s02e03 — Harvest

Андор — s02e03 — Harvest

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.275
MyShows
(770)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 22.04.202522.04.2025 15:00
Всего просмотров: 4 86922.37%
s01e11 - Daughter of Ferrix
s01e12 - Rix Road
s02e01 - One Year Later
s02e02 - Sagrona Teema
s02e03 - Harvest
s02e04 - Ever Been to Ghorman?
s02e05 - I Have Friends Everywhere
s02e06 - What a Festive Evening
s02e07 - Messenger

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии

134
Инструкция использования
simple_man
simple_man
23 апр. 13:12 #
Rakatan invaders! Интересно было услышать отсылку к "Рыцарям Старой Республики".
Guarin
Guarin
23 апр. 18:40 #
@simple_man: в первом сезоне уже вспоминали, это не спроста.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
23 апр. 13:21 #
Это что за диско-дабстеп-дроид у них, музыка качает прям.
simple_man
simple_man
23 апр. 13:37 #
@KudasaiYo: первый сезон подарил нам пляжный трек, в этом мы получили "свадебный клубняк". Пусть жгут ещё.
a1440006
a1440006
24 апр. 01:10 #
@simple_man: что там за трек на пляже играл?
simple_man
simple_man
24 апр. 08:09 #
@a1440006: Как оказалось, тот же трек, что и тут на свадьбе - "Niamos", только здесь ремикс.
Hidji
Hidji
23 апр. 19:49 #
@KudasaiYo: пытаюсь осознать что это прям 4 ДБЯ. То-есть разницы с трилогией про Люка почти нет, но блин...😅
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
23 апр. 20:16 #
@Hidji: туса-джуса во время чумы)
Skyscore
Skyscore
PRO
26 апр. 19:36 #
@Hidji: ну для проформы они вставили атрибут семидесятых - дискошар))
Hidji
Hidji
26 апр. 20:15 #
@Skyscore: в Кантине на Татуине в новой редакции обновления опять надо ремикс делать... 🙄
Nog
Nog
23 апр. 13:38 #
До чего же неловкий обед с матерью.

Дедра и Сирил кажутся странной парой, даже друг с другом общаются как будто с некоторым принуждением. Но интересно, как она при этом ставит его мать на место.
simple_man
simple_man
23 апр. 13:41 #
Эх, Брассо, так бесцеремонно выпилили, но на войне чаще всего так и бывает. А Кассиан так и опять не увиделся с B2, который теперь ещё будет переживать утрату Брассо, бедолага.
Nog
Nog
23 апр. 14:41 #
И этот танец Мон Мотмы как будто последняя попытка спрятаться от реальности, в которой её участие в восстании вдруг стало куда более осязаемым.
vonadala
vonadala
PRO
23 апр. 23:05 #
@Nog: Здесь, видимо, все собралось в единый снежный ком и понеслось с пригорка её внутреннего «Ааааааааа!». С одной стороны политика, интриги, заговоры. С другой - не пойми что, происходящее в близком кругу.

Загибайте пальцы. Муж для отвода глаз, который делает мозг. Дочь, нежно оберегаемая материнской любовью, дерзящая из-за подростковых гормонов. Подельник, напрягающий слабоволием.

Вот женщина и пустила пар, уйдя в пьяный угар. Тут либо в горах покричать, но при ее статусе окружающие не поймут, или вот так, мимикрируя под веселую хозяйку дома отжигать до упада. Иначе никак.
Nog
Nog
23 апр. 23:36 #
@vonadala: при этом этого самого подельника её другой сообщник запросто списывает в расход. И не просто подельника, но давнего знакомого, в какой-то степени и друга, насколько в их обществе возможна дружба.
И несложно догадаться, что Лютен и её саму при необходимости так же устранит без малейшего колебания. Так что да. Пренебречь, вальсируем.
kate_archer
kate_archer
24 апр. 18:35 #
@vonadala: да тут половины не хватает. Дочь она против своей воли продала замуж. Подельник/любовник может в любой момент сорвать всю операцию. Сестра, кстати, тоже повязана. Лютен приседает на мозг.
dezmond774
dezmond774
27 апр. 11:28 #
@Nog: Вот только Мон Мотма лидер повстанцев в Новой Надежде с Люком, а Лютен чисто сериальный персонаж. Мы уже знаем что он ничего ей не сделает.
Slyther_In
Slyther_In
PRO
27 апр. 20:59 #
@vonadala: не могу умолчать: должна быть нарезка танцев Мон под грустный денс, под который она отпускает свою любовь😭🤌🏻
arinka_Lo
arinka_Lo
10 мая 22:10 #
@dezmond774: но она этого не знает.
OlgaL
OlgaL
23 апр. 16:05 #
смотришь так серию, у всех повстанцев проблемы, драма, и тут вдруг начинается чуть ли не ситком с Сирилом и его матерью)
grishazaretskiy
grishazaretskiy
23 апр. 16:09 #
Пока как-то вымученно, нет той новизны первого сезона
tyashkin
tyashkin
23 апр. 17:00 #
Отличный старт сезона.

Самое забавное, что «Андор» не просто лучший из всех сериалов во франшизе (есть ещё «Войны клонов», но это мульт, да и там про другое совсем), но и в принципе один из лучших сериалов за многие годы, особенно для Disney.

То, как всё придумано, сыграно, написано, поставлено и реализовано — высочайший уровень.

Конкретно в этой серии заинтересовало упоминание цивилизации ракатанцев — так понимаю, канонизировали Бесконечную империю Раката.

Свадьба, конечно, кринжоватая, зато момент с Сириллом и его властной бой-жёнушкой позабавил.

Музыка во вселенной Star Wars не ахти какая — в прошлой серии от мелодии были вайбы сельского дискача, тут какие-то типичные чартовые нотки.

Начало очень недурственное, а дальше всё должно только развиваться.

Интересно, покажут кого-нибудь кроме Кренника? Мб, тот же Вейдер, не?!
kingforthesirens
kingforthesirens
23 апр. 17:13 #
Пи%ец.

Так медленно и верно шли к тому, чтобы к концу эпизода всю мою душу вывернуть наизнанку.
Начали с мелодии, вернулись к оригинальной (во второй серии вступление было другое), но изменили её, сделали жёстче, намекая, что "ну всё, тут-то тебе конец".
Лейда как будто предала Мон, сказав, что лучше бы та напилась. Но хотя бы Мон не будет жалеть о том, что дала своей дочери шанс всё отменить и изменить, и той нечего будет предъявлять ей после свадьбы и по прошествии времени. Сама свадьба очень красивая, церемония интересная, и мой любимый троп - под тусу происходит звиздец - тоже на месте. Заезженно, но очень люблю такое.
С Миро и Сирила посмеялась неплохо - сошлись два душнилы-зануды в одной квартире. И как умно Миро указала матери на её место, когда та думала, что лучше неё в жизни Сирила не будет и она может им помыкать как угодно. А нетушки, тётя.


Ну и Брассо, мой любимый Брассо.... Понимаю, что нужно разжечь огонь ненависти к империи ещё сильнее, но чёрт возьми, он был тем столпом стабильности и поддержки в жизни Кассиана, что вот так вот.... просто его убить как будто бы немножечко преступление.
Обрыдалась так, что теперь голова болит, спасибо не спасибо за вторую смерть главного персонажа на неделе, черти. Ещё и B2 бросили на планете, ну что такое...
Voider
Voider
26 апр. 21:06 #
@kingforthesirens: У меня третья. Кто больше?

Кстати, а дроида-то бросили? Что мешало его забрать? Вроде всех перестрелял кого мог?
Kentavr
Kentavr
27 апр. 05:20 #
@Voider: я вот тоже не понял, дроид переживал за Касса больше всех, а его бросили, даже не вспомнили :(
kingforthesirens
kingforthesirens
28 апр. 07:13 #
@Voider: бросили ещё как.... Плевать им на него и никакие отговорки в стиле "ой, времени не было" я не приму. Бедный дроид переживал за всех, а в итоге сразу узнает, что Кассиан прилетал, но не забрал его, ещё и Брассо убили😭
kobiii
kobiii
PRO
23 апр. 17:59 #
Наконец-то лучший проект по ЗВ вернулся, выпустить сразу три серии - отличная идея! Понравилось как начали сезон со сцены угона, и собрание интересное (в первой же серии показали Кренника), второй эпизод тоже хорош, но именно к третьему снова вспомнил насколько этот сериал хорош.

Вся линия со свадьбой очень понравилась (реально заморочились, чтобы сделать шик), особенно ритуалы, речи, и сцены с Мон Мотма (с дочкой, с Тэем, да вообще много классных моментов), но последняя с Лютеном "I'm not sure what you're saying/ How nice for you" и потом сразу после этих слов этот классный трек от диджея врубили с танцами - просто 10/10. Ужин с мамой Сирила тоже интересный получился, Дедра наверное даже на собрании хуже себя чувствовала, но и там и там отлично справилась.

С Бикс жестко, конечно, да и Брассо очень жаль, но уже можно привыкнуть, что повстанцы столько страдают и жертвуют, Кассиан снова без передышки будет весь сезон, но надеюсь встреча с B2 произойдет не в финале, а намного раньше. В целом, отличный старт, судя по обзорам и отзывам сезон даже лучше первого будет, от концовки вообще в восторге почти все, поэтому ждем.
Sei-sama
Sei-sama
PRO
23 апр. 18:32 #

Показать комментарий

Guarin
Guarin
23 апр. 18:44 #
@Sei-sama: все остальные ЗВ сериалы для детей, а этот для взрослых, поэтому он по дефолту лучший.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
23 апр. 19:14 #
@Guarin: для взрослых на pornohub я находил 😁😁
Sei-sama
Sei-sama
PRO
24 апр. 19:11 #
Показать комментарий
dannymeehan
dannymeehan
PRO
26 апр. 10:33 #
@Sei-sama: вот соглашусь. ЗВ - это веселые сказки с юмором. Лучшее в ЗВ - Мандалорец. А Изгой-один и этот сериал - это не лучшее в ЗВ. Это просто попытка поиграть в другой жанр. Да, попытка хорошая. Но не надо говорить, что это лучшее. Это другое. И мне например это другое не нравится. Не идёт этой вселенной такая серьезность... Просто не идёт
Sei-sama
Sei-sama
PRO
28 апр. 20:00 #
@dannymeehan: да. Имо, это Стар Трэк про политику, бесконечные разговоры и экшн раз в пять-десять серий. А люди, кто говорит, что Андор это лучшее - просто хотят другой жанр увидеть в ЗВ.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
23 апр. 19:13 #
@Sei-sama: такое мнение приводит к минусам. Я пытался в первом сезоне 😉
kingforthesirens
kingforthesirens
23 апр. 19:28 #
@Sei-sama: вы оригинальные фильмы посмотрите сначала, прежде чем про весёлость что-то писать. Вот там уж реально спать можно было.

И хорошо, что показывают не только пиф-паф, а и то, что происходит в тени и позади всех погонь и перестрелок. Противостояние огромной деспотичной машине это не весело, и нам здесь это показывают. Если вы думаете, что Звёздные войны это тупо смешнявки и стрелялки, то соболезную, чё.
PanPanich
PanPanich
PRO
23 апр. 23:27 #
@kingforthesirens: увлекательные и весёлые, с классными твистами и интересными героями точно были первые снятые оригинальные 4-6 эпизоды. Скучные, с блеклыми персонажами, про политику это 1-3, которые сняты позже. Все верно? Вы же их имеете ввиду, на них же можно уснуть? Если нет, спорить не буду. У каждого свой взгляд на вселенную, я считаю, что смотреть все надо с момента выхода на экран, поэтому 4-6 это недосягаемые шедевры, у кого-то другой взгляд на порядок просмотра,для него самая классика это 1-3. Но повторюсь, что писал в первом сезоне, выглядит немного затянуто, потому что за три серии происходит то, что в Мандолорце за 15 минут успевают показать. Сериал хороший(мне особенно понравились серии с тюрьмой), и он ничего не потерял бы, если бы вышел вне франшизы, покрайне мере первый сезон.
mandrygin95
mandrygin95
23 апр. 23:54 #
@PanPanich: только ты забываешь что мандалорец полнейший шлак,а андор общепризнанный шедевр.Может это потому что андор целостное произведение,а не набор картинок для умственно отсталых.И кстати насчет оригинальной трилогии,шедевром там был только 5 эпизод,а вот 4 и 6 таким статусом не обладают,и что уж говорить,но они точно хуже великолепной атаки клонов и мастерписа мести ситхов
PanPanich
PanPanich
PRO
23 апр. 23:58 #
@mandrygin95: ну нравится вам Андор, ок, но зачем про чудесного Мандолорца сказки сочинять? Рейтинги IMDb обоих сериалов сравните.
mandrygin95
mandrygin95
24 апр. 01:25 #
@PanPanich: чудесного мандалорца?Это где шляпник весь потенциал к 3 сезону просрал,превратив проект из крепкого середняка в унылую пародию на самого себя?Смысл мне смотреть рейтинги,если 3 сезон полностью провалился,первый да был глотком свежего воздуха для вселенной,второй уже неплохой жвачкой,третий же это кал уровня обивана,асоки и аколита.А насчет андора,так бтв это самый восокооценный продукт зв эвер,так что думаю не мне точно нужно смотреть пользовательские оценки на разных агрегаторах
mandrygin95
mandrygin95
24 апр. 01:34 #
@PanPanich: и так к слову,андор называли лучшим сериалом 22 года,он всегда был на первых позициях абсолютно всех изданий.А вот мандалорца даже в прайме,то бишь в 19 году даже в 10 не включали и в целом он всегда только сдержанные отзывы получал.Но куда уж вам до понимания этого,у вас же приквелы скучные и с блеклыми персонажами.Вы видимо из той же когорты людей,как комментатор выше кроме пиу пиу больше ниче не нужно.Такие лет через 10 сиквелы будут шедеврами называть,да аколит нахваливать
PanPanich
PanPanich
PRO
24 апр. 09:43 #
@mandrygin95: насчет третьего сезона Мандолорца согласен, есть минусы. Но мы пока третьего сезона Андора не видели, да и второго целиком тоже, так что пока рано делать выводы.
PanPanich
PanPanich
PRO
24 апр. 09:53 #
@mandrygin95: Все же субъективно. Я это писал. Что Андор, что Мандолорец были номинированы на лучший драматический сериал. Все это конечно хорошо, но контент делают не для критиков, а для зрителей, их довольно трудно убедить, что белое это черное. Не нравится - смотреть не будут.
mandrygin95
mandrygin95
24 апр. 15:34 #
@PanPanich: 3 сезона андора не будет,как я уже сказал это цельное и законченное произведение.У проекта уже давно есть финал и вы можете его оценить.И кстати это второй по оценкам проект после андора за последние 20 лет
Sei-sama
Sei-sama
PRO
24 апр. 19:08 #
@kingforthesirens: серьезно? В детстве меня от Оригиналов вообще было не оторвать, так что хз где вы там спать смогли. Если я захочу посмотреть тяжелую депрессивную нуднятину, то я и выберу фильм/сериал соответствующего жанра, а не ЗВ.
mandrygin95
mandrygin95
23 апр. 23:50 #
@Sei-sama: ты ньюген или совсем за зв не шаришь?95 процентов контента по Вселенной это политические игрища — в этом весь цимес.Что за ширмой вроде бы детских фильмов,скрывается тонна беспросветной тьмы.В этом и прелесть Андора,что он эти закулисные и кулуарные моменты выводит в массы,обращая внимание массового зрителя,как ты например,что зв — это не только пиу пиу и махание световой палкой.Но куда там гениям из комментов знание вселенной которых заканчивается на том что вейдер отец Люка.Совет дам,чтобы в будущем не выглядеть глупо — не пиши о том в чем не разбираешься
Sei-sama
Sei-sama
PRO
24 апр. 19:05 #
@mandrygin95: чел, у тебя 95 в юзернейме - это твой год рождения? Так вот, ты мал еще был чтобы в кино смотреть приквелы, так что не надо тут мериться кто больше знает и в чем шарит. Я высказываю свое мнение, у тебя может быть свое, у меня - свое. Глупо здесь выглядишь ты и те, кто орет и минусует за свое мнение, думая, что ваше мнение одно единственное правильное. Если ты думаешь, что ЗВ - это про политику, то ты просто сути ЗВ не понимаешь.
mandrygin95
mandrygin95
24 апр. 21:00 #
@Sei-sama: чел,я в фандоме 20 лет.Я столько всего по зв изучил,что тебе даже и не снилось.Если твое познание вселенной заканчивается на просмотре 6 фильмов,то не нужно высирать свое никому не нужное и что уж там говорить,абсолютно бредовое мнение,если оно не сходится с действительностью.Всегда так забавляют диванные критики,которые и знать не знают про что вообще их вселенная,но норовят высказывать свои выпердыши
Sei-sama
Sei-sama
PRO
28 апр. 20:06 #
@mandrygin95: чувак, успокойся, если хочешь мериться - я в фэндоме 23 года. Не суди о других, кто что знает, а кто нет. Если ты свои книжечки по Расширенной Вселенной до дыр затер да еще и свои какие-то выводы выдаешь за Одну Единственную Истину, то с тобой не о чем разговаривать. Иди, подрочи на трилогию про Трауна.
mandrygin95
mandrygin95
29 апр. 00:17 #
@Sei-sama: чел говорит что в фан доме 23 года,при этом пишет что зв это про экшн пиу пиу и погони.Понятно🗿
tweedlecat
tweedlecat
PRO
24 апр. 00:36 #
@Sei-sama: о боже жертва диснеевской трилогии
fluffyevil
fluffyevil
24 апр. 04:24 #
@Sei-sama:
>Нет той легкости присущей ЗВ. Нет веселости.
350+ триллионов жертв войны с Вонгами с недоумением смотрят на твое мнение о вселенной ЗВ.
simple_man
simple_man
24 апр. 08:33 #
@Sei-sama: Один из основных лейтмотивов оригинальной трилогии - то, как маленькие люди, винтики в системе, восстают против гигантской имперской машины. Тут нам показывают только зарождение всего этого, когда даже сказать что-то против никто не решался. Для меня лично "Андор" без проблем стоит рядом с другими ЗВ, особенно с "Империей наносит ответный удар."

Далёкая-далёкая галактика огромна, и в ней полно самых разных сторон, которые уже давно пора было исследовать, а не штамповать одни джедайские разборки. Мандалорец неплохо развил вселенную в немного другое направление, показал быт наёмника, "Андор" взял курс ещё более крутой, показав реально страшную Империю, и безнадёгу и отчаяние под их гнётом. Гилрой говорит, что Дисней теперь готовят хоррор по ЗВ, я такое только приветствую, главное, чтобы этим занимались толковые люди вроде того же Гилроя и его команды.
Kentavr
Kentavr
27 апр. 05:26 #
@simple_man: а разве они уже не сняли хоррор по ЗВ? Последние три фильма вполне сойдут за хоррор, не?
dannymeehan
dannymeehan
PRO
03 мая 08:21 #
@simple_man: осталось только вспомнить, кто и для чего придумал эту вселенную, и почему там именно такая борьба, такие мотивы. Именно поэтому ЗВ - это веселое приключение в космосе. Когда начинают всерьез - это глупо. Вселенная, созданная исключительно в целях пропаганды и зомбирования каждый раз тебе показывает, что сложно - но это это путь героя - имею ввиду борьбу с системой. Я так понимаю тут реально мало адекватных взрослых, кто от немого понимает суть этого произведения.

Потому не задуряйтесь, сериал может и неплохой - но в двадцатке лучших он только у тех, кто всерьез втыкает в эту пластилиновую, до безумия дырявую вселенную, в которую остальные зрители если всерьез влезут - засмеют до дыр, ибо вся серьезность этого сериала заканчивается на серьезных лицах героев. А чтобы понять, что это далеко не лучший сериал, достаточно посмотреть первую серию и последнюю серию первого сезона. Любой, кто уважает серьезное кино - скажет, что это фуфел. Поэтому не зарывайтесь. Мандалорец это топ фан сервис. Андор - кислая тягомотина для фанатов, написанная выпускником, который думает что понимает политику и понимает как решаются вещи, описанные в сериале.
simple_man
simple_man
03 мая 17:57 #
@dannymeehan: как вам угодно, ваша точка зрения это ваше дело. Непонятно только, что люди с подобным мнением делают в обсуждении уже второго сезона.
dannymeehan
dannymeehan
PRO
03 мая 17:58 #
@simple_man: я так-то его начал. Наверное имею право, нет?
simple_man
simple_man
04 мая 09:29 #
@dannymeehan: если мне попадается "кислая тягомотина", я, как правило, бросаю её через 3-4 серии, а не смотрю сквозь слёзы.
dannymeehan
dannymeehan
PRO
04 мая 13:10 #
@simple_man: так и сделал. Ещё вопросы?
AnarchyFreak
AnarchyFreak
25 апр. 13:51 #
@Sei-sama: ЗВ в расширенке уже давно не сказочка с весёлыми побегушками в космооперной обертке, и даже если вынести романы за скобки, то есть трилогия приквелов, в которых (о, ужас!) серьёзность, драма, политика и жертвенность.
PanPanich
PanPanich
PRO
25 апр. 14:44 #
@AnarchyFreak: все это есть и в оригинальной трилогии 4-6. Даже политика и серьезность, не так много, но есть, что уж говорить о жертвенности, ее там достаточно. Но эту трилогию всегда можно было посмотреть в семейном кругу и кайфануть в любом возрасте.
AnarchyFreak
AnarchyFreak
02 мая 04:41 #
@PanPanich: политика это там, где дипломата с неприкосновенностью пытают и "- это не одобрит сенат. - император сегодня распустил сенат. "? Ну как скажете, я даже спорить не буду)))

Да, вы правы, жертвенности в старой трилогии хватало, но согласитесь таки есть разница смотреть на побегушки персонажей в сценарной броне, которая их защищает от выстрелов подготовленных военных с четырёх метров, и смотреть Андор и Изгой-1, в которых у гг сценарной брони нет.
Ну серьёзно, кого потеряли в старой трилогии? Дядю и тётю Люка, смерть которых послужила сюжетным толчком и без неё трилогии бы не было? Двух престарелых джедаев, чьё время пришло и они считай добровольно шагнули на тот свет? Отца гг без смерти которого арка искупления бы не работала? Ах, да, точно, плюс-минус сотня статистов-повстанцев чьи имена 99,9% смотревших не вспомнят без гугла.
alavitka
alavitka
26 апр. 23:57 #
@Sei-sama: Поддерживаю.
Но как видно драмы вместо экшена нынче в моде, раз пипл хавает половниками и нас минусит.
С последним Суперменом та же херня - семейная драма вместо супер-героики.
AnarchyFreak
AnarchyFreak
02 мая 04:43 #
@alavitka: подождите шедевра Ганна, будет вам цирк с конями и красные труселя, не волнуйтесь.
Sich666
Sich666
PRO
23 апр. 20:13 #
Радует, что будут по 3 серии выпускать. Старт шикарный, как же все прям вкусно. Декорации, постановка, кадры, смена локаций, все настолько качественно, действительно не знаешь за что ухватится, настолько высокий уровень. Ну вот могут же Дисней, когда реально нанимают профессиональных людей, тогда выходит бриллиант. И не нужно никаких джедаев, пафоса и тд. Андор снова доказывает, что он лучший проект по ЗВ в 21 веке
starlordrus
starlordrus
PRO
06 мая 00:04 #
@Sich666: я думаю тут надо отдать огромное должное Тони Гилрою
jackiesstrength
jackiesstrength
23 апр. 20:36 #
Линия Миро и Сирила неожиданно одна из любимых, наконец не картонные злодеи, милота))
CommanderShally
CommanderShally
PRO
23 апр. 21:22 #
мне нужно десятичасовое видео, где пьяная мон танцует на свадьбе под местный клубняк)
CommanderShally
CommanderShally
PRO
27 апр. 01:54 #
апдейт) десятичасового не дали, но появилось часовое видео https://youtu.be/y6wLcx7AkRM?si=U0i-Eoxr1LtN-onn

трек кстати так и можно найти как niamos club mix
Respectov
Respectov
23 апр. 23:28 #
Честно говоря пока что слабенько. Может это мои завышенные ожидания после шедеврального первого сезона сыграли злую шутку, ХЗ. Благо ещё аж 9 серий впереди. Надеюсь дальше будет лучше
Paul_Monroe
Paul_Monroe
PRO
24 апр. 00:15 #
Начало отличное, но! Мне не понравились повторения с Мотмой, почти каждый переход к ней - ей говорят что-то плохое, ей становится грустно/не по себе, пару нот серьёзного оста, и она дальше уходит. С танцем тоже немного переборщили, переключаясь на одинаковые по смыслу моменты по несколько раз (я понимаю его идею и мне это понравилось) Просто кажется, что можно было объединить некоторые моменты или сделать их поменьше, ибо по наполнению они такие же.
GonReborn
GonReborn
PRO
24 апр. 00:29 #
Ну что за, когда не надо штурмовик внезапно МОГЁТ попасть аж с первого выстрела. Монтаж в конце серии оч странный, Андор летит на планету к друзьям, друзья которых прижимают на планере и внезапно дискотека века у Мон Мотмы.
shuruy
shuruy
24 апр. 12:46 #
@GonReborn: Он потратил лишние пять секунд и ПРИЦЕЛИЛСЯ (оказывается, так можно было)
Ytzin
Ytzin
28 апр. 08:41 #
@shuruy: соберись, вспомни всему чему учили тебя в академии, сосредоточься
По нему прямо видно было
Redopera
Redopera
28 апр. 21:16 #
@shuruy: представьте себе видеоряд из этого момента. Штурмовик прицелился, и дроиду торговой федерации сносит голову. Штурмовик снова прицелился, и Квай-Гон падает. Штурмовик много раз целится, и падают члены совета джедаев во время исполнения приказа 66. Опять штурмовик целится, на этот раз достаётся Альдераану. Штурмовик решил ещё раз прицелиться, но Йода отбивает. Идей масса.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
24 апр. 01:44 #
Я знаю, вы искали
https://www.youtube.com/watch?v=6E7gfpGql7w
tyrell
tyrell
PRO
24 апр. 22:07 #
@tweedlecat: cпасибо, лучший рейв сезона
композитор написал, что выпустит на платформах
tyrell
tyrell
PRO
26 апр. 00:42 #
он выложил метал-версию (не скажу, что супер) https://www.youtube.com/watch?v=EkFDRwAFf64
tweedlecat
tweedlecat
PRO
28 апр. 00:35 #
@tweedlecat: https://youtu.be/y6wLcx7AkRM
Часовая версия
Odysse
Odysse
24 апр. 17:04 #
Мон Мотма просто brat 💚💚💚
Makaveli88
Makaveli88
24 апр. 17:54 #
Господи, как это чандрильская дискотека выбешивала.
tyrell
tyrell
PRO
24 апр. 21:34 #
когда не можешь от напряжения в повествовании
Albertu
Albertu
28 апр. 22:56 #
@tyrell: Я зашел в комментарии только ради этого фото😌
Paramelion
Paramelion
25 апр. 03:14 #
Первые три серии похожи на то как я дипломную работу защищал. Вроде говорил красиво и по теме, но меня почему-то попросили поскорее заканчивать.
В итоге если начинать смотреть первую серию как Андор угоняет шатл, а потом включить конец 3 серии где он подлетает к планете, как будто так и задумано изначально.
Знакомство с мамой хорошо поставлено, но вопрос оно важно для повествования?

В итоге мы имеем линию Андора и свадьбу где идут подковерные интриги, которые растянулись на 3 серии.

Монтаж с переключение на дискотеку не особо понял. Я думал там будет монтаж в стиле переключение на рейв для подчеркивания нарастающей угрозы у фермеров (в стиле закипающего чайника). Это хороший прием и тут он сработал бы, особенно если переключения постепенно нарастали. Но переключение было просто в рандомные моменты и ни как не работали.
dtruebin
dtruebin
PRO
15 мая 17:25 #
@Paramelion: угроза/напряжение нарастали и там, и там, просто у фермеров это происходило в открытую, а на свадьбе — намёками
tranzistor
tranzistor
25 апр. 11:18 #
Показать комментарий
alavitka
alavitka
27 апр. 00:01 #
Ну вот эта серия хотя бы о чём-то. Понравилось как сняли. Но кажется, что в целом оно не стоило такого длинного вступления. Да и к восстанию всё это слегка боком. Нравится чандриланский шик. Бедная Мон. А Тэй сам подписал себе приговор. Но Лютена, который пожурил сенатора за чистые ручки во всей это грязи я тоже отчасти понимаю. Походу у неё просто картина мира сломалась у бедняги на этой свадьбе. Пусть иллюзорная, а всё же жаль. Такая утончённая женщина была. Но мне показалось, что она впервые посмотрела на мужа как будто оценила его по достоинству, или вообще впервые поняла, когда он толкнул свой "совет" молодым.
Kentavr
Kentavr
27 апр. 05:13 #
Я почему-то вспомнил вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=LktaFw8Ku9k

И напомните, пожалуйста, что это за фермеры, которые устроили такой бардак?
1Atlair
1Atlair
27 апр. 16:59 #
Какая же концовка, просто загляденье, реально лучший сериал по ЗВ
Katrin_90
Katrin_90
27 апр. 17:10 #
Зашла почитать мнения других о серии, а тут двое сцепились между собой выяснять какой лучший сериал по ЗВ. Думала когда же их дискуссия закончится)) ну к слову о серии, сериал по-прежнему не опустил планку по сравнению с первым сезоном, однако очень огорчило что нам по сути так и не сказали для чего и с какой целью Андор рисковал так и угонял истребитель. А если следующие три серии новая история, то мы блин ещё не получили ответ на эту. Понравилась "нетипичная" парочка в лице Сирила и Дейдры. Хотелось немного понять что реально между ними. Но мамочку она отлично поставила на место. Дальше думаю нам покажут ту самую планету с пауками-плетунами) наряды на свадьбе были просто шикарны и эта дискотека с этим треком 🥰
Redopera
Redopera
28 апр. 21:20 #
@Katrin_90:
>так и не сказали для чего и с какой целью Андор рисковал так и угонял истребитель
Предположим, что прототип истребителя Кассиану поручил угнать Лютен. Последняя серия первого сезона закончилась тем, что Кассиан попросился в дело Лютена.
Planeenger
Planeenger
10 мая 18:08 #
@Katrin_90: ну захват технологий противника - это часть любого противостояния, тем более прототипа. Чтобы знать, как он работает, какие у него уязвимости, чтобы обучить пилотов, чтоб если вдруг захватят ещё таких, сразу бы на них полетели и т.д. и т.п.
Zombieset
Zombieset
PRO
27 апр. 18:43 #
Я так понимаю, теперь каждые "квартальные" три эпизода будут в различном представлении ЗВ и жанре. Эти три эпизода эдакая драмеди.

Если бы не концовка эпизода, я думал, что это очередная серия "Знакомства с Факерами". Пока что нет того шпионского триллера, чем взял первый сезон. Все пока что смехуечки и пьяные танцы пьяной мамки.
Lighthouse012
Lighthouse012
27 апр. 23:40 #
У меня лично вызвала вопросы только сюжетка Касиана. Почти 3 серии провалялся с обрыганами, чтобы в итоге сбежать. Да показали, что он хитрый жук, но мы и до этого знали это. В остальном хорошо, но чувствуется или затянутость или ненужность. Я вот пока не понял к чему эта сцена с обедом с матерью. Надеюсь это куда то приведет. А в остальном да любопытно, повстанцы не всегда положительные ребята. Правда масштаб смущает. Через 4 года уже битва при Явине. Где подготовка флота, подготовка армии. Где закулисные договоры с планетами? Где закулисные игры и ловкое заметание следов чтобы о повстанцах не узнали, как можно дольше. В игре престолов захватывали столицы и подминали под себя династии, а тут украли экспериментальный истребитель. Как то не масштабно. А так актеры отыгрывают прекрасно и передают чувство опасности хорошо. Тут война и герои умереть могут в любой момент. Ну кроме Касиана конечно) у него справка из Изгоя 1)
Ytzin
Ytzin
28 апр. 08:37 #
Типичный второй сезон, мелкорубленная нарезка из четырех линий, не потому что это нужно по сюжету, а чтобы все герои первого сезона появились на экране.
Весьма разочарован.
Ну танец разве что был неплох
Ytzin
Ytzin
28 апр. 08:50 #
@Ytzin: ну и да, душные претензии, о том как Тони опять все ломает. Вот нам показывают бой некого экспериментального т-файтера с мотопехотой. У т-файтера есть: ракеты, бластеры, система невизуального наведения и определения свой-чужой. И то что он делает с пехотой в общем-то логично, но ровно тоже самое тогда бы должны были делать т-файтеры (пусть даже и не такие продвинутые) с ребелсскам и в пятом эпизоде и в шестом.
Вот только тогда т-фатеры не летали и тем более не воевали в атмосфере. Как и дестроеры, как множество других, космических(!) кораблей. Планетарные битвы не имели или почти не имели вертикального измерения. Это никак не объяснялось, но можно было предположить причины. А теперь Тони берет и показывает такое. Зачем?
Ytzin
Ytzin
28 апр. 09:37 #
@Ytzin: и третье, это блин конечно проблема мигрантов в ЗВ. Ведь если не рассказать о нелегалах в ЗВ, жопа же отвалится, да Тони?
А еще, а еще у меня есть твердое ощущение что у них нет нормального сценария на сезон. Они уже тянут сверх всякой меры. Три серии, заявлена операция по добыче. Началась она? Началась к ней хотя бы подготовка? Хоть что-нибудь случилось на эту тему, кроме весьма бессмысленного совещания и семейного обеда? Да, в прошлом сезоне тоже предъявляли за затянутость, но там это было не так, там были арки, там была атмосфера и главное не было этого горизонтального сюжета. Там было хорошо. А тут - нет.
Короче опечален я. Отличный сериал же. Был
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
28 апр. 08:49 #
А зачем у нах на свадьбе играет дешевенький клубняк из нулевых годов? На контрасте с музыкой из первой трилогии это лютый кринж. Да и с любой музыкой, где хотят показать будущее.
Redopera
Redopera
28 апр. 21:36 #
@Penis_Vocabular: ну не Джона Уильямса же ставить на свадьбе молодых, при всём уважении к мэтру. Хотя, я уже хихикнул в мысленном эксперименте, если наложить Duel of the Fates на танцы Мон Мотмы. А на бой Квай-Гона и Оби-Вана с Дартом Молом наложить этот клубняк.
Planeenger
Planeenger
10 мая 18:32 #
Абсолютно согласен, даже синтвейв какой-нибудь, тоже современный, больше бы подошёл. Но, видимо, хотели особо полчеркнуть, что это богатенькие детки тусят, поэтому музыка должна быть максимально тупой)))
Doctor_13
Doctor_13
28 апр. 10:03 #
Мон Мотма пошла в разнос, диско-шар зачётный, когечно
Redopera
Redopera
28 апр. 21:40 #
Мне кажется очевидным, что танцы Мон Мотмы разойдутся на мемы, вопрос только в сдержанности фантазии. Пока что Палпатин под Shooting Stars - лучшее что я видел, но шансы есть.
GreenHouse
GreenHouse
29 апр. 00:12 #
Женевьева О'Рейлли такая клёвая 😍
Furiousalina
Furiousalina
PRO
29 апр. 01:26 #
Брассо перед гибелью успел ещё и отвести от фермера подозрения, наорав на него, мол, это он их сдал, предатель такой.
Так жаль 💔
Nemez11
Nemez11
PRO
14 мая 01:57 #
@Furiousalina: я так и не понял смысл этого момента. Как Брассо этой перепалкой отведёт подозрение от фермера, у семьи которого с документами все в порядке. Имперцы могут задать вопрос: «Брасс думает что ты его нам сдал, но ты не сдавал, почему?» К чему был этот спектакль?
Империя наоборот его за пособничество и укрывательство арестует.
В общем я возможно что-то не понял, но сцена показалась странной. Возможно проблемы перевода.
Кстати, долго ломал голову и не мог понять где я видел актера, играющего фермера. Оказалось это постаревший Райан Поуп. Он же Психо Пол из крутейшего английского сериала - Идеал
painshakova
painshakova
17 мая 05:47 #
@Nemez11: Брасс хотел отвести этим подозрения, но имперец говорит «тебе повезло, что мы сейчас оказались здесь». То есть он их действительно сдал в итоге, и Брасс это понимает только в моменте
persephoneia
persephoneia
29 апр. 22:57 #
Очень смешанные ощущения от первых трёх серий.

Кассиана мало, хотя сериал о нём.

Линию Мон Мотмы спокойно можно было ужать и не показывать так подробно свадьбу (красиво, да, но зачем?). Три серии ходят по дому со страдающим видом и говорят об одном и том же. Хочется увидеть уже боевой дух!

У них через 4 года состоится битва при Явине и как бы пора собирать все те силы, которые мы увидим в Новой надежде. Базы, корабли, люди.

Понравилось тайное собрание имперцев, люблю все эти политические и экономические вопросы.

Веру пока что не теряю, первый-то сезон был хорош!
Oliverell22
Oliverell22
30 апр. 02:02 #
Я ооочень долго пыталась понять, чего мне не хватает здесь, во втором сезоне.
Уж точно не внезапной гибели Брассо. Жестоко, сначала непонятно, нафига вообще. Но настраивать Каса на всю большую ненависть к Империи путем потери вообще всех - похоже, тот самый путь этого сезона. Погибнут все. А в Изгое1 будет уже совершенно нечего терять.

Я восхищаюсь Мон Мотмой безмерно. Но очень устала от мельтешения на свадьбе. Старею, видимо. Переходы эти на нее в конце серии объяснила себе так:
1. Напряжение во всех локациях серии нарастает - Мон полностью погружается в танец, чтобы ненадолго спрятаться от реальности.
2. После разговора с Лютеном она поняла, что все гораздо сложнее и ужаснее, что умирать будут не где-то там, и не кто-то там - а близкие люди. И это осознание, этот страх был написан на ее лице. Все становится страшнее и реальнее.

Дочка Мон мне не понравилась в первом сезоне, и здесь не нравится. Сначала бесила тем, что не слушает мать, огрызается. Когда она слушала пропаганду и была подвержена внушению извне, матери было очень сложно поддерживать с ней адекватные отношения.
Когда она решила согласиться на свадьбу с пацаном, я решила, что она так хочет помочь родителям, помочь маме, поддержать традиции и пр.
Но в разговоре перед свадьбой я поняла, что Лида для Мон Мотмы потеряна. Когда начнется заварушка - дочь встанет на сторону Империи - это стопудово.

Увидеть пейзаж с Явина было здорово. Но ради этого не стоило держать Андора в плену столько времени. Бестолково как-то. Даже если они там умудрятся выжить, и мы их еще раз увидим.

За Би тоже обидно. Заберите Би!!!!
Finn_The_Human
Finn_The_Human
30 апр. 06:01 #
какой же никчемный кал, и это меня еще ругали что я первому сезону Андора практическим всем сериям тут проставил по 5 звезд. И Оби Вану влепил 3 с половиной звезды)))

мдаааааа. ПРосто три серии второго сезона и все не о чем. Вода с водой и с заправкой из воды. Для чего вся эта болтовня ?

все три серии можно уместить в три четыре пункта:
1. Кассиан улетел куда-то не пойми куда, скорее всего на задание сопротивления по добыче Истребителя имперского.
2. Кассиан прилетел не на ту планету на которую планировал, или что там я так и не понял. Там бомжи его поймали, потом бомжи поосорились, Кассииан улетел с этой планеты.
3. Креник придумал какой-то гениальный план по захвату планет и ресурсов, и Злобную женщину желаете внедрить туда, Злобной женщине не хочется ехать туда.
4. Злобная женщина стала жить вместе с задротом из первого сезона. Патлатый Хер Болтает со Старухой про политику (как это и было в магазине антиквариата, разговоры все те же самые: "бла бла бла ты как там ? нормально. а ты как ? нормально. у нас секрет не забывай. не забываю. увидимся через неделю. ах да как муж ? объелся груш."
5. Друзья или кто там ? Брат Кассиана страдают на "Планете Поле" из-за действий империи. Прилетает Кассиан и всех спасает.

все. На 20-30 минут всего действия и арок, в одну серию все можно было уместить. Тут же воды на три часа.
короче максимально пресные и занудные все три серии, но снято очень круто практически как "Изгой Один", но сюжет даже хуже "Мандалорца" (Да да, Мандалорец - это кал))) Чуть лучше фильмов от Диснея, но в целом кал.) и хуже "Оби Вана" раз в 10 (ну пока в этих трех сериях так увы)

Алкалоид и Команду Скелитона - не смотрел.

повторюсь: снято великолепно, стилистически все супер. Сюжет - полное говно. (речь веду про первые три серии второго сезона только! Первый Сезон Андора отличный, ну две-три серии были не очень, а так все норм)
alexander444
alexander444
04 мая 14:05 #
@Finn_The_Human: полностью согласен. Какое же это уныние. Танцевальная музыка в конце вообще ни в тему.
spartak25
spartak25
02 мая 23:15 #
опять из-за этого малолетнего мудака погибли теперь брассо. лучше ее бы выпили поскорее ненужный неинтересный персонаж с херовой игрой. А Брассо был кул
vk922554
vk922554
03 мая 16:49 #
Мне пожалуйста дайте тому же, что Мон Мотме
oldbk
oldbk
04 мая 12:56 #
Смотрю сериал в переводе RHS, поэтому просмотр получился плавным, одна серия в день-два.
Вначале ожидаешь движухи, что щас Кассиан там взорвёт что-нибудь, туда проникнет и всё это будет дерзко, быстро и много. В итоге, это ожидание не оправдалось.
Но, тем не менее, эти первые три серии мне понравились. Хорошо показывают, как рождается сопротивление, какие страхи одолевают всех, начиная с тех, кто финансирует и кто погибает, прокладывая и укрепляя тем самым будущее сопротивление. Всё происходит медленно, хочется как-то побыстрее увидеть развитие сюжета, но потом понимаешь, что создатели "Андора" взяли правильный курс и медленностью повестования показывают весь смак и муки создания чего-то нужного.
Сцены с имперскими служащими заставляют понервничать, как будто сам находишься в ситуации, где надо оправдываться.
Не хочется останавливаться на конкретных персонажах, так как обсуждать их действия и мотивацию сложно.
Визуал сериала шикарный. Смотря серии по телевизору испытываешь положительные эмоции от увиденного. Всё чётко, довольно изысканные, не "кричащие" интерьеры и одеяния.
Ставлю первым трём сериям 4+ из 5.
sf-ram
sf-ram
PRO
05 мая 17:15 #
@oldbk: тоже решил смотреть в переводе RHS, но только по три эпизода сразу, т.к. создатели разделили сезон на четыре части по три серии. Смотрится довольно цельно.
Dr_Mouse
Dr_Mouse
05 мая 09:55 #
Мож я конечно подостыл к ЗВ, но как-то очень нудно и неспешно тянется сюжет, пол серии эти танцульки на свадьбе. Две серии Кассиан просидел в джунглях с какими-то оборванцами, которые по итогу друг друга перестреляли, в чем была сюжетная значимость этого???
Yoxwill
Yoxwill
05 мая 22:38 #
Госпады хочу на тусовку на Чандриле!
Balysh
Balysh
06 мая 11:50 #
лучше бы ты напилась
BinkaDeath
BinkaDeath
06 мая 13:46 #
Брассо (((
ElBarto92
ElBarto92
08 мая 05:07 #
Пол эпизода чеченская свадьба
TristisOris
TristisOris
08 мая 19:35 #
я конечно могу придумать почему, но мне не платят за сценарий этого сериала. Нам не говорят в чем вообще проблема обысков на планете фермеров. Почему нельзя отсидеться в подвале, вроде как всю живую жизнь из космоса сканировать еще не научились. Да они и лица то распознавать не умеют.
d-kniga
d-kniga
09 мая 19:50 #
До чего же унылы все сцены со свадьбой... 3 серии тянется всё это(( Можно было бы за 15-20 минут показать и достаточно
loving_w
loving_w
PRO
11 мая 16:48 #
вау конец серии с контрастом что кто и как теряет ради восстания... сериалу потрясающе удается раскрывать тему само и не только пожертвования
shihin
shihin
13 мая 14:20 #
Brandon Roberts - Brasso
Из оффициального оста
Snegnarek
Snegnarek
15 мая 23:41 #
Линия Бикс ну чисто «Мятежная луна».
berion87
berion87
PRO
17 мая 17:40 #
Бикс имхо как грится не родись красивой...
и да - Андор в сериале Андор как эпизод. актер.

свадьба и вообще чандрила с этими кимоно скорее в япон. стиле.

фильмы о Войне меня не отпускают как и создателей сериала🙂
имперский отряд на пшенич. полях планеты-житницы империи в точь немец. патруль на пшенич. полях Украины - обещанной гитлером житнице 3 рейха.
бтр с открытым верхом = Sd.Kfz. 251.
офицер с личным водителем в полевом кабриолете = Volkswagen Typ 82 (Kübelwagen).
едет с нехор. намерениями к местной жительнице😬
не хватает только какого-нить спидербайка с люлькой и пулеметом🤣
berion87
berion87
PRO
17 мая 17:40 #
@berion87: 😢😣💃
Oliverell22
Oliverell22
17 мая 23:07 #
@berion87: чувак, что ты сделал со всем сэкономленным временем на сокращениях трех слов?)))
Skyscore
Skyscore
PRO
18 мая 04:11 #
@Oliverell22: по крайней мере, в этот раз господин Берион был милостив и избавил нас от своей фишки с перечислением всех предыдущих ролей актёров а-ля комменты это филиал КП 😇
Oliverell22
Oliverell22
18 мая 19:43 #
@Skyscore: ахахахах)
Dvatree
Dvatree
20 мая 23:24 #
Трек качает, теперь свадьба не кажется скучной 😂👍
VIRUS
VIRUS
21 мая 02:30 #
Третья проходная серия, опять унылейшая свадьба и унылейший обед с мамкой. Ещё и музыка эта мерзкая которую видимо через нейросеть пропустили чтобы создать иллюзию музыки из будущего. Пока худший сериал по вселенной.
Planeenger
Planeenger
21 мая 03:30 #
@VIRUS: да там даже иллюзии нет, просто современная музыка
VIRUS
VIRUS
22 мая 18:11 #
@Planeenger: мне показалось как будто эта музыка сломана. Как будто в ней нарушены все правила. Ну видимо просто трек не зашел.
Planeenger
Planeenger
Вчера, 00:00 #
@VIRUS: так тогда это было бы хорошо, то есть, они хотя бы постарались бы сделать хоть что-то. А так это просто тупо и лениво.
vlandus
vlandus
Вчера, 15:33 #
Свалебный рэйв - агонь! Хочу к ним.!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама