднялась шумиха, впаяли бы по полной, не парься, выйдет через год по УДО или по апелляции. т.е можем предположить, что были случаи, когда она могла оправдать насильника? не понимаю, как может человек, с которым произошел такой ужас, стать таким судьей. понятно, что деньги и власть решают практически всё, но как будто ожидаешь, что судья с таким прошлым может иметь внутренний стержень покрепче и вменять всем насильникам высшую меру наказания. в общем, как-то не вяжется это в голове
Adrasteya
Adrasteya
08 нояб. 2024, 22:38 #
@pourlalune: а с чего вы взяли, что она правду сказала, а не просто пыталась запудрить мозги своему любовнику?
pourlalune
pourlalune
PRO
18 нояб. 2024, 12:15 #
@Adrasteya: потому что у меня сложилось впечатление, что подобный разговор — обычное дело, не впервые они обсуждают дела за обедом. и я не думаю, что героиня пыталась запудрить ему мозги, т.к. дальше по сериалу мы понимаем, что она честно ему обо всём говорит. и о пропаже дочери и о своем недоверии к местной полиции и т.д. если в отношениях между героями есть какие-то недомолвки, это обычно показывают)
НадеждаТ
НадеждаТ
27 нояб. 2024, 19:27 #
@pourlalune: Да, тоже при просмотре вспомнила из первой серии приговор по изнасилованию, когда женатый любовник Светланы Юрьевны Незнамовой, что девки сами виноваты
Katty007
Katty007
30 янв. 22:59 #
@pourlalune: Даааа, вот тоже удивилась такому отношению у Светы к делу об изнасиловании. Надеюсь, в будущих сериях еще расскроют героиню, и станет более понятна ее мотивация. Жду, что покажут не просто желание получить деньги за вынесенный приговор либо покровительство следака, а какой-то внутренний конфликт, моральные метания. А пока для себя пытаюсь обосновать следующими причинами:
1. Отец ещё в детстве навязал ей чувство вины и теперь она всех потерпевших девочек считает ответственными за то, что произошло с ними.
2. Из чувства ненавести, что преступников в её случае не наказали, а в случае с другими жертвами - их представили суду, что то из разряда "если в отношении меня не было справедливости, то пусть и в отношении других небудет".
3. Жизнь проституткой сделала её равнодушной к таким вещам, просто обыденность, которая случается со всеми и которой подверглись все её "коллеги по цеху".
Sondrea
Sondrea
08 нояб. 2024, 04:23 #
Очень жесткая серия
Mike_rroo
Mike_rroo
14 нояб. 2024, 10:06 #
Серия настолько мрачная и жесткая, что невольно перематывал самый п****ц. Ибо это невозможно смотреть
lzhezhaba
lzhezhaba
14 нояб. 2024, 22:38 #
Отец года
larkivanx
larkivanx
PRO
16 нояб. 2024, 02:13 #
Самая кошмарная серия в сезоне
Lovefoxes
Lovefoxes
18 нояб. 2024, 13:19 #
Эта серия разбила мне сердце. 💔
Valeri_S8
Valeri_S8
19 нояб. 2024, 10:27 #
Два дня назад решила бросить курить , после просмотра этой серии пошла за пачкой стиков 😂
ismagiloff
ismagiloff
20 нояб. 2024, 11:42 #
А кто-нибудь понял, подруга-поисковик из настоящего времени, это кто из ее детства? Ее бывшая лучшая подружка (которую сукой обозвала) или девочка эмо (которая на концерт звала и денег дала)?
Rauf21
Rauf21
26 дек. 2024, 11:02 #
@ismagiloff: это та, которая выручила деньгами
Podarok16
Podarok16
23 нояб. 2024, 10:00 #
Если мы тут все правы и второй насильник-Андрей, то его фраза во второй (?) серии,когда Света хотела с ним переспать: "не хочу пользоваться твоим состоянием" звучит,как насмешка
НадеждаТ
НадеждаТ
27 нояб. 2024, 19:28 #
@Podarok16: возможно, Андрей не может не насилуя поэтом остановился.
НадеждаТ
НадеждаТ
27 нояб. 2024, 19:29 #
Зачем насильник школьницы под чем-то снимал верх? Понятно, когда при сексе по согласию взаимные ласки, а тут для чего?
НадеждаТ
НадеждаТ
27 нояб. 2024, 19:44 #
Многие гнали на отца, но я так поняла, готов был сам наказать насильников, сидели ждали у клуба, Света не узнала. Что он мог сделать?
Юлька9408
Юлька9408
29 нояб. 2024, 23:01 #
Какая напряженная серия 😭 по этой серии можно целый фильм снять
a1461540
a1461540
29 нояб. 2024, 23:04 #
Серия жесть, актриса которая играла молодую свету отлично передала все эмоции, я плакала от боли и обиды за нее
Отец ее - слов нет. Если бы я пришла в таком виде домой, у меня папа бы поехал по всему городу искать этих мудаков, и плевать ему было бы на репутацию и кто что подумает. Не заселялись бы туристы к ним? Бред какой то, туристам то какое дело, что там про эту семью говорят. Слухи пошли? Ну поговорят и перестанут, как всегда и бывает, и я уверена, что большая часть поддержало бы девочку. Отца не понимаю, над твоей родной дочерью надругались и хотели убить, а он о репутации думает, ало у тебя у ребенка психика нарушена, эта такая травма на всю жизнь, взрослые не всегда могут с этим справиться, а ребенок подавно. Да, он переживал за жену, но они могли пойти в полицию и ничего не говорить матери, она из дома не выходит все равно, возможно и не узнала бы ничего, пока не поправилась
Demausol
Demausol
02 дек. 2024, 19:24 #
@a1461540: на счет того, что Свету бы поддержали, сомневаюсь. В наше время жертв насилия обвиняют, а уж тогда реально просто бы клеймо шлюхи прилепили и все, ее подружка первая бы это и сделала, а парни бы как на грязь смотрели.
cdtnbr_1968
cdtnbr_1968
02 дек. 2024, 16:49 #
Папша, конечно, виноват. Как бы не болела жена, дочери тоже нужно внимание. Понятно хотя бы, почему они не общаются.
Demausol
Demausol
02 дек. 2024, 19:21 #
Очень тяжелая серия. Произошедшее со Светой наталкивает на суицидальные мысли. Но все равно, как мне кажется, события натянуты ради сценарного хода.

1. Прекрасно видно, что отцу не безразлично то, что произошло с дочерью. Пусть по своему, но он проявил участие, сводил в больницу, повез на аборт, сам решил разобраться в этой ситуации. От полиции толку действительно бы не было, зато весь город бы трещал об этом. Время просто такое, что ни психологов ни психотерапевтов в таких городах не было.

2. Не понятно, почему Света решила сбежать, как бы то ни было, но у нее больная мама, которая ни о чем и не догадывалась и действительно могла бы умереть от этой информации, тем более убежать перед абортом, неужели она реально хотела ребенка от насильника?

3. Почему за это время Свету не нашли? Притон - это первое место, куда следовало бы наведаться с проверкой
Мдааа я в шоке! Просто жесть. Очень хотела посмотреть эту серию, потому что к ней наибольше комментариев, и видела несколько отрывков в интернете. Отец конечно мудак. Я все понимаю про жену, но не защитить своего ребёнка! Очень интересно что в итоге с теми двумя? Нам ведь не просто так не показывали лицо второго.
Юлька9408
Юлька9408
10 дек. 2024, 08:08 #
@Екатерина_Усенко: смотрите дальше, все поймете)
karaspunk
karaspunk
PRO
23 дек. 2024, 06:43 #
Отец конечно конченый гандон. Что подумают соседи? Логика совков и колхозанов. У тебя ребенок в беду попал, тем более стоит на пороге в крови вся, избитая, и так ясно, что с ней случилось. Но ты её не пускаешь даже домой и думаешь о соседях. Просто не человек, а хуже говна на лопате, биомусор олним словом.

Ну зато теперь после серии ясно, почему гг такая.

А еще странно чего многие в комментах не верят, что все мимо неё проезжали. Это как бы банальнее некуда
artemgavrilovich
artemgavrilovich
25 дек. 2024, 16:25 #
вау, потрясающая серия по сюжету, сколько сочувствия каждую минуту
trux
trux
PRO
29 дек. 2024, 14:37 #
Удивляет количество комментаторов, которые не верят в реальность такой жести, чувствую себя прямо прожженным циником. На мой взгляд все максимально реалистично, правда моя юность и такие ситуации происходили лет на 10 раньше, чем в сериале. Единственная спорная деталь это то, что врач не предложил противозачаточные. Можно было показать, что девочка их по какой-то причине не выпила или они не подействовали.
karaspunk
karaspunk
PRO
29 дек. 2024, 18:55 #
@trux: вот поддерживаю) все как будто живут в розовом зефирковом мире, а не в обычной реальной жизни
kisslinnka
kisslinnka
03 янв. 21:58 #
Какой ужас. Бедная ггня ТТ_ТТ
insean
insean
10 янв. 17:19 #
Капец история. Она на столько жесткая и правдоподобная, что я не с первого раза вообще решился смотреть.
Отдельно порадовал спич в конце серии.
Эмоционально очень тяжелая серия, напряженная и сложная. Девочка отлично сыграла
Murka00074
Murka00074
26 янв. 02:34 #
Вся серия просто страшный сон. Просто смотрю и держусь двумя руками за голову : так не бывает, так не бывает…
Leinorchik
Leinorchik
24 февр. 06:35 #
Второго насильника не показали, но бросились в глаза его совсем худые ноги, возможно, он еще подросток был. А сейчас какой-нибудь важный дядя. Так что возможно нужно смотреть на рыжеволосых мужиков в полиции .
Серия просто мрак как и сериал в целом, ни одной позитивной ноты, ни одной искренней улыбки, после таких картин скандинавские детективы кажутся совсем уж лёгенькими. Умеют у нас снимать беспросветный тлен, так жизненно, что аж с перебором.
*На моменте, где Света потянула руки к женщине на бензовозе (или что это было) полились слезы, очень тяжелый момент, жаль её, персонаж полностью раскрыли.
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
13 мар. 19:34 #
Жёстко
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
13 мар. 22:04 #
Я пока всё равно не поняла, за что Света так ненавидит мать
marselleFUN
marselleFUN
13 мар. 23:02 #
Все как у людей в 90х
И комп, и мобилки и письма из больницы по электронной почте))
Главную героиню заменили на девочку, а президента Шанхая решили не менять…
В целом, это провал полный, а не серия
de_javu
de_javu
14 мар. 12:16 #
@marselleFUN: какие 90-е?
NatashCHa
NatashCHa
PRO
26 мар. 21:34 #
Я каждый раз, когда такое вижу в сериалах или ещё где-либо, мне больше всего интересно, а авторы, правда, переживают и им важно поднять эту проблему. Или это просто байт? Ну или я слишком хорошего мнения о людях, что не могу себе представить, что кто-то серьёзно может бросить девушку всю в крови на обочине, даже не бросить, а требовать заплатить или говорить "чего шум поднимать"

И чем эти женщины лучше насильников? Изнасилованному ребёнку говорить, что лучше продай себя, чем тебя снова изнасилуют.
squarple
squarple
17 апр. 22:02 #
Господа, это п****ц!
mango_196
mango_196
05 мая 20:31 #
Какая напряженная серия 😱мурашки по кожи от некоторых сцен
kryssava
kryssava
Вчера, 03:22 #
ну и серия. в ней страшно буквально все
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама