s01e01 — FreeCommerce

Киллербот — s01e01 — FreeCommerce

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.162
MyShows
(314)
Длительность: 29 мин.
Даты выхода: 16.05.202516.05.2025 15:00
Всего просмотров: 1 77033.05%
s01e01 - FreeCommerce
s01e02 - Eye
s01e03 - Risk Assessment
Серия выйдет
30 мая
Серия выйдет
06 июня
Серия выйдет
13 июня
Серия выйдет
20 июня
Серия выйдет
27 июня
Серия выйдет
04 июля

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

54
Инструкция использования
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
12 апр. 07:41 #
Lyosh108
Lyosh108
PRO
15 мая 13:36 #
Боюсь, испортят книги (ищите "Дневники Киллербота" на книжных площадках), и будет как с отличной книгой "Микки-7", ставшей посредственным фильмом "Микки-17"... (((
Метеора
Метеора
PRO
15 мая 23:48 #
@Lyosh108: книги чудесные, но я всё-таки не теряю надежды на то, что сериал получится хорошим. Есть предчувствие :)
серия вышла 16.05.2025
IronFOX
IronFOX
16 мая 08:08 #
Вообще, это читерство. Сколько сценарного и актерского мастерства потребовалось, чтобы зрители смогли сопереживать Тони Сопрано. А тут... я машина для убийства, я батрачу на мудаков, моя единственная радость - сериалы. Смотришь на экран, потом в зеркало, опять на экран... ля, ну я же. Про меня история! И на кухне я примерно такую же тварь вчера вечером тапком прихлопнул.
А если серьезно, то все слишком медленно, мало юмора, визуальные эффекты могли быть и получше, а сериальные вставки - дикий трэш (почти как финальный сезон Дискавери). Персонажи - все сильные-независимые-неинтересные-нитакусики, за исключением Дастмалчяна.
Сюжет развивается медленно. Но шоу приятное - проглотил бы за сегодня все 5 часов, а придется оставшиеся 8 серий смотреть два месяца. На пользу впечатлениям от шоу это не пойдет. К третьему эпизоду уже успею и с книгами ознакомиться. На пользу впечатлениям от шоу это не пойдет еще сильнее, видимо.
Метеора
Метеора
PRO
16 мая 12:19 #
@IronFOX: я вот так же прониклась героем, пока читала первый абзац первого рассказа. Марта Уэллс знает за какие ниточки дёргать, чтобы влюбить в своего персонажа :) Всё просто: главное, чтобы каждый увидел в нём что-то от себя.
flaxman
flaxman
20 мая 09:26 #
@Метеора: а в книгах тоже такие же тупые учёные в этой команде и обязательно чтоб представители ЛГБТ там были? 🤔
Метеора
Метеора
PRO
20 мая 09:38 #
@flaxman: нет, в книгах учёные ведут себя как нормальные учёные: они серьёзные, ответственные и занимаются исследовательской работой. Надеюсь, дальше в сериях покажут побольше этого.

Насчёт ЛГБТ: да, в книгах это прописано, но больше просто о том, кто кому партнёр, кто на ком женат. Всё. Там за 900 стр всех произведений если на пол страницы наберётся упоминаний и взаимодействий с такими персонажами. В сериале пока на этом делается больший акцент.
captain_wood
captain_wood
20 мая 18:32 #
@Метеора: вот честно, абсолютно никакого акцента на том, что некоторые персонажи ЛГБТ, по крайней мере в первой серии, я не заметила. бот упомянул, что двое из учёных женаты, - раз (на их поле акцента не было, разве что само слово "жена"). один персонаж назвал другого персонажа своей женой - два (опять же, "жена" - единственный указатель на женский пол второго персонажа). но какой же тут акцент?)) на чём?)) на браке, разве что, который и гетеро-пары заключают)) серьёзно, никакого акцента вообще ни на чём, кроме социофобии бота))
Метеора
Метеора
PRO
20 мая 19:42 #
@captain_wood: во второй серии будет акцент такой нормальный :) но если это воспринимать именно с точки зрения автостража, то даже забавно получается.
А вот в книгах как раз и расписано примерно так же, как в вашем комментарии: эта жена той-то, у этой несколько брачных партнёров, те поцеловались/как-то иначе выразили свои отношения, и всё. Не напрягает совершенно.
captain_wood
captain_wood
21 мая 10:38 #

@Метеора: посмотрела вторую серию - ну тоже такой себе акцент 😅 секс втроём - это акцент не на ЛГБТ вовсе, а на открытости отношений, которая, опять же, может и у гетеро пар присутствовать))

Метеора
Метеора
PRO
21 мая 13:45 #
@captain_wood: каждый видит то, что видит :)
Метеора
Метеора
PRO
21 мая 14:05 #
@captain_wood: Мне, например, было не очень приятно смотреть эту сцену с долгой подводкой к тройнячку (с этим разговором о предыдущем опыте с девушкой, которая оказалась не очень, последующем заключении контракта) в котором Арада бросается на Ратти, а Пин-Ли такая рядышком как ненужная остаётся. Мне вот за неё обидно было очень. Эта сцена раскрывает их отношения, показывает каждую из них, но так ли она важна для сюжета, который пытаются уместить в 25 минут? Ну, не знаю. Как бы сериал не заявлен как мелодрама про отношения. Думаю, это было сделано больше для того, чтобы показать как ощущает себя Киллербот, который вынужден записывать всё вот это и невольно просматривать как бы становясь ещё одной стороной во взаимоотношениях с людьми.
captain_wood
captain_wood
22 мая 10:46 #
@Метеора: ну так а где тут АКЦЕНТ на ЛГБТ? акцент на том, что в отношениях не всё так гладко? да. что желания одной половинки пары приоритизируются, несмотря на дискомфорт второй? да. акцент на том, что Киллербот не любит все эти ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ сюсюканья и обмен жидкостями?)) да. "и вот это всё ТОЛЬКО потому, что они ЛГБТ!" - нет. у нас, видимо, очень разное понимание слова "акцент"
Метеора
Метеора
PRO
22 мая 11:30 #
@captain_wood: человек выше спросил у меня о том, есть ли в книгах представители ЛГБТ, я ответила, что есть, но на них не делается такой акцент, как в сериале. Объясняю, если вы не читали книги: во-первых, в сериале убрали персонажа доктора Волеску, с которым Бхарадвадж занималась исследованиями в карьере, где появилась мегасколопендра, вместо него туда отослали Араду, за которую потом Пин-Ли переживала, акцентируя внимание на том, что там чуть не сожрали её жену несколько раз; во-вторых, во второй серии был длинный эпизод с подводкой к заключению контракта с Ратти на секс втроём, в котором много внимания было уделено Араде и Пин-Ли. Это был акцент на то, что ПО СРАВНЕНИЮ С КНИГАМИ В СЕРИАЛЕ УДЕЛЯЕТСЯ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ЛГБТ. Выделила главную мысль, для понятности, а то вы зацепились только за одно слово "акцент".
Метеора
Метеора
PRO
22 мая 11:33 #
@captain_wood: если бы создатели не хотели делать акцент на ЛГБТ-персонажах, они бы просто не добавили те сцены, что я упомянула в предыдущем сообщении, в сценарий (потому как ПОДОБНЫХ СЦЕН НЕ БЫЛО В КНИГЕ). Эти сцены есть, следовательно, акцент на этом тоже есть.
captain_wood
captain_wood
22 мая 12:06 #

@Метеора: акцент на сценах и на отношениях, которые могли бы быть и в гетеро-паре, я вот о чём. если вы говорите, что акцент на ЛГБТ, то вы просто вводите людей в заблуждение, потому что акцент в тех сценах был совсем не на ориентации персонажей, а на молчаливый конфликт между ними. то, что в сериал ввели СЦЕНЫ, которых не было в книге, не делает акцент на ЛГБТ ну вот вообще никак. гетеро-пары, по-вашему, вообще никогда не задумываются даже о сексе втроём? гетеро-пары, которые это практикуют, не заключают контракты (очень полезная вещь, кстати, чтобы каждый знал, как себя вести, чтобы было максимально безопасно всем участникам)? гетеро-пары не разговаривают о сексе вообще? это только ЛГБТ присуще?

каждый видит то, что видит :)
а то вы зацепились только за одно слово "акцент"

я зацепилась за слово "акцент", потому что у него есть определённое значение, и вы его используете в каком-то совсем неверном контексте. если вы видите в сериале ЛГБТ-персон, но сам сериал ВООБЩЕ НИКАК их не комментирует и не выделяет, а наоборот ставит их в ситуацию, в которой мог бы оказаться другой человек совершенно другой ориентации, то ваш "акцент" на них вам кажется. вам просто показывают пару, ведущую диалог, которого не было в книге, - и вы сразу: "ЛГБТ! акцент на ЛГБТ!" да в смысле?? хд

Метеора
Метеора
PRO
22 мая 12:22 #
@captain_wood: Неправильно опять меня поняли: я имела в виду не "акцент на ЛГБТ" вообще, а акцент на том, что "в сериале уделяется больше внимания этим персонажам, чем в книгах". Всё. Я изначально так и писала. И это можно отследить, если вы читали книги и смотрели сериал.
captain_wood
captain_wood
22 мая 13:06 #

@Метеора: я читала первую книгу и смотрю сериал, и вижу расхождения, но не вижу акцентов, о которых вы пишете. а что вы пишете:

Насчёт ЛГБТ: да, в книгах это прописано, но больше просто о том, кто кому партнёр, кто на ком женат. Всё. Там за 900 стр всех произведений если на пол страницы наберётся упоминаний и взаимодействий с такими персонажами. В сериале пока на этом делается больший акцент.

я ответила, что не видела в первой серии акцента на ЛГБТ, на что вы ответили следом:

во второй серии будет акцент такой нормальный :)

я буквально реагирую на то, что вы пишете лол у вас изначально спрашивают про ЛГБТ, вы говорите, да, в книге мало рассказывается про ИХ отношения, в сериале больше АКЦЕНТА на это. то есть, опять же, вы отвечаете на вопрос про ЛГБТ персонажей, а не всех персонажей, соответственно, "акцент" именно к ЛГБТ у вас идёт. когда нет никакого акцента на ЛГБТ, нет никакого разделения на ЛГБТ и неЛГБТ, и в книге, и в сериале всем без разницы, люди просто люди.

Всё. Там за 900 стр всех произведений если на пол страницы наберётся упоминаний и взаимодействий с такими персонажами.

под "такими" вы явно ЛГБТ имеете в виду, потому что вопрос был про них.

В сериале пока на этом делается больший акцент.

акцент на этом = акцент на том, что персонажи ЛГБТ (тупо исходя из того, что вы же и написали). а его нет. нет никакого акцента на том, кто ЛГБТ, а кто нет. есть акцент на том, кто с кем в отношениях. кто сверх подозрительный. у кого панические атаки. кто 7000+ часов сериалов посмотрел.
вы выбираете определённые слова для совершенно не той мысли, которую хотели выразить, а потом газлайтинг начинается: "ну вы меня неправильно поняли опять, я не так писала" 🙄

Метеора
Метеора
PRO
22 мая 13:19 #
@captain_wood: мда. Я выбрала именно те слова, которые и хотела, чтобы донести свою мысль. Если вы их поняли по-своему, ваше право.

Скажу кратко: если в сериале показывается ЛГБТ-пара, для меня это автоматически акцент на том, что это именно ЛГБТ-пара, а не какая-то другая. Если бы создатели сериала хотели показать что-то иное, они бы так и сделали. Убрать старичка-учёного и вместо него поставить персонажа-ЛГБТ, чтобы потом паре-ЛГБТ уделить больше внимания во второй серии — тот самый акцент на сериальных персонажах, а не на книжных, о котором я говорила.
captain_wood
captain_wood
22 мая 13:38 #

@Метеора: ну вот опять ваше перепрыгивание) одно сообщение назад было "я имела в виду не "акцент на ЛГБТ", теперь "для меня это автоматически акцент на том, что это именно ЛГБТ-пара". но это я понимаю неверно, а не вы не умеете мысль ровно и последовательно излагать, ок)) "ваше право" (с)

Togusa
Togusa
17 мая 19:49 #
@IronFOX: Обыкновенная мухоловка, когда первый раз увидел, поверить не мог что такие мутанты существуют.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
16 мая 09:55 #
Метеора
Метеора
PRO
16 мая 12:06 #
@al_topchiy: господи, его так по-человечески жаль было в этот момент. Я прям прочувствовала весь его ужас от вынужденного толкания речи (потому что сама в панике, когда нужно сказать что-то большому количеству людей, которые одновременно на тебя СМОТРЯТ и ЖДУТ).
Метеора
Метеора
PRO
16 мая 12:03 #
Насыщенная первая серия, прямо как в самой книге: повествование погружает сразу в историю и отдохнуть не получается ни на одной из страниц — всё время какие-то действия, передвижения героев и много мыслей самого Киллербота.

Но в то же время наполненности не ощущается: будто мы смотрим на главу, вырванную из контекста, потому что про окружающий мир сказано очень мало (сейчас читаю 5ую по хронологии повесть, а мироустройство в целом так и остаётся для меня загадкой, его приходится собирать по крупицам на протяжении страниц). Возможно, виной этому фокал ГГ, потому что именно через его видение мы узнаём историю, а не как сторонние наблюдатели от третьего лица. Мне часто в фантастических произведениях не хватает именно достаточно хорошо проработанного мира, в котором находятся герои.

Скарсгард хорош, сначала в трейлере не особо смогла сопоставить его со своим внутренним видением Киллербота, но, когда посмотрела серию, мнение поменяла. Он сделал персонажа более уязвимым, человечным, близким, к такому ему просто невозможно остаться равнодушным. Эти его потерянные взгляды, неловкие движения, слишком сильное старание подобрать правильные слова. Очень сильно хотелось его обнять, когда он вышел к ребятам из бокса, и не знал куда себя деть от всех этих взглядов.

Гуратин в сериале понравился больше (благодаря Дастмалчяну), чем в книге, хотя и к нему я тоже смогла проникнуться повести к третьей. Люблю неоднозначных героев, которые стоят немного особняком ото всех.

Картинка нравится, неплохо сделанный внутренний интерфейс ГГ со всякими датчиками состояний, подсказками и прочим — тоже.

В общем, после просмотра серии ещё больше очаровалась историей, так что очень буду ждать выхода следующих эпизодов. Надеюсь, мы будем вместе с героями как минимум пару сезонов, потому что я очень жду экранизацию «Искусственного состояния» — самая любимая моя повесть (пока что).

Короче, удачи сериалу! Хочется верить, что он понравится людям.
kingforthesirens
kingforthesirens
16 мая 14:00 #
Ну... Неплохо, могло быть ещё хуже. Автостраж ещё более неловкий, чем в книге. Скарсгард хорош, Дастмалчян как всегда, но пока нет такого "ооооо, моё болото" с первой секунды, как в книге. Очень надеюсь, что раскочегарятся ещё.

И ура, Хикару Сулу снова дали заведовать мостиком, еее! :D
Метеора
Метеора
PRO
16 мая 18:07 #
Для тех, кто захочет ознакомиться с первоисточником, список произведений по хронологии происходящих событий:
1) Импульсивное поведение (рассказ)
2) Отказ всех систем
3) Искусственное состояние
4) Нестандартный протокол
5) Стратегия отхода
6) Дом: среда обитания, ареал, ниша, территория (рассказ)
7) Телеметрия беглецов
8) Чувства: засекречено (рассказ)
9) Сетевой эффект
10) Коллапс системы
march_natasha
march_natasha
16 мая 18:50 #
я вот не помню, в книге все персонажи тоже были такими несерьёзными? мне помнятся крутые учёные, а не это сборище. аж захотелось перечитать проверить
Метеора
Метеора
PRO
16 мая 19:03 #
@march_natasha: да, в книгах герои более похожи на настоящих учёных, нежели здесь нам показали за две серии (Мензах и Гуратин самые "книжные" получились). Вообще, когда одним из жанров сериала увидела "юмор", расстроилась. Не хочется, чтобы ироничные за счёт комментариев Киллербота книги переделали в поверхностный фантастический сериал чисто на поржать.
Kosseff
Kosseff
16 мая 19:41 #
Тот случай, когда экранизация в 100500 раз лучше книги. Я прочитал все это убожество, потому что мазохист.
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
16 мая 20:56 #
Посмотреть 7тыс часов телепрограмм на работе? Чисто я
Лучше кислота, чем речь(или куда-то позвонить) -вдвойне я 😅 шикарное начало
Nog
Nog
17 мая 00:50 #
Как-то странно он себя ведёт для бота. Сомнения, эмоции, неуверенность - откуда это? Взломанный модуль контроля это не объяснит. Надеюсь, в дальнейшем об устройстве этих ботов расскажут поподробнее.
Метеора
Метеора
PRO
17 мая 08:38 #
@Nog: органические компоненты клонированного материала, частично они так "фонят" эмоциями и переживаниями. Киллербот уже немного рассказал о своей конструкции.
Da6kaz
Da6kaz
17 мая 13:59 #
@Nog: насколько я поняла из двух серий, человечность поведения во всех синтетикоы заложена потому что "так уж вышло", но пришиблена собственно модулем контроля. Т.е. ты чувствуешь, страдаешь эмоционально, но ничего не можешь с этим поделать - настоящий ад искуственного сознания.

Уверена, что это еще станет целой сюжетной аркой (книги не читала)
anderhimmel
anderhimmel
22 мая 17:04 #
@Da6kaz: анализируя свое прочтение, прям адом бы не назвала. когда ты дрессирован с самого начала и у тебя есть конкретные рамки, то это считается априори нормой. плюс он сам действительно оч социофобен. но эмоции у ботов все таки сдержаны по привычке, нет условий для сильных проявлений. гг наверно больше экзистенциальные вопросы смущают (но не приносит страдания), что и является канвой всей серии
jokermsk
jokermsk
17 мая 01:08 #
живность на планете "сколопендра"
Chessur
Chessur
17 мая 01:33 #
1) Актёры подобраны отлично. Доктор Менза — словно из моей головы взяли. Скардсгард — в точку.
2) Слабо себе представляла, как перенести на экран книгу, где большая часть событий происходит внутри сознания, но нашёлся интересный подход: например, что показали визуально, как стресс влияет на процент работоспособности СэкЮнита. Забавно и умно.
3) Не сюрприз, но мимика Скарсгарда хороша. Также не совсем понимала, как это будет зрительно передаваться (ведь это андроид и он начал использовать мимику уже позже), но тут решили сделать, очевидно, уступку зрителю, в чём ничего зазорного не вижу. Наоборот.
4) Любопытно сохранили и передали какую-то атмосферу или настроение книг.
5) Медиа сериал, который смотрит СэкЮнит сделан на ура 😂 Считаю, заслуживает отдельных похвал.

В общем, посмотрим, что будет дальше.
Lisiа
Lisiа
17 мая 02:00 #
Пока вроде неплохо, забавно
Paramelion
Paramelion
17 мая 03:12 #
Супер. Вообще ничего не ждал от сериала. С книгами не знаком.

Юмор отличный. Ну точнее, всем мизантропам точно зайдет) Я прям вспоминаю себя лет 10 назад, как буд-то с меня характер списали)
Посмотрим какая основная сюжетная линия будет) Надеюсь его воспоминания это одна из интриг только)
Метеора
Метеора
PRO
17 мая 08:35 #
@Paramelion: его стёртые воспоминания — локальная проблема, которая частично связана с глобальным замесом, о котором нам ещё предстоит узнать. В книгах всё хорошо с сюжетом, логично завязано, а судя по тому, что Марта Уэллс (автор книг) выступает одним из сценаристов сериала, здесь всё тоже будет нормально с этим.
Hidji
Hidji
17 мая 03:30 #
Пилотные серии понравились). Но как уже выше заметили, у сериала явный недостаток в виде формата выхода. Задолбаешься ждать эти 20+ минут в неделю. Ладно бы длинные были, а так ппц просто😅
DarinaI
DarinaI
17 мая 07:24 #
мне Скарсгард напоминает Джима Керри... что со мной не так?
Togusa
Togusa
17 мая 19:51 #
Коулсон с бакенбардами!
gkalian
gkalian
18 мая 00:30 #
Какой отличный старт, мне понравилось. Не знал, что есть книги, так что ознакомлюсь с ними в ближайшее время, но вообще - довольно занятно и интересно.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
18 мая 10:48 #
Вопрос к смотрящим: как первые впечатления? Стоит ли вообще начинать?
Метеора
Метеора
PRO
18 мая 11:06 #
@trycatchfinally: начинать стоит, но, возможно, не сейчас, а подождать выхода ещё пары серий хотя бы. Потому что каждый эпизод по 20+ минут, и это мало.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
18 мая 11:11 #
@Метеора: спасибо!
Метеора
Метеора
PRO
18 мая 11:37 #
@trycatchfinally: пожалуйста :)
Мне, как прочитавшей почти все книги о Киллерботе, очень зашло. Некоторым, читавшим, не очень понравилось. Поэтому лучше правда глянуть эпизода 3-4, тем более это займёт всего пару часов, и сложить своё мнение.

Повествование динамичное, но, возможно, будет не совсем понятно что происходит, если не читали первоисточник.
__Алиса__
__Алиса__
PRO
18 мая 16:18 #
Когда он сказал про 7 тысяч часов сериалов, тут же полезла в приложение, чтобы сравнить с количеством своих часов 😅 Ну штош… я пока проигрываю автостражу😂
AtomicTroll
AtomicTroll
18 мая 22:34 #
Напоминает чем то начало Засланца из космоса
vk728323
vk728323
19 мая 00:41 #
@AtomicTroll:

Напоминает чем то

Я бы сказал именно тем что главный герой тоже не человек и пытается их понять и каким-то образом влится в их круги медленно постепенно начав со времени понимать что такое человек и как устроена люди и тд
И сам постепенно со временем очеловечиваясь и начав их понимать и сопереживать им и нахрдя что то в себе что то схожие с ними

flowercat
flowercat
19 мая 07:54 #
Я была в восторге от книг 🤩
Сериал тоже неплох) нужно ещё больше мыслей Киллербота про глупых людишек 🤣
По книгам дальше было больше описано взаимодействий с виртуальными системами, интересно как будет выглядеть.
Социофоб
Социофоб
20 мая 12:52 #
Забавный сериал пока нравится
WillaryR
WillaryR
PRO
21 мая 20:15 #
Посмотрел первую серию. Пошёл читать книги 😅 Уже на 2ой.
Heavyrain
Heavyrain
PRO
22 мая 09:35 #
Неплохо-неплохо
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама