s01e04 — Серия 4

Аутсорс — s01e04 — Серия 4

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.406
MyShows
(1 009)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 27.02.202527.02.2025 03:00
Всего просмотров: 12 83370.32%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01e08 - Серия 8

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

110
Инструкция использования
marlenad_13
marlenad_13
27 февр. 00:47 #
Олег: Андрея убил доктор и его сына тоже, поэтому я хочу убить его!
Я в голове: Андрея убил Костя своими словами про сына.
Тюремный доктор лечится у доктора смертника - как бы такое лечение не закончилось смертью, своего рода эвтаназия от секса, в которой смертник профессионал 🤔
У Кости сквозь его заслоны прорывается истинная личность маньяка убивать, такое мнение сложилось.
queenmarishka
queenmarishka
27 февр. 23:45 #
@marlenad_13: это же надо лечиться по рецепту доктора зэка который убивал клиентов, верх идиотизма )
Flotus
Flotus
27 февр. 09:27 #
То есть аутсорс не ради денег делался, при этом Котова спокойно убили так как он меньше заплатил? Начались косяки в сценарии 🫠
lexastaw
lexastaw
27 февр. 10:14 #
@Flotus: нет тут никаких косяков в сценарии, косяк в том, что ты не понимаешь сюжет.
Его убили из-за того, что он слишком много знал, увидел то, чего видеть не надо было и начал шантажировать.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
27 февр. 12:23 #
@lexastaw: его убили, потому что тот не вписался в план Котова, а Котов маньяк педант
lexastaw
lexastaw
27 февр. 21:27 #
@Liyuuuuunder: что-то я ничего не понял. Как Котова могли убить из-за того, что он сам в своей же план не вписывался?)) И с чего заключения, что Котов маньяк?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
27 февр. 21:32 #
@lexastaw: ахахах блин я прочитала Котов и меня заклинило😂😂😂, там Костя, конечно же я про Костю
Социофоб
Социофоб
27 февр. 21:50 #
@Liyuuuuunder: тут кто угрожает донести,сходу доверие должен снижать до -100 тут логика есть
lexastaw
lexastaw
28 февр. 10:32 #
@Liyuuuuunder: не вижу в Косте какого-либо маньяка. Он очень расчетливый человек. Не лишен эмпатии. Но при этом одно другому в его случае не противоречит.
Если что-то, а в данном случае кто-то, несет потенциальную угрозу - с ним решается вопрос конкретно. В данном случае не вижу ничего особенного в поведении человека, который является исполнителем.
Но если вы вспомните самую первые серию, то наоборот очень сильно бросается поведение других персонажей.
Костя изначально был эмпатичный (единственный, кто по сути помог загибающемуся профессору), затем самолично казнил одного из заключенных, когда возникла заминка, тем самым опять же продемонстрировал своеобразную эмпатию, но при этом было показано, что его рука не дрогнет, если необходимо.
А вот другие персонажи в первой серии поначалу были показаны такими "крутыми". Но дальнейшее повествование показало, что они мягкотелые, у некоторых нет принципов и т.д. Там у каждого персонажа свой букет.
Почему-то многим кажется, что Костя - маньяк. Аля такой Декстер. Но это вообще не так. Люди очень сильно упускают поведение Кости, как он себя ведет, что говорит, какие мысли. Это не поведение маньяка.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
28 февр. 10:45 #
@lexastaw: скажите про эмпатию его жене, которая боится его до ужаса и чьи ботинки он вынес на помойку ни с фига. Он деспот это как минимум, нашел себе лохов на подпевке(думал будут делать все, что он скажет и не вякать), если бы не коллеги у него ничего не получилось с аутсорсом, а они вон чего "жить лучше захотели" и принципы(или даже пунктики) не разделяют его.

Вопрос про их работу и ее исполнение, уж простите, но я не считаю, любое хладнокровное убийство, даже серийников, нормой поведения, а Костя валит всех не задумываясь даже. На такие должности шли не совсем адекватные люди по моему мнению.
Про первую серию, он только пришел, а они там уже сколько работают, чего только не видели, черствость приобретается со временем. А Костя просто вливался и опять же существуют правила, на которых он явно по жизни повернут.
lexastaw
lexastaw
01 мар. 10:30 #
Показать комментарий
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
01 мар. 10:36 #
@lexastaw: если для Вас такой "урок" это норма, то у нас с вами разные системы ценностей. Не вижу смысла дальше это размусоливать. Посмотрим сериал до конца, а потом уж подведем итог, кто такой Костя на самом деле.
lexastaw
lexastaw
06 мар. 10:58 #
@Liyuuuuunder: если для вас понимание (именно понимать, а не разделять) причин действий других людей = поддержка этих взглядов, то у вас какие-то странные ценности.
Я лишь разъяснил почему он так сделал. Кто-то бы принял молча такое неуважение со стороны жены, кто-то через разговор попытался решить проблему, кто-то бы побил, Костя же выбрал другой подход, довольно неординарный. Я лишь пояснил, что у этого поступка была причина, раз вы ее не увидели и пишите, что он так сделал "с нифига".
Для меня такой урок не норма. Как и не норма идти и тратить деньги (а мы все-таки про тяжелые 90-е говорим) на какую-то вообще не важную в данном случае вещь, хотя есть не закрытая первостепенная потребность + обманывать супруга.
То, что вы акцентируете свое внимание только на одном неправильном поступке, а на другое полностью закрываете глаза (раз считаете, что Костя "ни с фига" все это сделал, значит считаете, что поведение жены - норма, что она ничего не сделала, чтобы вызвать ответную реакцию) - действительно свидетельствует о том, что у нас с вами разным системы ценностей.
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
10 мар. 22:32 #
@lexastaw: и что, ей теперь ЗИМОЙ ходить почти босиком по снегу? Это уже не просто издевательство, это физическое истязание, пытка с его стороны. Не слишком ли он много взял на себя, чтобы выносить такие наказания кому-либо?
Самое интересное, что он-то ладно, он - персонаж сериала, а то, что его садистские поступки оправдывают реальные люди…Это заставляет задуматься
Lusik
Lusik
15 мар. 19:46 #
@lexastaw: ну вы и 🤡
kamarenka
kamarenka
31 мар. 01:18 #
@lexastaw: у неё не было незакрытой первостепенной потребности в зимней обуви, потому что обувь у неё была, она её устраивала,
она вправе не покупать новую обувь, если муж ей это приказывает и никакой урок он ей за это не должен приподавать )
причина его поступка естественно есть, неповиновение жены, да,
что и дает понять нам что он деспот
кстати спойлер (!!) из след серии:
она реально будет ходить в летней обуви зимой из-за него
Yorinko
Yorinko
02 мар. 16:18 #
@Flotus: Просто Костя не любит "крыс"
akvilus
akvilus
PRO
27 февр. 09:29 #
Абсолютно великий диалог между следователем и прокурором.

- Ты как?
- Да ничего. Работаем, живем. Сам как?
- Ну, живем, работаем.
Flotus
Flotus
27 февр. 09:33 #
@akvilus: ну я думаю, так и было задумано 🤣
akvilus
akvilus
PRO
27 февр. 10:07 #
@Flotus: Да, мне ещё показалось, что это иллюстрирует приоритеты каждого из участников диалога
name21
name21
03 мар. 04:01 #
@akvilus: да не, мне кажется это просто как диалог одноклассников которые видятся впервые лет через 10 после выпуска из школы
типа: ну шо ты как ты? да я нормально сам как? тоже нормально? ну всё давай пока)
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
14 апр. 12:36 #
@akvilus: а что не так? Я тоже обратила внимание на этот диалог, но потому что он абсолютно жизненный. Ровно то же самое ответила на кануне просмотра серии)
akvilus
akvilus
PRO
14 апр. 19:24 #
@ЛенкаПтица: Всё так, поэтому диалог и великий)
RinaAb
RinaAb
27 февр. 10:19 #
Бедная Наташа, с такими родственниками и враги не нужны. Мама с пещерными понятиями (одна с ребёнком никому не нужна будешь, в том числе и мне, фигуру испортишь), муж на эмоциональных качелях качает, теперь ещё после аборта, похоже, детей не сможет иметь.
Прокурор с новой тачкой палится. Было неожиданно, что жену избил.
Костя в своём репертуаре с этой странной справедливостью.
Хотя бы одна женщина отказала доктору.
И только Рома романтик, "уедем в Калифорнию"))
Flotus
Flotus
27 февр. 10:59 #
@RinaAb: в Роме последнее что ждешь это романтика , да 🤣
wteme1991
wteme1991
27 февр. 12:27 #
@RinaAb: ну это же 90-е. Что мама такая — это очень стандартная история, я и сейчас некоторых людей знаю с подобным мышлением
ArtBoss489
ArtBoss489
27 февр. 12:51 #
@RinaAb: в чем её мать не права? Давай роди от насильника и в соло тащи ребёнка в 90е в крохотном городе, причём Наташа не работает.
RinaAb
RinaAb
27 февр. 13:36 #
@ArtBoss489: в том, что это решение только Наташи. Она решила рожать, потому что не важно кто отец (мы не знаем, может, насильник, а может и муж), важно что это её ребенок. И уж наверное она продумала последствия, что придётся уйти от мужа, найти работу и т.д. Не думаю, что она хотела от мамы денег или отдать ей ребёнка на воспитание, просто ей была нужна моральная поддержка самого близкого человека, но она её не получила, и под давлением пошла на аборт. Кстати, в 90-е (и не только) миллионы женщин растили детей одни. И какими бы ни были последствия, это, повторюсь, решение каждой конкретной женщины, а не её мужа/родственника.
ArtBoss489
ArtBoss489
27 февр. 16:15 #
@RinaAb: ага решение её а потом другие должны разгребать
Социофоб
Социофоб
27 февр. 21:57 #
@RinaAb: она спросила мужа и мать они сказали своё мнение что не так ? Или они должны заткнуться и мнения не иметь своего? Окончательное решение за ей было её, не тащили насильно туда. Пусть бы развелась, порвала отношениям с матерью и жила с ним
Yorinko
Yorinko
02 мар. 16:24 #
@ArtBoss489: не разгребать, а помогать. Вот мать старая будет, ей нужна будет помощь, Наташа что должна сказать? "Я не буду с тобой няньчиться! На меня не расчитывай! В дом престарелых тебе дорога!" Так она и должна была ответить, когда маманя ей про ребенка сказала такие слова. Эгоистка. Можно подумать ребенок всю жизь плакать будет. Годик поорет, потом легче будет
@RinaAb: причём муж тюфяк под дудочку Кости пляшет: сначала женился, хотя не хотел, потом рёбенка принял (тут оооочень сомневаюсь, что реально принял), хотя опять же не хотел;
вообще мне кажется, она его тоже не любит и брак нужен был только потому что так принято — в итоге страдают все
nikatoten
nikatoten
28 февр. 03:02 #
@RinaAb: вы не забывайте какое это было время и в какой глухомани они жили, а словам этого бесхребетного мужа верить нельзя, его первая реакция это то, что он подумал на самом деле, тут любому понятно, что при любом конфликте с матерью он бы делал жизнь этого ребёнка адом.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
27 февр. 12:25 #
Очень жалко Наташу, чувство, что плохо кончит она😔
lady_kana
lady_kana
28 февр. 11:36 #
@Liyuuuuunder: из всех женских персонажей больше всего за нее переживаю...
ArtBoss489
ArtBoss489
27 февр. 12:48 #
Что за клоунская логика у гг, мы не дадим убить доктора Олегу так как это не правильно, но давайте убьём невиновного Олега так как он много знает?
Paramelion
Paramelion
27 февр. 15:46 #
@ArtBoss489: Да я сам выпадаю с этого) Он не вписывается в мой моральный кодекс чести, поэтому давайте его убьем, логика вышла из чата)
nikatoten
nikatoten
28 февр. 03:05 #
@Paramelion: прямо Декстер из тюряги 90х
Paramelion
Paramelion
28 февр. 03:17 #
@nikatoten: ну вот как раз Декстера такой персонаж как Костя и заинтересовал бы)
nikatoten
nikatoten
28 февр. 03:49 #
@Paramelion: найдётся и на него управа
lexastaw
lexastaw
28 февр. 10:43 #
@ArtBoss489: никуда логика не выходила.
Аутсорс предлагали только тем, кто напрямую пострадал от маньяка. Олег сюда уже изначально не вписывается.
А делается это для того, чтобы было возмездие, а не просто убийство за деньги.
Что объединяет Олега и Котова? Их убили или хотят убить. Но не из-за того, что они много знают. А из-за того, что они напрямую начали угрожать обращением в полицию. Т.е. они сразу стали демонстрировать свою ненадежность.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
27 февр. 13:59 #
как же блин всё стремительно пошло развиваться, а ещё только середина сериала. смотришь и всё больше в а*уе..
уже и боюсь представить, что ещё могут накинуть до финала..
Костя уже кажется сам не знает что несёт про этих маньяков. как бы сам к концу не оказался в их числе.

реально, после таких серий хочется курить и пялится в одну точку несколько часов, осознавая всё..
queenmarishka
queenmarishka
27 февр. 23:43 #
@Tikhonov91: он уже в их числе, двух людей замочил третьего хочет )) значит и раньше убивал
fb1020480
fb1020480
03 мар. 21:41 #
@Tikhonov91: про курить и смотреть в точку очень согласна !
Paramelion
Paramelion
27 февр. 15:50 #
Какие чеховские ружья развешаны.
Костя стал подозревать, что имеет дело с людьми без моральных принципов. Как бы коллеги не стали пропадать один за одним.
Прокурор палится тачкой.
Жена прокурора затаила обиду на мужа, может психануть
Аборт это новое подозрение для следака (молодожены абортов не делают).

Из второстепенных линий.
Дочка Кости уже ябедничала на маму. Теперь расскажет, что к маме кто-то приходил ночью и она с ним выходила.

gs1993
gs1993
27 февр. 17:09 #
Сигареты kiss появились только в 2005 году🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ они там за музыкой и реквизитами вообще не следят
skadie_todd
skadie_todd
28 февр. 13:43 #
@gs1993: И бутылка Колы там современного образца. Наташа пьет "Баралгин М" производства индийской Зентивы, узнаваемая упаковка современного дизайна. Цепляется глаз за такие анахронизмы.
And_Re
And_Re
03 мар. 07:11 #
Комментарий удален
Lusik
Lusik
19 мар. 18:56 #
@skadie_todd: я подумала, что баралгин был рекламой
veer
veer
19 мар. 03:06 #
@gs1993: я тоже на музыку реагирую, и всё думаю, что не были все эти песни в 1996 году, разброс большой
Sa5m
Sa5m
08 апр. 21:46 #
@veer: дааа. Конечно Владимирский Централ было интересно услышать, так как Костю из Кимр перевели (Тверская область) но песня вышла в 99. Ну может они не сильно задумывались
a_delta
a_delta
27 февр. 20:57 #
кто же выберется из этой истории живым?!..
a_delta
a_delta
27 февр. 21:10 #
вангую в 5 серии таки новоселье-пати у прокурора, где его жена напьется и будет всех/его провоцировать. там же будут все наши ГГ со своими пассиями. Рома будет странно глазеть и сталкерить жену Костика, что он заметит... ну или встанет на ее защиту, когда будет у тех какой то конфликт.
Жена доктора экстренно выпишется из больнички и будет прожигать жизнь, тратя баксы. или нет? хз
линию Сани и Наташи пока не могу предугадать, но с учетом следствия... все может быть как то быстро и трагично.
нач тюрьмы теперь будет очень ко всем присматриваться, вынюхивать и возможно будет присутствовать на какой то казни, что испортит планы нашей банды. а то и вообще, Костя и его замочит.
не понятно, что будет с этим челом с вывихом ноги.
efilli
efilli
27 февр. 21:30 #
Как же жаль жену врача, искалеченная судьба
AlexWulf
AlexWulf
28 февр. 00:22 #
@efilli: Хоть один человек нашелся, вошедший в её положение, - доктор в психушке, который сказал ей: "Жить..."
name21
name21
03 мар. 03:58 #
@AlexWulf: сорри, но слова "жить и проживать каждый день как последний" - х*йня собачья)
человек не примет диагноз после этих слов и даже бровью не поведёт, за этим всем работа кучи людей годами, психологи, психиатры, антидепрессанты, поддержка родных и близких, её поведение *наглотаться таблов* это просто акт отчаяния за которым стоит нежелание бороться, а просто закончить это всё и будь что будет, хули мне, я же уже в земле
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
27 февр. 21:33 #
смотрю параллельно комедийный сериал, где актёр, играющий тут следователя Жучкова, играет картавого друга гг, и нахожусь под впечатлением от актерской игры. отличное перевоплощение, хотя такой молодой актёр ещё.

Наташу очень жаль. понятно, что в то время всё это было "нормой", но от этого не становится менее жаль её. надеюсь, хотя бы не умрёт(
a_delta
a_delta
27 февр. 21:38 #
@zlobny_korzhik: да, Пузырь из Подслушано в Рыбинске вообще тащит!
MiniCAT
MiniCAT
27 февр. 22:20 #
@a_delta: даа, он же играл бармена в "на страже пляжа", так непривычно видеть его в роли следователя теперь
driveshaft
driveshaft
PRO
08 мар. 18:48 #
@zlobny_korzhik: Да, из-за отсутствия картавости даже думал, что это другой актёр сначала.
vk413827
vk413827
27 февр. 22:02 #
Комментарий удален
LuM_E
LuM_E
27 февр. 23:35 #
Наташина история очень тяжёлая, какое-то комбо травм. Рано сдалась и прогнулась под навязывание угнетающих сценариев, эх. Но не безнадёжен молодой муж оказался. И пожалуй, это тот самый персонаж, который интересен в своих сомнениях и думах о сложных неоднозначных вещах. Может, ему придётся остановить приезжего идеолога?
Zelinski
Zelinski
PRO
28 февр. 00:37 #
Если мы делаем Аутсорс вместе, то и решать кому его передать, мы должны тоже вместе *звуки музыки из Бригады хехе*

При всей серьезности обсуждаемых тем, на некоторых диалогах просто в голос. Доктор, пришедший к маньяку за советом, и последующая история с галоперидолом – пять баллов однозначно)

Эх, бутерброд с докторской и сладкий черный чай перед садиком. Ностальгия чуть ли не в каждом кадре. Вроде вокруг и тлен происходит, но из-за подобных мелочей, общего антуража (этот цветокор и свет домашних ламп 💔) так тепло на душе становится.

Прокурор вообще не палится, конечно)) Квартира, тачка. Желание угодить жене окончательно отключило голову. Ну ведь первый же попадет под подозрение, сто процентов. Особенно учитывая, что деятельный следак его друг.

Господи, сколько еще будет страдать Наташа. Бедная девочка, прошла уже просто все круги ада.
lexastaw
lexastaw
28 февр. 11:05 #
Показать комментарий
biatchtoksinjev
biatchtoksinjev
28 февр. 15:55 #
@lexastaw: лол, как раз это и выглядит как оправдание ситуации: будто если бы они не приняли ухаживания, деятельному пацану это помешало бы сделать то же самое — там по челу понятно, что он уже какие-то виды на неё имеет даже после того, как она сказала, что замуж выходит.
Так что нифига не логичная у неё судьба, ей просто не повезло оказаться там, где она оказалась.
А насчёт чашки коленной, серьёзно?
Чел бы просто её прострелил + сделал то, что намеревался — иллюзия выбора это, а не выбор. А умереть из-за какого-то обмудка? Пиздец)))
prosvirkina
prosvirkina
28 февр. 20:02 #
@biatchtoksinjev: дела ради, Наташа в баре флиртовала с этим бандюком. Пьяная, понятно, но все же.
biatchtoksinjev
biatchtoksinjev
28 февр. 22:12 #
@prosvirkina: так опять же флирт — это не предлог к изнасилованию, был/не было — исход бы один был, если чел положил глаз, а он положил — и дальнейшего выбора, который мог спасти её ситуацию, о котором написал lexastaw, не было
prosvirkina
prosvirkina
01 мар. 09:48 #
@biatchtoksinjev: вы правы, флирт не приглашение к изнасилованию. Тем не менее, мы же исходим из контекста: 90-е, бар, к тебе подкатывает бандит, ради Бога, вали от туда девочка, быстро и не оглядываясь. А не пей с ним шампанское и не танцуй призывно. Я только об этом.
lexastaw
lexastaw
01 мар. 11:33 #
@biatchtoksinjev: @biatchtoksinjev: для тебя это выглядит, как оправдание, потому что слишком шаблонно мыслишь, не видишь причинно-следственных связей и живешь в розовых очках.

"он уже какие-то виды на неё имеет даже после того, как она сказала, что замуж выходит."
Т.е. по-твоему люди, которые выходят замуж/женятся не изменяют? Разочарую тебя.
Они приняли его ухаживания - для него это был сигнал. Потом они там обжимались, а в итоге кинули этих недалеких. И ты думаешь, что эти бандюганы способны как-то разумно на это отреагировать? Они бабки на них потратили, те их "подразнили" и кинули. Это не по понятиям.
Если бы они не приняли его подкат, сказали бы что-то типа "нам не интересно, у нас мужья сейчас подойдут" - с большой вероятностью ситуация была бы исчерпана. В любом случае, можно позвонить домой и позвать Саню, например.
Я уже не говорю о том, что девишник можно было отметить в другом месте, да и шатание молодых девушек по темным улицам в 90-е, это неразумно само по себе. Могла бы попросить встретить/забрать во столько-то часов.
У каждого действия есть последствия.

Прострелил? Ага. Прострелил, а потом что? Затащил бы в машину и залил ее кровью? Сам бы заляпался кровью? Ты то серьезно?
Мокруха ему не нужна. Иначе не отпустил бы ее никто спокойно домой.

Нет тут никакой иллюзии. Выбор был:
1) Спокойно сесть в машину, будучи уверенной, что 100% над тобой надругаются, увезут непонятно куда, непонятно что сделают и т.д.
2) Находясь на улице, посреди домов и рядом со своим попытаться этого избежать - поднять шум, убегать, сопротивляться. С большой долей вероятности он не стал бы с ней возиться.
Но есть ли вероятность умереть? Есть, но она также есть и если тебя повезут куда-то. Если вероятность, что изнасилуют - есть. Но если ты садишься без сопротивления - она 100%, если сопротивляешься - она значительно снижается.
lexastaw
lexastaw
01 мар. 11:38 #
Показать комментарий
preziray
preziray
01 мар. 12:38 #
Комментарий удален
biatchtoksinjev
biatchtoksinjev
01 мар. 17:02 #
@lexastaw: ну во-первых, я тебе не тыкала, но раз уж ты начал, то я продолжу. а во-вторых, о какой узости мышления ты будешь мне заливать, если единственное, что в твоих комментариях можно прочитать, это — Костик — эмпат, а Натаха — виновата;
вообще после этого можно было заканчивать, но я, пожалуй, продолжу.

типичный мен в очередной раз пытается доказать, что от изнасилования можно уберечься, если «подставьте любое слово». держать свой отросток в штанах надо — вроде простое действие, но долбоебам не понять.

«они бы с большой вероятностью отвалили после этого» — хахахахаха, дядя, ты вообще в реальность давно выходил или комната с мягкими стенами не отпускает?
она ему и сказала прямым текстом: я выхожу замуж — хули не понял, а продолжил ласты свои клеить?

заорать, когда угрожают пушкой — браво, гений.
ладно, допустим, он бы не угрожал, но знаешь ли ты, дорогуша с широким мышлением, что есть разные реакции в опасных ситуациях: бей-беги-замри о чём-нибудь говорит? чё-то сомневаюсь.

спокойно отпустил домой — класс, желаю, чтоб тебя тоже так спокойно домой отпускали 😋

а консультацию не потянешь, слишком мышление развито

лети на хер)
lexastaw
lexastaw
01 мар. 18:36 #
@preziray: если считаешь, что ты нормальный - ты глубоко ошибаешься) Ты даже прочитанное не в состоянии понять, жаль, что жизнь тебя обделила интеллектом.
lexastaw
lexastaw
01 мар. 18:57 #
@biatchtoksinjev: чувак, ты не вывез.) Обиделся на что-то, напридумывал, выдал свои фантазии за мои слова, а на конкретные тезисы не ответил, написав лишь много воды, возмущений) Но я вижу, что у тебя, к сожалению, не хватает серого вещества, чтобы различить вину и небезопасное поведение/бездействием.
А на корнеплоде ты уже сидишь вместо стула, так что место уже занято тобой)

Для адекватных и тех, кто не живет в розовом мире с пони, поясняю - виновный тут один. Недалекие, которые не в состоянии понять смысл написанного, могут сколько угодно бороться с ветряными мельницами)
Смысл в другом. То, что всегда будут люди, которым плевать будет на закон, ценности и мораль. И если вы думаете, что закон вас защитит здесь и сейчас - вы ошибаетесь. Здесь и сейчас вас защитите только вы сами. Закон лишь рисует абстрактные рамки, которые с легкостью переступаются, и только после этого закон карает.
Если вы не хотите стать жертвой - думайте о своей безопасности. Потому что вы можете так же с пеной у рта, как фанатики выше доказывать очевидную истину, что насильник виноват, вот только вас это от насилия не защитит, время назад не вернет и т.д.

biatchtoksinjev
biatchtoksinjev
01 мар. 19:20 #
@lexastaw: чел, о каком наличии серого вещества ты говоришь, если твои аргументы — это буквально сказать оппоненту, что он недалёкий несколько раз разными словами. аргументация на уровне)

про закон и тд и тп вообще речи не шло ни в твоем первом комментарии, ни в последующих, ни в моих, заметь.

а на конкретные тезисы там есть ответы, прочитай ещё раз, если не сумел сложить буквы в слова с первого раза, или тоже серого вещества не доложили?)
sersex
sersex
02 мар. 07:13 #
@lexastaw: ебать ты смелый пацан, наверняка в такой ситуации дал бы прострелить себе коленную чашечку, не задумываясь, хладнокровно просчитав всевозможные исходы за несколько секунд. со стороны легко рассказывать, что там делать надо было. если даже фантазировать на эту тему, то опция сесть в машину в надежде использовать подходящий момент для того, чтобы соскочить, как минимум также имеет право на существование.
lady_kana
lady_kana
28 февр. 11:48 #
За прокурора вообще неожиданно ...значит когда жена толкнула мать и ее оскорбляла - ок , когда на мужиков в клубе вешалась - ок , но пьяная жена, как оказалось далеко не ок ...
Сомневаюсь, что Катя из того типа женщин который будет терпеть ...найдет денюжки и свалит в закат
a_delta
a_delta
28 февр. 16:14 #
@lady_kana: а мне кажется, что это нам так показывают изменения в личности персонажа, типа он сейчас сам с деньгами в себя поверил
biatchtoksinjev
biatchtoksinjev
28 февр. 19:18 #
@lady_kana: да чел вообще сильно изменился: в первой серии такой принципиальный дядя ни копейки не берёт, а в этой уже задвигает про то, что в этой стране нельзя заработать бабла честным трудом — хотя сколько там времени прошло?
lady_kana
lady_kana
28 февр. 19:31 #
@biatchtoksinjev: примерно 1,5-2 месяца
Хммм, так заметьте он и сам мог придумать какую-то схему , что мало ли коррумпированных прокуроров 🤔 но нет, ждал когда кто-то подтолкнет ( в данном случае Костя ) , а потом уже пошло поехало

Если его никто к концу сериала не прикончит случайно или специально, то в случае чего - выйдет сухим из воды ,ну или у него больше возможностей для этого
biatchtoksinjev
biatchtoksinjev
28 февр. 22:02 #
@lady_kana: вот именно, либо он изначально был с гнильцой и просто ждал подходящего момента, либо его так быстро изменили бабки — ну такое

думаю, они там все поумирают, либо друг друга поубивают, а Костика, возможно, казнят
Blackly
Blackly
26 апр. 21:40 #
@biatchtoksinjev: либо Костя единственный, кто выйдет, сухим из воды - такой вариант тоже возможен. Не всем воздается по заслугам)
lady_kana
lady_kana
28 февр. 12:23 #
Рома очень " интересный " несколько раз перекинулся словами с чужой женой и выдает " давай уедем в Калифорнию " 🤨🫣
a_delta
a_delta
28 февр. 16:13 #
@lady_kana: да они с ней 2 сапога - пара)
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
10 мар. 22:35 #
@lady_kana: мне кажется, у него какие-то психические отклонения ..
a_delta
a_delta
28 февр. 15:36 #
пересмотрела серию и поняла, что не вижу логики вот в каком моменте - каким таким волшебным образом следак связал Мансурова и Котова?
lomovtsev_oleg
lomovtsev_oleg
28 февр. 17:17 #
@a_delta: Котов был свидетелем убийства Мансурова. Как понимаем, Котов проследил за Сашей и Костей, когда те отвезли тачку подальше и сожгли вместе с телом. И чтоб не забыть где находится это место, если придется идти в милицию, нарисовал план местности (карта), который был при себе в момент убийства ну и соответственно в момент когда следак осматривал вещдоки. Ну и следователь соответственно так и вышел на очередное место преступление.
biatchtoksinjev
biatchtoksinjev
28 февр. 19:12 #
@lomovtsev_oleg: Мансуров — это ж маньяк, которого первого на аутсорс кинули, а Котов хотел отомстить за дочь, которую Мансуров убил, поэтому приехал к Костяну с Сашей
an_khv
an_khv
01 мар. 09:27 #
@lomovtsev_oleg: вы явно перепутали Мансурова и Вадика (он вроде Щербаков)
biatchtoksinjev
biatchtoksinjev
28 февр. 19:16 #
@a_delta: вроде как он звонил в прошлой серии по месту прописки Котова, запросил какие-то доки на него, а в этой уже пришли доки на Мансурова, что судим и тд — тут походу либо намеренно за кадром оставили часть, где следак обнаружил, что Мансуров убил дочь Котова и как-то связал его приезд с казнью Мансурова, либо при монтаже так нелогично нарезали кадры
zzz_203
zzz_203
PRO
28 февр. 20:49 #
А следователь хорош... Быстро дело решит такими успехами...
kinolady
kinolady
28 февр. 23:36 #
@zzz_203: если его тоже не грохнут
an_khv
an_khv
01 мар. 09:28 #
Не идёт Разумовской эта роль, потому что она молодая ещё. Ну не видно в ней мать взрослой девушки. Вот сидят они за столом - две подружки.
Мне кажется Аронова бы гармоничнее там смотрелась)
МаринаManaga
МаринаManaga
17 мар. 20:52 #
@an_khv: ну и игра так себе у неё в этом сериале)
Дочь : мама, меня изнасиловали...
Мама :.... Кхе-кхе-кхе... (Кашляет в кружку, думает)
Дочь:мама, я беременна...
Мама : Кхе-кхе-кхе... (Кашляет в кружку, думает)
Видимо показать шок и последующей мыслительный процесс Разумовская может только покашливанием😄
anelika
anelika
01 мар. 19:05 #
Не понимаю почему следак к Наташе привязался. Для того, чтобы притянуть ее к этому делу нужно знать, что Вадик ее изнасиловал. А так это просто девчонка с которой тот в клубе за два дня до смерти познакомился. Он же эти два дня с кем-то общался, виделся. Почему именно к ней вопросы?
a_delta
a_delta
02 мар. 15:33 #
@anelika: с - сериал. следак за пару дней легко связывает Мансурова с Котовым каким то волшебным образом, получает быстренько запрос на Мансурова(без интернета такие запросы шли месяцы), уже докапывается до нач тюрьмы не имея на это прав, попутно по очень непонятной карте находит труп Вадика. + еще раз трясет всех свидетелей именно в нужном ему ключе. магия
name21
name21
03 мар. 03:53 #
Жопой чувствовал что в этом сериале вспомнят рассеянный склероз, прям вот аж хотелось и просилось, большое спасибо бл*ть за акт высокой гуманности к мужу))))))
Дада, 11 год пошёл как болею

Сериал хорош, Янковский как показатель того что сериал будет топ!
Слово пацана, Фишер, Плейлист волонтёра, теперь Аутсорс)
name21
name21
05 мар. 23:30 #
@name21: Пересмотрел, айм сорри, но это коммент к ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ
skazo4huk
skazo4huk
05 мар. 17:34 #
Наташка больше всех страдает.... не уж то теперь всё закрутится на этом, что Жучков разыскивает убийц Вадима и Котова.
промотал две первые серии. понял всё. Котов был свидетелем убийства насильника (Вадим) и знал, что у них в тюрьме сидит профессор Мансуров, прилетел на свадьбу. задал им тему аутсорса. потом узнал от ребят, что доки пришли на смертную казнь. оттуда же Костя узнал, что у той девочки есть мать, полетел и предложил осуществить ей казнь, так как из доков понял, что у неё больше денег. затем они встретились с Котовым, предложили спокойно уехать и забыть всё, без левого убийства в итоге не обошлось. соответственно у Котова была карта, где сожгли машину с убитым Вадимом., которую следак и нашёл у Котова. получается так, ведь откуда еще взялась эта карта?..
kozomet
kozomet
05 мар. 19:27 #
Нормальных в сериале мало
driveshaft
driveshaft
PRO
08 мар. 18:45 #
90-е слишком давно были. Когда показывают, как они из одной квартиры в другую переехали, я не вижу разницы, то же и с машиной. Нужно было реплики добавить, чтобы зритель понимал, чем это ценнее в контексте. С книгой так же, но там можно подумать, что какое-то букинистическое издание.

Удивлён, что врач про книгу Муди знает.
Drvkn
Drvkn
10 мар. 22:39 #
Очень жаль Наташу, никакой поддержки от семьи
И муж , то хочу ребенка, то не хочу, думаю плохо кончится
И жену доктора очень жаль, но к ней тоже вопрос - почему она про сына не подумала, когда решила таблеток съесть))
Сериал депрессивный, но хочется продолжать смотреть
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
13 мар. 03:55 #
"Нельзя делать из человеческой жизни аукцион" сказал Костя, который в первой серии сделал из человеческой жизни аукцион 🤡
fb1020480
fb1020480
14 мар. 05:02 #
@Gingerbread_Girl: в этом вся его, Кости, суть
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
16 мар. 09:55 #
В последнее время мне нравятся наши сериалы 👍
МаринаManaga
МаринаManaga
17 мар. 20:53 #
Интересно, что же за свирепый монстр этот Константин?
semenovajulie
semenovajulie
18 мар. 19:16 #
Все таки неудачный каст Янковского на мудака-абьюзера, он же прям мамина радость, папина гордость на внешний вид. Да и сцены взаимодействия его с женой странные, он явно не знает что это за образ и неумело его показывает
Mahony
Mahony
19 мар. 20:58 #
Разумовская потрясающе играет! В трассе она у меня противоречивые чувства вызывала, а здесь прям убедилась, что хорошо играет – выбесила её героиня шо ппц
leeenalooo
leeenalooo
20 мар. 11:01 #
Тот случай, когда Роман оказался, похоже, самым умным и первее всех понял, что Костик - маньяк похлеще заключенных и решил свалить из этого кооператива в Калифорнию :D
laskavaya
laskavaya
23 мар. 16:07 #
Комментарий удален
laskavaya
laskavaya
23 мар. 16:10 #
Наконец-то вся ОПГ увидела истинное лицо Кости, что он больной на голову маньяк..
И чтото мне подсказывает,что Рома не доживет до последней серии.
id755353277
id755353277
02 апр. 11:47 #
Герой Янковского сам жёсткий маньяк, который получает удовольствие от того, что делает. Пока больше всего жаль Наташу
nanonf
nanonf
30 апр. 21:10 #
Учитывая, что пацан с каким то расстройством (уже в окно лез), не зря показали как таблы кладет на верх. Может сынок полезет и из любопытства попробует галоперидол?
tavisha
tavisha
21 мая 00:22 #
Бедная Наташа, режиссёр решил обрушить на неё все женские беды и несчастья
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама