s07e10 — Nothing Gold Can Stay

Менталист — s07e10 — Nothing Gold Can Stay

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.551
MyShows
(2 103)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMaxMax Amazon Channel
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.02.201505.02.2015 04:00
Всего просмотров: 51 28446.74%
s07e05 - The Silver Briefcase
s07e06 - Green Light
s07e07 - Little Yellow House
s07e08 - The Whites of His Eyes
s07e09 - Copper Bullet
s07e10 - Nothing Gold Can Stay
s07e11 - Byzantium
s07e12 - Brown Shag Carpet
s07e13 - White Orchids

Обсуждение 10 серии 7 сезона
Обсуждение серии

128
Инструкция использования
rockpower
rockpower
02 февр. 2015, 18:50 #
Это последняя серия?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
02 февр. 2015, 21:57 #
нет, финал 18 февраля.
mishanyayakim
mishanyayakim
08 февр. 2015, 13:24 #
есть же список серий. где логика в этом вопросе
Angry_Dollar
Angry_Dollar
08 февр. 2015, 15:48 #
на дату написания вопроса список заканчивался этой серией
серия вышла 04.02.2015
kinomag
kinomag
05 февр. 2015, 16:30 #
Неплохо форсировали решение Джейна об уходе, но Мишель жаль конечно.
Yenifer
Yenifer
06 февр. 2015, 02:28 #
Согласна. Жесть, но обосновали железно.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
05 февр. 2015, 21:01 #
не ну little troubles я поддержал, но блин, это конечно жестоко.
YuriSizov
YuriSizov
PRO
05 февр. 2015, 23:44 #
Вега :(
Уайли :(
rogueFOX
rogueFOX
21 окт. 2017, 01:20 #
@pycbouh: зачем было вводить.персонажа, чтобы так глупо вывести( нужен хеппи енд, а они драму замутили
lampochki
lampochki
06 февр. 2015, 00:43 #
КАКОГО ЧЕРТА
я смотрю менталиста не для того, чтобы страдать. для страданий у меня есть другие сериалы
/ушла рыдать/
fretz
fretz
06 февр. 2015, 01:21 #
А сколько у меня надежд было на эту чудесную линию. Как же жаль, что ее так оборвали. Хотя, на мой взгляд, есть в этом что-то правильное: слишком уж все хорошо шло. Не бывает такого.
Давно не было эмоциональных серий.
Несмотря ни на что, этот эпизод на высоте.
Иерарх
Иерарх
06 февр. 2021, 00:16 #
@fretz: да к черту эту правильность! Мне ангста хватало во время погоны за КД, я так кайфово этот сезон чиллил...
Lesk
Lesk
06 февр. 2015, 02:54 #
Жаль малышку Вегу :(
И зря Джейн поставил Терезу перед таким выбором, ей от этого легче что ли должно стать?
Shi3andra
Shi3andra
06 февр. 2015, 18:27 #
ага, "ты можешь продолжать рисковать жизнью, а я не буду тебе помогать, буду жить где-нибудь далеко в счастливом неведении о твоей судьбе" - так, что ли?
Retina
Retina
06 февр. 2015, 03:42 #
А вот я как-то к Веге привязаться не успела, она фактически не нравилась с первого своего появления, так что и смерть ее прошла мимо, единственное: Уайли жаль.
А вот ультиматум от Джейна-это интересно.
rogueFOX
rogueFOX
21 окт. 2017, 01:20 #
@Retina: мне вега толькт в предыдущей серии понравилась и все, вывели. Как так
Кайла
Кайла
06 февр. 2015, 04:53 #
А мне так нравилась Вега и только что-то с Уайли вышло...
Зачем было ее в водить чтобы вот так вот(
Джейн итак давно задумывается об этом, последняя капля? Ну не знаю. Жалко как-то(
FRFD
FRFD
09 февр. 2015, 03:53 #
эммм для пущего драматического момента. Если бы в серии умер рэндомный безликий герой, то всем было бы похуй. А так гляди как все оплакивают смерть этого персонажа в сериале.
IrinkaP
IrinkaP
11 янв. 2016, 13:21 #
@Кайла: Так дело к концу, вот и нагнетают.
id27450940
id27450940
30 июля 2017, 22:24 #
@Кайла: вот тоже не понимаю, зачем вводить персонажа, а потом делать такое 🤧
Рыдала всю серию(((
скайлар
скайлар
06 февр. 2015, 05:11 #
черт, зачем было убивать вегу.
только что бы подтолкнуть пару джейна и лисбон, добавить им трагедию...
уайли дико жалко, такое отп было
Neveru
Neveru
06 февр. 2015, 05:22 #
Надо было закончить на прошлой серии. И все были бы счастливы. И живы :(
CatsGrin
CatsGrin
06 февр. 2015, 07:00 #
Жуткая серия, конечно. И шикарная. Вегу невероятно и бесконечно жаль. Финал просто душу рвет...
Mamazuzu
Mamazuzu
PRO
06 февр. 2015, 19:16 #
Показать комментарий
uuunicorn666
uuunicorn666
06 февр. 2015, 19:21 #
В начале серии, когда Вега согласилась на предложение Уайли, я подумала: "О, ещё чуть-чуть и это пара станет мне милее Джисбона". Не судьба.
Очень нравилась как персонаж. Даже заставила улыбнуться Чо!
Безумно люблю такие драматические серии, но вашу ж мать ;с
andryushque
andryushque
07 февр. 2015, 05:18 #
Вега, как же так(
только начала нравиться, а тут такое
но если так посмотреть, то все к этому и шло
то как Джейн старался уберечь Терезу в прошлых сериях
и вот она, крайняя точка
тяжелая серия =(
Maksts
Maksts
07 февр. 2015, 05:49 #
эх, а они оба играли в Лигу Легенд(
Ira123
Ira123
07 февр. 2015, 10:06 #
И тут я просто охринела.
komissaruk-sasha
komissaruk-sasha
08 февр. 2015, 01:39 #
Я плакала, пока смотрела эту серию... Очень грустная и слезливая серия. Жаль Вегу...
severance
severance
08 февр. 2015, 01:48 #
интересно, почему в фильмографии Josie Loren (Мишель) на imdb числятся 11-13 серии? ошибка, или мы пока чего-то не знаем?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
08 февр. 2015, 02:18 #
думаю просто контракт на весь сезон подписан, и оставшиеся серии потом будут числиться как credit only
NON_FORMAT
NON_FORMAT
08 февр. 2015, 15:33 #
Душещипательная серия вышла...
Интрига о потенциальном романе Вега и Уайли, первая проба пера Чо в роли "главного", неожиданный и невероятно шокирующий вывод героини Вега из сериала, и наконец вечно убегающий от счастья Джейн, ставящий Лисбон в какие-то неправильные рамки и предлагающий жизнь хиппи на современный лад...
За серию 9 из 10!
JarJarBings
JarJarBings
08 февр. 2015, 23:08 #
Жесть. Все вышло так неожиданно, что я даже растерялась. Ведь не было ни каких предпосылок! Зато это показывает нам, что и в обычных делах есть такой риск и что к смерти никогда не будешь готов.
FRFD
FRFD
09 февр. 2015, 04:05 #
Всё правильно сделали что убили её. Рука сценаристов не поднялась бы "убить" ,например, Чо. мне так кажется. А Вега была второстепенным персонажем. Её смерть как раз и стала триггером для Джэйна и хорошо вписалась в сюжет. Специально ввели любовную линию, что бы ей больше сопереживали зрители, а так была б смерть какого-то второстепенного персонажа на которого почти всем было бы плевать. А так и драмы добавили ближе к концу сезона и Джэйн не просто так с надуманным поводом уехал бы.
Вообще лично для меня (повторяюсь, лично для МЕНЯ) было бы вообще идеально, если бы и сам сериал закончили на печальном и грустном моменте. Такие финалы больше западают в душу, нежели сопливые хэппи энды . Благо сериал после этой серии вполне может именно грустно и закончится.
А вообще тут в комментариях пишут что мол не ради подобного смотрели этот сериал (мол больно уж грустная серия была)и бла бла бла...АЛЛО народ, сериал с грустного и начинался вообще-то. Вы что, как комедийный сериальчик смотрели "Менталист"а что ли ? Человек потерявший свою семью и посвятивший остаток жизни на поиски убийцы , это не грустно ли? Да, конечно в сериале было не мало веселого и смешного, но при этом вокруг были смерти, жестокие убийства, интриги и прочее.

Вообщем рад что персонажа убили, это добавило драмы и хоть какого-то действия сериалу, а то он уже окончательно превратился в сопли с шутками-прибаутками, где про сюжет уже никто даже и не вспоминал. Вообще хоть кто-то ещё помнит за что Джэйна изначально брали в ФБР? Там же была какая-то тема с списком не то последователей Красного Джона, не то что-то такое. Я уже и забыть сам успел в чём там суть была .
FRFD
FRFD
09 февр. 2015, 05:48 #
забыл ещё добавить же что саму смерть обставили гениально тупо. Вместо того что бы,как минимум, дождаться подкрепления и пока проследить за ними (что бы узнать где прячется третий и где все деньги) они сразу начинают махать пистолетами да значками . Как максимум вообще додуматься выйти из помещения и не подставлять под удар простой люд отдыхающий в баре , а не, опять же, начать пальбу и махание значками прям посреди заполненного бара.
просто таки genius.jpg
Глупее была лишь смерть в Волкин Дэд в финальной серии полу-сезона вот той вот беленькой безликой барышни (которую хоть как-то пытались раскрыть, что бы потом убить) .
Как-то так ..
Sagi_UA
Sagi_UA
22 февр. 2018, 15:55 #
@FRFD: Вот тоже самое хотел написать. Это грубейшая ошибка со стороны Чо. Куча людей в ресторане. Нет никакой срочности, подозреваемые не знают, что их идентифицировали. Вышли бы с покерфейсом (в этом Чо мастер же) и задержали бы позже с поддержкой.
FRFD
FRFD
22 февр. 2018, 19:19 #
@Sagi_UA: да-да, крайне солидарен!
ахахха Чо мастер покерфейса, тут тоже чёткое попадание)))
Flegmatichka
Flegmatichka
14 июля 2020, 16:03 #
@Sagi_UA: Это был рутинный обход, четвертая такая точка.
Они совсем не ожидали, что подозреваемые будут на месте, при оружии и сразу их спалят.
А ошибкой со стороны Чо было оставлять новичка одну в перестрелке, у нее опыта ноль почти был.
razdolbai3031
razdolbai3031
09 февр. 2015, 22:41 #
Едрид-мадрид... Еще где-то в начале сезона отписался, что капитальный хэппи энд не есть хорошо, но чтобы так... Еще тогда знал что сценарий сезона дописан до конца, но после этой серии складывается такое двоякое чувство что единственным поводом собрать их (персонажей всего сериала - как-то Ригсби и Ван Пелт и пр.) будет только что-нибудь не хэппи эндное (как бы не накаркать)... Теперь сижу и тихонько думаю - "У них еще 3 серии до конца - что они еще отчебучат чтобы и без того отличный сериал запомнился еще лучше" - как бы не накаркать..........
airpsyhit
airpsyhit
PRO
11 февр. 2015, 00:40 #
как-то нежданно и просто решили прикончить Вегу! нет бы там что-нибудь эдакое замутить?!
ann-slay
ann-slay
11 февр. 2015, 03:49 #
Эх, Вега... Она только начала мне нравиться, я даже подумала, что у неё не только с Уайли что-то получится, но и с Чо... И тут такое 0.0
Jaguar
Jaguar
11 февр. 2015, 21:14 #
Не ожидал я такого в этой серии, особенно когда Вега на свиданку согласилась.

Как мне кажется по предыдущей и этой серии, градус накала страстей в сериале будут только поднимать.
katetropotyaga
katetropotyaga
12 февр. 2015, 02:23 #
Вопрос, а это последний сезон, а?..
Если честно, то для меня сериал потерял основу, когда раскрыли Красного Джона.. не спорю, это нужно было сделать за столько сезонов то, но все равно это повлияло на интригу.. сейчас смотрю просто как приятное детективное шоу, все-таки на Патрика любо дорого посмотреть))
Angry_Dollar
Angry_Dollar
12 февр. 2015, 02:26 #
осталось три серии...
ann-slay
ann-slay
13 февр. 2015, 02:00 #
Ходили слухи, что если сериал не перейдет на другой канал, то больше сезонов не будет.
katetropotyaga
katetropotyaga
13 февр. 2015, 16:22 #
Спасибо большое) а то я всё думаю, что продолжать его смысла нету, как-то уже не то((
crackedmind
crackedmind
13 февр. 2015, 10:05 #
Были все ж надежды, что это очередной хитрый план Патрика, который он рассказал только Веге :(
Kretova_Nastya
Kretova_Nastya
31 мар. 2015, 12:11 #
@crackedmind: Такой план напомнил бы финал Белого воротничка. Но тут всё оказалось куда печальнее:((
apaxuc
apaxuc
13 февр. 2015, 23:07 #
мимимишечка
NikkiHeat
NikkiHeat
15 февр. 2015, 07:37 #
Чувствуется, что сериал близится к завершению. Такая грустная серия, но слезу из меня выбили только слезы Чо, когда он звонил родственникам Веги. Не предполагала даже, что ее убьют. Так жалко Уайли(((
Natali2014
Natali2014
15 февр. 2015, 20:14 #
Ну почему в хороших сериалах убивают таких классных персонажей? :(
Жесть. Очень жаль....
Natusya91
Natusya91
15 февр. 2015, 22:33 #
такого замечательного персонажа слили! я в расстройстве :(
ddrt
ddrt
16 февр. 2015, 04:09 #
Блин как-то неожиданно совсем, думал закрутится - но не до такого, я в печали.
helga112358
helga112358
18 февр. 2015, 19:54 #
нууу блиииииинн, зачеем вегу нужно было убивать((((((
очень крутой персонаж, не полностью раскрытый, но многообещающий(((((
SlKelevro
SlKelevro
27 февр. 2015, 02:36 #
Вышло даже драматичнее чем несостоявшееся свидание Кэпа с Пегги (
Valentina1102
Valentina1102
05 мар. 2015, 01:16 #
аааа неееетт , Вееега ((( Как же жаль Уайли(
Meteora_oa
Meteora_oa
05 мар. 2015, 23:10 #
Не понимаю, зачем было вводить на несколько серий героиню, чтобы потом её убивать? Раскрыться она так и не успела... А Уайли, конечно, жаль
FRFD
FRFD
05 мар. 2015, 23:59 #
что бы разбавить сопли этого сезона. ну знаешь, "драмажи" . Поэтому и был добавлен типа любовный интерес,типа отношения завариваться стали и всё такое. Ты даже посмотри на её смерть, это так нелепо всучено было в сериал. саму смерть и то показали за кадром. да вообще вся ситуация в баре была глупой до потери пульса. хотя вроде уже об этом писал не раз. и её смерть вообще лично меня не шокировала в хорошем смысле, а просто ввела в ступор. за кадром подстрелили ,в следующей серии уже похоронили, в послеследующей уже забыли. так что не бедный Уайли, там всем практически всё равно было. ну или актеры не смогли это показать нормально. и не сочти это за спойлер ибо это и не спойлер вовсе
Agraila
Agraila
08 мар. 2015, 12:12 #
Много всего написано уже про этот эпизод.
Могу лишь сказать, что для меня помимо смерти Веги, важно и интересно было раскрытие персонажа Чо. Чем больше смотрю Менталиста, тем Чо нравится больше и больше
John_Crichton
John_Crichton
15 мар. 2015, 03:59 #
Вот так просто взяли хорошего персонажа да и слили. Обидно!((
915329rita
915329rita
27 мар. 2015, 19:10 #
Сериал сериалом, а страх за жизнь любимого человека - очень сильный страх, я вообще не понимаю, как супруги полицейских и людей других настолько опасных профессий могут совладать с этим страхом, ежедневно отпуская любимых на работу. Я бы не смогла. Понимаю чувства Патрика и его решение из-за того, что никак иначе он не может повлиять на решение Лизбон остаться на этой работе. Он молодец, что успел сделать этот шаг, пока еще не стало поздно. Хотя возможное расставание тоже будет для него не из легких.
Katriona
Katriona
16 мар. 2017, 01:17 #
@915329rita: согласна, я думаю, что из-за смерти жены и дочки он вполне имеет право поставить Лизбон такой ультиматум. второй раз смерть любимого человека он точно не переживет. а Лизбон и другую работу может себе найти, на ФБР свет клином не сошелся.
Weraaleksand21
Weraaleksand21
20 нояб. 2024, 06:08 #
@Katriona: они могли бы открыть классное детективное агентство))
Может это и будет в финале) надеюсь)
Kretova_Nastya
Kretova_Nastya
31 мар. 2015, 12:18 #
Впечатляющая серия,одна из немногих за этот сезон!
До слёз жаль Вегу, мне очень нравится ее персонаж, не ожидала ее смерти.
Чо в этой серии безупречен,за этой суровой маской скрывается гамма эмоций и чувств.
tenebrissitmens
tenebrissitmens
PRO
07 апр. 2015, 23:34 #
Я просто вся в слезах от потери Веги, я думала, что они с Уайли будут вместе, но, увы, сценаристы решили по-другому
Пятнышко
Пятнышко
19 апр. 2015, 15:49 #
Я этого совсем не ожидала! Мне Вега нравилась, они с Уайли были такие милые вместе... *хнык-хнык*
John_Crichton
John_Crichton
19 апр. 2015, 16:27 #
@Пятнышко: А до этого все было так хорошо. Ох и накатили она драмы по-полной(
agnes_rote
agnes_rote
03 мая 2015, 04:40 #
После такого только и остается, что надеяться на счастливый конец
Песня с похорон прибавила моменту жесткости ;с
Расстроена, но все же в предвкушении конца
Dolorous
Dolorous
22 мая 2015, 11:27 #
Вегаааа :(
VickyMartiryan
VickyMartiryan
23 мая 2015, 14:27 #
понятно, что сериал закрывали, ноо зачем так жестоко убивать Мишель? :(
не смогла удержать слез... :'(
Ebaw3r
Ebaw3r
21 июня 2015, 05:53 #
До чего трогательная серия, очень жалко Вегу, но блин слова Джейна и его поступки просто трогают за душу.
dicaprioonelove
dicaprioonelove
28 июля 2015, 04:00 #
Блеать, сценаристы ну как же так((( Я так обрадовалась, что Уайли наконец-то решился и что Вега согласилась... Да и Чо только к ней прикипел((Какого ж хрена!? Я обрыдалась(((
Джейн как всегда в своем репертуаре.. Как будто если он уйдет и Лисбон убьют на задании ему не так больно будет. Да и сам вечно в пекло прется, спасет её и она страдай да :с
Арктика
Арктика
14 авг. 2015, 01:47 #
Вега(((((((((((((( неееет(( как так?? я в пичали.
DmiTLeX
DmiTLeX
26 сент. 2015, 22:08 #
Ну вот, не продержалась еще 3 серии...
Иерарх
Иерарх
06 февр. 2021, 00:32 #
@DmiTLeX: "Ему оставалось 3 дня до пенсии..."
Блэт, смехотворно.
Grasy
Grasy
05 окт. 2015, 00:42 #
как жаль.. фото возле гроба, близкие с лопатой, разбитая горем мать. Она же совсем девочкой была.
Джейн все больше заслуживает уважения, может он и не ведет себя как 16 летний влюбленный, не носит Терезу на руках, но он готов пулю словить вместо нее. Короче говоря, мужик моей мечты
Nog
Nog
25 мар. 2016, 23:03 #
@Grasy: не мать, тётя. Но всё равно...
KlikQ
KlikQ
19 нояб. 2015, 16:20 #
Тупая серия. Так тупо Вегу убрали что вообще. В живот некоторым стреляют так они выживают, а тут ей стрельнули - она умерла. И по дурному все произошло, это капец. Я огорчен.
Dolorous
Dolorous
19 нояб. 2015, 18:51 #
@KlikQ: "ей стрельнули - она умерла" вы в какой сказочной стране живете?))
ну ранение ранению рознь, но ранение в живот - это серьезно, часто смертельно. она потеряла много крови, вовремя вмешаться не успели итд.
"В живот некоторым стреляют так они выживают" - в кино-то? ну да. там еще много чего есть - в прям всему что показывают на экране верите?)
а что именно-то по-дурному произошло? довольно стандартная ситуация когда плохие ребята видят полицию и начинают отстреливаться. ничего тупого не вижу.. ну а так да жаль ее конечно но по драматургии она должна была умереть.
KlikQ
KlikQ
19 нояб. 2015, 19:33 #
@Dolorous: я говорил про то что в некоторых персонажей хоть всю обойму всади, так они выживают. а тут пару или одна пуля и она уже умерла(
Dolorous
Dolorous
20 нояб. 2015, 02:34 #
@KlikQ: так то другие персонажи и другие сериалы)
Иерарх
Иерарх
06 февр. 2021, 00:39 #
@KlikQ: ранение в живот, так-то, одно из самых паскудных, потому что желудок и особенно кишки - чуть-то, сразу заражение, сепсис и здравствуйте, апостол Пётр.
GoodOrange
GoodOrange
27 нояб. 2015, 23:49 #
Я думала, Чо умрёт ближе к концу сериала. Или ещё кто-то. Но блиииииииин! Вега. Она мне нравилась(
Its_only_me
Its_only_me
30 нояб. 2015, 14:28 #
Не то чтобы Вега мне очень нравилась, но все же ее жаль. А еще больше жаль Чо, который думает, что нес за нее ответственность, и Уайли :(
AsasadAsasad
AsasadAsasad
12 дек. 2015, 16:03 #
Похоже, в этой серии был самый длинный монолог Чо за весь сериал.
Stimels
Stimels
13 апр. 2016, 19:48 #
Я не понял.
Это какой-то филиал Игры Престолов?
Вега? Серьезно?
Да это единственная радость 7-го сезона.
Как теперь остальные 3 серии смотреть, ума не приложу. Точней зачем.
FRFD
FRFD
13 апр. 2016, 23:07 #
@Stimels: в Игре Престолов убивают (смотрел только первые сезона два) интересных\важных\запоминающихся\характерных персонажей, тут же ввели плоского персонажа с минимум реплик, приписали какую-то вялую любовную линию и глупо слили (не любовную линию слили, а персонажа убили в смысле:) ) , причем слили только лишь по причине того, что б в розовосопельный сезон добавить хоть немного грусти и удержать у экрана до финала зрителей .
Она была мила и всё такое, но она была пустой и бесполезной ..понятно что они её решили слить ибо сливать актеров вторых планов они б явно не стали, а эту вроде и не жалко, а вроде и грустно.
Точно уже и не вспомню, но вроде и в сериале все уже через серию\полторы про неё забыли, разве что наш хакер пару раз тоскливо бросит взгляд в сторону её стола .
Stimels
Stimels
14 апр. 2016, 00:05 #
@FRFD: Как мне показалось слили ее не потому, что она "плоская" и бесполезная, а потому что нужно было кого-то слить.
Ну и кого, как не нового персонажа, к которому еще не успели привыкнуть.

Upd. P.S.: Хотя Вы, собственно, это и сказали)
FRFD
FRFD
14 апр. 2016, 00:31 #
@Stimels: скорее её ввели лишь для того что б потом слить :) Вообще особо чувств между ней и хакером то и не было, потом за пару серий пару раз переглянулись , обмолвились парой фраз и убили Вегу, что б всем было не только грустно что она умерла, а ещё и что хакер у разбитого корыта остался :)
Stimels
Stimels
13 апр. 2016, 20:00 #
Старый пердун включил сирену, спугнул подозреваемого и, как не в чем не бывало, продолжает участвовать в операции.

Целый дом заложников, больной брат одного из преступников. Холодильник.
А они пиццу у ФБР заказывают. И едят. Кушают пиццу.
Sagi_UA
Sagi_UA
22 февр. 2018, 16:08 #
@Stimels: Тоже убил момент с пиццей. Просто пицца для таких ситуаций навечно застряла в мозгах сценаристов. Пицца и вертолет. Пофиг, что это не банк, как прописано в классике.
mad_april_day
mad_april_day
05 июля 2016, 00:22 #
Они слили Вегу...
И это как-то странно, честное слово. Это так же неправильно, как и сливать давно знакомых и полюбившихся персонажей. Это даже хуже.
Nico_Prince
Nico_Prince
05 июля 2016, 22:27 #
Ну зачем :( Я надеялась на хэппи-энд для всех, а тут...
nataliyatm
nataliyatm
11 сент. 2016, 19:05 #
Сезон вышел 1,5 года назад, а у меня оставалось 4 серии. Решила досмотреть... Спасибо, обрыдалась. До безумия жаль Мишель (господи, ну зачем было так делать), Уайли и Чо.
Но, чёрт возьми, теперь я точно досмотрю оставшиеся три. Сегодня. Сейчас. Чтобы потом не было мучительно больно переживать это снова.
И Джейн тоже кадр странный. Нет, он логичный, но как-то чуток эгоист.
lia_belini
lia_belini
14 сент. 2016, 14:59 #
просто рыдала на моменте, когда Чо передал флаг тете Мишель.
он кажется очень серьезным и не эмоциональным, но в этой серии я буквально чувствовала его боль
Like_the_ocean
Like_the_ocean
23 нояб. 2016, 20:37 #
Вега :с
Svetlana0305
Svetlana0305
19 янв. 2017, 19:14 #
Ооо, так грустно смотреть на Чо, его переживания прямо за душу взяли. Он себе этого не простит((((
grey_jay
grey_jay
24 апр. 2017, 19:18 #
Если сценаристам так надо было подтолкнуть Джейна и Лизбен к уходу из ФБР, то могли просто серьёзно ранить Лизбен. И Патрик бы ставил ей ультиматумы у больничной постели, а не на кладбище. А я бы сейчас не ревела из-за Веги.
Schrokatt
Schrokatt
13 янв. 2021, 10:32 #
@grey_jay: я, может, сейчас глупость скажу, но отношения, в которых одна сторона ставит другой ультиматумы, это так себе отношения. Патрик 10 лет наблюдал Лисбон за работой. Он знает ее. знает, что для нее значит эта работа. Но как только он смилостивился и предложил ей, как точно заметил до этого Пайк, такого замечательного и прекрасного, так она сразу должна перекроить себя и бросить то, что ей дорого. Потому что Патрику может быть больно. Если он сам причинит боль, это не страшно. Сколько он уже Лисбон кидал, одно бегство на два года в другую страну чего стоит. А тут - прыгайте все вокруг него и подстраивайтесь под него.
taky_is_byaky
taky_is_byaky
24 нояб. 2024, 17:16 #
@Schrokatt: ДА, просто да. Понимаю, что Джейн не просто так переживает, но все его поведение ужасно эгоистичное. Он думает не о том, что Терезе может быть плохо, а о том, что ему может быть плохо, если она пострадает. И это очень грустная черта в их отношениях, обидно её замечать и видеть, как сильно Тереза всем жертвует ради того, кто почти ничем не жертвует взамен и просто ставит условия и ультиматумы(
FringeMania
FringeMania
PRO
26 июля 2017, 01:32 #
Самая дурацкая и нелепая смерть. Просто разочарована таким сюжетным ходом и тем, как Патрик в очередной раз сбегает.
Ctixia
Ctixia
02 окт. 2017, 02:39 #
Это было очень больно. Но ультиматумов от Патрика я не ожидала.
rogueFOX
rogueFOX
21 окт. 2017, 01:37 #
Не могли в пиццу снотворное сунуть
Sagi_UA
Sagi_UA
22 февр. 2018, 16:09 #
@rogueFOX: Моментально бы не подействовало на всех и вероятной реакцией на снотворное была бы смерть/ранение одного из заложников...
AleksisKortes
AleksisKortes
03 нояб. 2017, 02:58 #
Ранение веги в живот именно - вот что меня бесит больше всего. Как надо было так высунуться? По тому, как стреляли они, можно было в голову попасть. Т.е.,конечно, понятно, чем обусловлено с точки зрения производства сериала, но с т.з.логики не очень. Имхо
ramill
ramill
03 янв. 2018, 03:15 #
Ого, так внезапно убрали героиню. Жаль, хотелось хэппи энда во всех смыслах. Для всех! Но с другой стороны, хорошо, что это не кто то из «нашей» 5. Ну и как писали выше, действительно это нужно было сериалу.
Оттягивал долго просмотр, но теперь близок к концовке и стало немного грустно.
Irina_g
Irina_g
24 мая 2018, 19:22 #
Очень грустная серия ((
_Linda_
_Linda_
05 авг. 2018, 05:20 #
Вегу очень жаль. смерть на такой работе зачастую и бывает обыденной. тронул момент, когда Чо повторял ей "дыши глубже", а она старательно выполняла его указания.. но чуда не произошло..
и последняя сцена, где Патрик говорит Лисбон то, что она и сама должна была бы понять: он готов умереть, чтобы больше не видеть смерть близкого человека.
Джейн вынужденно оставался на этой работе из-за нее, хотя "вся эта полицейщина", как он выразился однажды, ему надоела уже давно. убийства, насилие, риск, карьеризм, субординация, рамки - все это не для Патрика. он человек мирный, вольный, иррациональный в отличие от Лисбон, он практически полная ее противоположность. трудно в такой паре, кто-то должен уступать. надеюсь, их любовь будет искать компромиссы.
GrenKain
GrenKain
29 окт. 2018, 08:49 #
А куда это ты, Патрик, собрался?!
У тебя сделка с ФБР, ты работаешь на них несколько лет, а тебя не трогают за убийство КД....
Эх... Вега, хороший персонаж, был...
heyMary1
heyMary1
04 февр. 2019, 21:03 #
Жалко мне стало Мишель , только нравится начала :(
NataliaDavydova
NataliaDavydova
28 мар. 2019, 17:03 #
Какая неожиданная смерть((( я не была к такому готова! Жаль мне всех: и её, такую молодую, и Уайли, чьи надежды так жестоко разбились, и Чо, который, на самом деле, совсем не железный, и Патрика тоже — потому что я представляю его боль, если подумать, что в гробу могла оказаться Лисбон... Я бы тоже не смогла пережить на его месте ещё одну смерть любимого человека. Возможно, это жесткий ультиматум, но он очень логичен. И необходим.
captaino
captaino
11 февр. 2020, 02:52 #
Черт, кажется после этого сезона пойду к психотерапевту и за антидепрессантами
hirai_momo
hirai_momo
14 февр. 2020, 03:30 #
Продержалась весь сериал, ни на одном моменте, даже самом сентиментальном или грустном, не проронила ни слезинки, но в самом конце, на разговоре Патрика с Трезой, не выдержала из разрыдалась(( и из-за Патрика, и из-за их отношений, и из-за Веги, которая не была моим самым любимым персонажем, но серия была настолько... тяжелой, что я просто поддалась атмосфере... И у меня просто не осталось сил еще и на то, чтобы замечать какие-то ляпы тут, для меня все логично и чертовски жалко... Но да, наверное, так нужно сериалу, эх.

А вообще, по окончанию серии меня беспокоят две вещи
1) Как Чо справится с этим? Это его первое задание было в качестве "главного" - ну, вроде того. А он сразу лишился человека. Справится ли он?
и 2) Если Патрик решил уйти из ФБР, то что будет с его сделкой? Там, если не ошибаюсь, был пункт, что он пять лет должен работать в команде Эббота, хм... Чувствую, возможный арест Патрика в сериале еще сыграет не последнюю роль
Иерарх
Иерарх
06 февр. 2021, 00:47 #
@hirai_momo: он их списком в итоге ведь перешантажировал, они сделку заключили не на их, а на его условиях, где с него сняты все обвинения и он полностью свободен.
dexter771
dexter771
16 февр. 2020, 03:17 #
Так как все знают, что это финальный сезон, и он сделан в угоду фанатам, моё мнение, тупо так сливать одного из главных персонажей сезона, типо для драмы. В отличии от Хауса и Декстера я желаю, чтобы сериал закончился хеппиэндом. Герои этого заслужили.
Schrokatt
Schrokatt
13 янв. 2021, 10:29 #
@dexter771: а в Хаусе или Декстере персонажи как-то особенно заслужили то, что случилось? Там они сочувствия не вызывают? В Хаусе самым главным мудаком был Хаус, а умер Уилсон, который терпел его столько лет и терпел все его выходки и все равно был рядом. В Декстере сестра его тоже чем-то глобально насолила вселенной сериала?
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
27 сент. 2020, 14:09 #
Плакала из-за смерти Мишель как не в себя. Очень жаль её. Мощная арка получилась с таким огнём в глазах к работе и со смертью от неё же. Вся сцена похорон очень сильная тоже. На эмоции здорово пробило.
И в целом достаточно неожиданный твист, а то всё уж слишком радужно-хорошо шло. Отличная серия!
Schrokatt
Schrokatt
13 янв. 2021, 10:25 #
Однако в очередной раз убеждаешься, какой Джейн эгоист. Он не дал возможности Лисбон быть счастливой в семейной жизни с другим мужчиной. А теперь "я так не могу, я уезжаю". Алло, а 10 лет до этого не ты ли был свидетелем того, как она рисковала жизнью во всех этих операциях? Нет, только вот сию секунду осознал? Особенно показательно, когда его Лисбон спрашивает, мол, это же ты в дом вошел, так какая разница, а он отвечает, что если он умрет, ЕМУ больно не будет. Он не думает, что будет страдать Лисбон от этого, он думает, как будет страдать он.
Пять лет назад я смотрела в первый раз Менталиста полностью очарованная Саймоном Бейкером. Теперь же явственнее видны характеры и поступки персонажей. И уже нет того очарования персонажем Патрика. Видишь, какой он по большей части эгоит и манипулятор. В кино, конечно, все возможно, но в реальной жизни жизнь с подобным человеком - это ад на земле.
taky_is_byaky
taky_is_byaky
24 нояб. 2024, 17:25 #
@Schrokatt: Да, он из тех людей, на которых весело смотреть, может, весело издалека дружить, но уж точно не стоит жить с ним под одной крышей, если ты сам не на этой волне и если он не готов к уступкам.

Увы, он даже к концу 7 сезона оказался не готов к уступкам, слишком эгоистичен и слишком привык жить только по своим правилам. А если с кем-то встречаешься, то уже никогда жить не сможешь только по своим правилам, а если эти отношения не на равных - это обреченные на страдания для подчиняющегося отношения.

Грустно, что они не свели Джейна в ту сторону, когда остается весь задор, веселье и легкость на любимую всеми чепухню, но добавили черт Лисбон, которых ему всегда не хватало: строгости, верности, жертвенности. Ибо Лисбон все же добавили его задора, от чего грустнее, что она под него прогибается, а он под неё - нет(((
Flegmatichka
Flegmatichka
24 нояб. 2024, 18:49 #
@taky_is_byaky: просто Джейн - мошенник и вот эта вся веселость и обаяние, которые он показывает, по большей части - маска. В те моменты, когда он серьёзен, проглядывает совсем другой человек, жёсткий и немного жестокий. А Лисбон наоборот, снаружи колючая, а внутри лапушка))
Свести Джейна совсем в задор и веселье вряд-ли было возможно, учитывая его характер и прошлое
taky_is_byaky
taky_is_byaky
25 нояб. 2024, 17:16 #
@Flegmatichka: Так я и не прошу сводить его только в задор, я же, наоборот, прошу это оставить, но сделать его серьезнее. Потому что без этого он выглядит как агрессивный эгоист, переживший большую боль, но все еще не слишком-то и научившийся на своих ошибках.
Иерарх
Иерарх
06 февр. 2021, 00:14 #
Нет, это откровенное бл*дство - вводить классного персонажа, чтобы потом его убить! В жопу идите... ='(
Jammm
Jammm
28 нояб. 2023, 13:35 #
Соглашусь с комментариями про тупость перестрелки в переполненном кафе, разве это по протоколу? Должны же были просто последить и хотя бы на улице начать преследование. Могли пострадать обычные люди. Джейн переживает за Лисбон, понятно, но он же знал, кем она работает. И пароле была опасность на работе. И ещё, не очень понятно, почему в самой гуще событий всегда ключевые детективы.. не знаю, как там в ФБР все устроено, разве не должна быть какие-то спец группы захвата? Всегда во всех операциях они и рядовые обходы делают, и следят, и расследуют, и врываются с захватами… какие-то супер-люди просто.
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
PRO
28 февр. 2024, 21:49 #
Ожидание: вау, столько комментариев к серии, наверное, Патрик сделает предложение Терезе 🥰

Реальность: вы чево наделали🗿

Как будто бы излишней драмы они решили накрутить в последних эпизодах. Смерть Веги стала максимальной неожиданностью, всплакнула даже. А с Лисбон и Джейном вообще какая-то мегадрама в десяти действиях намечается
Iradakzlv
Iradakzlv
19 авг. 2024, 19:05 #
Блин ну зачем так?!( она мне так нравилась, такая милая девушка!(нафиг тот коп дегенерат сирену включил??? Сказали же тихо!
скуфоид
скуфоид
22 янв. 23:13 #
если кому-то нужна музыка с похорон Мишель: Civil Twilight — Letters From The Sky

жаль, что Веге и Уайли не дали шанс на хэппи-энд, очень неожиданно и больно, хоть и второстепенные персонажи, но мне хотелось увидеть развитие их отношений😩
Secret_M
Secret_M
02 апр. 19:17 #
Жалко Вегу 🥺😭 как так? Зачем уже в конце сериала кого-то убивать? :(((
Почему они не ходят постоянно в жилетах? Неужели нет таких, которых не видно под одеждой 😔
_Julia_
_Julia_
08 мая 20:20 #
Ужасно жаль Вегу. Но это жизненно, у них действительно очень опасная работа.
Джейн прав в своей мере. Он уже один раз потерял семью, ему очень больно думать, что снова в любой момент на его руках умрет его любовь
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама