s01e04 — Серия 04

Моя оценка

3.422
MyShows
(486)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 02.11.202402.11.2024 03:00
Всего просмотров: 4 32744.02%
s01e01 - Серия 01
s01e02 - Серия 02
s01e03 - Серия 03
s01e04 - Серия 04
s01e05 - Серия 05
s01e06 - Серия 06
s01e07 - Серия 07
s01e08 - Серия 08
s01e09 - Серия 09

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

89
Инструкция использования
Социофоб
Социофоб
26 окт. 2024, 15:47 #
Показать комментарий
ilovecaat
ilovecaat
26 окт. 2024, 15:49 #
@Социофоб: еще же эти серии не вышли, а вы про остальные пишете или их слили куда-то?
Социофоб
Социофоб
27 окт. 2024, 01:05 #
@ilovecaat: Имел ввиду что , тупо это пол сезона сейчас половина потом
kosmosbabochki
kosmosbabochki
27 окт. 2024, 15:35 #
Так может не зайдет, откуда столько драматизма?)
fb1020480
fb1020480
29 окт. 2024, 19:42 #
@Социофоб: "не смотрел , но осуждаю"
серия вышла 02.11.2024
eeskatherine
eeskatherine
03 нояб. 2024, 00:49 #
Прикольно, больше такое не снимайте
salamonnubke
salamonnubke
PRO
03 нояб. 2024, 01:47 #
Вот и посмотрел первые 4 серии. Явный арт-хаус. Первые две серии для меня неоднозначные, а вот 3 и 4 мне прям понравились. Основная проблема сериала это перенос в современность, не лучшим образом получилось это сделать. Надо было либо снимать 19 век, либо более грамотно писать диалоги. Ничего против не имею того, что в современном сеттинге цитируется Достоевский, используется речь прямиком из 19 века, но моментами это нелепо было. К 3 серии я видимо уже привык к такой манере речи, даже нравится стало😅 Ещё из-за переноса в современность страдают некоторые действия, как это было со страховкой. И у сериала слишком много рекламы было, громких слов и в итоге из-за этого завышенные ожидания у людей. А сериал явно не для всех.
Пролжения жду, надеюсь дальше только лучше будет.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
26 нояб. 2024, 23:19 #
@salamonnubke: а я себя поймал на мысли, что диалоги в духе 19 века смотрится как какой то стеб, дурашливость.. Но если б это шли два друга в легком подпитии по питерской мостовой, да и общались меж собой на языке устаревшем, смотрелось бы это как забава. А тут вроде сцены серьезные, а герои изъясняются на устаревший манер, от этого серьёзность сцены пропадает. Согласен с вами, диалоги все же следовало адаптировать, а некоторые можно было бы и оставить, особенно в комнате Раскольникова
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
03 нояб. 2024, 02:12 #
В целом, мне пока нравится, картинка красивая, да и сюжет всё-таки более складный, чем во Внутри убийцы.
sajulia14
sajulia14
04 нояб. 2024, 14:09 #
@Hannah_Abbot: внутри убийцы вообще моя боль 😢 это мало того, что сделано плохо, так еще и для людей, которые читали книгу это вообще ...
Neo_Fast
Neo_Fast
03 нояб. 2024, 08:08 #
Посмотрел за раз все 4 серии, мне понравилось, но опять же сериал не для всех, как выше подметили. Складывалось впечатление будто герои находятся в неком вакуме прошлого, в современном мире. Это способствовал и речь 19 века , и локации в которых проходили основные действия.
К сожалению сейчас осталось много таких мест в которых люди вынуждены выживать, где нету нормальных условий для жизни, которые будто застыли где тот в прошлом.
KT_YURINA
KT_YURINA
19 дек. 2024, 22:58 #
@Neo_Fast: абсолютно любой сериал или кино, а также автор какой-то и произведение, музыка, мьюзикл, театр, опера и прочее не для всех, ещё раз повторю не для всех, почему многие об этом пишут, понятно, что вкус у всех разный.
queenmarishka
queenmarishka
03 нояб. 2024, 14:39 #
почему он вылизал кровь сестры ?
queenmarishka
queenmarishka
03 нояб. 2024, 15:13 #
ой , это было к третьей серии
Тамирхан
Тамирхан
04 нояб. 2024, 16:27 #
@queenmarishka: интерпретация того что она жертвует собой ради благополучия брата(как он считатает)
scarcelyinside
scarcelyinside
03 нояб. 2024, 17:01 #
Если бы я не читала книгу и не имела бы никакого представления об артхаусе и театре, думаю, я бы вообще не поняла, что тут происходит, кто все эти люди, и почему меня должна цеплять эта история.

Подача сомнительная, визуально красиво сделано, это да, но интересно ли смотреть? Ну, так себе.
Намудрили со сценарием они. Нерва нет еще совсем. То-ли Янковский не тянет написанное в сценарии, то-ли написанное не фонтан, поди разберись.

Еще мне кажется, что из-за того количества промо и рекламы в целом мы (ну многие) скорее ждали что-то типа психологического триллера.
А получили притчу-фантасмагорию с элементами криминала. Эти штуки по отдельности-то у очень многих зрителей тяжело идут, потому что рассчитано на полтора прожженных кинокритика. Во всяком случае, это объясняет те слухи о возмущениях брызгами крови и танцем на столе.

В общем да, соглашусь с предыдущими ораторами: очень на любителя получается сериал.
И лично я не из их числа, но досмотрю. 😅 Вдруг дальше будет хотя бы интереснее.
Francyzzz
Francyzzz
03 нояб. 2024, 18:55 #
В целом к 4 серии привык но все таки повторю что писали выше, отвратительное решение делать сеттинг в наше время но оставлять всех героев в 19, все воспринимается как шизофрения больных людей, при этом я думал что засунуть сеттинг в современность имеем место быть для практической пользы, получилось что авторам просто жалко было тратиться на декорации. Уберите смартфоны и прочие новшества и сериал перестал бы выпадать из реальности, а так повторюсь постоянное ощущение что это не адаптация под реальность а актеры театра вышли на улицу порепетировать.
IngeborgaInd
IngeborgaInd
03 нояб. 2024, 19:47 #
Посмотрела эти серии. Наверное, следить за концовкой не буду. Если вспомню, то может посмотрю.
По сериалу: картинка красивая, но много ляпов. Как будто монтаж в торопях делали и может не только его.
Актёры: Янковский хорош. Снегирь, Жизневский, Толстоганова тоже не плохи. И актёры Тени и Свидригайлова. Аксёнова как всегда, везде одинакова, мне не нравится. Парень в первой сцене, который самый важный посыл произведения произносил - просто дно, оттарабанил текст и всё.
По персанажам: Дуня вообще другая совсем нецеломудренная, а описание это зачем то оставили. Соня раз проститутка, то пусть со всеми и переспит. Марфа почему-то сама подкладывает Дуню под Свидригайлова. Раскольников просто псих, но это может и приемлемо. Тень/черт, наверное, чтобы мысли можно было показать, только непонятно зачем он со всеми трётся, а не только с Родей.

Фильм с какой-то большой претензией и непонятными аллюзиями. Но как будто, не шедевр, а только с претензией и поэтому ни рыба, ни мясо.
fb1020480
fb1020480
06 нояб. 2024, 11:49 #
@IngeborgaInd: тень со всеми , как мне кажется, показать, что все они немного того. + Показать двойственность натуры: у всех есть темная сторона
ElllaDee
ElllaDee
03 нояб. 2024, 21:21 #
Кто-то в комментариях к прошлым сериям написал "немного концептуально". Немного?
На самом деле, от Мирзоева я ждала более смелых решений, более сильной шизы и психодела, а пока вроде как артхаус, а вроде как скучный артхаус. Я бы это не назвала нормальным сериалом, но и артхаусом тоже пока что.
Не знаю, может ещё всё впереди. Я жду от этого сериала и от это состава участников и создателей прям лютой дичи. Топи на максималках.
Вырезанные вещи видно, очень грубые склейки местами, не хватило времени аккуратнее сделать.
Но за что могу похвалить, смотреть это адски некомфортно, я прямо представила себя в комнате Раскольникова вместе со всеми и мне захотелось выключить даже.
Вторую половину смотреть буду.
salamonnubke
salamonnubke
PRO
04 нояб. 2024, 04:05 #
@ElllaDee: это только начало сериала, какой-то сильной шизы и психодела и не должно быть, самое интересное должно как раз позже быть.
ElllaDee
ElllaDee
04 нояб. 2024, 07:45 #
@salamonnubke: очень надеюсь, хотя всё ещё считаю странным разделять сезон внутри месяца
elmariano
elmariano
04 нояб. 2024, 17:25 #
@ElllaDee: это ваше послезнание говорит о том, что вы видите "склейки") если бы сериал вышел вовремя без новостей о том, что материал подвергается редакции, вы бы ничего такого не написали)
nesterleto94
nesterleto94
03 нояб. 2024, 22:24 #
У меня противоречащие чувства, но больше склонна полагать, что сериал мне нравится🙀
insean
insean
04 нояб. 2024, 01:14 #
Топи были - топ!
Это просто шляпа.
«Усложнили там, где нужно было упрощать» (С)
Iamliam23
Iamliam23
13 нояб. 2024, 13:06 #
@insean: Этот сериал больше на 1703 похож. Тоже Питер, много сцен ночью, криминал, сумасшедшие, проститутки/вебкамщицы, карлики и прочие странности) Но 1703 на голову выше, этому сериалу не хватает цельности, он весь какой-то порезанный/отрезанный.
heyyulia
heyyulia
04 нояб. 2024, 09:27 #
Сериал не зашел , возможно потому что ожидала что это будет адаптация на современный лад. Слушать это тяжело, смотреть на актеров тоже. Ощущение что схалтурили , не прописав сценарий и диалоги должны образом. Каждую минуту пронзает ощущение «Ну не верю» , поэтому невозможно погрузиться в саму историю, к героям не проникаешься и вообще ничего не чувствуешь.
Alfalibra
Alfalibra
04 нояб. 2024, 09:33 #
Намешали настоящее и старое время, но не ахти как(
peshii
peshii
04 нояб. 2024, 16:18 #
Ну и хватит на этом.
"Не для всех" - это худший отзыв на кино/сериал.
Тамирхан
Тамирхан
04 нояб. 2024, 16:29 #
В комментариях общий сбор душнил
yarrroshenko
yarrroshenko
04 нояб. 2024, 17:52 #
Что, блин, с этой худи не так?
То красная, то белая, то желтая … объясните кто-нибудь
chickchirik
chickchirik
04 нояб. 2024, 18:36 #
@yarrroshenko: думаю, что это отсылка в значению цветов в романе.

До сих пор помню из школьной программы: жёлтый - безнадёжность, болезнь, гниение души, социальное разложение. Белый - чистота, скорбь. Красный - насилие, кровь невинных. Зелёный - надёжность и дальше по списку.
wolfork15
wolfork15
08 нояб. 2024, 00:35 #
@yarrroshenko: Ника Сергеева (художник по костюмам Пин. Опубликовано в одном тг канале):

Наш прием с мельканием разных расцветок худи Раскольникова тоже не случайность, каждый цвет обозначает разные состояния героя. 
Красный цвет — агрессии, нетерпимости, разрушения. 
Желтый цвет — считается цветом безумия; это то, что и испытывает герой во время убийства и в первые минуты после него. 
Зеленый цвет — заключительный цвет в нашем переходе, в нашей истории обозначает наличие уверенности героя в себе и преобладание чувства внутреннего достоинства
fb1020480
fb1020480
09 нояб. 2024, 08:03 #
@wolfork15: подскажите название канала, пожалуйста
wolfork15
wolfork15
12 нояб. 2024, 21:09 #
«Кинокостюм для чайников» канал Анны Баштовой.
fb1020480
fb1020480
16 нояб. 2024, 22:00 #
@yarrroshenko: жёлтое - безумие, красное стадия агрессии , зелёная, кода Раскольников в норме .
Lemis
Lemis
04 нояб. 2024, 18:09 #
В целом - не зашло, может подогретые ожидания были другими, может настроение не то. Для меня сериал напомнил ещё атмосферу Дома с прислугой, которые я в итоге не досмотрела, да и этот кажется, что не досмотрю
ksenazena
ksenazena
04 нояб. 2024, 18:35 #
Чем-то похоже на фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Но фильм хоть тоже и артхаус 100% но намного лучше чем этот сериал. Он оч странный, но красивый капец. А тут что-то с монтажом явно не то
xC0BRAx
xC0BRAx
PRO
04 нояб. 2024, 20:20 #
И всё-таки чудесно, что Раскольникова сыграл именно Ваня. Так красиво и уместно сходит с ума.

И все также не соглашусь ни с одним комментарием, где жалуются на подачу, манеру речи актёров и сценарий. Люди прям зажрались, иначе не скажешь. Почему нельзя смотреть картинку без предрассудков и глубины своего опыта. Именно этот чудовокатый сценарий, чудоковатые второстепенные персонажи, этот язык, это странное сочетание реальности и прошлых эпох - именно (2) все это медленно сводит нас всех с ума, чтобы мы могли погрузиться в состояние Раскольникова и slightly mad вместе с ним. Мне кажется, все те, кто сейчас нудно закатывают глаза и не дают истории шанса, так и не смогут ощутить этих муравьишек, бегущих по шее)
that_day
that_day
08 нояб. 2024, 19:07 #
@lxxxxjeno: спасибо за ваш комментарий, полностью поддерживаю))
RedRavena
RedRavena
04 нояб. 2024, 21:10 #
Ощущение липкости, духоты и дискомфорта создатели смогли передать. К 4 серии Янковский хоть чуть разыгрался, и на этом спасибо
Katerina_che
Katerina_che
05 нояб. 2024, 00:51 #
Думаю, зайдёт тем, кто хорошо знаком с сюжетом книги. Кто совсем не в теме, может быть все покажется очень странным.
DollyFail
DollyFail
11 нояб. 2024, 07:32 #
меня, возможно, за этот комментарий заминусят и посчитают снобом, но неужели среди тех, кто старше 15, есть кто-то, кто не в теме?) и если да, зачем тогда вообще смотреть сериал по классическому произведению?
mabwch
mabwch
12 нояб. 2024, 21:18 #
@DollyFail: можно быть в теме в общих чертах и в России, полагаю, таких каждый первый. Но полностью читали, подозреваю, не все и детали, соответственно, тоже знают не все. Признаюсь и казните меня за это, но только усилие воли помогло мне во время прочтения сейчас, в неполные 30 лет, не закрыть роман на первой трети, потому что болезненные размышления Раскольникова довольно трудно читать (путанные, скачут с мысли на мысль, хотя лексика 19 века мне очень понравилась). Дальше, после убийства, сюжет раскачивается и читается гораздо легче, но начало способно отпугнуть. В школе я не помню, где бросила, но бросила, не дочитала.

А смотреть сериал взялась хотя бы потому что люблю Янковского, Жизневского и после «Топей» ждала их полноценный тандем снова. Поэтому хоть классическое произведение, хоть арт-хаус - роли не играет, но не играет не в плане неразборчивости, а в том смысле, что ради интересующих меня актёров я готова открыть для себя что-то новое, что в другом случае, возможно, пропустила бы из-за банального «наверное, это не для меня».

Мнение сугубо субъективное, приведено как пример.
Scandias
Scandias
17 нояб. 2024, 08:42 #
@DollyFail: я вас умоляю, куча людей делает уроки по кратким пересказам и просто готовым ответам. Что Раскольников старушку убил - знают, а дальше уже вариативно)
Как зачем смотреть? Как раз чтобы быть в теме. Ой не каждый выходит из школы с любовью к чтению и особенно классики, а сериал проще воспринять.
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
13 дек. 2024, 19:24 #
@DollyFail: честно читала в школе, 18 лет назад, считаюсь ли я в теме? Помню только какие-то детали, больше из разборов на уроках, типа что хотел сказать автор, тем, что в комнате Мармеладовых 3 окна
e46owner
e46owner
04 февр. 00:15 #
@DollyFail: я не в теме, смотрю из-за актёров
Anlyness
Anlyness
PRO
05 нояб. 2024, 00:54 #
Посмотрела за вечер 4 серии, ощущения неоднозначные, это артхаус и безумие. Однако остановиться и выключить я не смогла. Сцены поставлены красиво, картинка шикарная, цвет, ракурсы, операторская работа точно хорошая. Наверное, хорошо, что новые серии выходят нн сразу, будет время осмыслить увиденное, преступление совершено, дальше будет наказание. Посмотреть интересно с точки зрения переосмысления и видения режиссёра классического произведения. Кажется, что это пыпопытка показать состояние маникальной депрессии или шизофрении, болезнь, которая развивается у Родиона, поэтому все так скомканно и странно, неприятно и некомфоотно от происходящего. Пока первые впечатления - не великий шедевр, но что-то такое в этом есть
chllndjn1
chllndjn1
PRO
05 нояб. 2024, 14:02 #
пошлятина. так много уделять времени порнографии, потому что обосрались в самом начале, не сумев придать персонажам более яркие черты, чем сумасшествие? абсолютные пустышки, как и отсылки. бред в оооочень плохом смысле, к сожалению. потому что я далеко не ханжа и обожаю новые трактовки, но тут просто мда
chllndjn1
chllndjn1
PRO
05 нояб. 2024, 14:03 #
если бы было хотя бы интересно! для артхауса очень важна идея. а здесь ни того, ни другого. и не авторство, и не экранизация. очень печальное зрелище
alboe
alboe
05 нояб. 2024, 14:25 #
снято красиво, операторы постарались как могли, но пока смотришь все эти сюжетные переплетения,скачки странные и к прошлое и в современность, складывается ощущение, что схожу с ума уже я сама
Мятный_марципан
Мятный_марципан
PRO
05 нояб. 2024, 20:15 #
Сначала странно, но когда въезжаешь в этот сериал, сразу понимаешь, какая это твинпиксовская конфетка.
natashaatlanta
natashaatlanta
05 нояб. 2024, 22:16 #
Тоже при просмотре были мысли о «Твин Пикс»
fb1020480
fb1020480
06 нояб. 2024, 11:49 #
Линч на минималках : и карлики, и животные и ведения ...
lyusya86
lyusya86
PRO
03 дек. 2024, 18:16 #
@fb1020480: и белая лошадь
Scandias
Scandias
03 дек. 2024, 22:41 #
@lyusya86: лошадь так-то книжная 😅
lyusya86
lyusya86
PRO
03 дек. 2024, 18:16 #
@fb1020480: и убийства
golubatsby
golubatsby
06 нояб. 2024, 12:28 #
Думаю, вся проблема в восприятии сериала в том, что он заявлен, как адаптация произведения Достоевского, что в принципе было смелым шагом со стороны Мирзоева и съемочной группы.
С моей точки зрения, если бы это не афишировалось изначально, а зрители сами увидели бы в этом сценарии намеки на Федора Михайловича, то и отношение к нему было бы совершенно противоположным.

Мне пока только не нравится Дуня Любови Аксёновой, все остальные персонажи, особенно Тень Хвошнянского, очень органичны в этом изначально свихнувшемся мире, и никто тут не пытается поддерживать "нормальность" и притворяться, что все хорошо. В общем, ждём продолжения.
id5608209
id5608209
07 нояб. 2024, 01:01 #
без черта гораздо лучше, черт не нужен
id5608209
id5608209
07 нояб. 2024, 01:03 #
Оставайтесь! Я Вам Аграфенушку покажу )
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
08 нояб. 2024, 00:35 #
Аграфенушка тащит сериал 😀
Svetla
Svetla
08 нояб. 2024, 00:56 #
Никто не пишет про музыкальное сопровождение, а я не могу не отметить, как приятно слышать АукцЫон))
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
27 нояб. 2024, 00:05 #
@Svetla: ага, практически каждую песню добавляю в плейлист (спасибо кинопоиск за классную фичу) саундтрек в сериале классный 🔥
per_aspera
per_aspera
08 нояб. 2024, 12:58 #
Поняла, по крайней мере, свою основную проблему с восприятием этого сериала: он не вызывает эмоций и он не смог сказать ничего нового. За счет "ляпов современности" (а-ля скорой и прочее) он не кажется актуальным. Герои тоже говорят "по-старинному", из-за чего с ними нет никакой близости. Даже заметила, что, когда герои молчат, понятно о происходящем на экране намного больше, чем когда они говорят.
Есть, конечно, посыл, что во все временя у людей одинаковые проблемы, но рассказывать о них в каждую эпоху нужно по-разному. Достоевский не устарел, но в современном прочтении ему нужны новые оттенки, а я их пока в сериале не разглядела (и нет, чёрт таким оттенком не является). И вещь все еще кажется немного вторичной - причем не в связи с тем, что экранизация, а в связи с тем, что чёрта в российских сериалах мы уже видели и девушек продающихся тоже.
Irinaabs
Irinaabs
08 нояб. 2024, 16:55 #
Я посмотрела с удовольствием 4 серии, мне понравилось ) Но поймала себя на мысли, что если бы не Янковский с Жизневским (обожаю эту парочку), если бы на их месте были другие актеры - я бы это смотреть не стала. А так прям кайф, как будто в театре на первом ряду )
soy_kristina
soy_kristina
09 нояб. 2024, 00:13 #
Какие-то смешанные чувства от сериала... Актеры хорошие, некоторые, если не большинство, даже очень мне симпатичны. Психодел -- абсолютно нормально, это все в романе есть. Но я совершенно не понимаю, зачем это надо было осовременивать. Обычно так делают, чтобы показать, что классика вечна, скажем так. И в такой ситуации оригинальные реплики как раз работают на этот эффект. Но здесь они в лучшем случае создают вайб комедии абсурда, в худшем -- превращают в сцену в сущую чепуху. Какие купчихи, какой туберкулез с кровью, перечислять такие детали, которые уничтожают всякую ясность, зачем это сделано так, как сделано, можно бесконечно. У меня стойкое ощущение, что человеку просто хотелось снять экранизацию романа, но делать все по канону очень дорого (один грин скрин, чтобы превратить современный Петербург в исторический, во сколько бы обошелся...). Но не знаю, и в стесненных обстоятельствах можно найти удачное художественное решение. Если уж пошли в сторону современности, надо было работать глубоко с персонажами, их обстоятельствами и переводить их с языка Достоевского на современный.

Многочисленные рецензии и комментарии, что это тонкий арт-хаус, немногие поймут, это для ценителей, невыносимо бесят своим снобизмом. Других аргументов у них нет, видимо. Я все-таки досмотрю сериал, поскольку это цельное произведение и его надо так и воспринимать, но я не думаю, что мое мнение как-то кардинально изменится... Я и так уже начала симпатизировать сериалу больше, чем это было после просмотра первых двух серий.

P.S. За блестяще снятую сапфическую сцену любви в условиях цензуры горячий лайк от души, это настоящая находка. И костюмерной команде спасибо за табики у Тени)
mabwch
mabwch
12 нояб. 2024, 21:45 #
@soy_kristina: позвольте добавить размышлений про туберкулёз с кровью
Единственная причина, по которой, кмк, эту деталь можно допустить - это нищета, в которой живут Мармеладовы. Во времена Достоевского чахотку и лечить как следует ещё не умели, и дорого это было, потому что как минимум менять климат и образ жизни приходилось. Да и не воспринимали её такой серьёзной (=опасно-заразной), насколько я поняла из своего опыта изучения разных сюжетов с действием до 20 века. Здесь же 21 век, туберкулёз общеизвестно опасный, заразный и коварный, его научились нормально лечить, а ещё лучше - предотвращать. Но есть другая проблема: бесплатная медицина. Мармеладовы нищие, Семён Захарович пьёт неизвестно где и с кем, пропивает все мало-мальски ценное, в целом семья живёт в условиях крайне стеснённых и соседи, несмотря на уверения Амалии Карловны, доверия не внушают. В таких условиях и палочку Коха легко принести в дом, и ослабить организм до того, чтобы палочка Коха дала не латентную форму болезни, а вполне реальную. Из-за нищеты Мармеладовым доступна только бесплатная медицина, а медицина эта как минимум не всегда хорошего качества (из личного опыта: брату с пневмонией и температурой 40 заявили, что его незачем направлять на КТ и в стационар, потому что рентген расшифровали некомпетентно). Плюс (тоже из личного опыта долгого пути хотя бы к ревматологу и дерматологу) для некоторых состояний здоровья приходится пройти кучу кругов бюрократии, пока добьёшься записи к нужному врачу.

Подытоживая длинную речь: Катерина Ивановна в современных реалиях могла иметь либо бездарного участкового врача, который ещё до появления крови не увидел в её кашле ничего серьёзного и потому не отправил на дообследование. Либо она по какой-то причине не сумела добиться направления в государственный тубдиспансер (например, без взятки не дали/не взяли; маловероятно, конечно, в случае с туберкулёзом).Либо все возможности лечь на лечение есть, но она побоялась оставлять детей на попечение Семена Захаровича
mabwch
mabwch
12 нояб. 2024, 21:50 #
@mabwch: и потому решила мужественно тянуть до последнего своего вздоха, не думая о том, какой опасности подвергает не только себя, но и окружающих, расхаживая с открытой формой туберкулёза вне специальной больницы.

Конечно, размышлять с высот жизненного опыта можно долго и самозабвенно, однако печально, что это не объясняется в самом сериале, как и другие вещи, которые могут вызвать у внимательного зрителя вопрос. Тут хватило бы даже гневного крика Катерины Ивановны в духе «да я из-за тебя, пьяницы, в больницу лечь не могу!», пока она била бы пьяного Семена Захаровича.
Scandias
Scandias
17 нояб. 2024, 08:47 #
@mabwch: она ещё могла рассуждать по принципу "или платная медицина, или никакой", многие считают госучреждения совсем бесполезными (что не так, всё зависит от конкретных людей) и даже вредными, тк "пойду с одной болезнью, а на меня в коридоре ещё пятью начихают" 😁
Да или можно просто банально терпеть, жить-то получается с этим.
Scandias
Scandias
10 нояб. 2024, 21:08 #
Поверить не могу, что еще нет такого коммента.
28 ударов топором! Он действовал наверняка...
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
13 дек. 2024, 19:19 #
@Scandias: Коннор, не лижи это!
Scandias
Scandias
10 нояб. 2024, 21:09 #
Авторы постарались, Мармеладов вызывает полное отвращение.
Сериал нравится всё больше.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
14 нояб. 2024, 18:52 #
Бред Раскольникова, конечно, такой бред, особенно то, что сделали с этой женщиной, которая комнату ему сдаёт. Вроде была милейшая женщина без особых приколов, тут она совсем сумасшедшая какая-то, с этой дочерью её ещё.
weltkindl
weltkindl
PRO
18 нояб. 2024, 21:39 #
Этот сериал - как сны при температуре 40 :D
Janny-P
Janny-P
20 нояб. 2024, 13:02 #
где-то немного в духе Брат-2)
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
27 нояб. 2024, 00:09 #
@Janny-P: ага, там и отсылка была, когда видео кассету 📼 Раскольников в карман сунул
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
27 нояб. 2024, 00:21 #
Какой шикарный сериал, ну просто бомба. По началу вызвали недоумение эти странные диалоги прямиком из 19 века, но на второй серии уже перестаёшь обращать на них внимание, и действительно погружаешься в мир сериала.

А кадый эпизод охото прям обсуждать и смаковать. Сколько отсылок метафор.

Вот Раскольников сидит у следака. Как там в поговорке - на воре и шапка горит. Так и в каждом моменте, этот невроз, его выкрики про книгу должников, а эти мурашки на шее. Такие маленькие черненькие, копошатся, прям охото самому шею почесать, до чего же вызывает режиссёр дискомфорт.

А возьмем метафоры. Вот заходит хозяйка квартиры с котиком в руках в комнату Раскольникова. Дает ему котейку, подержи мол... А это уже не живая кошка, а кукла. Ведь кажется, что за бред. А ведь это метафора на то, что у хозяйки не все в порядке с головой после смерти ее дочери. И в ее голове чучело кошки живое. А соответственно и живой тот манекен, символизирующий ее дочь. А потом она даже болтает с манекеном как с живой.

А бесподобная игра Ивана Янковского. В сцене в его квартире когда был его друг и следак - я реально поймал себя на мысли что вижу какого то дурачка, парень явно не в себе...

И таких моментов куча. Я читал преступление наказание два раза. Но к сожалению за 25 лет не помню сюжет в деталях. И смотря на сцену по немного вспоминаю как было в романе.

Поэтому сериал мне нравится. Зачем снимать постранично и делать дословную экранизацию. Я был в восторге от нового прочтения Мастера и Маргариты Локшина, которую несколько раз смотрел в кинотеатре, а теперь я в восторге от сериала ПиН в его талантливом прочтении режиссёром Мирзоевым
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
27 нояб. 2024, 07:46 #
@ИнтeрecныйФиллep: а в чём метафора с хозяйкой квартиры? Нам же прямо в лоб говорят, что у неё не все дома, когда она с этими куклами как с живыми разговаривает. От метафоры то одно слово.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
27 нояб. 2024, 08:15 #
@Chilipizdrick: одно дело разговаривать, другое дело когда кошка на руках оживает
fb1020480
fb1020480
01 дек. 2024, 18:54 #
@ИнтeрecныйФиллep: согласна. Такое ощущение, что многие невнимательно смотрят или плохо помнят книгу.
Очень четко по тексту идут.

Безумие показывают шикарно
Все эти разные цвета худи, разного цвета воспоминания, фразу , метафоры ...🤌🏼
@fb1020480: я смутно помню роман, хотя читал его 2 раза, но это было 25 лет назад... Но точно некоторые сцены в сериале идут не по порядку. Тем не менее все абсолютно предельно и четко ясно
@fb1020480: помню холивар в комментариях у Мастера и Маргариты Локшина. Там основная претензия к фильму - не по книге.

Тут у многих претензия - что за сюр, наркомания, психодел, и ничего не понятно. Хотя мне кажется благодаря этим сюраллистическим вставкам, как например про цвета на худи вы пишите - это вообще раскрывает мир героя лучше некуда.. Столько мелких моментов которые как нельзя круто раскрывают Раскольникова
fb1020480
fb1020480
01 дек. 2024, 21:06 #
@ИнтeрecныйФиллep: я прочитала после просмотров первых серий. Ещё считаю, что многие актеры точно попали в образы.
Sol13
Sol13
05 дек. 2024, 19:03 #
@ИнтeрecныйФиллep: после вашего комментария и добавить нечего)
Шикарный сериал🔥
@Sol13: судя по тому как заминусовали мой хвалебный комментарий под последней серией - не многие поняли задумку режиссёра и прониклись сериалом 😅 а мне сериал понравился, он классный, и хотелось бы ещё что нибудь подобное увидеть из классики.
Sol13
Sol13
05 дек. 2024, 20:18 #
@ИнтeрecныйФиллep: нормальная практика, не может всем всё нравится, особенно что то необычное))главное что вы получили удовольствие от просмотра)
Чего я точно не понимаю, зачем минусовать, у каждого своё мнение))
Ginger_Cat
Ginger_Cat
PRO
30 нояб. 2024, 18:48 #
Какой трэш
KT_YURINA
KT_YURINA
19 дек. 2024, 22:52 #
Эта серия мне зашла, если вообще не думать об источнике вдохновения автора и рассматривать данный сериал, как самостоятельное произведение ни к чему не привязанное, то это очень круто. Янковский играет отлично, совсем иначе, нежели в других проектах, которые я видела. Но я не уверена, что дальше мне будет также нравится, потому что в каждой серии свои какие-то трюки применяются и они не похожи друг на друга.
freeromance
freeromance
01 апр. 10:47 #
Если бы сейчас был бы жив Достоевский, оценил бы он такое прочтение? Не исключено, что оценил бы. Некоторые люди вообще его читать не любят и кому-то он для понимания сложен, мутен. Читаю комментарии, большое количество людей вообще ничего не понимают в сериале что к чему. И игра их не устраивает. Да , есть кринж, но видимо режиссер так видит.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама