s01e22 — Déjà Vu All Over Again

Зачарованные — s01e22 — Déjà Vu All Over Again

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.64
MyShows
(1 053)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesPeacock Peacock  PlusPluto TVThe Roku Channel
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.05.199926.05.1999 20:00
Всего просмотров: 101 71382.68%
s01e18 - When Bad Warlocks Go Good
s01e19 - Out of Sight
s01e20 - The Power of Two
s01e21 - Love Hurts
s01e22 - Déjà Vu All Over Again
Серия выйдет
-
s02e01 - Witch Trial
s02e02 - Morality Bites
s02e03 - The Painted World

Обсуждение 22 серии 1 сезона
Обсуждение серии

64
Инструкция использования
woemrum
woemrum
03 мая 2015, 11:32 #
Как они могли убить Энди?"(
nnatcea
nnatcea
29 окт. 2015, 20:17 #
@woemrum: они могли убить демона, и на следующий день ускорить время. и он был бы жив. несостыковка(
DrZIG
DrZIG
30 янв. 2016, 16:19 #
@nnatcea: Если убить демона, время отмоталось бы назад и в следующий раз им могло не повезти.
anna_muzz
anna_muzz
02 мая 2020, 12:54 #
И могли бы не вспомнить свой план, там же все на уровне интуиции вспоминалось
beyond_nil
beyond_nil
12 нояб. 2015, 00:48 #
Энди - один из самых любимых мужских персонажей, жаль, что так быстро его убрали.
eugenieunicorn
eugenieunicorn
15 мар. 2016, 17:23 #
классная серия)
Жалко конечно Энди, но думаю, если бы он не вмешался все бы повторялось снова и снова :(
Bropossum
Bropossum
04 апр. 2016, 23:06 #
сколько бы раз не пересматривала каждый раз думаю о том, как его бездарно убили. А еще о том, какое трогательное было прощание :((
forestfog
forestfog
26 дек. 2017, 00:33 #
так жаль энди.всегда жаль.отличный персонаж.
KayEnFerrari
KayEnFerrari
14 мар. 2018, 18:47 #
Жаль, что Энди вот так слили
ChTanya
ChTanya
PRO
10 мая 2018, 18:01 #
Энди( моя детская сериальная боль
Nana_Danko
Nana_Danko
13 нояб. 2018, 04:00 #
Энди(((( Как они могли?( он был самым адекватным там
aosxx
aosxx
15 авг. 2020, 18:13 #
неоднократно посмотрев зачарованных все равно считаю пару Прю и Энди одной из самых лучших
anna_trofymenko
anna_trofymenko
21 апр. 2021, 23:42 #
Аналогично. Прю это Любовь. А ее отношения с Энди это прекрасно. Жаль, очень жаль
AndyWho
AndyWho
20 авг. 2020, 07:15 #
Создательница сериала Констант Бёрдж в интервью сказала, что Энди убили потому, что им было бы сложно прописывать его персонажа во втором сезоне, ведь он бы тогда все время приносил сестрам все сверхъестественные дела, чтобы они их решали вместо него. Шоураннерам этого не хотелось, плюс тогда они были против долгосрочных отношений у сестёр.
beyond_nil
beyond_nil
21 авг. 2020, 20:24 #
@Andrew_Persson: спасибо, это интересно
fluffy_look
fluffy_look
19 окт. 2020, 19:33 #
@Andrew_Persson: версия про долгосрочные отношения еще более-менее правдоподобная. Но вот, то что они убрали Энди потому что он бы им дела приносил... ну такое.
Дальше спойлер!

А так получается - убрали Энди, но расширили роль Дэриэла, который тоже коп и с ним они как-то ужились почти все сезоны🤷
nens8_8y
nens8_8y
13 июля 2021, 15:46 #
@Andrew_Persson: всё, что нужно знать о сериалах, -- привязываешься к персонажу, сочувствуешь ему, сопереживаешь, желаешь ему счастья и всего самого лучшего, а его убивают, потому что "сложно прописывать персонажа"://
AndyWho
AndyWho
20 авг. 2020, 07:45 #
Первые сезоны - самые любимые. Тут еще действовали какие-то законы, сёстры не были неуязвимыми не взрывали демонов взмахом руки, были какими-то более душевными, часто шутили и делали забавные отсылки, были похожи на людей, пользовались транспортом и не телепортировались туда-сюда по всему городу по 50 раз за серию. Да и даже дом был уютнее...

Хотелось отметить очень низкое качество русского перевода сериала. Иногда переключаешь озвучки с оригинала на русскую и видишь очень много ошибок в переводе. С фразеологизмами совсем беда, культурологические отсылки вообще не переводят. Из того, что заметил в этом эпизоде: в оригинале была отсылка к Селин Дион. Пайпер облила свою одежду соусом перед важными съемками и сказала в шутку, что наденет кофту задом-наперед как Селин Дион (та в 1999 году была на ковровой дорожке Оскара в пиджаке, надетом задом-наперед, и наделала много шуму), в дубляже это звучало: "Мне нужно принести сюда диск Селин Дион и переодеть платье".

Дальше был вообще караул. Немного позже Фиби сказала, когда ей поручили открывать дверь демону: "Still feel like cannon fodder" ("Все равно чувствую себя пушечным мясом"). В дубляже было: "Прямо как кэннон фоддер". То есть они даже не стали переводить эту фразу... *facepalm*...
Причем самый дубляж-то в плане озвучки хороший, русские актрисы озвучки порой звучат даже эмоциональнее, чем оригинальные актрисы.
Artеm
Artеm
08 февр. 2024, 15:13 #
@AndyWho: такое ощущение, что каких-то переводчиков с улицы взяли. Тут даже не то, что им было сложно адаптировать игру слов и отсылки, они будто вообще не понимали половину сказанного и либо додумывали, либо сочиняли что-то своё
Linke_S
Linke_S
PRO
03 окт. 2020, 19:56 #
Почему они не увидели призрака Энди как того мальчика-азиата? 😔
k1ryusha
k1ryusha
22 окт. 2020, 02:45 #
Энди очень жаль, конечно, пусть он часто и был занозой, но именно в последних сериях, которые предшествовали его гибели, он «исправился», если можно так сказать. Но самое удивительное, что правду о Прю и сёстрах он воспринял гораздо лучше, чем в серии с заклинанием правды. Мне кажется, сценаристы могли бы все же «подержать» Энди чуть дольше, ведь фактически появляется новая сюжетная линия, когда силы полиции и сверхъестественные силы объединяются против зла.
maurum
maurum
23 окт. 2020, 01:23 #
А я очень любила Энди и их эмоциональные качели в отношениях с Прю. Помню, его смерть просто разорвала мое хрупкое детское сердечко.
zvezdochka68
zvezdochka68
09 мар. 2021, 22:30 #
На мой взгляд сестры как-то прохладно отнеслись к смерти того, с кем дружили с самого детства. Вон Пайпер как по Лео убивалась.
god_of_physics
god_of_physics
12 мар. 2021, 02:37 #
@zvezdochka68: так рада видеть совсем недавние комментарии к первым сезонам! Чувствуется, что сериал до сих пор живет, это супер классно!
zvezdochka68
zvezdochka68
13 мар. 2021, 12:20 #
@god_of_physics: пересматриваю) горячо люблю этот сериал))
мне, кстати, новый в целом понравился, но я сейчас понимаю насколько он не то, что надо)))
yanabelikova
yanabelikova
11 окт. 2023, 21:36 #
@god_of_physics: я вообще в 2023 году смотрю в первый раз. Не знаю как, но я в детстве его каким-то образом пропустила :(
Tapko_master
Tapko_master
25 мар. 2021, 02:14 #
Эндиииииии
АлександраВебер
АлександраВебер
08 июня 2021, 01:39 #
Очень жалко Энди, все таки надеялась что на 4тый день спасутся все или какое то чудо его оживит 😭
moonshine_
moonshine_
PRO
11 июня 2021, 07:57 #
Нееет, да ладно, просто так взять и убить Энди :С
_olololia_
_olololia_
17 нояб. 2021, 19:16 #
Пока все пишут про Энди упомяну, что в этой серии играл Дэвид Кэррадайн. И это меня искренне удивило, если честно
anastasiasaf
anastasiasaf
29 дек. 2021, 11:47 #
Очень жаль Энди. Каждый раз при просмотре удивляюсь, как равнодушно отнесли к его смерти. Из моментов прощания только сцена на кладбище, пожалуй, выглядит органично.
Из выводов только «ну мы стали сильнее»… Такое себе, конечно, когда умирает человек, с которым знаком столько времени и которого любишь. Короче, расстроило это все(
Iradakzlv
Iradakzlv
09 мар. 2023, 12:49 #
Вот вот. У Прю пол серии каменное лицо, и эти ее " я люблю тебя Энди" " я умру если ты умрешь" - выглядит очень смешно и наиграно.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
02 апр. 2022, 00:25 #
Ненавижу в сериалах серии-сурки.

Вообще в детстве терпеть не могла Энди - он мне ещё той занозой казался, постоянно докапывался до Прю. Но сейчас его поступки кажутся довольно реалистичными и адекватными. Ну понятное дело, что его не могли оставить из-за их отношений с Прю, это были бы качели туда-сюда.

Никак не пойму, зачем Прю все время уходила на второй этаж, чтобы потом тратить столько времени на спуск с лестницы? Вообще не логично, как и то, что именно ей или Пайпер нужно было открывать дверь.

Если они перемотали время на день вперёд, получается, что Энди пролежал сутки у них дома, как они это объяснили полиции, собственно как и саму его смерть?
AmaneMisa
AmaneMisa
11 мая 2022, 14:19 #
@SantaJul: прям все мои мысли озвучили! к чему были эти роли и прятки, почему нельзя было сразу быть наготове, почему Фиби, владея рукопашным боем, так далеко отходила от врага, ведь ее туда только поэтому и назначили. Все выглядело по-детски глупо( как и с предыдущей серией, где драму разыграли на пустом месте, а просто нужен был другой хранитель
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
24 авг. 2022, 22:33 #
Энди всегда был одним из самых крутых и адекватных мужских персонажей, жаль, что его так быстро убили(
Iradakzlv
Iradakzlv
09 мар. 2023, 12:48 #
Каменное лицо Прю когда Энди с ней прощался, меня просто убивает. Актерская игра увы разочаровывает. Много нелогичных поступков и действий. Почему сериал настолько наивный и детский? Там же затрагиваются взрослые темы, по типу секса и тд. То есть сериал не рассчитан на детскую аудиторию, но парадокс, все смотрели его в детстве. Смотрю сериал уже во взрослом возрасте, первый раз, и на меня возможно не действует ностальгия и те эмоции, поэтому я трезво могу оценить данный сериал. И я не могу понять, смотреть мне его дальше или нет..за весь сезон, интереса как такого не появилось, заставляла себя смотреть дальше. Может мое мнение и поменяется во втором сезоне, но пока так. Положительные моменты сериала, это красивые люди и отличный саундтрек. На этом все. Надеюсь меня не закидают помидорами за ИМХО
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
09 мар. 2023, 14:49 #
За адекватное мнение никто не кидается помидорами)). Я думаю, что старые сериалы и фильмы достаточно сложно смотреть сейчас, тк действительно многое кажется глупым наверное и это были другие времена, и то, что было тогда актуально, сейчас может быть не понятным. Я люблю сериал как раз потому что смотрела в детстве и прощаю ему все косяки, ну а вам наверное не стоит себя заставлять смотреть, раз уж целый сезон не зашел). Просто чем дальше тем больше будет всяких абсурдных ситуаций. Хотя может появление Джулиана МакМэхона во втором сезоне как-то и заинтересует вас, в свое время он никого равнодушным не оставил))
Iradakzlv
Iradakzlv
04 февр. 10:09 #
@EyeOfTheRaven: увы, я забросила сериал. Но та же Баффи, что интересно, мне зашла. Хотя сериал тоже староват и там тоже есть свои глупости, но с удовольствием просмотрела все до конца.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
04 февр. 19:03 #
@Iradakzlv: Ну каждому свое. Баффи тоже очень интересная, не так давно пересматривала) Там еще спин-офф про Ангела есть если что)
Буквально сегодня утром увидела новость, что сериал перезагружают и Сара вернется к своей роли, неожиданно.
Iradakzlv
Iradakzlv
04 февр. 21:25 #
@EyeOfTheRaven: вот Ангела и начала, и как то не пошло) только связанные серии просмотрела в итоге) дааа, насчет перезапуска видела, надеюсь не обосрут
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
05 февр. 06:55 #
@Iradakzlv: мне тоже не зашел Ангел и я переключила на финальный сезон, там Спайк появляется, ну в общем только этот сезон и хорош)
tiny_huge_moth
tiny_huge_moth
18 июня 2023, 00:11 #
согласна насчет сцены прощания мне ад смешно стало с того как она монотонно говорила репоики которые как будто прочла секунду назад
vampironok666
vampironok666
PRO
02 февр. 22:36 #
@Iradakzlv: с 1999 года у каждого человека в мире очень поменялась насмотренность, поэтому то, что раньше казалось "ВОТ ЭТО ПОВОРОТОМ" или сильно и эмоционально трогало - сейчас впечатляет уже не так, т.к. мы много всего посмотрели. А те, кто помладше, те сразу родились на другом контенте. Поэтому поддержу @EyeOfTheRaven, что может и не стоит досматривать) Дальше с одной стороны сериал станет чуть помощнее, первые сезоны частенько у сериалов подобного плана хаотичные, но глобально в какой-то момент история Зачарованных выйдет на условный "вселенский уровень" и нелогичностей станет ещё больше
Iradakzlv
Iradakzlv
04 февр. 10:07 #
@vampironok666: да, я в итоге бросила просмотр, но вот что интересно: Баффи, тоже не нова, если не ошибаюсь выходили оба сериала в одно время, есть свои глупости, а при этом мне так зашло. Просмотрела весь сериал до конца залпом.
vampironok666
vampironok666
PRO
04 февр. 12:08 #
@Iradakzlv: о, интересно! Мне казалось, что они очень похожи должны быть) Сама про Баффи ничего не могу сказать, я её в детстве не смотрела принципиально, в сознательном возрасте пока не было планов знакомиться, тут бы хоть свежее успевать просматривать)
Iradakzlv
Iradakzlv
04 февр. 15:55 #
@vampironok666: мне настолько понравилось, что я даже комиксы прочла после окончания, чтобы узнать, продолжение истории) можете посмотреть, когда выдастся, свободное время.
vampironok666
vampironok666
PRO
04 февр. 16:46 #
@Iradakzlv: знакомый как раз их переводит, так что может и доберусь когда-нибудь) Спасибо за рекомендацию)
ChandlerLi
ChandlerLi
24 авг. 2023, 14:59 #
Вообще я слышала, что Энди убрали, потому что актер сам захотел, он вроде как был влюблен в Шеннон, но та не отвечала взаимностью и ему сложно было работать вместе с ней
yanabelikova
yanabelikova
11 окт. 2023, 21:39 #
Классный сериал, но смерть Энди это вообще какая-то дикость, я реально подумала, что это не по-настоящему, что его воскресят или вернут время назад. Как же тупо слили такого важного персонажа, он буквально тащил этот сезон, его линия с Прю - одна из основ этого сезона в целом.
Artеm
Artеm
08 февр. 2024, 15:22 #
Прекрасная идея поставить Фиби самой первой открывать дверь, "потому что она владеет рукопашным боем и сможет его обезвредить". А смертельные шары она тоже должна была откидывать голыми руками?
b_t_a
b_t_a
17 июля 2024, 20:55 #
Очень жаль Энди 💔 Что в детстве, что сейчас обожаю его.
И как же мне этот актер напоминает Мэтью Перри.
anniebog
anniebog
25 июля 2024, 09:49 #
Настолько разозлила смерть Энди, что захотелось оставить комментарий. Вот если убрать из внимания все реальные моменты, почему убрали актера (из-за сценаристов, или неразделенной любви с Шэннон и тп), а просто посмотреть в призме сериала, то они могли попробовать 4 раз вернуться... Ведь Фиби сохраняет память о прошлых днях, и сама же сказала в середине серии, что каждый раз ей это дается легче. Короче, ай донт лайк ит
A_Ist
A_Ist
05 авг. 2024, 08:36 #
А меня во взрослом возрасте мучают пробелы, вот как Энди убили каким то электрическим шаром, а потом труп лежал в доме сестер. Как они это объяснили полиции?? Сам факт смерти могли списать на этого Гонсалеса, но орудие убийства? Все такие сложные вопросы остаются за кадром
cherrypunch
cherrypunch
12 окт. 2024, 13:03 #
@A_Ist: я надеюсь вы посмотрели дальше, этому есть объяснение
A_Ist
A_Ist
23 окт. 2024, 21:21 #
Вроде не было какого то конкретного объяснения 🤔
cherrypunch
cherrypunch
24 окт. 2024, 07:23 #
@A_Ist: было, их прикрыл партнер энди, он сам об этом говорит чуть позже (я пересматриваю сейчас в оригинале, ручаюсь)
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
24 окт. 2024, 07:36 #
@peachisapple как именно прикрыл? Это все осталось за кадром, очень удобно.
cherrypunch
cherrypunch
24 окт. 2024, 08:30 #
@EyeOfTheRaven: не, как именно не говорилось. я ответила, что про этот момент не забыли напрочь, моррис их прикрыл.

но если честно по мне и хорошо, что не стали показывать, смерть энди и так сильно горькой получилась.
mad
mad
04 сент. 2024, 12:40 #
Как тупо слили Энди… его же можно было спасти. (P.S. Как же он мне напоминает Чендлера))
Вообще, много чего в сериале не логичного.
Alinielis
Alinielis
21 нояб. 2024, 22:30 #
Эх, хоть мне не особо нравился Энди, но было очень жалко, когда его убили😢
zollotareva
zollotareva
09 янв. 00:50 #
Как бы я не была согласна со всеми комментариями о смерти Энди, но мне кажется его убийство было неизбежно. Либо умирали бы сестры и этот день сурка был бы бесконечным (так, в принципе, серия и ощущалась), либо смерть Энди положила бы всему этому конец. Видение Фиби ведь ни разу не изменилось за все три попытки, значит это судьба
elmoretti
elmoretti
PRO
22 янв. 09:41 #
1. Может я старше стала но впечатления как раньше эпизод уже производит. Не скажу что плохой, просто он нормальный. Хотелось бы чего-то более запоминающегося. Плюс, простите, но игра Доэрти во время второй смерти Фиби просто днище. Можно было бы тогда вообще на неё внимание не обращать, а сразу же к Пайпер идти и там сестру оплакивать.
2. На самом деле, все линии в финале достаточно не плохи, так что выбрать кого-то одного сложно. Разве что, не понято зачем было произносить пламенную речь от Пайпер, чтобы в следующем сезоне вместо ресторана открыть ей клуб. Герой со знаком минус здесь Энди. Вот уж правда слабоумие и отвага.
3. И вновь ничего. Но странным образом, кажется, что обряды, куча заклинаний и прочей магической атрибутики здесь бы просто лишней была.
4. Родригез и Темпус. Во-первых, насколько же прекрасны высшие демоны в сериале — спокойные, чуть ироничные. В них прямо чувствуется сотни лет жизни и десятки схваток с ведьмами. Особенно на фоне буйного и нервного Родригеза. В разрезе вообще всех демонов в этом сезоне он не плох но как двухсерийный злодей никуда не годится.
5. 5 из 10.
6. Вопрос чисто для размышления. А был ли способ убить Родригеза и Темпуса и при этом не потерять ни сестёр, ни Энди? Мысли вслух. Только у меня ощущение что Темпус должен быть нейтральной силой? Я, так понимаю, у него кроме поворота времени вспять сил никаких нет? И вообще, откуда он взялся? Его силы это врождённое или они отняты у кого-то? И, если брать за аксиому, что между добром и злом в сериале поддерживается примерно равный баланс сил, значит ли это, что где-то есть какая-то ведьма/ведьмак с настолько же мощной силой?
vampironok666
vampironok666
PRO
02 февр. 22:43 #
Много всего написано, поэтому не буду повторяться) Поделюсь тем, что подметила ещё серии на 15: первый сезон как будто бы сезон про Прю. Понятно, что в том числе из-за Энди (забавно, как будут мужчины сестёр влиять на акцентах в сериале, если вы понимаете, о чём я), но и в целом по всем сюжеткам: часто она говорит сёстрам, мол, я сама, не хочу вас потерять, часто у неё какие-то линии вокруг её работы, часто делали акцент на маме, что она её помнит, а остальные нет. Это интересно)

По воспоминаниям я, конечно, понимаю, что и Фиби, и Пайпер дальше вполне себе уделят внимание, но не помню, будет ли там также чувствоваться, что они во главе сюжета, так сказать) Тут потому что прям ощущалось, что Прю - центр повествования) Это и неплохо, и нехорошо, просто вот так показалось
Ali-3
Ali-3
12 февр. 22:37 #
Жаль конечно Эдди, но зато на его место придёт красавчик Коул❤️
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама