s06e13 — The Daredevil in the Mold

Кости — s06e13 — The Daredevil in the Mold

Моя оценка

4.587
MyShows
(1 073)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon VideoApple TVFandango At HomeHuluMicrosoft StorePeacock Peacock  PlusThe Roku Channel
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.02.201111.02.2011 05:00
Всего просмотров: 47 04054.97%
s06e09 - The Doctor in the Photo
s06e10 - The Body in the Bag
s06e11 - The Bullet in the Brain
s06e12 - The Sin in the Sisterhood
s06e13 - The Daredevil in the Mold
s06e14 - The Bikini in the Soup
s06e15 - The Killer in the Crosshairs
s06e16 - The Blackout in the Blizzard
s06e17 - The Feet on the Beach

Обсуждение 13 серии 6 сезона
Обсуждение серии

44
Инструкция использования
Madlize
Madlize
28 мая 2015, 18:46 #
Прослезилась, когда Хлоя отказала Буту:с Но часть меня радовалась, т.к. я за Бут-Брэннан:з
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 нояб. 2016, 09:35 #
@Madlize: Хлоя? Её же Ханна зовут!
Madlize
Madlize
28 мая 2015, 18:48 #
Не понравилось, как Бут повёл себя после отказа. Так обиделся сразу. Для начала, узнал бы, почему Хлоя не умеет жить в браке, может, если бы он не обиделся, у них могло что-то получится¯\_(ツ)_/¯
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 нояб. 2016, 09:36 #
@Madlize: ну тут сыграло роль то, что Буту уже отказывали в браке (Ребекка, мама Паркера), так что он принял это на личный счёт и вообще воспринял всё очень болезненно.
id151096512
id151096512
14 авг. 2015, 21:12 #
У Сили плащ как у Каса)))))
Midnighter
Midnighter
PRO
25 нояб. 2015, 04:06 #
@id151096512: постоянно об этом думаю, когда вижу его в плаще))))
id151096512
id151096512
14 авг. 2015, 21:31 #
Я рада что она ему отказала...
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 сент. 2015, 03:30 #
Даа.... чет не везет Буту с женщинами :(
Но епт, зачем он выкинул кольцо?! Если не мог у себя держать из-за плохих ассоциаций, отдал бы Свитцу что ли...
Dynamite_FoX
Dynamite_FoX
PRO
27 нояб. 2015, 18:54 #
@Сериалы_по_ночам: Поддерживаю, Свитцу оно было бы кстати
Anoli_Oklag
Anoli_Oklag
03 июля 2016, 10:59 #
@Сериалы_по_ночам: моей первой мыслью после этого тоже было "Ты чего?!?!?! Отдал бы Свитцу!!!"
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 нояб. 2016, 09:34 #
Жертва выглядела так, будто постоянно гниёт, и его звали Джастин Ротенберг? Это точно отсылка на Джейсона Ротенберга!
rogueFOX
rogueFOX
08 мая 2017, 02:58 #
Я же говорила! Будет ужасныц, ужасный слив ханны! Ну не может быть, что она его любила меньше, чем он ее. Очень жаль бута. Таким мужчинам в реальной жизни не отказывают. И все равно, после его любви к ханне, глупо сводить его с бреннан. Как бы мы все этого не хотели. Хоть сценаристы и сведут
id264460076
id264460076
30 окт. 2017, 13:37 #
@rogueFOX: а он и не любил Ханну. Это ему так казалось
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
25 апр. 2020, 16:18 #
@rogueFOX: Слив ее ужасный, а вполне логичный. И к сожалению, многие пары так разбиваются. Ханна молодая. Она не готова к браку. А он готов. Здесь уде упертость Бута сыграла роль. Но что изменило бы в их отношениях кольцо? Мог бы как Ходжинс в свое время сказать, что даст ей время и через какое-то время повторит вопрос. Ходжинс и Анджела лет пять шли к этому. Но Бута все же жалко. Но во всей этой сцене он повел себя как эгоист. Ему важны свои желания и не важны желания другого. Вот даже глядя на кольцо, мог бы о Свитце подумать.
vk749844
vk749844
17 сент. 2020, 06:18 #
Все же кажется, что он сделал это предложение, чтобы окончательно всем и себе доказать, что у них все хорошо, что он любит ее. Чтобы ещё сильнее оградить себя от Бреннан.

Ему отказала не только мать его ребёнка, но и Бреннан.

Полностью все отношения - это его эгоизм. Ханна же сказала, что говорила о том, что брак не для неё, но он ее не слышал.

В начале уже говорилось, что он очень сильно спешил, начиная с того, что хотел съехаться, хотя, насколько я понимаю, этой спешки не было, когда они были в месте его командировки, где у него не было этого побега от самого себя.

К тому же можно вспомнить то, что он в принципе очень неспешный. Отношения с его бывшей. Та же Бреннан. Несколько лет прошло, как он сказал ей о своих чувствах, хотя они чуть не переспали в первый же день.
SophietheValiant
SophietheValiant
25 апр. 2021, 19:31 #
@SvetlanaNikitina: мне кстати, еще показалось, что в сцене предложения руки и сердца Ханне Бут очень спешил, прям так отчаянно. Будто бы, из-за той попойки с Лэнсом, когда тот назвал его старым, он рещил "ВСЕ, Я ИДУ ЖЕНИТЬСЯ, Я НЕ СТАРЫЙ".
И так предложения жениться люди не делают, это не спеша надо, серьезно.
id264460076
id264460076
30 окт. 2017, 13:41 #
Ну, блин. Сразу ж было видно, что им с Ханной не по пути. По ней видно, что она человек, очень ценящий свою свободу. Не могу ее в этом упрекать. При всей моей не любви к ней, но не хочет она замуж, бывает...А он хочет семью. Бут поспешил, думая, что очень ее любит. Думаю, это ему Свитс и пытался объяснить.
Сцена в ювелирном была глуповатая, если честно. Сила любви уж точно не измеряется величиной камня в кольце.
Snkdktl
Snkdktl
06 дек. 2017, 02:09 #
Вообще не понимаю фразу "Я не умею жить в браке".
id56829934
id56829934
11 янв. 2019, 00:08 #
Не всем нравится институт брака, так как это ограничивает человека. А отношениях все таки больше свободы. Есть те, кто не готов с этим расставаться.
Я, например, тоже не вижу смысла брака, плюсы только в юридической стороне вопроса.
А так: сколько людей, столько и мнений.
Кто-то считает, что брак сделает их полноценными, а кто-то даже слышать об этом не хочет.
HDMI
HDMI
PRO
02 нояб. 2023, 17:37 #
@id56829934: Я в браке уже 5-й год, моя подруга в отношениях без брака 7-й год, брак - это действительно только упрощение бюрократической стороны, не более.
Wolf94
Wolf94
12 янв. 2018, 03:50 #
Ханна и Бут - сразу было видно, что они не проятнут долго. К сожалению она была заменой Кости. Касательно кольца, то соглашусь, отдал бы Свитцу, а он уже как-нибудь да расплатился за него. И вообще, Бут решил сделать предложение, только из-за пьяного разговора со Свитцом.
И должна сказать, что Бут в конце повел себя очень некрасиво. Не успел закончить отношения с одной, как ставит ультиматум Кости.
Mila_Gric
Mila_Gric
29 янв. 2018, 20:27 #
Мне очень нравится Ханна как персонаж, и после этой серии симпатия только усилилась. Как по мне, так такое честное и ответственное отношение к браку и вообще к жизни в паре гораздо лучше поспешных решений и всего прочего. Бута я тоже могу понять, конечно, у него свои травмы, да ещё и так сгоряча, но ситуация вышла все равно какая-то не очень красивая.
vk603285
vk603285
20 мар. 2018, 04:19 #
Как бы это глупо не звучало и может здесь слегка не уместно, но о браке должны быть общие разговоры, не прям так типа: завтра я - за кольцом, ты - за платьем, но блин речь хотя бы об этом должна идти. Люди очень часто не хотят слышать других людей, но свою вторую половинку уж как-то надо. Жаль, ведь не только в сериалах кто-то больше хочет семью с загсом, а кто-то на данном отрезке времени может оказаться не готов. И я бы сама не знаю как отреагировала на месте Бута. Так важно взаимопонимание в паре и готовность разделить один мир. А не скорее выйти замуж, потому что все подружки уже, или не женится до 40, потому что ты классная, но подожди пока я нагуляюсь еще немного.
LireiKim
LireiKim
15 нояб. 2018, 14:58 #
Странно, что Кэм каждый день почти видит тела разной степени разложения, а от жуков аппетит пропадает)
proustfiend
proustfiend
08 янв. 2020, 04:09 #
@LireiKim: она видит эти тела не во время приема пищи:)
vausemraz
vausemraz
15 нояб. 2019, 13:07 #
аааа Бут, ну зачем же кольцо выбрасывать... подарил бы Свитцу... Эх
Ханна такая прелесть, не могу, как жать что ее так слили
Joky
Joky
24 июня 2020, 02:09 #
Бут правда ее не слушал. Причём на протяжении всех отношений. И с ребёнком торопил знакомить, хотя она говорила, что не готова. И с предложением. Так то она ради него свою жизни изменила, переехала. Но ему все недостаточно, медленно, мало. Слишком эгоистично он отнёсся к этой ситуации.
Понятно, что рано или поздно их бы все равно развели, но методы сценаристов в разрывах отношений в этом сериале весьма спорные.
Simferia
Simferia
PRO
28 июня 2020, 23:06 #
Мой будущий сын или дочь (с) Анжела

а то ну они на этом своём аппарате не поняли пол ребенка... с этой беременностью одни абсурды. сначала они якобы её скрывали, а то полный институт людей работающих с чел телом не догадался что она беременна...
Simferia
Simferia
PRO
28 июня 2020, 23:33 #
А фбр не плохо платят если можно просто взять и выкинуть кольцо 🤪
vk749844
vk749844
17 сент. 2020, 06:21 #
Кстати, да. Хотя в прошлых сериях вскользь упоминается, что у него не так уж много денег. Когда он сам чинит сантехнику, летает экономом, живет не в самой приличной квартирке.
SophietheValiant
SophietheValiant
25 апр. 2021, 15:58 #
@Simferia: хех, наверное, это все эмоции, на эмоциях выкинул дорогущее кольцо, хотя вполне мог бы отдать кому-нибудь другому, тому же Свитсу или обратно в магазин вернуть. х)
shorohova
shorohova
12 мая 21:15 #
@SophietheValiant: ювелирные изделия не подлежат возврату. И дама в магазине озвучила это вслух.
id18379359
id18379359
20 июля 2020, 13:50 #
Бедный Сили, правда ведь ни одна женщина не хочет почему-то быть с ним. Неужели всем женщинам подавай плохих парней, а хороших, как Бут нет?
SophietheValiant
SophietheValiant
25 апр. 2021, 15:59 #
@id18379359: Сили Бут чисто медвежонок прям :D И его может контролировать только Бреннан, мне кажется.
SophietheValiant
SophietheValiant
25 апр. 2021, 19:35 #
Ох, Бут, ну медвежонок прям, медвежонок, которому надо пойти к психологу и решить свои проблемы насчет женщин. Нельзя спешить с женитьбой только из-за того, что кто-то сказал ему, что он видите ли, уже все, испорченный и старенький товар. Сили хороший, только очень уж отчаянный мужчина. Просто чилл, братан, все хорошо будет. В общем, эх, спешит он, агент Бут, ой как спешит.
Lost_unangel
Lost_unangel
29 сент. 2021, 23:03 #
ну конечно, теперь когда Ханна отказала, можно и к Бреннан вернуться, которая всегда рядом!.. а если бы она сказала да? понятно, что были предпосылки к отказу у Ханны, но я считаю несправедливым, что Бут все время утверждал на глазах у Кости, как он якобы любит Ханну, и видел как Кости страдает, и после ее отказа конеееечно он поймет все...
terura_rin
terura_rin
01 дек. 2021, 15:13 #
Просто посмотрите на разницу: сколько раз Бут был готов давать шанс Темперанс? каждый раз он оборачивался к ней, как бы они не расходились.
А тут... Ханна точно как и Темп нее готова к замужеству, но говорит, что любит и хочет быть с ним, нужно время (тот же Ходжинс совсем иначе отреагировал, т.к. любит Энджи!). А Бут даже не смотрит на Ханну, не хочет давать ей шанс.
Он будто специально сделал предложение, чтобы разрушить отношения и при этом не быть виноватым. Быть тем, кого бросили и кого надо пожалеть.
Polina02516
Polina02516
10 февр. 2022, 21:35 #
Кто нибудь может описать, что за ультиматум Бут в конце ставит Кости? Я вообще ничего не поняла, она явно в этот бар пришла поддержать его, а не по быстрому замутить после разрыва с Ханной, о чем он вообще говорит? Три раза прослушала весь диалог, так и не поняла, что он несёт.

Про Ханну, если честно, все как раз понятно: у него все ещё не до конца склеилось сердечко после Кости, и он бегом бегом в агрессивной манере пытается всем (и в первую очередь самому себе) доказать, что он дофига как влюблён и счастлив с Ханной, забыв послушать, а чего вообще хочет сама Ханна.

Вообще, вся эта ситуация кажется намного более жестокой по отношению к Ханне, чем к Кости, так как Кости все таки сама его отшила и там никаких скрытых чувств и иллюзий, а Ханна влюблена в человека, который не хочет ее слушать и по большому счёту ещё и не любит (посмотрите, например, как он смотрит на Кости в предыдущей серии), а просто использует для компании, так как это проще тяжелых и глубоких чувств которые у него к Кости
Oliverell22
Oliverell22
11 февр. 2022, 21:43 #
Перевод от ТВ-3 иногда сильно искажает смысл. Вроде и по тексту было, но не совсем.
Переслушав монолог Бута в оригинале, я четче и полнее поняла, что он имел в виду. Все женщины, в которых он влюблялся, в итоге отказывали ему. Ребекка и Ханна в браке, Бреннан в отношениях в принципе. Бут даже паузу сделал, когда Кости сказала "я". Бут и правда ОЧЕНЬ зол на женщин сейчас. А еще он пьян. Поэтому ультиматум, который он поставил Темперанс, означал, что он больше не будет говорить с ней о чувствах, любви, его отношениях с самой Кости, с Ханной и вообще. Типа вариантов два: Мы напарники и работаем вместе, а потом бухаем в честь закрытия дел, или Бут ищет себе замену, потому что кроме этого он больше ничего не предложит.
По большей части, эти все эмоции от обилия алкоголя, но думаю, последствия злости и разбитого сердца будут серьезные.
alinaa_april
alinaa_april
21 сент. 2022, 23:12 #
Решение о вступление в брак не принимают так, как сделал это Бут. Он совсем не обдумал. А захотел сделать Ханне предложение только потому, что его задел Свитс. Да и пьяненький был. Потом не понравилось, как он отреагировал на отказ. Судя по словам Ханны, она его предупреждала, что не готова. Плюс ко всему, она добавила, что если он даст ей время, то она готова научиться. Она не обрубала их отношения. Очень мне жаль, что всё так сложилось. Но Бут правда вспылил.
saven95
saven95
28 февр. 2023, 22:06 #
В баре началась серия и закончилась там же
posredstveno
posredstveno
25 сент. 2023, 18:08 #
Фоторобот жертвы, который сделала Энджела. Чисто вылитый Павел Дуров 😂
Olglem
Olglem
15 июня 2024, 11:48 #
Теперь понятно, что любовь к Ханне со стороны Бута есть ни что инное, как попытка поднять свое уязвленное самолюбие. Вообще казалось странным, что сразу после знакомства Бут с Ханной переспали, толком не узнав друг друга. И сразу же Бут объявляет ее своей большой любовью🫣 как-то это не правдоподобно-встретились, через 1,5 мин. занялись хальветом, потом практически сразу съехались, знакомство с ребенком, очень странное предложение связать себя узами брака... Бут решил жениться, чтобы поднять самооценку что-ли? Доказать Свитсу, что типа еще не старый, а заодно и Брен по носу щелкнуть. К чему такая спешка была, они ж даже года не прожили вместе. Не слышат друг друга и не понимают. Какой брак им? А если б Ханна согласилась, Бут через месяц бы развелся с ней? Или стерпится слюбится.
S1S13AF7
S1S13AF7
03 мая 00:21 #
Я так и не понял нафига вобще вводили Ханну.
Да и вся эта мелодрама тупо ради мелодрамы.

Бут говорил что любит кость, потом говорил что любит Ханну, потом после п'янки решил жениться, а после отказа пошел пить, Не ну это логично, но сразу такой два варианта, а она такая, а может еще есть варианты, а он такой нет. А чего нет? не так давно ему было грустно что потеряно то что ему привиделось, а теперь когда и она разобралась в своих чувствах то он тупит. Ну как уже сказал тупо мелодрама ради мелодрамы.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама