s03e07 — Goldeneyes

Колесо времени — s03e07 — Goldeneyes

Моя оценка

4.181
MyShows
(414)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.04.202510.04.2025 15:00
Всего просмотров: 3 04816.6%

Описание

Перрин начинает принимать свою роль лидера среди жителей Двух Рек.

s02e08 - What Was Meant To Be
s03e01 - To Race The Shadow
s03e02 - A Question of Crimson
s03e03 - Seeds of Shadow
s03e04 - The Road to the Spear
s03e05 - Tel'aran'rhiod
s03e06 - The Shadow in the Night
s03e07 - Goldeneyes
s03e08 - He Who Comes With The Dawn

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии

79
Инструкция использования
Nog
Nog
10 апр. 13:11 #
Н-да, определённо это не тот исход битвы за Двуречье, которого я ожидал и надеялся. Лойал погиб, Перрин в плену, Падан Фейн жив и свободен... И есть ощущение, что до финала сезона это уже не изменится, в последней серии и без того многое должно случиться, поэтому я действительно очень жду официальных новостей о продлении.
Ладно хоть Валда своё получил.
Nog
Nog
10 апр. 14:12 #
Возможно, с Лойалом всё же не стоит прощаться насовсем, Пути штука загадочная. Но гарантии нет точно.
id34718047
id34718047
10 апр. 15:58 #
@Nog: Зато какая же Аланна с чит-кодом на бессмертие...
fb1273958
fb1273958
11 апр. 01:52 #
@Nog: я тоже надеюсь .... очень тяжко воспринимать и да битва за Двуречье скорее разочаровывает.
fb1273958
fb1273958
11 апр. 01:53 #
@id34718047: да уже хотелось крикнуть - ну когда вы ее прикончите то, надоели ее воскрешения :))))
siberiandragon
siberiandragon
10 апр. 19:17 #
@Nog: я надеюсь Лоайл еще как-нибудь вернется, потому что ну нельзя ж без него(
Падан Фейн - в принципе понятно, почему наверное, он еще должен повлиять на события, хотя я считаю можно было и прибить.
Перрин в плену - видимо убирают линейку, которая происходит во время так называемого the slog, хотя могут еще переиграть как-нибудь.
Скорее всего дальше будут решать в зависимости от того сколько еще сезонов и серий дадут
Nog
Nog
10 апр. 21:46 #
@siberiandragon: вообще внимательные зрители обратили внимание, что в эпизоде гибели Лойала играет тема Рога Валир. Так что теперь есть теория, что он станет одним из героев Рога и сможет возвращаться таким образом.
ЗвероящеР
ЗвероящеР
20 мая 22:47 #
@siberiandragon: Может Лойал как Гэндальф: ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ!!!
А потом прискачет на белом коне в белом пальтЕ.
Mаруся
Mаруся
11 апр. 21:11 #
@Nog: Лойал..просто я прям вскрикнула ' нееееет'...(я не читала). Вообще конечно для меня серия выдалась насыщенной, а человек-факел Валда меня крайне порадовал :) так его хоп и прибили 🤣
Jmann
Jmann
10 апр. 15:37 #
Странные вчечатления от эпизода.
С одной стороны в целом неплохая, хоть и глупо местами выглядящая битва, но все равно как-то интереснее и насыщеннее смотрелась, чем в тех же Кольцах Власти. С другой стороны всякие глупости типа сделки Перрина, и этот Плащ потом еще и затребовал выполнения, когда сам привел к ним троллоков с крысой этой. Чисто мразотно, не по человечески. И Перрин, отпускающий эту крысу. В данном случае это был не тот человек, которого стоило отпускать. И вот вроде Перрин такой прожженый уже, а такие наивные и глупые поступки.
Ну и, простите, я кринжанул с Женского Круга 🤣 вот вроде моменты норм, где они толпой одного троллока загоняют, ну типа не супергерлбосс момент, дом защищают, все дела. Но вот этот момент "Женский Круг, ко мне", пафосная прокатка камеры на лицах, бывшие селюки в боевом распорядке стоят, задрав копья и щиты - МАКСИМАЛЬНЫЙ ПАФОС чисто. Я сразу вспомнил Мстителей Финал с "герлбосс" панорамой и заржал 😆
Nog
Nog
10 апр. 17:44 #
@Jmann: по крайней мере, тут они действительно сражались. В книге белоплащники всю битву простояли без дела и потом потребовали исполнить договор.
siberiandragon
siberiandragon
10 апр. 19:18 #
@Jmann: сделка Перрина канон, просто сплетает два канонных момента в один.

В двуречье канонно белоплащники и повели себя как крысы, хоть и не как в сериале показано.

Женский круг как последняя линия обороны тоже канон, и это не герлбосс, а демонстрация что битва дошла до конца - Двуречье готовится вымирать.
Jmann
Jmann
11 апр. 04:06 #
@siberiandragon: я не говорю, что это "плохо" или "не по книге", мне прекрасно понятен и посыл (последняя линия обороны), и как бы все мы прекрасно понимаем, что в любую войну мать будет защищать своих детей/дом до конца бла-бла. я к тому как это слишком гиперпафосно подано. вот вроде момент сражения норм, не гёрлбоссят люто, где каждая по 10 троллоков убивает, нет - бывшие "фермерши" толпой с разных сторон одного троллока загоняют. Но ПОДАЧА - пафосная прокатка кадра, боевые стойки а-ля амазонки, крик "женский круг ко мне" - крч, переборщили прям с ПАФОСОМ, имхо)
imolja
imolja
14 апр. 17:29 #
@Jmann: а все остальное не пафосно? Речи перед боем, сделки, клятвы, обязательные переглядывния с кивками. Это жанр такой. Чем вам именно женский круг то не угодил?
Zy4
Zy4
10 апр. 17:19 #
Скучная серия.

Да, бойня, школьникам зайдёт. Но в остальном на x1.25 всю серию и хотелось быстрее
rarelena
rarelena
10 апр. 22:46 #
Тандем Перрина и Фейли просто великолепен. Лойял и девы копья - песня. Печальная песня. Арам тоже трогательно и так понятно. Троллоки ужасны, как и должны. Падан Фейн отвратителен.

Вообще получилось хорошо показать силу Двуречья. Почему именно там воспитывался Дракон Возрожненный. И мир тут убедительный. Жаль, что все это не с первого сезона.
Очевидно, Перрин выживет, но все равно не понимаю, почему он сдался. Эти дурни не только пришли в конце, так ещё и предоставили вход армии тьмы.

Я почему-то думал, что Перрин призовёт стаю волков, но он вместо этого вошёл в режим берсерка и пошел убивать всех налево и направо. Где волки? Разве это не важная часть его персонажа? Дайте мне волков... 😩

Жаль новую Wisdom. Чувиха бросила пить и сразу же умерла. 🥲

Направляющие сестрицы. Очень надеюсь, что на них в последующих сезонах не забьют. Жду их командную работу с Эгвейн и Найнив. 🫠

Радует, что Валда этот испытал на своей шкуре его любимое занятие. Жаль только, что страданий было маловато, ведь я всё-таки надеялся, что будет встреча с Ланфир и она будет развлекаться с ним долго, но имеем, что имеем. Хотя очень понравилась сцена с его осознанием и криками. Буду пересматривать до следующей серии. ☺️

Очевидно было, что сынок воспользуется оружием с их появления. На секунду реально подумал, что будет некая отсылка на ту сцену с одним из предков Ранда. Типа: "Прикрой своё лицо, незнакомец" - все дела. Может, мать всё-таки поймет, что их путь листа стоит обновить слегка. 🤔

Не мог насмотреться на разницу в росте Перрина и Фейли... Как она за бороду притянула, чтобы поцеловать. 🥵

Немного распереживался за Аланну, хотя понимаю, что она точно до этой последней битвы не умрет.

Думал, что только благодаря мертвому стражу, чье имя я чуть-чуть подзабыл, трио было вместе. Каждую секунду сцены между Аланной и Максимом нервничал, что будет разрыв, они разойдутся... Очень рад, что этого не произошло.

Всегда бесила вся эта дичь: "Я убью второсортных злодеев, а главного пощажу, ведь я должен быть лучше него". Они же все равно выиграли бы, так убей же этого Фейна и живи себе спокойно. Но нет, надо же отпустить его. 🥴

Помянем Лойала и готовимся к финальной серии сезона, а не сериала, очень надеюсь. 🤧
Забыл о песне. Где можно полную версию послушать? 🤤
fb1273958
fb1273958
11 апр. 01:56 #
@Мистер_Голубь: спасибо что увидели позитив в серии!
marinaap
marinaap
11 апр. 19:56 #
@Мистер_Голубь: поправьте меня, если ошибаюсь, но, кажется, в ниге Перрину действительно помогали волки в этой битве!
marinaap
marinaap
11 апр. 20:00 #
@Мистер_Голубь: видимо, из комментариев ниже, все-таки не было там волков)
@marinaap: книги не читал. Может, когда-нибудь и прочитаю, но точно не в ближайшем будущем, учитывая их количество. 😅
Обидно, что нет волков. Прям реально. Дайте мне волков. 😩
Paramelion
Paramelion
12 апр. 03:01 #
@Мистер_Голубь: вывод - трезвость убивает
Anlyness
Anlyness
PRO
11 апр. 01:06 #
Куда дели волков ? Почему Перрин их больше не призывает? Бюджет закончился или это как-то обоснованно в книгах?
fb1273958
fb1273958
11 апр. 01:56 #
@Anlyness: есть теории что в следующем сезоне должно быть... если продлят.
Paramelion
Paramelion
12 апр. 03:02 #
@Anlyness: в новостях читал их только-только воскресили, пусть подрастут)
Hachi
Hachi
12 апр. 22:46 #
@Paramelion: ахахаха
fb1273958
fb1273958
16 апр. 10:03 #
@Anlyness: в принципе в книге есть объяснение, Лорд Люк не просто человек - он обладает определенными способностями перемещаться между миром живых и миром волчьих снов, он выслеживает волков и убивает их, а еще один из отрекшихся дал ему специальный триангриал - Шип Снов, который ограничивает действие в мире снов. Надеюсь мы все это увидим в следующем сезоне
fb1273958
fb1273958
11 апр. 01:50 #
У меня не было особых ожиданий насчет этого эпизода, но все же это мой наименее любимый эпизод этого сезона. Легче сказать, что понравилось. Понравилось все что вкруг Странствующего Народа и Аийл, особенно когда мы все знаем их предыдущую общую историю благодаря эпизоду 4 этого сезона. Понравилось изменение истории Арама - выглядит более естественно и опять чем то напоминает выбор предков Ранда.

Понравились шутки близняшек насчет Рога Валир :)) это было классно). И хотя это было очень сложно принять - но мне понравилось все об огир Лойал. Очень эмоционально зацепило и я даже прослезился. Я понимаю, почему создатели сериала убили его, - его присутствие в следующих книгах минимально и скорее вспомогательно, чем реально активно. Но все равно его смерть - прям очень тяжело воспринимать, и я до конца не могу поверить, что это произошло и так хочется надеться, что он выжил (но это вряд ли - потому как в объясняющем интервью после эпизода на Амозне, Рэйф - продюсер и создатель сериала говорит о том, что им надо решать кто из героев будет жить).

Все остальное действие - Аллана и Максим, сама битва, Падайн Фейн - неоднозначные чувства. И битва показалось очень хаотично прописанной. Насчет Перрина - то, как они закончили его историю в этом сезоне, мнне кажется, в будущем сезоне (дай бог продлят) - его историю возьмут из последних книг, где он ожидает суд Моргейз, Королевы Андора, и Галлада.
marinaap
marinaap
11 апр. 19:57 #
@fb1273958: не знаете, а можно ли где-то посредством пиратства посмотреть эти послесерийные диалоги с создателями?
fb1273958
fb1273958
12 апр. 12:46 #
@marinaap: к сожалению не знаю, я смотрю напрямик с аккаунта Амазона.
VeronikaBovt
VeronikaBovt
11 апр. 08:56 #
"Человек чести у которого отняли семью,но он встал гордо, чтобы защитить тех кого мог.Перрин Айбаро, мой друг" 💔 Слава, лорду Перрину Златоглазому!!! "
Ien_Kelly
Ien_Kelly
11 апр. 09:20 #
Ох,, я ничего не писал об этом сезоне, потому что не смотря на все изменения он чувствовался как Восходящая Тень. Но эта серия… Это как смотреть в мутную воду. Арка Двуречья в книгах это момент, когда Перрин выходил из тени. Но экранизация вообще не отдаёт должное одной из самых трогательных линий из книг.

Где его арка? Где становление лидером? Где моменты, как он знакомится с теми, что становятся его свитой? Вила Ал’Сина и второго паренька недостаточна. Где его путешествия по окрестностям, взаимодействия с Тэмом и Абелем? Где волчьи сны? Где противостояние с Губителем? Зачем вообще Люк, если у него нет ни одной фразы, и он просто тенью следует за Дейном? Где хоть немного о волках? Да, они не участвовали в битве за Двуречье, но как насчёт показать, что Перрин хотя бы пытается позвать их на помощь для безнадёжной битвы? Где моменты, когда жители деревни приходят за советом к Перрину, потому что верят, что он знает, как лучше? В сериале они называют его лидером, но он ничего не сделал из книжного кроме спасения людей из лагеря белоплащников. Этого недостаточно. Двуречье было моментом, где Перрин блистал снова и снова. Поэтому очень печально видеть насколько мало его моментов перекачивало из книги в экранизацию.

mikesnow
mikesnow
08 мая 19:05 #
@Ien_Kelly: Согласен и дополню.
В книгах, Перрин с момента ухода из Двуречья, растёт как персонаж... он обретает груз вины, боится одичать, принимает свою судьбу, становится ответственным и верным своему долгу, и к моменту битвы за Двуречье он внутренне становится достойным той ответственности, что ляжет на него с титулом Лорда Двуречья, хотя он и не хотел принимать этот груз. Это его путь к тому, чтобы "делать то, что должно"...
А в сериале, ему сразу навесили гирю вины за жену (которой в книгах не было), терзания из-за вины, и сразу в Лорды... это путь суицидника, а не его путь...
Ien_Kelly
Ien_Kelly
11 апр. 09:31 #
Финал битвы абсолютно разочаровывающий. В книгах была красивая параллель с Манетерен. Это древнее государство пало, потому что никто не пришёл ему на помощь. Они стояли до самого конца, но в итоге встретили смерть. И также стоял Эмондов Луг, в одиночестве сражаясь с Тенью. Но в отличии от Манетерен им пришли на помощь. Отосланная Перрином в безопасность Фейли привела с собой из окрестных деревень людей. Всё Двуречье объединилось, чтобы дать отпор Тени, и они выстояли! Без помощи белоплащников, без компромиссов с Тенью. И в тот день два стяга развивалось над Эмондовом Лугом: волк Перрина Златоокого и Красный Орёл Манетерена. Здесь же Перрин просто отпустил Фейна и тот отозвал троллоков. Это так меняет саму суть победы. Непонятное решение, которые объясняется лишь желанием сохранить жизнь Фейну, который в сериале вообще ничего не имеет общего с книгами.

О Галаде. Будьте аккуратны не читавшие, там спойлеры о влиянии решений на будущее одной из сюжетных арок.

Каждый выбор, каждое решение шоураннера об изменениях приводит в итоге к ещё большим изменением. И на данном этапе невозможно не задать вопрос: «Зачем?». Валда не должен быть убит на данном этапе. Он содержит в себе огромную часть арки Галада. Никакого справедливого возмездия за Моргейз? Или Моргейз теперь просто будет убита Равином? Или вообще Рандом, чтобы сделать Гавина положительным и правильным персонажем? Два нетренированных дичка убили персонажа, которому предстояло ещё многое и смерть эта при этом ничего не дала сериалу.
Ien_Kelly
Ien_Kelly
11 апр. 09:39 #
@Ien_Kelly: и Фейн. Опять же, ниже спойлеры. Хотя учитывая, что они сделали с персонажем я не вижу даже малейшей возможности экранизировать его арку хоть немного близко к книжному.

Мне очень хочется спросить у Рейфа зачем они оставили Падана Фейна как персонажа. Да, Джордан после определённых книг сам не знал, что с ним делать, но в первой половине цикла у Фейна была арка. Он не служил Ишамаэлю, не служии Тени. После первой книги он буквально был вместилищем всего зла. Под влиянием Тёмного, под касанием Машадара и Мачин Шин он нёс хаос всюду куда шёл. Был средоточием ненависти. Он «натравил» Педрона Найала, командора Детей Света на Двуречье из-за того, ненависти к Мэту, Перрину и Ранду. Особенно к Ранду. Из-за того, что он пережил в первой книге следуя за ними. А здесь в его репликах они просто всю мотивацию сводят к службе Великому Повелителю, которого в книгах он "отверг" очень быстро. Абсолютное разочарование. Вместо живого хаоса самый настоящий шут.

Ien_Kelly
Ien_Kelly
11 апр. 09:46 #
@Ien_Kelly: про Лоайла даже говорить не хочется. У создателей настолько полно уверенности? Одна из первых цитат, что приводится в книге это цитата из книги Лоайла, которая ещё даже не была написана. А в сериале они убивают его, когда он работает над историей Манетерен? Вот тебе и летописец Дракона Возрождённого.

Я видел слова Рейфа о том, что им надо контролировать размер каста, количество сюжетных линий и так далее. Но мне хочется задать вопрос. Зачем вводить любимых книжных персонажей, если потом вы выдумываете им смерти ради повышения ставок и драматизма? Уно в прошлом сезоне, когда в книгах он дожил до Последней Битвы. Теперь Лойал, когда в книгах он играл важную роль в переговорах с огирами. Не удивлюсь, если в финальной серии мы увидим смерть Тома. Ну а что, в книгах он в первую очередь был поддерживающим персонажем, а как мы видим создатели обожают убивать таких, чтобы экономить. И какая разница, что такие персонажи критически важны для раскрытия мира, основных персонажей и сюжетных линий.
Ien_Kelly
Ien_Kelly
11 апр. 11:37 #
@Ien_Kelly: Очевидно, они изменили приход к мечу Арама, чтобы отзеркалить приход Лювина к насилию. Но для меня это не сработало. Прелесть линии Арама, важная часть его истории была в том, что он сам выбрал клинок из-за потери. Он жаждал заполнить пустоту и Перрин позволил ему это сделать. Дело было не в спасении своей души, а в желании найти цель. Найти того, за кем следовать и что делать.

Насчёт будущего Перрина… Они странным образом пытаются объединить сразу несколько линий Перрина в одну и мне это совершенно не нравится. Для суда ещё слишком рано, для «похищения» тоже. Волчьи сны вообще не существуют в шоу, Люк – персонаж-массовка. Не удивлюсь, если в итоге он так и останется лишь пасхалкой для читающих. Вместо того, чтобы давать Перрину сюжетные линии из следующих книг они могли бы уделить время в грядущем четвёртом сезоне тому, что не показали в Восходящей Тени. Но судя по всему глупо надеяться на это.
fb1273958
fb1273958
11 апр. 18:31 #
@Ien_Kelly: я понимаю разочарование- но надо понимать что им нужно уместить несколько книг в следующие сезоны - неизбежно линии сюжета будут совмещены и переплетены. Те, кто читал книги - помнят что большую часть 5й книги Перрин не особо активен по отношению. к другим героям. Поэтому как бы не хотелось - но истории будут изменены.
Ien_Kelly
Ien_Kelly
12 апр. 07:56 #
@fb1273958: в пятой книги да, он чилит в Двуречья, выступая в роли лорда, пока Ранд "не притянет" его к себе. Но стоит ли начинать объединять линии Перрина из последних книг настолько заранее, если они даже половины его действий из Восходящей Тени не экранизировали? Так мы можем прийти в ситуацию, что весь поздний материал использовался, а он банально даже не знает про Губителя, не умеет управлять волками и неспособен пользоваться волчими снами. А между тем это знания необходимо ему как можно скорее, учитывая приближающиеся Колодцы Дюмай.
fb1273958
fb1273958
12 апр. 12:50 #
@Ien_Kelly: возможно они начнут это показывать именно в следующем сезоне, подготавливая его к Колодцам Дюмай? Актер, который играет Ранда, в одном из своих интервью говорил, что мечтает сыграть момент с Колодцом Дюмай.... посмотрим.
mikesnow
mikesnow
08 мая 18:46 #
@Ien_Kelly: "Да, Джордан после определённых книг сам не знал" - думаю, что его Джордан использовал по мере надобности, чтобы двигать сюжет в нужные стороны (полезный инструмент для писателя). И сделано это было по уму.
А так, Вы правы... и думаю, что вся ветка Перрина в Гаэлдане будет выкинута в сериале, и вынудит пойти по укороченному пути Тир-Колодцы-Башня-Последняя битва, иначе тяжело уже будет всё связать...
И также уже выкинуто много у Мэта... Ашандарей, медальон... знания ему криво впихнули... как персонаж, он абсолютно не готов к событиям после Руидина, т.к. он не прошёл по своему пути переживаний и изменений.
Ridge
Ridge
11 апр. 17:13 #
Сумбур серия.
Волк и полторашка огонь конечно 😆
-Встань за мной!
-Не защищай!
-Добивай их… 😎😝

Направляющая бросила пить и умерла 🤪🤨
Hidji
Hidji
14 апр. 00:20 #
@Ridge: зато та сцена, где она позади него бросилась как кошка на спину раненого троллока и затыкала его вусмерть десятками ударов - это было шикарно😁
arcvers
arcvers
PRO
11 апр. 20:04 #
Лойал 💔
di-apalko
di-apalko
11 апр. 20:18 #
Прям слабовато. Начинаю терять нить сюжета почему эти золотые глаза не вшит в канву сериала,общим орнаментом.
oldbk
oldbk
11 апр. 20:32 #
Я уже не могу смотреть эту сериальную фигню, фактически ничего не цепляет, актёры тянут сценарную лямку. Досматриваю финальную серию и всё, хватит, убираю "Колесо" из листа просмотра, а ещё лучше, чтобы сериал прикрыли навсегда.
fb1273958
fb1273958
12 апр. 12:52 #
@oldbk: если вам не нравится сериал - это не означает что он должен быть закрыт для других, не будьте Валдой (в англоязычном сегменте тех, кто не любит сериал, называют book cloak - книжные белопальщики)
hanginhan
hanginhan
11 апр. 20:52 #
Моя проблема с сериями про Перрина в том, что я очень не люблю книжных Перрина и Фэйли, сериальные в лучшем случае не бесят, поэтому интерес держится на Бейн с Чиад и Аланне со стражем. Собственно, они понравились, не понимаю тех, кто на Аланну жалуется, они с Максимом очень милы. Плюс я в принципе любительница разговоров, а не битв на час, поэтому тоже нутакоэ. Мне кажется, в бессмысленной и беспощадной линии Перрина они убежали хрен знает до какой книги (собсна, поэтому я ее не люблю: не происходит вообще ничего, ужасно скучно, потом ещё линия "Перрин спасает Фейли от сами знаете кого книг пять", тоже дико занудная). Вопрос, что райтеры с ним будут делать оставшиеся сезоны, если они будут.

Лойала жалко, хотя в книгах он действительно просто тусит с героями рядом и особенно не нужен вплоть до последней битвы, исключительно как писатель книги про все события болтается, неудивительно, что убили (возможно, не насовсем, больно уж похоже на падение Гэндальфа). Из тех же соображений могли бы убить Падана Фейна, абсолютно ненужный персонаж, здесь хоть тени служит, а в книгах кому и зачем не понимал кажется даже автор. А вот за смерть Валды спасибо, не будет еще сто лет бесить, тут как раз этот суд и эта линия и без него норм пойдут, потому что Перрин действительно убил отца Борнхальда, и эта линия не основана на шизе Борнхальда-младшего.

Короче, лично для меня самая не трогающая серия в сезоне, но я предвзята нелюбовью к ее центральным персонажам. Ну и ещё конечно в сериале из-за сжатости выглядит будто Перрин за один день из кучи крестьян сделал бойцов, может, я упоминание сроков упустила.
id34718047
id34718047
12 апр. 12:25 #
@hanginhan: Было брошено вскользь, что они неделю где-то готовились
hanginhan
hanginhan
12 апр. 13:56 #
@id34718047: за неделю крестьян натренировать в армейку... ладно. странно жаловаться, если в книгах деревенский мальчик двух принцев с боевой подготовкой с рождения и лучшими учителями ушатал как нефиг делать, потому что автору захотелось
rarelena
rarelena
16 апр. 22:11 #
@hanginhan: это не только крестьяне. Это охотники. И лучшие стрелки из лука во всех королевствах. К тому же, как было сказано выше, сказалась кровь Манетерен. И работать сообща они привыкли.
brisco
brisco
11 апр. 20:56 #
На мой взгляд, испорченный книгами, эта серия лютое дерьмо. Пардон за мой французский.
Akdlv
Akdlv
11 апр. 21:52 #
Божееее, такую битву можно было сделать и на 20 минут и остальные сюжетные линии показать…..
zamizami
zamizami
PRO
11 апр. 23:01 #
аланна с максимом выдали горячего в этой серии 🔥
Paramelion
Paramelion
12 апр. 03:11 #
Вижу недовольство в основном тех кто сравнивает с книгами. Я их не читал. И по мне это лучшая серия сезона (ну ладно, те флешбеки и флешфорварды в туманном городе тоже классная серия). Постановка шикарная, динамика, боевые сцены. Как там было в книгах мне всё-равно.

За что кудряша то(( Да будет его имя песней в моих ушах. Буду скучать.
Мне нравился их тройничек. Наверное больше всех остальных "групп" в сериале.

Конечно плохо, что все остальные ГГ выжили, могли бы еще кого-то слить, битва была всё-таки максимально жестокая. Но так как источник не Джей-Джей Мартин, видимо придется смириться с тем что имеем.

Надеюсь ласт серия будет такой же динамичной и захватывающей.
yulkeen
yulkeen
12 апр. 08:24 #
Книги не читала, поэтому не знаю, насколько изменили битву за Двуречье. Но с точки зрения постановки не понравилось как показали подготовку. Как тут заметили выше, кажется, что за пару дней из пастухов сделали солдат. Ну и нарочитость сцен подготовки, все такие с умным видом ходят туда-сюда, общаются без слов или дружно машут палками как по учебнику.

А вот сама битва понравилась. Выглядело именно так, как если бы деревенским впервые в жизни выдали оружие и показали, куда бить/стрелять, ощущалась какая-то натуральная неловкость и неуклюжесть. Понравилось как двуреченцы сразу включили режим паники, когда поняли, что айз седай потеряли. Потому что всё, трындец теперь, можно сразу умирать, хотя минуту назад вроде нормально сражались.

Чит-коды на бессмертие у Аланны, конечно, моё почтение. Авторы уже даже не заморачиваются, вот она вся помирала, а вот уже снова целая и невредимая и кажется планирует собрать ещё одну армию из соседней деревни не позднее следующей пятницы.

Про Дев Копья я уже и забыла, чего они всё это время таскались за Лойалом. А тут напомнили. Будет грустно, если они уйдут обратно в пустыню. Их же вроде теперь ничего не держит в том же Двуречье.
mikesnow
mikesnow
08 мая 18:28 #
@yulkeen: "насколько изменили битву за Двуречье." - сократили сильно... некоторые ключевые моменты показаны, но между ними логика страдает из-за выкинутого. Битва за Двуречье в книгах один из лучших и пронзительных сюжетов.
dezmond774
dezmond774
12 апр. 10:28 #
Странно смотрятся дешевые узнаваемые отсылки на Властелин Колец когда Перрин в броне как Арагорн при защите Хельмовой Пади проверяет у мальчика меч и говорит что он хороший.
Вот только в оригинале у Арагорна большая тяжелая сцена и в этом есть смысл, а тут так - 3 секунды для проформы.
Paramelion
Paramelion
12 апр. 12:32 #
@dezmond774: Может Перин тоже смотрел Властелин Колец и решил, раз тот так сделал, то и он будет соответствовать)
muntykooshps
muntykooshps
16 апр. 10:04 #
@dezmond774: мне кажется, что это была скорее отсылка на его книжного последнего оставшегося в живых родственника
mikesnow
mikesnow
08 мая 18:20 #
@dezmond774: Джордан использовал некоторый сеттинг Властелина Колец умышленно, т.к. он ориентировался на его круг читателя (на покупателя). Он это открыто говорил. В основном использовал некоторые образы (назгулы, тролли-орки) и прочее (двуреченский - ширский табак). После от Толкиена ничего нет, но эти образы проходят через все книги.
p.s. и может пара пасхалок ещё встречается по тексту, типа названия таверны и т.д.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
12 апр. 14:49 #
Я только из комментов понял, что Фейн и Валдо - разные персонажи. Ещё смотрел и думал: "Его же только что сожгли, как он целый вышел против Перрина?"))) Ну они реально похожи были в этих белых плащах в темноте. Вообще, я как человек, не читавший книги, хочу сказать, что авторы сериала не очень хорошо справились с подачей и объяснением информации. Я в разговорах половину слов не понимаю, да и в целом непонятно, почему герои занимаются тем, чем занимаются. Уж простите те, кто читал.
dezmond774
dezmond774
12 апр. 19:52 #
@DeadDanny: Согласен, вот эти странные люди в белых плащах вообще не раскрыты за 3 сезона.
Как будто они приехали из "просто злого королевства", которое против магии, и катаются по всему миру с мыслями, что все должны ненавидеть колдунов.
При этом они очень выборочно ненавидят магию - Перрина осуждают и в колодки сажают, а лицензионная Айз Седай во втором ряду открыто стоит и всем белоплащникам все равно.
Плюс совершенно непонятно куда они Перрина везут. Пока что они все сезоны только пытали людей прям в своих палатках, но его видимо собираются везти на какой-то "большой трибунал"? Зачем - зрителю все еще непонятно.
hanginhan
hanginhan
12 апр. 21:06 #
@dezmond774: ну, на данный момент айз седай они не могут физически ничего сделать: аланна их прихлопнет и не поморщится, у них силенок хватает только откуда-то из засады их стрелами нашпиговывать или пытать неопытных девочек. а так они действительно катаются по всему миру и ненавидят колдунов: дети света это орден, у них есть база в одном из королевств, где они имеют большое влияние, а направляющие вне закона, но все остальное время они и правда ездят взад-вперед и ищут тех, кого считают пособниками темного
dezmond774
dezmond774
13 апр. 07:33 #
@hanginhan: Да понятно, что это воинственный орден, но... почему? Уже 3 сезона прошло.
Где их история? Почему кому-то должны нравиться эти персонажи? Тут либо расскажите как первому основателю ордена враги сожгли родную хату, либо они весь сериал будут бегать как имперские штурмовики.
mikesnow
mikesnow
08 мая 18:15 #
@dezmond774: "Плюс совершенно непонятно куда они Перрина везут." - непонятно, т.к. этот момент из поздних книг. Для него тут не место и не время, т.к. много событий ещё не произошло... и вряд ли уже произойдёт, так что это непонятно уже навсегда, видимо.
id34718047
id34718047
14 апр. 09:56 #
@DeadDanny: Тут такой парадокс. В первых двух сезонах была практически полнейшая отсебятина, но по крайней мере присутствовала внутренняя логика, что, зачем и почему, а в этом же они с какого-то перепуга решили делать максимально близко к книгам, из-за чего появляется куча новых терминов и слов, которые в книгах раньше были и логичны, а в сериале нет. Причём объяснения, как заметил, обычно пробрасываются вскользь, и их легко пропустить.

Таким образом, хоть этот сезон и ближе всего к книгам, но он как раз из-за этого и становится непонятней для незнакомых со вселенной людей, потому что в книгах были термины и рассказы о том, что в первых двух сезонах пропустили или выкинули из-за отсебятины сценаристов
skiorh
skiorh
17 апр. 09:14 #
@id34718047:
вообще с вами не согласна. Я с лором книг знакома только по обрывкам комментариев здесь, и стараюсь по возможности избегать всё-таки спойлеров. И третий сезон для меня самый лучший пока что (хоть бы продлили). И самый как раз цельный, я думала, они просто раскачались, а судя по-вашему комментарию, ещё опора на книжный первоисточник роляет.

И да, куча терминов есть, но часть из них и раньше была, и в принципе тут из контекста понятно всё, мол, эта фиговина магический усилитель, но для женщин, эта для мужчин, а на самом деле, может,и не надо их шибко разделять, и представление о Силе в разных местных культурах разное, и подход разный. Никакой высшей математики, собственно.
sunshine_lika
sunshine_lika
12 апр. 22:09 #
В какой-то момент мне показалось, что я смотрю кольца власти и даже возникло недоумение, с чего вдруг. Серия неплохая, нелепости хватало
fb1273958
fb1273958
16 апр. 10:06 #
@sunshine_lika: Роберт Джордан - автор книжной серии - много использовал из Властелин Колец, особенно в первой книге - так что ничего удивительного что такое сходство есть, потому что оно основано на первоисточнике
vk922554
vk922554
13 апр. 09:06 #
Как же меня листовики бесят, аж трясет.
Окей вы против оружия и насилия, уважаемо👍. Но должно же исключение быть для банальной самозащиты. Или что вот троллоки тебя и младенца жрать будут, должен просто принять это?
Бля надеюсь их всех вырежут к чертовой матери, уебки тупорылые сука не могу
DanechkaK
DanechkaK
13 апр. 10:30 #
Господи, всю серию как на иголках, писец! Только отошёл от раненения Аланы, а её опять чуть не добили, так ещё и не показывают исцеление, боже чуть плохо мне не стало! Слава Богу она жива, вместе со своим стражем!

А эти белые мошки? Вы их видели? Такие крысы конечно, мало того, что Фейна с собой притащили и этого Валда, которому наконец девчонки отомстили за мать, так они ещё и Перина решили забрать, мол "у нас уговор", надо было на том же месте превратить их белые полащи в красные, чтоб не повадно было, гады!

Перина конечно тот ещё герой, взял отпустил Фейна, он столько раз им говнил, что ему кувалдой надо было не по спине метать, а сразу по черепушке, чтоб наверняка. Нет, ладно, кучка двуреченцев бы врядли выстаяла против этих немоющихся тролоков, 50 на 50, поэтому ладно, спустим этот поступок на это.

Лойал, жалко его! У него с Айил такой тэндм вышел, в самое сердце!

Путь листа пора реально обновить! Бедняги мрут как мухи. Парня жалко, надеюсь мать от него не откажется...

Новая мудрая, бедняга только пить бросилв и её сразу пробурили...

Серия мне понравилась, меня подтряхивало, чуть инсульта не было! Хорошо, что серия была посвящена чисто двуречию.)
christinapirs
christinapirs
13 апр. 23:21 #
Какая же мощнейшая серия
Лоайл родненький((( нееееет
Перин Эйбара, my friend! Тот факт, что он написал про него и Two Rivers историю в книге заранее - просто невероятный сценарный ход
Все друг друга защищали, двойственность персонажей и раскрытость их с разных сторон шикарная
ДЕВОЧКИ НАКОНЕЦ УЛОЖИЛИ ЭТОГО КОНЧЕННОГО С СЛОВАМИ 'FOR MOTHER' (и за других Айс Седай!!) - МОИ ХОРОШИЕ ПРОСТО!!!! Хорошо хотя бы Алана жива
Безумно рада возвращению (хоть и ненадолго, судя по всему) Арама из Туатаан - очень понравился герой в 1 сезоне, и было прямо очевидно, что он точно возьмёт оружие защищать жизни, а не просто стоять и смотреть, как их Way of the Leaf просто убивают
То, как Аил и Туатаан в одной серии из одного как бы народа, но друг друга не понимают - это ещё один отличный сценарный ход после того, как нам показали их историю в предыдущих сериях. А то, как Аил прощаются с умершими - чисто любимая цитата из сериала (одна из): "Life is a dream from which we must wake before we can dream again". Напомнило ещё именно в этой серии подобную цитату из сериала Проклятая 2020 года: "Рождаемся на рассвете, чтобы уйти в сумерках".
Гспд, как же я люблю этот сериал
В начале сезоне искренне не понимала, что вообще может быть интересного в сюжетной ветке (теперь) в Two Rivers и что там могут показывать у Перрина вообще, да и зачем? А тут снова и к Дракону всё в конце подвязали, и Перрин в итоге тут не остался, и Аил с Туатан свели в одном месте, и девочек которые могут channelить нашли - эта сюжетная ветка по итогу одна из лучших в сезоне получилась!
camilla_foxie
camilla_foxie
14 апр. 16:24 #
Всю серию в напряжении сидела. Понравилось. Но ,вот что меня выбесило, так это то, что он отпустил эту крысу восвояси. Он еще будет им говнятину делать 100%
Nizhona
Nizhona
16 апр. 23:07 #
Очень печальная серия(((
skiorh
skiorh
17 апр. 09:22 #
Я не люблю Перрина и заранее приуныла от названия серии, но в итоге мне внезапно зашло. Да, она самая слабая в сезоне (надеюсь), но сезон очень мощный, так что это неплохо.

Серия вышла очень толкиновской - в хорошем смысле слова, и идейно, и сюжетно.
Я так прониклась Двуречьем, что аж пересмотрела первую серию первого сезона, где было первое нападение троллоков, и прям да, отлично и органично в тандеме. И всё там есть: и Женский круг, который тогда ещё, без всякой подготовки, задозорил троллока, и часть деревенских, которые охренели, но сопротивлялись всё равно, и прекрасная бедная Лайла, жена Перрина, которая этих тварей не меньше двух уконтрапупила.

Перрина по-прежнему не люблю хд, но если раньше он бесил меня сходством с Джоном Сноу сериальным (терпеть не могу), то в этой серии проблеснул Джон книжный, хороший.
Me-wow
Me-wow
24 апр. 17:12 #
Ого, целая серия битвы за Двуречье. Сначала думала, будет скучно, но куда там. Перрин очень понравился тут, его постоянные метания от вынужденного разрушения к желаемому созиданию показали ужато, но при этом ёмко, не размазывая. И выбор в ситуации с Фейном этим мерзким - вот это настоящая сила, а не вот эти все ваши избранные.

Сколько ж в сериале прекрасных актёров и актрис, на Арама, Дейна Борнхальда, маму Эгвейн, Чиад и котика Максима просто наглядеться не могу, пусть живут подольше!

Аланна сериальная классная, их моменты с Максимом такие милые и расслабляющие, вот верю прям в их связь. Да и в целом при довольно маленьком хронометраже в сериале многие персонажи глубже и уж точно намного приятнее. Если уж Фейли тут не бесит, это о многом говорит.

Одно только не поняла, куда это и зачем Лойала сплавили. Не хочу верить, что он и правда всё(
vk207539
vk207539
02 мая 16:58 #
От книги остались рожки да ножки. Смотреть на это после прочтения книги уже нет сил.
mikesnow
mikesnow
08 мая 18:08 #
Убийство Валды и сдача Перрина белоплащникам говорит о том, что будет выкинут очень большой кусок сюжета (Перрин в поздних книгах), который каскадно обрушет ещё много вторичных сюжетов. Смерть Лайола также вызывает недоумение, хотя на него был завязан только один вторичный сюжет...
Видимо, сценаристы пропустят много книг и быстро пойдут к развязке...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама